судя по флагам это в НАТО придумали.
Изобретатель долгое время пользовался резиновой бабой)))
Х.З. Там крайний левый флажок - из Киргизии...
Легитимные Алкоголики |
Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Оружейка - 2
судя по флагам это в НАТО придумали.
Изобретатель долгое время пользовался резиновой бабой)))
Х.З. Там крайний левый флажок - из Киргизии...
Игорь, там танк тоже надувной это я могу понять, а спецназовец чо делает стоит, дрочит?
Так танк же и охраняет ))))))))
флаг Италии вижу, а Киргизии
Гандон охраняет резиновый танк), пойду курить, а то мозг разорвётся.
флаг Италии вижу, а Киргизии
О,
Гандон охраняет резиновый танк), пойду курить, а то мозг разорвётся.
Погоди курить...
Там еще рядом блок бетонный...
Они к нему привязаны!
Спецкостюм для защиты спецназовца от инфракрасного сканера
Танк заякорен к бетонному блоку )))
Транспортировка на предприятие "Звёздочка" двух подлодок проекта 971 - "Братск" и "Самара".
С.Шойгу на селекторном совещании озвучил некоторые цифры по поставкам вооружений в этом году:
- 701 бронемашина
- 1545 автомобилей многоцелевого назначения
- 126 самолетов
- 88 вертолетов
- 5 боевых надводных кораблей
- 2 многоцелевые подводные лодки
- 2 бригадных комплекта ракетных комплексов "Искандер-М"
- постановка на боевое дежурство РЛС "Воронеж-ДМ" в Енисейске (с опережением графика на один год).
По замещению импорта с Украины:
... к концу года необходимо заместить почти 700 наименований комплектующих для вооружения и военной техники, производимых ранее в кооперации с украинскими предприятиями. Это практически 60 процентов от их общего количества, то есть, к концу 2015 года мы должны выйти на практически 70-процентное импортозамещение.
С.Шойгу на селекторном совещании озвучил некоторые цифры по поставкам вооружений в этом году:
-.........
По замещению импорта с Украины:
... к концу года необходимо заместить почти 700 наименований комплектующих для вооружения и военной техники, производимых ранее в кооперации с украинскими предприятиями. Это практически 60 процентов от их общего количества, то есть, к концу 2015 года мы должны выйти на практически 70-процентное импортозамещение.
ээээ... думаю ешшо с БССР двигло на МИшек будет поставляться... обосную: была када-то под Оршей база дальних бомберов(Дудаевский авиа полк стоял) потом все с распадом развалили,колхозы хранилища я.о. угробили,все медьсодержащее бичи повыкопали...в конце 90-х организовали вертолеторемонтный заводик... в этом году там побывал глазам не поверил ..."Мотор-СIЧ" какое-то ао хохлы организовали... правда основная доля акций БССР принадлежит...
КАМАЗ-53949
«Водник»: неизвестный вездеход российской армии
Долгое время этот уникальный автомобиль, созданный горьковским автозаводом по заказу военных, был засекречен. А когда гриф «совершенно секретно» разрешили снять, выяснилось, что «Водник» уже никому не нужен...далееНепонятно, кому в голову пришла мысль назвать этот вездеход «Водником». Название абсолютно не стыковалось с обликом автомобиля. За загадочным именем скрывалась рабочая аббревиатура многоцелевого армейского транспортного средства ГАЗ-3937. Как бы то ни было, «Водник» представлял собой трехкомпонентную – шасси, кабина, кузов - модульную конструкцию. При таком подходе на машину можно было оперативно установить любое навесное оборудование. Грузовая платформа, пассажирский отсек, гидравлический манипулятор? Нет проблем! Извольте хоть минометную установку. Причем кузов у «Водника» был одновременно и несущим… и водоизмещающим. Иными словами этот автомобиль умел плавать. В «стандарте», за счет вращения колес, со скоростью 4 км/ч, а для более темпераментного перемещения по водной глади «Водник» мог быть оснащен водометом. Для этого и для других целей в конструкции была предусмотрена коробка отбора мощности.
Кузов ГАЗ-3937, сродни черепашьему панцирю шириной 2,6 метра и высотой 2 метра, опирался на мощные колеса от БТРа. Компоновка машины весьма необычна. Силовой агрегат – 175-сильный, 6,0-литровый турбодизель – находился справа от водителя, вместе с коробкой передач, раздаткой и коробкой отбора мощности. Водитель и пассажир располагались «по-самолетному», друг за другом. При этом пассажир находился в привилегированном положении – он мог полностью вытянуть ноги. Процесс посадки водителя сродни проникновению в знаменитый ГАЗ-66, с той лишь разницей, что «пилоту» монстра приходилось открывать не одну дверь, а два люка. Это в гражданской версии.В армейском, бронированном варианте пассажирский вход был определен через водителя. В заднем отсеке, рассчитанном на восемь человек, было по паре люков с каждой стороны и два сзади. В жилой зоне, оборудованной четырьмя светильниками и мощным отопителем, люди располагались либо лицом к лицу, либо спиной к спине, по четыре в ряд.
Днище вездехода было сделано ровным и плоским. На дорогах с твердым покрытием, тяжелый 6,5 тонный автомобиль демонстрировал завидную резвость, разгоняясь до максимальных 120 км/ч немногим более 20 секунд. При этом запас хода составлял 1000 км. В движении сказывалось отсутствие глушителя. Но если рев двигателя можно было «понять умом», то ужасающий вой раздатки очень сильно давил на психику. Особенно в диапазоне 80-100 км/ч. Кошмарным скрежетом, так же, сопровождалась работа дифференциала повышенного трения, призванного на скользком покрытии вращать колеса синхронно. Со своим недюжинным силовым потенциалом, внушительным клиренсом 400 мм, независимой торсионной подвеской и отменной развесовкой, «Водник» был абсолютно «всеяден» на бездорожье. Главное было задать и корректировать направление. А машина упрямо продиралась к цели, несмотря на грязь, песок, воду…
Разумеется, находящихся внутри основательно трясло. Но это так сказать издержки жанра. Как и органы управления вездеходом, к которым нужно было прикладывать недюжинную силу.
Впоследствии у «Водника» появилась модификация ГАЗ-39371 с трехместной кабиной, выполненной по привычной компоновке. Однако, хотя «Водник» и представлял собой транспортное средство с широкими возможностями и низкой ценой (его стоимость была немногим больше стоимости все того же ГАЗ-66 ), он оказался невостребованным ни военными, ни нефтяниками, ни геологами… А позже и вовсе сошел со сцены, уступив место более современному и прогрессивному ГАЗ – 2330 «Тигр».
А КАМАЗ-53949 прикольная машина. Не знаю его ТТХ, но на вид толково сработано. По крайней мере, в качестве инкассаторской машины просто, высший класс
КАМАЗ-63968
эвот Аксиния моя....надежная штучка...ну естессно ухаживать надо,как за всякой приличной дамой,а ежли клина дала то копытом по затвору и снова она молодушка...
ниразу не видал круглый магазин... 5,45 калибр? скока туда входит? А ото кругленькое - что?
дисковый магазаз..па 50 патронов... мне больше магазан от ПК нравился по 45 емкость... 7,62 ... 5,45 фуйня... как иголка шьет... кругленькое это ПБС,на Аксинью не крутили... Валерка Кошкин,снайпер был у нас,на весло накручивал....
Отредактировано пеший (17-01-2015 07:30)
хых... стырил с ММ...
там причиндалы для обслуживания АК (ёршики, отверточки, еще всяко-разно...) На НВП хороший воентрук был Заставлял АК разбирать-собирать за 1 мин.
Да, Пеший, а в складных АК где все эти причиндалы находятся?
в подсумке..ващет...
Обработанное изображение, предположительно, подвижной пусковой установки П222 дальнего эшелона (изделие 14Ц033) перспективной системы противоракетной обороны по теме "Нудоль" разработки ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей", опубликованное в корпоративном календаре Концерна ПВО "Алмаз-Антей" на 2015 год (с) ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей"
с ок золотые слова пендосского презика
Считайте это пророчеством.
КАМАЗ-63969
"Кашалот" может быть передан в аренду Индии
January 20th, 3:23
Как сообщило 19 января 2015 года со ссылкой на "источник в оборонно-промышленном комплексе" агентство "Интерфакс", с индийской стороной ведутся переговоры о передаче в лизинг на десять лет российской атомной многоцелевой подводной лодки (АПЛ) К-322 "Кашалот" проекта 971."Атомная подлодка "Кашалот" может быть передана Индии в лизинг на десять лет, если будет подписан соответствующий контракт. Разумеется, потребуется глубокая модернизация корабля в соответствии с пожеланиями иностранного заказчика", - сказал собеседник агентства.
По его словам, работы по изменению облика атомохода будут проводиться на Амурском судостроительном заводе. На модернизацию и испытания корабля, а также обучение индийского экипажа потребуется три года. "Если подпишем контракт уже в этом году, то "Кашалот" будет передан индийским ВМС в 2018 году", - уточнил собеседник агентства.
По его данным, К-322 "Кашалот" находится на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре). Командует подлодкой капитан 1 ранга Лаврентьев [командир экипажа АПЛ К-152 "Нерпа во время аварии 2008 года.].
АПЛ "Кашалот" проект 971 (шифр "Щука-Б") относится к подлодкам третьего поколения. Вошла в состав Тихоокеанского флота 1 марта 1989 года. В 2003 году лодка была переведена в плавучем доке "Зея" на ремонт на территорию Амурского судостроительного завода.
Ранее в 2012 году Индии в долгосрочную аренду была передана подводная лодка К-152 "Нерпа", достроенная на ОАО "Амурский судостроительный завод" по соглашению 2000 года специально для Индии по проекту 971И (шифр "Ирбис") и получившая индийское название S 72 Chakra.
Атомная многоцелевая подводная лодка К-322 "Кашалот" (заводской номер 513) проекта 971 в составе ВМФ России. Снимок октября 1993 года (с) ВМС США
"Мы спешим разными дорогами на один вокзал" (© популярная песенка.)
"Canon SFAC antiaerien de 105"далееНа какой? На тот самый, где французов уже ожидали англичане со своей 127-мм скорострелкой Green Mace и куда спешили отставшие по своему пацифизму шведы со 120-мм автоматической зенитной пушкой. Разве могли французы пройти мимо возможности роскошно встать на те же грабли, что и законодатели мод в зенитной артиллерии, съевшие во Вторую Мировую на них всех собак в округе (немцы тоже были знатоки, но им в этот момент было нельзя)? Ну, они на них и встали, построив в и испытав в 1948-1953 годах орудие "Canon SFAC antiaerien de 105".
Зачем все европейцы последовательно делали это? Да все за тем же, - реактивные самолеты сбивать. С их высотами и скоростями снарядов надо было еще больше, объем подлежащего засеивания снарядами пространства вырос во много раз. А с учетом появления ЯО - даже одиночный самолет надо было сбивать с гарантией. Вот, пробовали.... Правда, калибр орудия французы выбрали менее бескомпромиссный, всего 105-мм, а в остальном... В остальном никуда особенно не денешься: два барабанных магазина на 10 выстрелов (и 11-я позиция в тракте подачи), - 22 выстрела (Наверное, 23 все-таки. В стволе первый-то снаряд должен же быть), которые могли быть выпущены чуть менее, чем за одну минуту (технический темп огня - 30 выстрелов в минуту). Это, все-таки, в 3-4 раза больше, чем самый тренированный расчет сумеет сделать. А в пересчете на батарею - уже близко к требуемому.
Но, произошло то же самое, что и с другими проектами скорострельных крупнокалиберных зениток: подсчитав стоимость таких орудий, и приплюсовав к этому стоимость сотен и тысяч снарядов с радиовзрывателями - военные сообразили, что очень дорогие управляемые ракеты, - на самом деле, не такие уж и дорогие, и даже больше того, с учетом их дальнобойности (пушка стреляла всего на 17 километров по горизонту и до 9500 по высоте) - просто таки даже очень дешево. А про скорострельную зенитную крупнокалиберную артиллерию постарались забыть, как про страшный сон.
казенная часть орудия, крупно
барабанные магазины и тракт подачи, вид сзади
P.S. Да, я помню про корабельные артсистемы, но у них другие параметры, а главное - специфические условия применения.
P.P.S. У французов был еще более амбициозный проект: двухствольная телеуправляемая (от батарейной РЛС) 90-мм ЗУ на полуприцепе, с боекомплектом в 80 выстрелов и техническим темпом 120 в/м, но он до металла и даже деревянного макета так и не дошел, остался на бумаге, хотя с ним с 1951 по 1955 годы возились.
"Кашалот" может быть передан в аренду Индии
А может и не может
В Калининградской области в акватории Балтийского моря экипажи вертолетов Ка-27 морской авиации Балтийского флота отработали посадки на палубу корвета «Сообразительный». Как сообщили сегодня, 22 января, в штабе флота, за время проведения учения с корветом Балтийского флота летчиками корабельных вертолетов совершено более 30 посадок на корабль в дрейфе и на ходу, часть из которых — в темное время суток.
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Оружейка - 2