Про всё ,что летает, ездит, плавает, стреляет
Техника - Молодёжи - 2
Сообщений 331 страница 360 из 1000
Поделиться129-09-2015 10:26
Поделиться33106-01-2016 13:05
Знiйшов на ТыТрубе антиресное кино - работа лопасти НВ ветролета МИ-8, снято камерой, закрепленной на втулке НВ. Очень впечатляет. Чегойта сразу расхотелось летать на вертушках
Не. Классно!!! А я ниразу на вертолёте еще и не летал...
Поделиться33206-01-2016 13:48
А я ниразу на вертолёте еще и не летал...
Немного потерял Страшнааа, аж жуть! Я один раз так спужался, что выскочил из МИ-8 в открытую дверь, куда глаза глядят. К счастью, высота всего 800 метров была, не сильно ушибся
Поделиться33306-01-2016 15:47
НВ ветролета МИ-8, снято камерой, закрепленной на втулке НВ. Очень впечатляет. Чегойта сразу расхотелось летать на вертушках
Ничего страшного, это еще очень "мягко" снято. Работает "автомат перекоса лопастей". Без этой вибрации "вертушка" тут же "култыхнется" набок)))
Поделиться33406-01-2016 16:18
Ничего страшного, это еще очень "мягко" снято. Работает "автомат перекоса лопастей". Без этой вибрации "вертушка" тут же "култыхнется" набок)))
Та умом-то я понимаю, а когда вживую видишь, как обычный металл и резина всяка подвергаются циклическим знакопеременным нагрузкам, как-то не верится, что все это скоро не развалится к такой-то маме из за усталостных изменений в структуре материала. На соосниках еще более жуткая картина, но самое страшное - это когда я видел где-то в сети подобное видео снятое со втулки НВ "Ирокеза" высокоскоростной камерой, там лопасть как флаг на ветру полощется.
Поделиться33508-01-2016 17:07
Представлен первый беспилотный пассажирский дрон EHANG 184
Китайский производитель дронов Ehang представил на выставке CES 2016 первый в мире электрический беспилотный пассажирский дрон EHANG 184, который предназначен для ежедневных перелетов на небольшие и средние расстояния.
По сути, мы имеем дело с гигантским квадрокоптером, который оборудован кабиной для одного пассажира, и, благодаря подъемной силе восьми пропеллеров, может переносить по воздуху груз до 100 кг. Одного заряда аккумуляторов достаточно для 23 минут полета или преодоления расстояния в 16 километров с максимальной скоростью около 100 км/ч.
Кабина не оборудована средствами управления и содержит лишь кресло для пассажира, сенсорный экран и небольшой багажный отсек.По словам разработчиков, уже проведено около 100 пилотируемых испытательных полетов текущей модели, а дизайн прототипа намного ближе к серийному образцу, чем к концепту.
Тем не менее, на данный момент существует очень много вопросов как в области безопасности, так и по части юридических аспектов, не предусматривающих широкое использование подобных транспортных средств.
Поделиться33608-01-2016 17:29
Работает "автомат перекоса лопастей". Без этой вибрации "вертушка" тут же "култыхнется" набок)))
Тож самое на амерском
, где невидимость поставлена выше летных качеств. На нем компьютер постоянно подруливает и подвиливает закрылками, килями и прочими средствами стабилизации. И у наших наверно так же.
Поделиться33709-01-2016 11:57
Немного про домостроение из бебона.
Поделиться33809-01-2016 12:08
Немного про домостроение из бебона.
Китейцы уже трех этажные дома так давно строят.
Поделиться33909-01-2016 12:11
А вот ссылка на сайт ребятишек, специализирующихся на синтезе речи. Там в окошко можно влупить текст, который впоследствии будет озвучен на одном из сотни языков. Есть два голоса русских. Довольно сносно читает.
Поделиться34009-01-2016 12:25
А вот ссылка на сайт ребятишек, специализирующихся на синтезе речи. Там в окошко можно влупить текст, который впоследствии будет озвучен на одном из сотни языков. Есть два голоса русских. Довольно сносно читает.
Нету ссылки...
Поделиться34109-01-2016 12:42
Нужно нажать мышой на слова "ссылка на сайт" Или вотсюда: https://www.ivona.com/
Мне понравилось, как бабский голос задорно матом ругаецца
Поделиться34209-01-2016 12:45
Нужно нажать мышой на слова "ссылка на сайт" Или вотсюда: https://www.ivona.com/
Мне понравилось, как бабский голос задорно матом ругаецца
Блин, Саня... У меня просто, видимо, дальтонизм...
Поделиться34309-01-2016 12:54
Разобрался!!!!
Поделиться34409-01-2016 13:26
классно!! баба различает букву Е и букву Ё. Где написано Е , там читает Ё, в нужных словах. И это правильно ))
Поделиться34509-01-2016 13:29
Она и паузы делает на запятых, как положено. Но нейтральную речь она несколько коряво, с акцентом читает. А вот матерится чисто, прямо как филолог.
Поделиться34610-01-2016 17:08
Опытный образец бронированной машины General Dynamics Lands Systems LAV новой версии с башней CMI Cockerill CT-CV 105HP (тип 3105) со 105-мм нарезной пушкой Cockerill CV (с) CMI
Классная вундервафля - туземцев по пустыне гонять
Поделиться34710-01-2016 19:17
Классная вундервафля - туземцев по пустыне гонять
Так кубинцы давно подобную построили на базе БТР-60... и дешевле в несколько раз, это факт!
Поделиться34811-01-2016 16:39
Пару дней назад компания Tesla Motors опубликовала обновление прошивки для седана Tesla Model S за версией 7.1, после установки которого автомобиль стал еще умнее. Помимо обновленного пользовательского интерфейса и улучшений в работе системы автопилота, Tesla Model S обзавелась новой функциональностью под названием Summon.
Речь идет о том, что теперь автомобиль может самостоятельно выехать из гаража или со стояночного места, встретив вас у крыльца дома. Для этого нужно всего лишь нажать одну кнопку на брелоке. При этом вы должны находиться на расстоянии не более 12 м от автомобиля.
Кроме того, компьютер Tesla Model S может самостоятельно управлять гаражными воротами, оснащенными системой HomeLink, открывая и закрывая их, когда это необходимо. Пока что данная возможность официально находится в стадии бета-тестирования.
Седан Tesla Model S теперь может самостоятельно выехать из гаража, встретив вас у порога дома
Что касается функции автопилота, то в ее работу было внесено новое ограничение, суть которого заключается в следующем. Когда автомобиль движется в городе или по любой дороге без центральной разметки, то его скорость может быть всего на 5 миль/ч больше скоростного ограничения, которое действует для данного участка.
Корыто-ёбот - лучший друг Соратника!
Поделиться34911-01-2016 17:08
Дочка летом купила "Купер"-а - дык он у неё сам паркуется...))))
Х.з. - не видел этого в натуре, всё никак не получается попробовать.
Поделиться35011-01-2016 17:13
Маск обещает ,что через два года его Теслы будут сами ездить к хозяину хоть через всю Америку, при этом самостоятельно подзаряжаясь в пути
Поделиться35112-01-2016 05:28
"Купер"-а - дык он у неё сам паркуется...))))
Парктроники, руль с электроусилителем (моторчиками на рулевой рейке значит) - ничего невозможного нет. Вот если бы НИВА сама парковалась или со стоянки к водителю подъезжала, было бы круто! Волшество!
Поделиться35212-01-2016 17:42
если бы НИВА сама парковалась или со стоянки к водителю подъезжала, было бы круто! Волшество!
Это да. Не только со мной за рулем по нечищенному двору проезжала, но и без меня, когда я ее у подъезда жду. Все бы подумали, что у них крыша поехала
Поделиться35312-01-2016 17:53
если учесть наши нищенские з\п, то минусы иномарок : у новых дорогие ТО и ремонт вообще. У старых дорогие запчасти дорогих ( привезут через 2 недели ). А у наших марок все относительно дешево и быстро.
производители увеличивают гарантийный срок и пробег для чего? А для того, что бы в этот срок умещалось не 3 ТО , а гораздо больше.
У кого то из иностранцев, что бы поменять вшивую лампочку в фаре надо снять бампер и снять фару, поменять лампочку, привинтить фару и установить бампер . Сколько обойдется это на станции у дилера? Да еще и лампочки только у дилера покупаются-- 250-300 руб.
А у нашей Нивы я меняю эту самую лампочку за 3-5 мин на работе. И лампочка 60...80 руб.
Поделиться35412-01-2016 18:52
если учесть наши нищенские з\п, то минусы иномарок : у новых дорогие ТО и ремонт вообще. У старых дорогие запчасти дорогих ( привезут через 2 недели ). А у наших марок все относительно дешево и быстро.
производители увеличивают гарантийный срок и пробег для чего? А для того, что бы в этот срок умещалось не 3 ТО , а гораздо больше.
У кого то из иностранцев, что бы поменять вшивую лампочку в фаре надо снять бампер и снять фару, поменять лампочку, привинтить фару и установить бампер . Сколько обойдется это на станции у дилера? Да еще и лампочки только у дилера покупаются-- 250-300 руб.
А у нашей Нивы я меняю эту самую лампочку за 3-5 мин на работе. И лампочка 60...80 руб.
С лампочками - да, проблема. На "Лансере", чтоб поменять лампочки в правой фаре, надо было снимать решётку радиатора и откручивать фару.....Не спеша, минут за десять управлялся. Только две отвёртки приходилось в машине возить - чтоб замки на решётке одновременно отжимать. ))))
На "Харизме" и теперешнем "Ниссане" - без снятия всякого навесного оборудования всё меняется, а вот у жены на "Королле" - только в сервисе можно лампы поменять.
Поделиться35512-01-2016 19:04
Так и я о том же. Накрутят-намутят. А смысл? Типа только понты и усё! Не пониимаю я нихера по-ихнему. Чем проще механзм - тем он надёжнее.
Во! Случай расскажу. Когда у нас открывали ювелирный цех, так в Италии купили всё оборудование. В том числе и две муфельные печи с программным управлением. Ну, там, режимы нагрева и выдержка по температуре. Так одна печка отработала 5 лет. Тут, .уяк - электроника "сдохла". Ну мы вторую - масловую печку в оборот. А у неё, спустя месяц тоже электроника "сдохла". Ну я и сделал такой вывод, что современные производители заранее закладывают срок работы элементов, дабы новые продавать. Правда мы эти печки еще 15 лет использовали (А там спираль нагрева - что ей сделается), но просто по-советски.
Поделиться35612-01-2016 19:21
Так и я о том же. Накрутят-намутят. А смысл? Типа только понты и усё! Не пониимаю я нихера по-ихнему. Чем проще механзм - тем он надёжнее.
Надежнее производителю нынче не выгодно. Вся надежность обеспечивается частыми поездками на ТО. За деньгу, разумеется.
Накрутят- намутят. Тут производителей упрекнуть низзя. Сейчас столько всяких нужных механизмов скрыто под капотом-- типа усилителей руля, кондиционеров, что в ограниченном объеме всё очень плотно сидит, хрен куда подлезешь, без специнструмента не снимешь. Дилерам, конечно на руку-- чем дольше процесс, тем больше денег. Не зря придуман нормо-час.
вспоминаю свою 21099. Открываешь капот, а там посередине двигатель болтается, а вокруг него асфальт видать. Простор !!
Поделиться35712-01-2016 19:24
Металл тоже пошел ни пойми какой-- и тонкий ( если неосторожно заглянуть под капот, то можно каленками 2 ямки на крыле сделать ).
Поделиться35812-01-2016 19:27
Дык! Вовка!!! Я еще не понимаю "головки" под свою "отвёртку". Ну было прямая и фигурная. А теперь. Звёздочки, прямоугольники, и хер-разбереш что. ((((((((((((
Поделиться35912-01-2016 19:46
А теперь. Звёздочки, прямоугольники, и хер-разбереш что.
Вот так производитель "зазывает" владельцев авто на станцию для ремонта. Если бы не китайцы со звездочками-треугольниками, то куда деваться?
На каком то Логане нет натяжного ролика ремня. Нужно спецприспособу чтобы накинуть его в ручьи шкива. Если даже возить с собой запасной ремень , то все равно безтолку и если он лопнет в дороге, то надо вызывать эвакуатор. Для этого и придуманы ТО, для плановой замены подобной лабуды-- через определенное количество км. Я , правда, не знаю, что там этот ремень на Логане крутит. Но если как на наших восьмерках -- генератор, то и без этого ремня можно ехать долго-долго, далеко далеко. Был бы хорошо заряженный аккумулятор.
Поделиться36012-01-2016 19:58
Металл тоже пошел ни пойми какой-- и тонкий ( если неосторожно заглянуть под капот, то можно каленками 2 ямки на крыле сделать ).
А у меня передние крылья пластмассовые. Уипёшься в чего-нить - только грохот, и отскакиваешь, а на машине ни царапинки. )))))))))
А так да - время "вечных" вещей прошло давно. Если ничего не будет ломаться и выкидываться, то население Земли надо будет раз в 50 сократить, чтоб с голоду не передохли.