Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Авиа: фото, видео, комментарии...


Авиа: фото, видео, комментарии...

Сообщений 841 страница 870 из 999

841

Два Ил-76 везут в Таганрог для переделки в А-50ЭИ
Доставка обеих недостроенных планеров (серийные номера 94-05 и 94-09) осуществляется "СВ Транс" автопоездом, включающим 14 автомобилей-трейлеров, два из которых везут непосредственно собранные фюзеляжи. 23 октября колонна автопоезда прибыла из Ташкента через территорию Узбекистана и Казахстана в находящийся на побережье Каспийского моря казахстанский порт Актау (бывший Шевченко), где оба планера будут погружены на грузовое судно для последующей транспортировки водным путем на российскую территорию (на 31 октября погрузка еще не была произведена).
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1556687/1556687_1000.jpg

О заключении контракта с Индией на поставку дополнительных самолетов А-50ЭИ пока что не сообщалось, и в конце августа 2014 года представитель ТАНТК сообщал об этом контракте только как об ожидаемом. Тем не менее, нынешняя доставка двух планеров для А-50ЭИ из Ташкента в Таганрог заставляет предположить, что контракт либо уже подписан, либо будет подписан в ближайшее время. Известно, что финансирование на закупку двух дополнительных самолетов А-50ЭИ было одобрено индийским правительством еще в 2013 году. Следует отметить, что фактически основной контракт, как и в 2004 году, должен быть заключен министерством обороны Индии с израильским объединением Israel Aerospace Industries (IAI), как головным поставщиком, а российские ОАО "Рособоронэкспорт" и ТАНТК будут выступать подрядчиками по отдельным соглашениям.

Напомним, что ранее Индия получила по контракту 2004 года стоимостью 1,1 млрд долл с IAI три самолета ДРЛО и управления А-50ЭИ ("ЭИ"), оснащенных радиолокационным комплексом IAI Elta EL/W-2090 и двигателями ПС-90А-76. "Рособоронэкспорт" и ТАНТК выступали подрядчиками по данному контракту, обеспечив поставку и оборудование в А-50ЭИ трех планеров самолетов Ил-76ТД, достроенных по их заказу на ТАПОиЧ из заделов 94-й производственной серии (серийные номера достроенных самолетов - 94-02, 94-03 и 94-04). Все три самолета А-50ЭИ были поставлены Индии в 2008-2010 годах, и с тех пор индийская сторона постоянно вела переговоры о приобретении дополнительных машин, причем ее намерения простирались до заказа девяти дополнительных самолетов.

В конечном счете, как можно судить, индиская сторона была вынуждена пока что ограничиться приобретением всего двух дополнительных самолетов, для которых на ТАПОиЧ оставались планеры Ил-76ТД 94-05 и 94-09 в относительно высокой степени готовности. Как уже сообщалось, в октябре 2012 года ОАО «ОАК» и ОАО «Рособоронэкспорт» по согласованию с индийской стороной было принято решение о поставке двух дополнительных самолетов (то есть четвертого и пятого) ДРЛО «ЭИ» на базе агрегатов указанных двух самолетов Ил-76ТД производства ГАО ТАПОиЧ. 17 января 2013 года заместителем Министра обороны Российской Федерации был утвержден паспорт экспортного облика № 64/13/ЭП на самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) на базе самолета Ил-76ТД.
В конце 2011 года был заключен непосредственный контракт купли-продажи двух указанных планеров самолетов Ил-76ТД № ТАРС-145-181-2011  между ГАО «ТАПОиЧ» и компанией E.S.C. Aviation Services Corp., представляющей интересы IAI. По предварительным планам, работы по предпродажной подготовке двух планеров должны были быть начаты с 01 апреля 2013 года и продлиться семь месяцев. По всей видимости, затягивание сроков подписания окончательного основного контракта на приобретение Индией двух дополнительных А-50ЭИ привело к сдвигу всех сроков по планерам.

Следует особо указать, что в случае окончательной достройки на ТАНТК самолеты 94-05 и 94-09 станут последними "старыми" машинами Ил-76 и последними Ил-76 ташкентской постройки.

0

842

http://cs540109.vk.me/c618017/v618017819/12882/MGOOcuLlbRk.jpg
России в кооперации не видно, как и Китая, Индии, Бразилии.

0

843

Первые посадки F-35C на авианосец
3 ноября 2014 года в ходе программы испытаний один из опытных образцов американского палубного истребителя Lockheed Martin F-35C Lightning II впервые совершил посадку на палубу авианосца - CVN 68 Nimitz в районе Сан-Диего у Тихоокеанского побережья США. Посадку с полноценным зацеплением за аэрофинишер авианосца совершил третий прототип F-35C (борт CF-3), пилотируемый летчиком-испытателем коммандером Тони Вильсоном (Tony Wilson). Вслед за ним на палубу Nimitz сел пятый летный прототип F-35C (борт CF-5), пилотируемый лейтенант-коммандером Тедом Дикманом (Ted "Dutch" Dyckman).
Данная посадка стала тем более важным этапом испытаний F-35C, что, как известно, первоначально (в ходе наземных посадочных испытаний все того же прототипа CF-3) выявилась неудачность конструкции посадочного гака этого самолета, что вынудило Lockheed Martin спроектировать новый гак, испытания которого на самолетах были начаты в 2013 году.

0

844

中国空军 - 中国现代战机

0

845

http://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/125778/125778_original.jpg

+1

846

Советский написал(а):

中国空军 - 中国现代战机

Y-20 - китайский транспортник.

0

847

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/7/2/1627279.jpg
F/A-18

0

848

xsa61 написал(а):

F/A-18

А почему звёзды? Он чей?..  :huh:

0

849

Бишкекчанин написал(а):

А почему звёзды? Он чей?..

Он пиндосовский, на учениях обозначает вероятного противника...

0

850

А 2 Ила (серийные номера 94-05 и 94-09), с Ташкентского завода... Они где то на хранении были или их недавно узбеки построили ?
( в узбецких авиастроителей не верю)

0

851

xsa61 написал(а):

Он пиндосовский, на учениях обозначает вероятного противника...

:crazyfun: а на заглушках нахера звёзды?

0

852

Kedr66 написал(а):

xsa61 написал(а):

    Он пиндосовский, на учениях обозначает вероятного противника...

:crazyfun: а на заглушках нахера звёзды?

что бы знать, что заглушки от самоля, который на учениях обозначает вероятного противника. :rolleyes:

0

853

Шасси такое мощное  %-) Добротный аэроплан :tomato:

0

854

Советский написал(а):

Шасси такое мощное  %-) Добротный аэроплан :tomato:

я уж в Вики полазил. С 70х годов на вооружении. Сделан с запасом.

0

855

Владимир33 написал(а):

Они где то на хранении были или их недавно узбеки построили ?

Недостроенные 2 планера самолетов были законсервированы на узбекском заводе. В общем-то правильное решение приняли забрать планеры и достроить в России. А потом по контракту индусам продадут, денежка в копилку.

0

856

Советский написал(а):

Шасси такое мощное   Добротный аэроплан

F-18 проектировался для авианосцев, поэтому и шасси усиленное...

0

857

xsa61 написал(а):

Владимир33 написал(а):

    Они где то на хранении были или их недавно узбеки построили ?

Недостроенные 2 планера самолетов были законсервированы на узбекском заводе. В общем-то правильное решение приняли забрать планеры и достроить в России. А потом по контракту индусам продадут, денежка в копилку.

респект узбекам, сохранили. :flag:

0

858

Выкачен второй Ту-214Р
Как сообщило в своем пресс-релизе от 7 ноября 2014 года ОАО "Туполев", 31 октября на летно-испытательную станцию Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова (КАЗ, филиала ОАО "Туполев") был выкачен завершенный строительством второй экземпляр самолета комплексной разведки Ту-214Р (регистрационный номер RA-64514, заводской номер 42305014, серийный номер 514), также известного как "изделие 411". Ожидается, что летные испытания машины начнутся в ближайшее время.

далее

Два самолета Ту-214Р ("изделие 411", ОКР "Фракция-4") строились по контракту Министерства обороны России с ОАО "Туполев" и КАЗ (ранее КАПО) от 29 ноября 2002 года. Головным разработчиком бортового разведывательного комплекса выступает ОАО «Концерн радиостроения «Вега». Первый самолет Ту-214Р (регистрационный номер 64511, заводской номер 42305011, серийный номер 511) совершил первый полет в Казани 24 декабря 2009 года и до настоящего времени продолжает проходить программу испытаний.
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1598494/1598494_original.jpg
Два самолета комплексной разведки Ту-214Р на летно-испытательной станции Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова (филиала ОАО "Туполев"). Справа - первый самолет с регистрационным номером 64511 (заводской номер 42305011, серийный номер 511), слева - неокрашенный второй самолет с регистрационным номером RA-64514 (заводской номер 42305014, серийный номер 514), выкаченный 31 октября 2014 года (с) ОАО "Туполев"

0

859

https://img-fotki.yandex.ru/get/15596/69185483.2d9/0_114775_2e20b5d3_XL.jpg

0

860

https://img-fotki.yandex.ru/get/15497/69185483.2d9/0_11477b_788d5f95_XL.jpg

0

861

https://img-fotki.yandex.ru/get/15596/69185483.2d9/0_114776_421cf694_XL.jpg

0

862

https://img-fotki.yandex.ru/get/16155/69185483.2d9/0_114771_a80bf086_XL.jpg

0

863

МиГ-31БМ в Хотилово - http://bmpd.livejournal.com/1060773.html   (Много фоток)
и еще - http://fotki.yandex.ru/next/users/svl-l … 918?page=0

0

864

:cool:

0

865

http://img-fotki.yandex.ru/get/9264/141128800.21c/0_b98cf_693a0625_orig.jpg

0

866

http://img-fotki.yandex.ru/get/6721/141128800.21c/0_b98d2_5a2efe19_orig.jpg

0

867

http://img-fotki.yandex.ru/get/9762/141128800.21c/0_b98d3_90fbde57_orig.jpg

0

868

http://img-fotki.yandex.ru/get/9834/141128800.21c/0_b98d9_397ea583_orig.jpg

0

869

Володя, Як-18   :cool:

0

870

Посадка "Ориона"

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Авиа: фото, видео, комментарии...