Нифига себе тормоза и шины
Авиа: фото, видео, комментарии...
Сообщений 241 страница 270 из 999
Поделиться24227-03-2014 20:57
Нифига себе тормоза и шины
вот что то наподобие, я и называю Страшной силой
Поделиться24328-03-2014 08:30
Вчера в инете еще нашел фотки авиастартера на базе танкетки Т-27...
http://alternathistory.org.ua/maloizves … -t-27-sssr
Авиастартер АС-1 на базе грузовика ГАЗ-АА. В 1936 г на базе грузовика ГАЗ АА был построен авиастартер АС-1. Стандартная грузовая платформа грузовика была сдвинута несколько назад, чтобы дать возможность разместить сразу за кабиной колонку с подъемной трубой. Коробка отбора мощности укреплялась на стандартном лючке коробки передач грузовика. Так как моторы, в зависимости от типов обслуживаемых самолетов распалагаются на разной высоте от земли, верхнюю коническую передачу можно было установить на необходимую высоту с помощью телескопического устройства с приводом от рукоятки. Для удобства соединения хобота стартера с винтом самолета необходимо было вставать на специальную подвесную площадку обслуживания. После окончательной установки под колеса самолета и передние колеса стартера подкладывались колодки, и только после этого разрешалось сцеплять вилку хобота с винтом самолета. Как только скорость вращения винта самолета превышала обороты хобота вилка автомотически выталкивалась и оттягивалась назад. Аэродромный стартер АС-1 эксплуатировался на аэродромах вплоть до к. 40-х гг.
Авиастартер АС-2 на базе грузовика ГАЗ-ААА
Авиастартер АС-Г
С появлением на американских авианосцах первых реактивных самолетов – FH-1 Phantom, FJ-1 Fury, F2H Banshee, F9F Panther – встала задача обеспечения их внешним электропитанием в процессе подготовки к вылету (отметим, что конструкция двигателей первых реактивных самолетов ВМФ еще не требовала подачи сжатого воздуха для запуска). Сначала эту проблему решили просто и достаточно кустарно: на палубах авианосцев с середины Второй мировой войны в качестве тягачей использовалось довольно много джипов Willys MB, и их просто переориентировали на работу в качестве авиастартеров. При этом в кузов устанавливались один или несколько дополнительных аккумуляторов, от которых делался вывод для подключения к электросистеме самолета. В такой роли Willys MB проработали до конца 40-х годов, но, судя по всему, опыт эксплуатации выявил, что это – не лучшее решение. Скорее всего, моряков не вполне устраивала маневренность Виллиса в стесненных условиях палубы, да и в наличии полноприводной трансмиссии не было никакой необходимости.
В начале1950-х на авианосцах классов Essex и Midway стали появляться специализированные машины-авиастартеры NC-1A, созданные на базе "гражданского" джипа Willys CJ-3A. Их конструкция была следующей:
- От исходного CJ-3A была оставлена только передняя часть кузова примерно до сиденья водителя, а задняя часть представляла собой короткую плоскую платформу;
- Привод был оставлен только на передние колеса, которые становились неповоротными;
- Два расположенных близко друг к другу под полом платформы задних колеса малого диаметра были управляемыми и поворачивались вокруг вертикальной оси (как у детских колясок или тележек в супермаркете);
- На платформе за сиденьем водителя располагались генератор, блок управления электропитанием и кабели для подключения к электросистеме самолета.
Переделку вела небольшая фирма O.E.Szekely & Associates. Сколько таким образом было подготовлено и передано флоту машин, к сожалению, мне неизвестно. C конца 50-х годов они постепенно вытеснялись с палуб другими машинами: их заменили новые специализированные тягачи Hough MD-1, которые могли нести контейнер с компрессором для запуска современных ТРД. Однако, отдельные экземпляры NC-1A дожили на авианосцах до конца 60-х.
Поделиться24428-03-2014 11:28
Вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве военно-промышленный комплекс, решил снять авторский фильм про самолеты конструкторского бюро имени Сухого. Этой идеей он поделился с читателями своего микроблога в Twitter.
«Сухой. Выбор цели» — так назову свой 2-й авторский фильм о русском оружии. Первый фильм «Калашников» вы уже видели», — написал заместитель председателя правительства. Он пояснил, что фильмы о российском оружии снимаются под эгидой Российского военно-исторического общества для пропаганды отечественной оборонной промышленности.
Поделиться24528-03-2014 11:58
Серьёзные дяди играются с серьёзными игрушками
Поделиться24628-03-2014 14:04
А у нас третьего дня самолетка упала в местном аэроклубе. С-2 "Синтал" - вроде родственник Бекаса Х-32. Двое погибших, самолет - в дрова. Разбрасывали "котлеты" с вакциной от бешенства лисячьего. Вот такие пироги.
Поделиться24828-03-2014 19:06
Сегодня 17:34:27
В какой то английской передаче дядька собирал 2х местный коптер из набора. 12 ящиков с деталями пришли к нему по почте. Я удивился, когда увидел, что привод НВ осуществлялся обычными клиновыми ремнями..
Поделиться24928-03-2014 19:08
В какой то английской передаче дядька собирал 2х местный коптер из набора. 12 ящиков с деталями пришли к нему по почте. Я удивился, когда увидел, что привод НВ осуществлялся обычными клиновыми ремнями..
Володя! Вы же с этого начинали!!!
Поделиться25028-03-2014 19:43
Владимир33 написал(а):
В какой то английской передаче дядька собирал 2х местный коптер из набора. 12 ящиков с деталями пришли к нему по почте. Я удивился, когда увидел, что привод НВ осуществлялся обычными клиновыми ремнями..
Володя! Вы же с этого начинали!!!
Ага. Надо было двигаться вперед, мы были на правильном пути.
Поделиться25230-03-2014 06:44
Видео от ОАЗЫ:
Поделиться25330-03-2014 10:13
Видео от ОАЗЫ:
Это полетное задание у "веселого" или он просто балует ??
Поделиться25430-03-2014 10:16
Это полетное задание у "веселого" или он просто балует ??
Скорее всего "балует"
А снимали, видимо, с рампы "транспортника"...
Поделиться25530-03-2014 10:25
Владимир33 написал(а):
Это полетное задание у "веселого" или он просто балует ??
Скорее всего "балует"
А снимали, видимо, с рампы "транспортника"...
Наверно командир полка отсутствовал , летчики договорились и полетели на видеосессию))))))
Поделиться25630-03-2014 10:28
А помните, Соратники, год-два назад, под Москвой, истребитель пролетел над автострадой на ПМВ ?? Сотни автомобилистов тогда обмочили себе штаны... а то и похуже.)))
Поделиться25930-03-2014 16:49
Пилотаж!
Поделиться26101-04-2014 10:41
Очень интересной оказалась новость о размещении на авиабазе в Гвардейском (Крым) полка ракетоносцев Ту-22М3. Радиус боевого действия Ту-22М3 составляет примерно 2400 км. Бомбардировщик оснащён мощнейшей радиоэлектронной и навигационной системой. В управлении самолётом активно участвует автоматическая бортовая система управления, значительно упрощающая жизнь лётчикам. Основным вооружением для Ту-22М3 являются крылатые ракеты Х-22, с дальностью пуска до 500 км и скоростью полёта до 4000 кмч (могут оснащаться ядерными боевым частями и наносить удары по кораблям) и ракеты Х-15, с дальностью до 250 км и скоростью до 6000 кмч (также могут нести термоядерное оружие). В разработке находится ракета Х-32, которая, предположительно, будет способна поражать цели на расстояниях до 1000 км с огромной точностью. К 2020 году 30 Ту-22М3 должны быть модернизированы до версии Ту-22М3М и будут вооружены именно этими ракетами. Можно предположить, что в Крыму будут дислоцироваться именно обновлённые самолёты.
Поделиться26201-04-2014 10:54
xsa61
Ловко я твоё сообщение переместил
Не пойму пока, чего так все радуются Ещё ни один Ту-22М3 в Крыму не появился.