Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Интересное Кино


Интересное Кино

Сообщений 301 страница 330 из 998

301

Ватман что-то не поделил с Суперменом, ёпта  :|
Посмотрим в 2016 году  :glasses:

0

302

сейчас по Звезде начался цикл Неизвестная война. ЦСДФ, «Совинфильм», «Эйр Тайм Интернэшнл», 1978 год.
Совместный наш и амерский. Снят в годы холодной войны. Но не смотря ни на что очень объективный.  Наверно в инете есть.

0

303

http://sg.uploads.ru/sEqA3.jpg

0

304

0

305

Надо бы посмотреть... http://diesel.elcat.kg/uploads/monthly_10_2013/post-137073-1381384156.gif

0

306

http://sg.uploads.ru/psliQ.jpg

0

307

Очень правильный мультфильм  :cool:

0

308

С 30го начнут крутить новые " А зори...". Смотрел наши, китайские, читал книгу. Хочу посмотреть новые. Но думаю говноремейк очередной.

0

309

Начал смотреть фильм "Битва за Севастополь"

В общем-то всё стало понятно, как только появилась заставка американской кинокомпании "20 Век Фокс". Фильм снят при финансовой поддержке  т.н. "министерства культуры РФ" или проще говоря - хуячечной.

С первых же минут в глаза и ухи зрителя мощной струёй льётся отборное антисоветское говно и неискушённому зрителю становится понятно ,что войну развязали советские упыри под руководством НКВД. Этот лейтмотив подкрепляется хорошей картинкой. Тут сказать нечего, снимать кино пиндосы научились отлично.

Посмотрел 42 минуты и стёр накуй.  :sceptic:

0

310

Вообще не понимаю зачем было тратить деньги на съемки этого римейка. Как говорится "жиды" снова испоганили хорошее произведение. Интересно, а какой фильм отложится в головах молодого поколения? Смею предположить, в головах молодежи отложится последний...
А зори здесь тихие...   -   http://cont.ws/post/85527
На экраны страны вышел ремейк советского фильма «А зори здесь тихие», снятого по одноименной повести Бориса Васильева… Старый фильм является, безусловно, шедевром советского кинематографа, да еще и основан на сильной литературной базе. В связи с этим, ответственность на создателях нового фильма огромная… Справились ли они?
http://cont.ws/uploads/pic/2015/5/мукмукмку.jpg
Все последние фильмы о ВОВ, о жизни народа в первой половине ХХ века отдают какой-то не правдой. Душой чую накалывают...  И реквизит, и костюмы, и как говорят, действуют герои, местами не соответствует отражаемой эпохе. Да и как может современный режиссер снимать качественно тяжелую жизнь народа (актеры играть ту жизнь), боевые действия, сам не испытав трудностей и лишений, не пропустив все через душу. Он может показать только свою интерпретацию литературных произведений. Хотя наверное для этого и снимают кино, а верить или не верить творческим людям в передаче достоверности, это личное дело зрителей.   :(

0

311

А я ваще все эти риимейки стараюсь не смотреть. Это как когда человек умер и ты, не видя трупа, помнишь его всегда живым. А труп увидел - уже он и остался в памяти.

0

312

в прошлой неделе смотрел Молодую гвардию. Специально посмотрел старую, 1948 года, и книгу сейчас перечитываю. У меня складывается впечатление, что новую Молодую гвардию снимали по Википедии-- народной энциклопедии.  Конечно, и со старой 1948 года не все однозначно, тем более в озвучке 1964, но нынешняя это жопа.
Когда у нас возродят цензуру?  В хорошем смысле этого слова..
Я что про Википедию то... Перед началом показа диктор вещает-- фильма снята по рассекреченным документам архива. А именно те сцены, которых нет в книге и старой версии ( 1948) фильма, они есть в Википедии.
И что я могу подумать ?
Из моего любимого героя, Сергея Тюленина, сделали приблатненого какого то, чуть ли не урку. Шевцову представили какой то почти блядью. Мало того, она не похожа на исторический прототип вообще. Ульяна Громова страшная, как падла...  Кошевой похож на Георгия Вицина в " Кавказкой пленнице", не типом, а именно Трусом.  Жора Арутюнянц чуть ли не сожительствует с армянкой Майей, хотя Майя Пегливанова армянкой совсем не была и с Жориком вроде вообще даже не встречалась.
Пиздец!!!
Вот нахуя я смотрел эту муть, спрашиваю я себя.. У меня в юности были три человека на которых я хотел быть похожим. Это Евгений Столетов, Сергей Тюленин и Дерсу Узала. А какая то безродная падла залезла своими грязными лапами, и начинает все переиначивать.. И как хорошо устроилась--- Фильм снят по рассекреченным документам.. Ведь врет, сволочь.

+1

313

Бишкекчанин написал(а):

А я ваще все эти риимейки стараюсь не смотреть. Это как когда человек умер и ты, не видя трупа, помнишь его всегда живым. А труп увидел - уже он и остался в памяти.

Правильно сказано... я тоже про это думал, только сформулировать для себя не мог.

0

314

Владимир33 написал(а):

в прошлой неделе смотрел Молодую гвардию. Специально посмотрел старую, 1948 года, и книгу сейчас перечитываю. У меня складывается впечатление, что новую Молодую гвардию снимали по Википедии-- народной энциклопедии.  Конечно, и со старой 1948 года не все однозначно, тем более в озвучке 1964, но нынешняя это жопа.
Когда у нас возродят цензуру?  В хорошем смысле этого слова..
Я что про Википедию то... Перед началом показа диктор вещает-- фильма снята по рассекреченным документам архива. А именно те сцены, которых нет в книге и старой версии ( 1948) фильма, они есть в Википедии.
И что я могу подумать ?
Из моего любимого героя, Сергея Тюленина, сделали приблатненого какого то, чуть ли не урку. Шевцову представили какой то почти блядью. Мало того, она не похожа на исторический прототип вообще.

Щелкая кнопкой по каналам, несколько раз натыкался, видел несколько отрывков, но желания смотреть далее до конца не возникало (как и с "зорями"). Шевцова показалась шлюхой какой-то, может от этого и не захотел смотреть, понял что очередная херня. А молодеж то старую версию смотреть не будет, да думаю и новую тоже  не будут смотреть. У них головы другим заняты, не подготовлены для такого кино.
Вот в очередной раз глядя кино о войне, снятое молодым поколением, могу практически уверенно сказать что херня. Как может режиссер не испытавший тягот и лишений снять об этом кино? как объяснить актерам, как и что требовать от актеров, какой игры, если они и сами не видели в жизни трудностей и лишений? Вот и получается, для зрелищности у нас стараются снять как в Голливуде, лубок короче.

0

315

Владимир33 написал(а):

Когда у нас возродят цензуру?  В хорошем смысле этого слова..

а кто цензором будет? напрашивается такой вопрос, если такиеже как те что снимают такое кино, то бесполезняк. Уходит поколение советских людей, на смену выращивается общество потребителей...  Что уж говорить, если мне на работе вопрос задали: "где вы столько новостей о событиях происходящих в мире берете?"  Вроде у нас у всех доступ к интернету одинаковый. Но кто-то новости читает, или другую полезную инфу когда время свободное есть, а кто-то в покер режется...

0

316

Аркадьевича в цезоры! :-)

+1

317

Прочитал заметку и чувствую, что надо посмотреть это кино для составления своего мнения. (хотя после статеек про "Левиафана", смотреть желания не возникло)  :)
Возвращение высокого советского языка. О незаметном фильме «Территория»  - http://www.odnako.org/blogs/vozvrashche … rritoriya/
https://pp.vk.me/c625529/v625529140/20ae8/MiuqJs-nrlA.jpg

далее

Уважаемые читатели!

Вот представьте себе длиннющий фильм из производственной жизни 1960 года. Фильм приключенческий, в котором нет ни одной драки; фильм про золотую лихорадку, в котором никто не хочет стать миллионером, где показан один жалкий самородок величиной с айпод и звучит всего один выстрел в человека; фильм о героях, в котором нет ни единого супермена или суперзлодея – и чтобы при этом в зале битком сидели молодые зрители и на титрах аплодировали.
Не можете? А я его видел.

…Прокат картины «Территория» в кинотеатрах уже заканчивается. Осталась, по-моему, пара десятков экранов, на которых его показывают. 

Перед тем, как начать про него рассказывать, я не удержусь от маленького сопоставления. Вся рекламная раскрутка этой картины свелась, кажется, к ничего не говорящим плакатам в общественном транспорте.  Подавляющее большинство моих знакомых о нём даже не слышали. По частоте упоминаний в СМИ он уступает, например, х/ф «Левиафан» раз в сто пятьдесят. Никто не выдвигал его на «Оскар», никто не ломал об него клавиатур, не заводились длинные холивары, не говорил режиссёр в бабочке по ящику, не было скандалов, не писали о нём сотни колонок обёрнутые шарфами культуртрегеры.

А по сборам и зрителям он почти сравнялся с «Левиафаном», про который СМИ дудели непрерывно месяцами.

И я сейчас расскажу, почему так вышло.

Потому что «Территория» – это длиннющее, «не зрительское», с рассыпающимся сюжетом и толпой главных персонажей, с бесконечной демонстрацией ландшафтов и лишённое злободневной сатиры кино – является совершенно удачным творческим экспериментом.

Экспериментом по воскрешению высокого советского языка – не калькой с т.н. советского киностиля, а именно реинкарнацией языка понятий. То есть тот самый высокий язык фантаста Ефремова и поэта Рождественского, на котором мы разучились говорить, казалось бы, навсегда, – отлежался где-то в темноте лет двадцать пять, передохнул, вооружился новейшими визуальными технологиями, вернулся и заговорил снова. О том же.

Заговорил – без малейших попыток «подстроиться под клип»: когда в кадре старый чукча тащит на себе сломавшего ноги члена геологической партии, он тащит его не в бойкой череде кадров, а долго, из конца бесконечного снежного экрана в конец, минуту за минутой физически трудно тащит.

Без малейших попыток полебезить перед современностью и поставить знак равенства между государством СССР, для которого работали геологи «Территории», и нынешними Социально Ответственными Корпорациями.

Без малейших попыток «войти в актуальные тренды», которые актуальны разве что среди обёрнутых шарфами культуртрегеров. Плевать на них: посреди фильма стоит персонаж-геолог и говорит, что и в мирное время человек может выполнять свою главную задачу – борьбу со злом. Каков же путь искоренения зла в мирное время? Добросовестный труд. Или сидит на приёме у министра другой персонаж-геолог и объясняет, что смысл его жизни – успеть сделать всё, что он мог. Или, по крайней мере, очень постараться.

Фильм отдельно изумителен, кстати, тем, что в нём нет задолбавшей уже «кинодраматургии» с Лихо Закрученным Сюжетом и Потрясающей Дуэлью Соперников. Там персонажи не «положительны» и не «отрицательны» – они, и это потрясающая инновация для нашего современного кино, увлечены. Смертельно всерьёз увлечены поиском и утверждением смысла своей короткой жизни среди вечной мерзлоты.

«Территория» показывает то, что когда-то было обычным, дежурным элементом киноязыка, а теперь стало чудом и новой мыслью. Оказывается, можно быть безжалостным эгоманьяком, или бегущим от своей несостоявшейся судьбы неудачником, или страшным позёром и выпендрёжником, – но реализовывать эти свои черты не в Лихо Закрученных Бизнес-Разборках, снимаемых в «Москва-Сити» и деловом квартале на Белорусской, и не в Захватывающих Интригах на предмет с кем бы переспать. А ещё и, например, на дикой Чукотке в поисках золота для страны. 

И особенно важно, что это самый что ни на есть реализм. Потому что эти люди были. Это вот эти самые люди вот этими самыми руками нашли сегодняшним нам золото и ртуть, и это они дали нам наши современные города и проложили под сегодняшних нас дороги, умирая от холода и проваливаясь под лёд где-то у чорта на рогах. Обёрнутым шарфами, конечно, удобнее было бы думать, что это всё зеки делали под конвоем медведей в чекистских фуражках. Но невольники великих цивилизаций не строят – начиная от египетских пирамид и до наших дней их строят исключительно свободные люди. Зачастую – люди увлечённые.

…Кстати, как ни странно.  Если кому-то «Территория» резко не понравится, то это скорее нынешним 40-45-летним. То есть тем, кто взрослел именно в эпоху заката высокого советского языка. В эпоху, когда язык тот умирал, превращался в официозную трескотню, в мёртвую богослужебную латынь, которой не понимали сами служители и которой не верила паства.  Эти, возможно, услышат и сейчас только знакомую трескотню.

А те, кто постарше и помнят, что у высокого советского языка был и расцвет – услышат всё верно.

И те, кто помладше и не успели попасть в «эру упадка» - тоже всё поймут правильно.

...В общем, если кто-то искал настоящее оправдание для т.н. «экспериментального», заведомо некоммерческого кино – то вот оно. Перед нами совершенно оправданный эксперимент. Понятно зачем проведённый. При этом проведённый в нравственно безупречном формате – без амбиций сделать из него кинособытие года, без свистелок и перделок. А, как и положено эксперименту, в аккуратной лаборатории без особой шумихи.

Я считаю, эксперимент следует признать удачным. И пора думать над внедрением в массовое производство.  Время-то настало. Кстати, по-прежнему ограничивать себя «языком разборок и менеджеров» нам просто не дадут.

А обёрнутые шарфами пусть рецензируют смелую, богатую смыслами провокационную документалистику малолетнего урода-внука хабаровского... ээээ... магната, который бегал по Парку Горького и предлагал людям выпить его мочи за дедушкины деньги.

Виктор Мараховский

0

318

Сейчас по Звезде идет фильм След в океане 1964 год . Но я его уже посмотрел . Очень интересный фильм, лихо закручен сюжет.

0

319

Выпил, понятное дело  :hobo:
Решил посмотреть фильм "Легенда №17".  :| Вот не хотел смотреть этот фильм и точняк, совершил оплошность.
Глупые диалоги, дурацкое поведение главных героев, тупая игра актёров. Караул, зачем это всё было снято  %-) Позорище какое-то  :blush:

Хочу обратно в СССР!

0

320

Советский написал(а):

Выпил, понятное дело   Решил посмотреть фильм "Легенда №17".   Вот не хотел смотреть этот фильм и точняк, совершил оплошность. Глупые диалоги, дурацкое поведение главных героев, тупая игра актёров. Караул, зачем это всё было снято   Позорище какое-то   
            Хочу обратно в СССР!

Возьми и меня с собой. Я тож хочу. :flag:

0

321

http://sh.uploads.ru/t/Whj9N.jpg

0

322

0

323

Пытаюсь смотреть фильм "Территория" СССР 1978 года.  :hobo: Или я уже нарезался, или фильм ни о чём..Короче, я ничего не понимаю  :dontknow:
Из детства отложилось в уголках мозга, что если в фильме играет Банионис, то можно смело вешаться - один пень нихера не понятно  :dontknow:  :crazyfun:

Продолжаю изучать советский кинематограф  :hobo:

0

324

Посмотрел сегодня "А зори здесь тихие", который новый фильм этого года. Не ожидал ,что фильм окажется настолько отличным. Качественные съёмки, отличная игра актёров, патриотизм - всё на месте. Досмотрел аж до окончания титров, настолько фильм зацепил. Пожалуй, это первый и пока единственный российский фильм, снятый в дополнение к советскому, за который не стыдно.
К обязательному просмотру!

0

325

Советский написал(а):

К обязательному просмотру!

А хде ты его взял? Я за ним каждый день охочусь в интернете, и везде удален по просьбе правообладателя.

0

326

Советский написал(а):

Посмотрел сегодня "А зори здесь тихие", который новый фильм этого года. Не ожидал ,что фильм окажется настолько отличным. Качественные съёмки, отличная игра актёров, патриотизм - всё на месте. Досмотрел аж до окончания титров, настолько фильм зацепил. Пожалуй, это первый и пока единственный российский фильм, снятый в дополнение к советскому, за который не стыдно.
К обязательному просмотру!

Павел.  Учитывая твоё мнение - посмотрю обязательно!!!

0

327

Нашел!!!!
Уже смотрю!!!
http://bigcinema.tv/movie/a-zori-zdes-tihie.html

+1

328

Хорошее кино. Вот о съемках фильма. Там даже немцы настоящие были выписаны из Германии. Что бы кое- кто, типа нас, не сказал что рожи на немцах славянские . Режиссер ответственно подошел.
http://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=165416

0

329

Да, немцы фактурные, настоящие фашистские рожи. А фильм, братцы, надо смотреть в HD 720 хотя бы. :dontknow:  Оператор там очень хорошо поработал. Картинка первоклассная.

0

330

Советский написал(а):

Оператор там очень хорошо поработал. Картинка первоклассная.

МСожет я на компе что то и не углядел из ланшафтов, но домыслил. Верне не домыслил, а вспомнил. Особенно сюжеты, где сосны тонкие и длинные, на нижних ветках мох висит. Это снимали в районе Медвежьегорска. А фоты оттуда я вам  показывал. Помните урочище Сандермох? Кстати, рассматривая со спутника Медвежьегорск, я нашел дом, где снимали Любовь и голуби. Дом Кузякиных. Как раз рядом с рекой.
Скриншот дома Кузякиных сейчас появится на Заваленке-6

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Интересное Кино