Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Авиа: фото, видео, комментарии...


Авиа: фото, видео, комментарии...

Сообщений 241 страница 270 из 999

241

Нифига себе тормоза и шины %-)  :cool:

0

242

Советский написал(а):

Нифига себе тормоза и шины %-)  :cool:

вот что то наподобие, я и называю Страшной силой  :cool:

0

243

Вчера в инете еще нашел фотки авиастартера на базе танкетки Т-27...
http://s9.uploads.ru/MYtP8.jpg

http://alternathistory.org.ua/maloizves … -t-27-sssr

Авиастартеры

Авиастартер АС-1 на базе грузовика ГАЗ-АА. В 1936 г на базе грузовика ГАЗ АА был построен авиастартер АС-1. Стандартная грузовая платформа грузовика была сдвинута несколько назад, чтобы дать возможность разместить сразу за кабиной колонку с подъемной трубой. Коробка отбора мощности укреплялась на стандартном лючке коробки передач грузовика. Так как моторы, в зависимости от типов обслуживаемых самолетов распалагаются на разной высоте от земли, верхнюю коническую передачу можно было установить на необходимую высоту с помощью телескопического устройства с приводом от рукоятки. Для удобства соединения хобота стартера с винтом самолета необходимо было вставать на специальную подвесную площадку обслуживания. После окончательной установки под колеса самолета и передние колеса стартера подкладывались колодки, и только после этого разрешалось сцеплять вилку хобота с винтом самолета. Как только скорость вращения винта самолета превышала обороты хобота вилка автомотически выталкивалась и оттягивалась назад. Аэродромный стартер АС-1 эксплуатировался на аэродромах вплоть до к. 40-х гг.
http://s8.uploads.ru/Q0jF4.jpg

Авиастартер АС-2 на базе грузовика ГАЗ-ААА

Авиастартер АС-Г

С появлением на американских авианосцах первых реактивных самолетов – FH-1 Phantom, FJ-1 Fury, F2H Banshee, F9F Panther – встала задача обеспечения их внешним электропитанием в процессе подготовки к вылету (отметим, что конструкция двигателей первых реактивных самолетов ВМФ еще не требовала подачи сжатого воздуха для запуска). Сначала эту проблему решили просто и достаточно кустарно: на палубах авианосцев с середины Второй мировой войны в качестве тягачей использовалось довольно много джипов Willys MB, и их просто переориентировали на работу в качестве авиастартеров. При этом в кузов устанавливались один или несколько дополнительных аккумуляторов, от которых делался вывод для подключения к электросистеме самолета. В такой роли Willys MB проработали до конца 40-х годов, но, судя по всему, опыт эксплуатации выявил, что это – не лучшее решение. Скорее всего, моряков не вполне устраивала маневренность Виллиса в стесненных условиях палубы, да и в наличии полноприводной трансмиссии не было никакой необходимости.
    В начале1950-х на авианосцах классов Essex и Midway стали появляться специализированные машины-авиастартеры NC-1A, созданные на базе "гражданского" джипа Willys CJ-3A. Их конструкция была следующей:
     - От исходного CJ-3A была оставлена только передняя часть кузова примерно до сиденья водителя, а задняя часть представляла собой короткую плоскую платформу;
     - Привод был оставлен только на передние колеса, которые становились неповоротными;
     - Два расположенных близко друг к другу под полом платформы задних колеса малого диаметра были управляемыми и поворачивались вокруг вертикальной оси (как у детских колясок или тележек в супермаркете);
     - На платформе за сиденьем водителя располагались генератор, блок управления электропитанием и кабели для подключения к электросистеме самолета.
   Переделку вела небольшая фирма O.E.Szekely & Associates. Сколько таким образом было подготовлено и передано флоту машин, к сожалению, мне неизвестно. C конца 50-х годов они постепенно вытеснялись с палуб другими машинами: их заменили новые специализированные тягачи Hough MD-1, которые могли нести контейнер с компрессором для запуска современных ТРД. Однако, отдельные экземпляры NC-1A дожили на авианосцах до конца 60-х.

0

244

Вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве военно-промышленный комплекс, решил снять авторский фильм про самолеты конструкторского бюро имени Сухого. Этой идеей он поделился с читателями своего микроблога в Twitter.

«Сухой. Выбор цели»
— так назову свой 2-й авторский фильм о русском оружии. Первый фильм «Калашников» вы уже видели», — написал заместитель председателя правительства. Он пояснил, что фильмы о российском оружии снимаются под эгидой Российского военно-исторического общества для пропаганды отечественной оборонной промышленности.

0

245

Серьёзные дяди играются с серьёзными игрушками  :cool:

0

246

А у нас третьего дня самолетка упала в местном аэроклубе. С-2 "Синтал" - вроде родственник Бекаса Х-32. Двое погибших, самолет - в дрова. Разбрасывали "котлеты" с вакциной от бешенства лисячьего.  Вот такие пироги.

0

247

http://content-22.foto.my.mail.ru/mail/moin/spotting/s-2795.jpg

0

248

Советский написал(а):

Сегодня 17:34:27

В какой то английской передаче дядька собирал 2х местный коптер из набора. 12 ящиков  с деталями пришли к нему по почте. Я удивился, когда увидел, что привод НВ осуществлялся обычными клиновыми ремнями.. :D

0

249

Владимир33 написал(а):

В какой то английской передаче дядька собирал 2х местный коптер из набора. 12 ящиков  с деталями пришли к нему по почте. Я удивился, когда увидел, что привод НВ осуществлялся обычными клиновыми ремнями..

Володя! Вы же с этого начинали!!!  :cool:

0

250

Бишкекчанин написал(а):

Владимир33 написал(а):

    В какой то английской передаче дядька собирал 2х местный коптер из набора. 12 ящиков  с деталями пришли к нему по почте. Я удивился, когда увидел, что привод НВ осуществлялся обычными клиновыми ремнями..

Володя! Вы же с этого начинали!!!  :cool:

Ага. Надо было двигаться вперед, мы были на правильном пути.

0

251

http://s8.uploads.ru/t/F2Z63.jpg
Ан-26 после кап ремонта, бывший 406 черный. Единственное фото в интернете. Появилось совсем недавно. Опубликовано 17 марта, снимок из Анапы-Витязево споттера Алексея. Как раз когда сын там был))

0

252

Видео от ОАЗЫ:

+2

253

Бишкекчанин написал(а):

Видео от ОАЗЫ:

Это полетное задание у "веселого" или он просто балует ??

0

254

Владимир33 написал(а):

Это полетное задание у "веселого" или он просто балует ??

Скорее всего "балует" :)
А снимали, видимо, с рампы "транспортника"...

0

255

Бишкекчанин написал(а):

Владимир33 написал(а):

    Это полетное задание у "веселого" или он просто балует ??

Скорее всего "балует" :)
А снимали, видимо, с рампы "транспортника"...

Наверно командир полка отсутствовал , летчики договорились и полетели на видеосессию))))))

0

256

А помните, Соратники, год-два назад, под Москвой, истребитель пролетел над автострадой на ПМВ ?? Сотни автомобилистов тогда обмочили себе штаны... а то и похуже.)))

0

257

http://static.oper.ru/data/site/9436_001.jpg

+2

258

http://img-fotki.yandex.ru/get/9799/414616.2cf/0_c0bac_64913005_XXL.jpg

0

259

http://s9.uploads.ru/INsAp.jpg
http://s8.uploads.ru/5vfNB.jpg
http://s9.uploads.ru/MhlD7.jpg
http://s9.uploads.ru/oiveJ.jpg
Пилотаж!

+2

260

http://s8.uploads.ru/t/Ws6lI.jpg

+2

261

Очень интересной оказалась новость о размещении на авиабазе в Гвардейском (Крым) полка ракетоносцев Ту-22М3. Радиус боевого действия Ту-22М3 составляет примерно 2400 км. Бомбардировщик оснащён мощнейшей радиоэлектронной и навигационной системой. В управлении самолётом активно участвует автоматическая бортовая система управления, значительно упрощающая жизнь лётчикам. Основным вооружением для Ту-22М3 являются крылатые ракеты Х-22, с дальностью пуска до 500 км и скоростью полёта до 4000 кмч (могут оснащаться ядерными боевым частями и наносить удары по кораблям) и ракеты Х-15, с дальностью до 250 км и скоростью до 6000 кмч (также могут нести термоядерное оружие). В разработке находится ракета Х-32, которая, предположительно, будет способна поражать цели на расстояниях до 1000 км с огромной точностью. К 2020 году 30 Ту-22М3 должны быть модернизированы до версии Ту-22М3М и будут вооружены именно этими ракетами. Можно предположить, что в Крыму будут дислоцироваться именно обновлённые самолёты.

+1

262

xsa61
Ловко я твоё сообщение переместил  :crazyfun:

Не пойму пока, чего так все радуются  :dontknow: Ещё ни один Ту-22М3 в Крыму не появился.  :dontknow:

0

263

http://img-fotki.yandex.ru/get/9799/414616.2d3/0_c0d76_28acb1cc_XXL.jpg

0

264

http://img-fotki.yandex.ru/get/9837/414616.2d3/0_c0d61_a360552e_XXL.jpg

0

265

Советский написал(а):

Сегодня 12:21

О! Как раз видно щитки реверса Д-30КП.
А вот Д-30КП на стенде..  Для изучения.http://s9.uploads.ru/t/ZAavu.jpg

0

266

так Соратники на первой странице фотка 17

Боинг 777 200LR что за хрень болтается на руле направления?

http://s9.uploads.ru/t/H4eIb.jpg

0

267

http://img-fotki.yandex.ru/get/9799/414616.2d2/0_c0c79_761f8574_XXL.jpg

+1

268

http://img-fotki.yandex.ru/get/9495/414616.2d7/0_c1007_e896286b_XXL.jpg

0

269

http://img-fotki.yandex.ru/get/9492/414616.2d7/0_c1003_ff39bc91_XXL.jpg

0

270

http://img-fotki.yandex.ru/get/9492/414616.2d7/0_c0ff1_63e1e096_XXL.jpg

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Авиа: фото, видео, комментарии...