Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Палата Реабилитации » АвтоСоратник


АвтоСоратник

Сообщений 511 страница 540 из 914

1

https://forumupload.ru/uploads/0013/fc/6b/2/862448.jpg

+1

511

васильевич написал(а):

как ить жив-здоров твой "шайтан-арба" после перенесённого инсульта?

Пока в состоянии искусственной комы, сегодня пойду детальки покуплять для него.

+2

512

Slider235 написал(а):

Пока в состоянии искусственной комы, сегодня пойду детальки покуплять для него.

"Детальки" это "мелочь", более волнителен вопрос с "бОльшими" системами! Я вот о чём.
Понял так что и ГБЦ(стесняюсь назвать головкой), и клапаны в полном ажуре? Замене подлежат маслоотражатели, стяжные(хитрозадые) болты, нууу и и прокладки всех сортов и видов? Всё так? Иль чегой-то упустил?

+1

513

васильевич написал(а):

Иль чегой-то упустил?

Голову шлифануть надобно. А для того избавить ея от всех дталей ГРМ и коллекторов. Такие дела. Токашто консилиум прошел.

+2

514

Slider235 написал(а):

Голову шлифануть надобно.

И чего с ней не так---изгиб(туды-сюды), "пропеллер", либо газодинамические "проеды"(ну примерно как дождевой червь по мокрому илу поползал\ меня было именно так\)???

+1

515

васильевич написал(а):

И чего с ней не так

Раковинки неглубокие в местах, где дуло, вода и пламень встречались, с геометрией все в порядке вроде.

+1

516

Slider235 написал(а):

Раковинки неглубокие в местах, где дуло, вода и пламень встречались, с геометрией все в порядке вроде.

Понятно. Притирать на станке? Иль вручную? Мне(сто лет тому как назад)---выдали диск абразивный, сантИметров  этак 70(?)см в диаметре, вот по ём и шкрябал. Получилось(на удивление).

+1

517

Slider235 написал(а):

Раковинки неглубокие в местах, где дуло, вода и пламень встречались, с геометрией все в порядке вроде.

"Раковинки" это вы притрёте либо на станке, либо вручную. Это всё не сложно...а вот с геометрией??? Тем паче что ты "озвучил" слово вроде!!! На мой взгляд---лучче беребздеть чем недобздеть(уж извини за подобную "перестраховку"). Не сложно найти "плоскость", мазнуть, шваркнуть, определить.... это ж очень легко...А вот далее, при отсутствии наличия правильной геометрии, на мой взгляд, будут некие проблемы...тфу трижды через левое....

+1

518

http://s8.uploads.ru/t/Zgvtb.jpg

За что люблю я старый "гольф", так это за то, что вся эта гора добра мне обошлась в 2402 рубля. Пошел я коллекторы сымать, голову шлифовать будут специально обученные люди в моторном цехе, стоит это удовольствие 800 рублей.

+3

519

Эть!? Шо называется---скромно и со вкусом :blush:

+1

520

Slider235 написал(а):

За что люблю я старый "гольф", так это за то, что вся эта гора добра мне обошлась в 2402 рубля. Пошел я коллекторы сымать, голову шлифовать будут специально обученные люди в моторном цехе, стоит это удовольствие 800 рублей.

Сыну у прошлом годе "лаштовали" старенький шевроле-ланос, заменили---сцепление с "корзиной", "вертолёт"(в полном сборе), шибкодеффицитный болт маховика(вытянулся, сцуко), термостат на иную температуру, мабуть и ишшо было чегось :dontknow: Далее покатались по "полигону", проверили, кажись в норме...порядка 19-ть ????

+1

521

К пиндосам прибыл Карачун  :)

+3

522

Поговорка "утро вечера мудровее" таки имеет сакральный смысл. Тщетно попытавшись вчера при помощи весьма скудного набора инструмента открутить от головки коллекторы, я плюнул на это занятие до утра. Нынче же, при помощи газовой горелки, пшикалки с баллистолом и такой-то матери оба коллектора были без потерь откручены. Иные гайки пришлось греть-пшикать по три раза кряду, чтобы стронуть. Гайки сильно оржавлены, грани почти съедены ржой, пришлось применить максимум осторожности и минимум усилий. На выпускном коллекторе обнаружены две солидных трещины, надо заваривать. Сосед мой чугуний варить может, ему и доверю. Осталось раскидать у него в гараже ГРМ, продуть и отмыть ГБЦ и отвезти на шлифовку. Мысль справиться за пару дней уже похоронил. Лучше почучуть, но верно, чем быстро и косячно.

+2

523

Забрал голову со шлифовки, фото сделать не догадался, лежит у соседа в гараже сейчас. Бо как у него есть рассухариватель. И коллектор заварить нада. С головки сняли почти две десятки. Ожидаю, когда у соседа встанет на поездку в гараж.

+2

524

Slider235 написал(а):

С головки сняли почти две десятки

Недурно так ободрали.

+1

525

Пестец  :sceptic:

+1

526

"ГИБДД хочет"... поставить всех в позу риз....Всё веселее и веселее :D  И каждый Министерства(МЧС, МинФин, МинЗдрав, и несть им числа...) чегой-то хочет :tired:
https://auto.mail.ru/article/75641-gibd … frommail=1

+1

527

Дорогие Соратники, докладаю: почти весь сегодняшний день был посвящен исцелению жылезнава коня. Шо было сделано: помыли как следует башку после шлифовки, абразив там, СОЖ и все такое смыть, затем рассухарили все клапана и заменили ихние маслосьемные колпачки. Опосля проверили клапана керосинием, оба клапана второго котла показали куевую способность к герметичности. Рассухарили, вытащили осмотрели клапана и седла, притерли. Еще раз помыли башку, помыли и установили гидрокомпенсаторы, помыли и установили распредвал и евойный шкив. Затем отшкрябали гадость от клапанной крышки и аццким огнем прожгли засратую сетку сапуна в ней, горело около 15 минут то, что там скопилось. Затем крышку отрихтовали и вымыли. Ну и под занавес заварили две трещины в выпускном коллекторе. Вроде немного, а весь день на это ушел. Таперча осталося все это скидать в кучу обратно.

+3

528

Slider235 написал(а):

Дорогие Соратники, докладаю.....Вроде немного, а весь день на это ушел. Таперча осталося все это скидать в кучу обратно.

Ну,по этому поводу нунна накатить :cool:  "и немедленно выпил"(с)

+3

529

Slider235 написал(а):

вытащили осмотрели клапана и седла, притерли.

Вопрос любопытства для---притирали чем и как?  Я использовал два типа абразивного порошка(до сих по хранятся в банках, и до сих пор не знаю откуда он у меня :dontknow: ,  вероятно "пьяный" подарок от Соратников-гаражников?).  Процесс притирки ---слабенькая пружина, клей для "присобачивания" "насадки", ну и
ручной труд---нажал и крути туды-сюды.....

+1

530

васильевич написал(а):

Вопрос любопытства для---притирали чем и как?

Паста для притирки - абразивная, смешана с вязким маслом, наносится на рабочую поверхность клапана. Дальше шупуповерт в ем сверло, на сверло надета резиновая трубка, в нее вставляется стебель клапана. Крутим то по часовой, то против, периодически контролируя поверхности. Затем промываем, собираем, засухариваем и керосин-тест. Все просто.

+3

531

Slider235 написал(а):

Паста для притирки - абразивная, смешана с вязким маслом, наносится на рабочую поверхность клапана. Дальше шупуповерт в ем сверло, на сверло надета резиновая трубка, в нее вставляется стебель клапана. Крутим то по часовой, то против, периодически контролируя поверхности. Затем промываем, собираем, засухариваем и керосин-тест. Все просто.

Блт... шуруповёрт...в те годы и названия такого не знал....

+2

532

Ненавижу физический труд  :hobo:

+1

533

Я, помнится, притирал клапана на диком Южном берегу Иссык-Куля в суровые 90 в полевых условиях. Ехал туда с женой, её сестрой и 2-мя детишками года по три. На "Копейке" тестевой. Цепь перескочила - и пиздец! Хорошо, нашелся в полузаброшенном пансионате вечно пьяный разнорабочий, который раньше занимался ремонтом машин. Вот под его чутким руководством и под водочку мы меняли смятые клапана. Дней пять. Искали всё, где найдём, в заброшенном заводе. Дамы и дети купались, а мы ремонтировали. Но починили. Своим ходом уехал домой. А в то время там машины почти и не ездили. Вспомнилось, короче. Бог послал мне того дядьку. Я ему потом все оставшиеся деньги отдал. Не много, но всё, что было. Водка и закусь, само-собой, были за мной.

+2

534

Slider235 написал(а):

абразивная, смешана с вязким маслом, наносится на рабочую поверхность клапана. Дальше шупуповерт в ем сверло, на сверло надета резиновая трубка, в нее вставляется стебель клапана. Крутим то по часовой, то против,

пеший написал(а):

... шуруповёрт...в те годы и названия такого не знал....

Викторович написал(а):

Ненавижу физический труд

Бишкекчанин написал(а):

Я, помнится, притирал клапана на диком Южном берегу Иссык-Куля

Для Александра. Всё понятно!!!
Для Пешего, Лёши,  дык и я не знал, клеил прибамбасы и вручную дрючил....
Для Пал Викторовича----при наличииотсутствия баалшого нала в кармнЕ,  волей-неволей приходится выёбывдрючиваться...
Для Игорёхи----повезло тебе, однако, со случайным Соратником!

+1

535

васильевич написал(а):

Для Александра. Всё понятно!!!
Для Пешего, Лёши,  дык и я не знал, клеил прибамбасы и вручную дрючил....
Для Пал Викторовича----при наличииотсутствия баалшого нала в кармнЕ,  волей-неволей приходится выёбывдрючиваться...
Для Игорёхи----повезло тебе, однако, со случайным Соратником!

Дак и я ручной древней дедовской дрелью пользовался

+1

536

Преодолев воскресную лень, спустился в подвал, собрал остатки сил и накинул на голову впускной и выпускной коллекторы. Затянул. На этом силы меня покинули.

+1

537

Slider235 написал(а):

На этом силы меня покинули.

Шаббат всё - таки  :hobo:

0

538

Викторович написал(а):

Шаббат всё - таки  :hobo:

Шаббат был вчера, сегодня - Ханука. :)

+1

539

Это когда зажигают семь покрышек и тайно пьют гойское машинное масло?  :unsure:  :D

0

540

Викторович написал(а):

тайно пьют гойское машинное масло?

Чойта тайно? Как есть, не таясь пьют! :)

Сегодня случилась оказия с динамометрическим ключом, вздели с соседом башку на ее законное место, предварительно проклав новую прокладку и обтянули по всей науке ентим самым ключом. Все как положено - в трезвом виде и в темноте, при свете переноски. Завтра будем совмещать метки ГРМ и накидывать снятое навесное добро. Глядишь, к конце недели и поедет.

+1


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Палата Реабилитации » АвтоСоратник