Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Завалинка - 6


Завалинка - 6

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Как мы жили на «Мистрале»

Рассказ российского офицера, принимавшего французский вертолетоносец

Эпопея с «Мистралями» все никак не закончится. Кто-то негодует на вероломных «лягушатников», кто-то радуется, что российскому флоту в итоге достанутся деньги, а не два дорогостоящих бесполезных французских «корыта». А что думают сами моряки, которые несколько месяцев прожили на верфях в Сен-Назере — проходили там обучение и принимали десантные вертолетоносные корабли, которым уже успели присвоить российские имена «Владивосток» и «Севастополь»? «МК в Питере» пообщался (на анонимной основе) с одним из наших офицеров, который отправился во Францию на учебном корабле «Смольный» забирать «Мистрали», пробыл там 210 дней, но в итоге вернулся ни с чем.

http://www.mk.ru/upload/entities/2015/06/03/articles/detailPicture/51/c0/ea/9b8645827_4394138.jpg

Читать далее..

Как мы жили на «Мистрале»

Чем русские отличаются от американцев

— Вы оказались во Франции в тот момент, когда власти этой страны уже поставили под сомнение передачу России «Мистралей». Как вас приняли и разместили?

— Мы вышли из Кронштадта 13 июня, но по пути пришла радиограмма о том, что Франция пока не готова нас принять. Пять дней просто простояли на Балтике. Наконец разрешение было получено, и 30 июня мы пришли в Сен-Назер. Поскольку уровень воды в Бискайском заливе постоянно меняется из-за приливов и отливов, в городе для стоянки кораблей сделан закрытый рейд с системой бассейнов и шлюзов. Частично эта акватория находится на территории верфей. Туда зашел «Смольный»; участок причальной стенки, у которой он пришвартовался, огородили забором, поставили КПП. Нам всем выдали магнитные пропуска. Французы соорудили для нас несколько конструкций контейнерного типа, куда подвели свет, воду, канализацию. Там мы могли помыться и постираться. А жили на борту «Смольного» в условиях, которые трудно назвать комфортными. Командование на нас в плане размещения, я думаю, сэкономило. «Смольный» — это учебный корабль, предназначенный для прохождения курсантами корабельной практики. А тут он использовался как плавучая казарма. «Смольный» рассчитан примерно на 300 «пассажиров». В нашем случае он был перенаселен примерно в полтора раза. Считайте: два экипажа для «Мистралей» по 200 человек плюс полтора десятка офицеров из военно-морских вузов, из которых готовили инструкторов. В результате экипажу «Смольного» пришлось уплотняться — люди жили не в каютах и кубриках, а в необитаемых постах — агрегатных, кладовках, помещениях, где установлена аппаратура.

С первых дней июля началась учеба. До середины сентября французские инструкторы преподавали нам теорию.

— Как они к вам относились? Вы обсуждали с ними ситуацию, которая сложилась вокруг кораблей?

— Мы никакого негатива от инструкторов не ощутили. Они были корректны, доброжелательны. Со многими завязались дружеские отношения. Инструкторы даже выражали сожаление, что французское правительство никак не может разродиться решением насчет «Мистралей» и заглядывает в рот американцам. Периодически СМИ вбрасывали утки. Например, о том, что французская сторона опасается угона «Мистраля» российскими моряками, или о том, что с корабля похищены некие жесткие диски... Полный бред. Не было даже никаких намеков на подобное развитие событий. Никто из нас постоянно на «Мистрале» не находился.

— Простые французы, жители Сен-Назера, выражали вам как-то свою негативную позицию?

— Мы опасались пикетов, демонстраций, провокаций. Да, были случаи, когда какие-то не вполне адекватные ребята, проезжая мимо нашей территории на автомобилях, сбрасывали ход и выкрикивали что-то из машин. Однажды даже была организована санкционированная акция протеста — человек 50 подошли к «Владивостоку» с плакатами и мегафоном, потом направились к «Смольному». Наше командование приказало на берег не сходить и задраить иллюминаторы. Эти люди покричали что-то в мегафон на безмолвный корабль и разошлись.

— Вы часто выходили в город? В форме или по гражданке?

— Офицеры сходили часто, мичманы, матросы и старшины реже — все в гражданской одежде и группами. Одиночные перемещения были запрещены. Это обычные организационные меры при нахождении военнослужащих на территории иностранного государства. В увольнениях иногда общались с французами. И не только с ними: Сен-Назер — город кораблестроительный, там много гастарбайтеров из Польши, Прибалтики, с Украины и из других стран Восточной Европы и бывших республик СССР. Некоторые осели во Франции. Со стороны простых людей мы не встретили никакого негатива. Люди там скорее любознательные, чем враждебно настроенные. Так всегда бывает — предубеждения одних народов против других формируют власти, то есть ограниченный круг лиц, который кормит остальных новостями определенного сорта. Считаю, наше пребывание во Франции можно назвать образцовым. Даже когда «Мистраль» не был нам передан в срок и начался период неопределенности, когда у людей стало накапливаться недовольство, экипажи не позволяли себе никаких нездоровых выбросов негативной энергии. Для сравнения: один из французских преподавателей поделился впечатлениями о недавнем прибытии в Марсель американского фрегата. За три дня этого «дружественного» визита члены его экипажа — горстка отморозков — весь город поставили на колени. Били стекла и посуду в барах, унижали местное население, таксистов и тех, кто работает на улице. А мы полгода жили в Сен-Назере, и самое худшее, что случилось, — кто-то перебрал с алкоголем и был спокойно доставлен товарищами на корабль.

Маневренный, но медленный

— Расскажите подробнее про сам «Мистраль». Как вам этот корабль?

— В сентябре у нас было два выхода в море по 10 дней. Сначала откатали экипаж «Севастополя», потом «Владивостока». Корабль оставил приятное впечатление в плане комфорта и удобства использования. Кое-какой французский опыт нашему военному кораблестроению не мешало бы перенять. Прежде всего в части внедрения современных технологий. Понятно, что одна страна, продавая свою военную технику другой (пусть даже союзнику), всегда намеренно снижает ее характеристики. Так делают все, в том числе и французы. Это касается в первую очередь высокотехнологичной аппаратуры. Например, они поставили на «Мистраль» РЛС со сниженными характеристиками. Замечу, что аналогичные российские станции превосходят французскую по дальности, да и по точности. А вот их БИУС (боевая информационно-управляющая система. — Ред.) довольно интересна. Она решает широкий спектр задач и по навигации, и по управлению средствами высадки десанта, и по слежению за своими летательными аппаратами. Все работает быстро, корректно. Понятный интерфейс, сенсорные экраны. На самом деле это играет важную роль. Например, старый экран низкого разрешения и топорные клавиши — это негативные факторы в работе операторов, они отвлекают, рассеивают внимание и могут помешать качественному решению задач мониторинга обстановки и управления оружием. У французов эргономика рабочих мест продумана достаточно хорошо, да и вычислительная мощность оборудования высока: все собрано на современной элементной базе. Также установлена аппаратура наблюдения за обстановкой в инфракрасном диапазоне — тоже очень интересная система.

Но на корабле были подготовлены помещения и для монтажа российского оборудования...

В плане энергетики и движения «Мистраль» также отвечает современным тенденциям развития кораблестроения: он полностью электрический. Если в классическом варианте главная энергетическая установка, будь то паросиловая, газотурбинная или дизельная, передает вращение на линии вала с гребными винтами, а повороты корабля обеспечиваются за счет отклонения рулей, то на «Мистрале» стоят дизель-генераторы, и вся вырабатываемая ими энергия поступает потребителям в виде электричества. Движение корабля обеспечивают винторулевые колонки, которые могут вращаться на поворотных подшипниках. В результате «Мистраль» очень маневренный, может разворачиваться практически на месте. Другое дело, что прочность конструкции подшипника не беспредельна, поэтому и мощность гребных электродвигателей ограничена. Максимальная скорость «Мистраля» составляет порядка 19–20 узлов — совсем немного. Но для десантного корабля скорость не так и важна, как, скажем, для крейсера или эсминца. Его задача — максимально близко подойти к берегу и обеспечить высадку. А «Мистраль» это позволяет. У него осадка около шести метров.

— По-вашему, России нужны такие корабли?

— Наверное, все-таки нужны. «Мистраль» — не самый лучший в мире корабль своего класса, но далеко и не самый плохой. Худо-бедно он способен нести на борту до тысячи человек десанта, полторы дюжины вертолетов, несколько единиц бронетехники, 2 десантно-высадочных катера. Его можно использовать как корабль связи и управления. Ну и не будем забывать, что два корабля — это примерно 400 рабочих мест для матросов-контрактников, мичманов и офицеров.

[img=78442]

— А у нас на флоте что, безработица, есть избыток экипажей и нехватка кораблей?

— Нет, этих людей, конечно, куда-то рассуют, назначат. Но еще во Франции многие несостоявшиеся члены экипажей «Мистралей» говорили, что уйдут с флота, когда закончится контракт. Потому что им наверняка предложат бесперспективные должности. Знаю, что некоторые были намерены сразу написать рапорта об увольнении. Есть и еще один момент. Даже если французская сторона и вернет деньги, я далек от мысли, что они пойдут на нужды военного кораблестроения, а не осядут частично в чьих-то карманах. Этот контракт, по-моему, был выгоден всем. Французам — потому что они выставляли цену. А нам — потому что эта цена нас устраивала.

— А почему России было не построить такие корабли собственными силами?

— Наша военная промышленность сейчас, на мой взгляд, имеет несколько очень серьезных проблем. На рубеже конца 80-х — начала 90-х годов многие предприятия оказались по разные стороны границ — производственные связи были разорваны или крайне затруднены. А научные школы попали в демографическую яму, как и многое другое. Нарушилась преемственность. Сейчас, слава богу, школа начинает возрождаться. Но потеряли мы все равно гораздо больше, чем теперь находим. Еще одна проблема в том, что наш военпром очень любит набивать себе цену и пугать сотрудничеством с Западом. Например, у нас слабо развита отечественная высокопроизводительная вычислительная техника, а западную покупать нельзя. Якобы в ней могут стоять какие-то «жучки» или в процессоры могут быть встроены уязвимости — в критический момент враг пошлет волшебный электромагнитный импульс, и все компьютеры выйдут из строя. Доля здравого смысла в этом есть, но совсем небольшая. Западная техника выпускается промышленными масштабами и продается на свободном рынке. И российский покупатель вовсе не обязан информировать, что он приобретает партию оборудования для военных нужд. И, если на то пошло, любой корабль сделан из металла и сам по себе корпус представляет собой экран, все кабели на нем тоже экранированы, плюс вся аппаратура находится внутри металлических заземленных шкафов. Чтобы вывести ее из строя, нужен очень мощный электромагнитный импульс, сопоставимый по силе с ЭМИ ядерного взрыва. Но если вблизи корабля произойдет такой врыв, то, наверное, у экипажа будут заботы гораздо большие, чем перегоревшие процессоры.

Компенсация за разрыв контракта

— Ваше обучение закончилось в начале октября, а находились вы во Франции до 18 декабря. Чем занимались?

— 4 октября наши занятия официально завершились, нам выдали сертификаты о пройденном обучении. После этого мы просто поддерживали свое биологическое существование и ждали, когда неопределенность закончится. Работали с документацией; личный состав развлекали командиры — заставляли писать конспекты по пройденному курсу, проводили смотры формы одежды, занятия по строевой подготовке, спортивные соревнования, экскурсии в город. Но настроение у людей все равно ухудшалось из-за неопределенности ситуации.

И мы, и французы до последнего надеялись, что корабли все-таки передадут России. Первый корабль, «Владивосток», полностью готов. Все его системы нами были приняты — только поднимай российский флаг и отправляйся домой. Скажу больше. Готов и «Севастополь» — его планировали передать осенью 2015 года, но французы без лишней шумихи его ускоренными темпами достроили и уже провели ходовые испытания. Возможно, они рассчитывали передать сразу оба корабля.

Когда до наших руководителей наконец дошло, что французы будут тянуть до последнего, — решили, что дешевле ждать дома окончания всей этой истории. 18 декабря мы торжественно с музыкой покинули Сен-Назер.

— У этих верфей вообще много заказов?

— Да нет, не похоже было, чтобы там строили что-то существенное, кроме двух «Мистралей». Но ближе к осени на одном из эллингов повесили рекламный плакат: «Сен-Назер строит самый большой лайнер в мире». Какая-то американская фирма разместила на верфях крупный заказ.

— Компенсация за сорванный контракт с Россией?

— Не знаю, возможно.

— В материальном плане вы, находясь во Франции, выиграли или проиграли?

— Нам всем шло обычное денежное довольствие, то есть зарплата. Мы жили на борту «Смольного», который является территорией России. Пребывание во Франции было оформлено не как загранкомандировка, а как боевая служба. Таким образом, командировочные нам были не положены. Выплачивались денежные надбавки, предусмотренные за выполнение задач при несении боевой службы. За эти 210 дней каждый военнослужащий, в зависимости от воинского звания и занимаемой должности, получил порядка 100–300 тысяч рублей.

— То есть вы были бы не против еще во Франции посидеть?

— Вообще у военных не принято обсуждать приказы, но если бы поступило предложение остаться еще на какой-то срок, то нет. Лично я был бы против. И вообще, если бы знал, что все так случится, отказался бы от той поездки.

Владлен Чертинов

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26826 от 4 июня 2015

MK.ru

0

632

http://ic.pics.livejournal.com/sergs_inf/19316140/1209508/1209508_original.jpg

:hobo:

0

633

http://cdn.vedomosti.ru/image/2015/4f/yanoc/fullscreen-18g5.jpg

Придумай название к фото  :crazyfun:

0

634

Копчёный толкнул речь. Кличко одобряет  :crazyfun:

Президент США Барак Обама заявил, что президенту России Владимиру Путину следует решить, стоит ли уничтожать российскую экономику ради попыток «воссоздать славу советской империи», сообщает Reuters.

Он также призвал Путина осознать, что величие России не зависит от территориальной целостности.

Обама отметил, что политика антироссийских санкций сильно ослабила экономику России.

«Рубль и иностранные инвестиции падают, инфляция — растет. Российский Центробанк потерял более $150 млрд резервов. Российские банки отрезаны от международных рынков, российские энергокомпании страдают от отсутствия технологий, которые им нужны для реализации энергопроектов, российские оборонные предприятия отрезаны от ключевых технологий», — заявил Обама по итогам саммита G7.

0

635

Советский написал(а):

Копчёный толкнул речь. Кличко одобряет   
            Президент США Барак Обама заявил, что президенту России Владимиру Путину следует решить, стоит ли уничтожать российскую экономику ради попыток «воссоздать славу советской империи», сообщает Reuters.
            Он также призвал Путина осознать, что величие России не зависит от территориальной целостности.
            Обама отметил, что политика антироссийских санкций сильно ослабила экономику России.
            «Рубль и иностранные инвестиции падают, инфляция — растет. Российский Центробанк потерял более $150 млрд резервов. Российские банки отрезаны от международных рынков, российские энергокомпании страдают от отсутствия технологий, которые им нужны для реализации энергопроектов, российские оборонные предприятия отрезаны от ключевых технологий», — заявил Обама по итогам саммита G7.

Эт черножопый свои фантазии в слова перевел. Ну хочется ему, что бы так было. Если он такой умный пусть свои внешние долги отдаст у него же экономика цветет и пахнет. А в России все делают сами Россияне. Воспользоваться моментом и сделать кучу бабла. и похуй Россия. :mad:

0

636

0

637

17-летний кореец Хванг Мин-хо (Hwang Min-ho) признает, что после того, как он сменил свой смартфон на обычный телефон, который используется только для звонков и отправки текстовых сообщений, его жизнь заметно улучшилась.

Раньше он постоянно смотрел аниме в онлайне, даже на занятиях, теперь вместо этого он читает книги и изучает английский язык. Со смартфоном после обеда обычно он играл в мобильные игры, теперь же он больше общается с друзьями и играет в баскетбол. Он признает, что без смартфона ему стало легче концентрироваться на занятиях, он раньше ложится спать, лучше высыпается.

Всегда говорил, что смарфоны и планшеты - зло! :hobo:

0

638

Бойцов украинской Нацгвардии во вторник утром подняли по тревоге из-за пожара, начавшегося в понедельник на нефтебазе в Киевской области, сообщил министр внутренних дел страны Арсен Аваков. «Взрыв на нефтебазе под Васильковым. Гигантский. Погибли пожарные..  СЧС стягивает все, что есть. По тревоге поднята Нацгвардия. Работаем», - написал он в своем микроблоге в Twitter. Пожар на нефтебазе «БРСМ-нефть» в селе Крячки Киевской области вспыхнул вечером в понедельник.

Странно ,что нас ещё в этом не обвинили  :dontknow:

0

639

Американские и катарские математики представили доклад, в котором объяснили, что пропавший в марте прошлого года Boeing 777 малайзийских авиалиний мог войти в океан вертикально, потому спасатели не обнаружили его фрагменты. Всего ученые представили пять возможных сценариев развития событий с исчезнувшим лайнером, рассматривая вхождение самолета в воду как проникновение тела из среды одной фазы (воздуха) в среду другой фазы (воды). Специалисты пришли к выводу, что наиболее вероятным может быть сценарий, при котором лайнер вертикально входит в океан. Именно этот случай приводит к отсутствию наблюдаемых фрагментов воздушного судна и разливов топлива. :hobo:

0

640

Советский написал(а):

Бойцов украинской Нацгвардии во вторник утром подняли по тревоге из-за пожара, начавшегося в понедельник на нефтебазе в Киевской области, сообщил министр внутренних дел страны Арсен Аваков. «Взрыв на нефтебазе под Васильковым. Гигантский. Погибли пожарные..  СЧС стягивает все, что есть. По тревоге поднята Нацгвардия. Работаем», - написал он в своем микроблоге в Twitter. Пожар на нефтебазе «БРСМ-нефть» в селе Крячки Киевской области вспыхнул вечером в понедельник.
            Странно ,что нас ещё в этом не обвинили

Подожди еще обвинят. Там вроде как Путина рядом видели. Со спичками. :D

0

641

Советский написал(а):

Всегда говорил, что смарфоны и планшеты - зло!

Так смотря в чьих руках! Если в руках людей с неокрепшим сознанием, тогда зло. Я вот не ощущаю особого зла, только пользу. Использую при необходимости как инструмент - фонарик, интернетброузер, читалку книг, уровень-угломер, подручный фотик-видеокамеру, диктофон, радиоприемник, музыкальный/видео плеер, навигатор и пр.    :flag:

0

642

Советский написал(а):

Бойцов украинской Нацгвардии во вторник утром подняли по тревоге из-за пожара, начавшегося в понедельник на нефтебазе в Киевской области, сообщил министр внутренних дел страны Арсен Аваков. «Взрыв на нефтебазе под Васильковым. Гигантский. Погибли пожарные..  СЧС стягивает все, что есть. По тревоге поднята Нацгвардия. Работаем», - написал он в своем микроблоге в Twitter. Пожар на нефтебазе «БРСМ-нефть» в селе Крячки Киевской области вспыхнул вечером в понедельник.

Странно ,что нас ещё в этом не обвинили

На 19 часов местного, горели 4 емкости с топливом по 800 кубов. Тушили 21 единица техники и около 90 пожарных, рядом располагается хранилище сжиженного газа. Так что если рванет, мало не покажется!

0

643

http://ic.pics.livejournal.com/pryf/39738266/11427556/11427556_original.jpg
:rolleyes:

+2

644

Дядька накатал репортаж о сегодняшнем положении дел в детском лагере "Артек".

Прошу ознакомиться..

0

645

Советский написал(а):

Придумай название к фото

Я твоя, только отдай все кассеты с записями моей личной жизни!   :crazyfun:

0

646

xsa61 написал(а):

горели 4 емкости

Сейчас горят все 17 ёмкостей и пожар перекинулся на близлежащий лес.  :dontknow:

0

647

Президент Украины Петр Порошенко подписал закон о правовом режиме военного положения, который, в частности, предусматривает интернирование граждан России, проживающих на территории страны. «Мерами правового режима военного положения по закону, в частности, является: ... интернирование (принудительное поселение) граждан иностранного государства, которое угрожает нападением или осуществляет агрессию против Украины», - говорится в пояснительной записке к законопроекту, передает ТАСС.

0

648

0

649

Государственная служба геологии и недр Украины остановила действие 422 специальных разрешения на пользование недрами, выданных компаниям в Крыму, Донецкой и Луганской областях.

Как жить дальше  :dontknow:

0

650

Накатал сегодня 28 км на лисапеде  :hobo: Видел вертолёт Ка-26, видел как щука гоняет рыбу в Трубеже. Видел как курсанты МВД бегают кросс - парни бодрячком, бабы филонят, идут пешком, раскрасневшиеся такие, сисястые   :crazyfun:
Погода хорошая, не сильно жарко, аккурат, то что надо для лисапедиста  :hobo: Завтра опять поеду  8-)

0

651

Антивакцинаторство работает: после 30 лет в Испанию вернулась дифтерия
Шестилетний мальчик из Каталонии, по решению родителей никогда не прививавшийся, стал первым за 28 лет испанцем, заболевшем дифтерией. До смертельного исхода дело не дошло, но ребенок остается в критическом состоянии, а родители уже начали серию необходимых прививок для младшей дочери.

Дифтерия для нас кажется чем-то старинным и далеким, болезнью из детской сказки про Айболита. Однако это опаснейшая бактериальная инфекция, передающаяся воздушно-капельным путем и приводящая к осложнениям настолько серьезным, что даже при условии современного лечения смертность во время вспышек дифтерии может достигать 10%. По счастью, благодаря разработке дифтерийного анатоксина – безвредной копии токсина, который вырабатывают бациллы, – болезнь стала далеко не столь опасной: именно токсин бактерии наносит основной вред организму во время болезни.

Массовое прививание детей АКДС-вакциной, созданной на основе этого анатоксина, практически избавило жителей развитых стран от дифтерии – ежегодно АКДС получают сотни миллионов детей. Неудивительно, что опасность стала казаться незначительной и, на фоне развития антивакцинаторского движения, начала возвращаться. В Испании это первый зарегистрированный случай за 28 последних лет. «Семья (заболевшего мальчика – NS) просто опустошена, они признают, что их ввели в заблуждение, неверно информировали, – сказал глава службы общественного здоровья Каталонии Энтони Мато (Antoni Mateu). – Они испытывают глубочайшее чувство вины, с которым мы все им помогаем справиться».

Чувство вины здесь, кажется, вполне уместно: ребенок до сих пор находится в отделении интенсивной терапии, хотя и идет на поправку. К делу подключились и российские специалисты: посол РФ в Испании передал местным врачам анатоксин для лечения. Параллельно медицинские службы страны начали свое расследование, пытаясь выяснить, откуда или от кого мальчик мог подцепить инфекцию, а все, контактировавшие с ним, взяты под наблюдение. К работе подключились эксперты Всемирной организации здравоохранения. Антивакцинаторство работает – только совсем не так, как думают его сторонники.

0

652

http://ic.pics.livejournal.com/pryf/39738266/11437156/11437156_original.jpg
:crazyfun:

0

653

Советский  №652
да! более ебанутого взгляда на прогресс я еще не видал...      o.O

0

654

xsa61 написал(а):

Советский  №652
да! более ебанутого взгляда на прогресс я еще не видал...      o.O

Да чудак просто прикалываетя - видно же по тону. Явно, сам он и есть - махровый айтишник. )))

0

655

Я бы не стал называть IT прогрессом и солидарен с афтором  :crazyfun:

0

656


:crazyfun:

+1

657

Названа предварительная причина инцидента с "Союзом"   09:17, 10 июня 2015
Причиной несанкционированного запуска двигателей пристыкованного к МКС космического корабля "Союз ТМА-15М" могла стать стать ошибка наземных служб. Об этом заявил источник в российском ракетно-космической отрасли. Ранее представители Роскосмоса сообщили, что инцидент на МКС не помешает экипажу вернуться на Землю.
Несанкционированный запуск двигателей пристыкованного к МКС космического корабля "Союз ТМА-15М" произошел, вероятно, из-за неправильно поданной команды с Земли. Об этом сообщили в российской ракетно-космической отрасли.
"Оператор должен был выдать команду на тестирование аппаратуры "Курс" и системы расстыковки, а вместо нее, судя по всему, пошла команда на включение двигателей "Союза", - цитирует слова источника "Интерфакс".
Представители Роскосмоса ранее заявили, что инцидент на МКС не помешает экипажу вернуться на Землю.
Накануне вечером во время планового тестирования оборудования внезапно запустились двигатели пристыкованного к МКС корабля "Союз". На нём уже в четверг на Землю вернутся трое членов экипажа, у которых закончилась вахта. В результате орбитальный комплекс незначительно сместился на орбите. Для стабилизации ситуации были предприняты все необходимые меры.
Сейчас специалисты выясняют причины сбоя. Это далеко не первая нештатная ситуация на орбите за последнее время. В этом году были потеряны ракетоноситель "Протон" с мексиканским спутником и космический грузовик "Прогресс".

0

658

Советский написал(а):

Придумай название к фото

"Лезгинка с выходом"

0

659

http://sh.uploads.ru/7Ra2b.jpg

http://sg.uploads.ru/Bymdc.jpg

Сгоревший КиБ :sceptic:

0

660

http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/1643363/1643363_original.jpg

Давно пора развивать в обществе благотворное немецкое стукачество  :cool:  :crazyfun:

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Завалинка - 6