Как вернуть некачественный товар?
Если вы после покупки обнаружили явное несоответствие качества товара заявленному в ценнике, можете смело требовать возмещения своих убытков. Продавец должен:
• либо заменить некачественный товар;
• либо компенсировать часть цены на некачественный напиток;
• либо вернуть уплаченные деньги взамен на некачественный товар.
Причем, если вы решили вернуть деньги, а не заменить продукцию, продавец не вправе отказать вам, если же он упорствует, то поступает незаконно. Однако вы должны представить доказательства того, чтобы товар действительно был непригодный к употреблению. Если вы придете с пустой бутылкой в магазин и начнете требовать возмещения, то никто вас слушать не станет.
Некоторые покупатели относятся несколько небрежно к хранению документов о купле-продаже, а выбрасывают товарные или кассовые чеки, выданные им при покупке алкогольной продукции. Но отсутствие чека не освобождает продавца от необходимости возместить убытки покупателя. Достаточно показаний свидетеля, который наблюдал процесс покупки, поэтому не отчаивайтесь, если купили некачественную продукцию, а чек не сохранили.