Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 2


Техника - Молодёжи - 2

Сообщений 901 страница 930 из 1000

1

Про всё ,что летает, ездит, плавает, стреляет    :flag:
http://s019.radikal.ru/i622/1503/39/a8ea83d69822.jpg
http://sg.uploads.ru/t/GezUg.gif

0

901

Schaft — маленький коренастый робот высотой около метра (во втянутом состоянии), очень устойчивый и способный тягать грузы до 60 кг по пересечённой местности. Его презентация состоялась три дня назад на экономической конференции NEST 2016 в Токио.

0

902

Израильтяне разработали «Жужжащий купол»  - https://nplus1.ru/news/2016/04/12/drone-dome
https://nplus1.ru/images/2016/04/12/012552f7790418e12d573398616550d5.jpg
Drone Dome

Израильская компания Rafael разработала систему защиты различных объектов от беспилотных летательных аппаратов, сообщает Flightglobal. Система получила название Drone Dome («Жужжащий купол»; тут используется игра слов: drone имеет основное значение «жужжать», а разговорное — «беспилотник») вероятно по аналогии с противоракетным комплексом Iron Dome («Железный купол»), тоже разработанным Rafael.
Новая система имеет 360 градусный обзор. В ее состав входят электронно-оптические и инфракрасные сенсоры, а также радиолокационная станция и система радиоэлектронного подавления. В целом «Жужжащий купол» может работать как в автономном режиме, так и под контролем оператора.
По данным Rafael, при обнаружении беспилотника система сперва выдаст предупреждение его оператору. Как это будет сделано, не уточняется. Затем она предупредит собственного оператора о появлении беспилотника-нарушителя, после чего задействует генератор ложного сигнала спутниковой навигации и устройство радиоэлектронного подавления.
В ноябре прошло года израильская компания Controp Precision Technologies представила систему обнаружения небольших дронов, летящих на малой высоте. Такая система позволяет обнаруживать беспилотники на фоне земли. В новой израильской системе используются инфракрасная электронно-оптическая камера и компьютер. Система способна обнаруживать маленькие дроны, летящие на высоте менее 30 метров.
Еще одна израильская компания Artsys360 разработала серию микрорадаров, которые можно использовать для обнаружения, классификации и сопровождения малых беспилотных летательных аппаратов, включая любительские дроны. Радиолокационные станции компании не имеют подвижных частей и могут объединяться в сеть используя разные системы обмена информацией.

Василий Сычёв

далее

Создана система обнаружения дронов на фоне земли  - https://nplus1.ru/news/2015/11/05/drones
https://nplus1.ru/images/2015/11/05/ac60ec4a2fed80f215da5b8120d55a20.jpg
Квадрокоптер CX-10

Израильская компания Controp Precision Technologies разработала систему обнаружения небольших дронов, летящих на малой высоте. Как сообщает Aviation Week, такая система позволяет обнаруживать беспилотники на фоне земли, когда пасуют обычные радиолокационные станции, неспособные отличить цель на фоне эхосигнала от поверхности.
В новой израильской системе используются инфракрасная электронно-оптическая камера и компьютерная система. Система способна обнаруживать маленькие дроны, летящие на высоте менее 30 метров. Дальность обнаружения составляет несколько сотен метров. Новая система получила название Tornado.
Испытания оборудования уже состоялись и были признаны успешными. Tornado может использоваться для обнаружения мультикоптеров и микробеспилотников, в том числе в режиме висения, а также вертолетов и самолетов. Для крупных целей дальность обнаружения составляет несколько десятков километров. Другие подробности о системе пока неизвестны.

Василий Сычёв

Израильтяне создали противодроновый микрорадар  - https://nplus1.ru/news/2015/11/05/radar

0

903

Масштабные гонки дронов впервые пройдут в России
Первые соревнования дронов на скорость пройдут в рамках Российской недели технологий с 13 по 15 мая 2016 года в Москве. Призовой фонд составит 150 тысяч рублей, а организатором мероприятия выступит некоммерческое партнерство «ГЛОНАСС», сообщают «Известия».

далее

Впервые в России
Организаторы планируют принять 20 команд, в которые могут вступить все желающие. В числе заявленных участников уже значатся призеры первого чемпионата мира по гонкам дронов, прошедшего в марте 2016 года в Дубае.
Гонка пройдет в одном из павильонов «Экспоцентра», поскольку полеты на открытом воздухе проводить сложнее. По российскому законодательству все летательные аппараты массой более 250 грамм должны пройти обязательную регистрацию, поэтому было решено запустить беспилотники в помещении.
Условия участия
Квадрокоптеры должны быть 200-300 мм в ширину с управлением First Person View (FPV) — по радиоканалу с приемом видео с авиамодели в режиме реального времени по дополнительному видеорадиоканалу.
Парные и тройные полеты пройдут по олимпийской системе — на выбывание. Президент НП «ГЛОНАСС» Александр Гурко надеется, что соревнования подобного масштаба будут не только ежегодными, но и станут началом серии подобных событий.

https://hi-tech.mail.ru/news/first-dron … ip-russia/

0

904

Вот тут гражданин соорудил самостоятельно ректификационную колонну для собственных нужд, кому интересно - читаем: http://www.yaplakal.com/forum46/topic1367711.html

0

905

0

906

Получил кабель из Китая для фотика. Вставил в гнездо, а он спалил электронику. Отдал фотик в ремонт. Сделали за 1000 сомов (около 900 руб.). И купил здесь новый кабель за 150 руб.
А теперь: правила пользования гальюном на подводной лодке:
http://s4.uploads.ru/t/r9Qaj.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZB94R.jpg

Сама лодка (макет в разрезе):
http://sd.uploads.ru/t/2MWzw.jpg

Места отдыха офицеров и матросов соответственно:
http://s8.uploads.ru/t/VUCGs.jpg
http://sf.uploads.ru/t/xVK7m.jpg

0

907

Был я в Эстонии в подлодке, постройки 30-х годов, с аглицких верфей ( подлодка, кстати, потом служила в советском Балтфлоте до списания по старости ) - вот где жесть, сцуко. Мышеловка, душегубка и полный пипец.

0

908

Музей авиации Хацерим. Самолеты Второй Мировой.  - http://dropler.livejournal.com/19292.html
https://lh3.googleusercontent.com/-E-U3ABiW3S0/UCjpjBU8GDI/AAAAAAAAChU/BfV6uEa63Tw/s1245/Sam_01_2.jpg
Музей авиации Хацерим. Продолжение. - http://dropler.livejournal.com/19529.html
http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/141065892.4/0_c7523_14dc4bb0_XXXL
Музей авиации Хацерим. Средства ПВО.  - http://dropler.livejournal.com/19867.html
Интересный ЖЖ у этого "афтара"  )). Много фоток (природа, жизнь Израиля), кто захочет может поползать по страничкам.

0

909

Музей ВВС Китая ч.7: Аллея бомбардировщиков и специальных самолетов.  - http://ru-aviation.livejournal.com/2483805.html
http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/ZTk1ZDFmOTE2/org/GN5Q7212/web.jpg

0

910

https://cont.ws/uploads/pic/2016/5/Рельс_1-3.jpg

0

911

Во-первых, читая мемуары участников ВОВ, там описывали одного инженера, который после нападения фашистов пришел в военкомат и продемонстрировал устройство, которое пуляло дробью через индукционную катушку, включенную в розетку там же в военкомате. Стену пробило. Его отправили в научно-технический отдел. Больше ничего не читал про него.
Во-вторых, если такая скорость и расстояние, то в космос запульнуть можно?

0

912

По телевизору сказали, что херня этот рельсотрон, рядом с этой пушкой электростанцию нужно-столько энергии
затрачивает, а сейчас начали писдеть чтоб военный буджет поднять. Типа СОИ при Рейгане, блеф такой)

0

913

4 Рельсотрон
" любая электроника в снаряде, подвергающемся чудовищному электромагнитному импульсу в момент выстрела, сгорит в момент. Но, позвольте, кому тогда нужна «чудо-пушка», пуляющая глупые болванки за горизонт?

Ни зенитное, ни противоракетное использование пока что невозможно, да и просто функция огневой поддержки войск под большим вопросом – ибо ни одного видео с испытанием фугасного снаряда тоже нет. Да и кому нужен фугасный снаряд, который без коррекции траектории полетит на пару сотен километров – точность будет никакая, а управляемых боеприпасов пока нет, почему – смотри выше.

Далее, следующий минус – энергопотребление, которое просто поражает воображение. Один рельсотрон обеспечивает энергостанция в 25 мегаватт, что приблизительно равно энергопотреблению почти 19 тысяч домов. Интересно, при каждом выстреле вся Прибалтика будет без света сидеть? Само собой, ни о какой компактности и речи не может быть – только корабельное оружие, да не на простых судах, а на очень специфических, где подавляющая мощность двигателей уходит на запитку электростанции для рельсотрона. Типа эсминца «Замволт», о котором речь чуть впереди.

Третье – низкая скорострельность из-за огромного выделения тепла при выстреле (закон Ома (точнее закон Джоуля-Ленца) не обманешь – чем больше сила тока, тем выше температура проводника). Ни на одном видео с испытаний рельсотрона нет двух повторных выстрелов, чтобы можно было оценить практическую скорострельность. Заявляемая скорострельность хотя бы в шесть выстрелов в минуту кажется сомнительной и пока фактами не подтверждается. А без приличной скорострельности противоракетное использование становится маловероятным, как и использование против, например, наступающей танковой дивизии.

Четвертая – стоимость самого рельсотрона. Да, поклонники рэйлганов любят акцентировать внимание на низкой стоимости снаряда, но сколько стоит сама установка? Цену, даже ориентировочную, найти нигде не удалось. Удалось только выяснить, что десятиметровые рельсы пушки сделаны из чистейшей меди с серебряным покрытием. Недешево вышло, я полагаю…

Вот, собственно, краткий список причин, по которым испытания рельсотронов ставят все новые и новые рекорды уже больше десяти лет, но на вооружение никак не принимаются. Казалось бы, долгожданный «Замволт», на днях закончивший испытания и готовящийся к передаче ВМС США, станет первым боевым кораблем с электромагнитной пушкой – ан нет. Не дали «Замволту» рельсотрон. А без него «суперсовременный корабль» остался с двумя пушкам среднего калибра. Мелковато плавает, честно говоря…

Хотя ещё 20 лет назад нас запугивали эскадрами «Замволтов» с рельсотронами, на деле из серии в 30 кораблей до воплощения в дереве (а вы не знаете что огромная надстройка «Замволта» изготовленна в основном из бальсы?) дошли только три, а остальные пожрал дефицит бюджета.

Наконец, возвращаясь к американской защите стран Балтии, неясно – а как гипотетический рельсотрон мог бы помочь против наземной операции России? Без управляемых, фугасных и зенитных боеприпасов ему бы оставалось только просеки в лесах своими болванками прокладывать.

А вот у России готовится к принятию в строй достойный, а главное – проверенный и куда более реалистичный, ответ – гиперзвуковая ракета «Циркон». Скорость полета такая же как и снаряда рэйлгана, зато есть настоящая управляемость и несопоставимо большая масса БЧ.

Такая ракета и корабль разнесет, и штаб, и автоколонну. И 19 тысяч домов обесточивать не придется. И защиты от «Циркона» у США нет. И уповать на то что сам «Циркон» — противокорабельная ракета, не стоит. Если принцип воплощён в металле и пошёл в серию — значит будет широкая гамма «изделий» и возможностей."
https://cont.ws/post/281393
:mybb:

0

914

Немцы в войну придумали подобную мандулу, чтоб пулять артиллерийскими снарядами по Британии со своей территории. Тока пошли другим путём - без электричества.
У ихней пушки был длинный ствол, в котором тяжеленный огромный снаряд разгонялся до каких-то совершенно эпических скоростей. Принцип поддержания высокого давления по мере разгона снаряда в стволе был прост до безобразия: по всей длине ствола были натыканы дополнительные камеры с пороховыми шашками, которые воспламенялись, когда снаряд проходил мимо них, и добавляли жару.
Но, сцуко, не срослось у немцев. Бритты засекли место, в котором немцы строили свою пушку ( при чём, в подземном исполнении ) и разбомбили всё к свиньям собачим.

0

915

МиГ-37 — самый загадочный стелс-самолет СССР  - http://avia.pro/blog/mig-37
https://cont.ws/uploads/posts/283444.jpg
История данного самолета очень загадочная. В нынешнее время не найдены исходные данные о том, откуда взяли проект истребителя МиГ-37. Самолет не был построен, но в западных странах верили в его существование, а итальянская фирма, производящая модели Italeri, создала его модель. Как же ей удалось раздобыть чертежи МиГ-37?

далее

https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/2%20(3).jpg
На одном из британских форумов дано следующее объяснение это загадочного факта. В середине 80-х годов между американскими аэрокосмическими компаниями велась борьба за крупные заказы по изготовлению самолетов-невидимок типа «Стелс». Представители компаний должны были убедить правительство выделить им деньги. Весомым аргументом стало якобы появление в СССР схожего истребителя МиГ-37 Ferret. То есть специально для ВВС США была сооружена модель советского стелс-самолета. Авантюра прошла успешно, и американские конгрессмены выделили достаточную сумму для усиления своего ударного воздушного флота самолетами типа «Стелс». Кстати, эту версию подтверждает и тот факт, что МиГ-37 очень похож на Northrop ATF concept.
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/3.png
Таким образом, на свет появился качественный образец альтернативной авиации, о котором до сих пор ведутся споры среди любителей истории авиации.
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/4.png
Впервые о реальном существовании МиГ-37 сообщили в одном из английских журналов. Автор статьи Ник Кук указал, что в СССР построили самолет пятого поколения, с одним турбореактивным форсажным двигателем. В конструкции применен механизм многоосевого направления тяги. Вслед за англичанами миф о создании загадочного самолета был подхвачен российской прессой, только здесь его стали называть МиГ-35. О существовании сверхсекретного нового самолета высказывались заместитель министра МАПа Лаптев, маршал Шапошников и летчик Магомед Толбоев. Все врали настолько изысканно, что даже СМИ поверили в правдивость их слов. Сказания из газет быстро перекочевали в научные журналы, но правду в конце концов удалось установить. Сделали это телевизионщики 12.01.1999, когда сняли в ангаре не МиГ-35, а 1.44.
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/5%20(3).jpg
Один из журналов описывал американский F-117A и упомянул о российском Stealth МиГ-37. Даже прикрепил фото «загадочного» самолета, на котором тот совершал посадку на закате солнца. Благодаря такой панораме истребитель превратился в темный силуэт. Он был очень похожим на F-117A, но двигатели не сливались с обтекателем и крыльями, как у 117-го. Крылья были вытянутыми, трапециеобразными. Вполне вероятно, что данная фотография была подделана для создания сенсации. Однако в России считают, что на фото был Су-47 «Беркут», самолет обратной стреловидности, проект которого имел повышенную степень секретности до 1997 года.
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/6%20(2).jpg
Некоторые источники утверждают, что первый полет МиГ-37 был проведен в 1988 году, в НАТО даже присвоили ему имя Ferret, которое очень близко по значению к Stealth. Почему самолет получил название именно 37? Ведь последний был МиГ-31. Скорее всего, 33 и 35 резервировались под проекты легкого и тяжелого многоцелевых истребителей. Тяжелый истребитель в западной прессе стали называть МиГ-39, у нас он более известен как МФИ. 33-й нынче называют МиГ-29М. Иностранная пресса также говорит о существовании триплана, созданного на базе Су-37 и МиГ-29, но это неподтвержденная информация.

Кстати, я сам про этот МИГ-37 узнал через авиамодель стендовую 1:72.

0

916

http://www.sovsekretno.ru/public/userfiles/images/TASS_9912763.jpg
Нанотехнологии   :)  Интересно, а почему без шлема? Нарушение, страховку не получит, сей бледнолицый воин.  ))

0

917

Меня больше тревожит выражение лиц окружения воина.  :crazyfun:

0

918

https://cdn.rt.com/russian/images/2016.06/article/576b4318c361885f7f8b45d3.jpg
Объединённая двигателестроительная корпорация добилась полного импортозамещения двигателей на ряде вертолётов и самолётов, где ранее использовались поставляемые с Украины элементы. Теперь в этом стратегически важном секторе промышленности Россия добилась полной независимости от экспортных поставок.
В корпорации уже приступили к серийному производству двигателей новой модели ТВ7-117В, сообщает газета «Известия». Они могут применяться на новейших вертолётах Ми-38, а их турбовинтовые модификации — на региональном самолёте Ил-114 и легком военно-транспортном самолёте Ил-112В.
«По показателям экономичности, ресурсов, надёжности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса. Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолётов и самолётов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих», — заявила  официальный представитель ОДК Анастасия Денисова.
«Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полёта вертолёта в экстремальных ситуациях путём введения чрезвычайных режимов мощностью 2800–3750 л.с.», — подчеркнула представитель ОДК.

0

919

xsa61 написал(а):

06-06-2016 06:55

Бишкекчанин написал(а):

Меня больше тревожит выражение лиц окружения воина

Мне интересно====это действительно(!?) предлагаемые разработки? Иль просто фото "антуражного" манекена с выстаки???

0

920

Выставка «Моторы войны»  -  http://info.drom.ru/misc/40255/
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/2069425.jpg
в одном из выставочных залов «Крокус-Экспо» — прошла выставка «Моторы войны»
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/2069427.jpg
:cool:  :flag:  по ссылке много фоток...

0

921

Топливо бедных
Газ как продукт, на котором может работать двигатель внутреннего сгорания, был известен даже раньше бензина. Первые опыты с агрегатами, где горела светильная субстанция — смесь водорода, метана и СО2 — проводились еще в 20-х и 40-х годах XIX века. А уже в 1860-м француз Ленуар получил патент на машинку, работавшую на подобном горючем, причем при использовании электрического искрового зажигания. И не ограничился только патентом — примитивный одноцилиндровый, горизонтально расположенный мотор пошел в серию, в частности, использовался на лодках. Вспомним и об Отто, чьим именем назван принцип работы ДВС. Ведь этот немецкий инженер во второй половине позапрошлого столетия тоже строил двигатели, функционировавшие благодаря горению газа.
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/1983221%20(1).jpg
Примерно так выглядел газовый двигатель Николауса Аугуста Отто. В отличие от агрегата Ленуара смесь светильного газа и воздуха в нем поджигалась не свечами, а открытым пламенем, через трубку. Зато КПД был увеличен с 4% до 15%, и расход топлива оказался меньше. Это позволило наладить массовый по тем временам выпуск — порядка 5 тысяч экземпляров

далее

https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/1983222%20(1).jpg
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/1983224%20(1).jpg
Не скажем за иностранные аналоги, но в СССР самыми массовыми стали газогенераторные ГАЗ-42 (сверху) и ЗИС-21, выпускавшиеся на основе ГАЗ-АА и ЗИС-5 в 30-х–40-х годах. Разошлись тиражом почти 34 и 15 тыс. экземпляров. Вся установка — сам газогенератор, охладитель под кузовом, очиститель (у ЗИС-5 это «тубус» слева от кабины) и вентилятор, подававший смесь воздуха и газа в двигатель, — вытягивала на 400–440 кг при запасе хода менее чем в 100 км. Причем к использованию газа машину специально готовили — увеличивали степень сжатия, усиливали подвеску, меняли главные пары на те, что покороче
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/1983226%20(1).jpg
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/1983228%20(1).jpg
Сложно сказать, когда и где появились первые автомобили с ГБО. Но в СССР в 1939-41 гг. точно выпускались два грузовика с газобаллонным оборудованием — ГАЗ-44 и ЗИС-30. Машины имели по шесть и восемь топливных баллонов, соответственно, размещавшихся между рамой и кузовом. Могли работать на метане, светильном газе и синтез-газе, то есть смеси CO и H2. Все оборудование весило от 420 до 550 кг. Запас хода, в зависимости от применяемого газа, лежал в пределах 150–300 км. В общей сложности ГАЗ-44 и ЗИС-30 было выпущено менее 100 экземпляров

0

922

Самый длинный корабль в мире  - https://cont.ws/post/masterok.livejourn … 48947.html
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/01%20(212).jpg
Самый большой корабль на планете и крупнейшее плавучее сооружение, когда-либо созданное человеком, — это Prelude FLING. По длине он равен знаменитой Стене плача в Израиле. На борту могло бы разместиться пять полноразмерных футбольных полей или 175 олимпийских плавательных бассейнов.
Однако его предназначение состоит в другом: это первая в мире плавучая фабрика по добыче и сжижению природного газа.

Охрененно здоровое корыто!  По ссылке много фоток...

0

923

Современные поезда России. "Ласточка" - Ласточкино гнездо.  - https://cont.ws/post/315948
https://cont.ws/uploads/pic/2016/7/5а%20(27).jpg
В конце статьи ссылки на другие посты про железные дороги и различный железнодорожный транспорт.

0

924

Как выглядит АЭС изнутри  -  http://dobriy-vasya.livejournal.com/454888.html
https://img-fotki.yandex.ru/get/35989/201655053.1af/0_15df7c_8b15eec4_orig.jpg
1. Смоленская АЭС. г.Десногорск.
Одна из 10 действующих АЭС в России, .
АЭС, которая дает 8% электроэнергии в Центральном регионе и 80% - в Смоленской области.
И просто огромное сооружение, масштабы которого не могут не впечатлять.
:cool:

+1

925

https://cont.ws/uploads/posts/322124.jpg
Российский беспилотник "Инспектор 402"
Универсальный-то есть бесшумный и "долгоиграющий" беспилотнтик создали российские ученые.Это изделие пока носит условное название" Инспектор 402".и им уже заинтересовались в нашем Министерстве Обороны.
В машину внедрен водородно-воздушный элемент нового поколения,а так же электродвигатель,который делает аппарат бесшумным и не оставляющим тепловой след.
Принцип работы топливных элементов построен на физико-химической реакции.
По сути они напоминают обычные свинцовые аккумуляторы, но с существенно бОльшим КПД (45 процентов и более).
Россия в ходе операции ВКС РФ в Сирии испытывала беспилотники на водородном топливе. Об этом заявил высокопоставленный представитель военно-промышленного комплекса.
Более подробно  http://zonwar.ru/news/news_50.html

Кстати сегодня была новость о том,что Израильские системы ПВО не смогли сбить разведывательный беспилотник над Голанскими высотами:
В воскресенье подразделения ПВО Израиля попытались сбить возвращавшийся обратно в Сирию разведывательный беспилотник, зафиксированный в небе над оккупированными Голанскими высотами.
Хотя израильским военным и удалось засечь данный беспилотный летательный аппарат, двум запущенным по нему ракетам Patriot не удалось сбить нарушителя границы, которому удалось вернуться на территорию Сирийской Арабской Республики невредимым.
По данным Channel 2, помимо двух ракет Patriot, сбить беспилотник попытался истребитель ВВС Израиля, так же не справившийся с поставленной задачей.
Сообщается, что указанный выше летательный аппарат был произведен в России. Информации об операторах беспилотника нет, однако имеются сведения, указывающие на участие в данном инциденте Хезболлы.

0

926

+1

927

устройство корабля)

http://s9.uploads.ru/t/aucYH.jpg

+1

928

"Каспийский монстр" возвращается, – Россия создала новую головную боль для Пентагона.

В июне стало известно о том, что на воду спущен новейший экраноплан “Буревестник - М24”. Пока он будет использоваться в гражданских целях, но не исключено, что его задействует и Министерство обороны.

В связи с этим событием стоит вспомнить о том, что в России к 2020 должен появиться военный экраноплан, оснащённый крылатыми ракетами.

0

929


Снегоболотоход Шаман покоряет не только бездорожье, но и сердца зарубежных журналистов портала Tech Insider, посвященного новинкам и выдающимся достижениям в области техники и электроники.

далее

Российский вездеход стал эксклюзивной новинкой благодаря закрытой раме оригинальной конструкции, в которой были размещены все детали трансмиссии. Отличные показатели геометричной проходимости обеспечивает независимая подвеска для каждого из колес. Вездеход на шинах низкого давления способен без труда преодолевать болота, труднопроходимую тундру, водные преграды на пути, куда бы вы ни направились.
http://sdelanounas.ru/i/y/x/z/YXZ0b3Jvcy5pbmZvL2JpdHJpeC90ZW1wbGF0ZXMvbGFuZGluZ3MvaW1hZ2VzL2ltZzIwLnBuZz9fX2lkPTgxMTU0.jpg
Для быстрого преодоления водных преград Шаман может комплектоваться гребным винтом, увеличивающим скорость передвижения до пяти километров в час. Вездеход получил герметичную раму лодки. Специальные помпы с высокой производительностью (до двухсот литров в минуту) помогают избавиться от попавшей в лодку воды, предусмотрен и форсированный сброс жидкости при помощи отдельных клапанов.
http://sdelanounas.ru/i/y/x/z/YXZ0b3Jvcy5pbmZvL2JpdHJpeC90ZW1wbGF0ZXMvbGFuZGluZ3MvaW1hZ2VzL3NoYW1hbi9pbWcyNzI3LmpwZz9fX2lkPTgxMTU0.jpg
Максимальная устойчивость достигается благодаря применению в конструкции колесной формулы «восемь на восемь».

0

930

xsa61 написал(а):

Сегодня 15:17

Аркадьевич, смущает один момент, вотhttp://s3.uploads.ru/t/dVSCY.pngинта
Никаких валов передачи усилия на винт, гидровращение? Хм, ну положим вероятно(трубки похоже высокого давления); Нет следов и признаков механического выдвижения винта из "транспортного" положения в "рабочее".  Эт экипаж в болотную жижу(!) да на полметра в глубину давай ныряй и прикручивай сию "бодягу"? :mad:
   Не, я не матюгаюсь, мож я чего-то не увидел???

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 2