Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 3


Техника - Молодёжи - 3

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Как сообщило АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), 7 декабря 2016 года на заводском аэродроме ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Г. М. Бериева) в Таганроге был выполнен облет очередного серийно модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (бортовой номер "41") для ВКС России. Кроме бортового номера эта машина получила собственное имя «Таганрог». Это четвертый модернизированный самолет А-50У для Министерства обороны России. Модернизация самолетов А-50 в вариант А-50У ведется ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с Концерном радиостроения «Вега».

Работа по модернизации стоящих на вооружении ВКС России самолетов А 50 будет продолжена.

+1

482

Вот, водичкой режем:

+1

483

0

484

+1

485

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/3782319/3782319_original.jpg

0

486

Колосс Миля: триумф «Гомера» советской авиации
https://forumupload.ru/uploads/2016/12/01/full-1480613368.jpg

далее

http://cont.ws/uploads/pic/2016/12/4%20%2897%29.jpg
Ми-12 на взлётно-посадочной полосе. Источник фото: ytimg.com
http://cont.ws/uploads/pic/2016/12/3%20%28114%29.jpg
https://inforeactor.ru/51499-kolos-mily … oi-aviacii

0

487

http://russianplanes.net/images/to202000/201881.jpg

Почему он не падает на хвост? :|  :D

0

488

Советский написал(а):

http://russianplanes.net/images/to202000/201881.jpg

Почему он не падает на хвост? :|  :D

А почему ты думаешь, что не падает? Я  -то ли в Иркутске, то ли в Улан-Удэ - собственноглазно наблюдал сидящий на жопе на перроне Ту-154. тут ить вопрос - как к делу подойти. Если со смекалкой - то...))))))

0

489

Хвост поди пустой и жОлтым пенопластом набит. :) Ну и 4-й бак без надобности не переливают.

0

490

Наверное, вон та чушка над кабиной - это кусок чугуна ,от того и центровка соблюдается  :hobo:
:crazyfun:

0

491

http://s2.uploads.ru/t/42uDN.gif

0

492

Советский написал(а):

Наверное, вон та чушка над кабиной - это кусок чугуна ,от того и центровка соблюдается  :hobo:
:crazyfun:

и над кабиной и под кабиной. Нижняя чушка вообще свинцовая. :crazyfun:

+1

493

Я када Ан-12 делал из осины, полазил по некоторым форумам фанатов этой модели. В одном читал, мужик советовал не жалеть свинца,  закладывать его в кабину летчиков, прятать там, что бы через стеклышки не видно было.  Много свинца, ибо модель не в весовом масштабе, развесовка не та и  модель, даже стендовая, "садится" на  хвост.  Я  просверлил под кабиной летчиков отв. мм 10,  засунял туда плотно скатанный листовой свинец, который берег для рыбалки, закрыл заглушкой, зашкурил, загрунтовал, закрасил.  И что? Маловато оказалось. Сейчас самолет стоит, но носовым шасси не касается. Оно приподнято  на 1 мм. А вся опора на сдвоенные тележки парных шасси.  Надо было больше свинца  грузить, как и советовали бывалые модельщики.

0

494

https://cont.ws/uploads/pic/2016/12/1%20(222).jpg
Украинские «инженеры» от ВСУ и волонтёров вполне могут состязаться по абсурдности своих «изобретений» с побратимами из ИГИЛ. Те стреляют из антикварных орудий и стрелкового оружия вплоть до времён Первой Мировой войны, а в ВСУ и «добробаты» поступают поражающие воображение орудия убийства.
Это даже не пулемёты Максим или миномёты «Молот», или снайперская винтовка, «смонстряченная» из ДШК. Новое оружие ВСУ – это новый уровень в кандидатских работах на премию Дарвина.
Станок от «Утёса», и половина от 23-мм зенитной установки ЗУ-23. Да, из зенитной спарки, верой и правдой служившей в любых руках, где бы она ни оказалась, сделали снайперскую винтовку.

далее

По сути, от оригинальной ЗУ оставили один 23-мм автомат 2А14, убрав станок, платформу, поворотный и уравновешивающий механизм, и зенитный автоматический прицел. Видимо, это плод разборки автомата молотком и зубилом.
Целесообразность данного «тюнинга» крайне сомнительна, как и установка на оружейные ящики орудия, у которого один ствол весит почти 30 килограммов. Учитывая наличие дульного тормоза-компенсатора и замкнутого помещения, а также отсутствие тактических наушников или банальных беруш, «хэрои АТО» в скором времени окажутся в госпитале, с травмами органов слуха.
Маскировка паклей также выглядит сомнительно: ручные монокуляры с малым увеличением говорят о малой дистанции стрельбы, около пятисот метров. Зачем орудие такой мощности на такой дистанции? Контрснайперская борьба? Бред. За время установки этого «шайтан-ружья» мало-мальски грамотный стрелок, даже не снайпер, перещёлкает расчёт орудия, а то и два, вместе с заменой.
Куда дели второй ствол от оригинальной конструкции, тоже неясно, хотя у сирийских «повстанцев» замечен подобный аппарат. Однако сирийцам удалось сделать «винтовку» в разы меньше и легче, в пример побратимам из Украинского Государства.
Очевидно, что «новинки», которыми хвастается Укроборонпром и причастные компании – масштабный фарс. На контролируемой Киеву территории существует буквально две армии: одна та, что в действительности – нищая, разбитая морально и физически ВСУ, и та, которую показывают по телевизору. Какая из них, по мнению Порошенко, вторая по силе на континенте непонятно. Однако на передовой «хиборги» воюют, как и ИГИЛ, стреляя по мирным гражданам, перемещаясь на гражданских авто, и собирая из кизяка и палок странные орудия убийства, чаще, впрочем калеча сами себя.

0

495

Стенка рядом - далеко не отлетит :-)

0

496

0

497

«Сделано в Украине» - «не имеющий аналогов» миномёт является не более, чем обычной картофельной пушкой
https://forumupload.ru/uploads/2016/12/10/full-2222-1481361805.jpg
После распада СССР Украина стала одной из самых богатых наследниц павшей империи. Так, при дележе ВПК, самого лакомого куска наследства, ей досталось около 20% предприятий и заводов, на которых трудился почти миллион человек. С такими возможностями Украина могла стать одним из значимых игроков на рынке вооружений, однако к середине 90-х от этого богатства оставалась уже только половина. Основными статьями доходов украинских оружейников стали ремонт советской техники для стран-союзниц СССР и продажа комплектующих российским заводам. Этого вполне хватало, чтобы поддерживать на плаву оставшиеся заводы и даже вести кое-какие собственные разработки, пусть и не сильно амбициозные.

далее

Но, государственный переворот в Киеве кардинально поменял многие аспекты жизни Украины. После того, как Россия была названа врагом №1, украинской «военке» путь на рынки «агрессора» был заказан. Переориентации на Европу тоже не получилось – бывшие страны Варшавского договора так и не обзавелись собственно сколь-нибудь серьёзной промышленностью, а старую советскую технику они постепенно заменяли «подарками» от новых покровителей. Таким образом, в 2014 году перед оружейниками Украины стал вопрос о выживании.
И тут, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. После того, как ополчение Донбасса в первых кровопролитных боях покрошило львиную долю работоспособной техники ВСУ, у армии возникла острая необходимость восполнить потери. И оружейники с радостью откликнулись на призыв военных. Естественно, что возобновлять производство советского оружия в стране победившей демократии было не допустимо и украинские левши начали массово представлять соотечественникам и миру новейшие, не имеющие аналогов чудеса малоросского гения. В большинстве своём это были обычные переделки всё того же советского и российского оружия, на которые наклеили бирки «Сделано в Украине», но попадались и по истине «не имеющие аналогов» образцы. Одним из последних таких чудес стал танковый газодетанационный миномёт, который накануне прошёл первые испытания.
https://forumupload.ru/uploads/2016/12/10/full-11-1481360264.jpg
Как ни странно, разработан он в стенах Харьковского национального университета Воздушных сил имени Кожедуба. По словам создателей, их детище полностью изменит представления о современном танковом бое, ведь танки теперь смогут бороться с пехотой и в ближнем бою, да ещё и действовать бесшумно. Благодаря тому, что мина будет отстреливаться не пороховым зарядом, а с помощью обычного пропана, звук выстрела будет едва слышен. Кроме того, дальность выстрела можно регулировать не наведением ствола, а объёмом поджигаемого газа, в результате чего из одного положения миномёт может стрелять сразу и на 10 метров и на километр. Звучат их обещания весьма заманчиво, но что же на деле?
А на деле «не имеющий аналогов» миномёт является не более, чем обычной картофельной пушкой, которой балуются начинающие инженеры во всех странах мира. В некоторых местах даже проводятся целые чемпионаты среди подобных «орудий будущего». А танковые миномёты и гранатомёты близкого радиуса действия давно уже придуманы и активно используются. Практически на каждом современном танке установлены специальные устройства для отстрела дымовых и боевых гранат, но используется там обычный порох, а то и вовсе пружины. Сделано это по двум причинам. Во-первых, пихать газовый баллон в танк просто опасно. А во-вторых, зачем? Малошумность – это замечательно, но не когда ты едешь на танке. Маловероятно, что на 50-тонном монстре с двигателем мощностью в 1000 лошадиных сил можно незаметно подобраться к врагу.
В итоге получается, что украинские изобретатели из государственного университета предложили просто заменить давно созданные армейские системы картофельными пушками «самоделкиных». Стоит отметить, что конструкторы таковой «картофельной пушки» пообещали не останавливаться и вскоре продемонстрировать и пулемёт, работающий на пропане. И всё это преподносится как развитие украинского ВПК, о котором вещают с экранов телевизоров. Именно на такие собирают деньги «волонтёры», именно таких «изобретателей» содержит госбюджет, именно такая армия является «сильнейшей в Европе». Тем временем, в остальном мире подобными разработками увлекаются разве что пуштунские оружейники Афганистана, да боевики в Сирии.
Автор: Гурский Арсений

Ну с мешками на выхлопухе еще более-менее понятно, чтобы на тепловизоре менее светиться, а вот коробка на воздухозаборнике зачем?

0

498

В Сирии подстрелен первый турецкий танк Leopard 2
"Халифат" распространил кадры, на котором видно поражение турецкого танка Leopard 2А4 под Аль-Бабом в Сирии. Турецкая сторона официально признала поражение танка и наличие четырех раненых. Танк предположительно получил попадание ПТУР TOW-2, вполне вероятно, ранее поставленной через территорию Турции.
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/3788358/3788358_original.jpg

далее

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/3788665/3788665_original.jpg

А Т-90 не сгорел от ПТУРСа!!!  :)

0

499

xsa61 написал(а):

В Сирии подстрелен первый турецкий танк Leopard 2

Аллах все таки акбар!

0

500

Макет радара для российского беспилотного грузового автомобиля поставят компании «КАМАЗ» до конца 2016 года.
Специалисты конструкторского бюро «Связь» Томского университета систем управления и радиоэлектроники собираются в конце текущего года поставить ПАО «КАМАЗ» макеты радара для беспилотного грузового автомобиля. Устройство должно предупреждать водителя об опасности на дороге и предотвращать столкновение.
«Сделано два макета, мы рассчитываем, что до конца года они по плану передадутся заказчику. В следующем году предполагаются испытания на площадке заказчика», — цитирует «Интерфакс» ректора вуза Александра Шелупанова.
В пресс-центре КАМАЗа отметили, что оснащение беспилотника только видеокамерами не обеспечивает требуемую точность и надёжность (особенно в случае неблагоприятных погодных условий). Выяснилось также, что имеющиеся локаторы не подходят, так как информация не всегда может быть распознана однозначно, есть случаи пропуска целей, не хватает быстродействия, нет корректной интеграции с другими системами.
Размер радара ТУСУРа предположительно будет небольшим (примерно со смартфон). Его планируется встроить в элементы обшивки автомобиля, при этом у устройства окажется больше возможностей по сравнению с нынешними имеющимися решениями.
http://www.kolesa.ru/news/radar-dlya-be … i-v-sibiri

0

501

http://russianplanes.net/images/to203000/202003.jpg

Первый опытный образец истребителя МиГ-35 (бортовой номер "702"). Жуковский, 12.12.2016 (с) Павел Р. / russianplanes.net

0

502

Необычные велосипеды со всего мира - http://pastuh83.livejournal.com/284950.html
Велосипед принято считать самым распространенным средством для передвижения. По некоторым подсчетам известно, что в мире эксплуатируется около 1 млрд. велосипедов. Самой велосипедной страной называют Данию. Среднестатистический житель страны проезжает около 900 км в год с помощью этого транспортного средства.

далее

Деревянный велосипед

Первый в мире велосипед был изготовлен из дерева. Произошло это в 1791 году во Франции. Он имел два колеса и был, мягко говоря, неудобным. На изготовление такого транспортного средства у мастера уходило очень много времени, так как работа была полностью ручной. Спустя время природный материал был заменен на металл и пластик.
http://mirfactov.com/wp-content/uploads/1-70-620x463.jpg
Производством деревянных велосипедов в нынешний час занимается японская компания Sueshiro Sano. Как и прежде, практически все детали для этого велосипеда сделаны вручную. В качестве материала используется бамбуковое дерево или шпон. Одним из поставщиков бамбука является Китай, Аргентина, Республика Гана. Среди европейских производителей деревянных велосипедов выделяется английская компания BambooBike. В производстве используется бамбуковая рама.
http://mirfactov.com/wp-content/uploads/2-32-620x400.jpg
http://mirfactov.com/wp-content/uploads/3-42-620x315.jpg
Картонный велосипед

Израильским дизайнером и инженером был создан экологический образец велосипеда. Он применил картон и резину в производстве. Несмотря на то, что он легкий (около 9 кг), его колеса невозможно пробить, так как они изготовлены из резины. При этом его стоимость рекордно мала – до 12 долларов. Велосипед из картона выдерживает вес до 220 кг. Основой технологии послужили оригами. Известно, что после складывания, фигуры становятся прочнее в несколько раз. На данном этапе велосипед готовится к серийному производству.
http://mirfactov.com/wp-content/uploads/4-45-620x394.jpg
Велосипед-рюкзак

Удобный велосипед, а при необходимости – переносной рюкзак. Так можно охарактеризовать данное изобретение. Австрийский изобретатель Томас Кайзер задался вопросом: почему бы не сделать велосипед переносным и не наделить его функцией рюкзака. Bergmonch – интересная разработка весом 9 кг, позволяющая своему владельцу путешествовать без ограничений. Для трансформации велосипеда в рюкзак понадобится не более 2 минут. Яркая задумка воплотила все мечты туристов.
http://mirfactov.com/wp-content/uploads/5-33.jpg
http://mirfactov.com/wp-content/uploads/6-28-620x394.jpg
Изогнутый велосипед

Дизайнер из Великобритании Кевин Скотт придумал сумасшедшую идею – велосипед, который можно скрутить. В качестве противоугонного средства можно использовать сам велосипед, закрутив его вокруг стойки.
http://mirfactov.com/wp-content/uploads/7-24-620x480.jpg
Молодой дизайнер получил премию в номинации «Молодые дизайнеры» в размере 500 фунтов за революционную разработку. В Англии вопрос кражи велосипедов стоит очень остро. Например, в Лондоне ежедневно крадут до 50 велосипедов. Но, закрутив транспортное средство вокруг первого попавшегося столба, владелец исключает этот риск. Кевин заявил, что потратит выигранные деньги на дельнейшую модернизацию своего изобретения. Пока гибкий велосипед существует только в единичном экземпляре. Необходимо провести много исследований на прочность, безопасность и рентабельность. Но данная идея уже активно развивается.
http://strida.ru/upload/1456500091226small.jpg

0

503

Поубывав бы....))))))

0

504

Советский написал(а):

Первый опытный образец истребителя МиГ-35

Вызывает недоумение надпись "ВВС России". У нас же до того уже ВКС было? Или это две разные конторы?

0

505

Slider235 написал(а):

Советский написал(а):

    Первый опытный образец истребителя МиГ-35

Вызывает недоумение надпись "ВВС России". У нас же до того уже ВКС было? Или это две разные конторы?

Саша, я какую-то книгу ( по-моему, белорусского издания ) сыну покупал, когда он мелкий был. Про современные боевые самолёты. Нууу...Начиная так где-то с 3-го поколения, наверное.
Дык там МиГ-35 присутствовал. Книга, то ли конца 90-х, то ли самого начала 00-х.
Так что надпись "ВВС России" не выглядит столь вызывающе, как выглядела бы например "СССР"...

0

506

Slider235 написал(а):

Вызывает недоумение надпись "ВВС России". У нас же до того уже ВКС было? Или это две разные конторы?

Просто для статьи использовали старую фотку. А если и свежая, то лабораторный самоль не перекрашивали, ЛИИ бвбло экономит.

0

507

xsa61 написал(а):

Slider235 написал(а):
Вызывает недоумение надпись "ВВС России". У нас же до того уже ВКС было? Или это две разные конторы?Просто для статьи использовали старую фотку. А если и свежая, то лабораторный самоль не перекрашивали, ЛИИ бвбло экономит.

Просмотрел, везде ввс России. В ВКС не только авиация. Видимо ввс в составе вкс. :dontknow:

0

508

Петруха написал(а):

Видимо ввс в составе вкс.

Или так, или ВКС -  бренд ВВС при зарубежных гастролях.

0

509

Петруха написал(а):

Просмотрел, везде ввс России. В ВКС не только авиация. Видимо ввс в составе вкс. :dontknow:

В прошлом году объединили Космические войска и ВВС и стали ВКС
Вот новый флаг. Вон та гайка по середине символизирует спутник (?)
http://se.uploads.ru/t/1EA8x.png
Главкомом ВКС стал бывший главком ВВС, то есть Бондарев.

Отредактировано Владимир33 (14-12-2016 17:47)

0

510

В России началась разработка беспилотного тейлситтера
https://cont.ws/uploads/pic/2016/12/44%20(10).jpg

далее

Источник в оборонно-промышленном комплексе РФ объявил о начале разработки принципиально нового для России вида беспилотного летательного аппарата. Будущий беспилотник будет выполнен по так называемой схеме «Тейлситтер», предполагающей собой летательное средство вертикального взлета и посадки. В полете аппарат движется горизонтально, при этом «Тейлситтер», в отличие от конвертоплана, лишен механизма изменяемого вектора тяги и садится на хвост.
На данный момент, как сообщил источник в оборонной промышленности, программа, получившая имя «Фазан», рассматривается как для внедрения в вооруженные структуры, так и для применения в гражданской промышленности. В скором будущем БПЛА такого типа могут получить широкое применение буквально везде, поскольку аппарат, обладающий достаточно простой и надежной конструкцией, по широте спектра применения, быть может, обходит все ранее существующие летательные аппараты.
https://cont.ws/uploads/posts/459516.jpg
Аппараты подобного типа могут найти применение в ряде актуальных задач как военного, так и гражданского профиля, включая разведку и наблюдение, в том числе, при эксплуатации с палуб кораблей, а также доставку грузов в труднодоступные районы или же боеприпасов на поле боя. Кроме того, инженеры уже рассматривают возможность оснащения таких аппаратов точками подвески для вооружения.
По словам конструкторов, первый БПЛА «Фазан» будет выполнен по соосной схеме и получит два винта с тремя лопастями, вращающихся в противоположные стороны. Первый прототип получит в распоряжение четырехцилиндровый бензиновый двигатель с интегрированным генератором, мощностью всего в 100 лошадиных сил.
Взлетная масса аппарата составит 500 килограммов, в том числе масса аппаратуры целевой нагрузки – 60 килограммов. Крейсерская скорость – порядка 350 километров в час. Расчетная продолжительность полета составит 6 часов, дальность полета – более 2 тысяч километров.
С большой вероятностью можно утверждать, что, если проект «Фазан» будет признан успешным, за ним последует разработка целого ряда аналогичных аппаратов самого различного назначения, оснащенных мощными турбовинтовыми двигателями и новейшим оборудованием, что позволит качественно повысить технические характеристики данного типа БПЛА.
А.М. Василевский

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 3