Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 2


Техника - Молодёжи - 2

Сообщений 451 страница 480 из 1000

1

Про всё ,что летает, ездит, плавает, стреляет    :flag:
http://s019.radikal.ru/i622/1503/39/a8ea83d69822.jpg
http://sg.uploads.ru/t/GezUg.gif

0

451

Владимир33 написал(а):

У дилеров цены одинаковые по всей стране.  Несколько лет назад у нас мужик покупал себе Гранту  за 381 тыс рублей. Именно в это время Кедр тоже присутствовал при покупке Гранты у себя в области. Цены были копейка в копейку.

Тестевскую обмывали года три назад, за всё время только лампочки и масла менял и замял малость дверку багажника  с горки скатывался глядя в салонное зеркало, искажает расстояние увеличивая))

0

452

Kedr66 написал(а):

Владимир33 написал(а):

    У дилеров цены одинаковые по всей стране.  Несколько лет назад у нас мужик покупал себе Гранту  за 381 тыс рублей. Именно в это время Кедр тоже присутствовал при покупке Гранты у себя в области. Цены были копейка в копейку.

Тестевскую обмывали года три назад, за всё время только лампочки и масла менял и замял малость дверку багажника  с горки скатывался глядя в салонное зеркало, искажает расстояние увеличивая))

Я и говорю, что нынешние русские машины достаточно надежные и не прихотливые. Главное не давать ее в руки шаромыжникам от ремонта, а то заремонтируютнах. Ну, а дверца-- это человеческий фактор, как говорится. Хотя и это гораздо дешевле отремонтировать, чем на иностранной марке.

+1

453

А вот Гранта в кимоно  :crazyfun:

http://www.ondoclub.ru/harakteristiki-datsun-on-do

http://www.ondoclub.ru/wp-content/uploads/2014/04/gabarity-datsun-on-do.jpg

0

454

+1

455

я вот еще что не могу понять. Например Нива. Двигатель как был, так и остался, но получил инжекторную нахлобучку. А все  основные параметры шатунно-поршневой группы двигателя остались прежние-- диаметр и ход поршня, например. Диаметр и ход отвечают за степень сжатия, то есть за октановое число бензина. Так какого куя в Шевроле Ниву надо лить  95ый?. Скорее всего это экологи подгоняли токсичность выхлопа под норму Евро4. Я с самого начала лью 92ой.
кстати, экологи  рекомендовали в инструкции к авто писать , что двигатель не нуждается в прогреве и можно (необходимо) ехать сразу. Это не правда-- двигатель нуждается в прогреве. Не до рабочей температуры, но все же.

0

456

Владимир33 написал(а):

экологи  рекомендовали в инструкции к авто писать , что двигатель не нуждается в прогреве и можно (необходимо) ехать сразу

Недопонтмаю :dontknow: , а причем тут экологи?

0

457

Не, реально, я в одной книжке-инструкции про моего "Игорёню" вычитал, что прогреваться не надо. Ну и не прогреваюсь. Сел-поехал. Только потихоньку...

0

458

Бишкекчанин написал(а):

вычитал, что прогреваться не надо. Ну и не прогреваюсь. Сел-поехал. Только потихоньку..

    Прогреваюсь всегда! "Выход" всех деталей двигателя на необходимые зазоры(!), "прогонка" масла по всем каналам. Нуу это так, мой взгляд недвигателиста(не спеца).

+2

459

Бишкекчанин написал(а):

моего "Игорёню"

   А "Игореня" это хто?(звини запамятовал)

0

460

васильевич написал(а):

А "Игореня" это хто?(звини запамятовал)

Батя, Салам!!!
Это Фольксваген-пассат В-3 1989 года рождения. Я его ни на кого не променяю!!!
Да, объём 1,8

0

461

Салям бердык! Дружище! Теперь понял.  Хорошо что "пассат" уже, а вон ежели ни разу "ниссан" то у кажинного кустика глохнет дабы.....)))

+1

462

васильевич написал(а):

Владимир33 написал(а):

    экологи  рекомендовали в инструкции к авто писать , что двигатель не нуждается в прогреве и можно (необходимо) ехать сразу

Недопонтмаю :dontknow: , а причем тут экологи?

Экологи борются за чистоту атмосфэры и всего остального, что бы не было озоновых дыр, парниковых эффектов. Если а\м будет тарабанить на стоянке с целью прогрева, то это лишние выхлопы в атмосферу. Кстати, с переходом с Евро3 на Евро4 в Ниве-Ш произошли следующие изменения: исчезла обратка бензина ( сокращение длинны  потенциально опасных бензопроводов). Фильтр тонкой очистки топлива переехал из под капота  под нище. Если сокращение протяженности топливопровода мне понятно, то перевод фильтра не понятен. Ну и замена 92 бензина на 95.

0

463

васильевич написал(а):

Прогреваюсь всегда! "Выход" всех деталей двигателя на необходимые зазоры(!), "прогонка" масла по всем каналам. Нуу это так, мой взгляд недвигателиста(не спеца).

Именно с этой целью и нужен прогрев.

0

464

Владимир33 написал(а):

Именно с этой целью и нужен прогрев.

А если потихоньку и ехать... Какой смысл в прогреве?  :dontknow:

0

465

васильевич написал(а):

Салям бердык! Дружище! Теперь понял.  Хорошо что "пассат" уже, а вон ежели ни разу "ниссан" то у кажинного кустика глохнет дабы.....)))

Ржу )) только сейчас дошло ))

0

466

Бишкекчанин написал(а):

Владимир33 написал(а):

    Именно с этой целью и нужен прогрев.

А если потихоньку и ехать... Какой смысл в прогреве?  :dontknow:

На холодном двигателе  увеличенные зазоры, наблюдаются всякие нежелательные  удары между сопряженными деталями, недостаточное заполнение увеличенного зазора маслом.
Лучше надо немного погреть. Хотя бы что бы стрелка шевельнулась на указателе температуры.

0

467

Тем более что масла щас очень текучие пошли. После остановки двигателя они быстро утекают обратно в поддон. Даже и через обратный клапан, если он подызношен.

0

468

Владимир33 написал(а):

Тем более что масла щас очень текучие пошли.

   Володя, вот такой вопрос----двухтактный двигатель, смазка через смесь бензина с малом, тут вроде все понятно( у меня лодочный такой и есть, Merсury). Недавно позвонил товарищ, хотел проконсультироваться относительно лодочных(2х т ) движков со впрыском масла(!?)(т е работают на чистом бензине). Я был несколько шокирован----масло(?), впрыск(?) Ай да японины дети, чего поудумали! Есть такие! Только а как же холодный запуск?(иль так же как и со смазкой через бензин, на "остаточных явлениях"?) :dontknow:

0

469

васильевич написал(а):

Владимир33 написал(а):

    Тем более что масла щас очень текучие пошли.

   Володя, вот такой вопрос----двухтактный двигатель, смазка через смесь бензина с малом, тут вроде все понятно( у меня лодочный такой и есть, Merсury). Недавно позвонил товарищ, хотел проконсультироваться относительно лодочных(2х т ) движков со впрыском масла(!?)(т е работают на чистом бензине). Я был несколько шокирован----масло(?), впрыск(?) Ай да японины дети, чего поудумали! Есть такие! Только а как же холодный запуск?(иль так же как и со смазкой через бензин, на "остаточных явлениях"?) :dontknow:

На скутерах (мотороллерах по нашему) тоже 2хтактные с раздельной смазкой двигатели.  А холодный пуск а\м сопровождается усиленным износом, но это кратковременная работа  почти на сухую. А вот в морозы, когда масло долго доходит до пар трения, в первую очередь страдают самые  чувствительные пары - это подшипники скольжения- коренные и шатунные шейки колен вала, пальцы и верхняя головка шатуна, постели  распредвала.   В  морозы один холодный пуск равносилен 300 км пробега. Не очень конечно много, но существенно снижает ресурс.  не знаю как везде, но в наших 2х тактных двигателях  подшипники коленвала были подшипниками качения-- игольчатыми.   Там весь смысл в том, что бензомаслянная смесь проходила через картер, а только потом, через специальные окна попадала в камеру сгорания. То есть, как только двигатель заведется, а он уже и смазан .  Конструкции 2х тактрных двигателей не имеющих клапанов достаточно интересны-- там поршень играет роль золотника и насоса.  В нужном положении пропускает смесь в камеру сгорания, а в другом -- выпускает выхлоп в глушитель. И все это через специальные окна в стенке цилиндра.   2хтактные двигатели характеризуются высокими оборотами. Например в наших старинных бензопилах Дружба и Урал  ориентировку во время пиления ограничивал карбюратор с поплавковой камерой. А вот уже в более поздних пилах-- в импортных там карбюратор не имел такой камеры, он был мембранный. И пила могла работать хоть  вверх ногами, хоть кувыркаясь в полете.  если бы в картере такой пилы было масло, то она не могла бы работать.   А вот в нынешних скутерных двигателях там вроде и в картере есть масло и в специальном бачке. Для смешения с бензином. Надо уточнить. Скорей всего такой же принцип и в современных лодочных моторах.

0

470

Ну!!! Запустился - и поехал. Ничего не изменится в движке...

0

471

МЗН избавит от проблем!

0

472

Slider235 написал(а):

МЗН избавит от проблем!

Эт ты сейчас про кого? Отец?

0

473

Вот ведь лень даже попытацца погуглить, прежде чем вопрос задать! :)

Насос маслозакачивающий!
http://www.avtomash.ru/katalog/pred/electro/miela/mzn4-dp.jpg

К примеру в танке я такой видел. Перед пуском двигателя ( а он там с сухим картером, хстате), нажимается переключатель МЗН и вся система смазки уже под давлением. Очень удобно и надежно. Не ведаю, почему такое не делают для всех ахтамабилей.

0

474

А!
Проектировали мы на курсовике с корефаном - который топерь полицейский под Калугой, роторный насос. Охринительная вещь могла бы быть. А мож и есть ужо. Мы ж не сами идею придумали, а чисто её осуществляли. Мой напарник-кентярик-друг-Василий даже из дерева выстругал заготовки!!!!
Там идея очень хороша. Там поршня загнуты и сам нансос имеет тоже загнутый вид. При вращении - этот угол и поршня создают давление. Ну не художник я ((((((((

0

475

Slider235 написал(а):

Насос маслозакачивающий!

у нас в грузовиках была какая то кнопка-педалька под ногами водителя. Надо было ее нажать несколько раз перед запуском, тоже маслом систему заполнить.  Наверно еще до Зил-157.

0

476

Бишкекчанин написал(а):

Там идея очень хороша. Там поршня загнуты и сам нансос имеет тоже загнутый вид. При вращении - этот угол и поршня создают давление. Ну не художник я ((((((((

Дык как в плунжерном маслонасосе. Там тоже угол создает давление.
http://s7.uploads.ru/t/mUb1g.jpg
Такой?
это ваще хорошая вешь. Если вращать вал, то мы получим  очень высокое давление. если подать давление в масленый вход насоса, то получим мощный крутящий момент на валу. Насос-гидромотор, то есть

0

477

Бишкекчанин написал(а):

Ничего не изменится в движке...

Нет не так, при движении возникают нагрузки, соответственно  получаем излишний износ мат. ресурса....

0

478

Владимир33 написал(а):

Дык как в плунжерном маслонасосе. Там тоже угол создает давление.

Такой?
это ваще хорошая вешь. Если вращать вал, то мы получим  очень высокое давление. если подать давление в масленый вход насоса, то получим мощный крутящий момент на валу. Насос-гидромотор, то есть

Во-во! Вовка!!!

0

479

Поездили вчера по автосалонам. Автосалонов в Рязани много, представлены практически все мировые и отечественные бренды.

Машина Датсун-ондо сделана очень плохо. Я отчего-то считал (наивность), что навесив на неё японский бренд, они (тазовцы) хотя бы потрудятся запихать в машину нормальный пластик и сделать дверцы, которые закрываются. Но этого не произошло. А стоит сие корыто 500 тр.  %-) Нет, это не машина  :nope:

Потом мы попали в салон Вольксвагена. В машине Поло уже гораздо лучше. Стоит машина Поло - 545 тр в бомжовской комплектации. В Джетте совсем отлично, но она стоит уже близко к мильёну, что лежит  за пределами моих финанс-возможностей.  :crazyfun:

Посетили салон Шкода. Машина Рапид по удобвству и качеству хуже Поло, а стоит дороже. Машина Октавиа совсем шикарная, но дорогая. В Суперб даже садиться на стал, чтобы не разрыдаться  :crazyfun:

В японские заходить не стали. Нищебродам тем делать нечего  :nope:

В общем, учитывая финансовые возможности,  остаётся умерить амбиции и приобретать какой-то подержанный вариант из Шкоды или Вольксвагена  :dontknow:

Так я посетил автосалоны Рязани  8-)

0

480

Бишкекчанин написал(а):

Владимир33 написал(а):

    Дык как в плунжерном маслонасосе. Там тоже угол создает давление.

    Такой?
    это ваще хорошая вешь. Если вращать вал, то мы получим  очень высокое давление. если подать давление в масленый вход насоса, то получим мощный крутящий момент на валу. Насос-гидромотор, то есть

Во-во! Вовка!!!

Я такие разбирал. Из любопытства. Интереснейшая вещь  :cool:

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 2