Министр транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Евгений Межорин в рамках общения с читателями газеты «Панорама города» ответил на вопрос, который волнует, пожалуй, всех рязанцев:
«Каждый год весной дороги, даже те, где осенью прошёл ремонт, снова оказываются в плохом состоянии, хотя, как сообщается, ведётся жёсткий контроль за качеством работ. Почему так происходит и, может быть, стоит сменить подрядчиков?»
Вот что сказал на это министр:
Хочется напомнить, что мы живём в стране с достаточно неустойчивым климатом. А резкие перепады температур являются главным бичом для дорожного полотна. Вода, попадая в поры асфальтобетонного покрытия, после нескольких подряд циклов замораживания и оттаивания (вспомните школьный курс физики) постепенно расширяет их, и образуются трещины и глубокие повреждения. Другими словами, дорожная одежда испытывает постоянные разрушительные нагрузки. И тут не обойтись без ямочного ремонта. Даже за рубежом, вопреки бытующему мнению, этот вид работ используется, хотя и не так широко.
Нет, чтобы нормально сказать - да, мы разворовываем дорожный фонд для личного обогащения, поэтому чтобы хоть как-то пустить пыль в глаза быдлообывателю, вынуждены закапывать в ямы кирпичи и прикатывать субстанцией, напоминающей асфальт. А то школьный курс физики приплёл, комик, мля