Про всё ,что летает, ездит, плавает, стреляет
Техника - Молодёжи - 2
Сообщений 121 страница 150 из 1000
Поделиться129-09-2015 10:26
Поделиться12129-11-2015 01:10
http://cont.ws/uploads/pic/2015/11/Снимок.JPG%2012%20(1).JPG
Ну, учитывая, что эта хрень представляет собой стандартный Т-64 без башни, на который одет сверху дополнительный бронекорпус, на котором планируется навесить динамическую защиту - то его не всякий ПТУР возьмёт, а с гранатомёта дешевше выйдет сразу самому застрелиться.
Наверх этой коробейки хотят поставить два дистанционно-управляемых боевых модуля со стрелковым и лёгким пушечным вооружением.
Если дело закончится серьёзным серийным производством, то против такой машины пехоте протвопоставить нечего.
Поделиться12229-11-2015 01:30
Если дело закончится серьёзным серийным производством, то против такой машины пехоте протвопоставить нечего.
Дело в том, что непробиваемость брони в наше время легко решается навеской ВВ в кумулятивной части ПТ-гранаты, примерно 100 грамм флегмагексогена на каждые 100 мм брони. И усе - дыра. Посему, танчеги отживают свое, как в свое время броненосные крейсеры. Все решает скорость и маневр. Такие дела, Соратники!
Поделиться12329-11-2015 01:55
ЗС написал(а):
Если дело закончится серьёзным серийным производством, то против такой машины пехоте протвопоставить нечего.
Дело в том, что непробиваемость брони в наше время легко решается навеской ВВ в кумулятивной части ПТ-гранаты, примерно 100 грамм флегмагексогена на каждые 100 мм брони. И усе - дыра. Посему, танчеги отживают свое, как в свое время броненосные крейсеры. Все решает скорость и маневр. Такие дела, Соратники!
Саша, учитывая характер войны, для которой эта лабуда придумана, никто этим заморачиваться не будет.
Поделиться12529-11-2015 15:18
Пассажирский самолет Ил-96-300 (регистрационный номер RA-96022, предположительный заводской номер 74393203022) в специальной комплектации "Салон", построенный для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», в первом полете. Воронеж, 23.11.2015 (с) Алексей Филатов / vk.com
Поделиться12630-11-2015 09:01
Росэнергоатом приступил к строительству крупнейшего в стране дата-центра.
Мощность дата-центра по завершению строительства составит около 80 МВт, а количество стоек достигнет 10000. Дата-центр строится в Тверской области, рядом с Калининской АЭС. Если точнее, то станция будет располагаться в городе-спутнике станции Удомле.
Строить дата-центр будет компания «ЦХД Инжиниринг», которая обеспечивает работу «под ключ», прокладывая электроснабжение, водоснабжение, отопление, вентиляцию и кондиционирование, плюс строит даже дороги и другие инфраструктурные объекты. 10% дата-центра будет зарезервировано под нужды Росэнергоатома, а остальные мощности смогут брать в аренду сторонние компании. Ранее госкомпания предложила перенести персональные данные русскоязычных пользователей в свой дата-центр, в связи в вступлением в силу федерального закона о хранении персональных данных на территории России.
Поделиться12730-11-2015 15:00
Роскосмос планирует уникальный эксперимент по беспроводной передаче энергии в космосе: вместо провода будет использован лазерный луч, по которому передадут электричество с борта российского сегмента МКС на транспортный корабль «Прогресс», находящийся на расстоянии до 2 км от станции.
Федеральное космическое агентство намерено провести в космосе уникальный эксперимент. С помощью лазера будет осуществлена попытка беспроводной передачи энергии с борта российского сегмента МКС на транспортный корабль «Прогресс», который отведут от станции на расстояние около 1,5 км.
Поделиться12802-12-2015 16:50
Т-14 "Армата" - http://alex-leshy.livejournal.com/520721.html
картинок много, читать по ссылке
Поделиться12903-12-2015 12:26
Российская компания «Макстелком», разработавшая собственный аппарат для сварки оптоволоконных кабелей, запускает его производство. Такая договоренность достигнута с принадлежащим «Ростеху» Вологодским оптико-механическим заводом.
Поделиться13003-12-2015 12:38
Летающая лаборатория скоростного вертолета, переоборудованная из вертолета Ми-24К на АО "Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля". 02.12.2015 (с) kabuki / aviaforum.ru
Поделиться13203-12-2015 18:19
Это аж папец, как не эххфективно... Но... До чего техника дошла
Поделиться13303-12-2015 18:33
это возможности показывают, а если массово то этих свиней будут отливать тышами)
Поделиться13403-12-2015 18:37
Конечно, это всего навсего демонстрация возможности станка.
А для народа Слайдер таких свиней 1000 шт за ночь наваяет ))
Поделиться13503-12-2015 18:44
Конечно, это всего навсего демонстрация возможности станка.
А для народа Слайдер таких свиней 1000 шт за ночь наваяет ))
Точно! А я - отолью методом литья по выплавлемым моделям. Да мне и одной свиньи хватит, чтобы тыщщу сделать ))))))))))
Поделиться13603-12-2015 20:28
Игорь у меня к тебе пара вопросов
1) Как делается золотая проволока?
2) Как ограняются алмазы?
Поделиться13703-12-2015 20:35
Игорь у меня к тебе пара вопросов
1) Как делается золотая проволока?
2) Как ограняются алмазы?
Отвечаю:
Золотая проволока делается методом отливки "пульки", её прокатки до нужного размера в фигурных вальцах (типа квадрата) и последующей протяжки через "Фильеру" - приспособа с отверстиями разного диаметра с победитовыми вставками - для прочности. Диамерт проволи можно изготовить до 0,1 мм., а мож и меньше. Отжигать надо периодически, ибо нагартовка идет. Отжигать рекомендуют при 50% деформации (это секрет и мало кто его знает:) ).
А камнями занимаются геммологи. Но, знаю, что алмазы гранят на кругах с алмазно же крошкой (алмазные круги) и по каким то там определенным граням.
Поделиться13803-12-2015 21:00
А алмазную крошку как изготавливают?
Протянуть золотую проволоку без твердосплавной фильеры возможно?
Поделиться13903-12-2015 21:21
проволока
Проволока-- она проволакивается.
А камнями занимаются геммологи
А разве геммологи не гематоген делают?
Поделиться14003-12-2015 21:24
А алмазную крошку как изготавливают?
Протянуть золотую проволоку без твердосплавной фильеры возможно?
_______
Ну, алмазную крошку делают из графита... Под высоким давлением. Ты, Паша-провокатор, должон ено знать
А проволоку протянуть можно и без твердосплава. Просто фильера рассчитана на множество протяжек.
Поделиться14103-12-2015 21:25
Ладно, ту вообще ни хера не всасываю ибо пьян в три трыньки
Поделиться14203-12-2015 21:26
А алмазную крошку как изготавливают?
Дробят. Алмаз-- он, суко, твердый, но хрупкий.
без твердосплавной фильеры возможно?
Возможно, но заданного диаметра небольшое кол-во раз. А дальше размер проволоки будет уходить-- износ фильеры.
Это я так знаю. Игорь имеет аналогичные знания, ибо у нас одна и таже запись в димломе ))
Поделиться14303-12-2015 21:29
У нас в районом городке, в 90е годы, на знаменитом секретном заводе, где тянут нити для кевларового полотна, среди бела дня, отписдив охрану, открыто похитили платиновые фильеры. Чижооолые, бля, были.
Поделиться14403-12-2015 21:33
У нас в районом городке, в 90е годы, на знаменитом секретном заводе, где тянут нити для кевларового полотна, среди бела дня, отписдив охрану, открыто похитили платиновые фильеры. Чижооолые, blya, были.
Вовка, а ты откуда знаешь, что они тяжелые были...
Поделиться14503-12-2015 21:45
Вовка, а ты откуда знаешь, что они тяжелые были...
Ты еще спроси откуда я знаю, что воры отписдили охрану.
-------------
Мне кто то говорил тогда, имеющий непосредственное участие в производственном процессе нитей. Фильера состояла из 2х сегментов, кг по 6 каждая. И утащили их 2 комплекта, вроде.
Поделиться14603-12-2015 21:47
Бишкекчанин
А в процессе протяжки проволоки ее ведь мыльной водой поливают?
Поделиться14703-12-2015 21:49
Бишкекчанин
А в процессе протяжки проволоки ее ведь мыльной водой поливают?
В нашем процессе - ручная протяжка. Самое лучшее смазывающее средство - свинное сало
Поделиться14804-12-2015 08:52
комплекс РЭБ "Мурманск-БН" в Севастополе
Впервые комплекс радиоэлектронной борьбы "Мурманск-БН" был применен в рамках внезапной проверки боеготовности Вооруженных сил России и подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Северного флота.
Известно, что четыре таких комплекса РЭБ «Мурманск-БН» размещены в Севастополе, и в настоящее время способны на расстоянии в 5 тысяч километров перехватить и подавить любые коротковолновые линии радиосвязи в оперативно-тактических звеньях управления противника.Также целью комплекса является противодействие системам РЭБ вероятного противника.
Поделиться14905-12-2015 11:13
Художественная обработка камня
http://www.sdelaysam.info/stone/artstonework.shtml
__________
и много чего другого
Поделиться15006-12-2015 01:29
Передовые американские технологии
Как вы думаете — что это за танк на фотографии? Практически все уверенно скажут, что это американский Абрамс М1А1. И это действительно американский танк, вы правы.
Только это не Абрамс. Это М60 «Паттон-4» модификации 120s. Вы прибалдели?Неудивительно, и дальше будет еще круче, потому что я вам расскажу, откуда он такой красивый взялся и почему.
Как всем известно, 105-mm Gun Full Tracked Combat Tank M60 был разработан в 1957—1959 годах на основе среднего танка М48 «Паттон-3». Собственно, он и отличается от М48 в основном английской 105-мм пушкой — остальные отличия незначительны, была несколько изменена форма носовой части корпуса и конфигурация башни, увеличена толщина брони в наиболее уязвимых местах, катки ходовой части сделаны алюминиевыми — а так всё то же самое, как было разработано в 1950—1951 годах, так и осталось.
Ах да — М60 оснащен дизельным двигателем (впервые на послевоенном американском танке).
Дизель на армейских танках в США появился после того, как армейская авиация перешла на турбины, работающие на керосине, и армейские логисты потребовали придать всей армейской технике, от грузовиков до танков, возможности работать на этом керосине. Этому требованию тогда удовлетворяли только многотопливные дизеля.
Ну, в общем, получился вот такой 46-тонный красавец:American_M60A3_tank_2005
Я надеюсь, все помнят, как советские историки потешались над немецкими танками Pz-6 Тигр, у которых для перевозки по железной дороге приходилось снимать внешние катки и ставить специальные транспортные узкие гусеницы?
Так вот можете смеяться дальше — у М60 для перевозки по железной дороге приходилось полностью снимать ведущие колеса, гусеницы и надгусеничные полки.В результате танки грузили и разгружали исключительно подъемными кранами (не забываем, что краны нужны на 46 тонн минимум, да-да), и путешествовали они вот в таком виде:
М-60 для перевозки по железной дорогеКатки ходовой части всё равно торчали за габарит — но с некоторой осторожностью танки в таком виде удавалось протащить по европейским железным дорогам.
M60, неоднократно модернизируясь, находился в серийном производстве с июля 1959 года по 1987 год. Уже первая модификация, М60А1, потяжелела до 52,6 тонн, и дальше масса только росла.
Производство М60 было прекращено с началом выпуска основного боевого танка M1 «Абрамс». Казалось бы — тут и сказочке конец, тем более что в армии и КМП США числится в разном состоянии около 8000 «Абрамсов» (в основном на хранении в разной степени разобранности на запчасти), и этого количества США должно было бы хватить надолго. Поэтому в 1994 году сотни танков M60 были утилизированы путем сброса их в океан.
Но тут внезапно на полигонах засветился М60-120s. Это всё тот же старичок М60, на который установлена башня со 120-мм пушкой Рейнметалл от танка Абрамс М1А1, а задняя часть корпуса несколько увеличена для установки дизельного двигателя мощностью 1200 л.с., присоединенного к трансмиссии Х1100-5 фирмы Allison от танка «Абрамс».
Вы спросите — зачем этот кадавр понадобился?
Видите ли — у танков Абрамс кончились двигатели.Турбины AGT-1500 производства Лайкоминг более недоступны и не могут быть возобновлены в производстве, в то время как дизеля на 1200 кобыл всё еще доступны. Эти дизеля слабоваты для корпуса М1 и плохо в него вписываются, а вот для несколько более компактного и легкого М60 при увеличении высоты моторного отсека их хватает. Тем более что в крайнем случае можно вообще не ставить новые дизеля и трансмиссии, а ездить на старом 750-сильном дизеле.
Самих танков М60 на хранении еще много, башни предполагается переставить со списанных M1A1. Ценник такой переделки взятого с хранения М60 предполагается 1.9 миллиона долларов — это если с новым дизелем и с трансмиссией от Абрамса.
Отдельно отмечу, что в отличие от хохлов, пиндосы с General Dynamics Land Systems не собираются резать и варить бронекорпус по-живому.
Увеличение двигательного отсека они достигают введением новой крышки отсека, а боковые спонсоны с экранами (которые все принимают за корпус) — это две навесных детали, которые ставятся вместо надгусеничных полок на те же самые крепления.
Но в целом понятно, что этот продукт — следствие кризиса американских технологий.
США стремительно превращаются в страну третьего мира.