Про всё ,что летает, ездит, плавает, стреляет
Техника - Молодёжи - 2
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться129-09-2015 10:26
Поделиться45116-01-2016 10:48
У дилеров цены одинаковые по всей стране. Несколько лет назад у нас мужик покупал себе Гранту за 381 тыс рублей. Именно в это время Кедр тоже присутствовал при покупке Гранты у себя в области. Цены были копейка в копейку.
Тестевскую обмывали года три назад, за всё время только лампочки и масла менял и замял малость дверку багажника с горки скатывался глядя в салонное зеркало, искажает расстояние увеличивая))
Поделиться45216-01-2016 10:52
Владимир33 написал(а):
У дилеров цены одинаковые по всей стране. Несколько лет назад у нас мужик покупал себе Гранту за 381 тыс рублей. Именно в это время Кедр тоже присутствовал при покупке Гранты у себя в области. Цены были копейка в копейку.
Тестевскую обмывали года три назад, за всё время только лампочки и масла менял и замял малость дверку багажника с горки скатывался глядя в салонное зеркало, искажает расстояние увеличивая))
Я и говорю, что нынешние русские машины достаточно надежные и не прихотливые. Главное не давать ее в руки шаромыжникам от ремонта, а то заремонтируютнах. Ну, а дверца-- это человеческий фактор, как говорится. Хотя и это гораздо дешевле отремонтировать, чем на иностранной марке.
Поделиться45316-01-2016 10:57
А вот Гранта в кимоно
Поделиться45516-01-2016 11:08
я вот еще что не могу понять. Например Нива. Двигатель как был, так и остался, но получил инжекторную нахлобучку. А все основные параметры шатунно-поршневой группы двигателя остались прежние-- диаметр и ход поршня, например. Диаметр и ход отвечают за степень сжатия, то есть за октановое число бензина. Так какого куя в Шевроле Ниву надо лить 95ый?. Скорее всего это экологи подгоняли токсичность выхлопа под норму Евро4. Я с самого начала лью 92ой.
кстати, экологи рекомендовали в инструкции к авто писать , что двигатель не нуждается в прогреве и можно (необходимо) ехать сразу. Это не правда-- двигатель нуждается в прогреве. Не до рабочей температуры, но все же.
Поделиться45616-01-2016 13:20
экологи рекомендовали в инструкции к авто писать , что двигатель не нуждается в прогреве и можно (необходимо) ехать сразу
Недопонтмаю , а причем тут экологи?
Поделиться45716-01-2016 13:35
Не, реально, я в одной книжке-инструкции про моего "Игорёню" вычитал, что прогреваться не надо. Ну и не прогреваюсь. Сел-поехал. Только потихоньку...
Поделиться45816-01-2016 13:44
вычитал, что прогреваться не надо. Ну и не прогреваюсь. Сел-поехал. Только потихоньку..
Прогреваюсь всегда! "Выход" всех деталей двигателя на необходимые зазоры(!), "прогонка" масла по всем каналам. Нуу это так, мой взгляд недвигателиста(не спеца).
Поделиться45916-01-2016 13:45
моего "Игорёню"
А "Игореня" это хто?(звини запамятовал)
Поделиться46016-01-2016 13:53
А "Игореня" это хто?(звини запамятовал)
Батя, Салам!!!
Это Фольксваген-пассат В-3 1989 года рождения. Я его ни на кого не променяю!!!
Да, объём 1,8
Поделиться46116-01-2016 13:59
Салям бердык! Дружище! Теперь понял. Хорошо что "пассат" уже, а вон ежели ни разу "ниссан" то у кажинного кустика глохнет дабы.....)))
Поделиться46216-01-2016 14:11
Владимир33 написал(а):
экологи рекомендовали в инструкции к авто писать , что двигатель не нуждается в прогреве и можно (необходимо) ехать сразу
Недопонтмаю , а причем тут экологи?
Экологи борются за чистоту атмосфэры и всего остального, что бы не было озоновых дыр, парниковых эффектов. Если а\м будет тарабанить на стоянке с целью прогрева, то это лишние выхлопы в атмосферу. Кстати, с переходом с Евро3 на Евро4 в Ниве-Ш произошли следующие изменения: исчезла обратка бензина ( сокращение длинны потенциально опасных бензопроводов). Фильтр тонкой очистки топлива переехал из под капота под нище. Если сокращение протяженности топливопровода мне понятно, то перевод фильтра не понятен. Ну и замена 92 бензина на 95.
Поделиться46316-01-2016 14:13
Прогреваюсь всегда! "Выход" всех деталей двигателя на необходимые зазоры(!), "прогонка" масла по всем каналам. Нуу это так, мой взгляд недвигателиста(не спеца).
Именно с этой целью и нужен прогрев.
Поделиться46416-01-2016 14:16
Именно с этой целью и нужен прогрев.
А если потихоньку и ехать... Какой смысл в прогреве?
Поделиться46516-01-2016 14:17
Салям бердык! Дружище! Теперь понял. Хорошо что "пассат" уже, а вон ежели ни разу "ниссан" то у кажинного кустика глохнет дабы.....)))
Ржу )) только сейчас дошло ))
Поделиться46616-01-2016 14:21
Владимир33 написал(а):
Именно с этой целью и нужен прогрев.
А если потихоньку и ехать... Какой смысл в прогреве?
На холодном двигателе увеличенные зазоры, наблюдаются всякие нежелательные удары между сопряженными деталями, недостаточное заполнение увеличенного зазора маслом.
Лучше надо немного погреть. Хотя бы что бы стрелка шевельнулась на указателе температуры.
Поделиться46716-01-2016 14:24
Тем более что масла щас очень текучие пошли. После остановки двигателя они быстро утекают обратно в поддон. Даже и через обратный клапан, если он подызношен.
Поделиться46816-01-2016 15:06
Тем более что масла щас очень текучие пошли.
Володя, вот такой вопрос----двухтактный двигатель, смазка через смесь бензина с малом, тут вроде все понятно( у меня лодочный такой и есть, Merсury). Недавно позвонил товарищ, хотел проконсультироваться относительно лодочных(2х т ) движков со впрыском масла(!?)(т е работают на чистом бензине). Я был несколько шокирован----масло(?), впрыск(?) Ай да японины дети, чего поудумали! Есть такие! Только а как же холодный запуск?(иль так же как и со смазкой через бензин, на "остаточных явлениях"?)
Поделиться46916-01-2016 15:30
Владимир33 написал(а):
Тем более что масла щас очень текучие пошли.
Володя, вот такой вопрос----двухтактный двигатель, смазка через смесь бензина с малом, тут вроде все понятно( у меня лодочный такой и есть, Merсury). Недавно позвонил товарищ, хотел проконсультироваться относительно лодочных(2х т ) движков со впрыском масла(!?)(т е работают на чистом бензине). Я был несколько шокирован----масло(?), впрыск(?) Ай да японины дети, чего поудумали! Есть такие! Только а как же холодный запуск?(иль так же как и со смазкой через бензин, на "остаточных явлениях"?)
На скутерах (мотороллерах по нашему) тоже 2хтактные с раздельной смазкой двигатели. А холодный пуск а\м сопровождается усиленным износом, но это кратковременная работа почти на сухую. А вот в морозы, когда масло долго доходит до пар трения, в первую очередь страдают самые чувствительные пары - это подшипники скольжения- коренные и шатунные шейки колен вала, пальцы и верхняя головка шатуна, постели распредвала. В морозы один холодный пуск равносилен 300 км пробега. Не очень конечно много, но существенно снижает ресурс. не знаю как везде, но в наших 2х тактных двигателях подшипники коленвала были подшипниками качения-- игольчатыми. Там весь смысл в том, что бензомаслянная смесь проходила через картер, а только потом, через специальные окна попадала в камеру сгорания. То есть, как только двигатель заведется, а он уже и смазан . Конструкции 2х тактрных двигателей не имеющих клапанов достаточно интересны-- там поршень играет роль золотника и насоса. В нужном положении пропускает смесь в камеру сгорания, а в другом -- выпускает выхлоп в глушитель. И все это через специальные окна в стенке цилиндра. 2хтактные двигатели характеризуются высокими оборотами. Например в наших старинных бензопилах Дружба и Урал ориентировку во время пиления ограничивал карбюратор с поплавковой камерой. А вот уже в более поздних пилах-- в импортных там карбюратор не имел такой камеры, он был мембранный. И пила могла работать хоть вверх ногами, хоть кувыркаясь в полете. если бы в картере такой пилы было масло, то она не могла бы работать. А вот в нынешних скутерных двигателях там вроде и в картере есть масло и в специальном бачке. Для смешения с бензином. Надо уточнить. Скорей всего такой же принцип и в современных лодочных моторах.
Поделиться47016-01-2016 15:37
Ну!!! Запустился - и поехал. Ничего не изменится в движке...
Поделиться47116-01-2016 15:39
МЗН избавит от проблем!
Поделиться47216-01-2016 15:57
МЗН избавит от проблем!
Эт ты сейчас про кого? Отец?
Поделиться47316-01-2016 16:07
Вот ведь лень даже попытацца погуглить, прежде чем вопрос задать!
Насос маслозакачивающий!
К примеру в танке я такой видел. Перед пуском двигателя ( а он там с сухим картером, хстате), нажимается переключатель МЗН и вся система смазки уже под давлением. Очень удобно и надежно. Не ведаю, почему такое не делают для всех ахтамабилей.
Поделиться47416-01-2016 16:16
А!
Проектировали мы на курсовике с корефаном - который топерь полицейский под Калугой, роторный насос. Охринительная вещь могла бы быть. А мож и есть ужо. Мы ж не сами идею придумали, а чисто её осуществляли. Мой напарник-кентярик-друг-Василий даже из дерева выстругал заготовки!!!!
Там идея очень хороша. Там поршня загнуты и сам нансос имеет тоже загнутый вид. При вращении - этот угол и поршня создают давление. Ну не художник я ((((((((
Поделиться47516-01-2016 16:53
Насос маслозакачивающий!
у нас в грузовиках была какая то кнопка-педалька под ногами водителя. Надо было ее нажать несколько раз перед запуском, тоже маслом систему заполнить. Наверно еще до Зил-157.
Поделиться47616-01-2016 16:58
Там идея очень хороша. Там поршня загнуты и сам нансос имеет тоже загнутый вид. При вращении - этот угол и поршня создают давление. Ну не художник я ((((((((
Дык как в плунжерном маслонасосе. Там тоже угол создает давление.
Такой?
это ваще хорошая вешь. Если вращать вал, то мы получим очень высокое давление. если подать давление в масленый вход насоса, то получим мощный крутящий момент на валу. Насос-гидромотор, то есть
Поделиться47716-01-2016 17:20
Ничего не изменится в движке...
Нет не так, при движении возникают нагрузки, соответственно получаем излишний износ мат. ресурса....
Поделиться47816-01-2016 20:52
Дык как в плунжерном маслонасосе. Там тоже угол создает давление.
Такой?
это ваще хорошая вешь. Если вращать вал, то мы получим очень высокое давление. если подать давление в масленый вход насоса, то получим мощный крутящий момент на валу. Насос-гидромотор, то есть
Во-во! Вовка!!!
Поделиться47917-01-2016 11:21
Поездили вчера по автосалонам. Автосалонов в Рязани много, представлены практически все мировые и отечественные бренды.
Машина Датсун-ондо сделана очень плохо. Я отчего-то считал (наивность), что навесив на неё японский бренд, они (тазовцы) хотя бы потрудятся запихать в машину нормальный пластик и сделать дверцы, которые закрываются. Но этого не произошло. А стоит сие корыто 500 тр. Нет, это не машина
Потом мы попали в салон Вольксвагена. В машине Поло уже гораздо лучше. Стоит машина Поло - 545 тр в бомжовской комплектации. В Джетте совсем отлично, но она стоит уже близко к мильёну, что лежит за пределами моих финанс-возможностей.
Посетили салон Шкода. Машина Рапид по удобвству и качеству хуже Поло, а стоит дороже. Машина Октавиа совсем шикарная, но дорогая. В Суперб даже садиться на стал, чтобы не разрыдаться
В японские заходить не стали. Нищебродам тем делать нечего
В общем, учитывая финансовые возможности, остаётся умерить амбиции и приобретать какой-то подержанный вариант из Шкоды или Вольксвагена
Так я посетил автосалоны Рязани
Поделиться48017-01-2016 12:25
Владимир33 написал(а):
Дык как в плунжерном маслонасосе. Там тоже угол создает давление.
Такой?
это ваще хорошая вешь. Если вращать вал, то мы получим очень высокое давление. если подать давление в масленый вход насоса, то получим мощный крутящий момент на валу. Насос-гидромотор, то естьВо-во! Вовка!!!
Я такие разбирал. Из любопытства. Интереснейшая вещь