Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Авиа: фото, видео, комментарии...


Авиа: фото, видео, комментарии...

Сообщений 61 страница 90 из 999

61

Антонов-225 Мрия

http://s9.uploads.ru/KLZmz.jpg

+1

62

Принцип работы турбореактивного двигателя  8-)

0

63

Посадка В-747. Видно как работает реверс  :cool:

0

64

Как GE  испытывает двигатели. Воду льют, птичек бросают...

Птичку жалко...(с)  :'(

0

65

Хороший был разработан самолёт но с этой грёбанной перестройкой так и не стал на вооружение. А потом технологии продали амерам. Очень много от як-141 использовано в ф-35.  :mad: http://s8.uploads.ru/t/9RJOd.jpg

0

66

http://s8.uploads.ru/t/3XicN.jpg

0

67

визит А.Меркель в Томск 26 апреля 2006г
"Канцлера ФРГ Ангелу Меркель удивил до сих пор не растаявший в сибирском Томске снег.")))

люфтваффе в городе

http://s8.uploads.ru/izTNt.jpg

0

68

Советский написал(а):

Принцип работы турбореактивного двигателя

Павел, ликбез усвоил!
Турбина АЭС, будет следующей, хотя вот тут то вроде всё понятно :flag:

0

69

Александр37 написал(а):

Турбина АЭС, будет следующей

Обычная паровая турбина  :cool:

0

70

Су-34 официально принят на вооружение

21.03.2014 10:27

http://warsonline.info/images/stories/news/12/02feb/tehno/avia/su-34.jpg

Новый фронтовой бомбардировщик Су-34 решением правительства РФ принят на вооружение ВВС России. Об этом сообщил АРМС-ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе (ОПК).

Бомбардировщик прошел весь цикл летных испытаний и давно уже поставляется в войска. Серийное производство новой машины развернуто на Новосибирском авиационном заводе (НАЗ, входит в холдинг «Сухой»).

В декабре 2013 г. «Сухой» успешно завершил выполнение первого контракта на поставку ВВС России 32 бомбардировщиков Су-34, заключенного в 2008 г., и приступил к выполнению второго контракта на поставку еще 92 машин, сообщил источник. В 2013 г. ВВС получили 14 Су-34, которые были направлены в авиационные части Западного и Южного военных округов.

Ранее главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщил, что ВВС России рассчитывают увеличить парк фронтовых бомбардировщиков Су-34 до 150-200 единиц. По его словам в 2014 г. на вооружение в войска поступит 16 бомбардировщиков.

По оценке экспертов, контракты на поставку ВВС России фронтовых бомбардировщиков Су-34, являются крупнейшими составляющими государственной программы вооружений. Их реализация позволит заменить стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики типа Су-24 и гарантировать компании «Сухой» и предприятиям-смежникам высокую загрузку на длительную перспективу.

Фронтовой бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.

Источник: ВПК

0

71

То, что СУ-34 приняли на вооружение эт хорошо. Хотя такой самоль как як-28 не был принят. А выпущено было более 700 штук. И отслужил в войсках 34 года. :dontknow:

0

72

Казак написал(а):

То, что СУ-34 приняли на вооружение эт хорошо. Хотя такой самоль как як-28 не был принят. А выпущено было более 700 штук. И отслужил в войсках 34 года.

28 Яки обслуживал . Группа АО, приборы , кислород, чёрный ящик. А они оказывается не щитались вооружением? Странно!

0

73

Ну то ,что советские много напортачили, накосячили в авиастроении и не только,  это факт  :sceptic: Посмотрел в Википедии про Як-28 и задаю себе риторический вопрос - зачем его вообще запустили в серию  :dontknow:

0

74

Советский написал(а):

Су-34 официально принят на вооружение

21.03.2014 10:27

Новый фронтовой бомбардировщик Су-34 решением правительства РФ принят на вооружение ВВС России. Об этом сообщил АРМС-ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе (ОПК).

Бомбардировщик прошел весь цикл летных испытаний и давно уже поставляется в войска. Серийное производство новой машины развернуто на Новосибирском авиационном заводе (НАЗ, входит в холдинг «Сухой»).

В декабре 2013 г. «Сухой» успешно завершил выполнение первого контракта на поставку ВВС России 32 бомбардировщиков Су-34, заключенного в 2008 г., и приступил к выполнению второго контракта на поставку еще 92 машин, сообщил источник. В 2013 г. ВВС получили 14 Су-34, которые были направлены в авиационные части Западного и Южного военных округов.

Ранее главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщил, что ВВС России рассчитывают увеличить парк фронтовых бомбардировщиков Су-34 до 150-200 единиц. По его словам в 2014 г. на вооружение в войска поступит 16 бомбардировщиков.

По оценке экспертов, контракты на поставку ВВС России фронтовых бомбардировщиков Су-34, являются крупнейшими составляющими государственной программы вооружений. Их реализация позволит заменить стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики типа Су-24 и гарантировать компании «Сухой» и предприятиям-смежникам высокую загрузку на длительную перспективу.

Фронтовой бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.

Источник: ВПК

Большой ьбъём топливных баков? Где они? Пилот и двигатели занимают весь самолёт, плоскости тонкие. Куда они его там наливют? Прямо в фюзеляж? :question:
В су 24 около 12 тонн входит, дак там такая махина, и подвесные баки, а тут х.з

0

75

Топливо размещается в четырех фюзеляжных и двух крыльевых топливных баках. При необходимости могут устанавливаться три подвесных топливных бака объемом по 3000 л.

12100 во внутрених + 9000 в подвесных.  :cool:

0

76

http://gallery.sevstar.net/bPIC/201103/201103340499.jpg

Есть там куда наливать  :cool:  :D

0

77

Советский написал(а):

Топливо размещается в четырех фюзеляжных и двух крыльевых топливных баках. При необходимости могут устанавливаться три подвесных топливных бака объемом по 3000 л.

12100 во внутрених + 9000 в подвесных.  :cool:

Ни хе..а себе--- целый ТЗ-22 керосина входит... Или 11 советских обычных пожарных машин  :cool:

0

78

Владимир33 написал(а):

Ни хе..а себе

Да, серьёзная машина  :yep:

0

79

наш Яшка

http://s9.uploads.ru/XVxGe.jpg

0

80

Да, Лёш, самоль знатный - факт. При всех его недостатках.
По-моему, в советской ГА - самый знаковый вообще. Летал во все дыры-дырчатые нашей Родины. Полтора км более менее ровной и более менее твёрдой земли, ОПРС, "Баклан" - и готово дело: получите в вашу деревню реактивный лайнер. И похрену - будь то зимний Оймякон с полтинничком мороза, летний Тежден, с полтинничком жары или высокогорный Мургаб.
А когда узнал, что в послеперестроечные годы, некоторые джигиты на просторах "освободившихся" стран, умудрялись в него по 50 пассажиров напихивать, и он при этом ЛЕТАЛ!!!! - моё уважение к этому самолёту стало просто безмерным.

+1

81

Всего их Як-40 в Колпашево было 5 вот ещё один посадка.

http://s8.uploads.ru/8fknD.jpg

0

82

ЗС

Хорошо сказал Иван и всё правильно!

0

83

Один раз летал на Як-40.  8-)
Ничего не могу сказать плохого про данный самолёт.
Зато могу сказать хорошее за Ту-154 и Ил-86. Уж на них я налетался на всю катушку  :cool:

0

84

Ёба! Вот это кадр! Марине уважуха!  :cool:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9930/414616.2cc/0_c049c_7e71592b_XXL.jpg

0

85

http://s9.uploads.ru/5yxOq.jpg

+1

86

Kedr66 написал(а):

ЗС

Хорошо сказал Иван и всё правильно!

Лёш, дык знаю не понаслышке. )))
Помню, мой приезд в Тынду.
( А поехали с дружком на поезде - дебилы - хотели прочувствовать всю широту просторов Родины. ))))) На пятый день пути неумолимо хотелось сойти с поезда пох-где, и бежать прямиком без оглядки, пока звуки железной дороги станут совершенно не слышны ).
Так вот - едем с вокзала на такси. Прикольно так - сопки, распадки, перевалы....И вот, за очередным перевалом, открывается вдруг панорама: весь аэродром, как на ладони - дощатый "поваленный небоскрёб" аэропорта, со скворечником "вышки", торчащая из лиственничной тайги антенна ОПРС , бочки ГСМ-а, кривая (по курсу) и горбатая полоса, с синеющим за ней провалом распадка, несколько вертушек и Ан-2 на стоянках и выкатившийся Як, косо стоящий у того - упирающегося в распадок, конца полосы.
"Бляяяяяяяяяяяя.........И куда я попал????" - первое, что пронеслось в голове. - "Где белоснежные лайнеры, красавицы стюардессы? Где "Корень", "Знак" и РП4-Г? Нах было вообще мудохаться три года в училище? Ходить строем и какать по команде - чтоб оказаться в этой дыре????......."
Но всё оказалось не так страшно, в итоге.
Яки летали с утра до ночи, как заведённые. Про ПАНХовскую "мелюзгу" и говорить нечего. Поставили и запустили ОСП+ДРЛ - оказалось, не зря всё-таки учился...))))))

Так что - Як-40 - для меня, самый "родной" самолёт. Первая любовь, прям-таки. )))))

+1

87

ЗС
Иван плюсики кончились))) :cool:

0

88

Да. Летом - плюс 30-35, зимой - минус 40-45 - в порядке вещей. В сильный мороз и в сильную жару летали с грунта. Летом - зрелище фееричное: как даст Як копоти со всех своих трёх стволов - пылищааааа за ним...И вот несётся по полосе, с таким огромным "дымным" шлейфом, как "Шаттл" на взлёте. )))))

0

89

Kedr66 написал(а):

Сегодня 23:07:28

Мои любимые CFM-56  :love: на В-737  :cool:

0

90

Советский написал(а):

Мои любимые CFM-56   на В-737

Б737, 777.

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Авиа: фото, видео, комментарии...