Советский написал(а):
Y-9 Transport
Модернизированный с участием Украинских Антоновцев Ан-12.
вот и я смотрю-- на чего то он похож
Легитимные Алкоголики |
Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Авиа: фото, видео, комментарии...
Советский написал(а):
Y-9 Transport
Модернизированный с участием Украинских Антоновцев Ан-12.
вот и я смотрю-- на чего то он похож
xsa61 написал(а):Советский написал(а):
Y-9 Transport
Модернизированный с участием Украинских Антоновцев Ан-12.вот и я смотрю-- на чего то он похож
А у Китаез все, что производится на чего то похоже И очень.
Этот тебе ни чо не напоминает? Китайский МА-60.
Очень напоминает ))) Тоже очень похож))
Сын как раз сейчас регламентом в Ейске занимается, на похожем самолете ))
Xian Y-20
Экипаж: 3 человека
Длина: ~47 м
Размах крыла: ~45 м
Высота: ~15 м
Колея шасси:
База шасси:
Площадь крыла: 310 м²
Масса пустого: ~100 000 кг
Масса максимальная взлётная: 220 000 кг
Максимальная полезная нагрузка: 66 000 кг
Ёмкость топливных баков:
Двигатели:: 4 × Д-30КП-2 (4 × WS-18 по плану)
Тяга максимальная: 4 × 117 кН (4 × 122 кН по плану)
Максимальная скорость: 830 км/ч
Крейсерская скорость на малой высоте:
Перегоночная дальность полёта: 7800 км
Дальность полёта:
с грузом массой 66 000 кг — 4400 км
Практический потолок: 13 000 м
В Россию из США возвращается легендарный самолет Як-3, приобретенный во время войны на собственные сбережения саратовским пчеловодом Ферапонтом Головатым.
Истребитель, на котором Герой Советского Союза летчик Борис Еремин сбил 14 вражеских самолетов, является одним из двух оставшихся до нашего времени самолетов этой модели. Второй Як-3, на котором воевали пилоты полка Нормандия-Неман, находится во Франции в музее авиации Ле Бурже.
Истребитель Еремина в начале 90-х был отправлен для экспонирования в США и с тех пор находился там в Калифорнии в частном музее в Санта-Монике.
Многие годы добиться возвращения самолета в Россию пытались сначала сам летчик Борис Еремин, который умер в 2005 году, а затем ветераны саратовского авиационного завода, где был выпущен самолет, Валентин Аристархов и Александр Бернадский.
В этом году вопрос возвращения в страну исторической реликвии удалось решить министерству иностранных дел РФ и при участи ОКБ имени А. С. Яковлева. В ответе депутату Госдумы от Саратовской области Ольге Алимовой министр иностранных дел России Сергей Лавров сообщил, что 7 ноября в рамках соглашения между ОКБ Яковлева и музеем в Санта-Монике самолет был загружен в контейнер и отправлен морским путем из Лос-Анджелеса в Санкт-Петербург, куда должен прибыть в середине декабря.
"Рассчитываем, что возвращенный на Родину Як-3 займет достойное место в одном из российских музеев военной авиации,"- сообщается в письме руководителя МИДа.
Истребитель Еремина в начале 90-х был отправлен для экспонирования в США и с тех пор находился там в Калифорнии в частном музее в Санта-Монике.
????
Продали, суки..
вот как тут высшую меру не вернуть ??
Я бы еще повешение за ноги учредил. Вот как раз для таких, которые наши военные реликвии продают.
15 декабря 2014 года в 00:16:00.021 UTC (03:16:00.021 мск) с ПУ № 24 площадки № 81 космодрома Байконур стартовыми расчетами предприятий ракетно-космической отрасли России по заказу компании International Launch Services осуществлен пуск ракеты-носителя “Протон-М” (8К82КМ) с разгонным блоком “Бриз-М” (14С43) и телекоммуникационным спутником “Ямал-401”.
Состоявшийся запуск стал 400-м в летной истории ракет-носителей семейства “Протон”.
Вчера 11:14
осталось где то самолет найти. Инструкция подробная, можно взлететь. Один разок
Сегодня 20:39
Кто же грузовые самоли в низкоплане делает ? Только мудаки. Высота погрузки метра 3 наверно. Погрузка техники осуществляется с большим гемором. Так им и надо
Это 1957 год. У пиндосов какой-то авиационный праздник. С тех пор прошло немало времени и они догадались, что транспортники надо делать высокопланами
Это 1957 год. У пиндосов какой-то авиационный праздник. С тех пор прошло немало времени и они догадались, что транспортники надо делать высокопланами
Если бы у нас не подсмотрели, нихера бы не догадались
Xian MA60 - Modern Ark 60
Лётно-технические характеристики
Длина (м) 24,7
Размах крыла (м) 29,2
Высота (м) 8,8
Макс. взлетный вес (кг) 21 800
Макс. посадочный вес (кг) 21 600
Вес пустого (кг) 13 700
Макс. вес без топлива (кг) 19 200
Макс. коммерческая загрузка (кг) 5500
Макс. запас топлива (кг) 4030
Макс. дальность полета (км) 2450
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1600
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 430
Максимальная скорость (км/ч) 514
Потолок (макс. высота полета) (м) 7600
Двигатели P&WC PW127J, 2 x 2750 л. с.
Пассажирский салон
Длина салона (м) 10,8
Ширина салона (м) 2,7
Высота салона (м) 1,9
Ширина прохода (м) 0,43
пассажировместимость 60
Бомбардировщики Ил-28 и Ил-28У Барнаульского высшего военного авиационного училища лётчиков
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Авиа: фото, видео, комментарии...