Мммдааа... как-то немножечко и не вяжется с современным понятием о полете (моим по крайней мере), одно дело сидеть в тесном кресле, упираясь коленями в переднее и чувствуя в своем "донышке" чужие колени... а тут?---"... и медленно пройдя меж столиков, всегда без спутников, одна, дыша духами и туманами она садится у окна, и веют древними поверьями ее упругие шелка... и шляпа с траурными перьями... и в кольцах узкая рука..."( Иииэххх и я б так полетел куда-то)
Авиа: фото, видео, комментарии...
Сообщений 751 страница 780 из 999
Поделиться75218-11-2014 16:37
Я вот не пойму, отчего же дирижабли не делают. Уверен ,что нашлось бы немало энтузиастов неспешного, комфортного, безопасного путешествия. Да и стоимость полёта была бы меньше чем в аэроплане, при массовом внедрении дирижаблей, конечно
Поделиться75318-11-2014 16:51
Паша, делают их, делают.... Только эксплуатация сопряжена со многими трудностями, особенно в центральных районах России---ВЕТРА!!! Вот основная проблема(эт мое мнение)
Поделиться75418-11-2014 16:57
Так делают мелкие, баловства ради. А надо большие, как "Гинденбург", этому все ветры побоку. Учитывая современные технологии и материалы, двигатели, средства навигации, дирижабль должен получиться крайне крутым
Поделиться75518-11-2014 21:19
Россия построит собственную космическую станцию для освоения Луны - http://cont.ws/post/64596
Хочу поделиться замечательной информацией. По сообщениям источника, близкого к руководству Центрального научно-исследовательского института машиностроения, Россия с 2017 года начнет строительство собственной космической станции на орбите Земли.
Для создания станции могут быть использованы модули, которые ранее планировалось построить и использовать для МКС.«Новая станция будет находиться в геометрически выгодном расположении с возможностью расширенного сектора обзора поверхности Земли. Со станции будет видно до 90% территории России и арктический шельф, а у МКС этот показатель не превышает 5%», — цитирует РИА Новости слова источника.
«Первоначальная конфигурация будет формироваться на базе многоцелевого лабораторного и узлового модулей, космического аппарата «ОКА-Т». Эксплуатацию станции обеспечат корабли «Союз-МС» и «Прогресс-МС», а в период 2020-2024 годов возможна отработка энергетического и трансформируемого модулей, используемых в лунной программе», — уточнил источник.
Источник также сообщил, что данная космическая станция будет являться плацдармом для освоения Луны. Вначале груз будет доставляться на станцию, а уже оттуда отправляться на Луну.
Пока никакой секретной информации. Все общедоступно.
Поделиться75618-11-2014 23:30
Попапалась вот интересная статья, анализ, оценка деятельности бомбардировочной авиации ВВС Красной Армии. В формате форума вся статья не входит, на части делить не стал, приведу только заключение и ссылку на статью.
Оценка бомбардировочной авиации ВВС Красной Армии - http://vspomniv.ru/bombardirovshiki_sssr.htm
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В целом действия советской бомбардировочной авиации на советско-германском фронте следует признать недостаточно эффективными. Несмотря на непрерывный рост ее численности, даже в 1944—1945 гг., как свидетельствуют немецкие офицеры-фронтовики, «в целом потери, понесенные немецкой армией от ударов советской авиации, оставались в пределах допустимого. Войска находили возможности выполнять необходимые передвижения даже в дневное время в достаточно крупных соединениях. Потери при этом были не столь уж большими». И это при том, что удары по врагу наносили не только бомбардировщики, но и штурмовики — а также выполнявшие зачастую функции последних истребители!
Среди причин, снижавших эффективность боевой работы советских бомбардировщиков, на первое место следует поставить недостаточность подготовки их экипажей -обусловившую прежде всего невысокую точность бомбометания. На протяжении всей войны значительная (если не большая) часть советских штурманов не прицеливалась самостоятельно, а сбрасывала бомбы по сигналу с самолета ведущего. На протяжении большей части войны основная масса пилотов не умела реализовать главное преимущество основного советского фронтового бомбардировщика военных лет Пе-2 — возможность бомбометания с пикирования, резко повышавшего точность удара... За исключением АДД, результатом недостаточной подготовки летчиков-бомбардировщиков было и такое — замалчивавшееся в советское время, но тем не менее распространенное — явление как отказ от выполнения боевого задания при столкновении с сильной ПВО. Слабая подготовка экипажей приводила и к излишне большим потерям от атак истребителей и зенитного огня — что также снижало кпд советской бомбардировочной авиации.
Второй из основных причин недостаточной эффективности действий советской бомбардировочной авиации было несовершенство ее материальной части. Прежде всего это слабость бомбового залпа. На протяжении всей войны большая часть советских бомбардировщиков (сначала это были СБиСу-2,азатем Пе-2 и У-2ВС) обладала недостаточной бомбовой нагрузкой; недостаточным был и максимальный калибр использовавшихся ими авиабомб. Кроме того, большая часть советских бомбардировщиков (Пе-2, а до 1943 г. И ДБ-ЗФ (Ил-4) отличалась неудовлетворительными пилотажными качествами — что не только затрудняло освоение машин летчиками (как на грех, слабо подготовленными!), но и ухудшало точность бомбометания. Отрицательно сказывалась на этой последней и устарелость советских бомбовых прицелов (напомним, что они стояли и на бомбардировщиках, полученных по ленд-лизу из США). А работе лальнебомбардировочной авиации мешала убогость ее навигационного оборудования. «Эффективность использования (советской) авиации днем и ночью, защищенность самолетов от средств ПВО, — прямо указывает В.М.Зарецкий, — могли бы быть на порядок выше, если бы на них были установлены более совершенные прицельно-навигационные системы». По всем вышеперечисленным критериям советские бомбардировщики значительно уступали немецким — Ю-88 и Хе-111.
Нельзя не указать в этой связи на преувеличение советскими авторами достоинств основного советского бомбардировщика военных лет Пе-2. Превозносившаяся в советской литературе «высокая скорость» этого самолета на протяжении большей части войны высокой отнюдь не являлась (в основном из-за некачественной постройки машин). Да и в другие периоды она практически не помогала «пешкам» в боях с немецкими истребителями — скорость которых неизменно была значительно выше... А по ряду других — важнейших для бомбардировщика! — параметров Пе-2 был просто неудовлетворителен. Недостаточность его бомбовой нагрузки признавалась даже в советской литературе; недостаточными были и дальность полета, и (из-за слишком малого запаса мощности двигателей) надежность. Сложность же Пе-2 в пилотировании, по существу, лишила эту машину главного ее преимущества — приспособленности к нанесению высокоточных ударов с пикирования (да, впрочем, мешала попадать в цель и с горизонтального полета). «Расчеты показывают, что в типовых условиях боев на восточном фронте» при бомбометании с горизонтального полета по «площадной слабо защищенной цели» Пе-2 оказывался в 1.7 раза менее эффективным, чем один из двух основных самолетов немецкой бомбардировочной авиации — Ю-88 {в модификации 1941 — 1943 гг. А-4). А при бомбометании с пикирования по «малоразмерным трудноуязвимым целям» — примерно в 1,1 раза. И это явно при условии одинакового уровня выучки экипажей! А поскольку эти последние в советских ВВС на протяжении всей войны были подготовлены хуже, чем в люфтваффе, реальное превосходство Ю-88 над Пе-2 по боевой эффективности должно было оказываться еще большим.
Вообше, при формировании самолетного парка дневной фронтовой бомбардировочной авиации советское руководство допустило ряд серьезнейших просчетов. Нельзя, в частности, оправдать его отказ от идеи применять днем значительно более мощные, чем Пе-2, самолеты Ил-4 и В-25, а также от продолжения выпуска пикирующих бомбардировщиков Ар-2 — чья эффективность при поражении «малоразмерных трудноуязвимых целей» была в 1,4 раза выше, чему Пе-2 (и даже в 1,3 раза выше, чем у Ю-88А-4!), а при работе по «площадной слабо защищенной цели» — в 1,3 раза, но который тем не менее еще в феврале 1941 г. был снят с производства.
Третьей из основных причин недостаточной эффективности боевой работы советской бомбардировочной авиации надо признать несовершенство ее тактики. Практика нанесения ударов малыми силами, несовершенные боевые порядки групп, шаблонность действий, позволявшая немцам эффективнее противодействовать советским бомбардировщикам, — все это коренилось как в слабости выучки экипажей, так и в недостаточности подготовки советских авиационных командиров.
Как и в других родах советской авиации, в 1944—1945 гг. вышеперечисленные пороки стали изживаться. Несколько повысилось качество бомбардировочной подготовки экипажей; бомбовый залп дневной фронтовой бомбардировочной авиации несколько возрос за счет увеличения в ее самолетном парке доли ленд-лизовских машин А-20В и G; на боевые задания бомбардировщики стали чаще летать большими группами и в усовершенствованных боевых порядках. Однако полностью устранить присущие ей недостатки советская бомбардировочная авиация до конца войны так и не смогла; больше того, она только начала их преодолевать...
В конечном счете эти пороки — как и пороки других родов советской авиации — были следствием коренных пороков советского общественно-политического строя, советской идеологии и советской экономики. Так, увеличить сроки подготовки экипажей (пожертвовав при этом общей цифрой подготовленных) не позволяли присущие советскому руководству гигантомания, «количественное» мышление. В немалой степени из-за подобного мышления не удалось и насытить дневную фронтовую бомбардировочную авиацию современными для тех лет самолетами с солидной бомбовой нагрузкой (Ту-2). Ведь освоение в производстве новой машины неизбежно снизило бы на первых порах общую цифру выпуска бомбардировщиков (а в случае с Ту-2 — и истребителей)! Впрочем, обеспечить качественное изготовление отвечающих требованиям Второй мировой войны бомбовозов — двух- и многомоторных цельно металлических машин, насыщенных автоматическими устройствами, радиоприборами, широко электрифицированных — не могла и советская промышленность. Здесь вновь проявились такие ее беды как отставание двигателей приборостроения и низкая культура производства в самолетостроении — обусловленные, в свою очередь, слабостью научно-экспериментальной базы, недостатком технического опыта и низкой квалификацией основной массы рабочей силы — в общем, молодостью отечественной индустрии по сравнению с индустрией стран Запада.
А.Смирнов
Поделиться75719-11-2014 06:31
FT: Запад подозревает космический мусор в работе на русских - http://cont.ws/post/64960
Западные космические агентства следят за таинственным российским объектом, который ранее считался космическим мусором, а теперь вызывает подозрения из-за своих необычных маневров. Некоторые эксперты предполагают, что он мог быть запущен для кибератак на другие спутники, и вспоминают о советской программе «Истребитель спутников».
Эта история как будто случилась во времена холодной войны, считает корреспондент Financial Times. Западные космические агентства отследили таинственный объект, запущенный российскими военными, что породило слухи о реанимации проекта Кремля по уничтожению спутников.В последние пару недель любители-астрономы в России и на Западе наблюдали за необычными маневрами объекта 2014-28E, который приближался к другим российским космическим объектам. Кульминацией этого поведения стало «рандеву» с остатками ракетной ступени, которая запустила этот объект, сообщает Financial Times.
Изначально объект считали космическим мусором, который попал на орбиту во время запуска российской ракеты в мае этого года, с тем чтобы добавить три спутника связи «Родник» к уже имеющейся связке военных спутников. Сейчас американские военные (NORAD – Командование воздушно-космической обороны Северной Америки) отслеживают этот «мусор» под условным обозначением 39765.
Цель таинственного объекта не ясна, он вполне может быть гражданским, например, предназначенным для сбора мусора или ремонта и дозаправки спутников. Однако Россия не объявляла о запуске этого объекта, и его активные и целенаправленные перемещения в космосе вызвали интерес у Запада.
Россия официально законсервировала свою программу по уничтожению спутников («Истребитель спутников») после падения железного занавеса, однако наследие программы не исчезло. Напротив, военные заявляли, что в случае ухудшения отношений с США возобновят исследования. В 2010 году Олег Остапенко, нынешний глава Роскосмоса, заявил, что Россия снова разрабатывает спутники для «инспекции» и «нанесения удара». Минобороны России не дало своих комментариев на запрос Financial Times.
«Что бы это ни было, оно выглядит экспериментальным, – сообщила Financial Times эксперт по космической безопасности из Chatham House Патрисия Льюис. – У него может быть несколько функций как гражданских, так и военных. У этого объекта может быть некое устройство захвата или прибор для проведения кибератаки или создания помех для другого спутника».
В последние годы, отмечает журналист, интерес к космическому вооружению, утраченный после холодной войны, возобновился. «Было бы странно, если бы космос остался областью, куда не дотянулись военные», — считает Патрисия Льюис. По ее словам, кибератаки на спутники уже стали реальностью. На фоне успехов других стран в этой области и ухудшения отношений между Москвой и Западом планы по возрождению программы «Истребитель спутников» стратегически обоснованны, считает один из российских военных экспертов.
ИноТВ
Поделиться75819-11-2014 06:47
Россия закрепится в китайском небе - http://cont.ws/post/64958
На международном авиационно-космическом салоне Airshow China – 2014 среди российских авиастроителей наиболее значимых договоренностей достигла Объединенная двигателестроительная корпорация. Компания подписала ряд контрактов на разработку и поставку двигателей для военных истребителей, поставку комплектующих для гражданской авиации.Китайский контракт поможет усилить тягу российских МиГов
Пожалуй, наиболее важный контракт Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Ростех) – о совместном с китайской корпорацией CATIC развитии двигателя РД-93С. Речь идет о модернизации силовой установки в части увеличения тяги и организации ее поставки в КНР.
РД-93 был специально создан на входящем в ОАО «Климов» для китайских истребителей FC-1 (JF-17). Это модификация турбореактивного двухконтурного двигателя с форсажной камерой РД-33, разработанного в 1985 году для установки на легкий фронтовой истребитель МиГ-29 (сейчас стоит и на МиГ-35). Эти двигатели отличаются высоким уровнем газодинамической устойчивости к внешним возмущениям, в том числе и при применении бортового оружия, благодаря чему не накладывают никаких ограничений на пилотирование самолета. Они также обладают высоким темпом нарастания тяги и, соответственно, скорости полета, что особенно важно для современных истребителей. Конструкция двигателей является модульной, что обеспечивает возможность проведения локального ремонта и замены отдельных деталей, узлов и модулей непосредственно в условиях эксплуатации.
«Поставки будут организованы через «Рособоронэкспорт», поэтому мы не можем раскрыть параметры контракта, многое засекречено, — пояснил «Эксперт Online» источник в ОДК. – Известно только, что программа рассчитана на три года. Китай модернизирует свой истребитель FC-1, поэтому им понадобилось усиление тяги».
У ОДК уже есть действующий контракт с CATIC на поставку, авторский надзор, техническое сопровождение эксплуатации, а также восстановительный ремонт и содействие в организации капитального ремонта двигателей РД-93, которые используются на истребителях и их экспортных вариантах.
Изготовитель РД-93 ОАО «Климов» при начале программы модернизации двигателя планировал выйти на объем в 1000 штук.
«Контракт с Китаем – это существенно, не известно, сколько они будут их закупать, но только Пакистан, например, планирует укомплектовать новыми РД-93 150 своих FC-1, — пояснил заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. – Это значит речь может идти о 450 двигателях, поскольку в жизненном цикле самолета используется три. Каждый стоит около 4 млн долларов, значит только с Пакистаном контракт может составить 1,8 млрд долларов. Плюс китайские поставки, думаю, будут не меньше».
По словам Константина Макиенко, этот контракт важен и потому, что России и самой давно пора усилить тягу истребителей. Модернизация РД-93 позволит повысить боеспособность и летные характеристики МиГ-29 и Миг-35. Тяга на полном форсаже РД-93 составляет 8300 кг/с. То есть такую массу можно поднять в воздух, развивая нынешние скорости. Увеличение тяги до 10 тон позволит самолетам летать быстрее с большей массой и иметь большее ускорение. У ближайших аналогов российских МиГов – американского истребителя F 404 и французского М-88 тяга не превышает восьми тон.
«Но дело не только в тяге, модернизация двигателя важна для улучшения других характеристик – маневренности, увеличение времени эксплуатации. Надо также сделать бездымную камеру, сейчас наши очень сильно дымят», — говорит Константин Макиенко.
Много запчастей и широкофюзеляжный лайнер
Кроме того, представители ОДК подписали и согласовали с китайскими партнерами несколько контрактов на поставку комплектующих для авиационных и вертолетных двигателей российского производства, эксплуатируемых в КНР. О каких объемах комплектующих и о стоимости контрактов пока не разглашается.
С компанией China Taly Aviation Technologies Corp. ОДК заключила контракт на поставку запасных частей для лицензионного капитального ремонта двигателей ТВ3-117/ВК-2500 для гражданских вертолетов Ми-17. ОДК будет поставлять запчасти в рамках программы по организации и проведению в КНР капитального ремонта двигателей на базе государственного машиностроительного завода «Цзинцзян» в городе Ченду при конструкторско-техническом сопровождении и авторском надзоре со стороны ОАО «Климов».
«Мы вышли на новый уровень взаимодействия с китайскими партнерами в самолетостроении, вертолетостроении, двигателестроении, производстве авиационных материалов, бортового радиоэлектронного оборудования, космической сфере и ряде других областей, – говорит замглавы Ростеха Николай Волобуев. – Сотрудничество с китайскими корпорациями предполагает взаимное содействие разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции, торговле и инвестициям. Это открывает предприятиям Ростеха широкий спектр возможностей и будет способствовать уверенному выходу на новые международные рынки».
Также ОДК и AVIC Commercial Aircraft Engine возобновили активные переговоры по сотрудничеству в рамках программы создания двигателя CJ-1000 для самолета С919, в том числе по возможности проведения российской компанией технического аудита проекта двигателя.
«Переговоры велись с 2011 года, но сейчас удалось существенно продвинуться, — пояснили в ОДК. – Речь идет о поставках модуля-вентилятора и топливной установке».
Другое соглашение ОДК и AVIC касается создания силовой установки для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС), которое Объединенная авиастроительная корпорация будет делать совместно с китайской COMAC на паритетных началах. Российские и китайские авиадвигателестроители «будут совместно изучить формат участия в проекте в качестве разработчика и поставщика двигателя, конкурентоспособного по отношению к имеющимся изделиям большой тяги (GEnx, GE9X, RR Trent 1000, RR Trent XWB)», — говорят в ОДК. Но судя по всему, речь идет об изучении на далекое будущее, поскольку по предварительной информации, на широкофюзеляжном самолете все же планируется установить двигатель западного производства. В России и Китае пока нет аналогов с необходимыми для тяжелого гражданского самолета характеристиками.
Тем не менее создание широкофюзеляжного самолета, которые в России давно не делают, позволит потеснить на международном рынке производителей Европы и США (Airbus и Boeing). Однако информации о совместном проект крайне мало.
«С китайцами вообще очень трудно, — говорит главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Комаров. – У них во всех контрактах чуть ли не первым пунктом стоит требование о неразглашении информации, поэтому что-либо узнать крайне трудно».
Впрочем, известно, что на этот момент уже подписано соглашение о реализации следующего этапа разработки эскизного проекта широкофюзеляжного лайнера.
Су-35 впервые поднялся в азиатское небо
Сотрудничество «Климова» и китайской Taly началось в 2012 году с подписания пакета соглашений на организацию и проведение в КНР капитального ремонта двигателей ТВ3-117/ВК-2500. Сейчас были заключены новые контракты. Согласно которым китайская компания сможет выполнять ремонтные работы с использованием легитимных запасных частей. Как известно, ранее КНР попросту копировала российские технологии. Но в 2008 году с КНР было заключено соглашение по защите интеллектуальной собственности, авторский надзор за которым ведет Минюст России.
Вообще взаимодействие России и Китая в военно-техническом сотрудничестве началось 1980-х годах, когда КНР развернула масштабную программу перевооружения армии. С 1992 года по 2004 Китая активно закупал в России боевую технику и вооружения, в том числе сотни единиц боевой авиатехники. В 1999 году был подписан первый контракт на поставку 40 Су-30МКК с ракетами «воздух–воздух» и «воздух–земля». Сейчас российские Су-30 составляют основу военно-воздушных сил Китая.
На авиасалоне Airshow China заместителю председателя КНР Ли Юаньчао продемонстрировали макет двигателя для истребителя Су-35 – изделие «117С». Это высокотемпературный двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, который является глубокой ресурсно-тяговой модернизацией двигателей семейства АЛ-31Ф, предназначенной для применения на многофункциональных истребителях поколения «4+/4++» типа Су-35С.
Рособоронэкспорт ведет переговоры о поставке в Китай 24-х истребителей Су-35 с 2012 года. На авиасалоне Су-35 впервые поднялся в небо стран Азиатско-тихоокеанского региона. Вице-премьер КНР Ли Кэцян даже посидел в кабине самолета и остался весьма доволен, ввиду чего можно рассчитывать на скорейшее заключение контрактов с Рособоронэкспортом на поставку Су-35.
Помимо договоренностей в области двигателестроения холдинг Ростех заключил с AVIC соглашение о стратегическом сотрудничестве в области вертолетостроения, авиационных материалов, бортового авиационного и бортового радиоэлектронного оборудования и ряде других. Сейчас многие холдинги Ростеха уже работают с предприятиями AVIC, в том числе в части создания тяжелого вертолета, продажи титановых и алюминиевых полуфабрикатов, совместных разработок бортового радиоэлектронного оборудования.
Источник -http://interpolit.ru/blog/rossija_zakrepitsja_v_kitajskom_nebe/2014-11-18-3168
Поделиться75921-11-2014 14:28
В России объяснили функции «убийцы спутников» - http://molotpravdu.su/v-rossii/937-v-ro … nikov.html
Шумиха, поднятая в западных СМИ по поводу появления на орбите нового российского «убийцы спутников», является политически мотивированной, заявил в интервью «Интерфаксу» российский эксперт в области космической техники.
Эксперт опроверг мнение о том, что привлекший внимание прессы объект 2014-28E представляет собой образец космического оружия.
«Во-первых, "Космос-2499", как он был позднее назван в российском извещении, направленном в ООН, может быть только мини-спутником с массой до 50 килограммов — с учетом массы той полезной нагрузки, которую способен вывести "Рокот” на близкую к круговой орбиту высотой порядка 1,5 тысячи километров, и массой трех совсем не маленьких "Родников". Во-вторых, если бы на нем использовались традиционные двигатели, с учетом ограниченных запасов топлива он мог бы выполнить очень малое число маневров… Напрашивается вывод: на аппарате испытывается что-то новое, скорее всего — некий миниатюрный двигатель», — отметил специалист.
Эксперт указал на информационное сообщение, появившееся на сайте Московского физико-технического института: там говорилось о том, что на орбите успешно начали работу блоки коррекции на основе плазменных двигателей холловского типа нового поколения, которые были разработаны в «Центре Келдыша». Возможно, это как-то связано с объектом 2014-28Е, предположил эксперт.
17 ноября The Financial Times сообщила, что после запуска военных спутников связи «Родник» с космодрома Плесецк в мае на орбите оказался еще и космический объект 2014-28E. Сначала в США его восприняли как фрагмент космического мусора. Однако когда в ноябре он начал активно маневрировать, меняя параметры орбиты, западные эксперты решили, что это экспериментальный объект, который может выполнять военные функции.
Поделиться76021-11-2014 18:35
Транспортный самолет Ил-476 под именем "Ульяновск" полностью завершил программу летных испытаний и готов к эксплуатации, говорится в сообщении, опубликованном в четверг на сайте завода-производителя "Авиастар-СП".
Испытательный полет нового воздушного судна проводился с участием представителей Государственного летного испытательного центра (ГЛИЦ) прибывших из Москвы, сообщает РИА Новости.
"Работу всех основных систем - пилотажно-навигационный комплекс, систему автоматического управления полетом - экипаж ГЛИЦа оценил как "отличную". Сейчас судно полностью готово к эксплуатации", - заявил главный конструктор "Ил" Андрей Юрасов, слова которого приводит пресс-служба завода "Авиастар-СП".
Поделиться76122-11-2014 09:26
Полкилограмма черной икры будет на новогоднем столе экипажа Международной космической станции, сообщил ТАСС заведующий отделом питания экипажа МКС Института медико-биологических исследований РАН Александр Агуреев.
"На пилотируемом корабле "Союз" 24 ноября на МКС будут доставлены 15 банок икры осетровой по 30 грамм, а также яблоки, апельсины, лимоны, томаты, по 140 порций сублимированного сухого молока и черного чая без сахара", - сказал он, отвечая на вопрос, что космонавтам пришлют к новогоднему столу.
Поделиться76222-11-2014 09:46
Полкилограмма черной икры будет на новогоднем столе экипажа Международной космической станции, сообщил ТАСС заведующий отделом питания экипажа МКС Института медико-биологических исследований РАН Александр Агуреев.
"На пилотируемом корабле "Союз" 24 ноября на МКС будут доставлены 15 банок икры осетровой по 30 грамм, а также яблоки, апельсины, лимоны, томаты, по 140 порций сублимированного сухого молока и черного чая без сахара", - сказал он, отвечая на вопрос, что космонавтам пришлют к новогоднему столу.
Она (икра) же разлетиться вся по станции сразу... (если банку открыть) . Я так думаю...
Поделиться76322-11-2014 09:50
Может она в тюбиках
Поделиться76422-11-2014 10:14
Может она в тюбиках
... скорее всего. Ато банки-банки... Потом не уберёсси
Поделиться76622-11-2014 21:17
Интересная статья о спутнике:
Лучший фотоспутник России - http://cont.ws/post/65396
Спутник «Ресурс-П» сегодня является самым совершенным средством дистанционного зондирования Земли из российских гражданских космических аппаратов, о которых имеется информация в открытом доступе.
Поделиться76923-11-2014 21:35
Сегодня 20:31
" Белый аист летит,
.........."
Поделиться77023-11-2014 22:03
А самоль, то похоже чешский L-39. Пора переходить братьям на Як-130, правда он дороже будет.
Поделиться77124-11-2014 09:40
24 ноября 2014 года в 02:48 UTC (05:48 мск) транспортный пилотируемый космический корабль "Союз ТМА-15М" с космонавтами Антоном Шкаплеровым, Самантой Кристофоретти и Терри Вёртсом пристыковался к МКС. Корабль причалил к малому исследовательскому модулю "Рассвет" российского сегмента МКС. Процесс сближения проводился в автоматическом режиме под контролем специалистов Центра управления полётами и экипажа космического корабля.
Поделиться77224-11-2014 19:43
Свежее видео, как ипанулся "Антарес". Приятно глазу
Поделиться77325-11-2014 03:17
В Ленобласти местные СЛАшники отличились ( еще в апреле правда) при посадке на воду на летающей лодке.
Вид снаружи: http://www.rucrash.com/play/?v=3840
Вид из кабины, где-то с 5-й минуты: http://www.rucrash.com/play/?v=3839
Я канешна не ледчег, но блин, давно в малой авиации выравнивание отменили? Или широкоугольность камеры эффект отрицательного тангажа при создает?
Поделиться77425-11-2014 17:17
Транспортный самолет Ил-476 под именем "Ульяновск" полностью завершил программу летных испытаний и готов к эксплуатации
Первый серийный Ил-76МД-90А передан в Таганрог
21 ноября 2014 года в Ульяновске состоялась передача (http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/i … p?id4=1508) ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК) первого серийного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651,собственное название «Ульяновск»), произведенного в рамках гособоронзаказа на ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск, входит в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — ОАК). Самолет будет использован для для создания на его базе в ТАНТК первого опытного образца нового авиационного комплекса ДРЛО и управления А-100 по теме «Премьер» для ВВС России.
Новый Ил-76МД-90А стал первым самолетом, построенным в рамках выполнения государственного оборонного заказа на производство тяжелых транспортных самолетов. «Корпорация выполнила задачу по созданию серийного производства самолета в Ульяновске. Теперь мы сосредоточены на наращивании темпов работ для гарантированного исполнения плана поставок Министерству обороны России – нашему главному заказчику в сегменте транспортной авиации», сказал на церемонии передачи президент ОАО «ОАК» М.А. Погосян.
Переданный Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651) стал вторым летным экземпляром самолета этого типа, построенным ЗАО «Авиастар-СП», и первым серийным. Борт совершил первый полет в Ульяновске 3 октября 2014 года.
Церемония передачи ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК) первого серийного самолетаИл-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651, собственное название «Ульяновск»), произведенного на ЗАО «Авиастар-СП». На заднем плане виден практически завершенный постройкой второй серийный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 01-04). Ульяновск, 21.11.2014 (с) ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
Первый серийный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651, собственное название «Ульяновск») перед ангаром ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске (с) sdelanounas.ru
Пилотская кабина первого серийного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651, собственное название«Ульяновск») (с) ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
Поделиться77626-11-2014 19:05
Ещё 7 лет назад говорили про реальный облёт Луны.
МОСКВА, 31 августа. (ИТАР-ТАСС) . России не понадобятся гигантские ракеты для запуска пилотируемых космических кораблей к Луне, сообщил президент, генеральный конструктор Ракетно-космической корпорации "Энергия" Николай Севастьянов.
Выступая на пятом Международном аэрокосмическом конгрессе, глава РКК "Энергия" отметил, что предлагаемые корпорацией лунная и марсианская программы основаны на использовании инфраструктуры, связанной с Международной космической станцией и перспективной многоразовой пилотируемой системой "Клипер". "Исходя из того, что технологии и процессы стыковок космических кораблей давно отработаны и имеют высокую надежность, не надо будет создавать гигантские ракеты для запуска лунных кораблей. Лунные комплексы можно просто собирать на орбите из опробованных элементов, обладающих высокой надежностью, что значительно снизит технические и экономические риски", - заметил Севастьянов.
Предполагается осуществить четыре экспедиции к Луне. В первой выполняется облет Луны кораблем "Союз" с экипажем из трех человек, для чего используется разгонный блок ДМ, стыкуемый с "Союзом" после выведения ракетой-носителем "Протон" на опорную околоземную орбиту. "Первый пилотируемый облет Луны можно осуществить в 2011 или 2012 году", - полагает Севастьянов.
Во второй экспедиции предполагается пилотируемый полет с выходом на окололунную орбиту. Для этого сначала на околоземную опорную орбиту выводятся два разгонных блока ДМ, которые там стыкуются между собой. Затем с помощью ракеты-носителя "Союз" на ту же орбиту запускается разгонный блок "Фрегат". Еще одним пуском носителя "Союз" выводится корабль "Союз". Производится сборка лунного пилотируемого комплекса (ЛПК) в составе двух разгонных блоков ДМ, одного "Фрегата" и корабля "Союз". С помощью первого блока ДМ выполняется разгон к Луне. Второй ДМ обеспечивает торможение и переход ЛПК на околокруговую опорную орбиту у Луны. "Фрегат" необходим для старта комплекса с окололунной опорной орбиты к Земле. "Полет на окололунную орбиту возможен в 2013 году", - считает глава РКК. Использование аналогичных модулей предполагается в третьей (посадка лунного взлетно-посадочного комплекса в беспилотном варианте на поверхность Луны) и четвертом (высадка двух космонавтов на поверхность Луны) экспедициях. Четвертая экспедиция может быть осуществлена в 2015 году.
Поделиться77826-11-2014 20:24
Командир экипажа Ту-134, который толкали нефтяники в Игарке, Владимир Колчин уверяет, что никого не просил тащить самолет. Он просто «облегчил» борт и высадил пассажиров для того, чтобы его смог сдвинуть с места маломощный тягач. А уж помочь буксиру пассажиры решили сами.
— Не знаю, почему они толкали. Помогали, видимо, — уверяет Колчин. – Я никому ничего не предложил толкать. А что произошло, могу пояснить. Сутки самолет стоял на морозе в -52 градуса. Естественно, все замерзло. Колеса имеют такое положение, что когда стоят, то прогибаются немного под тяжестью борта. Проще сказать, они стали квадратными на морозе.
Командир также пояснил, что пассажиров выставили для того, чтобы облегчить вес самолета.
— Я посадил людей в автобус, трап отошел, и нас начали буксировать. А зачем пассажиры вылезли и бросились на помощь, не знаю. За пассажиров я несу ответственность, только когда они в самолете находятся, — удивляется пилот.
Поделиться77927-11-2014 11:08
"Нераскрытые тайны": Почему "взбесился" упавший в Перми самолет Ан-24 - http://www.m24.ru/videos/67453?from=smi … ;attempt=1
Самолет Ан-24 22 января 1973 года завершает рейс по маршруту "Краснодар – Пермь". Однако незадолго до посадки с бортом пропадает связь. Наутро в 95 километрах от Перми обнаружен перевернутый фюзеляж Ан-24 с оторванными консолями. Живых среди пассажиров нет. Из расшифровки бортовых самописцев становится ясно, что самолет неожиданно "взбесился" без видимых причин. Воздушное судно вдруг затянуло в штопор. Что же спровоцировало загадочное крушение АН-24 под Пермью? Расскажут "Нераскрытые тайны".
Шаровая молния или НЛО: причины крушения самолета АН-24 в Перми - http://www.m24.ru/articles/60428