Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 2


Техника - Молодёжи - 2

Сообщений 331 страница 360 из 1000

1

Про всё ,что летает, ездит, плавает, стреляет    :flag:
http://s019.radikal.ru/i622/1503/39/a8ea83d69822.jpg
http://sg.uploads.ru/t/GezUg.gif

0

331

Slider235 написал(а):

Знiйшов на ТыТрубе антиресное кино - работа лопасти НВ ветролета МИ-8, снято камерой, закрепленной на втулке НВ. Очень впечатляет. Чегойта сразу расхотелось летать на вертушках

Не. Классно!!! А я ниразу на вертолёте еще и не летал...  :(

0

332

Бишкекчанин написал(а):

А я ниразу на вертолёте еще и не летал...

Немного потерял :) Страшнааа, аж жуть! Я один раз так спужался, что выскочил из МИ-8 в открытую дверь, куда глаза глядят. К счастью, высота всего 800 метров была, не сильно ушибся :)

0

333

Slider235 написал(а):

НВ ветролета МИ-8, снято камерой, закрепленной на втулке НВ. Очень впечатляет. Чегойта сразу расхотелось летать на вертушках

Ничего страшного, это еще очень "мягко" снято. Работает "автомат перекоса лопастей".  Без этой вибрации "вертушка" тут же "култыхнется" набок)))

0

334

васильевич написал(а):

Ничего страшного, это еще очень "мягко" снято. Работает "автомат перекоса лопастей".  Без этой вибрации "вертушка" тут же "култыхнется" набок)))

Та умом-то я понимаю, а когда вживую видишь, как обычный металл и резина всяка подвергаются циклическим знакопеременным нагрузкам, как-то не верится, что все это скоро не развалится к такой-то маме из за усталостных изменений в структуре материала. На соосниках еще более жуткая картина, но самое страшное - это когда я видел где-то в сети подобное видео снятое со втулки НВ "Ирокеза" высокоскоростной камерой, там лопасть как флаг на ветру полощется.

0

335

Представлен первый беспилотный пассажирский дрон EHANG 184

далее

Китайский производитель дронов Ehang представил на выставке CES 2016 первый в мире электрический беспилотный пассажирский дрон EHANG 184, который предназначен для ежедневных перелетов на небольшие и средние расстояния.

По сути, мы имеем дело с гигантским квадрокоптером, который оборудован кабиной для одного пассажира, и, благодаря подъемной силе восьми пропеллеров, может переносить по воздуху груз до 100 кг. Одного заряда аккумуляторов достаточно для 23 минут полета или преодоления расстояния в 16 километров с максимальной скоростью около 100 км/ч.
Кабина не оборудована средствами управления и содержит лишь кресло для пассажира, сенсорный экран и небольшой багажный отсек.

По словам разработчиков, уже проведено около 100 пилотируемых испытательных полетов текущей модели, а дизайн прототипа намного ближе к серийному образцу, чем к концепту.
Тем не менее, на данный момент существует очень много вопросов как в области безопасности, так и по части юридических аспектов, не предусматривающих широкое использование подобных транспортных средств.

0

336

васильевич написал(а):

Работает "автомат перекоса лопастей".  Без этой вибрации "вертушка" тут же "култыхнется" набок)))

Тож самое на амерском
http://s6.uploads.ru/t/CzsnM.jpg
, где невидимость поставлена выше летных качеств. На нем компьютер постоянно подруливает и подвиливает закрылками, килями и прочими средствами стабилизации.  И у наших наверно так же.

0

337

Немного про домостроение из бебона.

+1

338

Slider235 написал(а):

Немного про домостроение из бебона.

Китейцы уже  трех этажные дома так давно строят.

0

339

А вот ссылка на сайт ребятишек, специализирующихся на синтезе речи. Там в окошко можно влупить текст, который впоследствии будет озвучен на одном из сотни языков. Есть два голоса русских. Довольно сносно читает.

0

340

Slider235 написал(а):

А вот ссылка на сайт ребятишек, специализирующихся на синтезе речи. Там в окошко можно влупить текст, который впоследствии будет озвучен на одном из сотни языков. Есть два голоса русских. Довольно сносно читает.

Нету ссылки...  :dontknow:

0

341

Нужно нажать мышой на слова "ссылка на сайт" :) Или вотсюда: https://www.ivona.com/
Мне понравилось, как бабский голос задорно матом ругаецца :)

0

342

Slider235 написал(а):

Нужно нажать мышой на слова "ссылка на сайт"  Или вотсюда: https://www.ivona.com/
Мне понравилось, как бабский голос задорно матом ругаецца

Блин, Саня... У меня просто, видимо, дальтонизм...  :flag:

0

343

Разобрался!!!!  :hobo:

0

344

классно!! баба  различает букву Е и букву Ё. Где написано Е , там  читает Ё, в нужных словах. И это правильно ))

0

345

Она и паузы делает на запятых, как положено.  Но нейтральную речь она несколько коряво, с акцентом читает. А вот матерится чисто, прямо как филолог.

+1

346

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2727373/2727373_original.jpg

Опытный образец бронированной машины General Dynamics Lands Systems LAV новой версии с башней CMI Cockerill CT-CV 105HP (тип 3105) со 105-мм нарезной пушкой Cockerill CV (с) CMI

Классная вундервафля  :cool:  - туземцев по пустыне гонять  :crazyfun:

0

347

Советский написал(а):

Классная вундервафля    - туземцев по пустыне гонять

Так кубинцы давно подобную построили на базе БТР-60...   и дешевле в несколько раз, это факт!   :)

0

348

Пару дней назад компания Tesla Motors опубликовала обновление прошивки для седана Tesla Model S за версией 7.1, после установки которого автомобиль стал еще умнее.  :glasses: Помимо обновленного пользовательского интерфейса и улучшений в работе системы автопилота, Tesla Model S обзавелась новой функциональностью под названием Summon.

Речь идет о том, что теперь автомобиль может самостоятельно выехать из гаража или со стояночного места, встретив вас у крыльца дома. Для этого нужно всего лишь нажать одну кнопку на брелоке. При этом вы должны находиться на расстоянии не более 12 м от автомобиля.

Кроме того, компьютер Tesla Model S может самостоятельно управлять гаражными воротами, оснащенными системой HomeLink, открывая и закрывая их, когда это необходимо. Пока что данная возможность официально находится в стадии бета-тестирования.
Седан Tesla Model S теперь может самостоятельно выехать из гаража, встретив вас у порога дома

Что касается функции автопилота, то в ее работу было внесено новое ограничение, суть которого заключается в следующем. Когда автомобиль движется в городе или по любой дороге без центральной разметки, то его скорость может быть всего на 5 миль/ч больше скоростного ограничения, которое действует для данного участка.

Корыто-ёбот - лучший друг Соратника!  :hobo:  :cool:

0

349

Дочка летом купила "Купер"-а - дык он у неё сам паркуется...))))
Х.з. - не видел этого в натуре, всё никак не получается попробовать.

0

350

Маск обещает ,что через два года его Теслы будут сами ездить к хозяину хоть через всю Америку, при этом самостоятельно подзаряжаясь в пути  :cool:

0

351

ЗС написал(а):

"Купер"-а - дык он у неё сам паркуется...))))

Парктроники, руль с электроусилителем (моторчиками на рулевой рейке значит) - ничего невозможного нет. Вот если бы НИВА сама парковалась или со стоянки к водителю подъезжала, было бы круто! Волшество!   :D

0

352

xsa61 написал(а):

если бы НИВА сама парковалась или со стоянки к водителю подъезжала, было бы круто! Волшество!

Это да. Не только  со мной за рулем по нечищенному двору проезжала, но и без меня, когда я ее у подъезда жду. Все бы подумали, что у них крыша поехала  :crazyfun:

0

353

если учесть наши нищенские з\п, то минусы иномарок :  у новых дорогие ТО и ремонт вообще.  У старых дорогие запчасти дорогих  ( привезут через 2 недели ). А у наших марок все относительно дешево и быстро.
производители увеличивают гарантийный срок и пробег для чего? А для того, что бы в этот срок умещалось не 3 ТО , а гораздо больше.
У кого то из иностранцев, что бы поменять вшивую лампочку в фаре надо снять бампер и снять фару, поменять лампочку, привинтить фару и установить бампер .  Сколько обойдется это на станции у дилера? :huh: Да еще и лампочки только у дилера покупаются-- 250-300 руб.
  А у нашей Нивы я меняю эту самую лампочку за 3-5 мин на работе. И лампочка 60...80 руб.  :)

0

354

Владимир33 написал(а):

если учесть наши нищенские з\п, то минусы иномарок :  у новых дорогие ТО и ремонт вообще.  У старых дорогие запчасти дорогих  ( привезут через 2 недели ). А у наших марок все относительно дешево и быстро.
производители увеличивают гарантийный срок и пробег для чего? А для того, что бы в этот срок умещалось не 3 ТО , а гораздо больше.
У кого то из иностранцев, что бы поменять вшивую лампочку в фаре надо снять бампер и снять фару, поменять лампочку, привинтить фару и установить бампер .  Сколько обойдется это на станции у дилера? :huh: Да еще и лампочки только у дилера покупаются-- 250-300 руб.
  А у нашей Нивы я меняю эту самую лампочку за 3-5 мин на работе. И лампочка 60...80 руб.  :)

С лампочками - да, проблема. На "Лансере", чтоб поменять лампочки в правой фаре, надо было снимать решётку радиатора и откручивать фару.....Не спеша, минут за десять управлялся. Только две отвёртки приходилось в машине возить - чтоб замки на решётке одновременно отжимать. ))))
На "Харизме" и теперешнем "Ниссане" - без снятия всякого навесного оборудования всё меняется, а вот у жены на "Королле" - только в сервисе можно лампы поменять.

0

355

Так и я о том же. Накрутят-намутят. А смысл? Типа только понты и усё! Не пониимаю я нихера по-ихнему. Чем проще механзм - тем он надёжнее.
Во! Случай расскажу. Когда у нас открывали ювелирный цех, так в Италии купили всё оборудование. В том числе и две муфельные печи с программным управлением. Ну, там, режимы нагрева и выдержка по температуре. Так одна печка отработала 5 лет. Тут, .уяк - электроника "сдохла". Ну мы вторую - масловую печку в оборот. А  у неё, спустя месяц тоже электроника "сдохла". Ну я и сделал такой вывод, что современные производители заранее закладывают срок работы элементов, дабы новые продавать. Правда мы эти печки еще 15 лет использовали (А там спираль нагрева - что ей сделается), но просто по-советски.

0

356

Бишкекчанин написал(а):

Так и я о том же. Накрутят-намутят. А смысл? Типа только понты и усё! Не пониимаю я нихера по-ихнему. Чем проще механзм - тем он надёжнее.

Надежнее производителю нынче не выгодно. Вся надежность обеспечивается частыми поездками на ТО. За деньгу, разумеется.
Накрутят- намутят. Тут производителей упрекнуть низзя. :crazyfun:  Сейчас столько всяких нужных механизмов скрыто под капотом-- типа усилителей руля, кондиционеров, что в ограниченном объеме всё очень плотно сидит, хрен куда подлезешь, без специнструмента  не снимешь.  Дилерам, конечно на руку-- чем  дольше процесс, тем больше денег. Не зря придуман нормо-час.
вспоминаю свою 21099. Открываешь капот, а там посередине двигатель болтается, а вокруг него асфальт видать. Простор !!

0

357

Металл тоже пошел ни пойми какой-- и тонкий ( если неосторожно заглянуть под капот, то можно каленками 2 ямки на крыле сделать  :crazyfun:  ).

0

358

Дык! Вовка!!! Я еще не понимаю "головки" под свою "отвёртку". Ну было прямая и фигурная. А теперь. Звёздочки, прямоугольники, и хер-разбереш что. ((((((((((((

0

359

Бишкекчанин написал(а):

А теперь. Звёздочки, прямоугольники, и хер-разбереш что.

Вот так производитель "зазывает" владельцев авто  на станцию для ремонта. Если бы не китайцы со звездочками-треугольниками,  то куда деваться?
На каком то Логане нет натяжного ролика ремня. Нужно спецприспособу чтобы накинуть его в ручьи шкива.  Если даже возить с собой запасной ремень , то все равно безтолку и если он лопнет в дороге, то надо вызывать эвакуатор. Для этого и придуманы ТО, для плановой замены подобной лабуды-- через определенное количество км.  Я , правда, не знаю, что там этот ремень на Логане крутит. Но если как на наших восьмерках -- генератор, то и без этого ремня можно ехать долго-долго, далеко далеко.  Был бы хорошо заряженный аккумулятор.

0

360

Владимир33 написал(а):

Металл тоже пошел ни пойми какой-- и тонкий ( если неосторожно заглянуть под капот, то можно каленками 2 ямки на крыле сделать  :crazyfun:  ).

А у меня передние крылья пластмассовые. Уипёшься в чего-нить - только грохот, и отскакиваешь, а на машине ни царапинки. )))))))))
А так да - время "вечных" вещей прошло давно. Если ничего не будет ломаться и выкидываться, то население Земли надо будет раз в 50 сократить, чтоб с голоду не передохли.

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 2