Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Авиа: фото, видео, комментарии...


Авиа: фото, видео, комментарии...

Сообщений 871 страница 900 из 999

871

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1685300/1685300_original.jpg

На аэродроме ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону замечен проходящий летные испытания первый серийный образец боевого вертолета Ми-28НЭ в экспортной конфигурации, оснащенного надвтулочной РЛС Н025Э. РЛС разработана и производится  ОАО "Государственный Рязанский приборный завод" (ГРПЗ, входит в состав ОАО "Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Государственной корпорации "Ростехнологии").

+1

872

хорош кракодильчик :cool:

0

873

Советский написал(а):

На аэродроме ОАО "Роствертол"

Хуй выговоришь... Не то что Мигалово, Сокол, Качи, Билибек, Кант, Дягилево,  Балтимор... И многия, многия другия...

0

874

Владимир33 написал(а):

Хуй выговоришь...

Спасибо ,что не ХелиРаша, блио  :x  :crazyfun:

0

875

Советский написал(а):

Владимир33 написал(а):

    Хуй выговоришь...

Спасибо ,что не ХелиРаша, блио  :x  :crazyfun:

Это точно. Беее :x

0

876

а мы когда с Братом37 хотели построить вертолет на мускульной тяге и назвать его Швертоклёп, были не далеко от названия "Роствертол". Но это было 35 с лишним лет назад..

0

877

Советский написал(а):

На аэродроме ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону

В Ростове вроде как три аэродрома, "Роствертол" на "Северном".

Аэропорт расположен в административных границах Первомайского района городского округа «Город Ростов-на-Дону» в 9 км к востоку от исторического и делового центра города. Аэродром плотно окружён городской застройкой со всех сторон. В том числе, с севера, юго-запада, юга и востока территория аэродрома ограничена жилыми микрорайонами Ростова-на-Дону Посёлок Пилотов, Фрунзе, Александровка, Кирпичный; с северо-востока на расстоянии 1,2 км от порога ВПП её направление пересекает автодорога III категории и индивидуальная жилая застройка города Аксай.
Ближайшие негражданские аэродромы:
вертодром экспериментальной авиации «Ростов-на-Дону—Северный» (испытательная база завода «Роствертол») в 7 км к западу;
военный аэродром «Ростов-на-Дону—Центральный» в 14 км на северо-западной окраине Ростова-на-Дону. Длина ВПП — 2400 м.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ростов-на-Дону_(аэропорт)

далее

http://www.77.aaanet.ru/xrrj/img/full.jpg

0

878

Мне другое интересно, чем Х-образный хвостовой винт лучше традиционного  :question:

0

879

Советский написал(а):

чем Х-образный хвостовой винт лучше традиционного

Кроме того, выпускают вертолёты, например Ми-28, с так называемым Х-образным, четырехлопастным рулевым винтом, лопасти которого имеют различные взаимные углы установки на втулке (наподобие буквы X). Винт такого типа обладает преимуществами перед обычным (с равномерным азимутальным распределением лопастей) по уровню шума и уменьшению неблагоприятного воздействия на лопасти концевых вихревых шнуров, генерируемых соседними лопастями.

Х-образный рулевой винт образован двумя двухлопастными винтами, лопасти которых установлены под углами 45 и 135°. Такая схема позволяет существенно снизить уровень шума и уменьшить, таким образом, заметность вертолета в акустическом диапазоне.

Недостатки данной схемы:
рулевой винт отбирает часть мощности двигателя (до 10 %) и вместе с тем не даёт ни подъёмной силы, ни тяги, направленной вперёд;
воздушный поток от несущего винта ухудшает характеристики рулевого винта, вследствие этого рулевой винт стараются размещать как можно выше на хвостовой балке;
рулевой винт является весьма уязвимым при полетах вблизи земли;
рулевой винт, так же как и несущий, может попадать в опасный режим вихревого кольца, что ограничивает возможности маневрирования.

В процессе спора о том какой вертолет лучше Ка-50 или Ми-28, дискуссия перекинулось в сообщество ru_aviation. А уже там, речь зашла о Х-образном винте, мол для чего такая конструкция была сделана и что она дает. Мнений было много. Мнения были разные, а вот понимания как я понял нет.

В этом посте я попытаюсь объяснить для чего все это нужно.

далее

Для того чтобы понять как работает Х-образный винт, прежде всего нужно ввести некоторые понятия:

1. Тяга винта зависит от диаметра. Диаметр, для рулевого винта, по геометрическим увеличивать сложно. К тому же при увеличении диаметра неизбежно возростает окружная скорость, что может привести к срыву потока на законцовках лопастей (на околозвуковых скоростях).

2. Коэффициент заполнения- это математическое отношение площади круга ометаемого винтом, к суммарной площади лопастей в плане. Очевидно, что чем больше коэффициент заполнения тем больше тяга винта. Коэффициент заполнение можно увеличить следующими способами: увеличение хорды лопасти; увеличение количества лопастей. Изменять хорду в широких пределах неполучится, слишком много связанных величин.

3. Индуктивное влияние. Легко понять что за вращающейся лопастью неизбежно остается след, как кильватерный след за кораблем, воздушные потоки которые нарушают картину оптекания лопасти идущей следом, снижая КПД винта. Следовательно идельный винт вообще должен быть однолопастным. Кстати говоря лопасная теория расчета НВ, расматривает каждую лопасть по отдельности. Реализовать однолопастный винт сложно, хотя для рулевых винтов такие конструкции были в прошлом.

Таким образом, чтобы повысить тягу винта, мы должны повысить коэффициент заполнения. Доступный способ только один- увеличить количество лопастей, но увеличивая количество лопастей мы снижаем КПД винта. Т.е. нам нужно минимизировать индуктивное влиение. Поэтому мы разносим лопасти попарно в разные плоскости и выбирает оптимальный угол между двумя двухлопастными винтами. Получается Х-образный винт.

Что происходит с шумом? Шум конечно снижается, потому что снижается индуктивное влияние, но это полезный "побочный эффект". В действительности, при проектировании Х-образного винта думали больше о тяге и КПД.

0

880

Советский написал(а):

Мне другое интересно, чем Х-образный хвостовой винт лучше традиционного  :question:

что бы ты не услышал, это будут понты. Я вот тебе, как несостоявшийся ученый скажу,  ерунда это все  ( ты будешь ржать, если узнаешь направление моей научной деятельности ). Чья то внедренная научная работа, в лучшем случае дипломная. Через 20- 30 лет  ее достали из архива, раскрасили, и внедрили. И не факт, совсем не факт, что деньги от  ноу-хау пошли исследователю. Они пошли его куратору, его научному руководителю, человеку от науки далекому, но блатному. А если честно-- попусту истраченные народные деньги. Для народа -- попусту, а блатной куратор коттеджик себе в ближайшем подМосковье построил. И еще столько осталось, что на остаток от премии , на ежегодный процент от банка содержит гувернантку детям, гувернантку себе.  Штата профохраны у него нет, есть штат долбоебов от пенсионеров МВД,  усеченный штат-- 2 через 2 , 2 человека..
Вот это и есть -"Х-образный хвостовой винт".
Основное его преимущество, как сказано в патенте-- малошумность. Хотя и это спорно.

0

881

https://lh3.googleusercontent.com/-VjWo_X2N5aI/VIV6FfKsi4I/AAAAAAAAjto/4KfvkA0ybmg/w506-h666/08.12.14%2B-%2B1.jpg

+1

882

http://stoylov.ru/wp-content/uploads/2014/12/UTair_Tupolev_Tu-154M_Misko.jpg

+1

883

Какие б дифирамбы не пели этой "самой замечательной" птичке "Аэрофлота".... Неее одна из самых говенных машин "объебаловак" Туполева....   Она мож и красива, НО! летала-то херово!  У меня на сей "полтинник"---идиосинкразия :mad:

0

884

васильевич написал(а):

Какие б дифирамбы не пели этой "самой замечательной" птичке "Аэрофлота".... Неее одна из самых говенных машин "объебаловак" Туполева....   Она мож и красива, НО! летала-то херово!  У меня на сей "полтинник"---идиосинкразия

прально!!! ИЛюха 76-й рулит!!! :cool:

0

885

Ниии, це знать я не можу, бо ни летав,  токмо учился с цего литака кидиты самоубивцев---ВДВ называется,  та  прицеливаться шоб воны у едину кучку легли(не путать с полегли!) :D  А вообще шуткую чуток---76 знаю самую малость по спец оборудованию, да и сия машина никогда не возила так называемых(нас)---паксов. А 154-----бррррр----бяка и убийца!

0

886

васильевич написал(а):

Ниии, це знать я не можу, бо ни летав,  токмо учился с цего литака кидиты самоубивцев---ВДВ называется,  та  прицеливаться шоб воны у едину кучку легли(не путать с полегли!)   А вообще шуткую чуток---76 знаю самую малость по спец оборудованию, да и сия машина никогда не возила так называемых(нас)---паксов. А 154-----бррррр----бяка и убийца!

один хрен,ДАРОВА,обеспеченец!!!   :cool:  не нашол смайла со стаканом

0

887

"...один хрен,ДАРОВА,обеспеченец!!! ..."----Я вероятно маняхо парепил, бо чот не догоняю(без обид) :canthearyou:

0

888

васильевич написал(а):

"...один хрен,ДАРОВА,обеспеченец!!! ..."----Я вероятно маняхо парепил, бо чот не догоняю(без обид)

все просто... летуны,технари и т.д. обеспечивающие выброс - обеспеченцы.... про перепил...дак и я не на сухую живу...

0

889

васильевич
Василич, дык ты у нас АОшник?

0

890

АОшник----эт кто?

0

891

https://img-fotki.yandex.ru/get/15503/35246952.1/0_141ee8_2789e7ff_orig.jpg

Двигатель для баллистической ракеты Р-36М, до сих пор стоит на боевом дежурстве в ракетах "Воевода", широко известных под натовским названием "Сатана".

0

892

http://sa.uploads.ru/t/P9K24.jpg

0

893

васильевич написал(а):

АОшник----эт кто?

Спец по Авиационному Оборудованию.

0

894

"...Спец по Авиационному Оборудованию..."----Нееее, совсем не спец,  просто немного знаком с различным оборудованием неких ВС(пришлось  учить  еще в семидесятых---бомбометание, десантирование, аэрофоторазведку,  немного дали знание о работе стрелка и КОУ)----так нечто поверхностное(что осталось в памяти)...

+1

895

васильевич написал(а):

"...Спец по Авиационному Оборудованию..."----Нееее, совсем не спец,  просто немного знаком с различным оборудованием неких ВС(пришлось  учить  еще в семидесятых---бомбометание, десантирование, аэрофоторазведку,  немного дали знание о работе стрелка и КОУ)----так нечто поверхностное(что осталось в памяти)...

Немного... Ну, если бонбу метнуть нужно будет, так сразу вспомнишь и метнешь в супостата. :yep:

0

896

Ясен перец! Ежели чего?! Обращайтесь! Мы с ем сотворим следующее :tomato:

0

897

http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/ChinaAirshow2014ShaanxiY9/org/GN5Q1831/web.jpg

Y-9 Transport

ЛТХ
Экипаж: 3-4
Вместимость: :* 106 пассажиров или 132 десантника или 9 паллет
Полезная нагрузка: 25,000 kg груза
Длина: 36 m
Размах крыла: 40 m
Высота: 11.3m
Вес пустого: 39,000kg
Полезная нагрузка: 25,000kg (55,090lb)
Макс взлетный вес: 77,000kg
Двигатели: 4 × Zhuzhou WoJiang-6C (FWJ-6C) турбопропы, 3,805 kw (5,100 shp) каждый
Винты: JL-4 6-лопастные композитные, 1 на двигатель
Крейсер: ~650km/h (351kt, 404 mph)
Дальность: ~5,700 km (3,700 nm)
Перегоночная дальность: 7,800 km (4,211 nm)
Высота: 10,400 m (34,120 ft)

Смотреть далее

http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/ChinaAirshow2014ShaanxiY9/org/GN5Q1399/web.jpg

http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/ChinaAirshow2014ShaanxiY9/org/GN5Q1227/web.jpg

http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/ChinaAirshow2014ShaanxiY9/org/GN5Q1216/web.jpg

http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/ChinaAirshow2014ShaanxiY9/org/GN5Q1210/web.jpg

http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/ChinaAirshow2014ShaanxiY9/org/GN5Q1206/web.jpg

0

898

0

899

Советский написал(а):

Y-9 Transport

Модернизированный с участием Украинских Антоновцев Ан-12.

0

900

http://ic.pics.livejournal.com/travelfoxes/69482270/118569/118569_original.jpg

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Авиа: фото, видео, комментарии...