АвтоСоратник
Сообщений 511 страница 540 из 914
Поделиться51116-12-2019 13:31
как ить жив-здоров твой "шайтан-арба" после перенесённого инсульта?
Пока в состоянии искусственной комы, сегодня пойду детальки покуплять для него.
Поделиться51216-12-2019 13:53
Пока в состоянии искусственной комы, сегодня пойду детальки покуплять для него.
"Детальки" это "мелочь", более волнителен вопрос с "бОльшими" системами! Я вот о чём.
Понял так что и ГБЦ(стесняюсь назвать головкой), и клапаны в полном ажуре? Замене подлежат маслоотражатели, стяжные(хитрозадые) болты, нууу и и прокладки всех сортов и видов? Всё так? Иль чегой-то упустил?
Поделиться51316-12-2019 13:58
Иль чегой-то упустил?
Голову шлифануть надобно. А для того избавить ея от всех дталей ГРМ и коллекторов. Такие дела. Токашто консилиум прошел.
Поделиться51416-12-2019 14:30
Голову шлифануть надобно.
И чего с ней не так---изгиб(туды-сюды), "пропеллер", либо газодинамические "проеды"(ну примерно как дождевой червь по мокрому илу поползал\ меня было именно так\)???
Поделиться51516-12-2019 16:17
И чего с ней не так
Раковинки неглубокие в местах, где дуло, вода и пламень встречались, с геометрией все в порядке вроде.
Поделиться51616-12-2019 16:25
Раковинки неглубокие в местах, где дуло, вода и пламень встречались, с геометрией все в порядке вроде.
Понятно. Притирать на станке? Иль вручную? Мне(сто лет тому как назад)---выдали диск абразивный, сантИметров этак 70(?)см в диаметре, вот по ём и шкрябал. Получилось(на удивление).
Поделиться51716-12-2019 16:47
Раковинки неглубокие в местах, где дуло, вода и пламень встречались, с геометрией все в порядке вроде.
"Раковинки" это вы притрёте либо на станке, либо вручную. Это всё не сложно...а вот с геометрией??? Тем паче что ты "озвучил" слово вроде!!! На мой взгляд---лучче беребздеть чем недобздеть(уж извини за подобную "перестраховку"). Не сложно найти "плоскость", мазнуть, шваркнуть, определить.... это ж очень легко...А вот далее, при отсутствии наличия правильной геометрии, на мой взгляд, будут некие проблемы...тфу трижды через левое....
Поделиться51916-12-2019 18:24
Эть!? Шо называется---скромно и со вкусом
Поделиться52016-12-2019 18:54
За что люблю я старый "гольф", так это за то, что вся эта гора добра мне обошлась в 2402 рубля. Пошел я коллекторы сымать, голову шлифовать будут специально обученные люди в моторном цехе, стоит это удовольствие 800 рублей.
Сыну у прошлом годе "лаштовали" старенький шевроле-ланос, заменили---сцепление с "корзиной", "вертолёт"(в полном сборе), шибкодеффицитный болт маховика(вытянулся, сцуко), термостат на иную температуру, мабуть и ишшо было чегось Далее покатались по "полигону", проверили, кажись в норме...порядка 19-ть ????
Поделиться52117-12-2019 09:17
К пиндосам прибыл Карачун
Поделиться52217-12-2019 13:19
Поговорка "утро вечера мудровее" таки имеет сакральный смысл. Тщетно попытавшись вчера при помощи весьма скудного набора инструмента открутить от головки коллекторы, я плюнул на это занятие до утра. Нынче же, при помощи газовой горелки, пшикалки с баллистолом и такой-то матери оба коллектора были без потерь откручены. Иные гайки пришлось греть-пшикать по три раза кряду, чтобы стронуть. Гайки сильно оржавлены, грани почти съедены ржой, пришлось применить максимум осторожности и минимум усилий. На выпускном коллекторе обнаружены две солидных трещины, надо заваривать. Сосед мой чугуний варить может, ему и доверю. Осталось раскидать у него в гараже ГРМ, продуть и отмыть ГБЦ и отвезти на шлифовку. Мысль справиться за пару дней уже похоронил. Лучше почучуть, но верно, чем быстро и косячно.
Поделиться52318-12-2019 12:48
Забрал голову со шлифовки, фото сделать не догадался, лежит у соседа в гараже сейчас. Бо как у него есть рассухариватель. И коллектор заварить нада. С головки сняли почти две десятки. Ожидаю, когда у соседа встанет на поездку в гараж.
Поделиться52418-12-2019 13:23
С головки сняли почти две десятки
Недурно так ободрали.
Поделиться52519-12-2019 15:15
Пестец
Поделиться52620-12-2019 13:58
"ГИБДД хочет"... поставить всех в позу риз....Всё веселее и веселее И каждый Министерства(МЧС, МинФин, МинЗдрав, и несть им числа...) чегой-то хочет
https://auto.mail.ru/article/75641-gibd … frommail=1
Поделиться52720-12-2019 19:59
Дорогие Соратники, докладаю: почти весь сегодняшний день был посвящен исцелению жылезнава коня. Шо было сделано: помыли как следует башку после шлифовки, абразив там, СОЖ и все такое смыть, затем рассухарили все клапана и заменили ихние маслосьемные колпачки. Опосля проверили клапана керосинием, оба клапана второго котла показали куевую способность к герметичности. Рассухарили, вытащили осмотрели клапана и седла, притерли. Еще раз помыли башку, помыли и установили гидрокомпенсаторы, помыли и установили распредвал и евойный шкив. Затем отшкрябали гадость от клапанной крышки и аццким огнем прожгли засратую сетку сапуна в ней, горело около 15 минут то, что там скопилось. Затем крышку отрихтовали и вымыли. Ну и под занавес заварили две трещины в выпускном коллекторе. Вроде немного, а весь день на это ушел. Таперча осталося все это скидать в кучу обратно.
Поделиться52821-12-2019 02:57
Дорогие Соратники, докладаю.....Вроде немного, а весь день на это ушел. Таперча осталося все это скидать в кучу обратно.
Ну,по этому поводу нунна накатить "и немедленно выпил"(с)
Поделиться52921-12-2019 12:35
вытащили осмотрели клапана и седла, притерли.
Вопрос любопытства для---притирали чем и как? Я использовал два типа абразивного порошка(до сих по хранятся в банках, и до сих пор не знаю откуда он у меня , вероятно "пьяный" подарок от Соратников-гаражников?). Процесс притирки ---слабенькая пружина, клей для "присобачивания" "насадки", ну и
ручной труд---нажал и крути туды-сюды.....
Поделиться53021-12-2019 12:42
Вопрос любопытства для---притирали чем и как?
Паста для притирки - абразивная, смешана с вязким маслом, наносится на рабочую поверхность клапана. Дальше шупуповерт в ем сверло, на сверло надета резиновая трубка, в нее вставляется стебель клапана. Крутим то по часовой, то против, периодически контролируя поверхности. Затем промываем, собираем, засухариваем и керосин-тест. Все просто.
Поделиться53121-12-2019 14:09
Паста для притирки - абразивная, смешана с вязким маслом, наносится на рабочую поверхность клапана. Дальше шупуповерт в ем сверло, на сверло надета резиновая трубка, в нее вставляется стебель клапана. Крутим то по часовой, то против, периодически контролируя поверхности. Затем промываем, собираем, засухариваем и керосин-тест. Все просто.
Блт... шуруповёрт...в те годы и названия такого не знал....
Поделиться53221-12-2019 14:12
Ненавижу физический труд
Поделиться53321-12-2019 14:28
Я, помнится, притирал клапана на диком Южном берегу Иссык-Куля в суровые 90 в полевых условиях. Ехал туда с женой, её сестрой и 2-мя детишками года по три. На "Копейке" тестевой. Цепь перескочила - и пиздец! Хорошо, нашелся в полузаброшенном пансионате вечно пьяный разнорабочий, который раньше занимался ремонтом машин. Вот под его чутким руководством и под водочку мы меняли смятые клапана. Дней пять. Искали всё, где найдём, в заброшенном заводе. Дамы и дети купались, а мы ремонтировали. Но починили. Своим ходом уехал домой. А в то время там машины почти и не ездили. Вспомнилось, короче. Бог послал мне того дядьку. Я ему потом все оставшиеся деньги отдал. Не много, но всё, что было. Водка и закусь, само-собой, были за мной.
Поделиться53421-12-2019 14:52
абразивная, смешана с вязким маслом, наносится на рабочую поверхность клапана. Дальше шупуповерт в ем сверло, на сверло надета резиновая трубка, в нее вставляется стебель клапана. Крутим то по часовой, то против,
... шуруповёрт...в те годы и названия такого не знал....
Ненавижу физический труд
Я, помнится, притирал клапана на диком Южном берегу Иссык-Куля
Для Александра. Всё понятно!!!
Для Пешего, Лёши, дык и я не знал, клеил прибамбасы и вручную дрючил....
Для Пал Викторовича----при наличииотсутствия баалшого нала в кармнЕ, волей-неволей приходится выёбывдрючиваться...
Для Игорёхи----повезло тебе, однако, со случайным Соратником!
Поделиться53522-12-2019 02:15
Для Александра. Всё понятно!!!
Для Пешего, Лёши, дык и я не знал, клеил прибамбасы и вручную дрючил....
Для Пал Викторовича----при наличииотсутствия баалшого нала в кармнЕ, волей-неволей приходится выёбывдрючиваться...
Для Игорёхи----повезло тебе, однако, со случайным Соратником!
Дак и я ручной древней дедовской дрелью пользовался
Поделиться53622-12-2019 17:15
Преодолев воскресную лень, спустился в подвал, собрал остатки сил и накинул на голову впускной и выпускной коллекторы. Затянул. На этом силы меня покинули.
Поделиться53722-12-2019 17:28
На этом силы меня покинули.
Шаббат всё - таки
Поделиться53822-12-2019 18:41
Шаббат всё - таки
Шаббат был вчера, сегодня - Ханука.
Поделиться53923-12-2019 15:19
Это когда зажигают семь покрышек и тайно пьют гойское машинное масло?
Поделиться54023-12-2019 19:06
тайно пьют гойское машинное масло?
Чойта тайно? Как есть, не таясь пьют!
Сегодня случилась оказия с динамометрическим ключом, вздели с соседом башку на ее законное место, предварительно проклав новую прокладку и обтянули по всей науке ентим самым ключом. Все как положено - в трезвом виде и в темноте, при свете переноски. Завтра будем совмещать метки ГРМ и накидывать снятое навесное добро. Глядишь, к конце недели и поедет.