в баню тырнет не нужон....веник,вотка и бабы там самое то
Чё в мире творится - 2
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться45203-02-2015 12:38
В Судане в заложниках оказались двое российских лётчиков
Версия для печати Код для вставки в блог
Посольство России в Судане подтвердило ранее появившуюся в прессе информацию о похищении наших сограждан в Восточной Африке. Всё случилось в минувшую пятницу. Два российских пилота пропали в провинции Центральный Дарфур. Агентство РИА Новости, со ссылкой на свои источники, приводит подробности: лётчики работали в составе миротворческой миссии ООН и Афросоюза, а изначально они - сотрудники компании UTair. В пресс-службе авиаперевозчика эти сведения прокомментировать не смогли.
Посольство России в Судане подтвердило ранее появившуюся в прессе информацию о похищении наших сограждан в Восточной Африке. Всё случилось в минувшую пятницу. Два российских пилота пропали в провинции Центральный Дарфур. Агентство РИА Новости, со ссылкой на свои источники, приводит подробности: лётчики работали в составе миротворческой миссии ООН и Афросоюза, а изначально они - сотрудники компании UTair. В пресс-службе авиаперевозчика эти сведения прокомментировать не смогли.
Появлялись сообщения о том, что похитители якобы уже потребовали выкуп за граждан России, но пока никаких подтверждений нет. Некоторые детали удалось выяснить в нашем диппредставительстве в Хартуме.
"Посольство принимает необходимые меры для освобождения россиян, для выяснения обстоятельств, деталей произошедшего инцидента. Создан и приступил к работе оперативный штаб, основной задачей которого является освобождение наших граждан. Подробности пока не разглашаются, но, по нашей информации, на связь похитители пока не выходили", - сообщил пресс-атташе дипмиссии Артур Сафуков.
Поделиться45303-02-2015 17:09
поржал малость
Поделиться45403-02-2015 17:16
В рот брав... А жопа уже чувтствует.
Поделиться45503-02-2015 17:20
Придурки)))!!!-----на заднем фоне "Смерть с косой" !!!Ну не долбо!бы???
Поделиться45703-02-2015 20:10
В Киеве идёт штурм здания администрации президента, прорван кордон нацгвардии
В Киеве начался штурм администрации президента Украины. Здание штурмуют несколько сотен человек. Протестующие прорвали первый кордон нацгвардии и прорываются в конференц-зал.
Участники акции требуют доступа к телекамерам, чтобы сделать официальное заявление, сообщает ТАСС.
Источник : http://russian.rt.com/article/72214
Поделиться45804-02-2015 14:44
Верховная Рада Украины ратифицировала соглашение с Литвой и Польшей о создании совместной военной бригады. Соответствующий законопроект поддержали 290 парламентариев, передает NEWSru.ua. На сайте Рады, говорится, что согласно договору, "стороны создают совместную литовско-польско-украинскую военную часть бригадного уровня (далее - Бригада)". Соответствующие договоренности были заключены еще в сентябре прошлого года.
Поделиться45904-02-2015 15:52
Воссоединение Крыма с Россией обессмыслило всю "украинскую программу" США
Президент США Барак Обама в недавнем интервью CNN рассказал о роли своей страны в украинском Евромайдане. По его словам, американская сторона выступила посредником при передаче власти.
- Господин Путин принял решение по Крыму и Украине не из-за какой-то великой стратегии, а потому, что его застали врасплох протесты на Майдане и бегство Януковича после того, как мы выступили посредником при передаче власти в Украине, - заявил Обама.
В определенной степени Обама сказал правду, и события, развивающиеся на Украине минувшей весной, вернее организованные и осуществленные американскими "посредниками", чуть было не застали врасплох Москву, которой пришлось реагировать по ситуации.
Однако эта "импровизация" оказалась столь успешной, что обрушила все американские планы. Итальянский исследователь и публицист Маурицио Блонде в сенсационной статье, опубликованной наhttp://www.effedieffe.com/ прямо указывает что главной целью фашистского переворота в Киеве было вытеснение Российского Черноморского Флота и замена его американским.
«22 февраля, в день, когда Януковича лишили власти, американская группа авиакораблей спешно входит в Чёрное море через пролив Босфор», - пишет Блонде. И в то же время главой секретных служб Украины (СБУ) был назначен Валентин Наливайченко, агент ЦРУ и гражданин США, который должен был обеспечить теплую встречу американского флота в Крыму.
Конечно, «совершенно случайно» 13 февраля одна из четырёх американских морских группировок (АУГ) во главе с авианосцем George Bush (CSG-2) покидает морскую базу в Норфолке и отправляется в Эгейское море. «Джордж Буш» имеет 102-тысячный тоннаж, 90 самолётов и вертолётов на борту. Его сопровождают 16 военных кораблей, среди которых крейсер USS Philippine Sea, эсминцы Truxtun и Roosevelt и три атомные подводные лодки.
Однако после выступления крымчан, поддержанных «вежливыми людьми» - военнослужащими ЧФ и казаками Кубанского войска, события начали развиваться в неблагоприятном для США направлении, и 5 марта первоначальный приказ, полученный авианосцами, был отменен. Новый приказ заставил АУГ повернуть от греческого города Пирея на Анталию, прибыть на турецкую базу и там ждать.
Только эсминцы USS Truxtun, и фрегат USS Taylor были посланы на разведку к берегам Северного Крыма с 7 по 22 марта под предлогом совместных учений с Болгарией и Румынией. У этих кораблей, напичканных радиоэлектроникой, была задача — парализовать работу Космического Центра Черноморского флота, нарушив его связь с военными спутниками ELINT, работающих в электромагнитном спектре. Эта сложная современная система позволяет получать ЧФ данные электронного наблюдения радаров и навигационных систем об американском флоте, самолётах на борту и ракетоносителях. Кроме того, утверждает Блонде, на борту американского корабля находились шесть групп коммандос, каждая по 16 человек, готовых высадиться на полуострове с целью проведения в Крыму акций террора и саботажа, для создания атмосферы паники среди местного населения. Акциями могли быть взрывы в городском транспорте в час пик, подрыв госзданий и т.д.
Нагнетание страха и террора накануне референдума должно было привести к понижению числа голосовавших и к объявлению результатов голосования недействительными.
Также диверсанты должны были взять на себя координацию бандеровского подполья на полуострове.
В самом деле, на одном из сайтов Крыма прошла информация о поимке некоторых коммандос из стран НАТО, на что указывал и факт срочного запроса генпрокурором Крыма Наталией Поклонской переводчиков с языка одной из стран НАТО, соседствующей с Украиной и имеющей выход к морю.
К этому можно присовокупить, что патрулем кубанских казаков был обнаружен в самом центре Симферополя разведпост западных спецслужб, напичканный шпионской аппаратурой, позволяющей прослушивать правительственные здания Крыма.
По всей вероятности, по судьбе обезвреженных диверсантов и шпионов с Западом пришли к соглашению, и поэтому факты их задержания не получили широкой огласки. Также мы не можем утверждать, что все они высадились с «Тейлора». Возможно, их инфильтрация осуществлялась иначе.
Возвращаясь к американскому фрегату, напомним, что его особая миссия была сорвана. Российские военные самолёты заблокировали действия "Тейлора", который покинул Черное море 9 марта (его задержку, нарушающую конвенцию Монтрё, официально объяснили поломкой гребного винта).
Конечно, ожидалось, что Крым также «выберет демократию» и с радостью встретит звёздно-полосатый флот. Однако толпы людей вышли на площадь Симферополя и через пару дней осады парламента автономной республики Крым прогнали премьера Анатолия Могилёва, заявившего свою верность путчистам в Киеве. Кстати, Могилёв повел себя как классическая украинская политическая проститутка, поскольку свою должность банально купил у Януковича, подарив ему люксовую виллу в Ялте. На место Могилёва был выбран Сергей Аксёнов — лидер прорусских сил. 6 марта парламент автономии Крым объявил об отказе подчиняться Киеву и о проведении 16 марта референдума по воссоединению Крыма с Россией.
После референдума (83% участников голосования от числа населения, 99,7% голосовавших выбрали Россию), американский флот во главе с авианосцем «Джордж Буш» получил приказ прекратить свою миссию, покинул Эгейское море и направился к Бахрейну.Исходя из этих фактов, Блонде делает заключение, что государственный переворот в Киеве с приведением к власти «демократического» марионеточного правительства имел своей первичной задачей именно устранение Космического Центра России, существующего с советских времен. В его историю вписаны запуски кораблей «Салют», «Союз», «Союз-Аполлон» и лунохода. Сегодня Космический центр получает данные с радаров ракетно-локационных систем типа «Воронеж-М» (в радиусе 6 тыс. км), установленных в д. Лехтуси Ленинградской области, в г. Пионерске Калининградской области и в г. Армавире. Центр получает информацию от сателлитов раннего оповещения о тревоге КМО/ К, способных обнаружить запуск ракет любого типа — как крылатых, так и баллистических. Нарушение функционирования центра или полный вывод его из строя, делающий Россию практически беззащитной перед ракетной атакой, давно является одной из главных целей Пентагона. «А вхождение Украины в НАТО являлось уже вторичной целью. При помощи выборов президента Украины и укрепления «демократической» власти Пентагон надеялся принудить Путина оставить военную базу в Крыму с тем, чтобы заменить её впоследствии на американскую. Но поспешность подвела американцев: считая себя хозяевами положения, они раньше времени развернули в Днепропетровске целый эскадрон дронов (беспилотных самолётов) для разведывательных полётов. Именно полёты дронов над крымской территорией накануне референдума открыли российской стороне, использующей антенны для прослушки, подлинные планы США», - пишет Блонде.
Фрустрация от присоединения Крыма к России для США была страшная. «Захваченный врасплох» Путин обрушил всю многоходовку Вашингтона, все его планы, отрабатываемые в течение многих лет, полностью перехватив инициативу у американцев. И теперь "посредники при передаче власти" вынуждены реагировать на ситуацию, которая складывается для них не самым радостным образом.
Недаром атаман Таманского отдела Кубанского войска, возглавивший высадку казаков в Крым, и руководивший обороной (совместно с «Беркутом») Перекопа и Турецкого вала, а также охрану внешнего периметра правительственных зданий в Симферополе, Иван Безуглый сказал: «Мы все еще по-настоящему не поняли, что сделали для России».
http://cont.ws/post/74297
Поделиться46004-02-2015 16:39
Путин: "А что у нас министерство транспорта не существует что ли? По-моему, вы курируете эту отрасль. Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьезно. Это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионах. Вы что, с ума сошли что ли? Неужели это нельзя было сделать заранее? А теперь вы говорите, что нужно еще два месяца для того, чтобы эту проблему закрыть. Железнодорожное сообщение пригородное должно быть восстановлено и немедленно, с гарантиями соответствующими РЖД, регионам по решению проблемы".
Малыша Дворковича пропесочил
Поделиться46104-02-2015 17:38
Путин: "А что у нас министерство транспорта не существует что ли? По-моему, вы курируете эту отрасль. Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьезно. Это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионах. Вы что, с ума сошли что ли? Неужели это нельзя было сделать заранее? А теперь вы говорите, что нужно еще два месяца для того, чтобы эту проблему закрыть. Железнодорожное сообщение пригородное должно быть восстановлено и немедленно, с гарантиями соответствующими РЖД, регионам по решению проблемы".
Малыша Дворковича пропесочил
осудить со всей пролетарской ненавистью!!!
Поделиться46204-02-2015 18:46
Суд в Сочи по ходатайству прокуратуры постановил изъять у владельца ресторана "Пацха" двух медведей, которых посетители регулярно поили спиртным, что привело к алкоголизму животных. Теперь, по решению суда, Министерство природных ресурсов Краснодарского края обязано принять меры к охране животных с определением места их дальнейшего содержания в соответствии с санветправилами.
Поделиться46305-02-2015 08:29
Специальный советник по вопросам безопасности при Белом доме США Бенджамин Родс заявил, что Вашингтон более не считает нужным далее спонсировать «антитеррористическую операцию» в Донбассе. Как сообщает «Голос UA», чиновник отметил, что региональный украинский конфликт давно перерос в гражданскую войну, участвовать в ней «третья сторона» не имеет права. Это, по мнению Родса, означает, что поставок американского оружия на Украину не будет.
Пользуемся катомПодполковник ВВС США Уоррен Тайлер, комментируя данное заявление, сказал: «Мы и так оказали свою помощь Ираку и Афганистану, не получив от этого никакой – даже моральной – выгоды».
Некоторые представители Конгресса фактически разделили мнения Тайлера и Родса. Правда, сделали это в более дипломатичной форме. «Отправлять в Украину летальное оружие нет никакого смысла. Да, мы пообещали украинским партнерам всецелую поддержку, и даже направили в регион АТО несколько беспилотных летательных аппаратов, камуфляжную форму и сухпайки, - отметил активист Демократической партии Риккардо Реес. – Но обещание относительно поставок современного оружия Украине Вашингтон, к сожалению, выполнить не сможет. Эта игра не стоит свеч».
Действительно ли США готовы отказаться от активного участия в конфликте на Украине?
- На мой взгляд, умиротворяющим обещания США доверять не стоит, - говорит декан факультета «Социология и политология» Финансового университета при правительстве РФ Александр Шатилов. – Не для того Соединённые Штаты много лет готовили Майдан. У нас обычно говорят, что эта работа шла два года. На самом деле она началась со времени распада СССР, если не раньше. Американцы – люди прагматичные, вложенных денег и усилий терять не любят. Поэтому отказываться от воздействия на ситуацию, только потому, что в Белом Доме «поняли», что на Украине – гражданская война, никто не станет.
Поставки вооружений украинской армии из США и других стран НАТО, я уверен, и сейчас идут. Естественно - скрытно, по «кривым» схемам. Ополченцы не раз уже демонстрировали вполне добротное оружие западного производства, которое им доставалось в качестве военных трофеев.
Масштабных поставок оружия американцы пока не осуществляют и вряд ли пойдут на них. Поскольку опасаются, что это подтолкнёт Москву к более решительной поддержке Донбасса. Сегодня ясно, что Кремль не может «сдать» Новороссию - это чревато расколом общества и дестабилизацией уже в России.
«СП»: - Чем же, в таком случае, вызвано заявление Родса?
- США просто пытается демонстрировать свои, якобы, миролюбивые намерения. И тем самым подтолкнуть Кремль к ответным уступкам. Чтобы Россия также не становилась «третьей стороной» гражданской войны на Украине. Выглядит это достаточно нелепо. Ведь Украина – зона непосредственных национальных интересов России. В то время как в США мало кто из обычных граждан сможет показать на карте, где находится Донбасс.
Если бы гражданская война шла на территории Мексики, а Россия, каким-то образом поддерживала одну из сторон, вот тогда бы США могли бы упрекать нас в посягательстве на свои национальные интересы.
В любом случае, повторюсь, верить в миролюбие страны, которая считает возможным вмешиваться в конфликты в любых точках мира, не стоит. Мне кажется, российское руководство это понимает. И тоже гнёт свою гибкую, я бы сказал, псевдокомпромиссную линию.
«СП»: - С другой стороны неудачи в Ираке и Афганистане могли привести часть американских военных и политиков к мысли, что вмешиваться в удалённые от страны конфликты – опасно и затратно…
- Серьёзных поражений ни в Ираке, ни в Афганистане американцы не понесли. Наоборот, эти вторжения на начальном этапе увеличили их геополитический вес. Да, они не достигли публично декларируемых целей. Но уходя из Афганистана оставляют страну с тлеющим конфликтом под боком у России. А взрывоопасный, разорённый Ирак теперь будет проблемой Ирана. Так что свои плюсы для США в такой ситуации есть.
Примерно, так же и на Украине. США и там достигают своих целей. Во-первых, стравили два братских народа. Во-вторых, пугают Европу мифической «русской угрозой», ещё более затягивая её в сферу своего влияния.
«СП»: - То есть, на самом деле США ведут успешную внешнюю политику?
- Что касается ситуации на Украине, то тут ситуация напоминает шахматную партию. Каждая из сторон ведёт свою игру. США считают успехом госпереворот в Киеве и дальнейшее разжигание конфликта.
Россия сделала вынужденный, но удачный «ход конём», воссоединившись с Крымом. При этом Москва едва ли не впервые со времён распада СССР проявила политическую волю и показала стремление снова стать великой державой, с мнением которой нельзя не считаться. Если российское руководство будет продолжать действовать расчётливо и эффективно, то и наша страна может не только отстоять свои интересы, но и усилить геополитический вес. «Большая шахматная игра» продолжается. Пока у нас шансы на победу в ней не меньше, чем у США.
- Я думаю, что данное заявление советника Белого дома – звоночек, определённый сигнал киевским вассалам Вашингтона о том, что США не устраивает, как неэффективно и бездарно ведётся война против ДНР и ЛНР, – говорит член Комитета Госдумы РФ по обороне Вячеслав Тетёкин. – Если дело и дальше так пойдёт, то помощь Киеву из-за океана прекратится.
Американцы - большие мастаки демонстрировать подобные политические намёки. Если бы Обама сделал подобное заявление, оно могло бы действительно означать некий поворот американской политики на Украине. А так – любимый приём американцев – заявление делает чиновник средней руки. Это может подтолкнуть киевскую власть ещё более жёстко вести операцию в Донбассе.
Кроме того, мы же знаем, какие американцы «хозяева» своего слова. Сегодня – дали, завтра – взяли. Поэтому я не особо удивлюсь, если под завесой таких заявлений о «невмешательстве» готовятся более серьёзные поставки вооружений на Украину, чем были до сих пор.
Думаю, что по линии частных военных компаний, которые отлично контролируются спецслужбами стран НАТО, раздувание гражданской войны на Украине продолжится.
«СП»: - В Европе понимают, что продолжение этой войны может сказаться на безопасности ЕС?
- В Европе изначально всё понимали. Может, у части политических сил там сразу после свержения Януковича были некоторые иллюзии, что теперь-то страна встанет на «демократический путь развития». Европейцы добросовестно пытались решить конфликтную ситуацию вокруг Донбасса дипломатическим путём, понимая, что и России совсем не нужна война у своих западных границ. Но, как явственно показал американский кризис, европейские политики – фигуры не самостоятельные. Они пошли в фарватере политики США. А США мир на Украине не нужен.
Поделиться46405-02-2015 11:21
В городе Кыштыме Челябинской области передано в суд уголовное дело бывшего начальника уголовного розыска, обвиняемого в участии в деятельности ОПГ, организации занятий проституцией и незаконной рубке леса на сумму более 20 миллионов рублей.
Криминальным бизнесом страж порядка занялся после выхода на пенсию, сообщили в четверг в прокуратуре Челябинской области.
- По версии следствия, в 2009 году экс-начальник уголовного розыска Кыштыма в компании с еще одним местным жителем организовал на территории города бизнес по предоставлению интимных услуг и получал от него доход вплоть до октября 2013 года, - сообщила представитель прокуратуры региона Наталья Мамаева. - Кроме того, он оказывал содействие местной группировке, занимавшейся хищением леса на территории Кыштымского и Карабашского городских округов, а также в Аргаяшском и Каслинском муниципальных районах - обеспечивал безопасный вывоз древесины, предупреждал сообщников о рейдовых мероприятиях полиции, а также принимал участие в сбыте похищенного.
Ущерб, причиненный ОПГ Кыштымскому лесничеству, составил 20,2 миллиона рублей.
Действия пенсионера МВД квалифицированы по трем статьям УК РФ. Ему грозит до десяти лет лишения свободы с крупным штрафом, отметили в прокуратуре.
Поделиться46605-02-2015 11:55
МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Мэр итальянского города Чериано Лагетто отказался менять название площади, присвоенное ей в память о жертвах трагедии в Одессе 1941 и 2014 годов, несмотря на возмущения украинского посла, сообщает газета Monza Today.
Площадь Мучеников Одессы появилась в Италии в городке Чериано Лагетто
"Мы считаем, что иностранное государство не должно вмешиваться в дела города Чериано Лагетто, и надеемся, что итальянские власти поддержат этот принцип. Не хотелось бы, чтобы лишь упоминание о жертвах 2014 и 1941 годов вызывало у кого-то неприятие", — заявил мэр города Данте Каттанео в ответ на негодование украинского посла.
Поделиться46705-02-2015 13:48
Украинские военные пишут на ракетах «Ураган» «Сдохните, твари!»
Солдаты сняли на видео процесс приведения в боеготовность ракет для системы залпового огня «Ураган», которыми стреляют по Дебальцеву.
Во время подготовки к обстрелу Дебальцева украинские военные оставляют на ракетах для мирных жителей и ополченцев послания с пожеланиями смерти.
На днях в Сети появилось видео, на котором силовики сняли процесс приведения в боеготовность ракет для ракетной системы залпового огня «Ураган», которые использовались для обстрела позиций ополченцев под населенным пунктом Дебальцево.
— Сейчас эта машина загружается ракетами и едет на передовую. Будем отрабатывать, — рассказывает украинский солдат на камеру. После этого молодой человек и его товарищ берут в руки фломастеры и старательно пишут на ракетах фразы «Сдохните, твари!» и «Слава Украине!»
Стоит отметить, что ВС Украины уже несколько дней ведут обстрел Дебальцева, применяя реактивные системы залпового огня «Ураган».
LifeNews
Поделиться46805-02-2015 15:19
Министр спорта России Виталий Мутко обратился к ряду финансовых структур и бизнесменам за помощью оплатить долг по зарплате тренеру российской сборной по футболу Фабио Капелло. Мутко также заявил, что задолженность Капелло будет погашена в ближайшие два дня.
Пц, какой позор этот российский спорт и Мутко
Поделиться46905-02-2015 17:45
Диверсия на железной дороге - http://cont.ws/post/74339
Россия испытывает нынче усилившееся давление в ходе так и не окончившейся «холодной войны», западные страны пытаются нас ослабить (открыто заявляя об этом), на этом фоне мне менее всего хотелось бы «раскачивать лодку» и «выносить сор из избы», но глядя на действия некоторых лиц, имеющих доступ к рычагам экономического и прочего влияния в нашей стране, а, главное – пользующихся доверием Путина, порой хочется воскликнуть о том, что действия этих лиц не менее враждебны для России, чем усилия Вашингтона.далееВот, на наших глазах, происходит постепенная ликвидация железнодорожных пассажирских перевозок. Да-да, именно ликвидация, ведь процесс был запущен ещё несколько лет назад, как только господин Якунин пробрался на должность главы РЖД, и с тех пор ситуация движется лишь по наклонной, не имея тенденций к изменению этого движения.
Я неплохо знаком с данной темой, потому, представляя реальный масштаб деструктивных изменений, могу сказать, что уже сейчас их можно квалифицировать как национальное бедствие. Хочется кричать, бить в колокола, звать на помощь! Действия г-на Якунина ставят под угрозу территориальную целостность государства, поскольку существенно сокращают возможность трансрегиональных коммуникаций. Людям, гражданам нашей страны, обрубают возможность свободно ездить по стране, пользоваться самым безопасным из видов транспорта, осуществляющих дальние сообщения – железнодорожным транспортом.
Глядя на политику, которую проводит г-н Якунин, нельзя назвать её иначе как ликвидационной политикой. Она осуществляется сразу по нескольким направлениям – непомерное раздувание тарифов, дробление железнодорожной кампании, и, непосредственно – упразднение маршрутов.Итак, обо всём по порядку. Когда г-н Якунин, в середине двухтысячных, пришёл в РЖД, компания была на подъёме, поскольку сумела грамотно встроиться в происходивший тогда экономический рост, что наблюдался в первые годы путинского правления. Довольно удачно складывались дела в грузовых перевозках, постепенно рос пассажирский поток (в сравнении с девяностыми, разумеется, а не в сравнении с советским временем). Успехи, хотя и скромные, были. А главное – железная дорога оставалась «народным» видом транспорта, вновь позволяя людям ездить по своим надобностям (вновь - то есть после спада и депрессии девяностых).
В момент прихода г-на Якунина в РЖД, обычный плацкартный билет от Москвы до Балашова (это городок в Саратовской области) стоил около 300 рублей. В настоящее время этот же билет на этот же поезд (но изрядно постаревший и потрёпанный) стоит уже около 1200 рублей (в низкий сезон, то есть зимой, а летом ещё дороже).
За неполные десять лет тарифы выросли более чем в 4 раза! Замечу, что зарплаты работников этого же поезда (проводников, машинистов, и прочих) за этот же период поднялись менее чем в 2,5 раза. Напрашивается резонный вопрос – где деньги, Зин?Ответ любопытен. Дело в том, что как только г-н Якунин пришёл в кампанию, он начал бурную деятельность по её «реорганизации», которая вылилась в то, что единая и довольно слаженная махина РЖД оказалась раздроблена на несколько разных компаний, и немалый кусок государственного добра был передан в частные руки, причём самый лакомый кусок – грузовые перевозки.
Господин Якунин своими руками передал часть имущества (подвижного состава и прочих активов) в частные руки, то есть сократил самому себе «поле деятельности» и простор для руководства. И очень трудно отделаться от мысли, что г-н Якунин сделал это просто так, не имея неких выгод, тем более что в это время сын г-на Якунина перебрался в славный город Лондон (где живёт и поныне).
Как только грузовые перевозки попали в частные руки, бюджет РЖД, ожидаемо, резко упал, пассажирские перевозки стало труднее субсидировать, а их необходимо субсидировать, ведь они являются частью социальной системы нашего государства и должны быть доступны для людей. Глупо, и, пожалуй, преступно говорить о том, что всё должно приносить доход, ведь социальная сфера – это часть ресурса развития общества, та часть, ради которой и существует государство! Ну не может всё приносить хабар, не могут вагоны, которые везут детей на каникулы, или бюджетников в отпуск, быть высокодоходными. Высокодоходной может быть добыча нефти, производство автомобилей, огранка алмазов, но социальная сфера – это нежная и хрупкая оболочка общества, её нужно оберегать, субсидировать её, иначе для чего тогда существует само государство, для чего оно стрижёт с нас налоги?
Ну а уж в таких случаях который наблюдался в РЖД, до прихода г-на Якунина (когда за счёт грузовых перевозок субсидировались пассажирские), всё было совершенно правильно и нормально. В нормальном государстве и обществе так и должно быть, как было, к примеру, в тех случаях, когда за счёт какого-нибудь завода субсидировались детские оздоровительные лагеря, ведомственные поликлиники, стадионы и санатории.Однако продолжу рассказ о злоключениях РЖД, возникших в период властвования Якунина.
Так вот, г-н Якунин сам же вывел из компании лучшие и доходные активы, то есть сбагрил грузоперевозки в частные руки, но потом, почти сразу же, завыл белугой, жалуясь на нерентабельность пассажирских перевозок. С тех пор он принялся ежегодно шантажировать правительство (если не дадите денег – отрасль «ляжет»), требуя всё новых и новых вливаний со стороны бюджета, хотя попутно с этим задирал, задирал, задирал тарифы для потребителей, которые, к нынешнему дню, выросли в четыре раза, далеко обогнав инфляцию и рост каких угодно издержек на обслуживание железных дорог и подвижного состава. Но г-ну Якунину всё мало, и сейчас мало.
По мере того как завышались тарифы, наблюдался отток пассажиров. Дошло до забавного! На некоторых направлениях стоимость авиаперевозок для потребителей сравнялась с ценами на плацкартные (да-да, я не оговорился) на плацкартные вагоны! Это какой-то нонсенс! Сейчас в Сочи можно долететь на самолёте почти за такую же цену, как доехать на боковушке в плацкартном вагоне!
Но в наибольшей степени удар господина Якунина пришёлся на межобластные перевозки, здесь деятельность «великого реорганизатора» привела к самым плачевным последствиям, выражающимся в том, что к настоящему моменту более половины межобластных рейсов упразднены вообще, а остальная часть сокращена до минимума.
Взять, к примеру, сообщение между родными для меня городами – Астраханью и Волгоградом. Перед тем как господин Якунин пробрался на пост главы РЖД, из Астрахани в Город-герой Волгоград ежедневно ходил прямой (очень удобный, ночной) поезд, помимо него следовало и несколько транзитных, подчеркну – несколько! После начала деятельности вышеупомянутого господина, поезд Астрахань-Волгоград стал ходить через день, потом – раз в три дня, потом раз в неделю. Теперь отменён вовсе. И сейчас между этими крупными городами, ходит (через день) лишь поезд Грозный-Волгоград (но астраханские пассажиры неохотно пользуются им, в силу некоторых причин).
На деле получается, что г-н Якунин просто обрубил, взял и обрубил пассажирское сообщение между Астраханью и Волгоградом. И таких примеров – тьма! Из Саратова в Балашов тоже не ходит теперь прямой поезд, а ещё недавно ходил.
Из Астрахани в Москву ходило (перед началом деятельности Якунина) три пассажирских поезда, билет в плацкарте стоил что-то около 550 рублей. Сейчас ходит один поезд (через день) цена билета подбирается к четырём тысячам летом (а зимой около трёх тысяч рублей).
Если это не диверсия, то что тогда – диверсия? Если это не осознанное вредительство, то что тогда – осознанное вредительство?«Разобравшись» с «реорганизацией» дальнего сообщения, Якунин принялся за пригородные перевозки, стал крушить, рвать зубами, отнимать возможности передвижения у самых незащищённых слоёв наших граждан, живущих в проблемных регионах, со слабой экономикой. Например, в Псковской области, до такой степени сократили рейсы пригородных поездов, что часть населения области (люди, живущие на глухих полустанках) оказались просто отрезаны от внешнего мира.
В прошлом году жители Псковской области вынуждены были перекрыть железную дорогу и остановить поезд дальнего следования, чтобы отвезти женщину в больницу и оказать ей помощь.
В нынешнем году пригородные поезда на Псковщине собираются отменить под корень, то есть упразднить и те немногие, что оставались ещё в декабре.На этом фоне, в начале нынешнего года, господин Якунин позволил себе любопытный демарш – он в резкой форме выступил против того, чтоб на него распространялось требование публиковать размер личных доходов за истекший год. Если называть вещи своими именами – господин Якунин устроил безобразную истерику, вынес всё это наверх, то есть нервно, и как-то, пожалуй, агрессивно обратился к руководству страны (выдав пассаж перед журналистами) буквально потребовал, чтоб его доходы, их размеры, их источники и их происхождение оставались в секрете от общественности.
Так ведь, что любопытно – эта хамская выходка сошла ему с рук! И мало того, Якунин остался в должности, и сейчас лишь продолжилась кампания удушения и уничтожения пассажирских перевозок в нашей стране. И вот сейчас г-н Якунин снова шантажирует руководство страны и общество, требуя всё новых колоссальных вливаний, но попутно всё же крушит, крушит, крушит пассажирские перевозки, несмотря на то, что опять получает, получает, получает большие деньги из бюджета и снова повысил тарифы для потребителей.А что же у нас с грузовыми перевозками? Как там они, родимые?
Напомню, в результате деятельности Якунина, они были разгосударствлены и отданы в частные руки (типа – частное всегда эффективнее государственного).
Должен заметить, что прежде я часто пользовался услугой отправки багажа по железной дороге из Москвы в ту же самую Астрахань, о которой уже упоминал выше, так вот недавно обратился по знакомому адресу на Павелецком вокзале, а мне сказали, что во-первых количество рейсов сокращено в несколько раз, во-вторых назвали такой тариф, что у меня челюсть отвисла.
Короче говоря, рынок всё отрегулировал, как всегда! Сработало правило, которое мы, за эти двадцать лет, вынуждены были уяснить – если что-то переходит в частные руки, то оно становится неудобным и дорогим, постепенно уничтожается что-то работоспособное и нужное, существовавшее в советское время.
В сфере перевозок промышленных товаров в багажных вагонах, всё стало ещё более ужасно, чем в сфере курсирования багажных вагонов. Люди, знакомые с нынешним положением дел, говорят о том, что сейчас, для того чтоб перевезти груз, или товары из Красноярска в Краснодар, дешевле и проще нанять грузовой автотранспорт, чем воспользоваться привычными (ещё недавно) услугами железной дороги. И это несмотря на то, что на самом-то деле, себестоимость автомобильных перевозок гораздо выше (на таких расстояниях) чем железнодорожных. Не говоря уж о том, что безопасность железнодорожных перевозок намного выше.
Забавно, но в прошлом году, я читал какое-то интервью Якунина, так он сам критикует новые реалии грузоперевозок, то есть выступает с критикой частных компаний (которым он сам, Якунин, и отдал сферу грузоперевозок). Эти его речи звучали как издёвка.Вот такая грустная история про диверсию на железной дороге.
Понятное дело, что железные дороги, да всё прочее, надо, а вернее необходимо, возвращать под полный контроль государства, находить людей, которые будут иметь «совковый строй сознания», ставить их в руководство, строго спрашивать с них, возвращать всё на место, с головы на ноги, чтоб железные дороги снова были локомотивом экономического развития, а не тормозом.
Но как теперь вернёшь всё на место? Как? Теперь всё контролируют частники, они вгрызлись зубами в нахапанное добро, и тупо, агрессивно и тупо, выжимают все соки из него, препятствуя нормальному росту и развитию общества, как паразитарная опухоль препятствует росту организма.
С этими «эффективными собственниками» не договоришься, как и с самим Якуниным, они – агрессивные и жадные существа, им плевать на людей, плевать на страну, плевать на развитие железнодорожной отрасли, они думают лишь о том, как быстрее и «эффективнее» выжать деньжат из того, что ещё недавно было общенародной собственностью, ведь сыновья этих господ живут в Лондоне.
С этим надо бороться, но как? Путин, даже если и понимает всё это и осознаёт (ну хоть часть проблем) всё же не хочет сейчас ничего трогать, не готов ничего менять. Наш президент даже самых гайдаристых «либералов» до сих пор терпит и ставит на важные посты, а уж господина Якунина, который предусмотрительно напялил маску православного патриота, Путин и подавно не хочет и не может тронуть.
Я неплохо отношусь к Путину, но порой злость одолевает, когда вижу плоды его кадровой политики и «экономического курса», который проводят эти кадры.После четверти века «либерально-капиталистических реформ» любому человеку, который является искренним патриотом России, ясно и понятно, что последствия приватизации оказались ужасными, страна так и не сумела оправиться после них, и чем дальше, тем больше олигархический строй загоняет страну в безнадёжный тупик, в который оказались загнаны и все прочие страны, попавшие в лапы такого строя. Чем дальше, тем больше многие страны (как Украина нынче), превращаются в один большой Детройт – это город-катастрофа, модель плачевного будущего, в которое ведёт нас американоцентричная «схема развития». Американский тип «развития», то есть эгоистически-паразитарный тип, влечёт лишь такое будущее.
Настоящим, патриотически настроенным экономистам понятно, что для выживания России и постсоветского пространства, которое зависимо от России, необходимо вернуть общенародную собственность под управление государства, снова придать экономике облик единого, здорового, растущего организма, изгнать из его лона паразитарных агентов и кровососущих существ, ввести разумное планирование, дать простым людям кислород и возможности (вернуть качественное бесплатное образование, медицину, транспорт, нормальные рабочие места).
Но пока идёт война, всё та же, так и не закончившаяся «холодная война», что разрушила гуманитарные стандарты социализма, она так и продолжается, и потому трудно рассчитывать на позитивные перемены. В нынешней-то ситуации, даже если бы Путин (или другой человек, оказавшийся на его месте), решился бы вернуть всё на место, отважился национализировать жизненно важные предприятия и отрасли, восстановить гуманитарные принципы социализма, ему бы просто не дали это сделать (ведь Уго Чавес пытался осуществить куда более скромную задачу, но Чавеса уничтожили). Видать, придётся терпеть и ждать момента, когда произойдёт коллапс долговых пирамид Запада (о которых, к слову сказать, буквально вчера говорил один из видных китайских экономистов, глава рейтингового агентства КНР).
Не исключено, что разрушительная волна, что поднимется после коллапса долларовой пирамиды, способна стать и очистительной, во всяком случае, распад международной паразитарной системы может дать шанс на возврат к гуманитарным стандартам человеческого образца, к стандартам социализма, разумного равенства и солидарности, а не хищнической конкуренции.
Приходится пока терпеть, хотя это и нелегко, а порой и очень трудно, особенно когда глядишь как орудуют деятели типа Якунина, которые разрушали и продолжают разрушать остатки советского достояния, отнимая у простых людей возможности нормально жить, нормально двигаться.Наши отцы, завоевавшие победу в главной войне тысячелетия, вернулись с войны и построили для нас великую страну, заплатив за лучшую жизнь для нас своим тяжким трудом. Теперь же, такие как Якунин, требуют чтоб мы ещё и ещё и раз платили за то, что итак принадлежит нам. Такие как Якунин, коленом, буквально коленом, выжимают соки из страны, из общества, требуя больших денег из бюджета, но накручивая хамские тарифы для потребителей. И вот, пассажирских поездов, на железных дорогах, делается всё меньше и меньше, повышается нагрузка на автомобильный транспорт, а ведь зимой он, в отличие от железнодорожного, является самым опасным.
И стоит ли после этого удивляться, что несколько часов назад опять произошла страшная авария под Белгородом, и погибло более десяти человек? Это плоды политики уничтожения межобластного транспорта. И пока будет продолжаться весь этот «либеральный» бред в стране, всё так и будет продолжаться.
Но затеял-то я эту заметку с тем, чтоб попытаться ударить в колокол по конкретному поводу – в связи с уничтожением очередного звена пассажирских перевозок, в данном случае – пригородных перевозок. Это чудовищная тенденция, это, по сути – грабёж, обворовывание нас с вами, осуществляемое теми людьми, чьи сыночки-переростки проживают в Лондоне.
Однако, несмотря на всю чудовищность, есть во всём этом и что-то анекдотическое, оно заключено в масштабах жадности тех господ, что обкрадывают нас.
Сейчас я процитирую информационный материал, опубликованный на Регнуме:
«В комитет Тульской области по тарифам обратилось ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «ЦППК») с просьбой установить тариф на проезд пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в размере 50 руб. за одну зону (10 км) вместо действующих 16,5 руб.
Как информирует компания, это связано с увеличением в 2015 году ее собственных затрат в 4 раза (с 40 до 159 млн. руб.) по сравнению с уровнем прошлого года. Кроме того, владелец подвижного состава ОАО «РЖД» увеличил расходы на аренду, эксплуатацию и ремонт поездов на 34% (с 427 до 572 млн. руб.), а также расходы на содержание инфраструктуры железнодорожного транспорта в 25 раз (с 1,9 до 47 млн. руб.).
Покрыть расходы железнодорожной компании возможно либо за счет увеличения действующих тарифов в 3 раза, либо за счет выплаты дополнительных средств из областного бюджета порядка 500 млн. рублей в год. Однако в бюджете Тульской области на 2015 год на эти цели предусмотрено только 25 млн. руб.
В связи со сложившейся ситуацией комитет Тульской области по тарифам и министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области рассматривают вопрос о повышении тарифов на пригородные железнодорожные перевозки или расторжении договора с ОАО «ЦППК», то есть отказе от всех пригородных железнодорожных маршрутов.
В случае, если тариф на проезд пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении будет установлен на уровне, предложенном ОАО «ЦППК», стоимость проезда, к примеру, на электропоезде «Тула-Москва» составит 1090 руб., вместо действующий 360 руб.
Проводимый на официальном сайте правительства Тульской области опрос предлагает жителям региона следующие варианты:
В сложившейся ситуации органам власти следует:
1. Увеличить тариф в 3 раза и сохранить пригородные маршруты
2. Полностью отказаться от всех пригородных железнодорожных перевозок».
* * *
Людям предлагают выбор типа: «вас расстрелять, или содрать три шкуры?»
Столь изощрённой издёвки трудно придумать даже для юмористического рассказа! Здесь есть что-то по-гоголевски анекдотичное.
Так и хочется воскликнуть – да сколько же вам, горлохватам, надо? До какой же степени вы будете нас грабить? Да сколько же помещается в ваших лондонских квартирах?
И нельзя не заметить, что такие люди, как все эти «эффективные менеджеры», все эти приватизаторы, являются такой же угрозой для страны, как и сами вашингтонские паразиты. Те крупные паразиты, сосущие кровь из всего мира, а это паразиты помельче, сосущие соки из своих стран, однако суть от этого не меняется.
Именно такие паразиты окончательно угробили Украину, разрушили её, втоптали в грязь, и сейчас продолжают дерибанить. Именно такие паразиты уничтожали СССР – великую страну моего детства.
Грустно всё это, и тяжело. Особенно тяжко оттого, что коль придёт новый Семнадцатый год, перед нами будет стоять вдвойне сложная задача – разрушить систему паразитарной экономической модели, но не дать разрушить страну. Это очень трудно и сложно, но необходимо как-то добиваться двух этих целей, даже если время революций исчерпало себя и не актуально более.
Надо изыскивать какие-то новые формы осознанной борьбы за равенство, интеллектуальные, патриотичные формы и средства борьбы «безмайданного» свойства, но бороться необходимо, бороться за истинные гуманитарные принципы, за возврат к социализму, к реальному равенству и солидарности, за отказ от потребительства и частнособвенничества, за то, чтоб наше общество имело ресурс развития, сумело сбросить со своей шеи класс паразитарных «собственников», которые лишь тянут соки из общества, препятствуя его развитию, а порой банально и подло сковывают его движения, уничтожая маршруты поездов и электричек.П.С. Постепенное уничтожение пассажирских перевозок создаёт угрозу территориальной целостности России и её национальной безопасности. Тарифы для потребителей нужно не увеличивать, а сокращать, и как минимум в три раза, как минимум! До того, как господин Якунин пробрался на должность главы РЖД, тарифы были в четыре раза ниже, чем сейчас, но всё работало, всё ездило, парк вагонов обновлялся. А сейчас лишь сокращается, упраздняется, несмотря на то, что государство вкачивает в якунинскую контору огромные деньги.
Максим Акимов - http://maxim-akimov.livejournal.com/418935.html
Поделиться47005-02-2015 17:51
Аркадьевич, ты сам это читаешь?
Поделиться47105-02-2015 18:33
Советский
угу, ознакомился про владельца шубохранилища.
Поделиться47306-02-2015 06:48
Жостко!!!
Поделиться47706-02-2015 15:00
По поводу этого памятника в стране-майдании уже истерика разразилась. )))
Поделиться48006-02-2015 17:01
Советский написал(а):По поводу этого памятника в стране-майдании уже истерика разразилась. )))
Я, чот пропустил за пьянкой. А иде этот памятник установили??.