Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника- Молодёжи - 4


Техника- Молодёжи - 4

Сообщений 961 страница 990 из 1003

961

Бишкекчанин написал(а):

А в виде источника тепла - спиртовая горелка  :D

Ядреный риактор покруче будет.

0

962

+1

963

https://forumupload.ru/uploads/0013/fc/6b/6/t769781.jpg

+3

964

Судостроительный комплекс «Звезда» сообщил о начале ходовых испытаний «Владимира Мономаха» - первого отечественного танкера типа «Афрамакс» (по классификации AFRA (Average Freight Rate Assessment). Судно предназначено для транспортировки нефти в неограниченном районе плавания, то есть может ходить в любой возможной для навигации точке Мирового океана. Уникальные конструктивные и технологические свойства танкера позволят эффективно использовать его в Арктике.

До спуска на воду головного судна серии «Владимир Мономах» в производстве на достроечном стапеле находилось четыре «Афрамакса», а в феврале 2020 года состоялась резка металла для пятого. Суда строятся для «Роснефтефлота».

Главная цель создания российских «Афрамаксов» - обеспечение гражданского флота страны морской техникой, способной без ограничений работать в местах освоения природных богатств на арктическом континентальном шельфе России. В будущем производство подобных судов позволит стать полностью независимыми от иностранных судостроительных компаний.

«Владимир Мономах» уже прозвали танкером-гигантом. Дедвейт (полная грузоподъёмность) его составляет 114 тысяч тонн, а по размерам он значительно превосходит один из самых больших ледоколов мира «Арктика», длина которого составляет 174 метра. Параметры «Владимира Мономаха»: 250 метров в длину, 44 метра в ширину, скорость 14,6 узлов, ледовый класс ICE-1А. Специально разработанное усиление корпуса играет особую роль при использовании «Мономаха» в арктических водах, а защита ото льда и умная навигация являются одними из главных показателей безопасности.

Не менее важна для работы в арктическом регионе и высокая экологичность танкера. Как главная, так и вспомогательная энергетические установки «Владимира Мономаха» могут работать и на традиционном, и на экологически чистом топливе - сжиженном природном газе. За эти качества грузовые судна типа «Афрамакс» получили второе название – «зелёные» танкеры.

+1

965

+1

966

Мы за мирный атом!

+1

967

0

968

Вот и вся история человечества  :D

0

969

Вертолёты в гараже.
https://www.popmech.ru/technologies/new … vertolety/

+2

970

Эть!? А сертификация\лицензирование у эксплуатантов? Иль все "партизанами" летают? Интересно!

0

971

Недурно! 

+1

972

:cool:

0

973

Бишкекчанин написал(а):

Вертолёты в гараже.
https://www.popmech.ru/technologies/new … vertolety/

Скучают люди по труду.

+1

974

Kedr66 написал(а):

Скучают люди по труду.

Точно!

+1

975

Антиресно как. Вот почему-то верю автору: https://omg.md/posts/kak-izobretateli-v … i-politsii

+1

976

Slider235 написал(а):

Вот почему-то верю автору

Ххеех))), ехидно ухмыльнулся дед Шумбай :crazyfun:

0

977

Там в Ютубе прямую трансляцию запустили про возвращение драгоновцев.

+1

978

Хотя....
Им ещё приземляться и приземляться:
расчетное время — 2 августа в 21:48 МСК

0

979

Это как? :dontknow:   

"На международном форуме "Армия-2020" впервые представлен демонстратор летательного аппарата с циклическими движителями (циклолет). Беспилотный аппарат разработан в рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований, Института теплофизики Сибирского отделения РАН и компании "Авакс-Геосервис".

Как показали первые летные испытания, аппарат массой 60 кг может переносить полезную нагрузку в 10-20 кг. До конца 2020 года планируется доработать систему автоматического управления. Также запланирована установка на аппарат гибридной силовой установки, которая обеспечит время полета аппарата свыше 60 минут.

Основные преимущества циклолета - компактность, низкий уровень шума по сравнению с вертолетом или квадрокоптером. Также используемые циклические движители позволяют менять направление вектора тяги на 360 градусов. Благодаря этому он способен летать среди препятствий, причаливать к вертикальным поверхностям, а также осуществлять взлет-посадку на наклонную поверхность. Периферийная защита двигателей позволит избежать разрушения движителей при столкновении с препятствиями."

+1

980

:cool:

0

981

Жалко, что без звука работы двигателя

0

982

Это да!!

0

983

васильевич написал(а):

Это как?

Я таки ниххера не всосал насчёт "подъёмной силы"? Как у этих "роторов" располагаются "крыллья" в единомоментный дискрет времени??? Они неподвижны? Иль тоже "шаволятся" тудой-сюдой o.O  :dontknow:

0

984

васильевич написал(а):

Я таки ниххера не всосал насчёт "подъёмной силы"? Как у этих "роторов" располагаются "крыллья" в единомоментный дискрет времени??? Они неподвижны? Иль тоже "шаволятся" тудой-сюдой

Аналогично, Батя. Больше на мультик похоже пока.

+1

985

Бишкекчанин написал(а):

Больше на мультик похоже пока.

Оно таки так... Ан "официоз" утверждает обратное... Я весь мосх вывернул, мал мала докумекал до создания этой "силы подъёмной", но только самоЮ толику! А как управлять? А как там лопатки движущие поворачиваются когда ротор вертится? Иль как на вертолёте---то были проблемы. При достижении определённой скорости он("ветролёт") култыхлялся на бок и падал o.O , пока не допетрили о разности воздушной и собственной скоростях! Придумали поворот несущей лопасти( автомат перекоса).  Мож и и тут некая отдалённая аналогия :dontknow:

0

986

Таки летает  :yep:

+1

987

Шибко много шарниров......

0

988

васильевич написал(а):

Шибко много шарниров......

Зато габариты не велики. Суть в том, что это ещё один принцип использования подъёмной силы. И он работает!

+1

989

васильевич написал(а):

Я таки ниххера не всосал насчёт "подъёмной силы"? Как у этих "роторов" располагаются "крыллья" в единомоментный дискрет времени??? Они неподвижны? Иль тоже "шаволятся" тудой-сюдой

Экзамен в МАИ препод: вы в автобусе,душно, ваши действия?
Открою форточки..
А теперь скажите как изменится аэродинамика автобуса?
Студент стух,получил неуд....и так со всеми... девочка зашла, билет ответила,препод : в автобусе вам жарко и душно,что сделаете?
Сниму кофточку...
Очень жарко...
Разденусь полностью, лучше пусть весь автобус выебет,но окна трогать не буду

+1

990

Бишкекчанин написал(а):

Суть в том, что это ещё один принцип использования подъёмной силы. И он работает!

То же крыло, только всё время поворачивается вокруг оси.... я и говорю----шарниров много! Не пойдёть!

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника- Молодёжи - 4