Всё о нашем счастливом Советском детстве!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СССР - СТРАНА СВОБОДЫ, СПРАВЕДЛИВОСТИ, РАВЕНСТВА!
Легитимные Алкоголики |
Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Красный Уголок - 2
Всё о нашем счастливом Советском детстве!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СССР - СТРАНА СВОБОДЫ, СПРАВЕДЛИВОСТИ, РАВЕНСТВА!
Владимир33
Куда это ты таскал)))?
Детям таскал, на детсадовскую кухню.
Блин. Чуть не уморили меня ... Ржу.
Я когда в детском садике сторожем работал, в мои обязанности входило следующее:
1. Принять дежурство от дежурной воспитательницы.
2. Бдительно сторожить ночью детский садик.
3. Включать электроплиты на кухне, что бы они были разогретыми к приходу поваров.
4. Убирать территорию детсада от листвы, снега и прочего мусора в зависимости от времени года.
5. Сдать дежурство дежурной воспитательнице или заведующей детским дошкольным учреждением.
И не гласно -- вовремя будить кочегара дядю Колю, что бы тот не разморозил систему отопления детсада. Это делалось каждые полчаса.
Дык вот... Если я во время не открывал ворота детского сада, в смысле был занят на уборке его территории и прошляпивал время -- 6 часов утра, то была высока вероятность того, что приезжавший молокораздатчик оставлял фляги по ту сторону ворот. А я потом один волок их на кухню. Если бы я вовремя открывал ворота, то грузчики с молокораздатчика сами дотаскивали фляги до крыльца кухни. Ну а дальше я все равно один их пёр.
Молокораздатка-- ГАЗ-51. С водителем и 2 грузчиками на борту, в специальной маленькой будке. Если я опаздывал открывать ворота, то фляги и прочии сетки с молочным и молочно-кислым продуктом оставались стоять на улице. И ни кто их не воровал. Не смотря на то, что соседнее здание-- общага музыкального училища. Вот времена честных людей были! А сейчас что ? Прошлым летом у меня знакомый уснул неподалеку от этого училища, а проснулся босиком. Не смотря на то, что и спал то всего 15 минут. И как они его могли разглядеть в кустах...
Эх, а под новый год я охранял елки, которые росли на территория садика. Всю ночь не спал, думал что их рубят и постоянно выбегал на улицу.
Владимир33
Володя как в фильме "Усатый нянь"
Рига 1 , 11, 16 и Верховина были 2х скоростными. А еще были мопеды на 2 скорости? Я не помню. Карпаты, вроде.
Владимир33
Володя как в фильме "Усатый нянь"
Неее, я же только сторожем был.
Сегодня 20:56
Везет им, они по 10 чел за столом сидели, просторно было. Мы в учебке по 12 человек ютились.
Круче, чем Хаус. Как советский врач в Антарктиде провёл операцию сам себе!
Подобный случай описан Войновичем в рассказе (повести) Шапка. Немного с антисоветской подоплекой. Но куй с ним.
в школе такая беда стояла
У нас тоже такая была. Я думал, что это гиперболоид.
* * *
ты девушка с говнозеркалкой
в шестнадцать мегапикселей
а я простой советский парень
со старой сменой восемь эм
i-mel, 13.10.2011
Сочи, на пляже "Ривьера", личный архив Вдовенко Е.Б., РГАКФД, 1964-66
Сегодня 12:00
теперь я верю, что все граждане СССР ( 255 млн) летом ездили на море
Советский написал(а):Сегодня 12:00теперь я верю, что все граждане СССР ( 255 млн) летом ездили на море
Насколько я понял это Адлер. Так и было при СССР. 1984-1987 я там работал. Месяц на 15дней выходных.
уточню "Ривьера" всё же Сочи, а не Адлер.
теперь я верю, что все граждане СССР ( 255 млн) летом ездили на море
основная масса "дикарями" кстати доступность авиа и ж/д билетов, а путёвки достать сложно было потому что
не дорогие организованно питание, культурная, лечебная программа.
Насколько я понял это Адлер.
Не, в те годы Адлер наверняка был полной жопой, деревней. Это пляж "Ривьера" в Сочи. Количество народа потрясает, конечно И лежаки эти деревянные, довелось на таких тоже поваляцца
У меня жена с родителями каждый год в Керчь ездили. А я только Черное море видел издалека. Средиземное и Красное видел тоже издалека. Балтийское видел близко, даже заходил в него сантиметров на 30 по вертикали ))) Баренцево и Белое тоже видел вблизи, но не заходил в них. Но на язык пробовал. Малосоленые они оба, мне так показалось.
Как по мне так самое большое десять дней, больше нех на море делать
Как по мне так самое большое десять дней, больше нех на море делать
если человек склонен к перемене мест, то в любом месте нех задерживаться долго, больше недели...
Я вот такой. Завидую тем, кто склонен. Раньше таких называли бродягами, теперь путешественниками.
Доску памяти Сталина установят в Уссурийске по инициативе ветеранов
http://sluju-russia.ru/news/1329d2e0-73 … 8896c75341
Каприз Молотова, «ЗиМ» наверное больше подходит для "Хобби"
Ну не то чтобы именно Молотова, нарком дал этой машине имя, но не вмешивался в процесс её создания. Наркомовский начальник, в воинском звании генералиссимуса — тот вмешивался, что было, то было...
Машина эта безусловно удалась (в своё время), и, как ни странно, отчасти благодаря капризу вождя народов и лучшего друга физкультурников. Вождю не понравилась «Победа», которую он счёл тесной и неуютной (из «Паккарда»-то хорошо рассуждать). Насупленная бровь правителя вызвала немедленное увольнение главного конструктора ГАЗа Андрея Липгарта, его тогда чудом и хитростью удалось вернуть на место. Когда началась работа над новым проектом, главный конструктор понимал: успех в этой работе — уже не основной, а запасной парашют. Если и этот не раскроется — всё, гроб с музыкой за считанные секунды.
Потому ли, что главный конструктор выложился в этой модели до конца, или просто в силу его таланта «ЗиМ» оказался самой красивой советской машиной, когда либо выпущенной. Без исключения для тех, кто появился раньше, и уж тем более — кто позже. Мнение, как мне кажется, не оспариваемое практически никем, кроме совсем чёрствых, бездушных и эстетически несостоятельных граждан.Даже имя машины оказалось прочнее и честнее окружающих обстоятельств. Рождённого «ЗиМом» после развенчания и осуждения законного владельца буквы «М» переименовали было в безликое ГАЗ-12. Однако и сегодня, ровно полвека спустя, возьмите, как ВЦИОМ, сто человек и спросите: «Что такое ГАЗ-12?» Девяносто буркнут: «Отвали, откуда мне знать, я портфельный инвестор». Десять переспросят: «Это «ЗиМ», что ли?» И ни один из ста не скажет: «ГАЗ-12? Знаю, знаю, был такой...»
Скептики заявят (особенно порассматривав фото на этих страницах): «Делов-то: скопировать первый послевоенный «Бьюик», ведь видно невооружённым глазом — один к одному». Если вы так думаете, вооружите чем-нибудь глаз, хоть бы и знанием исторических фактов, сейчас подгоню несколько. Первое: проектирование «ЗиМа» началось с создания удивительного транспортного средства, серийную «Победу» разрезали пополам и вварили полуметровую удлиняющую вставку, зрелище было душераздирающее, но в роли ходового макета чудище сработало отлично. А результатом стало то, что у новой машины представительского (по современной терминологии) класса был несущий кузов (в отличие от рамного американского источника вдохновения) и степень взаимозаменяемости с «Победой» и грузовым ГАЗ-51 почти 50%. А ещё была, например, совсем уникальная трансмиссия: гидромуфта между мотором и сцеплением не превращала её в автоматическую, но заметно приближала — трогаться на машине полагалось со второй передачи (как и на ГАЗ-51, кто ездил — помнит), но до 80 км/ч переключаться на третью не было нужды. Третья и последняя предназначались для движения по шоссе на бешеной скорости (от 80 до предельных 125 км/ч), а первая нужна была только для вылезания из слякоти.
И вообще, посмотрите внимательно на «Бьюик» 1946 года и на «ЗиМ» 1950-го. Наш явно современнее, причём не на 4 года, тем более что Buick Special выпускался без заметных изменений до 1951 года. Ну разве можно быть к такой машине равнодушным? Разумеется, нет, вопрос только в том, можно ли позволить себе любовь не платоническую, а предметную. Так что затею хозяина этого «ЗиМа» к разряду капризов мы не относим. К предметам зависти — это да, это уж точно. Однако задумать и завершить — не совсем одно и то же...
Загоревшемуся проектом возрождения легендарного автомобиля гражданину достался экземпляр 1958 года с непростой судьбой. Куда не проще: он служил не в ведомственном гараже, а в «скорой помощи», и живого в машине осталось меньше, чем в иных из её прежних пассажиров. Остался невидимый за паутиной мотор, салона не было вообще. Висели и валялись жалкого вида приборы отсутствующего торпедо с выгнившим нутром. Без стекол и почти без хрома, деформированный и проржавевший до прозрачности, «ЗиМ» представлял собой удручающее зрелище для посторонних и вызов для взявшегося за его восстановление.
http://ic.pics.livejournal.com/russkive … iginal.jpg
Предстояло выбрать концепцию восстановительных работ. Есть три варианта: новодел «на тему», типа — хот род; подетальная коллекционная реставрация или пересадка органов при максимальном сохранении общего облика. Пошли по третьему пути.Агрегаты, вернее, то немногое, что от них осталось, решили удалить и пересадить новые, от молодого и здорового организма. Специалисты уверяют: идеальный донор для «ЗиМа» — Chevrolet Caprice. Донора подобрали не мальчишеского, но вполне бодрого возраста, год рождения 1995. Для «Каприза» (ещё один каприз, последний, наверное) десять-двенадцать лет не возраст, в Америке они в такси и в полиции служат и прекрасно себя чувствуют потом во вторых и последующих руках.
Весь проект занял полтора года. Если условно поделить стадии на железо, покраску и оснащение, то каждый этап занял по трети этого срока. Первые полгода были самыми шумными и грязными. Крылья и двери собирали буквально по кусочкам. Были эпизоды, когда одну дверь собирали, используя негнилые части самых замысловатых форм, из трех купленных дверей. Напоминаю, речь идет не о заплатке на трубу в котельной, а о шлифованных площадях под лаковую покраску. Если условно поделить кузов по горизонтали пополам, то верхний сектор кузова (капот, крыша, верх крыльев) в большинстве старый, а нижний сектор — весь новый. Диалектика восстановительного процесса...Собирали двери частично методом «кройки и шитья», частично — моделированием нового металла. Геометрически точная увязка годного и нового металла в единую конструкцию и сопряжение ее с агрегатами «Каприза» оказались поистине эквилибристикой по металлу. По завершении процесса на месте рядной «шестерки» объемом 3,5 л и мощностью аж в 90 л.с. (на шикарном бензине А-66) оказалась V-образная «восьмерка» объёмом 5,7 л и мощностью 264 л.с.
http://ic.pics.livejournal.com/russkive … iginal.jpg
В студию «Лика-Дизайн» машина приехала на третий этап второго рождения. Вернее, на эвакуаторе приехал отлично покрашенный «голый» кузов с бездыханными пока что двигателем и ходовой Caprice, «мозги» современных агрегатов ещё не были установлены. Разумеется, к приезду в «Лике» готовились. Следовать критериям достижения бескомпромиссного совпадения с оригиналом не стали — такой задачи клиент не ставил, важнее было общее впечатление, атмосфера, так сказать.Например, часть хромированных деталей была заменена новыми, часть — оставлена в первоначальном виде, чтобы подчеркнуть возраст и заслуги. Экстравагантный шаг. Это напомнило мне один очень дорогой ночной клуб близ Афин, представляющий собой полуразрушенный амбар, продуманно нашпигованный высококлассным минимумом необходимого, с потрясающей кухней. Сиденья от основного донора, Chevrolet Caprice, в «Лике» сочли излишне аскетичными и поставили кресла от Mercedes-Benz W220. Климатическую установку вживили донорскую. Заново изготовлено в салоне все, что на виду: обивки и фальшпанели, дерево (реально — роспись на пластике и металле, покрытая лаком), торпедо, подлокотник... Стекла из триплекса заказывали на стороне и конструировали электростеклоподъемники. В корпуса старых приборов имплантировали новую начинку, вили и прокладывали жгуты всей проводки сами. И т.д. Поверьте, за рамками статьи остались отличные инженерные решения, много труда и души.
В новое оснащение входило, естественно, и звуковое. В головные устройства выбрали McIntosh MX406, наверняка следуя эстетике проекта, поскольку остальные компоненты системы — качественные и недешёвые, но не эксклюзив. Как «406». Акустика DLS Nobelium 6.2 (и на фронте, и в тылу), сабвуфер — на 12 дюймовой головке DLS Nobelium 12, усилители — Audison LRx 4.1к и LRx 1.1к. Мидбасы фронтальной акустики установлены в закрытых корпусах объемом примерно 10 л, зимовские двери это позволили. Тыловая акустика (с таким же оформлением мидбасов) стоит в задней полке. Саб в закрытом ящике объемом 48 л и усилители собрались в багажнике. Так как Мас не оснащен сабвуферным выходом, сигнал для суббасового моноблока LRx 1.1к получили из недр LRx 4.1к.
Нетрудно заметить, что акустика фронта и тыла здесь абсолютно равноценна, это закономерно, главное место в такой машине может быть и впереди, если пришло соответствующее настроение, и сзади. И это будет не каприз, а использование машины по прямому, задуманному ещё при наркоме, назначению...
Источник (http://magnitola.net/content/2908-ekzot … mquot.html)
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Красный Уголок - 2