В кабинете у Путина
Вот это поворот!
Легитимные Алкоголики |
Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Исторические События:
В кабинете у Путина
Вот это поворот!
Орнамент на сосудах из могильников Синташты ( XXII—XVII вв. до н. э. ) Южный Урал
Ничего необычного не замечаете?
Мне показалось, что там много переодетых европейцев.
В кабинете у Путина
---------------
я раньше видел у него эту лампу. Но подумал, что это простой греческий орнамент.
Ничего необычного не замечаете?
Почему-то все мужики очень похожи друг на друга, действительно очень европейские черты лиц, несколько негритянок, ну и наконец---а схера-ли индейцы с усами!?!?!?
Ничего необычного не замечаете?
Половина из гуронов на украинцев похожа...
Ничего необычного не замечаете?
CD на шее висят? Типо и в те времена были менты с радарами и святая вера, что CD на лобовухе от них спасает? ))))
Мне еще показалось, при просмотре других фоток, что некоторые похожи на на наши северные народности (типа ханты, коми и др.).
Кстати один мужик, на Пашиной, фотке похож на мою фотку с Аватарки... так что меня можно приписать к древнему индейскому роду "хомяков".
Эта „счастливая” царская эпоха или Дом Голштейнов в России
Автор
Олег Арин,
доктор исторических наук.
ДОМА ГОЛШТЕЙНОВ В РОССИИ
Charles_Frederick_of_Holstein-Gottorp
Единство классовой и национальной ненависти — вот та сила, которая сломала диктатуру класса эксплуататоров, смела власть Дома Романовых-Голштейнов и уничтожила власть иностранцев в России к началу 20-х годов 20 века.
1764 год — «немецкий язык очень распространен в этой стране. Одно лишь простонародье говорит на местном наречии» — свидетельствует господин Казанова (Мемуары Казановы. М., Олимп, 1991, с.327).
1829 год — «У немцев, составляющих едва ли не треть петербургского населения», своя власть в России; да и весь правящий слой — «от собачки» до хозяина дома» — «все нерусское, и в наречии и в приемах», а на улице — «и ни русского лица, ни русского слова» — свидетельствует русский дворянин А.А.Бестужев /Малинский/ ("Испытание", М., 1991, с. 100, 431).
Еще в 17 веке вся «русская» аристократия включала в себя 156 семейств татарского происхождения, 223 семьи польско-литовского происхождения, 168 семейств Рюриковичей и т.д.("Известия", 2-11-1990, с. 6), потом к ним были прибавлены «остзейские» бароны и т.д.
«Горе-патриоты» кричат, что большевики убили «русского» царя... Но кто сказал, что он — русский?! Посол Франции в России в 1915-1916 годах, Морис Палеолог подсчитал, что Николай 2-й по крови лишь на 1/128-ю является «русским», а все остальное — немецкое (Роберт Мэсси. Николай и Александр. М., 1990, р. 212). Но и это еще — не вся правда...
Царица Александра Федоровна, жена Николая 2-го, запрещала переиздавать и распространять по Империи «Готский альманах» — единственный в мире аристократический журнал, посвященный только легитимности, т.е. полной юридической законности всех династий в Европе(А.А. Мосолов. При дворе последнего Российского Императора: Записки начальника канцелярии Министерства Императорского Двора. М., 1993, с. 44), в котором приведены доказательства, что Россией правит династия «династия Голштейн-Готторп-Романовых» (с. 44).
«Романовы» — только имя предков, а в жизни вот уже более 160 лет Россией правит Дом Голштейнов Готторпских (с. 44).
"Берем официальную историю «Дома Романовых», изданную к 1913 году. Родоначальник Дома — Гланда-Камбила Дивонович из Дома Недрона Ведавитовича, «прусско-литовского» происхождения, переселился в Россию в 1283 году и был крещен в церкви как Иван Кобыла. От него пошли Захарьины-Романовы. Федор Никитич Романов, племянник царицы Анастасии, жены Ивана Грозного, сам женился на служанке сестры царя Бориса Годунова — черкешенке, которая родила Михаила Романова, ставшего царем с 1613 года, Внук этого полу-русского (??) царя, Петр 1-й женился на Марте Скавронской, дочери Самуила, которую церковь крестила как «Екатерина».
Удобная эта вещь — Синод: царь приказал и еврейка тут же стала «русской» и «православной». Это — не единичный случай: фактически вся верхушка «русской православной» церкви сотни лет защищала диктатуру еврейско-немецких царей в России...
От Марты Самуиловны ("Екатерины 1-й") родилась Анна Петровна, которая — от своего супруга Карла-Фридриха-Голштейн-Готторпского – родила Петра 3-го. Петр 3-й женился на принцессе Ангальт-Цербст, крещенной как «Екатерина 2-я».
Эта Ангальт родила Павла 1 -го, а от его жены – принцессы Виртемберг-Штуртгардской — родился Александр 1-й... И все прочие александры и николаи женились только на «немецких принцессах»...
Николая 2-го родила «принцесса Датская», а он сам женился на «принцессе Гессен-Дармштадской, Алисе-Беатрисе»... родной внучке английской королевы Виктории.
Все та же закономерность: «евреи польского происхождения с немецкими фамилиями пробираются повсюду, присваивают себе все, повсюду вылезают вперед» — как во Франции и других странах Европы (Маркс, Энгельс, т. 38, с. 145), так и в России...
Потому современные сионисты выступают за восстановление монархии в СССР, а еврейская буржуазия дает деньги «русским патриотам» на их газеты, партии и т.д.
«Рюс-патриоты» кричат в адрес большевиков, что они «гады» — убили царя. Но есть «вопросик» — почему же одни мужики, которые убивали царя — не «гады», а другие — «гады»?! Почему одним можно убивать царей, а другим — нельзя?! Или такое дозволительно только «избранным»?!
- Действительно. Авторы задают правомерный вопрос: почему столько шума из-за убийства Николая II, по которому нынешние православные демократы-антикоммунисты не перестают лить крокодиловы слезы, и абсолютнейший молчок в связи с убийствами других царей-батюшек. Где же справедливость? Чем другие цари были хуже?
Само царствование «Дома Романовых» началось с убийства 4-х летнего младенца, юридически-законного «русского царя», сына Марины Мнишек и ее мужа, законного царя Лжедмитрия. Младенец мешает «Романовым» быть царями, а потому ребенка убивают. Но «кровь невинного» требует отмщения, и из 18 царей и цариц, правивших в России как Романовы, только 2 или 3 человека умирают, почти бесспорно, своей смертью, а всех остальных — кого убили, кого отравили, кто сам отравился или отрекся... под чьим-то давлением (???). Еще раньше, в 17 и в 16 веках мужики в боярских и казачьих «платьях» убивают: мать Ивана Грозного, литовку; потом Годунова Бориса и его сына Федора, Шуйского и 3-х Лжедмитриев, которые были юридически-законно оформлены как «рюсские цари»...
Петр 1-й свергает царицу Софью и своего брата Ивана; а потом сам подозрительно, «скоропостижно» умирает от пустяковой простуды в 1725 году. 1762 — убит Император Петр 3-й. 1764 — убит Император Иван 6-й. 1801 — убит Император Павел 1-й. 1825 — в Таганроге отравился (или тайно отрекся от престола) Император Александр 1-й.
1855 — выпил яду Император Николай 1-й (по настоянию кого-то!). Вот Императора Александра 2-го убил студент И. Гриневицкий в 1881 г. А всех предыдущих Императоров поубивали их родственники, охрана, близкие бояре...
Дом Романовых пришел к власти в итоге гражданских войн и интервенций начала 17 века и «сгорел» в огне гражданских воин и интервенции начала 20 века. Все закономерно, как закономерно перерождение Дома Романовых в Дом Голштейнов...
4. ГОЛШТЕЙН КРОВАВЫЙ
И ЗАБЫТЫЕ ВОЙНЫ...
За 40 лет сытой, мирной, спокойной полусоциалистической жизни в СССР основная масса русских и советских народов забыла, что война есть кровь, а кровь есть большие деньги. Русские мужики начала 20 века знали сию истину не умом, а — поротой своей личной задницей...
Почти 1 миллион солдат бросил царь в Китай для войны с японским капиталом, чтобы охранять свои, личные, и голштейн-ротшильдские капиталы в тех краях. В этой войне Россия потеряла 400 тысяч убитых, изуродованных, пленных (История СССР. М., 1986, уч. для 9 кл., с. 36). В итоге разгрома Россия потеряла свои морские и прочие крепости, созданные трудом русских мужиков, корабли, тысячи вагонов военного имущества, половину о. Сахалина, все Курильские острова, богатейшие рыбные промыслы и т.д., и т.п.
Правда, после таких разгромов Россия вновь собрала 1 млн., в том числе 600 тысяч штыков(А.А. Игнатьев. Пятьдесят лет в строю. Гослитиздат, 1941, с. 293), т.е. она могла нанести новый удар уже обескровленным японским войскам и все отбить, но — в России началась русская революция 1905 года, а потому весь буржуазный мировой интернационал быстро пришел на помощь царю Голштейн-"Кровавому" — японский капитал быстро пошел на мирные договоры, чтобы царь смог побыстрее перебросить закаленные в боях войска из далекой Манчжурии на Украину, Волгу и центральную Русь для разгрома «революционеров»...
Французский капитал быстро дал царю заем на 2,24 млрд. франков золотом (а сегодня это – 300-500 млрд. долл.), переговоры об этом займе быстро провела группа Мендельсона (Ленин, т. 11, с. 334).
- У Ленина в этом месте дается другая цифра: сумма займа равна была 75 млн. фунтов стерлингов (около 700 млн. руб.), из которых на Францию придется около половины.
«Принцесса Гессен-Дармштадская» Алиса-Беатриса, т.е. царица Александра Федоровна требовала от мужа, Николая 2-го — «Пичужка моя, не давай никому из них пощады!» — и Голштейн-Кровавый «не давал»...
Резолюция Николая 2-го от 8 июля 1906 года гласит: «Напоминаю Главному Военно-судному управлению мое мнение относительно смертных приговоров. Я признаю их правильными, когда они приводятся в исполнение через 48 часов после свершения преступления»...
- Значит, было большевикам с кого брать пример. На самом деле всем надо знать простую вещь: у каждого времени свои представления о долге, чести, смерти и жизни. В одном же и том же историческом времени они всегда также отличались в зависимости от социального положения: у глав государств одни нормы, у народа – другие. Поэтому обвинять Николая за приведенную резолюция так же глупо, как и Достоевского за его «слезу ребенка».
За 48 часов провести следствие, выслушать защиту, организовать суд присяжных, да еще и повесить!... Мило, четко, ясно...
Только вот «вопросик» — кто у кого учился? Пичужка у Чека или Чека у Пичужки?!
Офицеры Мин и Риман со своими царскими гвардейцами выполняли ясный приказ в декабре 1905 года — «артиллерийским огнем уничтожайте баррикады, дома, фабрики, занятые революционерами» (А.В. Герасимов. На лезвии с террористами. М., 1991, с. 52) — по закону церкви: «Убивайте всех. Бог на небе сам разберется, кто еретик, а кто законно-верующий!»...
«Никому не дано право заниматься убийством» — гласит резолюция царя на Обращении всех-членов Императорской фамилии в защиту князя Дмитрия Павловича, участвовавшего в убийстве Распутина, в декабре 1916 года (А.А. Мосолов, с. 248)... «Кесарю кесарево, а слесарю слесарево»...
«Русским нужен кулак» — пишет Алиса-Беатриса своей Пичужке (письмо Александры к Николаю от 22-2-1917 года), требуя от него расстрела Петербурга...
Все это — закономерно: кругооборот капитала требовал своей охраны!
В 1905 году 30 тысяч помещиков имели столько же земли, сколько и 10 миллионов русских мужиков, глав семейств... А царь и члены его фамилий — были самыми богатыми помещиками и, одновременно, самыми богатыми в мире капиталистами...
Кругооборот капитала — дело тонкое. Предлагаем некоторые факты.
В 1905 году в Российской Империи было 408 млн. десятин пахотной и обрабатываемой земли. Из них казенных — 138 млн., удельных — 7,8 млн., церковных и монастырских — 2,5 млн., и т.д. Доход на каждого крестьянина в год не превышал 49 рублей, прожиточный минимум не опускался ниже 49 рублей («Библиотека хозяина. Под ред. А.П. Мертвого. Сколько в России земли и как мы ею пользуемся. Приложение к журналу «Нужды деревни". 1917, № 11).
Из этих богатств лично царю принадлежало 7 млн. десятин, князьям — другие миллионы десятин. А каждый русский мужик имел, в среднем, по 3-4 десятины.
Земля Дома Романовых на «рынке» стоила более 100 млн. р. золотом, общие доходы Дома — 24 млн.р. золотом каждый год (Роберт Мэсси, с. 62). Царская семья имела 7 дворцов в личной собственности, обслуживаемые внутри слугами и чиновниками в 15 тысяч человек.
Лично царю принадлежали Нерчинские и Алтайские копи (А.А. Мосолов, с. 129), на которых работали каторжане... Трудовой ГУЛАГ в нашей стране был создан еще в 18-19 веках голштейнами...
Отдельно от царской семьи «питались» его близкие родственники: более 30 братьев, дядьев, не считая баб (как и положено по Закону!) и каждый из них получал в год по 280 тыс. р. золотом из казны, а к ним надо добавить все доходы от «удельных земель», от которых кормились только Члены Императорской фамилии. «Удельная земля» на рынке стоила в 1913 году не менее 60 млн. р. золотом (А.А. Мосолов, с. 129).
Не «бедненькими» были и другие аристократы: так, например, князь Юсупов имел 37 имений, шахты, нефтяные промыслы, заводы, мельницы и т.д. и т.п., а его доходы и все богатства превышали тогда 600 млн. долларов (Роберт Мэсси, с. 319).
На входе в «Летний сад» в Петербурге висела табличка — воспрещавшая вход «собакам и нижним чинам» (А.А. Игнатьев, с. 94).
«Кто контролирует деньги народа, тот контролирует сам народ» — гласит американская поговорка. В Российской Империи деньги страны контролировали Дом Голштейнов и его «подручные»...
Олег Арин,
доктор исторических наук
подумал, что это простой греческий орнамент.
1) Забудь это словосочетание
2) В кадре, на официальном рупоре Кремля, ничего просто так не появляется.
3) Помницца, не так давно Путину притаранили настоящую старинную карту Тартарии (сюжет видел по ТВ)
4) Путин внезапно стал смелым и решительным
5) 3-я МВ не за горами
Ничего необычного не замечаете?
Пал Викторыч! Колись чего сам-то надыбал? Заинтриговал жеж
Колись
Да всё верно вы увидели - практически у всех "индейцев" русские рожи.
практически у всех "индейцев" русские рожи.
Вот поэтому-то их и изничтожили, да и сейчас пытаются загнать Россию в резервацию сцуки
Папа целует руку Дэвиду Рокфеллеру. Киссинджер и Ротшильд завидуют
Папа целует руку Дэвиду Рокфеллеру. Киссинджер и Ротшильд завидуют
Дык по этикету оне дОлжны Папе руку целовать!)))
Трагедии Софокла - http://rushist.com/index.php/historical … ii-sofokla
Софокл (496-406 до Р. Х.) родился в Колоне – предместье Афин, природные красоты которого он воспел в первом стасиме трагедии «Эдип в Колоне».
Отец трагика был богатым ремесленником; в его семье были жрецы Асклепия – с этим связаны, очевидно, занятия Софокла врачебной практикой. Он получил хорошее музыкальное и гимнастическое образование, что дало ему возможность самому писать музыку к своим трагедиям и выступать в них в качестве актера. Успех, который увенчал исполнение Софоклом роли царевны Навсикаи, играющей в мяч (по мотивам VI книги «Одиссеи»), свидетельствует о ловкости и изяществе поэта, воспитанного в афинских палестрах (спортивных школах).
Софокл был самым любимым трагическим поэтом греческой публики V в. до н. э. Если Эсхил 13 раз был победителем в трагических состязаниях, то Софокл – 24 раза, и ни разу за всю свою жизнь он не получил третьей награды. После смерти он был причислен к лику «героев», так что на его могиле приносились жертвы.
Софокл
Юность Софокла совпала с эпохой политического и экономического подъема Афин, вызванного победой в греко-персидских войнах. Отсюда постоянно выражаемая в трагедиях Софокла вера в разумность и благость миропорядка, в справедливость богов, в силу и возможности человеческого разума, в стремление каждого гражданина честно выполнить свой долг так, как он этот долг понимает.
Софокл – поэт расцвета афинской демократии. Его огромный успех у современников объясняется не только его художественным мастерством, но, очевидно, созвучием его взглядов взглядам афинского общества V в. до н. э.
Софокл – певец афинской гражданственности: он ставит в своих трагедиях важнейшие социальные проблемы о разумной власти, о долге человека перед коллективом, о правильном поведении человека в обществе и т. п.
Как и Эсхил, Софокл был деятельным участником общественной жизни своего полиса. Он избирался на должность казначея союзной казны, на должность стратега и участвовал в военной экспедиции против Самоса. Софокл был лучшим другом Перикла; дружба эта продолжалась 20 лет, до смерти Перикла от чумы в 429 г. до н. э.
Но Софокл не был великим реформатором драмы, как Эсхил, хотя его драматическое мастерство достигло совершенства: он создал целую галерею замечательных трагических образов, ввел третьего актера, уменьшил роль хора, усовершенствовал диалог и т. п. Каждая трагедия Софокла – это законченное по сюжету произведение и может существовать независимо от других частей трилогии. Однако введя все эти изменения в драму, он шел по пути, проложенному Эсхилом, и достиг идеала, не сходя с этого пути.
Из 123 трагедий и сатировских драм Софокла до нас дошло полностью 7; среди них особенно интересны трагедии так называемого фиванского цикла – «Царь Эдип», «Эдип в Колоне», «Антигона», иногда ошибочно принимаемые за трилогию.
В основе этих софокловских трагедий лежит миф о «наследственном проклятии», нависшем над родом фиванских царей и о последствиях этого проклятия, в силу которого царь Эдип, не знавший своих настоящих родителей, убил своего отца и женился на матери.
Трагедия «Царь Эдип»
Содержание трагедии Софокла «Царь Эдип», поставленной примерно в 428–425 гг. до н. э., состоит в том, что мудрый и высоконравственный человек, невольно совершивший двойное преступление, постепенно, шаг за шагом распутывает сложный узел своей судьбы, и, узнав истину, наказывает себя: он выкалывает себе глаза, чтобы в страданиях провести остаток жизни.
Эта трагедия Софокла написана с замечательным драматическим мастерством. Аристотель считал ее образцом применения композиционного приема трагической иронии. Этот прием состоит в создании на основании какого-либо недоразумения такой ситуации, которая заставляет персонажей драмы ожидать счастливого разрешения конфликта, тогда как зрителям ясно, что он закончится величайшей катастрофой.
Если следовать терминологии Аристотеля, то «Царя Эдипа» надо отнести к трагедиям с запутанной фабулой, т. е. с фабулой, содержащей перипетию (неожиданный поворот событий в противоположную сторону).
Действие трагедии «Царь Эдип» Софокл сопровождает постоянно нарастающей тревогой в душе действующих лиц, тревогой, проявляющейся в их речах, в живых, темпераментных диалогах; иногда эта тревога ненадолго рассеивается благодаря мелькнувшей иллюзорной надежде на благополучный исход поисков Эдипа, однако надежда быстро исчезает в результате появления новых симптомов надвигающейся катастрофы. Например, известие о смерти Полиба, которого Эдип считает своим отцом, освобождает его от тягостного сознания, что он, в силу пророчества,– будущий отцеубийца. Иокаста тоже старается уверить его, что теперь у него нет поводов для беспокойства. Но это лишь кратковременная передышка перед трагической развязкой, начало которой заключено в словах Евфорба: «Нет общей крови у тебя с Полибом» (ст. 1016; пер. Ф. Зелинского).
Эта трагедия Софокла необычайно динамична; нарастающая тревога заставляет напряженно ожидать трагической развязки. Предельно зримо воспринимаются описания тех событий, которые вследствие ограниченных возможностей античного театра или в силу принципов греческой драматургии не могли быть показаны публике (описание чумы в монологе жреца, рассказ о смерти Иокасты и самоослеплении Эдипа в монологе домочадца).
Трагедия демонстрирует как будто бы бессилие человека, ограниченность его возможностей перед лицом божественной воли. Однако глубоко религиозный поэт, уверенный в целесообразности мироздания и божественного соизволения, предлагает людям не отчаиваться перед лицом страданий, насылаемых на первый взгляд несправедливо: человек не всегда в силах понять действия богов, направленные, в конечном счете, на пользу человека; как и Эсхил, Софокл считает, что если человек разумен, то путем страдания он придет к мудрости примирения.
Софокл ставит в этой трагедии проблему честности и нравственного долга человека: будучи обречен, догадываясь о своем крахе, Эдип тем не менее не прерывает начатого им расследования преступления и, узнав истину, не щадит себя.
Трагедии «Эдип в Колоне» и «Антигона»
Страдание – испытание душевных качеств человека. Эдип выдерживает это испытание, как показывает Софокл в своей самой поздней трагедии «Эдип в Колоне», тоже относящейся к фиванскому циклу. Здесь звучит мысль о влиянии избранного человеком пути на его судьбу – мысль, которая содержалась уже в творчестве Эсхила: умудренный страданием, далекий от желания обвинять в своем несчастии кого-нибудь, кроме самого себя, продолжающий чтить богов и считающий себя преступником, не достойным общения с людьми, Эдип не только прощен богами, но и удостоен высокой награды – возможности послужить людям после смерти. Ему стало известно, что могила его будет источником благодати для той земли, где будет погребено его тело.
Идея этой трагедии Софокла, очевидно, состоит в том, что человек должен выполнять свой долг при всех обстоятельствах. Именно таким образом поступают герои Софокла: они твердо следуют своим принципам, и если ими выбран правильный путь, то их гибель приносит им посмертную славу. В ещё одной трагедии Софокла «Антигоне», поставленной в 442 г. до н. э., два принципа вступают между собой в конфликт в лице дочери Эдипа Антигоны и фиванского царя Креонта. Нарушив запрет Креонта, Антигона совершила погребальный обряд над телом своего брата, которого царь считал изменником родины. С точки зрения Креонта, слово царя должно быть свято для граждан, и нарушение царского указа ничем нельзя оправдать. Но для Антигоны превыше всего нравственные неписаные законы, освященные временем и предписанные богами; эти законы повелели ей выполнить родственный долг и воздать брату почести, причитающиеся мертвому.
Антигона выводит слепого Эдипа из Фив. Картина Жалабера, 1842
У каждого из двух героев трагедии своя правда; предавая казни Антигону, Креонт следует своему убеждению. Не так просто решить, кто из них прав. Обрекая Антигону на голодную смерть, Креонт проявляет не жестокость, а предусмотрительность правителя, боящегося навлечь на город беду, предав ее казни иного рода, так как прямое убийство свободного человека влекло за собой, по понятию греков, озлобление тени убитого: эта тень бродила бы по городу с целью отмщения своему убийце и могла бы навлечь на город скверну. Софокл показывает сложность решения проблемы правильного выбора нормы поведения человека в обществе.
Не случайно и в новое время существовали различные трактовки «Антигона». В течение всего XIX в. пользовалась особенной популярностью точка зрения Гегеля, который видел в этой трагедии Софокла конфликт семейного права и интересов государства и считал, что оба антагониста – Антигона и Креонт – «и правы и неправы». Соглашаясь с последним, многие ученые видят, что концепция Гегеля грешит модернизацией, так как не учитывает слитности интересов семьи и государства в «век Перикла», а также потому, что Антигона, нарушившая указ царя, не преступила закона. Для Креонта же закон – это он сам. Вот что говорит он об Антигоне:
«Она уж тем сумела наглость выказать,
Что презрела законы прилежащие»
(ст. 480–481; пер. В. Ф. Нилендера).Моральная победа Антигоны кажется Софоклу бесспорной потому, что позиция Креонта осложнена злоупотреблением властью: он глух к мнению окружающих людей. Идеальный правитель, выведенный Эсхилом в трагедии «Просительницы», не предпринимал серьезных шагов, не посоветовавшись с народом; Креонт у Софокла решает судьбу Антигоны не только ни с кем не советуясь, но отвергая чьи бы то ни было попытки вмешаться в его решение.
В поведении, в рассуждениях Креонта проявляются черты тирана. Он убежден, что
Тех, кто поставлен градом, должно слушаться
И в малом, и в законном – и в обратном им»
(ст. 666–667; пер. В. Ф. Нилендера и С. В. Шервинского).Он готов видеть рабов не только в своих подданных, но и в родственниках. Антигона – дочь его сестры, но он говорит ей:
«Уздечкой малой – знаю – самых бешеных
Коней смиряют. И не должен много мнить
Тот о себе, кто в рабстве у родных своих»
(ст. 477–479; пер. В. Ф. Нилендера и С. В. Шервинского).В трактовке Софокла, Креонт, как всякий тиран, подозрителен: он уверен, что Исмена, не виновная в ослушании, была сообщницей Антигоны; он не прислушивается к аргументам своего сына Гемона, предостерегающего отца от поступка, не одобряемого жителями города, так как оглушен своим гневом, для которого нет других оснований, кроме того, что ему осмеливаются перечить.
Таким образом, трагическая вина Креонта состоит в превышении власти, нарушении моральных принципов – за это он наказан смертью своих близких. Если Антигона погибает с сознанием исполненного долга, то Креонт остается жить с сознанием непоправимой вины перед богами, согражданами, женой и сыном. «Антигона» – трагедия Креонта, трагедия неправильно понятой власти.
Другие трагедии Софокла
Как и для Эсхила, в трагедиях Софокла истина, заложенная в мифе, священна; он не подвергает сомнению нравственную правоту богов. Принципы общественной жизни, отстаиваемые Эсхилом, принимаются и Софоклом. В трагедии «Электра» он обрабатывает тот же сюжет, с которым мы знакомы по «Хоэфорам» Эсхила. Орест при поддержке своей сестры Электры убивает мать, чтобы отомстить за смерть отца. И если Эсхил драматизирует этот сюжет в несколько полемическом плане (его Орест испытывает некоторые колебания в своей решимости убить Клитемнестру, проявляет нерешительность), то Софокл так же, как герои его трагедий, ни на минуту не сомневается в правоте Ореста и героизирует поступок Ореста и Электры, которые идут к своей цели, не зная колебаний.
Это убеждение в своей правоте, бескомпромиссность характерны для героев трагедий Софокла: они неукоснительно придерживаются своих принципов, не колеблются и не сомневаются, выдерживают характер. Эта твердость, переходящая подчас в упрямство (Креонт, Аякс в трагедии «Аякс» и др.), иногда приводит к катастрофе.
Душевное равновесие лучших героев трагедий Софокла, образы которых поэт предлагает в качестве нравственных норм и образца поведения соответствует величию жанра.
По свидетельству Аристотеля, Софокл сам говорил, что он изображает в своих трагедиях людей такими, какими они должны быть. Очевидно, это надо понимать в смысле твердости принципов и ответственности за свои поступки и за свои ошибки.
Софокл любит сталкивать в своих трагедиях героев с разными жизненными принципами (Креонт и Антигона, Одиссей и Неоптолем в трагедии «Филоктет» и др.) или противопоставлять друг другу людей с одинаковыми взглядами, но с разными характерами для оттенения силы характера одного при его столкновении с другим, слабохарактерным (Антигона и Исмена, Электра и Хрисофемида). Софокл любит и умеет изображать переломы в настроении героев – переход от высшего накала страстей к состоянию упадка сил, когда человек приходит к горькому сознанию своей слабости и беспомощности. Этот перелом можно наблюдать и у Эдипа в финале трагедии «Царь Эдип», и у Креонта, узнавшего о смерти жены и сына, и у приходящего в сознание Аякса (в трагедии «Аякс»).
Гармоническое мировоззрение Софокла дало ему возможность создавать гармонические, четкие по композиции, напряженно развивающиеся драматические произведения. Идеологический кризис, наступивший в последней четверти V в. до н. э., скептицизм, проповедуемый софистами, не смогли поколебать душевной гармонии Софокла. В своих трагедиях он остается глух ко все чаще раздающимся голосам, подвергающим сомнению как историчность, так и поучительность мифических преданий; мораль, вытекающая из них, для Софокла оставалась чем-то напоминающим неколебимый догмат.
Хор в трагедиях Софокла играет меньшую роль, чем у Эсхила: он уже не так органически связан с действием. В этом можно убедиться, если прочитать трагедии Софокла, пропуская песни и реплики хора: смысл трагедии будет понятен и без них, чего нельзя сказать о трагедиях Эсхила. Язык трагедий Софокла менее архаичен, чем язык Эсхила, и слог его в сравнении со слогом Эсхила отличается большей простотой.
Для Софокла характерно редкое мастерство диалога, динамичность действия, естественность в развязывании сложных и запутанных драматических узлов.
Зрители, хорошо знакомые с мифологией, ждали от поэта не показа новых коллизий, а художественного изображения этих коллизий; они ценили трагедии Софокла за виртуозное разрешение известных им конфликтов и за поэтическое воплощение знакомых образов.
Источник - http://rushist.com/index.php/historical … ii-sofokla
кто такие езиды?
Неоднократно осуществлялся геноцид езидов со стороны мусульман. В частности, Османская империя многократно устраивала геноцид курдского народа, насильно заставляя принять ислам, тем самым произошёл разрыв между некогда единым народом на «езидов» (староверы, которые не приняли ислам) и «курдов» (которые приняли ислам). Турки 72 раза осуществляли массовую резню и геноцид езидов. Последний раз это случилось 14 августа 2007 года, когда два села Шангал и Синджар на территории под названием Ездистан с населением более тысячи человек были полностью разрушены мусульманскими религиозными фанатиками[20]. "
"В 2011 году езиды праздновали 6756 год"
"Новый год (Сарсал) отмечается в первую среду нисана (март-апрель), который также получил название Чаршама Сор («красная среда»). К этому празднику пекут куличи (клоч) и красят яйца, которые затем относят на кладбища как дары мертвым родственникам, также посыпают разноцветной скорлупой от яиц поля, чтобы в этот год земля дала богатый урожай. После встречи нового года в течение месяца в езидских селениях с большим ликованием ежедневно празднуют дни святых, так называемые, таваф (tewaf). Езиды образуют громадные хороводы, во время которых пляшут под музыку зурны и барабана.[36]"
"Музыкальные инструменты — духовые (блур, фик, майе (дудук), зурна); в религиозных церемониях используется барабан (даф).
Мужчины отпускали бороду и длинные волосы, которые заплетали в косу. Женская одежда — рубаха (крас), белые шальвары (хэвалкрас), поясная одежда из 2 фартуков (дейра), передник (шалэк) безрукавка (элак), зимой — бархатная куртка (колк), шерстяной пояс (бане пште), конусообразный головной убор, обшитый монетами (кофи)."
"
Предки езидов издавна проживали на севере Ирака. Во времена Османской империи, спасаясь от истребления в войнах за свободу, переселялись в соседние страны.В русской литературе первые сведения о езидизме привёл А. С. Пушкин в «Путешествии в Арзрум» (под Арзрумом Пушкин общался с езидским шейхом).
Езиды говорят, что они последнее тысячелетие сражались с оружием в руках за сохранение своей религии. На протяжении 1000 лет в районах проживания езидов проходило огромное количество сражений. По словам езидов, один из самых сильных ударов со стороны захватчиков население получило во время арабского вторжения в регион, и ислам принёс езидам колоссальные страдания. Езиды рассказывают, что многих езидов заставили принять ислам. В середине XX века недалеко от иракского города Сулеймания археологи нашли свиток, известный как «сулейманийский пергамент», где езиды описывали, как противостояли горожане захватчикам; там подробно описывается, как за несколько дней было казнено около 100 тысяч защитников города: это были езиды, отказавшиеся принять ислам.
Большая часть езидов проживала в недоступных завоевателям горах. На протяжении веков езиды оборонялись и защищали свою землю от завоевателей, сохранив религию предков и на сегодняшний день.
С первых веков распространяется христианство. С началом экспансии арабов начинается насильственное насаждение ислама, который постепенно вытесняет прежние верования.
На протяжении веков езиды подвергались гонениям со стороны мусульманского мира. По словам езидов, самым кровавым нашествием считается вторжение двух арабских халифов — Омара ибн Хаттаба и Халида ибн Валида, которые вырезали сотни тысяч езидов, более 50 тысяч повесили, сотни тысяч были взяты в плен или насильно исламизированы.
Это истребление езидов охватило территорию от Рехае (Урфа) до Сиирта. Попавших в плен и принявших ислам уже бывших езидов использовали для дальнейших нападений и уничтожения сбежавших высоко в горы езидов.
Следует отметить, что об этих убийствах не рассказывают ни исламские и даже ни византийские источники, которые подробно писали о арабском завоевании Сирии и Ирака, тем более что по правилам шариата немусульмане могли остаться в своей религии при условии уплаты подушной подати (джизья), см. зимми и люди писания .
Таких примеров на протяжении столетий было несколько, можно перечислить самые кровавые из них:
В 13 веке из Мосула был похищен лидер езидов. Позже он был казнен, при этом его тело не было возвращено. В результате этого инцидента началась многолетняя война. В неравной схватке езидам пришлось покинуть свои города и храмы и бежать в горы. Их поселения были сожжены и уничтожены до основания, имущество было разграблено.
В 1414 году началась новая резня езидов соседями-мусульманами, в которой погибло множество езидов.
1640—1641 годах езидские деревни около города Мосула были разграблены, и после этого турецкий правитель Диарбакыра Ахмад-паша развязал войну с езидами, вторгшись с 70 000-й армией. Езиды понесли большие потери.
1647—1648 г. Наследственный правитель Шейхана, Шейх Мирза, восстал против турок с целью захватить Мосул. В результате этого восстания турецкий правитель, Шамси-паша, лично напал на езидов во главе многочисленного вооружённого отряда. Вооруженные силы езидов потерпели поражение в этой битве, было захвачено много пленных, в том числе сам Шейх Мирза. Позже он был повешен правителем города Вана.
1715 г. Турецкий правитель Багдада, Хасан-паша, атаковал область Шенгал. Это неожиданное нападение заставило езидов перебраться в регион Кхатуния. Хасан-паша устроил крупномасштабную резню и передал управление этой областью арабу-бедуину, главе племени Таии. Позже именно это племя использовалось в военных действиях против езидов в этом регионе.
1733 г. У реки Заб было разрушено множество езидских деревень, были совершены массовые убийства по приказу турецкого правителя Ахмада Паши.
1752—1754 г. Множество езидов из района Шенгал были атакованы турком Сулейманом Пашой. В течение двух лет продолжались его массовые карательные действия, которые стоили езидам огромных потерь.
1767—1768 гг. Османский правитель Мосула, Амин-паша, послал своего сына с сильной армией с целью разграбить область Шенгал. Он приказал езидам отдать ему 1000 овец. Когда было отдано лишь 80 овец, османы напали и убили большое количество езидов.
1770—1771 гг. Восстание езидского правителя Шейхана, Бедах Бега, против османского управления было подавлено, результат: массовое истребление езидов.
1773—1774 гг. Османский правитель Мосула атаковал Шенгальскую область. Поселения езидов были разграблены и уничтожены.
1779 г. Османский правитель Мосула направил большое войско в Шенгал.
1785—1786 г. Османский правитель Мосула, Абд эл-Баки, атаковал Шенгал, но был побежден и потерял много воинов. В тот же самый период Шенгал снова был атакован арабскими войсками.
1786—1787 гг. Наследный правитель езидов (Мир) Шейхан, Чоло Бег, потерпел поражение в битве с Пашой Амадия.
1789—1790 гг. Арабы-бедуины из племени Таии взяли власть в области Шейхана и убили Чоло Бега. Впоследствии началась новая битва, в результате которой арабское войско понесло большие потери.
1790—1792 гг. Арабы-бедуины из племени Таии атаковали Шенгальскую область. Исмаил Паша захватил Кансар Бега в Шейхане и заключил его в тюрьму. Позже Хасан Бег, сын Чоло Бега, смог вернуть себе власть в области. Однако, правитель Амадии схватил его и повесил.
1792—1793 гг. Османский правитель Мосула, Мухаммад-паша, сжёг восемь езидских поселений в области Шенгал.
1793—1794 гг. Правитель Мосула снова напал на Шенгальскую область Минкар, чтобы покарать езидов, но потерпел поражение в битве.
1794—1795 гг. Османы под командованием Сулеймана-паши вторглись в Синкарскую область и опустошили её. Войска Сулеймана-паши разграбили эту местность, похитили 60 женщин и украли 600 голов домашнего скота.
1799—1800 гг. Абд эль-Азиз Бег из Багдада с помощью бедуинского племени Таии, руководимого Убаидом Хамдамом, уничтожили 25 езидских деревень в области Шейхан.
1802—1803 гг. Правитель Мосула, Али-паша, решил взять под свою власть Шенгальскую административную область. Его армия атаковала езидов с севера, а арабские бедуины напали с востока. В результате, несколько деревень были уничтожены, леса сожжены дотла. Потерпев поражение в этой войне, езиды были вынуждены подчинться османской власти.
1809—1810 гг. Османский правитель Багдада, Сулейман Катил (Убийца), напал на Шенгальскую область. Он разграбил небольшие поселения Балада, Шенгала, Михиркана, а также несколько других деревень, уничтожая езидов.
После 1832 года езиды подверглись наибольшим жестокостям, намечалось полное их уничтожение. Несмотря на их героическое сопротивление, в 1832 году наследный курдский правитель Ботана, Бедир-хан Бег, захватил езидские поселения в области Шейхан, взял в плен Али Бега, лидера езидов, и после жестоких пыток убил его. Были разграблены и сожжены дотла районы в области Шейхана, которые в основном были заселены езидами. Курды совершили беспрецедентную резню своих собратьев езидов, маскируя банальный грабеж обвинениями в безбожности, позаимствовав этот приём у арабов. Чтобы избежать захвата в плен, жители бросались в воды реки Тигр. Те, кто не в состоянии был кинуться в воду, и те, кто не умер в воде, были пойманы и убиты.
1832—1833 гг. Наследный курдский правитель Равандуза, Мухамад, атаковал езидов в области Анкары. После совершённых массовых убийств в области верхнего Заба он покорил Анкару. Правитель Анкары, Исмаил-паша, вынужден был уйти высоко в горы Зикар.
1833—1834 гг. После завоевания части Ботана Мир Мухамад атаковал и убил много езидов Шенгала.
1838 г. Османский правитель Диярбакра атаковал езидов из Шенгала.
1838 г. Османский правитель Мосула, Таияр-паша, атаковал Джабалскую область с целью наказания езидов, отказавшихся платить налоги османам. Чтобы оценить ситуацию и выслушать местных жителей, неспособных платить такие большие налоги, Таияр Паша решил посетить эту местность. Его сопровождала огромная армия. Когда они достигли Микрана, он послал своих посредников, чтобы те объяснили его намерения. Посредники были убиты и из мести он опустошил эту местность. Однако езиды смогли бежать в пещеры и там напасть на оттоманцев из засады. Таияр-аша понес огромные потери и был вынужден вернуться в Мосул. После этого езидов не трогали до 1890 года.
1890 г. Езиды восстали, не желая отсылать своих молодых мужчин в турецкую армию. Дважды напав на езидов и натолкнувшись на их сопротивление, турки перестали забирать в армию езидских мужчин. Но, к сожалению, эта мирная эра длилась недолго.
1892 г. Паша Омар Вахби послал ультиматум в область Шейхана, требуя от езидов принятия ислама и уплаты налогов, угрожая в противном случае подвергнуть их преследованиям. Лидер езидов отказался принять требования. В ответ на это Омар Вахби-паша со своими союзниками вошёл в езидские поселения, уничтожая все на своем пути. Он разграбил Лалеш и передал все езидские священные принадлежности в Мосул, обратил храм Шейха Ади в школу, и в таком унизительном статусе она профункционировала 12 лет. В ответ на эти преступления послы христианских государств выразили свой протест Османской империи. В 1893 году Паша Омар Вахби был отозван обратно в Стамбул.
Первая мировая война (1914—1918). Езиды пришли к выводу, что мировая война — благоприятная возможность восстать и освободиться от турецкого террора. Это было время, когда армяне решили восстать[источник не указан 1065 дней], создали вооружённые формирования и начали нападать на турецкие и курдские селения[источник не указан 1065 дней]. Езиды поддержали это восстание, видя союзников во вторгшихся русских солдатах.
В этой войне езиды сражались вместе с армянами, они были среди военачальников, которые сражались в рядах освободительного движения вместе с армянами. Одним из них являлся Джангир-ага. В столице Армении, Ереване, ему установлен памятник. Он со своей 700 (1500) сабельной[40][41] конницей, состоявшей из езидов, вместе с армянскими войсками под командованием генерала Драстамата Канаяна и генерал-майора Мовсеса Силикяна, разбили турецкие отряды во время битвы при Баш-Апаране и Сардарапате, после которой Османская армия прекратила дальнейшее наступление на Армению.
Согласно езидскому устному преданию, в течение 12 столетий 72 раза периодически учинялась резня — геноцид со стороны соседних исламских народов с целью полного уничтожения езидской веры и культуры. Апогей исламского фанатизма пришёлся на 1915 год, когда Османская империя учинила геноцид по отношению к немусульманским народам (армянам, ассирийцам, езидам, грекам), жившим на её территории. Сколько езидов погибло в этой резне официально не известно, но приблизительные цифры говорят о нескольких сотнях тысяч человек. В этот период войны езиды Турции были вынуждены покинуть свои дома и искать убежище на восточных границах, они бежали в Российскую империю."
Товарищ Савелий смело разоблачает фальсификаторов истории России
Я тут покумекал насчёт фотографии, где Папа целует руку Девиду Рокфеллеру
Почитал в интернетах про Рокфеллера. Человек реально могущественный, имеет безграничную власть на Земле, у него есть ВСЁ. Без сомнения ему доступны ВСЕ знания о Земле, человечестве, религиях и прочем. Доступны технологии, о который широкой публике не сообщается даже намёками.
И ,как пишут эти ваши интернеты ,ему делались множественные операции по пересадке сердца. Сейчас он живёт то ли с шестым, то ли с седьмым по счёту сердцем
И это натолкнуло меня на мысль ,что этот старый вонючий еврей знает о том ,что никакой загробной жизни нет, нет переселяющейся души, нет ада и рая. Нихера нет.
Поэтому он изо-всех сил цепляется за жизнь, искусственно продлевая её ,стараясь подольше напакостить людям.
Товарищ Савелий смело разоблачает фальсификаторов истории России
Павел, а ты рядом с этим столбом стоял, ты разве не видел, что он сборный?
Павел, а ты рядом с этим столбом стоял, ты разве не видел, что он сборный?
Честно говоря. Я пять лет в Ленинграде учился, а что столп сборный - не приглядывался.
К тому же ,я тогда вообще не знал, что существуют такие люди, которые подозревают фальсификацию истории.
Дык я тоже не ухом ни рылом. Всегда ниавным был, верил тому , что говорят. СССР... Теперь уж не перекуешь.
а постамент то высокий, оказывается. Я что то подумал-- залезть на него, если в СПБ окажусь.
Теперь уж не перекуешь.
Да дело не в перековке, а в том ,что живёшь, суетишься и не видишь ничего вокруг. Сколько сотен раз я ездил по центру Рязани и ничего странного не замечал ,а только сейчас увидел ,что город-то завален местами на пару этажей
Сегодня был в магазине на ул.Циолковского. Он расположен ниже уровня тротуара метров на 5
Вроде дом советской постройки, но зачем там такой подвал?
Так и с Питером - ходишь мимо шедевров зодчества, непонятно как сделанных, а видишь стандартный набор фраз экскурсоводов.
а постамент то высокий, оказывается.
Постамент тоже непростой. Местами откровенно и топорно переделанный. Но в целом оригинальный и представляет ценность для изучения
что живёшь, суетишься и не видишь ничего вокруг.
вот это точно. Ничего не видишь, только слышишь-видишь штампы и стереотипы, официальные версии.
Выпущенная в 1932 году в США юбилейная монета в честь окончания Великой депрессии
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Исторические События: