Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » КРАСНЫЙ УГОЛОК


КРАСНЫЙ УГОЛОК

Сообщений 661 страница 690 из 972

661

https://img-fotki.yandex.ru/get/15551/51667439.518/0_107563_86d243a2_XL.jpg

0

662

https://img-fotki.yandex.ru/get/16099/51667439.518/0_107565_5c9cd478_XL.jpg

0

663

https://img-fotki.yandex.ru/get/17918/51667439.518/0_10756d_7abbfd8_XL.jpg

0

664

Забытые поезда Советского Союза  - http://billy-red.livejournal.com/416527.html
http://img-fotki.yandex.ru/get/3307/proton-xx.2a/0_1a609_a65671a8_XL.jpg
Дизель-поезд ДП-01. Таллин, 1956 г.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3001/proton-xx.2a/0_1a608_4594b00a_XL.jpg
ДП-07 у перрона Ленинградского вокзала Москвы.

0

665

http://earth-chronicles.ru/Publications_8/3/1401432522_120587_49.jpg
Советский реактивный поезд  - http://earth-chronicles.ru/news/2014-05-31-66127

далее

Идея создать поезд на реактивной тяге пришла к советским конструкторам в конце 1960-х годов. В 1971 году был построен прототип локомотива, который был оборудован двумя турбореактивными двигателями. Опытный вагон использовался лишь для исследований, но некоторые всерьез полагали, что за такими поездами будущее.

Интерес к скоростным поездам в СССР был всегда. Еще в 1930-х годах на Коломенском заводе было создано несколько опытных поездов, которые с 4 вагонами смогли развить скорость 170 км/ч. В конце 1960-х конструкторам пришла идея разработать поезд, который бы отталкивался не от земли, а «от воздуха». Так родился проект скоростного вагона-лаборатории, получивший название «ВНИИВ-Скорость». В разработке принимали участие сотрудники ВНИИВ и Конструкторского бюро авиационной техники А.С. Яковлева. На Калининском вагонном заводе (сейчас ТВЗ) был создан один прототип. Проектная скорость составляла 250 км/ч, которой он и достиг во время испытаний. Это был не первый в мире реактивный вагон. Ранее, в 1966 году, американская компания New York Central испытала вагон под обозначением М-497, который имел два двигателя General Electric от самолета J-47.

Советский вагон-лаборатория предназначался прежде всего для исследовательских целей, поэтому в нем было установлено множество измерительных приборов. Локомотив должен был стать опытной платформой для проверки рельсов и колес при движении поезда на высоких скоростях. Такой состав предполагалось использовать на маршруте Москва — Ленинград.

На крышу поезда в его передней части были установлены спаренные турбореактивные двигатели от пассажирского самолета Як-40 общим весом около 1 т. Максимальная тяга составляла 3000 кгс. Были предложения оборудовать локомотив двигателями от истребителя МиГ-15, но от них отказались в пользу двигателей АИ-25 от Як-40 с более продолжительным сроком службы. В целях защиты от вырывающихся из двигателей горячих газов на крыше был предусмотрен экран из стали, выдерживающей высокие температуры. Для создания опытного вагона было решено использовать кузов головного вагона ЭР22-67, созданный на Рижском вагоностроительном заводе. На вагон навесили разработанные в МГУ обтекатели в головной и хвостовой частях и установили дополнительное оборудование, необходимое для работы двигателей. Длина вагона составила 28 м. Локомотив стал более обтекаемым, его модель ранее была испытана в аэродинамической трубе. Вагон-лаборатория имел двухосные тележки с пневматическими рессорами центрального подвешивания. Для торможения были применены дисковые тормоза с пневматическим и электропневматическим управлением. Улучшить сцепление колес с рельсами во время торможения были призваны песочницы. Для управления двигателями в кабине машиниста был установлен авиационный пульт. В кузове был предусмотрен дизель-генератор, от которого работали электродвигатель компрессора, осветительные приборы, электропечи. Локомотив вмещал 7,2 т керосина, полная масса вагона составляла около 60 т.

Вагон-лабораторию испытали в 1971 году на участке Голутвин — Озеры Московской железной дороги. Испытания прошли успешно. Вагон развил скорость 187 км/ч. Еще одно испытание было проведено в начале 1972 года на участке Новомосковск — Днепродзержинск Приднестровской железной дороги. Поезд достиг скорости 249 км/ч. Вагон-лаборатория мог бы развить и большую скорость, но железнодорожное полотно не было рассчитано на движение с такой скоростью. Несмотря на успешные испытания реактивного вагона, применение подобных поездов было нецелесообразно. Они расходовали много топлива, были шумными, поднимали пыль. С появлением электропоездов ЭР-200, способных развивать скорость 200 км/ч, вопрос об использовании поездов с реактивными двигателями отпал сам собой.
http://earth-chronicles.ru/Publications_8/3/1401432783_507631_22.jpeg
Долгое время вагон пылился на КВЗ у станции Дорошиха. В 1986 году из него решили сделать небольшой кинозал для просмотра фильмов, но идея так и не воплотилась в жизнь, хотя были проведены работы по отделке вагона. Он так и остался ржаветь. В 2008 году, когда Тверскому вагоностроительному заводу исполнилось 110 лет с момента основания, было решено установить стелу с головной частью вагона-лаборатории. Памятник сейчас находится на площади Конституции в Твери. Вагон окрашен в синий, белый и красный цвета, однако первоначально он имел желтый верх и красный низ.

0

666

http://ic.pics.livejournal.com/v_barhudarov/45311223/136942/136942_900.jpg

0

667

https://img-fotki.yandex.ru/get/15550/123177916.2ef/0_11bfb7_89a540f7_XL.jpg

0

668

http://yvek.ru/wp-content/uploads/2014/07/transpor4-694x1000.jpg

0

669

http://yvek.ru/wp-content/uploads/2014/07/transpor5-671x1000.jpg

0

670

http://yvek.ru/wp-content/uploads/2014/07/transpor6-706x1000.jpg

0

671

http://yvek.ru/wp-content/uploads/2014/07/transport8-689x1000.jpg

0

672

Эх! Самый любимый журнал был!!! :cool:

0

673

+2

674

пеший написал(а):

:flag:  :flag:  :flag:

0

675

пеший
... я плачу...

0

676

а от такого точно зарыдаешь...

+1

677

http://russos.ru/img/moscow/telegraf-12.jpg

0

678

http://russos.ru/img/moscow/telegraf-27.jpg

0

679

http://russos.ru/img/moscow/telegraf-28.jpg

0

680

http://russos.ru/img/moscow/telegraf-30.jpg

0

681

http://russos.ru/img/moscow/telegraf-41.jpg

:dontknow:

0

682

Это что за прибор, в граммах измеряет?

0

683

Шут его знает. Автор сам не знает  :|

0

684

https://pp.vk.me/c622123/v622123995/13661/cmCNC-EfBfA.jpg
:D

0

685

Интересная серия статей, пожалуй тянет на две темы ("Красный уголок", "Исторические события")   :cool:

0

686

http://cont.ws/wp-content/uploads/2014/12/72.jpg

0

687

https://pp.vk.me/c540103/v540103577/7d002/UvG_YVI5iEw.jpg

:love:

+1

688

Советский написал(а):

03-01-2015 17:19

у нас таких картинок в школе было до чёрта.  Среди них были картинки с наглядной инструкцией, как упаковать продукты и укрыть воду, что бы в них всякая бяка не попала )))

0

689

Советский
На упаковке написано Мясные.  А еще наверно  Рыбные были.

0

690

теперь одни соевые...  :sceptic:

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » КРАСНЫЙ УГОЛОК