Авиа: фото, видео, комментарии...
Сообщений 331 страница 360 из 999
Поделиться33217-04-2014 19:14
Дан заказ ему на Запад
Умельцы из Новосибирска уже доказали, что способны построить Ил-2. Самолёт даже летал 9 мая 2011 года над Самарой. Им удалось имплантировать под капот Ил-2 подходящий по мощности и конфигурации двигатель американский фирмы «Аллисон». Но вот незадача – с ним уже это не самолёт-воин Ил-2, а реплика. Внешне похож, а по сути – театральная декорация. Сейчас этот «Ил» уютно расположился в США, под Сиэтлом, в городке Эверетт. Считается одной из жемчужин авиамузея Пола Аллена. Пол – компаньон главы корпорации «Майкрософт», может позволить заплатить за восстановление легендарного штурмовика несколько миллионов долларов.
Поделиться33317-04-2014 19:18
Кстати, на этом "Ильюше" походу ТВД стоит?
Турбовинтовой двигатель? Не, в тырнетах пишут, что поршневой АМ-38Ф разработки товарища Микулина.
Поделиться33517-04-2014 19:53
Вот такие рисунки оставил в небе самолёт . В бинокль видно тарелку типа "овакс". Разведчик однако
https://db.tt/r80z8QXN--
Это А-50 с Северного или его современная модификация. Игорь Артемьев на таком летал. Самое интересное, что данная тарелка еще и вращается
Поделиться33617-04-2014 19:55
Сегодня 19:18
А коробка переключения передач где?? На другом стенде что ли ?
Поделиться33717-04-2014 19:56
Брат37, а в п\л Павлика Морозова какой самолет стоял?
Поделиться33817-04-2014 21:07
ЗС написал(а):
Кстати, на этом "Ильюше" походу ТВД стоит?
Турбовинтовой двигатель? Не, в тырнетах пишут, что поршневой АМ-38Ф разработки товарища Микулина.
Паша, там - на фоте, у него какой-то левый патрубок над крылом торчит. Отчень смахивает на " выхлоп " турбовинтового.
На оригинале там никаких таких труб не было вроде.
Поделиться33917-04-2014 21:15
Иван, я тоже увидел патрубок, потом вернулся к видео от xsa61, там на 2мин 14 сек видно, что никакого патрубка нет.. Наверно это игра теней
Поделиться34017-04-2014 21:28
Брат37, а в п\л Павлика Морозова какой самолет стоял?
Не помню. Точнее не знаю. Смутно помню очертания и крышки топливных баков.
Поделиться34117-04-2014 21:35
Владимир33 написал(а):
Брат37, а в п\л Павлика Морозова какой самолет стоял?
Не помню. Точнее не знаю. Смутно помню очертания и крышки топливных баков.
Вот и я не помню.. Если бы сейчас это было, мы бы с тобой его укатили. Ведь самолет отличный был-- даже бензином из баков пахло, а на щупах крыжек масляных бачков было масло.. Розовое какое то..
Поделиться34217-04-2014 21:52
Вот нормальный, из Самары
History of Samara aviation plant Aviacor - from the legendary Il-2 to newly buit An-140 (Russian Air Force). Il-2 is after perfomed test flight
Поделиться34317-04-2014 21:57
Вот нормальный, из Самары
Дык это один и тот же.. Что в Новосибе, что в Самаре.
Поделиться34417-04-2014 22:07
Дык это один и тот же..
Та фотка ,что выше, это из Америки. Там наверное ТВД стоит Я как-то трубу не сразу разглядел
Вот описание к фото:
USA - Washington, August 10, 2012 The Flying Heritage Collection's IL-2 Shturmovik returns from a practice run. Beautifully restored in Russia, its authentic thick armor, necessary for its role as a ground attack craft and tank-buster, is apparent up close.
Поделиться34517-04-2014 22:29
Отбой Нет никакой трубы. Увеличил фотку по самое небалуй, разглядел все винтики и заклёпки - это блик такой паскудный на зализе, в месте стыковки фюзеляжа к ценроплану. Краску очень блестючую подобрали.)))))))
От жеж, какой оптический обман....)))))))
Ну, а самолёт, по ходу один и тот же на всех фотах и видео.
Ай эм сори - а ложную тревогу. )))))))
Поделиться34618-04-2014 03:41
Восстановленный в России Ил-2 передан в американский музей
Единственный в России отреставрированный до летного состояния экземпляр знаменитого штурмовика Ил-2 передан в американский музей, сообщил "АвиаПорту" информированный источник на ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина".
Отреставрированный Ил-2 в феврале 2012 года пополнил коллекцию американского музея Flying Heritage Collection, который находится недалеко от завода Boeing в Сиэтле. Музей содержит сооснователь компании Microsoft - миллиардер Пол Аллен. Он спонсирует восстановление и сохранение до оригинального состояния самолётов времён Второй мировой войны.
Отреставрированный самолет-реплика Ил-2 находится в летном состоянии. Ил-2 был отреставрирован в Новосибирске на авиационном заводе им. В.П.Чкалова и по железной дороге доставлен в Самару. В 2011 году прошли лётные испытания Ил-2, испытательный полет совершил директор Сибирского Научно-Исследовательского Института Авиации им. С.Чаплыгина, летчик-испытатель 1-го класса Владимир Барсук. Также восстановленный Ил-2 очень успешно принял участие в воздушном параде 7 ноября прошлого года в Самаре. "Самолет привлек огромное внимание общественности", - подчеркнул собеседник.
Самолеты Ил-2 в годы войны выпускали куйбышевские заводы № 1 (ныне Центр "ЦСКБ-Прогресс") - 11999 единиц, завод № 18 (ныне ОАО "Авиакор") - 15097 единиц, московский завод № 30 - 8865 единиц и ленинградский завод № 381 - 270 самолетов. Всего фронт получил 36231 самолет, из них куйбышевских - 27096 единиц. Ни один самолет в мире ни до войны, ни во время войны, ни после войны не был изготовлен в таком огромном количестве экземпляров.
Первый полет самолет Ил-2 совершил 12 октября 1940 года. Самолет длиной 11,6 м, с размахом крыльев - 14,1 м имел массу пустого/снаряженного - 4,3/6,1 тонны, в том числе почти 1 тонна брони, защищавшая жизненно важные элементы самолета и экипаж.
В боях с захватчиками 27 летчикам было дважды присвоено звание Героя Советского Союза, 78 летчиков стали Героями Советского Союза. Трех летчиков звезда Героя России нашла уже в наше время, спустя много лет после их подвига.
Поделиться34718-04-2014 11:44
Бар в А-380 Emirates для комфортного путешествия соратников
Поделиться34819-04-2014 21:26
Соратники "Корпорации МиГ" из Луховиц клепают палубные истребители
Поделиться35020-04-2014 10:05
Володя, Христос Воскрес!!!
Привет сыну-Андрюхе!!!!
Поделиться35120-04-2014 10:27
Володя, Христос Воскрес!!!
Привет сыну-Андрюхе!!!!
во истину воскрес!!!
спасибо, передам в вечернем сеансе по скайпу...
Кстати , Игорь, может нам выпить по скайпу?
Поделиться35220-04-2014 10:29
есть желающие? Было бы здорово!! Только мигните, я схожу в магаз и через 10 мин можно приступать к распитию ))
Поделиться35320-04-2014 10:32
Я уже готов sapron00
Поделиться35420-04-2014 10:38
есть желающие? Было бы здорово!! Только мигните, я схожу в магаз и через 10 мин можно приступать к распитию ))
Можна подумать , что без подмигивания в магаз не пойдёш. Мне ещё до вечера говеть, щас на собачей выставке.
Поделиться35520-04-2014 10:45
Игорь, сейчас слетаю в соседний дом, за чекушкой коньяка. Это мин 15-16.
Поделиться35620-04-2014 11:12
Эх, немного успели выпить и поговорить.. К Игорю гости пришли.. Но ничего-- у нас еще вся жизнь впереди. Еще успеем пообщаться в скайпе с далекими Соратниками.
Поделиться35720-04-2014 11:15
Можна подумать , что без подмигивания в магаз не пойдёш.
Конечно, я бы без подмигивания пошел. Но попозже. т. к. сейчас была у меня лень. А если для дела-- для общения с Соратниками, то я завсегда сразу полечу стрелой в магаз. ))
Поделиться35922-04-2014 11:07
Новый ролик от Ивандальавиа
Boeing 737,Flight UTA394,Kaliningrad - Vnukovo
Поделиться36022-04-2014 11:25
ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. За счет установки новых специализированных вычислительных подсистем (СВП-24) "Гефест" удалось в три раза улучшить точностные характеристики самолетов Су-24М. Об этом сообщили в пресс-службе Центрального военного округа (ЦВО), благодаря "Гефесту" также удалось более чем на 15% сократить годовые эксплуатационные расходы.
По оценке специалистов второго командования ВВС и ПВО, летчики оценивали работу СВП-24 на полигонах различных климатических зон, в сложных условиях погоды и при ограниченной видимости.
"Гефест" был внедрен год назад. За это время неоднократно удалось отработать и довести до совершенства бомбометание со свободного маневра, без входа в зону поражения средств ПВО условного противника. Точность поражения целей фактически сравнялась с показателями управляемых средств, - пояснили в пресс-службе. - СВП-24 объединяет приборы прицеливания, навигации и управления, которые расширяют возможности экипажа по поиску, выходу на цель, прицеливанию и нанесению ударов, повышают выживаемость летательных аппаратов".