Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Красный Уголок - 2


Красный Уголок - 2

Сообщений 451 страница 480 из 986

1

http://se.uploads.ru/DA6KB.jpg

Всё о нашем счастливом Советском детстве! :flag:

ДА ЗДРАВСТВУЕТ СССР - СТРАНА СВОБОДЫ, СПРАВЕДЛИВОСТИ,  РАВЕНСТВА!

+1

451

https://img-fotki.yandex.ru/get/15559/227091551.66/0_105761_7df17e6e_XXL.jpg

"С Новым Годом!. Самолеты. ",1969 год. Автор Зарубин В.И.
Данное изображение является собственностью его авторов/владельцев.

+1

452

http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/1%20(17).jpg

0

453

https://img-fotki.yandex.ru/get/4126/123177916.352/0_12b693_3a4294a4_orig.jpg

«Наш двор» — картина из тех времен, когда телевизор был редкостью, а компьютеров не было вовсе, когда в каждом дворе все вместе заливали катки, строили горки, лепили снеговиков, забивали "козла", чинили автомобили, сушили бельё, играли свадьбы и воспитывали детей. Это было время, когда весь двор жил общей и насыщенной жизнью, в которой совместно переживали и горе, и радость, не было "чужих" детей и "чужих"проблем.
Автор картины — Игорь Александрович Попов (1927 — 1999), живописец. Родился в Харькове, учился в Москве. В 1951 окончил Московский государственных художественный институт им. В.И. Сурикова.

+2

454

Советский написал(а):

картина из тех времен

начало 60х. У меня вооон такая коляска была. Маленькие колеса, низкая посадка, железный кузов. До сих пор  помню, как вонял пластмассовый мягкий верх.

+1

455

http://s3.uploads.ru/t/7FWuD.jpg

+1

456

Мотоцикл Иж Юпитер-3 38 лет простоял в заводской упаковке
В этом посте мы бы хотели вас познакомить с мотоциклом Иж Юпитер-3 1976 года выпуска, который на протяжении 38 лет берегли для лучших времен, а потому все это время техника простояла в сарае в оригинальной заводской упаковке, сохранила свой первозданный вид и нулевой пробег.

далее

Автомобильные "капсулы времени" всегда имеют, пусть небольшой, но все же какой-то пробег, ведь, как минимум, машина должна была доехать от автомагазина до гаража — а это уже несколько десятков километров. Другое дело — мотоциклы: в силу более компактных размеров, в советские годы (да и сейчас) их транспортировали и продавали в заводской упаковке, которая представляла собой деревянный ящик.
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/1%20(68).jpg
Именно в такой заводской коробке и был найден этот Иж Юпитер-3: абсолютно новый и ни разу не ездивший по дорогам общего пользования. Мотоцикл сошел с конвейера Ижевского мотозавода в далеком 1976-м году.
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/2%20(39).jpg
Коляска хранилась в перевернутом виде: чтобы не занимать много места.
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/3%20(32).jpg
Данный аппарат в свое время государство выделило одному леснику в Черкасской области — для объезда территорий лесного хозяйства. Однако, для этих целей у него уже был более старый Иж Юпитер-2 в неплохом состоянии, поэтому человек решил поберечь новую технику до лучших времен и на долгие годы запер его в сухом сарае. Его даже на учет в ГАИ не поставили!
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/4%20(23).jpg
В этом сарае мотоцикл и простоял аж до 2014-го года, когда внук владельца решил все-таки достать из под завалов хлама советскую технику, которая за 38 лет уже успела стать раритетом. А тем более в таком состоянии!
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/5%20(22).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/6%20(25).jpg
Пробег на спидометре — 3 километра, причем он зафиксирован в сопроводительной документации, которая шла с мотоциклом. Эти километры он проехал еще по заводскому полигону: тестовая обкатка для выявления брака и дефектов сборки.
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/7%20(24).jpg
Документы, которые прилагались к мотоциклу. Выписали его 2 июня 1976-го года. Здесь же зафиксирован пробег на момент схода с конвейера.
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/8%20(13).jpg
Интересный артефакт был обнаружен в левом боковом бардачке. Рядом с аккумулятором там находилась аптечка для ремонта шин! Внутри — тюбик с высохшим клеем, комплект латок для камер, наждачная бумага, а также руководство пользователя.
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/9%20(11).jpg
Аптечка для ремонта шин

Внутри аптечки также был найден бумажный сверток со странным белым порошком — подробности в ролике ниже. Интересно — что это?
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/10%20(14).jpg
Кстати, это не просто Юпитер-3, а модификация с боковым прицепом-коляской БП-1 — Юпитер-3К. В 1976-м году подобный мотоцикл стоил 1040 советских рублей, тогда как "одиночка" обходилась на 300 рублей дешевле. Для сравнения: за чешскую Jawa-634 просили 950 рублей (с коляской — 1360 рублей), чуть дешевле оценивался CZ-472 — 850 рублей, а самый модный среди молодежи Иж Планета-Спорт продавался ровно за 1000 рублей. Наиболее же доступной 350-кубовой моделью была Планета-3: 650 рублей за "одиночку"
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/11%20(12).jpg
Боковой прицеп БП-1 в свое время выпускался Вятско-Полянским заводом: качество окраски оставляет желать лучшего.
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/12%20(16).jpg
Иж Юпитер-3 выпускался с 1971-го по 1981-й год. Мотоцикл оснащен 2-цилиндровым рядным мотором воздушного охлаждения мощностью 25 л.с.: это больше, чем у "Явы"-350 того периода (23 л.с.). Максимальная скорость модели (без бокового прицепа) составляет 120 км/ч, а средний расход топлива варьируется в пределах 3,5-4,0 л/100 км: 18-литрового бензобака хватало на 400-500 км пути. В качестве топлива используется смесь 76-го бензина с маслом, ведь 350-кубовый двигатель здесь 2-тактный. Коробка передач — 4-ступенчатая.
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/13%20(12).jpg
Сделано в СССР!

Номер двигателя
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/14%20(10).jpg
Мотоцикл получился довольно тяжелым: сухой вес составляет 162 кг. Рама — сварная, из массивных стальных труб. Переднее и заднее колеса снабжены одинаковыми шинами размером 3,5-18 дюймов: полностью взаимозаменяемы.
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/15%20(7).jpg
Сиденье — 2-местное с удобной ручкой для пассажира.
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/16%20(7).jpg
Светотехника Юпитера-3 оставляет желать лучшего. Передняя фара очень слабо освещает дорогу, а поставить другие, более сильные, не позволяет малая мощность генератора. Напряжение в системе электрооборудования — 6 Вольт. В период выпуска, ежегодно в СССР производили более 100 тысяч мотоциклов Иж Юпитер-3. Кстати, модель была удостоена государственного знака качества.
Родной аккумулятор сохранился, но вряд ли его получится зарядить.
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/17%20(5).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/18%20(5).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/19%20(3).jpg
От себя:у моего отца был такой же и он нас с братом катал в коляске по гаражному кооперативу.......хорошее было время..........................
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/22%20(5).jpg

+4

457

http://s3.uploads.ru/t/RCVkO.jpg

+1

458

По сообщению от Аркадьича.
класс, высший класс! :flag:

0

459

https://img-fotki.yandex.ru/get/42991/42410816.ac/0_ee119_df151181_orig.jpg

0

460

https://img-fotki.yandex.ru/get/27964/42410816.ac/0_ee11b_7e82ead3_orig.jpg

0

461

https://img-fotki.yandex.ru/get/5211/42410816.ac/0_ee121_bd9fb6f1_orig.jpg

0

462

https://img-fotki.yandex.ru/get/21/42410816.ac/0_ee12a_e27c66f4_orig.jpg

+2

463

http://s7.uploads.ru/t/cYZ9D.jpg

0

464

https://img-fotki.yandex.ru/get/4405/123177916.353/0_12b6a6_fd2ecb8a_XXL.jpg

Студент Московского областного пединститута Роберт Зубцов — чемпион СССР среди юношей по метанию диска.
Фото Олега Кнорринга, 1952 год

0

465

http://ic.pics.livejournal.com/tusabi/70627666/356495/356495_900.jpg

0

466

http://ic.pics.livejournal.com/e_bath/12007536/1857151/1857151_original.jpg

Всесоюзные ударные комсомольские стройки (карта-схема)

+2

467

https://img-fotki.yandex.ru/get/67777/123177916.354/0_12b6de_ed4410d2_orig.jpg

Рижский шелкоткацкий комбинат "Ригас Аудумс". Стахановка Эрна Улмис, 1952 год

0

468

http://ic.pics.livejournal.com/exstas_kazakov/75593640/201837/201837_original.jpg
У меня такие были  :cool:

+1

469

Советский написал(а):

У меня такие были

тож такие носил...но по институтской пьянке поипал,а может и спёр кто... глубина погружения в них была 200 м,а на нынешних ВА 50м,на первых выпусках было стекло толстое,вроде даже из хрусталя какого-то...

0

470

Ещё стрелки и цифры светились во тьме  :cool:

0

471

Советский написал(а):

Ещё стрелки и цифры светились во тьме

ну они и сейчас светятся,я сыну такие подарил на НГ

0

472

А почему были? :|  Где-то должны в закромах лежать, надо сходить и пошукать. Если найду, предъявлю фото  :hobo:

0

473

http://s3.uploads.ru/t/W4u8l.jpg

+1

474

http://s2.uploads.ru/t/H0A94.jpg

+1

475

Советский написал(а):

У меня такие были  :cool:

Лимб во круг циферблата с синим и красными секторами для чего был? определять стороны света по стрелке и солнцу?

0

476

Владимир33 написал(а):

для чего был?

Думаю ,что для аквалангиста-диверсанта  :hobo:

0

477

Советский написал(а):

Думаю ,что для аквалангиста-диверсанта

азимут брать...

0

478

Советский написал(а):

Владимир33 написал(а):

    для чего был?

Думаю ,что для аквалангиста-диверсанта  :hobo:

засекать  время для расходования кислорода в баллоне?

0

479

Там лимб поворачивался относительно корпуса?

0

480

Да ,крутящийся.

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Красный Уголок - 2