Про всё ,что летает, ездит, плавает, стреляет
Техника - Молодёжи - 2
Сообщений 391 страница 420 из 1000
Поделиться129-09-2015 10:26
Поделиться39114-01-2016 00:12
Владимир33 написал(а):
А правое зеркало вроде удаляет ...
Выпуклые зеркала всегда УДАЛЯЮТ( а где оно у тебя, Володя, выпуклое, мне не ведомо, чи справа, чи слева?
). Но вот это "УДАЛЕНИЕ" очень опасно!!!
Василич-- это производителем выпускаются такие зеркала-- в РФ левое нормальное, а правое удаляет. У меня была 21099 реэспорт из Англии. У меня и дворники в другую сторону махали и фары имели противоположный рассеиватель и левое(!) зеркало удаляло. Фары я со временем поменял, а дворники и зеркала так и остались...
Поделиться39214-01-2016 17:26
в РФ левое нормальное, а правое удаляет.
Володя, мож я чегой-то недопонимаю? Обычно/стандартно боковушки всегда одинаковы по "кривизне", салонное(заднего вида) зачастую отличается, т е либо "кривое" либо "прямое". Однако устанавливать различную перспективу справа и слева---это ж прямая угроза безопасности движениня!!!
Поделиться39314-01-2016 18:08
А вот я вам историю расскажу, ибо срок давности вроде прошел. История ( а точнее, ИзТория, патамушта из Торы) про то, как мы с корешем водородную боньбу делали. А дело было так. В 13-летнем возрасте я, кроме того, что стал иными глазами смотреть на бап и подозреватьь, что окромя вреда от них еще и какая-то польза есть, дык еще и увлекся прикладной химией. Причиной послужила найденная в подвале книга "Общая химия" за авторством Н. Глинки. Я тут же схватил находку и помчался к своему на тот момент единственному корешу ( тока из ГДР в Союз вернулся, не успел еще связями обрости). Вдвоем мы открыли фолиант и сдержанно застонали от открывшихся возможностей. В книге было понаписано такого, чего в школьном учебнике химии было днем с огнем не сыскать. Поначалу даже не верилось, что написанное - правда. К примеру, там утверждалось, что ежели обычную настойку йода смешать с нашатырным спиртом, а получившийся чорный осадок высушить на туалетной бумаге, то после высыхания произойдет аццкий взрыв получившегося вещества, буде его хоть пальцем докоснуться. Попробовали. Пальцы чуть не поотрывало, и то ладно! В общем, стала та книга нашей библией на несколько лет. По очереди вычитывали мы всякие штуки и тут же их реализовывали по мере возможностей. А тут пасаны с моего двора нашли лазейку на территорию местного вагоностроительного завода. И стали оттуда таскать в пакетах магниевую стружку. А затем и здоровенные таблетки из этой же стружки, но спрессованной. Весом кило под 2. И с этих пор во всех дворах нашего района после наступления темноты начали собираться толпы огнепоклонников и жечь эти таблетки. Разжечь такую таблетку было ужасно нелегко, но тут помогли наши с корешем знания в области химии - кореш мой изобрел состав, состоящий из смеси древесного угля и натриевой селитры, который, будучи насыпанным на таблетку поджигал ее с легкостью, приводящей в изумление. А вот потушить такую таблетку было невозможно. Ибо температура горения ее 2200 градусов по цельсию. А если взять дрын побольше, да шарахнуть по раскаленной добела таблетке - вспышка делала из ночи день, а из одежды смельчака - мелкое сито. И вот такое происходило в каждом дворе, "бобик" ПМГ не успевал засекать новые вспышки и обреченно мотался по дворам в бессильных попытках изловить проклятых пироманов. Ну а если полить ту горящую таблетку водичкой.... Ну вы поняли... Так родился в моей голове проект водородной боньбы. По моим подсчетам, если одну, а лучше две такие таблетки положить на доску, поджечь, а доску пустить плавать в воду, рано или поздно доска под таблеткой прогорит и раскаленный магний соприкоснется с водичкой. Которая при температуре 2200 градусьев тут же разложится на кислород и водород, которые тут же смешаются и взорвутся, и так произойдет много-много раз, пока не закончится магний. План был хорош и сулил много острых ощущений.
В качестве водоема нами был выбран заброшенный неглубокий немецкий колодец за городом, сверху была замшелая плита с прямоугольным люком с отсутствующей крышкой, в котором до половины была вода, а под водой виднелся строительный мусор. А в воде плавали жабы, еще не подозревавшие, какой над ними навис неиллюзорный 3.14здец. Вероятно, это была часть дренажной системы или же остатки подземных кабельных коммуникаций. Сделав все приготовления, мы запустили в воду кусок матерой доски, уложили на нее пару таблеток магния, насыпали сверху инициирующий состав, воткнули фитиль из селитрованной бумаги, подожгли его и тут же накрыли колодец старой дверью, найденной неподалеку. И отбежали за ближайшую кучу обломков бетонных плит, дабы наблюдать за происходящим из укрытия. Ждали минут 20. Из под двери выползал едкий белый дым, что-то шипело, а вот потом случился адский БАДАБУМ!!!! Дверь подлетела вверх на несколько метров, окрестности озарила яркая вспышка, а из люка вырвался столб пламени, переходящий в красивое, белое, грибообразное облако. Однако, вскоре из люка пошел чОрный дым, который нашими расчетами не был предусмотрен. Я почуял что-то неладное, жопа привычно зазудела в предчувствии надвигающихся приключений, и я предложил корешу незамедлительно покинуть место испытаний, дабы оценить масштабы разрушений на следующий день. На том и порешили.
Когда малолетние преступники на следующий день прибыли на место преступления, первое, что они увидели - стоящий рядом с колодцем грузовой автомобиль с будкой, на которой имелась надпись "Аварийная. Связь". И около десятка хмурых, небритых мужиков, которые, стоя по пояс в воде, сращивали пережженый и расплавленный нашим испытанием кабель связи, о наличие которого в данном колодце мы даже и не предполагали. Судя по проклятиям и нехорошим словам, извергаемым связистами в адрес неведомых 3.14дарасов с громкостью, достаточной, чтобы мы все хорошо слышали за 50 метров, работы там было всерьез надолго. Мы предпочли ретироваться с места события. Позже я узнал, что это был телефонный кустовой кабель связи, и что если бы нас взяли за гузку, нас ожидали бы весьма серьезные неприятности, покруче отцовского ремня. С тех пор огневых испытаний на объектах с не совсем понятной структурой и предназначением мы больше не устраивали. Такая вот история....
Поделиться39414-01-2016 18:28
!!!
Поделиться39514-01-2016 18:31
С тех пор огневых испытаний на объектах с не совсем понятной структурой и предназначением мы больше не устраивали.
Ну так теперь понятно почему Янтарную Комнату найти не могут
Поделиться39614-01-2016 18:52
Такая вот история....
Мдяяяя......
)))))))))))))))))))))))))))))))
Поделиться39714-01-2016 18:57
Блин, Отцу-Основателю бы рОманы писать!!!!
Поделиться39814-01-2016 19:22
Блин, Отцу-Основателю бы рОманы писать!!!!
Игорех, ты б ударения немного правильно расставлял-----а иначе так и веет: "...Самоходку танк любил,
В лес ее гулять водил,
От такого рОмана
Вся роща переломана..."
(С-)
Поделиться40014-01-2016 19:26
Игорех, ты б ударения немного правильно расставлял-----а иначе так и веет: "...Самоходку танк любил,
В лес ее гулять водил,
От такого рОмана
Вся роща переломана..."
(С-)
Батя, согласен! А какой слог!!!!!
Поделиться40114-01-2016 19:32
Про порчу кабелей связи.
История первая.
В пору работы моей в аэропорту города-героя Тында, случилась такая фигня в мою смену. Где-то в апреле месяце, матёрым таким днём, звонят мне из радиобюро, что пропала у них вся коротковолновая связь наглухо. Ну, пошёл я в аппаратный зал, попросил тётенек понажимать кнопки на своих пультах - никакого отзыва в радиостанциях. Прослушал их попытки что-то говорить в микрофон - у меня глухо. Дело ясное - кабель квакнулся. Явно муфта какая-то затекла водичкой -весна ведь на дворе.
Ну, перекинул всё управление и звук на резервный кабель - всё чики-пики, всё работает. Успокоился и пошёл готовить к работе прибор, для отыскания места порыва.
Какое-то невеликое время спустя звонят с вышки - пропало видео на локаторе. У меня даже в мыслях не было, что это тоже кабель - думал, в локаторе что-то выщелкнулось. Ушёл в локатор, проверил - всё работает, хмыкнул, перекинул видео на резервный кабель - заработало и на вышке.
Вернулся, стал опять изучать аццкий прибор и мануал к нему. Звонят с радиобюро - опять всё пропало нах. "Ну, - говорю, - звыняйте, девушки, пользуйтесь теперь междугородними телефонами и телетайпом, для ваших нужд. Бо кабелей у меня есть тока два, и оба кончились. "
( При этом, кстати, осталась без КВ-связи с "базой" вся ПАНХовская авиация. Практически - предпосылка к ЛП. )
Ну ладно. Подъехал как раз коллега мне в помощь и стали мы искать места порыва. А тем временем, ещё раз позвонили с вышки и сказали, что у них дистанционное управление локатором перестало работать.
Вобщем, поподключали прибор ко всем квакнутым кабелям - он показал на всех одинаковое расстояние до места. Срубили мы две молодых лиственички, сколотили из них треногу землемера, с шагом в 2 метра, и пошли искать место дырки.
Километра через полтора на горизонте показалась огромная лужа, в которой задумчиво бродили двое-трое дорожных рабочих и колотили ломами в направлении Земного Ядра. У меня конешно закралось нехорошее предчувствие....Но.....Как-то вот не верилось, что ломом можно пробить метр мёрзлого скального грунта и поразить наш кабель.
Однако цифра с прибора красноречиво свидетельствовала, что место - вот оно. Стали разбирацца.
Выгнав мужикофф из лужи и попросив у них сапоги, подождали пока уляжется поднятая ихними ломами муть и полезли смотреть.
Вобщем фигня вышла такая. За зиму мерзлота выдавила на поверхность наши кабели из земли. Там аккурат была низинка, в которой скапливалась стекающая с окрестных сопок вода, ну и труба под шоссе, через которую та вода должна была уходить дальше по распадку. По весне, из-за периодического таяния-замерзания талых вод образовался эпический слоёный пирог из воды и льда с перемораживанием поддорожной трубы. Вот мужики и приехали с этой фигнёй разбираться. Трубу каким-то хером отморозили, а чтоб спустить накопившуюся в пироге воду и предотвратить дальнейшее перемерзание трубы, начали этот пирог курочить ломами. Старательно так....
Короче, из имевшихся пяти ( добавлено: математик, сака!!! шести, конечно же!!! )))))))) кабелей: трёх связных, двух коаксиальных и одного питающего, напряжением в ДЕСЯТЬ тыщ вольт, ребята успели до нашего прихода не попасть ломом только в один коаксиальный и в десять тыщ вольт.
Когда мы им об этом рассказали их понуро-убитое состояние ( мы ж их "порадовали" перед этим, что они рубанули очень важные кабеля и их всех ждёт тюрьма и крысы ) сразу сменилось бурным восторгом. Мол, хрен с ней - с тюрьмой - зато живые.
Мужики нас горячо обнимали, клялись в вечной любви и обещали прийти - расцеловать волшебный прибор, пославший к ним ангелов-спасителей в нашем лице.
))))))
А дорожников тогда вылюбили очень сильно и на самом высоком уровне. Но это уже были не наши проблемы.
Поделиться40214-01-2016 19:33
Блин, Отцу-Основателю бы рОманы писать!!!!
Дык есть у него рОман. Про армейску службу. На "Окопке" или на "Артофворе" лежал....
Поделиться40314-01-2016 19:43
Ну, а вторую историю напишу, как до дома доеду. ( Если повезёт. )))) Метель, сцуко...)
Поделиться40414-01-2016 19:44
Дык есть у него рОман. Про армейску службу. На "Окопке" или на "Артофворе" лежал....
Ух ты!!! Ссылку хочу!
Поделиться40514-01-2016 20:55
На испытательном комплексе Конструкторского бюро химавтоматики (г. Воронеж) успешно завершена серия первых огневых испытаний высокочастотного ионного электроракетного двигателя. Этот двигатель – совместная разработка КБХА и Московского авиационного института (МАИ). Испытания успешно проведены на специальном вакуумном стенде и подтвердили соответствие параметров двигателя характеристикам, заложенным в техническом задании.
Поделиться40614-01-2016 21:03
Сегодня провёл экскримент (с)
На стоянке снял кроссовку и в носках попробовал установить 2 тыщи оборотов. Куй там!
Микрон передавишь, уже 2500-3000, недодавишь 1500 и ниже. Пипец, это что за подача топлива такая Это нормально?
Поделиться40714-01-2016 21:07
Сегодня провёл экскримент (с) На стоянке снял кроссовку и в носках попробовал установить 2 тыщи оборотов. Куй там!
Микрон передавишь, уже 2500-3000, недодавишь 1500 и ниже. Пипец, это что за подача топлива такая Это нормально?
Да не смотри ты на эти обороты... У меня вообще тахометра нет. Привыкнеш, Паш... На обороты не смотри!!!!! А слушай.
Поделиться40814-01-2016 21:16
Обычно/стандартно боковушки всегда одинаковы по "кривизне",
У моего знакомого геолога была семерка. У него тоже левое зеркало нормальное , а правое удаляло. Мы ни ухом ни рылом про такие зеркала, нам продавец зеркал на авторынке сказал об этом.
Поделиться40914-01-2016 21:20
Вот нашел на каком то форуме про зеркала заднего вида.
"Это на всех машинах и это удобно, в боковые широко и много видно, а в салонное расстояние. [/list] "
--------
Речь о разной кривизне зеркал.
Поделиться41014-01-2016 21:26
Сегодня провёл экскримент (с)
![]()
На стоянке снял кроссовку и в носках попробовал установить 2 тыщи оборотов. Куй там!
Микрон передавишь, уже 2500-3000, недодавишь 1500 и ниже. Пипец, это что за подача топлива такаяЭто нормально?
Развивай ногу, Павел. Пальцы правой ноги у автомобилиста должны быть как пальцы рук Моцарта, или как у карманника, на худой конец .
Поделиться41114-01-2016 21:58
Компания Fixstars в конце февраля 2016 г. приступит к поставкам SSD емкостью 13 ТБ.
Поделиться41214-01-2016 22:37
Сегодня провёл экскримент (с)
![]()
На стоянке снял кроссовку и в носках попробовал установить 2 тыщи оборотов. Куй там!
Микрон передавишь, уже 2500-3000, недодавишь 1500 и ниже. Пипец, это что за подача топлива такаяЭто нормально?
Паша, попробуй на какой-нить другой машине на газ потоптать.
А вообще, да пох на эти обороты, вобщем-то. Их начинаешь жопой чувствовать - когда подкинуть, а когда сбросить. Я на тахометр смотрю только от нех. делать, когда на дорогу надоедает смотреть. )))))))
Я тут как-то летом ездил по делам - там на той дороге, по которой ехал, летом разрешённая скорость - 100 км/ч. Естественно - все едут 110-120 ( удивляюсь, как тот участок фоторадарами не обвешали до сих пор ))))
И вот еду я, значит, в окно ветерок фигачит, "Воскресенье" играет громко, набираю значит означенные 120, и тут - в паузе между песнями - "Бля! А чего движок гудит как-то странно? Сука, что-то наипнулось!" Глядь на панель - градусник в норме, лампочки никакие лишние не горят....Тахометр - как раз, где-то на любимых тобой 4-5 тысячах....)))))))
Короче, ехал через деревню ( перед этимкилометров за пять ) на четвёртой, а за знаком педальку газа придавил, а передачку переключить забыл. ))))))
Мораль: вот в таких случаях и нужен тахометр - чтоб определить причину нестандартной работы двигателя, не останавливая автомобилю. ))))
Поделиться41315-01-2016 01:43
Сегодня провёл экскримент (с)
![]()
На стоянке снял кроссовку и в носках попробовал установить 2 тыщи оборотов. Куй там!
Микрон передавишь, уже 2500-3000, недодавишь 1500 и ниже. Пипец, это что за подача топлива такаяЭто нормально?
Просто наработка важна. Через первых несколько тысяч самостоятельных километров просто об этом думать перестанешь. На любом пепелаце. Главное, когда это поймешь - не почувствовать себя Богом На этом многие горят, но в основном - молодняк.
И в валенках через три минуты будет удобно педали давить.
Поделиться41415-01-2016 03:54
Компания Fixstars в конце февраля 2016 г. приступит к поставкам SSD емкостью 13 ТБ.
хочу такую "флешку"
Поделиться41515-01-2016 09:13
В радиве Говорит Москва обсуждают вчерашнее падение лифта в Москве. Звонит чувак и из первых уст сообщает ,что у лифта отвалился пол, а противовесы лежат на дне шахты. Сама кабина осталась между 7 и 8 этажом. Пестец, это как так?! Ещё сказал ,что это уже 4й подобный случай.
Это же диверсия и саботаж самые натуральные
Ещё бесит ,что вонь подняли, когда погибла дочь одного из дикторов Первого канала. До этого гибли люди и тишина, будто так и надо.
Сволочи
Поделиться41615-01-2016 18:56
Ну, а вторую историю напишу
есть изба -читальня-культуры. Просьба писать в ней, а то Изба захиреет.
Поделиться41715-01-2016 19:00
В радиве Говорит Москва обсуждают вчерашнее падение лифта в Москве.
Сегодня по телеку говорили, что ловят электромеханика, который недавно обслуживал лифт. И заодно сообщили и о порватых тросах, и о проломленом поле.
Заодно и фото диктора показали. Внатуре сволочи.
Поделиться41815-01-2016 19:10
Павел, ты главное не пужайся. Педаль газа она и в африке такая. Отличается только тем, что механическая она или электрическая. А так как ты в электромеханик, то тебе вообще должно быть пофик на неё. Энти педали специально делают мягкими. Ты представь, что тебе надо двигаться с заданной скоростью, а педаль тугая. Тогда спупня точно занемеет и отвалится. Я кстати помню, ка у меня пятка немела по первости. Но быстро привык. К моменту сдачи зачета по городу, ты уже наполовину привыкнешь. В городе еще хорошо, там приходится топтаться на педале газа, вот за городом, в поездке на большие ( относительно) расстояния , там уже нога дольше привыкать будет.
Поделиться41915-01-2016 19:49
на тракторе хорошо. Выставил газ подрульным рычагом и едь себе на нужной скорости-- паши или сей. Рули только по борозде, а ногами что хочешь, то и и делай. хочешь просто так поставь на пол, а хочешь- чечетку отбивай, радуйся пятнице и скорому окончанию сева.