Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 3


Техника - Молодёжи - 3

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Slider235 написал(а):

ЗС написал(а):

    Это бывший немец или венгр?

Педевикия гласит, что Будапешт - родина его.

Угу. При Советах, видел в Белоруссии ещё более древний ( как мне кажется ) дизелёк. Говорили, что прям-таки Гитлера живого видел. Фирмы МАН и вроде ещё довоенной выделки.
Насколько я понял, репарационные "немцы" и "венгры" бороздили просторы западной части СССРа  чуть не до 90-х годов, а продукция рижской "вагонки" - это копирование и дальнейшая модернизация наиболее удачных трофеев.
А вот интересно: электрички тож оттуда пришли? Или дитя лендлиза?

0

992

ЗС написал(а):

А вот интересно: электрички тож оттуда пришли? Или дитя лендлиза?

Ежили верить интырнету, первая российская имперская электричка была построена на Русско-Балтийском заводе 1900 году и эксплуатировались на узкоколейных путях в пригородной зоне города Лодзь ( ныне территория ПНР).
Затем, в промежутке 1929-1944 г.г. строились как электропоезда с участием или использованием оборудования фирм Виккерс, Сименс-Шуккерт, AEG, O&K Dessau, Wegmann, WEG, SSW, DMV, так и полностью отечественной разработки. Начиная с 1947 года все электропоезда, эксплуатировавшиеся в стране, разрабатывались и выпускались на отечественных предприятиях. Первым электропоездом, в котором использовались разработки и комплектующие компании Сименс, стал "Сапсан" в 2009 году.

0

993

Slider235 написал(а):

Ежили верить интырнету,

Ну, хоть электрички естественным путём появились. ))))

А кстати, дизеля - совершенно нехарактерный для большей части СССР-а ж/д транспорт был. Первый дизель я увидел, приехав в Прибалтику.
В той же самой Челябе, пригородные поезда на неэлектрифицированных дорогах выглядели, как маневровка, с подцепленными к ней плацкартными вагонами, помнящими живого Троцкого....
Где-то в Поволжьях, видел супер-пупер навороченный вариант: в нормальных спальных вагонах стояли автобусные мягкие сиденья. Ну и таскала уже не маневровка, а какой-то цивильный тепловоз.

0

994

Сегодня задумал съездить за водой на родник и вообще по делам. А у нас уже третий день стоит легкий морозец, по ночам до -5 бывает. А пепелац мой, благодаря моей лени и разгильдяйству, так к зиме и не подготовил. У него там хреновничают один или два датчика, ответственные за запуск двигателя и не работает электрический подогреватель впускного коллектора при холодном старте. Посему при температуре ниже ноля, если машина стояла более суток, завести ее проблематично. Требуется, как минимум, набрать в двухкубовый  шприц бензина и впрыснуть его в дыру моновпрыска перед стартом - тогда схватывает мгновенно. Но я естественно, решил, что холодно еще не очень и попытался покрутить стартером подольше, без впрыска, авось заведется. Аккум издох за три попытки, и даже впрыск бензина не помог - не крутит. Почесав репу, я решил проявить солдатскую смекалку: взял два куска силового провода, способного выдержать 16 ампер, специальный такой, сверхгибкий в силиконовой оболочке, для квадрокоптеров, одним концом подпаял к ним модельный же разъемчик на 60 ампер, а два других конца затянул на клеммах аккума, соблюдая полярность. Затем взял литиево-полимерный аккумулятор для авиамодели, 12.6 вольт 5 АЧ, трехбаночный, способный, по заверению производителя, отдавать ажно 60 ампер в пике. Зарядил его от души, впрыснул в коллектор бензину, подключил этот аккум к основному в параллель и дернул стартер. Со второй попытки завелся таки. Маленький аккум и провода ощутимо нагрелись во время этой процедуры. После запуска я его сразу же отсоединил во избежание эксцессов и положил в сумку.  После поездки замерил напряжение на банках аккума -  без нагрузки показывает 4.1 вольта на каждой. Возможности модельного аккума меня впечатлили.
Картинку для наглядности дам, может кому пригодится, пачка сигарет для масштаба, чтобы понять размеры родной АКБ и модельной:
http://s7.uploads.ru/t/AP4ci.jpg

Такая вот раздолбайская анжынерия ( а мог бы летом проблему решить, пока тепло было).

+2

995

Как-то помню, какие-то годы назад, вовсю рекламировали специальный пусковой аккум-"помощник". Примерно тех же размеров, что и у тебя. Но что-то как-то у них не пошло видать. Вживую я эту приблуду так и не видел.

0

996

Slider235
:cool: !!

0

997

Slider235 написал(а):

литиево-полимерный аккумулятор для авиамодели, 12.6 вольт 5 АЧ, трехбаночный,

Саш, а скокмо сия приблуда весит в денежном эквиваленте?

0

998

Slider235 написал(а):

литиево-полимерный аккумулятор для авиамодели, 12.6 вольт 5 АЧ, трехбаночный, способный, по заверению производителя, отдавать ажно 60 ампер в пике.

Лёша, а ежели сию батарейку использовать в качестве "запаса"энергии в случАе "новомодного" ледобура(с приспособой из шуруповёрта)? Ась? Стандартный блок питания массивен и угловат(я о резерве), эта ж фиговина весьма компактна, на карманЕ легко уляжется, и(что немаловажно) в тепле..... ? Я принял на заметку!!! Осталось сойтись в своих желаниях и возможностях--- словом определить  приемлемый баланс меж козой и домом :hobo:

0

999

васильевич написал(а):

Саш, а скокмо сия приблуда весит в денежном эквиваленте?

Не хотелось бы расстраивать, но вот: https://air-hobby.ru/katalog/product/97 … -pack.html
У китайцев дешевле, но долго ждать, с некоторых пор такие батареи запретили воздушным транспортом перевозить. У меня просто такие были в наличие, та, которую использовал, вообще на выброс была, уставшая уже, а тут ей такое неожиданное применение нашлось :) Да, еще одна засада - для зарядки таких батарей нужно специальное зарядное устройство, оно тоже не шибко дешевое.

Можно дешевле решить вопрос, сделав себе батарею для аварийного старта желаемой емкости из стандартных элементов 18650 (глянь в интырнетах), они дешевые сейчас стали, да и срок службы и количество циклов заряда-разряда у них побольше чем у литиево-полимерных, только у большинства отдаваемый ток - 20-25 ампер всего.

В общем, простора для творчества - хоть отбавляй. Кстати, сегодня опять стартанул с этой батареей, аккум устал что-то, надо снять его, домой приволочь, померить плотность и хорошенько зарядить в условиях стационара.

0

1000

Шах и мат, американские неудачники-конструкторы роботов из Бостон Динамикс! Наш робот прост как грабли, а делает все то же самое!

+1


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 3