Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Курилка: зипсим и травим...-2


Курилка: зипсим и травим...-2

Сообщений 271 страница 300 из 970

271

Владимир33 написал(а):

Контрить надо Болтика, что бы не выкручивался)))

Контрят гаечку... А болтику - все по-болту ))))))))))))

0

272

Бишкекчанин написал(а):

Владимир33 написал(а):

    Контрить надо Болтика, что бы не выкручивался)))

Контрят гаечку... А болтику - все по-болту ))))))))))))

ну да, конечно гайку.)))

0

273

Зашплинтовать и накернить)

0

274

Kedr66 написал(а):

Зашплинтовать и накернить)

Можно сразу сделать неразборным-- приварить   :idea:

0

275

http://sf.uploads.ru/t/pf1Hg.jpg

+1

276

Петруха написал(а):

http://sf.uploads.ru/t/pf1Hg.jpg

Баба страшная какая то... Зачем она на шее носит бусы? Они ее всё равно не вспасут.. Не точтом ы, сотаники..

0

277

еСЛИ кУРИЛКО, ТО НАПИШУ СВОЙ МАНЕНЬКИЙ ОТЧЕТ ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО Я 4 ГО ИЮНЯ. В ОБЕД ПЕРЕСТАЛ КУРИТЬ ТАБАК. И ДР КУРИТЕЛЬНЫЕ ТРАВЫ.. а 5ГО ИЮНЯ, Я произнес страшную речь по поводу малой сдачи ЕГЭ по физии моего младшего сына-- всего 86 баллов, и я даже не понял, как в моей руке очутилась сигарета Честер, как я ея поджег зажигалкой, как зобнул пару затяжек... меня как будто что то преподняло и опустило о земную твердь.... Потом как я спохватился. бросил сигарету в унитаз.. А потом и перестал вовсе...
А кто не бросят до 1го августа 2014 году, того ждет очень страшная болезнь-- вши и легочная недостаточность.. А у кого вши, того бросят в печь. Аминь, что ли... Или Баба Яга ...

0

278

Ну как?? Подействывало на као нибудь?

0

279

Что это??

0

280

Меня счас преваоснесло под самый поталок и снова опустило внис... саньк. я уже заебся в шишки и скоро к тебе приеду.. или капут...

0

281

ПОМОГИТЕ!!!http://sf.uploads.ru/t/70YKu.jpg

+1

282

http://cs6032.vk.me/v6032903/64cf/Vk_ygEGsMXQ.jpg

0

283

xsa61 написал(а):

Сегодня 22:12

:crazyfun:  :cool:

0

284

«Ночные волки» разработали русский «Харлей»
http://cs6056.vk.me/v6056190/c5e7/e-Sl5SdAzTs.jpg
Фото предоставлено: ООО «ПТП «Поршень»
«Известия» публикуют эскизы народного мотоцикла «Волк», который создают активисты мотоклуба «Ночные волки» совместно с предприятием «Поршень». Этот чоппер (так называют мотоциклы с удлиненными рамой и передней вилкой) сможет, как ожидают разработчики, разгоняться до 100 км/ч за 7 с. Массовый выпуск, если найдут финансирование, могут наладить к 2016 году.
http://cs6056.vk.me/v6056190/c5ef/du6zBaanhGQ.jpg
Генеральный конструктор и директор завода «Поршень» (город Волжский Волгоградской области) Владимир Харченко рассказал, что длина байка проекта «Русский мотоцикл» составит 2130 мм, ширина 800 мм и высота 980 мм. У чоппера будет телескопическая вилка с углом наклона 26 градусов. Высота нижней точки над землей составит 135 мм. Максимальная скорость чоппера составит 170 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 7 с. Расход топлива — 5 л на 100 км. Также «Волк» будет оснащен 5-ступенчатой коробкой передач. Мощность мотора — 100 л.с.

Официальная презентация мотоцикла должна состояться в начале августа на байк-шоу в Симферополе, отметил лидер «Ночных волков» Александр Залдостанов (более известный как Хирург).
http://cs6056.vk.me/v6056190/c5f7/GiZVwhHhCTw.jpg
Кроме цветового решения, похожего на то, что на публикуемых эскизах, у чоппера также будет еще несколько деталей, отсылающих к военному времени. Во-первых, как говорит Харченко, 2-цилиндровый двигатель с названием «Сталинец» внешне будет практически точной копией двигателя мотоцикла К-750, популярного в конце 1950-х годов (К-750, в свою очередь, — модернизированная версия знаменитого мотоцикла времен Великой Отечественной войны М-72). На данный момент двигатель создан и находится на доработке. Объем «Сталинца» составит в зависимости от комплектации мотоцикла от 1 до 1,4 л. В базовой версии это будет бензиновый инжекторный двигатель. В одной из комплектаций его могут сделать дизельным. Вопрос с количеством комплектаций сейчас прорабатывается, их будет до шести. Также будет возможность при желании прикрепить коляску.
http://cs6056.vk.me/v6056190/c5fe/nqKj0wX1IpY.jpg
Также на 3D-модели видно, что мотоцикл получит фары пулевидной формы, которые являются характерным элементом, который был популярен у старых мотоциклов, указывает гендиректор исследовательской компании Vector Market Research Дмитрий Чумаков. Более того, элементами дизайна военных мотоциклов можно считать дополнительную лампу, установленную на крыле переднего колеса, и фару заднего стоп-сигнала, говорит он. Также в некоторой степени к милитари отсылает боковая крышка с крестом, расположенная под сиденьем, указывает Чумаков.

Ранее «Ночные волки» уже пробовали запускать производство мотоциклов. Так, байк «Урал-Волк» (собирался на Ирбитском мотоциклетном заводе), предшественник «Волка», дошел до массового производства, но популярности так и не приобрел, хотя в 2000 году и получил награду «Бренд года». Завод не справлялся с заказами на мотоцикл ценой в районе $3 тыс., говорит Залдостанов. Более того, производство «Урал-Волка» пришлось остановить еще и потому, что владелец завода Карен Бендукидзе уехал в Грузию, пояснил Залдостанов. Поэтому Залдостанов начал подбирать другой завод для производства нового мотоцикла, более привлекательного для потребителей. Было принято решение начать разработку «Волка» на «Поршне».
http://cs6056.vk.me/v6056190/c605/lrrpGg17cVI.jpg
Группа компаний «Поршень» состоит из нескольких предприятий — одноименного завода «Поршень», ООО «Инженерный завод», ООО «Поршень плюс», ООО «Литейная компания» (принадлежат Сергею Свешникову и Евгении Гоголевой). Общая численность рабочих группы превышает 600 человек. Ранее группа никогда не производила мотоциклы, констатировал Владимир Харченко, отметив, что опыт выпуска двигателей был: «Поршень» в том числе собирал двигатели для легкой авиации. По словам руководителя проекта «Русский мотоцикл» Андрея Гребенникова («Ночные волки»), планируется, что массовое производство тоже будет организовано на заводе «Поршень».

Около 70% деталей «Волка» будут российского производства, уверяет Залдостанов. При этом, по словам Харченко, двигатель «Волка» более чем на 90% также состоит из российских деталей. На «Поршне», до того как была достигнута договоренность по созданию «Волка», действовало литейное производство алюминия и стали. Закупать нужно будет, к примеру, тормоза и инжектор.
http://cs6056.vk.me/v6056190/c60c/uHzMQNgi9m0.jpg
По оценке Харченко, сам двигатель будет стоить от 50 тыс. до 100 тыс. рублей. Он сказал, что планируемая стоимость всего мотоцикла — не более 200 тыс. рублей. В прошлом году Хирург озвучивал цену на «Волк» в районе $5 тыс., и по текущему курсу доллара выходит, что роста нет. По словам Гребенникова, прототип мотоцикла планируется представить к лету 2015 года. Массовое же производство планируется наладить к 2016 году — при условии, что испытания прототипа пройдут успешно. На первом этапе планируется, что выпуск составит примерно от 500 до 1 тыс. мотоциклов в год, говорит Гребенников. При этом также рассматривается возможность постепенного выхода на экспорт. Речь о Европе пока не идет, но возможен экспорт в Белоруссию, Украину, Сербию, Болгарию и Египет. Как будет называться марка, под которой станут выпускать «Волка», пока неизвестно. Рабочее название проекта — «Русский мотоцикл». На данный момент идет маркетинговое исследование проекта, отмечает Гребенников.

В ноябре прошлого года, когда только стало известно, что «Ночные волки» собираются создать народный байк, Залдостанов говорил, что рассчитывает в том числе и на государственную поддержку. Но эти надежды так и не оправдались: по словам Гребенникова, пока всё на энтузиазме, то есть идеях и помощи «Ночных волков» и наработках «Поршня». Когда появится детально проработанное техническое обоснование проекта, можно уже будет говорить о необходимом объеме инвестиций и источниках финансирования, признался он.

— Идея создания бюджетного мотоцикла — вполне своевременная и актуальная: в России с каждым годом растет популярность мототранспорта, — отмечает Чумаков. — При этом практически весь рынок мототехники принадлежит зарубежным производителям: в среднем и высоком ценовых сегментах — японским, европейским и американским, в низком — китайским. Тем не менее рынок мототехники является весьма высоконкурентным, и для успешного выхода компании придется решить целый ряд задач. В том числе и то, как будет осуществляться продажа и послепродажное обслуживание, что является очень важной частью реализации продукта. Кроме того, важно будет создать привлекательный бренд и провести эффективные маркетинговые кампании. Но пока что проекту надо хотя бы обеспечить финансовую состоятельность. В целом для мотоцикла с такими характеристиками, как у «Волка», цену в 200 тыс. можно назвать привлекательной. Идентичные японские или американские мотоциклы стоят в 2–5 раз дороже. По моему мнению, если «Волка» и можно сравнить с какой-то моделью Harley-Davidson, то отдаленно похожа модель XL 883N Iron 883. Ее розничная цена в Москве ориентировочно составляет 550 тыс. рублей. С точки зрения дизайна такой мотоцикл может составить конкуренцию определенным моделям Harley-Davidson и Suzuki.

Чумаков говорит, что «Волк» из-за больших габаритов хорошо подходит для передвижения по пригородным трассам и сельской местности, но не для города. Если говорить об экспорте, то такой мотоцикл можно будет хорошо продавать в Египте, Турции, Ливане и Индии. Продажи в европейских странах тоже могут быть, но они, скорее всего, будут штучными, считает эксперт. «Волк» может быть интересен тем, кто увлекается российской историей и техникой; но массовых продаж достигнуть будет сложно, добавил Чумаков.

— Реально народный мотоцикл, как бы это ни претило амбициям Хирурга, выглядит так: 150–200 кубов, стоимостью 30–35 тыс. рублей, с одноцилиндровым двигателем, — считает редактор журнала «Мото» Дмитрий Федотов. — К сожалению, это пока так. За 200 тыс. рублей можно купить прекрасный подержанный японский мотоцикл, который будет намного лучше и который еще лет 10 не будет ломаться. Я вообще не очень верю в то, что в России можно организовать производство мотоциклов и их комплектующих. Разработать только один двигатель стоит просто космических денег, не говоря уже обо всем остальном.

Сейчас в России нет ни одного завода, на котором было бы организовано производство мотоциклов из российских комплектующих. Ирбитский мотоциклетный завод собирает «Уралы» в основном из импортных деталей, и эти мотоциклы стоят около 300 тыс. рублей. На заводе им. В.А. Дегтярева (город Ковров Владимирской области) собираются мотоциклы и мопеды под маркой «ЗиД-Lifan» (Lifan — китайский производитель). Мотоциклы под этой маркой производят из российских комплектующих только частично. На заводе Baltmotors в Калининграде также собирают мотоциклы из тайваньских, китайских, японских, немецких и итальянских комплектующих. В Ростове-на-Дону собирают китайские мотоциклы под маркой Desert Raven.

Брутально выглядит, покататься бы на таком по русскому хайвею...   :D

0

285

xsa61 написал(а):

покататься бы на таком по русскому хайвею...

:crazyfun:
По русскому можно и так:

0

286

О! Кстати, в понедельник, обгонял на трассе двух фиников на "Уралах". При чём, "Уралы" старенькие такие были - из нашего детства.

0

287

Зашел в ресторан один мужичок под закрытие, заказал бокал 18–летнего чиваса.

Официант был не в духе — на носу ревизия, а по бару недостача. Короче намешал он ему вместо чиваса каких–то остатков из разных бутылок и отнес за стол.

Мужик поболтав стаканчик, вдохнув аромат сделал глоток и вежливо сказал официанту: — Вы знаете, а ведь неплохо сочетается односолодовый синглтон и бурбон, но вот наличие в этом бокале купажированного скотча, убивает весь вкус нахер. Да и вообще, принесите мне то что я заказывал!

Разозленный официант пошел в бар и намешал там со злости всякого...

Мужик отпив пару глотков из стакана: — А у вас недурная фантазия. Только запомните — смесь трёх сортов односолодовых виски с дешевым бакарди и херовеньким болгарским бренди вместо заказанного мною чиваса, вряд ли возбудит во мне желание оставить достойные чаевые. Я в последний раз прошу — принесите 18–летний чивас!

Официант уже отчаялся, видимо терять нечего, решил пойти ва–банк. Нассал в стакан со льдом, плеснул 18–летнего чиваса и отнес…

Мужик отхлебнув напиток: — Ну что ж, спасибо за понимание, но не было необходимости добавлять Red Label  :)

+2

288

https://pp.vk.me/c619520/v619520899/e2fd/LSSWlzTeDe8.jpg

0

289

Бля, вот если бы сегодня Путин объявил войну Украине (считай США и Евросоюзу) и объявил всеобщую мобилизацию лиц от 18 до 55 лет, ввёл бы военное положение в стране со всеми вытекающими последствиями ,чтобы тогда стали вопить горлопаны вроде интернебойцов с жидовского сайта континенталист, многочисленных говнопатриотов и художников типа Ёлкина? Какую смешную картинку нарисовал бы идиот Ёлкин?
Достали ,придурки  :angry:

0

290

Да как обычно, большая часть вопящих осталась бы у компьютеров...  уклонившись от мобилизании по причине энуреза

0

291

xsa61 написал(а):

уклонившись от мобилизании по причине энуреза

Ну и получили бы пулю в лоб, согласно военного времени.

0

292

А чего это отменили проведение гей парада в Киеве? к Европе примыкают, а не толерантные, свободу зажимают.

0

293

В новостях сообщали, что Шеварнадзе помер сегодня, но почему-то нет сожалений никаких.  :(

0

294

Этот Шеварнадзе, как и Горби, как и наш алкаш - никакого сожаления не вызывают. Предатели! (Паша, вот, кто предатели!!!)

0

295

Да пёс с ним!

0

296

Советский написал(а):

Да пёс с ним!

Умер Максим ну и х.й с ним.
А вот парад пидаров побоялись проводить. Вроде как менты сказали, что не могут гарантировать безопастность гомиков.

0

297

Еще новость есть, Северная Корея предложила Южной, объединяться на приципах федерализации...   интересно до чего договорятся!

0

298

На нашем местном форуме маме моей больше соболезнований пришло, чем этому ...

0

299

http://sd.uploads.ru/t/TI4Fl.jpg

0

300

Ностальгия? :D

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Курилка: зипсим и травим...-2