Техника - Молодёжи - 3
Сообщений 421 страница 450 из 1000
Поделиться42205-12-2016 16:59
https://a-a.d-cd.net/b349fa2s-960.jpg
ДА! Вот она - бурбухайка маленькая! ))))
Поделиться42406-12-2016 17:25
Павел, из чего желают светодиоды, что они горят разными цветами? Не эти вот в капле из оргстекла, а маленькие желтые квадратики, которые и на вид то все одинаковые.
Поделиться42506-12-2016 17:55
Статьи о светодиодах, история, применение, физические основы. - http://led-displays.ru/articles.html
Поделиться42606-12-2016 18:37
Аркадьевич, прям кладезь!!!
Поделиться42706-12-2016 18:51
из чего желают светодиоды, что они горят разными цветами?
Аллах велик!
Поделиться43007-12-2016 10:16
1989 г. - самолет 1А находится на аэродроме ГК НИИ ВВС Чкаловский, в 1989 г. самолет сгорел при пожаре на земле. Самолет с вечера стоял полностью заправленный и подготовленный к утренней работе. Перед рассветом техники проникли внутрь для того, чтобы слить себе немного спирта, но т.к. ряд систем был под напряжением, возникло замыкание и начался пожар. Техники, чтобы им не попало, тут же выскочили наружу, закрыли и опечатали машину, и стали внутренний пожар (уже было видно задымление) тушить снаружи. Подоспевший наряд пожарных был без допуска работы внутри секретного объекта, поэтому пока получали разрешение, языки пламени стали вырываться наружу, и последовала команда "Бегом от машины!" Через несколько секунд последовал взрыв, при котором погиб один человек, команды не слышавший (он был с другой стороны самолета).
Эти гандоны спалили экспериментальный самолёт с лазером на борту. Как раз тот случай, когда Соратники подлежат безусловному расстрелу нахер, как подонки и саботажники
Поделиться43107-12-2016 10:35
1989 г. - самолет 1А находится на аэродроме ГК НИИ ВВС Чкаловский, в 1989 г. самолет сгорел при пожаре на земле. Самолет с вечера стоял полностью заправленный и подготовленный к утренней работе. Перед рассветом техники проникли внутрь для того, чтобы слить себе немного спирта, но т.к. ряд систем был под напряжением, возникло замыкание и начался пожар. Техники, чтобы им не попало, тут же выскочили наружу, закрыли и опечатали машину, и стали внутренний пожар (уже было видно задымление) тушить снаружи. Подоспевший наряд пожарных был без допуска работы внутри секретного объекта, поэтому пока получали разрешение, языки пламени стали вырываться наружу, и последовала команда "Бегом от машины!" Через несколько секунд последовал взрыв, при котором погиб один человек, команды не слышавший (он был с другой стороны самолета).
это откуда?
Поделиться43207-12-2016 17:39
Ассортимент компании SilverStone пополнило устройство ES02-USB, показанное на иллюстрации. Оно представляет собой пульт дистанционного управления, позволяющий включить, выключить или перезагрузить ПК.
Для передачи команд ES02-USB использует радиоканал на частоте 2,4 ГГц. Радиус действия пульта ДУ заявлен равным 20 м. Входящий в комплект приемник подключается к стандартному разъему USB на системной плате, а также к разъемам питания и перезагрузки. В комплекте также есть разветвитель, позволяющий сохранить работоспособность кнопок питания и сброса на корпусе ПК. Пульт работает на одном элементе CR2032.
Ну наконец-то!
Поделиться43308-12-2016 01:18
Седни, пользуясь отсутствием работы, денех и звонков близких, доделывал мега-самолет. Были испытания на статическую тягу. Придумал от таку шнягу:
Статическая тяга с винтами 7 дюймов в диаметре и 6 дюймов шага (7х6) вышла 629 грамм, а винта 7х4 - 485 грамм. Потребляемый ток батареи, соответственно, 35 и 28.5 Ампер. Но потом я обнаружил, что тестировал я тягу в режиме автопилота STAB, где максимальная мощность ограничена 75%. Вот, пару видосов вам положу, коли позволите.
Это винт 7х6
А это винт 7х4
Поделиться43408-12-2016 05:53
Российские инженеры из ЦАГИ и ЦИАМ имени Баранова предложили вернуться к созданию отечественного магистрального самолета на криогенном топливе. Эта тема активно разрабатывалась в последние годы СССР: тогда был построен и летал первый в мире самолет на водороде Ту-155 (на базе Ту-154Б).
Спустя годы российскими специалистами предлагается создание нового широкофюзеляжного пассажирского самолета на 200-230 пассажиров с оригинальной компоновкой и двигателями. Стоит заметить, что проведенные на Ту-155 испытания подтвердили экологическую и техническую безопасность нового вида топлива, но тогда же было установлено, что для сохранения дальности полета самолета необходимо требовалось много водородного топлива, для него были необходимы топливные баки большего объема. Такие баки в 1980-х годах смонтировали внутри фюзеляжа Ту-155 для сохранения аэродинамики самолета, но в ущерб числу посадочных мест для пассажиров.
На фото: единственный летный экземпляр Ту-155.Существовал второй вариант компоновки – создание двухэтажного фюзеляжа, где на верхнем этаже располагаются топливные баки с жидким водородом, а на нижнем (основном) – традиционный салон с пассажирскими креслами. Так выглядел эскиз самолета Ту-206, в котором вместо криогенного топлива в верхней части корпуса находились баки с сжиженным природным газом. Эта машина на базе Ту-204 осталась только в проекте.
На эскизе: компоновка Ту-206В 2016 году Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского предлагает кроме баков с жидким водородом на втором этаже перспективного лайнера оснастить Т-образным хвостовым оперением. Для снижения негативного влияния увеличенного лобового сопротивления, проектировщики предложили установить в хвостовой части турбовентиляторные двигатели с ультравысокой степенью двухконтурности, вентиляторы которых вращаются в противоположные стороны. Эти хвостовые двигатели будут захватывать медленный пограничный слой, текущий по поверхности фюзеляжа. Предполагается, что это будет приводить к образованию зон турбулентности и ускорению течения пограничного слоя в передней части фюзеляжа, а значит снижать лобовое сопротивление. Также сообщается, что согласно данной концепции, на российский водородный самолет 21 века планируется установить электрические турбовентиляторные двигатели, за питание которых будет отвечать водородная топливная ячейка в хвостовой части.
http://www.tehnoomsk.ru/node/2426
Поделиться43508-12-2016 10:24
Потребляемый ток батареи, соответственно, 35 и 28.5 Ампер.
Саш, так какая же "батарейка" размещена на твоём "ероплане", при таких, почти сварочных токах? Ёмкость, вес?
И ещё вопросик: на мониторе, слева внизу---"топливные"( ) показатели, напряжение и "ампераж"?
Поделиться43608-12-2016 10:47
Газета "Коммерсантъ" в опубликованной 8 декабря 2016 года статье Ивана Сафронова "В крушении Су-33 ищут человеческий фактор. Комиссия Минобороны определилась с основной версией аварии" пишет, что, как стало известно "Ъ", комиссия, расследующая падение истребителя Су-33 с палубы авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в Средиземном море, определилась с основной версией происшествия. По предварительным данным, обрыв троса аэрофинишера произошел из-за ошибки пилотирования: специалисты склоняются к тому, что летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос. По данным "Ъ", в результате инцидента была потеряна машина с бортовым номером "67 красный".
О предварительных выводах работы аварийной комиссии, расследующей факт потери 3 декабря корабельного истребителя Су-33, "Ъ" рассказали источник, близкий к Главному штабу ВМФ, и топ-менеджер предприятия авиационной промышленности. Они утверждают, что результаты изучения материалов объективного контроля позволили в целом воссоздать картину происшествия. В тот день истребитель из 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка (бортовой номер 67 красный), входящий в состав авиакрыла "Адмирала Кузнецова", выполнил боевую задачу на территории Сирии, после чего принял решение вернуться на борт крейсера. Полетные условия оценивались как хорошие: умеренное волнение, прямая видимость до 10 км и ветер не более 12 узлов. Собеседник "Ъ", причастный к расследованию, утверждает, что сначала все проходило в штатном режиме: руководитель полетов, находившийся на командно-диспетчерском пункте корабля, дал пилоту разрешение на посадку, и последний приступил к выполнению маневра. Истребитель зацепил трос крюком-гаком и начал снижать обороты двигателя. Он проделал путь примерно в 50 м, после чего трос оборвался, и, вместо того чтобы остановиться на палубе, Су-33 продолжил движение. Включить форсаж и совершить попытку захода на второй круг пилот уже не успевал. Через несколько секунд руководитель полетов отдал пилоту команду катапультироваться, что он немедленно и сделал. Сам самолет рухнул с палубы в море.
Об инциденте было сразу доложено высшему руководству Минобороны РФ, которое поручило в кратчайшие сроки установить причину и выработать меры по недопущению таких инцидентов. По горячим следам было отобрано несколько версий (см. "Ъ" от 5 декабря), но сейчас, по словам источников "Ъ", многие из гипотез исключены. Например, выдвинутое вначале предположение о превышении скорости истребителя в момент посадки у членов аварийной комиссии подтверждения не нашло (Су-33 приземлялся на допустимой скорости 240 км/ч). По словам собеседников "Ъ", в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса "Светлана-2": их представитель утверждает, что тросы, установленные на "Адмирале Кузнецове", прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв. "Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— говорит собеседник "Ъ", близкий к расследованию.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования". Официальный представитель Минобороны РФ вчера от комментариев "Ъ" отказался, пообещав предоставить их сразу по окончании работы комиссии.
Напомним, что за последний месяц "Адмирал Кузнецов" потерял уже два истребителя (о потере МиГ-29К "Ъ" писал 15 ноября). Потеря Су-33 особенно неприятна, говорит источник "Ъ" в авиапромышленности, поскольку производство тяжелых корабельных истребителей остановлено и вся надежда только на их модернизацию и ремонт. Утонувший Су-33, отметим, ремонтировался на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре сравнительно недавно, в 2012-2013 годах, после чего эксплуатировался в 859-м центре боевого применения и подготовки летного состава морской авиации ВМФ РФ и в 279-м отдельном корабельном истребительном авиаполку.
Поделиться43708-12-2016 10:58
Истребители F-22 Raptor, участвующие в военной операции в Сирии, начали терять радиолокационное покрытие. Как пишет Aviation Week, радиопоглощающая краска в нескольких местах фюзеляжа боевых самолетов начала сморщиваться и облезать. Одной из причин этого стали неблагоприятные климатические условия.
Поделиться43808-12-2016 11:16
летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос.
Ищут "горбатого"... Проще "спихнуть" всё на пилота, нежели признать "сырость" Кузнецова как авианосца. У нас и ГА те же методы...
Поделиться43908-12-2016 11:19
9-й за текущие 6 месяцев американский многоцелевой боевой самолёт F/а-18 Hornet разбился в префектуре Ямагути, Япония. Пилот катапультировался, однако, не был найден в течении трёх часов после катастрофы.
Поделиться44008-12-2016 11:26
Мне тоже не понятно ,что значит превысил допустимое отклонение. Да хоть боком ероплан садится, трос должен выдержать, ёпть
Это же военное оборудование, предназначенное для войны. А если пилот ранен и из последних сил держит в равновесии истекающий топливом и маслом истребитель? Да мало ли что может приключиться..
Как там .. менеджер завода изготовителя троса? Вот этого менеджера расстрелять на парковке перед заводом и следующая партия тросов выдержит любую нагрузку и отклонения, ёпть
Поделиться44108-12-2016 11:54
Прежде чем расстреливать надо провести расследование.
Поделиться44208-12-2016 13:11
какая же "батарейка" размещена на твоём "ероплане", при таких, почти сварочных токах? Ёмкость, вес?
И ещё вопросик: на мониторе, слева внизу---"топливные"( ) показатели, напряжение и "ампераж"?
Батарейка обычная, литий-полимерная, емкость 3 А/ч, максимальный ток - 20 емкостей, то бишь 60 А, масса - 360 грамм.
Второй вопрос - да. Показания напруги и текущего тока аккума.
Поделиться44308-12-2016 13:19
емкость 3 А/ч,
Значит время её работы порядка 5-7 минут? А сам движок? Моща должна быть в пределах 0,42квт? опять же вес? "для летания" (Иль я мыслю "стааарыми" категориями.... )
Поделиться44408-12-2016 13:47
6-7 минут - ента время работы с максимальным током отдачи. Ток 36 А потребен при взлете, дабы оторваться от земли, далее расход существенно падает. Полчаса полетать - вполне хватит, ежели не пилотажить. Только за полчаса шея у пилота отваливается, посему стали ставить камеры, шоп ее не ломать. Мотор обычный, китайцкий, бесколлекторный, где статор располагается внутри, имеет некоторое количество обмоток, соединенных треугольником или звездой, а ротор с наклеенными на него сильными неодимовыми магнитами вращается вокруг него со страшной силой вместе с пропеллером. Само-собой, для управления таким мотором нужен специальный контроллер - ESC. Там мощные полевые транзисторы коммутируют обмотки в заданном порядке и с заданной частотой в соответствии поданному широтно-импульсному сигналу управления. Весит моторчик на моем пепелаце 70 граммов. Мощу правильно угадал
Вот его характеристики на Али: https://ru.aliexpress.com/item/DYS-D283 … 0.0.8GAm0U
Поделиться44608-12-2016 14:28
Сегодня 13:47
Спасибо за науку
Поделиться44808-12-2016 19:09
съем двигателя Ан-26
Не повезло ребятам. Летом сия процедура куда приятней. Када узнал, что на АН-26 3 двигателя, думал, что надо мной пошутили.
Поделиться44908-12-2016 19:17
Када узнал, что на АН-26 3 двигателя, думал, что надо мной пошутили
И на Ан-24 так же. Третий "пускач"))) как у трактора. Знаю ТГ-16 и РУ-19.
Поделиться45008-12-2016 19:29
а ротор с наклеенными на него сильными неодимовыми магнитами вращается вокруг него со страшной силой вместе с пропеллером.
Прям как первые самолетные ДВС , где коленвал стоял на месте, а картер с цилиндрами и прикрепленным к нему пропеллером бешено вращался вокруг колен вала.