Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Палата Реабилитации » Техника- Молодёжи


Техника- Молодёжи

Сообщений 31 страница 60 из 221

1

http://forumupload.ru/uploads/0013/fc/6b/2/t197743.jpg

0

31

Викторович написал(а):

На фото видно, что к лопастям идут тросики

Но тросики гнилые оказались

0

32

:cool:

+1

33

В Институте производственных технологий и передовых материалов Общества Фраунхофера (Дрезден) достигнут, как заявляется (https://www.fraunhofer.de/en/press/rese … oters.html), прорыв в области водородных технологий с созданием нового способа хранения водорода - пасты Powerpaste на основе твердого гидрида магния.

Powerpaste получается смесью магния с водородом при температуре около 350°C и давлении 5-6 атмосфер с добавлением сложного эфира и солей металлов для образования вязкой серой массы.  Powerpaste стабильнее газообразного водорода и используется для снаряжения специализированных топливных картриджей, которые легко масштабируются и миниатюризируются. В картриджи при использовании подается вода, что приводит к выделению водорода. Рowerpaste полностью стабильна при температуре до 250°C и сохраняет в 10 раз больше энергии, чем литий-ионные аккумуляторы с аналогичным весом, и, как заявляется, существенно больше, чем бак водорода с такими же габаритами. В институте начато строительство опытной линии для производства топлива Powerpaste со вводом к концу 2021 г.

Если это правда, то это прорыв, блт  :hobo:

0

34

Как устроен дирижабль "Гинденбург"

https://ikaketosdelano.ru/kak-ustroeno- … indenburg/

Познавательно  :hobo:

+1

35

http://forumupload.ru/uploads/0013/fc/6b/2/730177.jpg

:crazyfun:

+2

36

ЧП с Ан-124 в ноябре позволило обнаружить производственный дефект двигателей - Росавиация

МОСКВА, 9 фев /ПРАЙМ/. Происшествие с грузовым самолётом "Руслан" Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр" в ноябре 2020 года в Новосибирске позволило выявить производственный дефект у двигателя, рассказал глава Росавиации Александр Нерадько.

Самолёт Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр", направлявшийся в Вену 13 ноября 2020 года, сразу после вылета из Новосибирска совершил аварийную посадку и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолёт получил повреждение одного из двигателей (он частично разрушился), фюзеляжа и шасси. Находившиеся на борту 14 членов экипажа не пострадали. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.

"При взлёте произошло нелокализованное разрушение двигателя. Причём при разлёте осколков диска компрессора произошло повреждение многих систем воздушного судна, и экипаж остался в кабине воздушного судна без показателей приборов, показателей скорости, количества оборотов двигателей. Самолёт только взлетел, он был полностью загружен, летел в Вену. Взлётная масса составляла 325 тонн. И в этой обстановке экипаж произвёл благополучный заход на посадку, уникально на таком загруженном самолёте, и приземлился в аэропорту Новосибирска, в аэропорту вылета", - рассказал глава Росавиации в эфире телеканала "Россия 24".

https://t.me/AviaComments

После этого Росавиация с участием авиарегистра РФ и научно-исследовательских организаций провела исследование причин разрушения диска компрессора.

"Это первый случай за всю историю эксплуатации самолётов "Руслан", и обнаружили производственный дефект. Этот производственный дефект не был обнаружен, потому что до этого не было методик определения этого производственного дефекта. Мы разработали вместе с научными организациями методики дефектации методами неразрушающего контроля, магнито-вихревого контроля. Провели обследование всех двигателей, которые эксплуатируются в авиакомпании "Волга-Днепр", и на 27 двигателях из 53 обнаружили первоначальные признаки разрушения, которые привели к такому тяжёлому событию", - сообщил Нерадько.

По его словам, экипаж в этой обстановке действовал отлично и достоин государственных наград. "И мы будем готовить такое представление", - добавил он.

"Волга-Днепр" после ЧП в Новосибирске приостанавливала полёты Ан-124. В конце 2020 года перевозчик сообщил, что возобновляет коммерческие полёты на Ан-124-100. Тогда отмечалось, что первый самолёт приступил к полётам после завершения всех техосмотров и выполнения сервисных директив в полном объёме, и авиакомпания будет постепенно вводить и остальные самолёты, но только после завершения всех осмотров и исполнения сервисных директив.

Комментарии @AviaComments:
Жалко, что не рассказано, когда и как были изготовлены двигатели, что у них с ресурсом, кто их обслуживал и так далее.

Что будут делать с проблемными двигателями?

А что с двигателями военных "Русланов"?

И поделились ли информацией с разработчиком и производителем двигателей? Или эксплуатантами из соседней страны? Это же влияет на безопасность всех полётов с двигателями Д-18Т? 🤔

UPD:
В чате нашего канала на некоторые поднятые вопросы ответил Олег Пантелеев

Oleg Panteleev: Год изготовления - 1991. Дефект возник при протяжке пазов, буквально "волосяная" царапина, которая за годы развивалась в большую трещину. Пазы, в которые ставятся лопатки, протягивают при изготовлении диска

AviaComments: т.е. советская ещё проблема? Просто сейчас подошёл срок, когда проявляться начала?

Oleg Panteleev: По сути, именно так. Возможно, при более интенсивной эксплуатации дефект проявился бы раньше, но предсказать это сложно.
Что касается разработчика и производителя, они, конечно, в курсе

Олег, благодарим, что поделились информацией с нашими читателями!

0

37

Как сделать гриль своими руками  :hobo:

0

38

0

39

http://forumupload.ru/uploads/0013/fc/6b/2/t584955.jpg

+1

40

Напомню, что с точки зрения официальной науки и состояния современной техники, полет людей на Марс невозможен по целому комплексу причин. Есть лишь крошечная вероятность (намного менее 1%), что запущенный туда в жестяной банке бипедальник умудрится каким-то чудом добраться живым. Но о его высадке или возвращении назад речи никакой идти уже не может. Встает закономерный вопрос, а зачем вообще весь этот хайп вокруг Марса? Все эти обещания "терраформировать" красную планету (гоминиды на Земле наладить раздельный сбор мусора не могут, но замахнулись на планету в сотнях миллионов километров!), наборы овощеподобных "добровольцев", промо-ролики Маска, после которых бараноподобные эльфы считали такие полеты делом состоявшимся.

Один из ответов: ради отвлечения внимания от двух грустных фактов. Первый: в космосе нет никакого развития у сапиенсов. Как гоминиды 60 с лишним лет назад вышли на околоземную опорную орбиту, так и сидят на ней. Под защитой двух поясов Ван Аллена. Видимо, пока это предел. Второй: на Луну полететь невозможно. Во всяком случае, пока. Хотя и расстояние небольшое, и вроде бы как уже "были там", и можно вроде бы исследовать автоматическими станциями и роботами... Но нет. Нельзя. Поэтому в виде морковки под носом у человечества подвесили достаточно стремный, отдаленный и "сложный" Марс, и уже более 20 лет кормят им лоховатую аудиторию. При этом в США заваливается уже третья за последние два десятка лет программа сапиентного полета на Луну (американцы судорожно пытаются вспомнить, как же они летали на спутник Земли в рамках программы "Аполлон") - "Артемида". 

И повторю - высадить на Луне автоматические луноходы и создать автоматические станции, что вполне им по силам, не могут и не хотят. То денег не хватает (у США, раздавших за год 5 триллионов долларов нет, представьте себе, денег!), то пишут, что "Луна - это скучно и не интересно". Мол, "наши астронавты уже итак все исследовали". Изрекается подобное с невероятным пафосом, но факт заключается в том, что полеты астронавтов на Луну ничего не дали в плане изучения спутника Земли. Основной массив данных о ней привезли советские автоматические станции, а также американские лунные орбитальные спутники - Lunar Reconnaissance Orbiter и Lunar Crater Observation and Sensing Satellite, запущенные в 2009 году по программе научного изучения Луны NASA Lunar Precursor Robotic Program (да, до этого времени NASA практически не занималось научным изучением Луны!).

Отметим, что СССР и США одновременно как по команде в 1975-1976 годах свернули свои "лунные программы" и почти 30 лет к ним не возвращались. Когда США все же запустили пару станций, то за последние 10 лет они с удивлением узнали, что на Луне: а) есть залежи льда (есть вода) б) есть гелий, ртуть, серебро и масса чего еще в) Луну можно успешно колонизировать. С тех пор ровным счетом НИЧЕГО не сделано. После 2009 года США не отправили к Луне ни одного научного аппарата. Потому что не интересно. То ли дело Марс! Про Марс можно снять фильм, сериал, игрушку забацать, высадить очередной бесполезный "ровер" (что он там делает? фотографирует пейзаж?) и раз в 5 лет набрать "добровольцев-смертников".

#космос #Марс #Луна

RedDevol

0

41

Викторович написал(а):

в космосе нет никакого развития у сапиенсов. Как гоминиды 60 с лишним лет назад вышли на околоземную опорную орбиту, так и сидят на ней. Под защитой двух поясов Ван Аллена. Видимо, пока это предел. Второй: на Луну полететь невозможно. Во всяком случае, пока

   Если верить ОИН то наххера было нужно мореплавание? Ловили б рыбку у берегов да и в ху ус не дули!   Только пытливость и стремление познания иного даст прогресс, а так затухнем в ценах на грязную картошку и прогорклую гречку....

0

42

0

43

0

44

Викторович написал(а):

Ох и будет такая конструкция в эфир гадить....

0

45

В образце грунта с астероида (25143) Итокава, доставленном зондом «Хаябуса», обнаружены следы воды и внеземных органических веществ. Об этом сообщается в статье международной группы ученых, опубликованной в журнале Scientific Reports.

Органическое вещество представлено нанокристаллическим графитом и полициклическими ароматическими углеводородами с высокими соотношениями дейтерия к водороду и азота-15 к азоту-14. Это исключает возможность того, что оно попало на астероид в результате выстрела, совершенного зондом для получения материала, и подтверждает его внеземное происхождение.

Инопланетный гость!  :O  :cool:

0

46

Slider235 написал(а):

Ох и будет такая конструкция в эфир гадить....

Это же чисто в познавательных целях самоделка, никакого практического применения не имеет  :hobo:

А эфир итак загажен хуже некуда, КВ приёмник включить невозможно - сплошной грохот импульсных БП %-)

0

47

Викторович написал(а):

А эфир итак загажен хуже некуда, КВ приёмник включить невозможно - сплошной грохот импульсных БП %-)

Подтверждаю.

0

48

Ускоряем доступ в интернеты с помощью доброго дяди  :hobo:

0

49

http://forumupload.ru/uploads/0013/fc/6b/2/t63168.jpg

Немного ностальгии.. :hobo:

Фото: Bootsector

0

50

Германикус подвергает сомнению посадку марсохода  :hobo:

0

51

В Японии создан твердотельный аккумулятор емкостью 1000 мА·ч

Hitachi Zosen рассматривает возможности применения разработки в промышленном оборудовании и в космосе

Японская компания Hitachi Zosen разработала твердотельный аккумулятор, емкость которого является одной из наибольших, если не самой большой для таких изделий. Она равна 1000 мА·ч, что примерно в семь раз больше, чем у моделей, представленных японских производителем ранее.

Другим достоинством нового аккумулятора является сохранение работоспособности в широком диапазоне температур — от -40 °С до 100 °С, что делает его хорошим кандидатом для использования в спутниках и промышленном оборудовании.

Hitachi Zosen надеется к 2025 году создать батарею вдвое большей емкости. А пока компания начала мелкосерийное производство и договорилась с японским агентством аэрокосмических исследований о тестировании аккумулятора в космосе. Осенью этого года оборудование, работающее от батареи Hitachi Zosen, будет отправлено в японский модуль международной космической станции для шестимесячных испытаний.

7 марта 2021 в 16:50

Автор: Accent

| Источник: Nikkei Asia

0

52

0

53

http://forumupload.ru/uploads/0013/fc/6b/2/739777.png

0

54

+2

55

Как  интересно! Вот пара стопкадров ("скринов") из фильма----первый это сама бонба, второй это как она уже оппнулась(видел эти кадры ранее много раз, всегда удивлялся ячеисто-кристаллической структуре взрыва?!). А оно вона как....
http://forumupload.ru/uploads/0013/fc/6b/18/t681917.png

http://forumupload.ru/uploads/0013/fc/6b/18/t21065.png

+1

56

Военный квадрокоптер Kargu-2, находясь в автономном режиме работы, убил человека во время вооруженного конфликта в Ливии. Как пишет журнал New Scientist со ссылкой на исследование ООН, это первый зафиксированный случай в истории, когда дрон без приказа человека совершил убийство.

Эпизод произошел в марте 2020 года, однако об этом стало известно только сейчас. Дрон был произведен в Турции и работал в «высокоэффективном автономном режиме», то есть был запрограммирован для атаки целей без необходимости команд от оператора. Kargu-2 оснащаются взрывчаткой и могут быть наведены на цель для самоподрыва.

:tired:

0

57

"судный день" близко.

0

58

Минобороны РФ отчиталось о проведении финального этапа всеармейского конкурса «Авиадартс-2021», который проходил на полигоне Дубровичи в Рязанской области.

«Летчики истребительной, бомбардировочной, штурмовой, армейской авиации выполнили пуски неуправляемых авиационных ракет, бомбометание, стрельбу из авиационных пушек. Именно боевое применение по наземным целям позволяет конкурсантам набрать наибольшее количество баллов», — говорится в сообщении минобороны.

По данным министерства, всего в течение финального этапа соревнований было использовано около 5 тонн авиабомб, порядка 500 авиационных ракет, более тысячи снарядов для пушек.

0

59

http://forumupload.ru/uploads/0013/fc/6b/2/945207.jpg

Стрельбы опытного образца 152-мм самоходной гаубицы 2С43 «Мальва» на колесном шасси (разработчик АО «ЦНИИ «Буревестник») на полигоне Смолино (Нижегородская область), 10.06.2021 (с) Министерство обороны Российской Федерации

0

60

Китайское космическое агентство CNSA опубликовало первые научные снимки, полученные с Красной планеты от первого китайского марсохода «Чжучжун».

http://forumupload.ru/uploads/0013/fc/6b/2/495938.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0013/fc/6b/2/655876.jpg

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Палата Реабилитации » Техника- Молодёжи