Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 2


Техника - Молодёжи - 2

Сообщений 511 страница 540 из 1000

1

Про всё ,что летает, ездит, плавает, стреляет    :flag:
http://s019.radikal.ru/i622/1503/39/a8ea83d69822.jpg
http://sg.uploads.ru/t/GezUg.gif

0

511

Сегодня был сеанс экстремального вождения.  :confused:
Город в снегу и как обычно всем надо куда-то ехать :dontknow:  Пробки, ад, движение поролезованно :D Подкачал левую ногу о педаль сцепления :hobo:
Раз пять заглох, не пропустил пешехода, не остановился у знака Стоп.  :blush:  Лох!  :crazyfun:

0

512

Советский написал(а):

.    Лох!

    Эт ты чего? Типа сам себя не охаешь и ка обгаженый ходишь?    Неее. Все так и дОлжно быть!  Помаленьку глаза/голова привыкнут вращаться на шарнирах, ну и руки/ноги тоже привыкнут(без осмысления а на рефлекторике) шаволиться как оно надо....

0

513

Я эту злоипучую педаль сцепления ласкаю так, как баб по песте не гладил, а она всё равно глохнет. :sceptic:  Это меня бесит  :crazyfun:

+1

514

Советский написал(а):

Я эту злоипучую педаль сцепления ласкаю так, как баб по песте не гладил, а она всё равно глохнет.   Это меня бесит

   Как бааа это правильнее сказать-то?  Ну отпущаешь ты эту педаль, да ? а вот в самОм конце "отпущения"(ногой попробуй прочувствуй----именно в конце), замедляй движение ноги(вплоть до полной остановки).  И именно тут, почти на полном "выходе" педали начнется плавное сцепление двигателя и движетеля!   Еще раз подчеркиваю-----обрати особое внимание на самый финальный выход педали "сцепления". Сожалею что не говорун, не могу объяснить более понятно...

0

515

васильевич написал(а):

Как бааа это правильнее сказать-то?  Ну отпущаешь ты эту педаль, да ? а вот в самОм конце "отпущения"(ногой попробуй прочувствуй----именно в конце), замедляй движение ноги(вплоть до полной остановки).  И именно тут, почти на полном "выходе" педали начнется плавное сцепление двигателя и движетеля!   Еще раз подчеркиваю-----обрати особое внимание на самый финальный выход педали "сцепления". Сожалею что не говорун, не могу объяснить более понятно...

всё правильно, Батя!

0

516

Советский написал(а):

Сегодня был сеанс экстремального вождения.  :confused:
Город в снегу и как обычно всем надо куда-то ехать :dontknow:  Пробки, ад, движение поролезованно :D Подкачал левую ногу о педаль сцепления :hobo:
Раз пять заглох, не пропустил пешехода, не остановился у знака Стоп.  :blush:  Лох!  :crazyfun:

Паша, да нормуль всё. Особенно - учитывая погодные условия. ))))

0

517

Советский
Павел. Найди в интернете график характеристики диафрагменной пружины. И ты поймешь, в каком месте она начинает срабатывать ( происходит сцепление маховика с диском сцепления). Василич как раз об этом и говорит.
Все нонешние муфты сцепления имеют внутри диафрагменную пружину.  Характеристики ее ни как у цилинрической, не  линейные.

0

518

Это хорошо, что ещё инжектор подгазовывает, а то б ваще никуда не уехал  :crazyfun:

0

519

http://s7.uploads.ru/t/Gkh0V.png

Рисунок 3 График зависимости перемещения от усилия на пружине

0

520

Ну и педаль ещё та. Сел я в Шкоду зятя, так там педаль плавненько нажимается, прям муси-пуська такая   :rolleyes:   :crazyfun:
А у Калины как на тракторе  :angry:  :crazyfun:

0

521

Ну и нахера этот провал сделан  :mad:

0

522

Советский написал(а):

Ну и педаль ещё та. Сел я в Шкоду зятя, так там педаль плавненько нажимается, прям муси-пуська такая   :rolleyes:   :crazyfun:
А у Калины как на тракторе  :angry:  :crazyfun:

у Калины наверно трос как на восмерке- грубый, толстый, немазанный.
Торос привода сцепления.
А на Шкоде, поди, гидравлика?

0

523

ну или тоже трос, только муси-пусичный. :D

0

524

Советский написал(а):

Ну и нахера этот провал сделан  :mad:

наверно для мяхкости включения сцепления, что бы без рывка.
если честно, то я уже забыл. А когда то курсовую работу делал. "Расчет сцепления ВАЗ- 2121".   :)

0

525

Про сцепление, Паш.
Тут надо просто начать чувствовать машину жопой - и всё будет чики-пики. Это вопрос времени - и всё.
Добавлю по "технологии" работы левой ногой. ( Не аксиома , но меня так учили и я так езжу ).
1. Левая нога НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не касается пяткой пола.
2. Отпуская сцепление, "поднимаешь" всю ногу ( коленка идёт вверх ).
3. Когда почувствуешь что сцепление начинает "подхватывать", чуть задерживаешь ногу в этом положении и, одновременно, чуть добавляешь газу - машина должна начать подаваться вперёд.
Не ехать, а только как бы потянуться.
4. В этот момент левая нога плавненько пошла вверх, а правая - по надобности - или стоит на месте ( если хочешь ехать со скоростью ленивого пешехода ), или добавляет газу для разгона.

Меня инструктор на эту тему очень хорошо надрочил следующим образом: мы ехали на какую-нить улочку с выраженным уклоном, где машины ездят редко-редко, и там он заставлял меня "зависать" на подъёме без тормозов, на одном сцеплении. Трогаться, ехать потихоньку вверх, останавливаться, откатываться назад, останавливаться, "зависать", трогаться и т.п. На нескольких первых занятиях мы так с ним минут по двадцать "висели". Пока я не начал чётко трогаться с места без заглохания.

+1

526

Владимир33 написал(а):

А на Шкоде, поди, гидравлика?

Да стопудово - гидравлика.

0

527

я один раз сломал палец на правой ноге, а ехать надо было домой, около 60 км. Я правую ногу закинул на пассажирское сиденье и пробовал управляться одной левой. Хотел затормозить, и чуть не вылетел в лобовое окно. Привык на сцепление жать до полика, и так же тормоз нажал. Нога то левая была.

0

528

http://s2.uploads.ru/t/3JipK.jpg
ВАЗ 2121 Нива  :crazyfun:

0

529

19 января 2016 года на техническом комплексе космодрома ВОСТОЧНЫЙ начались комплексные испытания, цель которых - подтверждение готовности всех систем комплекса к первому пуску ракеты-носителя. В ходе комплексных испытаний началась сборка ракеты-носителя «Союз-2».

Закончен монтаж практически на всех системах технологического оборудования ракетно-космического комплекса «Союз-2». Системы изготовлены предприятиями России.

Автономные испытания на заправочно-нейтрализационной станции (ЗНС) начинаются 25 января - здесь уже завершен монтаж и идут пуско-наладочные работы на 11 системах технологического оборудования. На 15 февраля запланировано начало комплексных испытаний систем ЗНС.

Автономные испытания в настоящее время проводятся практически на всех системах стартового комплекса космодрома. На 76 системах унифицированного технического комплекса полностью проведены автономные испытания.

При условии обеспечения необходимой строительной готовности, завершение испытаний на стартовом комплексе планируется 25 марта - с 26 марта здесь должны начаться комплексные испытания технологического оборудования.

Первые два спутника – космический аппарат «Аист-2Д» и наноспутник, а также блок выведения «Волга» планируют привезти на ВОСТОЧНЫЙ 23 января. А в феврале на ВОСТОЧНЫЙ планируют доставить спутник «Ломоносов». Космические аппараты ЛОМОНОСОВ, АИСТ и наноспутник с блоком выведения ВОЛГА на орбиту выведет «Союз-2.1а». Они будут доставлять на Землю данные по научным экспериментам. Эти спутники разработаны сотрудниками ракетно-космической отрасли в сотрудничестве со студентами. ЛОМОНОСОВ разработан в МГУ, АИСТ – в Самарском государственном аэрокосмическом университете.

Пресс-служба Роскосмоса

0

530

0

531

https://img-fotki.yandex.ru/get/5600/123177916.35a/0_12b9fc_64e38e31_XL.jpg

Загрузка термоядерной бомбы (1.1 MT) Yellow Sun Mark 2 во время учений в Норфолке, 1963 год

0

532

Советский написал(а):

Ну и педаль ещё та. Сел я в Шкоду зятя, так там педаль плавненько нажимается, прям муси-пуська такая

На Шкоде скорее всего сцепление на гидравлике, как на Фордах. А на Приорах чистая механика, тросик тянет вилку, потом подшипник, пружинные лепестки в корзине, сам диск сцепления, маховик...
Все зависит от производителя корзины сцепления, Люковское мягкое, Крафтовское жесткое и т.д.
:smoke:

0

533

Первый независимый краш-тест седана Лада Веста
http://faqavto.ru/wp-content/uploads/2016/01/1453123643_krash0-800x420.jpg
Первый независимый краш-тест седана Лада Веста провели в Центре испытаний автомобилей НАМИ 15 января 2016 года по заказу автомобильного журнала «Авторевю».
Для краш-теста редакция журнала приобрела в конце прошлого года LADA Vesta в версии «комфорт» за 570 тысяч рублей. Комплектация этой версии включает две подушки безопасности и иные опции.
Краш-тест LADA Vesta проводился при следующих условиях: скорость — 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.
В настоящее время ведется обработка полученных при краш-тесте данных. Пока в журнале рассказывают только визуальные впечатления от испытания. Так, обе подушки безопасности приняли головы манекенов в «расчетном месте», лобовое стекло после удара осталось целым (косвенно это указывает на незначительное смещение левой передней стойки крыши, а также на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона), запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС пришел примерно через десять секунд после удара. Веста, как отмечают в «Авторевю», стала первым автомобилем, у которого после удара лобовое стекло не разбилось.
http://faqavto.ru/2016/01/20/krash-test … esta-2016/

0

534

Скандал космического масштаба: Новый шаттл США придуман в СССР
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/Yg5klLzyxGc.jpg

далее

НАСА заявило, что в ближайшее десятилетие собирается доставлять грузы на МКС с помощью многоразового пилотируемого корабля Dream Chaser, разрабатываемого Sierra Nevada Corporation. Вот только журналисты выяснили - идея такого космолета не просто стара, а была разработана 50 лет назад в СССР!

Так весьма авторитетный портал Ars technica подробно изучил и проанализировал архивную документацию - выяснив, что прототипом Dream Chaser являются... советские БОРы, пресловутые "беспилотные орбитальные ракетопланы". Кто-то скажет "ну так Советы не создали, а США смогли"? Увы для НАСА - один из "БОРов" (МиГ-105) был опробован на высоте 100 километров в 1969 году.

"После 1980 года советские инженеры отказались от концепции создания космического самолета, но продолжали изучение теплозащитных и орбитальных свойств подобных аппаратов",- пишут журналисты и эксперты. Они же выяснили, как США умудрилось скопировать идею старого советского "космосамолета".

"Последний из запущенных БОРов в июне 1982 года стартовал с полигона "Капустин Яр", привлекая внимание американской и австралийской разведывательных служб. Этот космолет успешно приводнился в Индийском океане и был сфотографирован австралийскими спецслужбами - передавших тысячи подробных фоторафий ЦРУ. Дальше фоторафии были направлены специалистам Научно-исследовательского центра NASA",- пишут расследователи.

"Изучив их, американские инженеры отметили удобство конструкции его раскосых крыльев, что облегчало выполнение поворотных маневров во внеземном пространстве и оптимизировало уклонение от препятствий.Концепт советского космолета первоначально использовался американцами при создании орбитального самолета HL-20, после тестирования которого началась работа над воплощением шаттла Dream Chaser",- выяснили эксперты.

Ars technica пишет, что всего десятилетие назад сотрудники SpaceDev Марк Сиранджело и Джим Бенсон заявили - они будут модернизировать HL-20, делая из него "главный грузовик для МКС".
Как водится, идея была поддержана NASA и после пиара про "частных гениальных разработчиков новых технологий" под новым названием готовится к запуску на МКС.

"Таким образом,этот шаттл был перестроен США из шпионских фотографий советского ракетоплана", - цитирует Pravda.ru американских экспертов.

0

535

Гражданин, владеющий квадрокоптером решил на общественных началах поснимать процесс Крещения в Проруби(ТМ). В результате чего коптер из-за какой-то неполадки в оную Прорубь(ТМ) и окунулся. Из чего возникает два вопроса:
1) Не является ли данное видео тайной рекламой видеокамеры GoPro Hero 4 Silver, тем более, что вариант, с которого снимали данный ролик, не позиционируется как влаго-водозащищенный?
2) Является ли коптер, окунувшийся в прорубь в известное число января, крещенным и  навеки православным?

Ну и само видео:

0

536

Slider235 написал(а):

Гражданин, владеющий квадрокоптером решил на общественных началах поснимать процесс Крещения в Проруби(ТМ). В результате чего коптер из-за какой-то неполадки в оную Прорубь(ТМ) и окунулся. Из чего возникает два вопроса:
1) Не является ли данное видео тайной рекламой видеокамеры GoPro Hero 4 Silver, тем более, что вариант, с которого снимали данный ролик, не позиционируется как влаго-водозащищенный?
2) Является ли коптер, окунувшийся в прорубь в известное число января, крещенным и  навеки православным?

Ну и само видео:

по пункту №1 ничо сказать не могу,пункт №2... хммм....коптер явно стал православным,ну а ёператор наш... Сортник... :hobo:

0

537

0

538

Главком ВКС РФ анонсировал серийное производство истребителя пятого поколения

16:10 сегодня

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50 должны отправить на конвейер в следующем году, сообщил журналистам генерал-полковник Виктор Бондарев.

Он рассказал, что недавно в Комсомольске-на-Амуре посетил предприятие, где создают этот самолёт. Главком заявил, что уверен на сто процентов: государственные совместные испытания удастся закончить уже в нынешнем году, а в следующем Т-50 отправят в серию.

Комментируя прошлогоднее возгорание двигателя, Бондарев сообщил, что самолёт восстановили, это значит, что у него «огромнейший ремонтопригодный потенциал».

Т-50 — российский самолёт пятого поколения, оснащённый принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решёткой.

Говорит Москва

0

539

http://ic.pics.livejournal.com/zampotehkenguru/66593454/110356/110356_original.gif

:crazyfun:

+1

540

Советский
Сам придумал?  :crazyfun:
:tomato:
Это я  по следам старого анекдота, так сказать. Анекдот есть. Как йапонские туристы ехали на экскурсию на автобусе ПаЗ -672.  :crazyfun:

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 2