А в виде источника тепла - спиртовая горелка
Ядреный риактор покруче будет.
Легитимные Алкоголики |
Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника- Молодёжи - 4
А в виде источника тепла - спиртовая горелка
Ядреный риактор покруче будет.
Судостроительный комплекс «Звезда» сообщил о начале ходовых испытаний «Владимира Мономаха» - первого отечественного танкера типа «Афрамакс» (по классификации AFRA (Average Freight Rate Assessment). Судно предназначено для транспортировки нефти в неограниченном районе плавания, то есть может ходить в любой возможной для навигации точке Мирового океана. Уникальные конструктивные и технологические свойства танкера позволят эффективно использовать его в Арктике.
До спуска на воду головного судна серии «Владимир Мономах» в производстве на достроечном стапеле находилось четыре «Афрамакса», а в феврале 2020 года состоялась резка металла для пятого. Суда строятся для «Роснефтефлота».
Главная цель создания российских «Афрамаксов» - обеспечение гражданского флота страны морской техникой, способной без ограничений работать в местах освоения природных богатств на арктическом континентальном шельфе России. В будущем производство подобных судов позволит стать полностью независимыми от иностранных судостроительных компаний.
«Владимир Мономах» уже прозвали танкером-гигантом. Дедвейт (полная грузоподъёмность) его составляет 114 тысяч тонн, а по размерам он значительно превосходит один из самых больших ледоколов мира «Арктика», длина которого составляет 174 метра. Параметры «Владимира Мономаха»: 250 метров в длину, 44 метра в ширину, скорость 14,6 узлов, ледовый класс ICE-1А. Специально разработанное усиление корпуса играет особую роль при использовании «Мономаха» в арктических водах, а защита ото льда и умная навигация являются одними из главных показателей безопасности.
Не менее важна для работы в арктическом регионе и высокая экологичность танкера. Как главная, так и вспомогательная энергетические установки «Владимира Мономаха» могут работать и на традиционном, и на экологически чистом топливе - сжиженном природном газе. За эти качества грузовые судна типа «Афрамакс» получили второе название – «зелёные» танкеры.
Мы за мирный атом!
Вот и вся история человечества
Вертолёты в гараже.
https://www.popmech.ru/technologies/new … vertolety/
Эть!? А сертификация\лицензирование у эксплуатантов? Иль все "партизанами" летают? Интересно!
Недурно!
Вертолёты в гараже.
https://www.popmech.ru/technologies/new … vertolety/
Скучают люди по труду.
Скучают люди по труду.
Точно!
Антиресно как. Вот почему-то верю автору: https://omg.md/posts/kak-izobretateli-v … i-politsii
Вот почему-то верю автору
Ххеех))), ехидно ухмыльнулся дед Шумбай
Там в Ютубе прямую трансляцию запустили про возвращение драгоновцев.
Хотя....
Им ещё приземляться и приземляться:
расчетное время — 2 августа в 21:48 МСК
Это как?
"На международном форуме "Армия-2020" впервые представлен демонстратор летательного аппарата с циклическими движителями (циклолет). Беспилотный аппарат разработан в рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований, Института теплофизики Сибирского отделения РАН и компании "Авакс-Геосервис".
Как показали первые летные испытания, аппарат массой 60 кг может переносить полезную нагрузку в 10-20 кг. До конца 2020 года планируется доработать систему автоматического управления. Также запланирована установка на аппарат гибридной силовой установки, которая обеспечит время полета аппарата свыше 60 минут.
Основные преимущества циклолета - компактность, низкий уровень шума по сравнению с вертолетом или квадрокоптером. Также используемые циклические движители позволяют менять направление вектора тяги на 360 градусов. Благодаря этому он способен летать среди препятствий, причаливать к вертикальным поверхностям, а также осуществлять взлет-посадку на наклонную поверхность. Периферийная защита двигателей позволит избежать разрушения движителей при столкновении с препятствиями."
Жалко, что без звука работы двигателя
Это да!!
Это как?
Я таки ниххера не всосал насчёт "подъёмной силы"? Как у этих "роторов" располагаются "крыллья" в единомоментный дискрет времени??? Они неподвижны? Иль тоже "шаволятся" тудой-сюдой
Я таки ниххера не всосал насчёт "подъёмной силы"? Как у этих "роторов" располагаются "крыллья" в единомоментный дискрет времени??? Они неподвижны? Иль тоже "шаволятся" тудой-сюдой
Аналогично, Батя. Больше на мультик похоже пока.
Больше на мультик похоже пока.
Оно таки так... Ан "официоз" утверждает обратное... Я весь мосх вывернул, мал мала докумекал до создания этой "силы подъёмной", но только самоЮ толику! А как управлять? А как там лопатки движущие поворачиваются когда ротор вертится? Иль как на вертолёте---то были проблемы. При достижении определённой скорости он("ветролёт") култыхлялся на бок и падал , пока не допетрили о разности воздушной и собственной скоростях! Придумали поворот несущей лопасти( автомат перекоса). Мож и и тут некая отдалённая аналогия
Таки летает
Шибко много шарниров......
Шибко много шарниров......
Зато габариты не велики. Суть в том, что это ещё один принцип использования подъёмной силы. И он работает!
Я таки ниххера не всосал насчёт "подъёмной силы"? Как у этих "роторов" располагаются "крыллья" в единомоментный дискрет времени??? Они неподвижны? Иль тоже "шаволятся" тудой-сюдой
Экзамен в МАИ препод: вы в автобусе,душно, ваши действия?
Открою форточки..
А теперь скажите как изменится аэродинамика автобуса?
Студент стух,получил неуд....и так со всеми... девочка зашла, билет ответила,препод : в автобусе вам жарко и душно,что сделаете?
Сниму кофточку...
Очень жарко...
Разденусь полностью, лучше пусть весь автобус выебет,но окна трогать не буду
Суть в том, что это ещё один принцип использования подъёмной силы. И он работает!
То же крыло, только всё время поворачивается вокруг оси.... я и говорю----шарниров много! Не пойдёть!
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника- Молодёжи - 4