Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Красный Уголок - 2


Красный Уголок - 2

Сообщений 61 страница 90 из 986

1

http://se.uploads.ru/DA6KB.jpg

Всё о нашем счастливом Советском детстве! :flag:

ДА ЗДРАВСТВУЕТ СССР - СТРАНА СВОБОДЫ, СПРАВЕДЛИВОСТИ,  РАВЕНСТВА!

+1

61

0

62

Kedr66 написал(а):

Владимир33
Куда это ты таскал)))?

Детям таскал, на детсадовскую кухню.
Блин. Чуть не уморили меня ... Ржу.
Я когда в детском садике сторожем работал, в мои обязанности входило следующее:
1. Принять дежурство от дежурной воспитательницы.
2. Бдительно сторожить ночью детский садик.
3. Включать электроплиты на кухне, что бы они были разогретыми к приходу поваров.
4. Убирать территорию детсада от листвы, снега и прочего мусора в зависимости от времени года.
5. Сдать дежурство дежурной воспитательнице или заведующей детским дошкольным учреждением.
И не гласно -- вовремя будить кочегара дядю Колю, что бы тот не разморозил систему отопления детсада. Это делалось каждые полчаса.
Дык вот... Если я во время не открывал ворота детского сада, в смысле был занят на уборке его территории и прошляпивал время -- 6 часов утра, то была высока вероятность того, что приезжавший молокораздатчик оставлял фляги по ту сторону ворот. А я потом один волок их на кухню. Если бы я вовремя открывал ворота, то грузчики с молокораздатчика  сами дотаскивали фляги до крыльца кухни. Ну а дальше я все равно один их пёр.
Молокораздатка-- ГАЗ-51. С водителем и 2 грузчиками на борту, в специальной маленькой будке. Если я опаздывал открывать ворота, то фляги и прочии сетки с молочным и молочно-кислым продуктом оставались стоять на улице. И ни кто их не воровал.  Не смотря на то, что соседнее здание-- общага музыкального училища.  Вот времена честных людей были! А сейчас что ? Прошлым летом у меня знакомый уснул неподалеку от этого училища, а проснулся босиком. Не смотря на то, что и спал то всего 15 минут. И как они его могли разглядеть в кустах...
Эх, а под новый год я охранял елки, которые росли на территория садика. Всю ночь не спал, думал что их рубят и постоянно выбегал на улицу.

+2

63

http://se.uploads.ru/t/oivax.jpg

год примерно 79, Рига-16

+1

64

Владимир33
Володя как в фильме "Усатый нянь" :cool:

0

65

Рига 1 , 11,  16 и Верховина были 2х скоростными. А еще  были мопеды на 2 скорости? Я не помню. Карпаты, вроде.

0

66

Kedr66 написал(а):

Владимир33
Володя как в фильме "Усатый нянь" :cool:

Неее, я же только сторожем был.

0

67

http://se.uploads.ru/7VgF0.jpg

+2

68

Советский написал(а):

Сегодня 20:56

Везет им, они по 10 чел за столом сидели, просторно было. Мы в учебке по 12 человек ютились.

0

69

http://redguards.ru/1.jpg

0

70

http://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/146956/146956_original.jpg

0

71

http://se.uploads.ru/t/2WfVd.jpg

в школе такая беда стояла

0

72

http://img.macos.ms/2015.02-RUS.44-Villagers/LR2015.02-RUS.44-Villagers-14.jpg

0

73

пеший написал(а):

Круче, чем Хаус. Как советский врач в Антарктиде провёл операцию сам себе!

Подобный случай описан Войновичем в рассказе (повести) Шапка. Немного с антисоветской подоплекой. Но куй с ним.

0

74

Kedr66 написал(а):

http://se.uploads.ru/t/2WfVd.jpg

в школе такая беда стояла

У нас тоже такая была. Я думал, что это гиперболоид. :O

0

75

http://img.macos.ms/2015.02-RUS.44-Villagers/LR2015.02-RUS.44-Villagers-16.jpg

0

76

http://img.macos.ms/2015.02-RUS.44-Villagers/LR2015.02-RUS.44-Villagers-27.jpg

0

77

http://img.macos.ms/2015.02-RUS.44-Villagers/LR2015.02-RUS.44-Villagers-31.jpg

0

78

http://img.macos.ms/2015.02-RUS.44-Villagers/LR2015.02-RUS.44-Villagers-42.jpg

0

79

http://img.macos.ms/2015.02-RUS.44-Villagers/LR2015.02-RUS.44-Villagers-043.jpg

0

80

*   *   *
ты девушка с говнозеркалкой
в шестнадцать мегапикселей
а я простой советский парень
со старой сменой восемь эм

i-mel, 13.10.2011

0

81

http://im8.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKLY/2014/005/KMO_139763_00002_1_t218_161807.jpg

Сочи, на пляже "Ривьера", личный архив Вдовенко Е.Б., РГАКФД, 1964-66

0

82

Советский написал(а):

Сегодня 12:00

теперь я верю, что  все граждане СССР ( 255 млн) летом ездили на море  :D

+1

83

Владимир33 написал(а):

Советский написал(а):Сегодня 12:00теперь я верю, что  все граждане СССР ( 255 млн) летом ездили на море

Насколько я понял это Адлер. Так и было при СССР. 1984-1987 я там работал. Месяц на 15дней выходных. :flag:

0

84

уточню "Ривьера" всё же Сочи, а не Адлер.

Владимир33 написал(а):

теперь я верю, что  все граждане СССР ( 255 млн) летом ездили на море

основная масса "дикарями" кстати доступность авиа и ж/д билетов, а путёвки достать сложно было потому что
не дорогие организованно питание, культурная, лечебная программа.

0

85

Петруха написал(а):

Насколько я понял это Адлер.

Не, в те годы Адлер наверняка был полной жопой, деревней. Это пляж "Ривьера" в Сочи. Количество народа потрясает, конечно  %-) И лежаки эти деревянные, довелось на таких тоже поваляцца  :crazyfun:

0

86

У меня жена с родителями каждый год  в Керчь ездили. А я только Черное море видел издалека. Средиземное и Красное видел тоже издалека. Балтийское видел близко, даже заходил в него сантиметров на 30 по вертикали )))  Баренцево и Белое  тоже видел вблизи, но не заходил в них. Но на язык пробовал. Малосоленые они оба, мне так показалось.

0

87

Как по мне так самое большое десять дней, больше нех на море делать

0

88

Kedr66 написал(а):

Как по мне так самое большое десять дней, больше нех на море делать

если человек склонен к перемене мест, то в любом месте нех задерживаться долго, больше недели...
Я вот такой. Завидую тем, кто склонен. Раньше таких называли бродягами, теперь путешественниками.

0

89

Доску памяти Сталина установят в Уссурийске по инициативе ветеранов
http://sluju-russia.ru/news/1329d2e0-73 … 8896c75341
:flag:

0

90

Каприз Молотова, «ЗиМ»   наверное больше подходит для "Хобби"
http://cont.ws/uploads/posts/79068.jpg

далее

Ну не то чтобы именно Молотова, нарком дал этой машине имя, но не вмешивался в процесс её создания. Наркомовский начальник, в воинском звании генералиссимуса — тот вмешивался, что было, то было...

Машина эта безусловно удалась (в своё время), и, как ни странно, отчасти благодаря капризу вождя народов и лучшего друга физкультурников. Вождю не понравилась «Победа», которую он счёл тесной и неуютной (из «Паккарда»-то хорошо рассуждать). Насупленная бровь правителя вызвала немедленное увольнение главного конструктора ГАЗа Андрея Липгарта, его тогда чудом и хитростью удалось вернуть на место. Когда началась работа над новым проектом, главный конструктор понимал: успех в этой работе — уже не основной, а запасной парашют. Если и этот не раскроется — всё, гроб с музыкой за считанные секунды.
http://ic.pics.livejournal.com/russkivek/67815176/411827/411827_original.jpg
Потому ли, что главный конструктор выложился в этой модели до конца, или просто в силу его таланта «ЗиМ» оказался самой красивой советской машиной, когда либо выпущенной. Без исключения для тех, кто появился раньше, и уж тем более — кто позже. Мнение, как мне кажется, не оспариваемое практически никем, кроме совсем чёрствых, бездушных и эстетически несостоятельных граждан.

Даже имя машины оказалось прочнее и честнее окружающих обстоятельств. Рождённого «ЗиМом» после развенчания и осуждения законного владельца буквы «М» переименовали было в безликое ГАЗ-12. Однако и сегодня, ровно полвека спустя, возьмите, как ВЦИОМ, сто человек и спросите: «Что такое ГАЗ-12?» Девяносто буркнут: «Отвали, откуда мне знать, я портфельный инвестор». Десять переспросят: «Это «ЗиМ», что ли?» И ни один из ста не скажет: «ГАЗ-12? Знаю, знаю, был такой...»
http://ic.pics.livejournal.com/russkivek/67815176/411961/411961_original.jpg
Скептики заявят (особенно порассматривав фото на этих страницах): «Делов-то: скопировать первый послевоенный «Бьюик», ведь видно невооружённым глазом — один к одному». Если вы так думаете, вооружите чем-нибудь глаз, хоть бы и знанием исторических фактов, сейчас подгоню несколько. Первое: проектирование «ЗиМа» началось с создания удивительного транспортного средства, серийную «Победу» разрезали пополам и вварили полуметровую удлиняющую вставку, зрелище было душераздирающее, но в роли ходового макета чудище сработало отлично. А результатом стало то, что у новой машины представительского (по современной терминологии) класса был  несущий кузов (в отличие от рамного американского источника вдохновения) и степень взаимозаменяемости с «Победой» и грузовым ГАЗ-51 почти 50%. А ещё была, например, совсем уникальная трансмиссия: гидромуфта между мотором и сцеплением не превращала её в автоматическую, но заметно приближала — трогаться на машине полагалось со второй передачи (как и на ГАЗ-51, кто ездил — помнит), но до 80 км/ч переключаться на третью не было нужды. Третья и последняя предназначались для движения по шоссе на бешеной скорости (от 80 до предельных 125 км/ч), а первая нужна была только для вылезания из слякоти.
http://ic.pics.livejournal.com/russkivek/67815176/412226/412226_original.jpg
И вообще, посмотрите внимательно на «Бьюик» 1946 года и на «ЗиМ» 1950-го. Наш явно современнее, причём не на 4 года, тем более что Buick Special выпускался без заметных изменений до 1951 года. Ну разве можно быть к такой машине равнодушным? Разумеется, нет, вопрос только в том, можно ли позволить себе любовь не платоническую, а предметную. Так что затею хозяина этого «ЗиМа» к разряду капризов мы не относим. К предметам зависти — это да, это уж точно. Однако задумать и завершить — не совсем одно и то же...
http://ic.pics.livejournal.com/russkivek/67815176/412705/412705_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/russkivek/67815176/413141/413141_original.jpg
Загоревшемуся проектом возрождения легендарного автомобиля гражданину достался экземпляр 1958 года с непростой судьбой. Куда не проще: он служил не в ведомственном гараже, а в «скорой помощи», и живого в машине осталось меньше, чем в иных из её прежних пассажиров. Остался невидимый за паутиной мотор, салона не было вообще. Висели и валялись жалкого вида приборы отсутствующего торпедо с выгнившим нутром. Без стекол и почти без хрома, деформированный и проржавевший до прозрачности, «ЗиМ» представлял собой удручающее зрелище для посторонних и вызов для взявшегося за его восстановление.
http://ic.pics.livejournal.com/russkive … iginal.jpg
Предстояло выбрать концепцию восстановительных работ. Есть три варианта: новодел «на тему», типа — хот род; подетальная коллекционная реставрация или пересадка органов при максимальном сохранении общего облика. Пошли по третьему пути.

Агрегаты, вернее, то немногое, что от них осталось, решили удалить и пересадить новые, от молодого и здорового организма. Специалисты уверяют: идеальный донор для «ЗиМа» — Chevrolet Caprice. Донора подобрали не мальчишеского, но вполне бодрого возраста, год рождения 1995. Для «Каприза» (ещё один каприз, последний, наверное) десять-двенадцать лет не возраст, в Америке они в такси и в полиции служат и прекрасно себя чувствуют потом во вторых и последующих руках.
http://ic.pics.livejournal.com/russkivek/67815176/413658/413658_original.jpg
Весь проект занял полтора года. Если условно поделить стадии на железо, покраску и оснащение, то каждый этап занял по трети этого срока. Первые полгода были самыми шумными и грязными. Крылья и двери собирали буквально по кусочкам. Были эпизоды, когда одну дверь собирали, используя негнилые части самых замысловатых форм, из трех купленных дверей. Напоминаю, речь идет не о заплатке на трубу в котельной, а о шлифованных площадях под лаковую покраску. Если условно поделить кузов по горизонтали пополам, то верхний сектор кузова (капот, крыша, верх крыльев) в большинстве старый, а нижний сектор — весь новый. Диалектика восстановительного процесса...

Собирали двери частично методом «кройки и шитья», частично — моделированием нового металла. Геометрически точная увязка годного и нового металла в единую конструкцию и сопряжение ее с агрегатами «Каприза» оказались поистине эквилибристикой по металлу. По завершении процесса на месте рядной «шестерки» объемом 3,5 л и мощностью аж в 90 л.с. (на шикарном бензине А-66) оказалась V-образная «восьмерка» объёмом 5,7 л и мощностью 264 л.с.
http://ic.pics.livejournal.com/russkive … iginal.jpg
В студию «Лика-Дизайн» машина приехала на третий этап второго рождения. Вернее, на эвакуаторе приехал отлично покрашенный «голый» кузов с бездыханными пока что двигателем и ходовой Caprice, «мозги» современных агрегатов ещё не были установлены. Разумеется, к приезду в «Лике» готовились. Следовать критериям достижения бескомпромиссного совпадения с оригиналом не стали — такой задачи клиент не ставил, важнее было общее впечатление, атмосфера, так сказать.

Например, часть хромированных деталей была заменена новыми, часть — оставлена в первоначальном виде, чтобы подчеркнуть возраст и заслуги. Экстравагантный шаг. Это напомнило мне один очень дорогой ночной клуб близ Афин, представляющий собой полуразрушенный амбар, продуманно нашпигованный высококлассным минимумом необходимого, с потрясающей кухней. Сиденья от основного донора, Chevrolet Caprice, в «Лике» сочли излишне аскетичными и поставили кресла от Mercedes-Benz W220. Климатическую установку вживили донорскую. Заново изготовлено в салоне все, что на виду: обивки и фальшпанели, дерево (реально — роспись на пластике и металле, покрытая лаком), торпедо, подлокотник... Стекла из триплекса заказывали на стороне и конструировали электростеклоподъемники. В корпуса старых приборов имплантировали новую начинку, вили и прокладывали жгуты всей проводки сами. И т.д. Поверьте, за рамками статьи остались отличные инженерные решения, много труда и души.

В новое оснащение входило, естественно, и звуковое. В головные устройства выбрали McIntosh MX406, наверняка следуя эстетике проекта, поскольку остальные компоненты системы — качественные и недешёвые, но не эксклюзив. Как «406». Акустика DLS Nobelium 6.2 (и на фронте, и в тылу), сабвуфер — на 12 дюймовой головке DLS Nobelium 12, усилители — Audison LRx 4.1к и LRx 1.1к. Мидбасы фронтальной акустики установлены в закрытых корпусах объемом примерно 10 л, зимовские двери это позволили. Тыловая акустика (с таким же оформлением мидбасов) стоит в задней полке. Саб в закрытом ящике объемом 48 л и усилители собрались в багажнике. Так как Мас не оснащен сабвуферным выходом, сигнал для суббасового моноблока LRx 1.1к получили из недр LRx 4.1к.

Нетрудно заметить, что акустика фронта и тыла здесь абсолютно равноценна, это закономерно, главное место в такой машине может быть и впереди, если пришло соответствующее настроение, и сзади. И это будет не каприз, а использование машины по прямому, задуманному ещё при наркоме, назначению...

Источник  (http://magnitola.net/content/2908-ekzot … mquot.html)

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Красный Уголок - 2