Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 3


Техника - Молодёжи - 3

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

васильевич написал(а):

ЗС написал(а):

    Хоть убей, но не вижу в чём прикол?

Прикол в высказываниях должностных лиц(различных уровней и Государств) и в событиях, не имеющих прямого отношения к АП.
(Ил-18 к сему не относится, там просто рановато снизились и цапанули сопку...)

Не знаю - не следил, кто там чего из должностных лиц говорил ( но им по рангу положено ЧТО-ТО говорить - работа такая ).
Ну, а почему Ил-18 не относится? Очень даже относится: контора та же, там накосячили - тут накосячили.
Нам никаких врагов не надо и никакой большой политики, мы сами друг друга уничтожаем совершенно замечательно. Надо просто запастись попкорном и терпением.

0

692

ЗС написал(а):

А что там чётко видно такого, что шло бы в разрез с внутрикабинной обстановкой?

ЧФ заключается в принятии решения на обход грозы верхом. Всё. Далее отказ ими не распознаный, возможно и сигнализация на этот отказ не сработала.
А на графике виден(явно!) частичный отказ канала тангажа АБСУ ЗП, заключающийся во временнОй рассинхронизации между управляющим воздействием(работой ШК) и передачей сигнала на исполнительные механизмы(бустеры). 
Голимое вешание всех собак на экипаж я считаю не справедливым. В тот период признать вину машины было нельзя, всех на прикол,  а на чем летать? Бобиков и арбузов почти не было...вот и ...
(Кстати набери в поисковике "Пляшущий самолёт"---видео вживую с подобным отказом)

0

693

Не согласен, Василич. В "донецком" достаточно почитать-прослушать речевой, чтоб понять, что не только экипажа, но и просто лётчиков в кабине не было в тот момент. А все эти рассинхронизации и т.п. - дело совершенно пятидесятое.
То же -касаемо "междуреченского" случая, ну а Куйбышев-86 - это классика вообще.
И там, и там, если хорошо порыться, можно накопать кучу претензий к техсостоянию бортов. И что - будем тоже снимать вину с экипажей?

0

694

васильевич написал(а):

ЧФ заключается в принятии решения на обход грозы верхом. Всё.....

Василич, этого достаточно. Неправильное решение, отсутствие контроля за происходящим, отсутствие взаимодействия в экипаже.
Рассинхронизация там в мозгах была - она и убила.

0

695

ЗС написал(а):

А все эти рассинхронизации и т.п. - дело совершенно пятидесятое.

Вань, а ты за рулём никогда не матюкаешься?
У тебя отказало рулевое управление! И это дело пятидесятое o.O
Да не смешите мои подковы.....

ЗС написал(а):

Василич, этого достаточно. Неправильное решение,

Почему неправильное? Всё в нормах Рук. Доков. Он имел на это право.

ЗС написал(а):

Рассинхронизация там в мозгах была - она и убила.

Рассинхронизация там в мозгах машины(!!!) была - она и убила.

0

696

васильевич написал(а):

Наиболее правдоподобная версия(на мой взгляд) : http://rusnext.ru/recent_opinions/1484075156

Личность "ыксперда" внушаить некоторые опасения. А после прочтения диагнос подтверждается. Кинуть бы его с 30 метров хотя бы пузом об воду, и чую, мнение его переменится изрядно, если успеет.

0

697

Василич, да не было над Донецком никаких фатальных отказов, которые помешали бы команде "специалистов" вбить две сотни человек в землю.

0

698

ЗС написал(а):

Василич, да не было над Донецком никаких фатальных отказов

А знаю! Был! Я ж говорю изучай кривые, там всё предельно ясно.

0

699

васильевич написал(а):

ЗС написал(а):

    Василич, да не было над Донецком никаких фатальных отказов

А знаю! Был! Я ж говорю изучай кривые, там всё предельно ясно.

Ну, хорошо - пускай будет по-твоему, Василич. Был отказ. А Карагодин с пацанами - няшки.

0

700

ЗС написал(а):

А Карагодин с пацанами - няшки.

Зачем же так? Просто заложники бызвыходной ситуации... Так бывает, к сожалению.
Кстати в повести Бахвалова "Нежность к ревущему зверю" подобная ситуация хорошо описана(гибель Санина).

0

701

васильевич написал(а):

ЗС написал(а):

    А Карагодин с пацанами - няшки.

Зачем же так? Просто заложники бызвыходной ситуации... Так бывает, к сожалению.

А Клюев - или как его там ( "пелод уровня Чкалова" , бля ) - он заложником чего был? И три тела, сидевшие с ним в одной кабине?
Это, когда посаны поспорили, сможет кэп или нет вслепую самоль положить?

Та же самая фигня - тупость и завышенная самооценка. А если при этом вдруг случится так, что в зоне присутствия данного тела что-то будет не то с метео или техника чутка засбоит - стопроцентно гарантированная катастрофа.
Пока не научимся называть дебила - дебилом, а мудака - мудаком, не взирая на приличия, корпоративную этику и дружеские чувства, пока не выбьем из себя манеру пытаться подогнать оправдания под любое преступление, если оно совершено человеком, которого знали, либо который чем-то ( даже корпоративно ) близок - нихера никогда ничего хорошего из нас не получится.

0

702

ЗС написал(а):

Это, когда посаны поспорили, сможет кэп или нет вслепую самоль положить?

Про это это мне неведомо...
А второй абзац---ну просто гневная речь обличителя с трибуны)))
Не будем от частного переходить к общему. :hobo:

0

703

васильевич написал(а):

ЗС написал(а):

    Это, когда посаны поспорили, сможет кэп или нет вслепую самоль положить?

Про это это мне неведомо...
А второй абзац---ну просто гневная речь обличителя с трибуны)))
Не будем от частного переходить к общему. :hobo:

Василич, а что не так по второму абзацу?
Мужик умышленно убивает 70 человек - не только незнакомых ему чужих пассажиров, на которых крутому пилоту насрать вобщем-то, но и своих коллег, за смерть которых вроде чуть-чуть должно бы быть стыдно - и получает за это "пятнашку" ( при действующей в то время "вышке" ), которую потом переквалифицируют, по личной просьбе приговорённого,  в "шестёрку" ( а чо - классный парень ведь - небо очень любит.... ).

0

704

ЗС написал(а):

Василич, а что не так по второму абзацу?

После него я осознал себя Величайшим Распиjдяем России и мне стало стыдно..... :tired:

ЗС написал(а):

Мужик умышленно убивает 70 человек

  Это я не понимаю о чём\о ком...

0

705

васильевич написал(а):

ЗС написал(а):

    Василич, а что не так по второму абзацу?

После него я осознал себя Величайшим Распиjдяем России и мне стало стыдно..... :tired:
ЗС написал(а):

    Мужик умышленно убивает 70 человек

  Это я не понимаю о чём\о ком...

Об упомянутом выше Куйбышевском инциденте из 86-го года. Василич, окстись - по телику тогда подобные вещи не показывали, но в отрасли эта катастрофа много шума произвела. Бо, по степени дегенератизма и упоротости задействованного в ней ЛПС - никогда не имела, не имеет, и вряд ли уже когда будет иметь равных.

0

706

ЗС написал(а):

Об упомянутом выше Куйбышевском инциденте из 86-го года.

Этот инцидент далеко не единственный, где причиной катастрофы стало раззвиздяйство членов экипажа:

22 ноября 1977  года, авария Ту-134А DM-SCM АК «Интерфлюг» (ГДР), аэродром Берлин (Шёнефельд)

Экипаж выполнял рейс Шереметьево-Берлин, на его борту находились правительственные чиновники ГДР, а также – лётчик-инструктор данной авиакомпании, который руководил подготовкой экипажей в Москве.

В ходе беседы между пассажирами лётчик-инструктор между прочим заявил, что данный самолёт оборудован системой автоматического захода на посадку и он сможет продемонстрировать её работу. Данное предложение вызвало всеобщий интерес, и вскоре лётчик-инструктор был уже в кабине экипажа. После долгих уговоров КВС согласился на заход в автоматическом режиме, сам не имея допуск к полётам данного вида. При этом он получил заверение от лётчика-инструктора о том, что в случае чего он ему поможет.

Погода на аэродроме была хорошая, система автоматического захода вела самолёт точно по глиссаде снижения, однако при подходе к высоте 30 м нервы у КВС не выдержали и он взял штурвал «на себя», затем «от себя». Поскольку запаса высоты уже не было, самолёт грубо приземлился на ВПП, у него отвалилось одно из полукрыльев, самолёт перевернуло  «на спину» и протащило по земле около 400 м. К счастью, пожар так и не начался, поэтому пассажиры отделались только ушибами.

0

707

ЗС написал(а):

Об упомянутом выше Куйбышевском инциденте из 86-го года. Василич, окстись

Окстился, вспомнил, заход под "шторками" и с пассажирами(!!!)(кстати тогда это не только разрешалось, но даже и требовалось в целях тренировки экипажей)(верх Идиотизма со стороны МГА!!!), далее на ВПР "шторки" у "второго"(тренируемого) заклинили,  а КВС принял решение о посадке уже находясь в приземном тумане---далее оверкиль и ....
Тут оправдывать никого не собираюсь, хотя тема для продолжения есть...

0

708

васильевич написал(а):

Тут оправдывать никого не собираюсь, хотя тема для продолжения есть...

продолжение.. Ту-54 под Смоленском, когда всё руководство Польши убилось "царствие небесное"
а здесь кто их гнал под землю.
мне одно не понятно, чё наши им обломки не отдадут.

0

709

Kedr66 написал(а):

а здесь кто их гнал под землю.

Руководство Государства(ихнего)...
По поводу обломков---загадка. Самоль а следовательно и его обломки собственность  Польши, какие у нас основания для их задержания? Возможно самолёт не принадлежал Польше а находился в лизинге? ХЗ :dontknow:

0

710

Немного статистики:
2000г Як40---Шереметьево
2001г Ту154---над Чёрным морем
2008г Б737---Пермь
2011г Ту134--- Петрозаводск
2013г Б737---Казань
   Вопрос---что объединяет все эти катастрофы?

0

711

васильевич написал(а):

что объединяет все эти катастрофы?

Все авиакатастрофы объединяет одно - закон всемирного тяготения. И почему в списке нет Ростова недавнего?

0

712

Slider235 написал(а):

И почему в списке нет Ростова недавнего?

Просто очень мало что знаю об этом, кроме самого факта и прочей мистики...

0

713

Вот кино про Соратников и старинную немецкую забаву в их исполнении. Мож кто захочет повторить.

+2

714

васильевич написал(а):

Вопрос---что объединяет все эти катастрофы?

Я не очень люблю конспирологию.... Хотя...

http://s4.uploads.ru/t/9ry6A.jpg

+1

715

Slider235 написал(а):

Вот кино про Соратников и старинную немецкую забаву в их исполнении. Мож кто захочет повторить.

В прошлом году коллеги на работе испробовали картофельную пушку. Одна беда, иногда с ревизии крышку срывало. Пуляли метров за 100.   :D

0

716

васильевич написал(а):

ЗС написал(а):

    Об упомянутом выше Куйбышевском инциденте из 86-го года. Василич, окстись

Окстился, вспомнил, заход под "шторками" и с пассажирами(!!!)(кстати тогда это не только разрешалось, но даже и требовалось в целях тренировки экипажей)(верх Идиотизма со стороны МГА!!!), далее на ВПР "шторки" у "второго"(тренируемого) заклинили,  а КВС принял решение о посадке уже находясь в приземном тумане---далее оверкиль и ....
Тут оправдывать никого не собираюсь, хотя тема для продолжения есть...

Да не было там никакой тренировки, Василич. Какая тренировка, если КГРМ была не в регламенте, поскольку ремонтировалась-обслуживалась-настраивалась и не была облётана?

0

717

Slider235 написал(а):

ЗС написал(а):

    Об упомянутом выше Куйбышевском инциденте из 86-го года.

Этот инцидент далеко не единственный, где причиной катастрофы стало раззвиздяйство членов экипажа:

Таки да, Саш. И - как ты справедливо подметил - не только у нас. Просто у нас нихера не любят делать выводов из инцидентов. А если и делают, то зачастую неверные.

0

718

Slider235 написал(а):

Вот кино про Соратников и старинную немецкую забаву в их исполнении. Мож кто захочет повторить.

офигенно! ))))))

0

719

васильевич написал(а):

Немного статистики:
2000г Як40---Шереметьево
2001г Ту154---над Чёрным морем
2008г Б737---Пермь
2011г Ту134--- Петрозаводск
2013г Б737---Казань
   Вопрос---что объединяет все эти катастрофы?

Да вроде ничего общего, окромя силы тяжести, как Саша сказал.

0

720

Slider235 написал(а):

Мож кто захочет повторить.

:cool: захотелось.

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 3