Вот например писал какой то хлыщ, что колонна в Питере не монолитная, он типа строитель и четко видит цилиндры, поставленные один на один. Не границы цилиндров видит, а именно разные цвета. Вот был бы данный хлыщ геологом, то может бы знал, почему гранит имеет разные цвета. Я бы показал тому хлыщу картинку из инета, где толпа людей, при помощи блочного механизма поднимает ту колонну вертикально.
Он бы мне сказал-- что эта картинка сделана по заказу фальсификаторов истории, и это не правда. Ну пусть бы тогда показал мне настоящий, 100пудовый документ, что картинка эта не настоящая, а его версия о составной колонне -- это правда. Но ведь ничего этого нет... А третий блогер скажет, что эту колонну нам марсиане в подарок привезли на 100 летний юбилей Питера. И это единственная правда. Можно только сомнения высказывать по любому поводу...
А кто победил в ВОВ? Немцы, конечно. Аргумент железный : у немцев и дороги лучше и уровень жизни выше и пенсионеры румянее. Если бы мы их победили, то они бы до сих пор в гомне жили.
Исторические События:
Сообщений 571 страница 600 из 999
Поделиться57103-12-2015 22:19
Поделиться57203-12-2015 22:28
Какой то поганый Леонардо Да Винчи изобрел блочный лифт. Используя систему блоков и вращая рукоятку маленький ребенок легко поднимет своего отца-громилу. Мы почему этому верим, а то, что русские люди подняли колонну , использую те же блоки, мы не верим? Что тут фантастического? Вот и получается наоборот-- эти самые современные блогеры, выполняя чьи то заказы, хотят фальсифицировать нашу историю, сначала вселяя в нас сомнение, а потом и убеждая нас верить ихней лжи.
Поделиться57304-12-2015 02:49
"Я далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя;… но клянусь честью, что ни за что на свете
я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам Бог её дал."
Поделиться57404-12-2015 06:58
Как Бог уничтожил Великую Тартарию и другие метрополии великой империи. - http://cont.ws/post/157372
Поделиться57504-12-2015 09:26
Владимир33 написал(а):
смысла нет.
Значит получается, что я обчитался песдоболоф-блогеров и стал тут нести околесицу.
Ну и хорошо, на этом исторические диспуты я тут прекращаю.
Паша, не выё...! )))
Я с интересом читаю всё, что ты тут выкладываешь. Большинство из этого так же считаю полной ересью, но некоторые вещи заставляют таки задумываться.
Ну и это...Не надо повторять за нашими братьями по разуму - украинцами. У которых действует только одна точка зрения: "Моя. Она же - единственно правильная." Нихх хорошего из этого не выйдет.
Поделиться57604-12-2015 10:35
Да я не выёбываюсь, просто озвучиваю интересные на мой взгляд факты, а меня тут же начали обзывать провокатором и завуалированно мудаком. Нахуй мне это надо
Владимир Петрович , конечно уважаемый Соратник, но в данном случае он порет откровенную херню. Это вдвойне обидно, потому-что я считаю ,что люди с советским образованием не должны пороть херню , а в своих рассуждения основываться на фактах, а не сказках и картинках из журнала Мурзилка.
Если Владимиру Петровичу и остальным Соратникам интересна истина, а не лажа, то касаемо Александровской колонны необходимо ответить для себя на следующие вопросы:
1) Видели ли вы советский 100 тонный кран?
2) Сколько весит колонна, если она по ОИ (официальная история), цельная.
3) Какие канаты использовались в то время
4) Какую нагрузку на разрыв выдерживал такой канат
5) Из чего были изготовлены полиспасты
6) Как осуществлялась синхронизация поворотов кабестанов, чтобы натяжения канатов было равномерным на всём протяжении подъёма колонны.
7) Как крепились канаты к колонне, если на разных рисунках из Мурзилки колонна то имеет кольцевые утолщения, то не имеет.
Это первые 7 вопросов. Удачи
Поделиться57704-12-2015 11:25
Снимая маски с монголо-татар… - http://cont.ws/post/156660
Поделиться57804-12-2015 14:32
1) Видели ли вы советский 100 тонный кран?
2) Сколько весит колонна, если она по ОИ (официальная история), цельная.
3) Какие канаты использовались в то время
4) Какую нагрузку на разрыв выдерживал такой канат
5) Из чего были изготовлены полиспасты
6) Как осуществлялась синхронизация поворотов кабестанов, чтобы натяжения канатов было равномерным на всём протяжении подъёма колонны.
7) Как крепились канаты к колонне, если на разных рисунках из Мурзилки колонна то имеет кольцевые утолщения, то не имеет.
Это первые 7 вопросов. Удачи
1. Видел ( мостовой кран то ли на 150, то ли на 200 тонн - на ГЭС, чтоб генератор и турбину из колодца вытаскивать ).
2. А х.з. Тонн 300-500 наверное.
3. Пеньковые, наверное. Может джут какой.
4. Х.з. насчёт пеньковой, но джутовая верёвка доххх выдерживает. Тут, вобщем, вопрос в распределении нагрузки на энное количество "ниток".
5. Из железа, ясен пень. Не в каменном веке ж дело было. )))
6. Х.з. Паш. Возможно, тупо наощупь и на глазок. Как сейчас делают при подъёме антенных мачт. При мне , в пору работы в Тындинском аэропорту , строители поднимали 30-метровые бетонные мачты для антенных полей - дык всё на глазок : за одни растяжки тянут, другие отпускают. Куяк-куяк - и мачта стоит. Потом побегали с теодолитом, выставили в вертикаль - теми же растяжками. растяжек было - в три яруса на четыре стороны. Из техники - ручные лебёдки и трактор С-100, чтоб тянуть.
7. Х.з. Паш. По-идее, вполне достаточно брать на-удавку. Колонна ж конусная, а соскальзывание петель , по-идее - в сторону утолщения .
Поделиться57904-12-2015 14:40
в настоящем правды нет, а вы хотите её найти в истории)))
напиздят как выгодно, прав отчасти Павел.
Поделиться58004-12-2015 14:46
в настоящем правды нет, а вы хотите её найти в истории)))
_----------
Леш... запишу!
Поделиться58104-12-2015 15:35
Возможно кто-то меня не правильно понял Колонна стоит, это факт. Соответственно ,кто-то её туда поставил, это тоже факт.
Во Франции вышел альбом с рисунками Монферрана, который по официальной версии проектировал, рассчитывал, руководил транспортировкой и установкой колонны. Наличие альбома это тоже факт.
А вот то ,что изображено в альбоме, рисунок из которого привёл Владимир Петрович, это уже лажа. Альбом изобилует нестыковками, несоответствиями, откровенной халтурой. Хотя по-идее, такое знаменательное событие требует качественного подхода к деталям. Тем более ,что Монферран характеризуется официальной историей как отличный архитектор и художник. Лажа не только в установке колонны, но и в её изготовлении и транспортировке.
Все эти ляпы подробно разобраны у людей ,которые плотно это изучали. Мне тут смысла нет повторяться.
Лично мне интересно, кто поставил колонну и почему официальная истрория заливает баки нам, простым обывателям
Мне неприятно осознавать ,что меня наипали, выдавая чужой труд, за труд какого-то француза, личность которого вообще под сомнением. Поэтому я хочу разобраться, кто и зачем чморит русский народ уже многие столетия, если не тысячелетия.
Можно, конечно, создать отдельную ветку, раз Игоря и Владимира моя деятельность бесит, но у нас уже веток, как собак нерезанных
Поделиться58204-12-2015 15:40
Ну и как это работает?
Поделиться58304-12-2015 15:51
Когда монолит перемещали с причального помоста на судно, деревянные опоры не выдержали столь большой тяжести и обломались. Колонна рухнула в воду и могла уйти на дно моря.
28 брусьев, по которым с помощью воротов камень поднимали на борт, переломились, и колонна, зацепившись за борт, накренила судно
Монолит, из которого позднее выточили колонну, весил около 4000 тонн. При погрузке он чуть не утонул, и в течение 48 часов рабочие и солдаты пытались его спасти.
Двое суток колонну удерживали на канатах 300 нижних чинов с унтер-офицерами местного гарнизона и инженерной команды
Когда монолит перемещали с причального помоста на судно, деревянные опоры, не выдержав чудовищной тяжести, сломались. Колонна рухнула в воду. Чтобы не дать ей уйти на дно, рабочие держали руками громадный камень.
Тем временем из близлежащей фридрихсгамской крепости были затребованы на помощь шестьсот солдат. Они совершили бросок в 36 верст, в жару, по гористой местности, преодолев это расстояние за 4 часа.
Ну и зачем эти сказки Хулибобина?
Поделиться58404-12-2015 16:18
Строительство «Александрийского столпа» в Петербурге. Рисунок Г.Г. Гагарина
Григорий Григорьевич Гагарин (1810 - 1893) родился в аристократической семье, был сыном известного дипломата. Художественного образования он не получил, но, проживая с 1816 г. в Италии, пользовался советами и уроками К.П.Брюллова.
Возвратившись в 1832 г. в Петербург, продолжал любительские занятия искусством.
Вот походу дела он и зарисовал ,что было на самом деле. То есть, какое-то сооружение с колонной внутри, было кем-то повреждено ,а потом разобрано, чтобы освободить колонну.
Поделиться58504-12-2015 16:42
раз Игоря и Владимира моя деятельность бесит
Нихера не бесит... Но! Надо обсуждать, а не настаивать...
Уот за последний рисунок - есть над чем подумать...
Поделиться58604-12-2015 16:46
Александровская колонна размеры и вес:
Общая высота - 47,5 метров.
Высота монолитной части - 25,6 метров
Высота пьедестала - 2,85 метра
Высота фигуры ангела - 4,26 метра
Высота креста - 6,4 метра
Нижний диаметр колонны -3,5 метра
Верхний диаметр колонны - 3,15 метра
Размер пьедестала - 6,3 х 6,3 метра
Размеры ограды - 16,5 х 16,5 метров
Общий вес сооружения - 704 тонны
Вес монолита около 600 тонн
Общий вес ангела с основанием наверху колонны - около 37 тонн
Поделиться58704-12-2015 17:13
далась вам эта колонна, марсияне её установили
Поделиться58804-12-2015 17:15
Можно ознакомится с официальной версией изготовления Александровской колонны
Зачитать.. Осторожно! Ссылка ведёт на дурачка-блоггера!
Как всегда комменты жгут.
Поделиться58904-12-2015 17:50
а меня тут же начали обзывать провокатором и завуалированно мудаком.
Где? Конкретно где?
Поделиться59004-12-2015 18:03
Ну и зачем эти сказки Хулибобина?
Действительно, зачем эти сказки. Если люди не могли построить памятник, оставались на нашей планете звери. Звери тоже не могли. Значит правда вот такая
Вызвали добрых инопланетян. Тем более они нам уже были знакомы-- они помогали поднимать колонны Исакия, несколькими годами раньше.
Я конечно понимаю, зачем фальсификаторам было скрывать присутствие инопланетян-- затем, что бы не принижать роли царя. Но зачем так подробно описывать придуманное изготовление, подъем и механизмы применявшиеся при подъеме? Зачем надо было рисовать доставку, изготовление и придуманный ход подъема взятый из головы , рисовать все до мелочи и с разных ракурсов? Если бы уже было в те года фото, то его бы нынешние сраные блогеры объявили бы современным фотошопом.
------------
пиздец!! если я не могу объяснить устройство и технологию постройки атомного реактора, то и никто не может что ли? Откуда же они берутся на земле?
Я не умею пользоваться астролябией, но ее придумали еще древние греки. А может и ее инопланетяне нам привезли. Не могли ведь люди такое придумать в те далекие года, они же глупые были.
Поделиться59104-12-2015 18:26
3) Какие канаты использовались в то время
4) Какую нагрузку на разрыв выдерживал такой канат
Пеньковый канат. Один канат, использовавшийся при строительстве мог выдержать 36 тонн. Их было 60 канатов. То есть, был тройной с лишним запас прочности при подъеме 600 т колонны. Блоки чугунные. Литые. Что тут сверхестественного? Системы блоков, позволяющие выигрывать усилие при подъеме груза были известны давно до этого.
Поделиться59304-12-2015 19:59
Канат ,чтобы не порвался, нагружается на 25%
Под нагрузку на разрыв 36 тонн подходит канат 96 мм. Вес только канатов будет составлять более 80 тонн
На рисунках, кабестан крутят 12 рабочих. На барабан кабестанов, которые работают на наивысшую точку подъёма, должно накрутится порядка 200 метров каната.
Что-то не клеится, не так ли
Поделиться59404-12-2015 20:09
Чтобы канат не потерял разрывную способность, радиус чугунного ролика в полиспасте должен быть равен 6 диаметрам каната, то есть 60 см.
Ширина желоба, допустим 100 мм, плюс боковые утолщения по 20 мм. Итого 140 мм. То есть блин чугуна 600 мм диаметром и 140 толщиной. Таких блинов в полиспасте 4. Плюс ось, боковые пластины, крюк или кольцо и так далее.
Таких херовин должно быть 120 плюс 60 роликовых систем в нижней части. По упрощённой схеме.
Блят, получается, что вес только канатной системы чуть ли не равен весу груза
Не заипались ли работники крутить кабестаны
Поделиться59504-12-2015 20:18
И ещё немаловажная пипочка, так сказать вишенка на торт.
Все кабестаны должны обеспечить равномерное натяжение каната, иначе нагрузка перераспределится и есть риск ,что канаты порвутся, а груз ипанётся со страшным грохотом
Каким образом осуществлялся контроль натяжения каната и синхронная работа 60 кабестанов. А куй его знает
Поделиться59604-12-2015 20:36
Каким образом осуществлялся контроль натяжения каната и синхронная работа 60 кабестанов. А куй его знает
На каждом кабестане, под командою унтерофицера, работало 16 чел. и, кроме того, 8 чел. находилось в резерве для смены устающих; старший в команде наблюдал, чтобы работавшие шли ровным шагом, замедляя или ускоряя его в зависимости от натяжения каната; на каждые 6 кабестанов наряжен 1 десятник, находившийся между первым рядом кабестанов и центральными лесами; он следил за натяжением канатов и передавал распоряжения старшим в команде; каждые 15 кабестанов составляли одно из 4 отделений, руководимых четырьмя помощниками Монферанда, стоявшими у каждого из четырех углов высоких лесов, на которых находилось 100 матросов, следивших за блоками и канатами и выправлявшими их; 60 ловких и сильных рабочих стояли на самой колонне между канатами и удерживали блоки полиопастов в правильном положении; 50 плотников находились в разных местах лесов на всякий случай;
------------------
Ты ведь читал уже это.
Поделиться59704-12-2015 20:41
На гравюры посмотри ,сколько рабочих на кабестане.
он следил за натяжением канатов и передавал распоряжения старшим в команде
Каким образом? На глазок? Или на слух? Динамометров тогда не было. Тензодатчиков тоже.
Поделиться59804-12-2015 20:47
Чтобы канат не потерял разрывную способность
То есть чтобы не потерял способность разрываться?
А вот это соотношение : радиус чугунного ролика в полиспасте должен быть равен 6 диаметрам каната, то есть 60 см. -- это для какого материала каната?
хотя какая разница, полиспасты и кабестан рабочие не на весу держали. Крутили, уставали, менялись...
Поделиться59904-12-2015 21:48
Можно ознакомится с официальной версией изготовления Александровской колонны
Зачитать.. Осторожно! Ссылка ведёт на дурачка-блоггера!
Как всегда комменты жгут.
Прочитал. Всё реально. Теперь я знаю, как эту мандулу поставили. )))
Поделиться60004-12-2015 22:41
Каким образом? На глазок?
Именно, на глазок-- по провису ветви каната.
Представь работу на кабестане. Рабочие на каком то кабестане решили гнать дуру, ослабили напругу на воротки-вымбовки. Канат провис. А на соседнем кабестане почувствовали увеличение усилия.
-------------
Хули тут лить из пустого в порожнее.
Я согласен с официальной версией и считаю, что таким описанным способом поднять колонну можно.
Павел, а ты к чему склоняешься? Если считаешь, что тебя наебманули, то как должна выглядеть правда?
-------
Если тебе показалось, что я как то тебя там завуалировал, то даже в мыслях не было. Но если ты это все таки как то там увидел, то я и извинится могу, я же не турок.