Техника- Молодёжи
Сообщений 211 страница 240 из 250
Поделиться21103-12-2022 11:00
Northrop Grumman сегодня ночью в 3:00 презентует новый бомбардировщик B-21.
Всё, нам п.здец !
Поделиться21203-12-2022 13:39
Всё, нам п.здец !
ОН будет всем!!! Ну а нам, Соратникам, ----съёбмешок, курвиметр и энное количество ликаголя. Далее медведЯ выгнать из его берлоги и в .....
Поделиться21324-12-2022 07:13
МС-21 в Нижнем Новгороде.
Поделиться21424-12-2022 13:17
МС-21 в Нижнем Новгороде.
Будут постоянные поломки движков! Не, не катит! С нашими-то "полосами" и перронами! Камни и камни...."плавали, знаем"
Поделиться21524-12-2022 16:25
Надо ТУ-154 реанимировать.
Поделиться21625-12-2022 07:07
Эксплуатируют же иномарки, наверное за 30 лет научились полосы без камней и мусора содержать
Ту-154 никогда больше не возродят. Всё, амба.
Поделиться21901-01-2023 15:38
Вот такие звуки
Поделиться22008-01-2023 18:46
Слава покорителям Антарктики!
Отредактировано Бишкекчанин (08-01-2023 18:46)
Поделиться22118-10-2023 00:25
Когда же была создана первая фотография? https://cont.ws/@michael101063/2652759
Поделиться22207-09-2024 13:47
Кстати, Игорь, я все стеснялся спросить ,а теперь осмелел
Расскажи, сколько оборотов выдает ваша центрифуга и как вы их балансируете?
Поделиться22307-09-2024 14:27
Кстати, Игорь, я все стеснялся спросить ,а теперь осмелел
Расскажи, сколько оборотов выдает ваша центрифуга и как вы их балансируете?
У нас их несколько типов.
До 3000,
До 4000
До 5000
До 6000
До 8000
До 12000
До 16000
Балансируем роторы с помощью специального станка посредством удаления металла до величины не более 5 гр. Н.м
Поделиться22407-09-2024 14:38
А что за двигатели используются? Сама центрифуга посажена на вал или используется какой-то редуктор?
Куда поставляются центрифуги?
Поделиться22507-09-2024 14:47
Двигатели есть и трёхфазные с частотными преобразователями, есть и щёточные. Российские и немецкие. Напрямую на вал сажаем ротор.
Последние два года проблема с российскими. Перестали делать щёточные для нас. Говорят, пока СВО не закончится - не ждите поставок.
Поделиться22607-09-2024 14:56
Щеточные, наверное ,самые низкооборотные
Вообще интересны системы, которые быстро вращаются без дисбаланса. Точная механика, блт Уважаю.
Читал давеча, что некоторые гироскопы вращаются до 30000 об.мин. Йопнутся, не встать
Поделиться22707-09-2024 15:09
Щеточные, наверное ,самые низкооборотные
Вообще интересны системы, которые быстро вращаются без дисбаланса. Точная механика, блт Уважаю.
Читал давеча, что некоторые гироскопы вращаются до 30000 об.мин. Йопнутся, не встать
Напротив. Щёточные самое то. Но их мало. А на безщёточные частотник нужен - ещё подобрать его надо по параметрам. Целый геморрой...
Поделиться22807-09-2024 16:06
А щетки какого производства? Вообще я удивлен, что на высокообортных ценрифугах используются щеточные двигатели. Хуйта какаята.
Поделиться22907-09-2024 16:09
А щетки какого производства? Вообще я удивлен, что на высокообортных ценрифугах используются щеточные двигатели. Хуйта какаята.
Всё родом из СССР!
Новые менеджеры нихера не придумали
Миасский завод электродвигателей.
Пытались найти в Китае, те ответили, что у нас такого нет...
Движки разработки 60-х, 70-х годов.
Поделиться23007-09-2024 16:12
Игорь, кстати, ты не ответил на вопрос - куда ваши центрифуги идут на экспорт
Поделиться23107-09-2024 16:16
Игорь, кстати, ты не ответил на вопрос - куда ваши центрифуги идут на экспорт
По СНГ (Россия, Казахстан, Узбекистан, Белорусия) + Украина.
Поделиться23207-09-2024 16:21
А у вас есть какой-то сайт , где можно посмотреть и помацать изделия?
Поделиться23307-09-2024 16:26
dastan.kg
Поделиться23407-09-2024 16:42
Игорь, а ты там главный инженер?
Поделиться23507-09-2024 16:49
Не. Главный конструктор.
Поделиться23607-09-2024 16:51
Только у меня в КБ никого почти нет. Старички умирают, а молодёжь не идёт. Да и не знает уже ничего....
Поделиться23707-09-2024 16:52
Пытаемся сохранить наработанное ранее.
Поделиться23814-09-2024 13:20
Французский энтузиаст разбирает и включает гироскоп от российской ракеты.
Поделиться23927-09-2024 18:13
Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) выпустил «срочные рекомендации по безопасности» для некоторых самолетов Boeing 737, включая находящуюся в затруднительном положении линейку 737 MAX, предупреждая о возможности заклинивания критически важных органов управления полетом.
Тревожно, бл...