
Сразу видно, что это образец русского зодчества 
Легитимные Алкоголики |
Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » "Юный" натурал - 2

Сразу видно, что это образец русского зодчества 

Православный храм 

А это фото находится по запросу "Чикаго 18 век фото"
Сразу видно, что иммигранты из Старого света построили 
Как ты себе представляешь подъём и транспортировку этой заготовки мужиками в лаптях, при помощи пенькового каната, досок и ломов
Прочитай Аку-Аку. Нашего Тура, так сказать , Хейердала. Там четко написано, как устанавливались подобные мегалиты. книга 60х годов. А действие там описывается гораздо ранее, чем постройка Петерограда )
Метод маленьких камешков... туземцы острова охотно демонстрировали подобный способ подъема многотонных статуй.. И получалось.. А АлексКолонну подняли с помощью песка.
рабочие ж\д так рельсы варавнивают. Деревянной лопатой бетонные шпалы ровняют. ))
Сразу видно, что это образец русского зодчества
Обрезанный... 
Советский
Надо мене до тебя все таки добраться.. Избу Есенина посетим... посидим, попьем..

Рисунок объясняет приливы на Земле
На той стороне, где Луна - вода притягивается под воздействием гравитации.
На обратной стороне, вода оттягивается 
Там четко написано, как устанавливались подобные мегалиты.
Какие мегалиты.
Базальтовые статуэтки. Может даже папуасы их и делали
Обычный размер моаи — 3—5 м. Средняя ширина основания — 1,6 м. Средний вес таких статуй — менее 5 т
Не надо сравнивать <5 тонн с 4000 тонн по сказкам Монферана 
Советский
ну да, папуасцы ставили гораздо более менее большие статуи. это было давно. Народом, который верил только в сверхестественные силы.
4000 тонн по сказкам Монферана
Считаем в тоннах.
7х7х0.75х 27= 992 куб м.
Павел, а точно основание колонны вписывается в квадрат со стороной 7 м? Ты рядом стоял и основание действительно поражало своими большими габаритами ? Что то очень много, и вполне обосновано при высоте 27 м. .
Пусть это так.. Тогда мы имеем массу колонны без учета сбегов: 992х3080, где 3080-- масса 1 м куб гранита в кг.
3 тыс тонн. С учетом сбегов на оптический обман это будет гораздо меньше 2,3 тыс тонн. Может это тоже геополимер ? Хитрый прораб знал секрет Порароки, Моаи...
А самое главное-- Главное не говорить рабочим, сколько эта хрень весит, и тогда работа пойдет легко ))
современная ракета имеет соотношение 14:1 , и пусть ее держат мачты, она не падает. Колонна в Питере имеет отношение 7х27 ( 1:4 ) Хрен ли ей падать? 

Фрагмент работы итальянского мастера Джовани Барнини "Похищение Прозерпины". Мрамор.Создана в 1621—1622. За год, ёпта
Смотрим, что нам предлагают современные технологии обработки мрамора
Имеется несколько типов резцов для гравировки по мрамору, которая выполняется в несколько этапов. Однако мы стремимся максимально упростить процесс обработки барельефа. Для выполнения резьбы по мрамору рекомендуется провести черновую обработку при помощи обычной (гальванической) фрезы для резки мрамора (которая, как правило, уже имеется у заказчика) , а затем для финишной обработки применить резец из видиа-сплава.
Черновая обработка
Финишная обработка* Нанесение барельефа на граните. Выполнять барельефные изображения на граните намного труднее по сравнению с мрамором, поскольку твердосплавный инструмент (и гальванические фрезы) имеют очень короткий срок службы. Решение, которое мы предлагаем сегодня для выполнения барельефных рисунков (не глубже, чем 1,5 – 2 см) : черновая обработка осуществляется небольшим резцом, произведенному методом спекания, с коническим концом и финишная обработка – с помощью поликристаллического алмазного инструмента (60°).
Инструмент для нанесения надписей
Назначение
Инструмент предназначен для нанесения надписей на поверхности камня и характеризуются двумя типами:* Твердосплавный: пригоден для мрамора, отличается невысокой ценой, при использовании по граниту очень быстро (через несколько букв) теряет режущие свойства
* С поликристаллическим алмазом: выглядит так же, как и твердосплавный, но режущая часть имеет вставку из поликристаллического алмаза. Предназначен для использования по граниту (до 500 букв при надлежащей эксплуатации)Инструмент для нанесения надписей требует достаточно бережного отношения при использовании и хранении.
Инструмент для нанесения надписей с углом 90° и 60° является наиболее распространенным, но может поставляться с различными сочетаниями углов.
Можно кое-где посмотреть современные образцы обработки мрамора. Джовани как-то вручную, хз чем, делал всё лучше и красивее. Надо же 
Похищение Прозерпины.. Эх ты, епст ея тудей.. как живую схватил за ляжку.. И пальцы напряглись, как бы напряглись мои при похищении Прозерпины.... Реально и по настоящему.
А помогли нам похерить прошлые технологии-- золотой век электричества. С развитием аккумуляторных шуруповертов у кого дома есть ручная отвертка крестей?
Храню на даче ручной инструмент для обработки древесины. Через поколение, через два.... найдут его и будут репу чесать -- что это такое, епь..? А там колодка из березы и нож фигурный...

Воронцовский дворец.
Построен из диабаза, который добывался неподалеку.
Дворец строился с 1828 по 1848 годы как летняя резиденция видного государственного деятеля России, генерал-губернатора Новороссийского края графа М. С. Воронцова.
Английский стиль органично сочетается с неомавританским стилем. Например, готические дымовые трубы напоминают минареты мечети. Южный вход оформлен с восточной пышностью. Подковообразная арка, двухъярусный свод, резьба по гипсу в нише, где переплетаются рисунок тюдоровского цветка и мотив лотоса, завершаются шестикратно повторенной по фризу арабской надписью: «И нет победителя кроме Аллаха»
К постройке привлекались потомственные каменотесы и камнерезы, имевшие опыт строительства и рельефной отделки белокаменных соборов. Все работы производились вручную, примитивными инструментами.
Дворец был построен по проекту английского архитектора Эдварда Блора. Архитектор в Алупку не приезжал, но он был хорошо осведомлен о рельефе местности.
Интереснобля 
Но это куйня. В Воронцовском дворце сейчас хранится Юная девочка из мрамора



Италия, начало 19 века, изготовил мастер Квинтиллиан Корбеллини. Молодец какой
Больше о мастере и его дальнейших работах в интернетах ничего нет 
Воронцовский дворец.
похож, как бы его из пеноцементнтных блоков построили. Или что то наподобие..
А вот девочка из мрамора классная, положи такую со мной, враз оживет.
Наверно мрамор мрамору рознь. есть скульптурный мрамор, из которых Апполонов Бельведерских ваяют и поганый мрамор, на ступеньки коттеджий новорусских уродов идет. В сортиры на вокзалах то же, как и на котеджы.
Православный храм
В те годы дворянство поголовно увлекалось "братством каменьщиков" (тот же Пушкин там состоял) и в разных прочих орденах состояли как пример Павел1 (если не ошибаюсь, был рыцарем Мальтийского ордена).
xsa61
У тебя есть твои фото пола в Исакиевском соборе 
В те годы дворянство поголовно
Я б тоже увлёкся, глядя на такие монстроузные конструкции неизвестного происхождения 
На территории Уфы, основанной, по официальным данным, в 16 веке, еще в третьем веке могло находиться поселение. Об этом сообщил научный сотрудник Республиканского историко-культурного музея-заповедника «Древняя Уфа» Евгений Русланов. «На территории современной столицы Башкирии на протяжении полутора тысяч лет – с III века нашей эры до XIII–XIV веков находилось крупное средневековое городище», – отметил он: об этом свидетельствуют находки археологов, найденные при раскопках памятника археологии федерального значения «Городище Уфа-II», передаёт ТАСС.
«Судя по найденным здесь ременным пряжкам, височным серьгам с 14-гранником на конце, железным стрелам и многим другим находкам, основное время бытования памятника приходится на 4–8 века нашей эры, – сказал Русланов. – Однако есть определенный набор артефактов как более раннего, так и более позднего времени». Так, археологи нашли парфянскую гемму с изображением крылатого гения (духа), египетские плакетки (бусы) с фигурным изображением скарабея, фибулы (пряжки) начала I тысячелетия нашей эры.
Это даёт возможность «отодвинуть» время образования городища к более раннему времени, считает Русланов. Некоторое количество золотоордынской расписной керамики, серебряных монет и серег маркирует верхнюю границу существования памятника 13–14 веками нашей эры, отметил ученый. "Таким образом, полученные археологические источники показывают, что задолго до появления русских стрельцов на территории Уфимского полуострова уже существовало мощное городское поселение", – сказал Евгений Русланов.
STRF.ru
И как это понимать 
4 Советский
Насчет пола в Исакии, я посмотрю старые фотки. Лет 10 как там не был.
Астронавт NASA Скотт Келли, находящийся в космосе уже 141 день, запечатлел одно из самых зрелищных в мире природных явлений – северное сияние.
Мрамор наверно мрамору рознь. Юная дева скорее всего не из того мрамора сделана, из которого лестницы делают и облицовку всякую.
Исакиевский собор, пока не мои фото:
Исаакиевский собор - http://www.hellopiter.ru/The_isaakievsk … edral.html
Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге - http://www.spb-guide.ru/page_451.htm
Народный фильм про загадку Исаакиевского собора - http://www.kramola.info/isaac
Исаакиевский собор, внутреннее убранство (2 часть), Санкт-Петербург - http://trof-av.livejournal.com/43302.html

Внутри Исакиевского собора 2005 год, есть еще немного фоток но темновато там было, не очень получились
Во, отлично! Этот рисунок, не что иное как свастика.
Что она там делает, позвольте узнать 
Исакиевские колонны и наш любимый орнамент в США. 
Исакиевские колонны и наш любимый орнамент в США.
и там и у нас делали инопланетяне 
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » "Юный" натурал - 2