Антонов-225 Мрия
Авиа: фото, видео, комментарии...
Сообщений 61 страница 90 из 999
Поделиться6221-03-2014 11:43
Принцип работы турбореактивного двигателя
Поделиться6321-03-2014 11:44
Посадка В-747. Видно как работает реверс
Поделиться6421-03-2014 11:48
Как GE испытывает двигатели. Воду льют, птичек бросают...
Птичку жалко...(с)
Поделиться6721-03-2014 14:42
визит А.Меркель в Томск 26 апреля 2006г
"Канцлера ФРГ Ангелу Меркель удивил до сих пор не растаявший в сибирском Томске снег.")))
люфтваффе в городе
Поделиться6821-03-2014 15:21
Принцип работы турбореактивного двигателя
Павел, ликбез усвоил!
Турбина АЭС, будет следующей, хотя вот тут то вроде всё понятно
Поделиться6921-03-2014 15:30
Турбина АЭС, будет следующей
Обычная паровая турбина
Поделиться7021-03-2014 15:41
Су-34 официально принят на вооружение
21.03.2014 10:27
Новый фронтовой бомбардировщик Су-34 решением правительства РФ принят на вооружение ВВС России. Об этом сообщил АРМС-ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе (ОПК).
Бомбардировщик прошел весь цикл летных испытаний и давно уже поставляется в войска. Серийное производство новой машины развернуто на Новосибирском авиационном заводе (НАЗ, входит в холдинг «Сухой»).
В декабре 2013 г. «Сухой» успешно завершил выполнение первого контракта на поставку ВВС России 32 бомбардировщиков Су-34, заключенного в 2008 г., и приступил к выполнению второго контракта на поставку еще 92 машин, сообщил источник. В 2013 г. ВВС получили 14 Су-34, которые были направлены в авиационные части Западного и Южного военных округов.
Ранее главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщил, что ВВС России рассчитывают увеличить парк фронтовых бомбардировщиков Су-34 до 150-200 единиц. По его словам в 2014 г. на вооружение в войска поступит 16 бомбардировщиков.
По оценке экспертов, контракты на поставку ВВС России фронтовых бомбардировщиков Су-34, являются крупнейшими составляющими государственной программы вооружений. Их реализация позволит заменить стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики типа Су-24 и гарантировать компании «Сухой» и предприятиям-смежникам высокую загрузку на длительную перспективу.
Фронтовой бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.
Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.
Источник: ВПК
Поделиться7121-03-2014 16:01
То, что СУ-34 приняли на вооружение эт хорошо. Хотя такой самоль как як-28 не был принят. А выпущено было более 700 штук. И отслужил в войсках 34 года.
Поделиться7221-03-2014 16:08
То, что СУ-34 приняли на вооружение эт хорошо. Хотя такой самоль как як-28 не был принят. А выпущено было более 700 штук. И отслужил в войсках 34 года.
28 Яки обслуживал . Группа АО, приборы , кислород, чёрный ящик. А они оказывается не щитались вооружением? Странно!
Поделиться7321-03-2014 16:11
Ну то ,что советские много напортачили, накосячили в авиастроении и не только, это факт Посмотрел в Википедии про Як-28 и задаю себе риторический вопрос - зачем его вообще запустили в серию
Поделиться7421-03-2014 16:15
Су-34 официально принят на вооружение
21.03.2014 10:27
Новый фронтовой бомбардировщик Су-34 решением правительства РФ принят на вооружение ВВС России. Об этом сообщил АРМС-ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе (ОПК).
Бомбардировщик прошел весь цикл летных испытаний и давно уже поставляется в войска. Серийное производство новой машины развернуто на Новосибирском авиационном заводе (НАЗ, входит в холдинг «Сухой»).
В декабре 2013 г. «Сухой» успешно завершил выполнение первого контракта на поставку ВВС России 32 бомбардировщиков Су-34, заключенного в 2008 г., и приступил к выполнению второго контракта на поставку еще 92 машин, сообщил источник. В 2013 г. ВВС получили 14 Су-34, которые были направлены в авиационные части Западного и Южного военных округов.
Ранее главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщил, что ВВС России рассчитывают увеличить парк фронтовых бомбардировщиков Су-34 до 150-200 единиц. По его словам в 2014 г. на вооружение в войска поступит 16 бомбардировщиков.
По оценке экспертов, контракты на поставку ВВС России фронтовых бомбардировщиков Су-34, являются крупнейшими составляющими государственной программы вооружений. Их реализация позволит заменить стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики типа Су-24 и гарантировать компании «Сухой» и предприятиям-смежникам высокую загрузку на длительную перспективу.
Фронтовой бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.
Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.
Источник: ВПК
Большой ьбъём топливных баков? Где они? Пилот и двигатели занимают весь самолёт, плоскости тонкие. Куда они его там наливют? Прямо в фюзеляж?
В су 24 около 12 тонн входит, дак там такая махина, и подвесные баки, а тут х.з
Поделиться7521-03-2014 16:24
Топливо размещается в четырех фюзеляжных и двух крыльевых топливных баках. При необходимости могут устанавливаться три подвесных топливных бака объемом по 3000 л.
12100 во внутрених + 9000 в подвесных.
Поделиться7621-03-2014 16:27
Есть там куда наливать
Поделиться7721-03-2014 18:55
Топливо размещается в четырех фюзеляжных и двух крыльевых топливных баках. При необходимости могут устанавливаться три подвесных топливных бака объемом по 3000 л.
12100 во внутрених + 9000 в подвесных.
Ни хе..а себе--- целый ТЗ-22 керосина входит... Или 11 советских обычных пожарных машин
Поделиться7821-03-2014 18:58
Ни хе..а себе
Да, серьёзная машина
Поделиться7921-03-2014 20:37
наш Яшка
Поделиться8021-03-2014 22:09
Да, Лёш, самоль знатный - факт. При всех его недостатках.
По-моему, в советской ГА - самый знаковый вообще. Летал во все дыры-дырчатые нашей Родины. Полтора км более менее ровной и более менее твёрдой земли, ОПРС, "Баклан" - и готово дело: получите в вашу деревню реактивный лайнер. И похрену - будь то зимний Оймякон с полтинничком мороза, летний Тежден, с полтинничком жары или высокогорный Мургаб.
А когда узнал, что в послеперестроечные годы, некоторые джигиты на просторах "освободившихся" стран, умудрялись в него по 50 пассажиров напихивать, и он при этом ЛЕТАЛ!!!! - моё уважение к этому самолёту стало просто безмерным.
Поделиться8121-03-2014 22:39
Всего их Як-40 в Колпашево было 5 вот ещё один посадка.
Поделиться8221-03-2014 22:42
ЗС
Хорошо сказал Иван и всё правильно!
Поделиться8321-03-2014 22:52
Один раз летал на Як-40.
Ничего не могу сказать плохого про данный самолёт.
Зато могу сказать хорошее за Ту-154 и Ил-86. Уж на них я налетался на всю катушку
Поделиться8421-03-2014 23:01
Ёба! Вот это кадр! Марине уважуха!
Поделиться8621-03-2014 23:10
ЗС
Хорошо сказал Иван и всё правильно!
Лёш, дык знаю не понаслышке. )))
Помню, мой приезд в Тынду.
( А поехали с дружком на поезде - дебилы - хотели прочувствовать всю широту просторов Родины. ))))) На пятый день пути неумолимо хотелось сойти с поезда пох-где, и бежать прямиком без оглядки, пока звуки железной дороги станут совершенно не слышны ).
Так вот - едем с вокзала на такси. Прикольно так - сопки, распадки, перевалы....И вот, за очередным перевалом, открывается вдруг панорама: весь аэродром, как на ладони - дощатый "поваленный небоскрёб" аэропорта, со скворечником "вышки", торчащая из лиственничной тайги антенна ОПРС , бочки ГСМ-а, кривая (по курсу) и горбатая полоса, с синеющим за ней провалом распадка, несколько вертушек и Ан-2 на стоянках и выкатившийся Як, косо стоящий у того - упирающегося в распадок, конца полосы.
"Бляяяяяяяяяяяя.........И куда я попал????" - первое, что пронеслось в голове. - "Где белоснежные лайнеры, красавицы стюардессы? Где "Корень", "Знак" и РП4-Г? Нах было вообще мудохаться три года в училище? Ходить строем и какать по команде - чтоб оказаться в этой дыре????......."
Но всё оказалось не так страшно, в итоге.
Яки летали с утра до ночи, как заведённые. Про ПАНХовскую "мелюзгу" и говорить нечего. Поставили и запустили ОСП+ДРЛ - оказалось, не зря всё-таки учился...))))))
Так что - Як-40 - для меня, самый "родной" самолёт. Первая любовь, прям-таки. )))))
Поделиться8721-03-2014 23:17
ЗС
Иван плюсики кончились)))
Поделиться8821-03-2014 23:18
Да. Летом - плюс 30-35, зимой - минус 40-45 - в порядке вещей. В сильный мороз и в сильную жару летали с грунта. Летом - зрелище фееричное: как даст Як копоти со всех своих трёх стволов - пылищааааа за ним...И вот несётся по полосе, с таким огромным "дымным" шлейфом, как "Шаттл" на взлёте. )))))
Поделиться8921-03-2014 23:22
Сегодня 23:07:28
Мои любимые CFM-56 на В-737
Поделиться9021-03-2014 23:31
Мои любимые CFM-56 на В-737
Б737, 777.