Про всё ,что летает, ездит, плавает, стреляет
Техника - Молодёжи - 2
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться129-09-2015 10:26
Поделиться6121-10-2015 16:35
13 октября 2015 года, Китай провёл первый 24-часовой испытательный полет своего огромного дирижабля Yuanmeng, который имеет длину 75 метров и высоту 22 метра, что соответствует объему 18000 м3. Yuanmeng поднялся на высоту 20 километров, чтобы проверить системы управления и двигатели.
Использование солнечной энергии для привода роторов двигателей и электроники на борту позволяет увеличить полезную нагрузку, и дает ему запас хода на шесть месяцев. Yuanmeng несёт 5-7 тонн полезной нагрузки - системы связи и сенсоры оптической и радиотехнической разведки, что позволяет ему выступать в качестве опорной базы для китайских военных самолетов и беспилотных летательных аппаратов в случае начала крупномасштабных военных действий и потери спутниковой связи и разведки.
Ю. Цюань, ученый Китайской Академии наук, отмечает, что дирижабли идеально подходят для длительных полетов в на высотах между 20 км и 100 км над уровнем моря. Такая высота означает, что Yuanmeng может постоянно находиться в прямой видимости с территории более ста тысяч квадратных миль. Огромная территория охвата радаров Yuanmeng означает увеличение времени предупреждение о таких угрозах как крылатые ракеты и БПЛА, давая китайским войскам большую возможность для обнаружения и уничтожения таких угроз.
Поделиться6221-10-2015 16:37
Машина времени товарища Марти Макфлая
Поделиться6321-10-2015 18:56
На Балтийском заводе клепают ледокол нового поколения проекта 22220.
Поделиться6422-10-2015 20:19
Отличная машина, очень хорошая, приемистая, легкая в управлении. Такими эпитетами наделил Владимир Путин новый продукт "АвтоВАЗа" - Lada Vesta. Протестировав автомобиль, президент особенно отметил прекрасное сочетание цены и качества.
Поделиться6524-10-2015 17:54
Про Кука и Хибины - http://cont.ws/post/138066
Контейнер комплекса РЭБ "Хибины" Л-175В на самолете Су-34
Поделиться6625-10-2015 18:35
Привели в порядок Як-42, установили Су-27 и макет "Бурана". Внутри "Бурана" работает экспозиция, посвящённая этому шедевру советской инженерии. В нише основного шасси, обнаружил люк для осмотра её в полёте.
Поделиться6725-10-2015 19:55
Утром 26 октября два ярких небесных светила — Юпитер и Венера, окажутся в соединении.
Расстояние между ними составит около 1° или два лунных диска. Не обязательно ждать понедельника. Если у вас ясное небо, наблюдать за сближением можно любым утром ещё с 18 октября. Идёт малый парад планет (Марс, Юпитер и Венера), каждое утро при чистом небе в направлении на восток–юго–восток можно увидеть несколько ярких объектов.
Лучше всего смотреть на планеты около 5–6 часов утра МСК, когда планеты поднимутся высоко над горизонтом.
Поделиться6826-10-2015 10:50
Электронная библиотека «История Росатома» — сетевая полнотекстовая многофункциональная информационная система, аккумулирующая материалы по истории ядерной индустрии СССР и Российской Федерации. Цель проекта — сбор, систематизация и предоставление в свободный сетевой доступ разнообразных документов и изданий, подчас уникальных и малодоступных, отражающих создание и развитие атомной промышленности, атомного оружия и атомной энергетики. Электронная библиотека — создается в рамках реализации первого этапа проекта «Электронный Росатом».
Поделиться6927-10-2015 08:00
В России разработали новый корабль на воздушной подушке на базе "Зубра", принятого на вооружение в далеком 1988 году.
Центральное морское конструкторское бюро (ЦМКБ) "Алмаз" (входит в ОСК) разработало аванпроект судна на воздушной подушке (СВП) нового поколения на базе "Зубра", сообщил во вторник РИА Новости начальник отдела маркетинга и научно-технической информации "Алмаза" Дмитрий Цыганков.
"Нами подготовлена инициативная проработка СВП нового поколения на базе "Зубра". Если строившийся ранее "Зубр" — это советский проект, то речь идет о принципиально новом проекте. Главная энергетическая установка будет российского производства, предполагается установка новой системы вооружения. Общий облик проекта будет более современным", — сказал Цыганков.
Он отметил, что ЦМКБ в случае заинтересованности Минобороны готово предложить проект к строительству.
Поделиться7027-10-2015 13:51
Полет российских космонавтов и высадка на Луну планируется на 2029 год, заявил глава РКК «Энергия» Владимир Солнцев.
Поделиться7529-10-2015 18:59
Атомные ледоколы Вайгач и Таймыр одинаковые и имеют громадную надстройку. Для чего она такая большая? Там уютные каюты или лаборатории?
Поделиться7629-10-2015 19:02
А для чего купол? Ракета она ведь как бы острая. Это наверно пенал-тубус для перевозки ракеты.
Поделиться7831-10-2015 17:33
Про Кука и Хибины
Только сейчас обратил внимание и прочитал.
Вот я дилетант, но этого сраного блогера видно за версту, что он нанятый.
Су24 носят Хибины, это раз. Пускай в рамках испытаний, но носят ( На Куке тоже, видно испытательная стадия проходила ))).
Разве наши СМИ были родоначальниками заявления, что было совершенно 12 имитаций атак? Вроде это кто то из Пентагона вещал.
У средства РЭБ Хибин есть одно свойство из многих- — "ухудшения характеристик режима сопровождения «на проходе» при сканировании луча антенны БРЛС". Это и сам автор пишет, пишет, но не знает о чем пишет, так как переписал текст, вложенный в конверт вместе с долларями.
А потом, кто автору лично доложил, какое именно средство РЭБ нес наш самолет ? В сопроводиловке к оплате блога написали ? Может это и не Хибины вовсе )). Или сам сраный блогер специалист РЭБ, готовивший самоль к вылету в тот день ?
Поделиться7931-10-2015 17:41
Вчера 11:05
Я Козерог. На моем тиристоре написано -КУ.
Ку ! (С)
Поделиться8031-10-2015 19:55
Модернизированный опытный стратегический бомбардировщика Ту-95МС (бортовой номер "317") с внешней подвеской восьми крылатых ракет нового типа Х-101(102) (вернее, видимо, их массо-габаритных макетов). Жуковский, 29.10.2015 (с) Алексей (другой) / russianplanes.net ( http://russianplanes.net/id177206 )
На веб-ресурсе russianplanes.net появились свежие (сделанные 29 октября 2015 года) фотографии базирующегося на аэродроме в Жуковском известного модернизированного опытного стратегического бомбардировщика Ту-95МС (бортовой номер "317"), используемого для испытаний авиационных крылатых ракет нового поколения, с полной внешней подвеской из восьми этих ракет (вернее, видимо, их массо-габаритных макетов).
Ту-95МС с ракетами Х-101. Ту-95МСМ могут нести до 8 КР Х-101 на внешней подвеске. Х-101 способна поражать цели на расстоянии до 5000 км с КВО всего 5-6 метров. С этой ракетой бомбардировщики смогут наносить высокоточные удары по ключевым военным объектам противника, не входя в зону поражения его средств ПВО.Благодаря снижению радиолокационной заметности ракеты (ЭПР - 0,01 м2), засечь её практически невозможно. Х-101 имеет изменяемый профиль полёта (высоты от 30-70 м до 6000 м).
Скорость полёта: крейсерская 190-200 м/с, максимальная 250-270 м/с. Продолжительность полёта до 10 часов.
И еще нюанс - ДВЕ такие ракеты теоретически может нести Су-34!
Поделиться8204-11-2015 19:10
В ЛИИ им. Громова совершила полет летающая лаборатория на базе Ил-76 с двигателем ПД-14, который является вторым типом для самолёта МС-21.
Поделиться8311-11-2015 20:09
Красавчег!
Поделиться8413-11-2015 08:26
якобы случайная «засветка» планов нового секретного вида ядерного оружия – подводной автономной (то есть не управляемой человеком) торпеды проекта «Статус-6»
Сам проект «Статус-6» прочно связывают со стародавней идеей «царь-торпеды» имени академика Сахарова, Т-15. Это чудовищное по размерам устройство представляло собой 24-метровую торпеду весом в 40 тонн с термоядерным зарядом в 100 мегатонн, которые предполагалось взорвать на траверсе крупных городов США (по одной у Нью-Йорка, Чарльстона, Нового Орлеана или Пенсаколы и две у Лос-Анджелеса и Сан-Франциско). Цель – вызвать гигантские цунами, которые смели бы половину страны, большая часть населения которой традиционно проживает вблизи двух океанов. Помимо чисто разрушительной функции, применение Т-15 привело бы к уничтожению основных военно-морских баз США и большей части флота, в том числе авианосного, не вышедшего к этому моменту в море.
В тот период времени советские подводные лодки еще не несли баллистические ракеты, и торпеды представлялись перспективным носителем атомного оружия. Но гигантская «царь-торпеда» советскому ВМФ оказалась не по силам.
Тогда Сахаров предложил новый вариант превентивной атаки на США: использование того, что он и американец венгерского происхождения Лео Сциллард сперва назвали «кобальтовой бомбой», а в современном мире принято называть «грязной». Это не атомная бомба в чистом виде, а скорее радиологическое оружие, которое предполагает очень сильное, но кратковременное загрязнение обширной территории. Сахаров предполагал построить корабль (не торпеду уже, а именно корабль), внешний корпус которого состоял бы из кобальта-59. Внутри корабля должен был располагаться обычный атомный заряд, после подрыва которого нейтроны бомбардировали бы кобальтовый корпус, который превратился бы в крайне радиоактивный кобальт-60. Такое судно можно было закамуфлировать под обычного «купца» и поставить, скажем, на внешний рейд Нью-Йорка. Прибрежные города просто обезлюдели бы, при этом период полураспада кобальта-60 невелик – примерно пять с половиной лет, после чего на пораженной местности вполне можно жить.
Между тем проект «Статус-6» обладает очевидными преимуществами, которые остались в прямом смысле за кадром телевизионной картинки и никак не связаны с практическими целями применения этого оружия.
Во-первых, предполагается, что шум двигателей торпеды полностью переведен в высокие частоты. А это означает, что американская система раннего подводного обнаружения не сможет обнаружить торпеды на расстоянии в несколько сотен метров (датчики этой системы расположены на дне Мирового океана примерно на таком расстоянии друг от друга, то есть «Статус-6» может проскользнуть между ними незамеченным). Это заведомо оставляет США беззащитными, причем не только саму их территорию, но и вышедшие в море авианосные группировки, ранее считавшиеся неуязвимыми. И уже не важно, будет это кобальтовая бомба или «обычный» термоядерный заряд. От авианосной группировки ничего не останется, и это будет пусть не тотальная, но ограниченная ядерная война, к которой теоретически готовы даже США, гуманизм общественного мнения которых сильно преувеличен.
Во-вторых, «беспилотная» технология не требует участия человека в направлении торпеды, а значит, она может быть использована как «оружие возмездия», то есть выполнить свою миссию уже тогда, когда уничтожены командные центры и системы управления. В США считают систему «оружия возмездия» «бесчеловечной», но это чистой воды лицемерие: в ядерном противостоянии никто не может рассчитывать на безнаказанность первого удара. Тот, кто первый осмелился нажать на «красную кнопку», не должен чувствовать себя в безопасности и обязан нести ответственность в полной мере.
Поделиться8513-11-2015 10:42
Аркадьевич, а чёт у меня с рабочего компа ссылка "далее" не работает. Попробую дома... Да и смайликов нет. Что-то заблокировали, видимо, наши админы.
Поделиться8613-11-2015 11:47
А вообще-то торпеда - одно из высокотехнологичных изделий! У нас на кафедре была торпеда в разрезе, еще 60-х годов, так там реально спичку невозможно просунуть в механизме управления. До того всё скомпоновано! А еще и давление на глубине выдерживай и среда агрессивная. Короче, Супер-изделие!
Поделиться8714-11-2015 02:26
Японские ученые создали мясо из фекалий
Синтезировать мясо из человеческих фекалий научились ученые из Японии. Это открытие позволит накормить всех.
Накормить человечество продуктами его собственной жизнедеятельности предложил исследователь Мицуюки Икеда из лаборатории Окаяма. Открытие стало результатом коммерческого заказа. Предприятия коммунального сервиса обратились к ученому с просьбой поискать возможность промышленного применения потокам фекальных масс, которые приходится выгребать из труб токийской канализации.Изучив рабочий материал, исследовательская группа Икеды обнаружила огромное содержание бактерий, перерабатывающих экскременты в протеины. Выделив из этой массы ценный белок и присовокупив к нему химический катализатор, ученые отправили полученную субстанцию прямиком в установку для создания искусственных стейков.
Результат не заставил себя ждать. Согласно анализу, в получившемся продукте содержится 63% белков, 25% углеводов, 3% жиров и 9% минералов. Для улучшения цветовых и вкусовых качеств в исходный материал добавляют натуральный красный краситель и усилитель вкуса на основе сои. Первые добровольцы, отведав фекальных стейков, заявили, что по вкусу они напоминают говядину.
Как отмечает издание, открытие может решить не только продовольственную, но и экологическую проблему. Мало того, что потоки экскрементов перестанут сливать в водоемы, так еще и парниковые выбросы сократят в разы: на сегодняшний день 18% от общего числа выбросов, создающих глобальный парниковый эффект, приходятся на долю мясной промышленности. Да и защитники животных наверняка останутся довольны.
Единственная проблема - убедить население перейти с натурального мяса на искусственное. Тем более, что с учетом производственных затрат, стоить оно будет ничуть не дешевле. Судя по результатам опроса, опубликованного на сайте, лишь каждый десятый опрошенный согласился попробовать чудо-новинку.
Однако ученые не сдаются. По мнению авторов разработки, со временем люди поймут, что низкокалорийные гамбургеры из фекалий куда полезнее для здоровья и экологии.
Не оставляют попыток создать мясо из пробирки и в США. Пока что американские ученые научились выращивать мышечные ткани.
Отметим, что делать питьевую воду из человеческой мочи люди научились уже достаточно давно. Аппараты, перерабатывающие пот и урину в H2O успешно используются космонавтами на Международной космической станции.
Напомним, что ученые Японии хотят клонировать мамонта и уже научились печатать запахи. Также неугомонные исследователи намерены переселить всех в плавающие города.
В Японию - ни ногой!
Поделиться8814-11-2015 08:17
Так, сука, они к нам своё дерьмо привезут...
Поделиться8914-11-2015 12:05
«В депо Егоршино отправлен первый в мире газопоршневой тепловоз, который собрали на Брянском машиностроительном заводе. Маневровый тепловоз ТЭМ19 работает на сжиженном природном газе и на 90 процентов собран из деталей российского производства.
Машина разработана специалистами коломенского института. Как пояснили в пресс-службе Брянского машиностроительного завода, тепловоз отвечает энергетической стратегии ОАО "РЖД", предусматривающей замещение дизельного топлива природным газом. Газопоршневой двигатель позволит уменьшить нагрузку на окружающую среду и удешевит стоимость железнодорожных перевозок, так как затраты на энергоресурсы будут снижены на четверть. Кроме того, он поможет сократить время экипировки локомотива и снизить затраты на инфраструктуру.
Второй образец целиком изготовят из комплектующих российского производства.»