Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 3


Техника - Молодёжи - 3

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

xsa61 написал(а):

https://cont.ws/uploads/pic/2016/12/khoQU5_8TD0.jpg
:cool:

Я в годе этак 1982-м на "Комете" из Одессы в Севастополь ехал - очень здорово было. Поскольку билетов было не достать, батя договорился с кэпом за некоторое количество рублей, и он разместил нас в кормовом салоне-баре. В этом салоне было полно безбилетников вроде нас. Там в отличие от салона было шумновато, зато выход на открытую кормовую площадку был оттуда, где на флагштоке трепыхался флаг, и откуда было видно дельфинов. А еще там лежал 50-килограммовый мешок стирального порошка "Лотос". Эх, было время.

0

662

Slider235 написал(а):

Жаль, что мне не 25 - такая хата пропадает!

Ну прям бЯдааааа :D

0

663

Slider235 написал(а):

Я в годе этак 1982-м на "Комете" из Одессы в Севастополь ехал - очень здорово было

1976---"Комета" Сочи-Геленджик, шторм(довольно серьёзный!), мы(4 чела) на нижней палубе пьём винище, народ от качки(а мож и от нашего наглого поведения?) блюёт во все стороны....(миль пардон), кто-то из команды спускается вниз, проверить состояние пассажиров(а ход уже сбросили),  увидев нас заявил----(типа) ну ежели в таких условиях можно пить!?, тогда вперёд!  Кажись скорости прибавили значительно.... хотя могу и приврать(у них, мореманов, должны быть свои законы---Т Е от  волны, а не от блевот... пассажиров) Много минуло......

+1

664

васильевич написал(а):

(а мож и от нашего наглого поведения?) блюёт во все стороны..

:crazyfun:

0

665

Кому не лень, в часы досуга,  посмотрите внимательно на расшифровку...... Просто любопытно----ваше мнение.

0

666

васильевич написал(а):

, народ от качки(а мож и от нашего наглого поведения?) блюёт во все стороны

Не, ну а чё? тебя и так подташнивает, а тут кто-то хлобыщет винище! (оно порой и без качки тошнит)

0

667

васильевич написал(а):

посмотрите внимательно на расшифровку.

я только курс понял, скорость горизонтальную, крен, высоту. речевые сообщения.  Если в левой части графиков все шло гладко более менее, то  в правой пошло уже кое как по всем параметрам, и крен гулял, курс, высота падала , мат стоял..
в 11:35:50  горизонтальная скорость упала до нуля. Самолет стал пикировать ?

0

668

https://pp.vk.me/c309224/v309224267/3ca7/NuU-1d9KCbs.jpg

0

669

Подводя итоги года. 2016. - Dancomm

Подходит к концу очередной год. Кратко о некоторых итогах.

В части РВСН. Велась большая плановая работа. Проводилось развёртывание, постановка на вооружение новых комплексов. Ярсов уже четыре модификации с разными буквами и цифрами – две стоят на вооружении, две в стадии испытаний. В работе Сармат. Имевшие место проблемы с ДУ решены, прошли успешные огневые испытания. Проведены успешные бросковые испытания Баргузина. Рубеж готов к развёртыванию. Авангард жив. К сожалению, были и аварийные пуски, но это испытания нового и это  нормально. Причины устраняются, меры принимаются. Одно из испытаний – тот самый «загадочный взрыв». Проведён ряд учений и тренировок, улучшающих взаимодействие с ПВО, ПДСС и другими смежниками.

В части моряков. Отрабатывается эксплуатация Булавы. Продолжается работа по её развёртыванию. Макеевцы в этом году предложили альтернативу Булаве – ракету с массо-габаритными характеристиками, аналогичными Булаве, но с повышенной энерговооружённостью и лишённой «недостатков» Синевы в части старта. Наращивается производство ракет Калибр, заводы работают круглосуточно. Задача – массовое обеспечение флота крылатыми ракетами. Ведутся испытания Циркона, пока всё успешно. Начаты разработки двух новых «минералов», уже на смену Циркону. Один – эволюционного развития, второй – революционного.

В части авиации. Ведётся работа по модернизации существующего парка носителей и производству АСП для него. Созданы несколько перспективных крылатых ракет, помимо Х-101/102. Продемонстрирован облик ПАК ДА, ведутся работы по продувке.

Большие работы идут в области гиперзвука. Происходит как совершенствование материалов и технологий, так и аспектов боевого применения, определения роли и места гиперзвукового оружия в системе вооружений. Создаются образцы ГЗО различных классов как с ПВРД, так и с другими принципами разгона.

Большой сдвиг произошёл в этом году в части «экзотики». Созданы и продемонстрированы образцы оружия с использованием ЭМИ, лазерного излучения и ряда других принципов. Несколько систем принято на вооружение. Очень много сделано в части РЭБ – комплексов уже более десятка различного назначения. Сейчас ведутся работы по оценке их эффективности во взаимодействии с прикрываемыми ими силами и средствами. Показан специализированный «перехватчик БПЛА». Испытания будут проходить в полевых условиях в начале следующего года.

Украинское государство долго добивалось и наконец-то добилось внимания к себе стратегических сил РФ.

США аналогично пытаются привлечь к себе внимание сил и средств ИТВ. Пока их против США не задействовали, но постоянные безосновательные обвинения «российского хакерства» могут «разбудить» и эту составную часть наших ВС. Если уж санкции против нас вводят по надуманным основаниям, то можно и реально начать заниматься тем, в чём нас обвиняют.

В целом, работа ведётся интенсивно, работы много, работа перспективная и интересная.

С Новым годом! Мира в Новом году, доброты, разума, плодотворной работы, реализации задуманного, счастья и здоровья!

(c) Dancomm

0

670

в Академии ВВС учат на операторов физических установок. Что за физустановки никто не говорит...  Только знаю, что на факультете АО. Что то перспективное...

0

671

http://www.ixbt.com/short/images/2017/Jan/RF23M8590SG-AA_008_R-Perspective_Black.jpg

Функциональность Family Hub 2.0, включая возможность заказа продуктов, просмотра рецептов и посещения web-ресурсов с помощью встроенного компьютера с сенсорным экраном размером 21,5 дюйма, реализована в 10 моделях. Как и в первом поколении, внутри холодильника находится камера, позволяющая заглянуть в него, не открывая дверцу, в частности, удаленно. Изображения продуктов, запасы которых пора пополнить, можно сохранять в списке покупок соответствующего приложения. В целом, производитель отмечает улучшенную интеграцию с мобильными приложениями и новые возможности по части использования холодильника в роли средства общения между членами семьи. Например, наряду с обменом сообщениями, интерактивную доску объявлений можно использовать для публикации фотографий и совместного доступа к календарю с планировщиком. Новая версия Family Hub поддерживает голосовое управление.

Источник: Samsung Electronics

Скоро будем с холодильником разговаривать  :hobo:

0

672

Советский написал(а):

Скоро будем с холодильником разговаривать

Совсем живого общения не будет! Переписка СМСками, дети из пробирки, как же сам ПРОЦЕСС!!!   :dontknow:

0

673

Советский написал(а):

Скоро будем с холодильником разговаривать  :hobo:

Я уже давно с утюгом разговариваю, когда переберу со шнапсом...

0

674

В шопипец миждународнем ерапорту "Храброу", каковой возле стольного града Кенихсберга находится, выкатиллсо при посадке и слехка паламался самалет. Полагаю, отложенных пассажирами сего рейса кирпичей хватит на завершение реконструкции многострадального аэропорта.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/8/7/9012783.jpg

0

675

http://russianplanes.net/images/to202000/201742.jpg
Пассажирский самолет Ил-96-300 (регистрационный номер RA-96023, предположительный заводской номер 74393203023) в специальной комплектации "Салон", построенный для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации на ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество". Воронеж, 03.12.2016

0

676

позорники ьля у них по ПСО Ан-2 дежурит, не дай Бог что международный аеропрт

0

677

https://cdn.nplus1.ru/images/2017/01/05/1f58d09ea0380a4225332e20cbb349de.jpg
https://nplus1.ru/news/2017/01/05/powerray
Китайская компания PowerVision на международной выставке электроники CES 2017 представила подводного робота с эхолотом, который предназначен для поиска и приманивания рыбы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Для рыбалки нередко используется внешний эхолот (сонар), который можно закинуть с помощью удочки и передать данные на смартфон, определив профиль дна и наличие рыбы. Тем не менее, отображаемая информация не всегда обладает необходимой полнотой, поэтому иногда применяются дополнительные технические устройства, такие как специализированная экшн-камера для рыбалки или водостойкий квадрокоптер с сонаром.

Подводный робот PowerRay, разработанный PowerVision, может оснащен и камерой, и эхолотом. Благодаря этому беспилотник может не только показывать условное наличие рыбы и профиль дна, но и поддерживает трансляцию видеопотока разрешением 1080p, в том числе для VR-очков. Дополнительно робот оборудован держателем для приманки и встроенной подсветкой, которая также используется для приманивания рыбы, а эхолот может быть отсоединен от робота и использован отдельно.

:D  Скоро китайские братья, роботов уху варить научат.

0

678

Наиболее правдоподобная версия(на мой взгляд) : http://rusnext.ru/recent_opinions/1484075156

0

679

васильевич написал(а):

Наиболее правдоподобная версия(на мой взгляд) : http://rusnext.ru/recent_opinions/1484075156

Василич, мне лично этот ыксперд не нравится тем, что разницы между посадкой ( пусть даже и не в подобающем месте ) и неконтролируемым падением он не догоняет. Соответственно - весь материал - не более чем художественный свист на свободные темы.

0

680

ЗС написал(а):

Соответственно - весь материал - не более чем художественный свист на свободные темы.

Не более чем бесконечное жевание---шасси\закрылки\перегруз....
Тут же хоть как-то объясним разброс обломков, фрагментация тел и многое другое.

0

681

васильевич написал(а):

ЗС написал(а):

    Соответственно - весь материал - не более чем художественный свист на свободные темы.

Не более чем бесконечное жевание---шасси\закрылки\перегруз....
Тут же хоть как-то объясним разброс обломков, фрагментация тел и многое другое.

Х.з. Василич. Люди, которым нет повода не доверять, говорят, что комиссия сейчас занята тем, как бы поменьше позору на ВВС повесить, но пока не особо получается.

0

682

ЗС написал(а):

Х.з. Василич. Люди, которым нет повода не доверять, говорят, что комиссия сейчас занята тем, как бы поменьше позору на ВВС повесить, но пока не особо получается.

В моём понятии, Вань, всё гораздо хуже...всё более серьёзно чем позор ВВС :smoke:

0

683

Ну вот - поглядел на авру - там тоже в эту тему товарищ отписался:

Итак.
Уже никто не отрицает, что они были перегружены. Это аксиома. И никто не будет летать туда, имея пустые багажники, мотивируя «взлетным весом». И зная, что 154-й очень непринужденно взлетает со 110 тоннами даже с полосы 2500.
Но, в отличии от «М», «Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости оторваться от планеты. Не хватит рулей. Поэтому применяется такая метода: после выпуска механизации, открывается крышка управления стабилизатором и он переставляется где-то на – 4, 4, 5 градуса, зависит от загрузки. После отрыва и набора скорости и высоты, начинаем уборку механизации. Т.к. такой методы в РЛЭ не существует, то тут возможны варианты. Можно до уборки закрылков переставить стабилизатор до -3 и закрыть крышку, сохраняя скорость 350-355 и потом начать уборку закрылков до 15.(Так всегда делал я). Но некоторые создавали себе дополнительные сложности и убирали закрылки до 15 и разгона скорости до 400 и только затем переставляли стаб и закрывали крышку. И потом закрылки в 0. Скорее всего, именно по такой методе действовал этот экипаж.
Ну, что получилось в итоге. Взлетели, убрали шасси. Кстати, если бы они махнули закрылки вместо шасси после отрыва, то, с этой массой, они бы лежали на берегу, это не подлежит сомнению. Далее, непонятный доклад инженера: «Стойки пришли» или как там? По моему мнению, у них в кабине кто-то был. Ну, не должен, без зрителей, нормальный экипаж «ботать по фене» в кабине. Если это не так, значит в кабине были гопники, а не пилоты.
Далее, совсем просто и грустно. Команда «Закрылки 15», а их махнули сразу на 0. Никто не контролирует, внимание отвлечено на зрительный зал. Закрылки подходят к нулю, стаб стоит, штурвал в приборной доске, а самолет прет вверх, вертикальная растет. Возглас: «Ух-ты», глядя на вертикальную. Приборная падает, взгляд на указатель, возглас: «Закрылки, с-ка». Выход на 2-й режим, парашютирование. (Вот вам свидетельство пораничника о том, что самолет напомнил ему мотоциклиста на заднем колесе). Тангаж ведь растет, РВ не хватает. Далее сваливание на левое крыло. Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220.
Все.(

0

684

васильевич написал(а):

ЗС написал(а):

    Х.з. Василич. Люди, которым нет повода не доверять, говорят, что комиссия сейчас занята тем, как бы поменьше позору на ВВС повесить, но пока не особо получается.

В моём понятии, Вань, всё гораздо хуже...всё более серьёзно чем позор ВВС :smoke:

А куда хуже-то, Василич? За несколько дней два пассажирских самолёта разложить. Из которых один - вообще гордость страны вёз.

0

685

Да. И ещё один нюанс, Василич. После  Красноярска-84, Куйбышева-86 и Междуреченска, человеческий фактор в АП с нашими бортами и экипажами, надо считать наиболее вероятной причиной, априори. А уж потом - при безусловном доказательстве того, что не ЧФ был причиной, можно только начинать думать о метео, техпричинах, терактах и проч.

0

686

ЗС написал(а):

А куда хуже-то, Василич?

Хуже это когда Большая Политика.

0

687

ЗС написал(а):

человеческий фактор в АП с нашими бортами и экипажами, надо считать наиболее вероятной причиной, априори

Уж поверь мне---это далеко не так...Клуб открыт и много тут не накалякаешь, к сожалению...
Но в качестве примера можно обсудить Донецкий 154-й, часть расшифровки я выкладывал выше. Полюбопытствуй(только не быстрым взглядом!), там всё чётко видно.

0

688

васильевич написал(а):

ЗС написал(а):

    А куда хуже-то, Василич?

Хуже это когда Большая Политика.

Из соображений Большой Политики грохнули Ил-18 в Тикси, и летевший в Сирию Хор Александрова?
Хоть убей, но не вижу в чём прикол?

0

689

ЗС написал(а):

Хоть убей, но не вижу в чём прикол?

Прикол в высказываниях должностных лиц(различных уровней и Государств) и в событиях международного плана, не имеющих прямого отношения к АП.
(Ил-18 к сему не относится, там просто рановато снизились и цапанули сопку...)

0

690

васильевич написал(а):

ЗС написал(а):

    человеческий фактор в АП с нашими бортами и экипажами, надо считать наиболее вероятной причиной, априори

Уж поверь мне---это далеко не так...Клуб открыт и много тут не накалякаешь, к сожалению...
Но в качестве примера можно обсудить Донецкий 154-й, часть расшифровки я выкладывал выше. Полюбопытствуй(только не быстрым взглядом!), там всё чётко видно.

Василич, я в том, что там - на графиках расшифровки - один хрен некопенгаген. А что там чётко видно такого, что шло бы в разрез с внутрикабинной обстановкой?
Вроде, в то время, даж среди "экспертов" авру редкостное единодушие было, насчёт стопроцентного ЧФ в Донецкой катастрофе.

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 3