Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 2


Техника - Молодёжи - 2

Сообщений 121 страница 150 из 1000

1

Про всё ,что летает, ездит, плавает, стреляет    :flag:
http://s019.radikal.ru/i622/1503/39/a8ea83d69822.jpg
http://sg.uploads.ru/t/GezUg.gif

0

121

xsa61 написал(а):

http://cont.ws/uploads/pic/2015/11/Снимок.JPG%2012%20(1).JPG
:crazyfun:

Ну, учитывая, что эта хрень представляет собой стандартный Т-64 без башни, на который одет сверху дополнительный бронекорпус, на котором планируется навесить динамическую защиту - то его не всякий ПТУР возьмёт, а с гранатомёта дешевше выйдет сразу самому застрелиться.
Наверх этой коробейки хотят поставить два дистанционно-управляемых боевых модуля со стрелковым и лёгким пушечным вооружением.
Если дело закончится серьёзным серийным производством, то против такой машины пехоте протвопоставить нечего.

0

122

ЗС написал(а):

Если дело закончится серьёзным серийным производством, то против такой машины пехоте протвопоставить нечего.

Дело в том, что непробиваемость брони в наше время легко решается навеской ВВ в кумулятивной части ПТ-гранаты, примерно 100 грамм флегмагексогена на каждые 100 мм брони. И усе - дыра. Посему, танчеги отживают свое, как в свое время броненосные крейсеры. Все решает скорость и маневр. Такие дела, Соратники!

0

123

Slider235 написал(а):

ЗС написал(а):

    Если дело закончится серьёзным серийным производством, то против такой машины пехоте протвопоставить нечего.

Дело в том, что непробиваемость брони в наше время легко решается навеской ВВ в кумулятивной части ПТ-гранаты, примерно 100 грамм флегмагексогена на каждые 100 мм брони. И усе - дыра. Посему, танчеги отживают свое, как в свое время броненосные крейсеры. Все решает скорость и маневр. Такие дела, Соратники!

Саша, учитывая характер войны, для которой эта лабуда придумана, никто этим заморачиваться не будет.

0

124

0

125

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2596898/2596898_original.jpg

Пассажирский самолет Ил-96-300 (регистрационный номер RA-96022, предположительный заводской номер 74393203022) в специальной комплектации "Салон", построенный для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», в первом полете. Воронеж, 23.11.2015 (с) Алексей Филатов / vk.com

0

126

Росэнергоатом приступил к строительству крупнейшего в стране дата-центра.

Мощность дата-центра по завершению строительства составит около 80 МВт, а количество стоек достигнет 10000. %-)  Дата-центр строится в Тверской области, рядом с Калининской АЭС. Если точнее, то станция будет располагаться в городе-спутнике станции Удомле.

Строить дата-центр будет компания «ЦХД Инжиниринг», которая обеспечивает работу «под ключ», прокладывая электроснабжение, водоснабжение, отопление, вентиляцию и кондиционирование, плюс строит даже дороги и другие инфраструктурные объекты. 10% дата-центра будет зарезервировано под нужды Росэнергоатома, а остальные мощности смогут брать в аренду сторонние компании. Ранее госкомпания предложила перенести персональные данные русскоязычных пользователей в свой дата-центр, в связи в вступлением в силу федерального закона о хранении персональных данных на территории России.

0

127

Роскосмос планирует уникальный эксперимент по беспроводной передаче энергии в космосе: вместо провода будет использован лазерный луч, по которому передадут электричество с борта российского сегмента МКС на транспортный корабль «Прогресс», находящийся на расстоянии до 2 км от станции.

Федеральное космическое агентство намерено провести в космосе уникальный эксперимент. С помощью лазера будет осуществлена попытка беспроводной передачи энергии с борта российского сегмента МКС на транспортный корабль «Прогресс», который отведут от станции на расстояние около 1,5 км.

0

128

Т-14 "Армата"  -  http://alex-leshy.livejournal.com/520721.html
картинок много, читать по ссылке
http://ic.pics.livejournal.com/alex_leshy/69295380/147184/147184_600.jpg

0

129

Российская компания «Макстелком», разработавшая собственный аппарат для сварки оптоволоконных кабелей, запускает его производство. Такая договоренность достигнута с принадлежащим «Ростеху» Вологодским оптико-механическим заводом.

0

130

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2607850/2607850_original.jpg

Летающая лаборатория скоростного вертолета, переоборудованная из вертолета Ми-24К на АО "Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля". 02.12.2015 (с) kabuki / aviaforum.ru

0

131


:tired:

+1

132

Это аж папец, как не эххфективно... Но... До чего техника дошла  :cool:

0

133

это возможности показывают, а если массово то этих свиней будут отливать тышами)

0

134

Конечно, это всего навсего демонстрация возможности станка.
А для народа Слайдер таких свиней 1000 шт за ночь наваяет ))

0

135

Владимир33 написал(а):

Конечно, это всего навсего демонстрация возможности станка.
А для народа Слайдер таких свиней 1000 шт за ночь наваяет ))

Точно! А я - отолью методом литья по выплавлемым моделям. Да мне и одной свиньи хватит, чтобы тыщщу сделать ))))))))))

0

136

Игорь у меня к тебе пара вопросов  :question:
1) Как делается золотая проволока?
2) Как ограняются алмазы?

0

137

Советский написал(а):

Игорь у меня к тебе пара вопросов  
1) Как делается золотая проволока?
2) Как ограняются алмазы?

Отвечаю:
Золотая проволока делается методом отливки "пульки", её прокатки до нужного размера в фигурных вальцах (типа квадрата) и последующей протяжки через "Фильеру" - приспособа с отверстиями разного диаметра с победитовыми  вставками - для прочности. Диамерт проволи можно изготовить до 0,1 мм., а мож и меньше. Отжигать надо периодически, ибо нагартовка идет. Отжигать рекомендуют при 50% деформации (это секрет и мало кто его знает:) ).
А камнями занимаются геммологи. Но, знаю, что алмазы гранят на кругах с алмазно же крошкой (алмазные круги) и по каким то там определенным граням.  :blush:

0

138

А алмазную крошку как изготавливают?

Протянуть золотую проволоку без твердосплавной фильеры возможно?  8-)

0

139

Советский написал(а):

проволока

Проволока-- она проволакивается.

Бишкекчанин написал(а):

А камнями занимаются геммологи

А разве геммологи не гематоген делают? :sceptic:

0

140

Советский написал(а):

А алмазную крошку как изготавливают?

Протянуть золотую проволоку без твердосплавной фильеры возможно?

_______
Ну, алмазную крошку делают из графита... Под высоким давлением. Ты, Паша-провокатор, должон ено знать  :hobo:
А проволоку протянуть можно и без твердосплава. Просто фильера рассчитана  на множество протяжек.

0

141

Ладно, ту вообще ни хера не всасываю ибо пьян в три трыньки

0

142

Советский написал(а):

А алмазную крошку как изготавливают?

Дробят. Алмаз-- он, суко, твердый, но хрупкий.

Советский написал(а):

без твердосплавной фильеры возможно?

Возможно, но заданного диаметра небольшое кол-во раз. А дальше размер проволоки будет уходить-- износ фильеры.
Это я так знаю. Игорь имеет аналогичные знания, ибо у нас одна и таже запись в димломе ))

0

143

У нас в районом городке, в 90е годы, на знаменитом секретном заводе, где тянут нити для кевларового полотна, среди бела дня, отписдив охрану, открыто похитили платиновые фильеры. Чижооолые, бля, были.

0

144

Владимир33 написал(а):

У нас в районом городке, в 90е годы, на знаменитом секретном заводе, где тянут нити для кевларового полотна, среди бела дня, отписдив охрану, открыто похитили платиновые фильеры. Чижооолые, blya, были.

:rofl:
Вовка, а ты  откуда знаешь, что они тяжелые были...  :rofl:

0

145

Бишкекчанин написал(а):

Вовка, а ты  откуда знаешь, что они тяжелые были...  :rofl:

Ты еще спроси откуда я знаю, что воры отписдили охрану.  :crazyfun:
-------------
Мне кто то говорил тогда, имеющий непосредственное участие в производственном процессе нитей.  Фильера состояла из 2х сегментов, кг по 6 каждая. И утащили их 2 комплекта, вроде.

0

146

Бишкекчанин
А в процессе протяжки проволоки ее ведь мыльной водой поливают?

0

147

Владимир33 написал(а):

Бишкекчанин
А в процессе протяжки проволоки ее ведь мыльной водой поливают?

В нашем процессе - ручная протяжка. Самое лучшее смазывающее средство - свинное сало  :cool:

0

148

комплекс РЭБ "Мурманск-БН" в Севастополе
http://cont.ws/uploads/pic/2015/12/2%20(25).jpg

далее

http://cont.ws/uploads/pic/2015/12/1%20(22).jpg
Впервые комплекс радиоэлектронной борьбы "Мурманск-БН" был применен в рамках внезапной проверки боеготовности Вооруженных сил России и подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Северного флота.
Известно, что четыре таких комплекса РЭБ «Мурманск-БН» размещены в Севастополе, и в настоящее время способны на расстоянии в 5 тысяч километров перехватить и подавить любые коротковолновые линии радиосвязи в оперативно-тактических звеньях управления противника.

Также целью комплекса является противодействие системам РЭБ вероятного противника.

+1

149

Художественная обработка камня
http://www.sdelaysam.info/stone/artstonework.shtml
__________
и много чего другого  :cool:

0

150

Передовые американские технологии

далее

Как вы думаете — что это за танк на фотографии? Практически все уверенно скажут, что это американский Абрамс М1А1. И это действительно американский танк, вы правы.
http://news-front.info/wp-content/uploads/2015/12/image50.jpg
Только это не Абрамс. Это М60 «Паттон-4» модификации 120s. Вы прибалдели?

Неудивительно, и дальше будет еще круче, потому что я вам расскажу, откуда он такой красивый взялся и почему.

Как всем известно, 105-mm Gun Full Tracked Combat Tank M60 был разработан в 1957—1959 годах на основе среднего танка М48 «Паттон-3». Собственно, он и отличается от М48 в основном английской 105-мм пушкой — остальные отличия незначительны, была несколько изменена форма носовой части корпуса и конфигурация башни, увеличена толщина брони в наиболее уязвимых местах, катки ходовой части сделаны алюминиевыми — а так всё то же самое, как было разработано в 1950—1951 годах, так и осталось.

Ах да — М60 оснащен дизельным двигателем (впервые на послевоенном американском танке).

Дизель на армейских танках в США появился после того, как армейская авиация перешла на турбины, работающие на керосине, и армейские логисты потребовали придать всей армейской технике, от грузовиков до танков, возможности работать на этом керосине. Этому требованию тогда удовлетворяли только многотопливные дизеля.

Ну, в общем, получился вот такой 46-тонный красавец:American_M60A3_tank_2005
http://news-front.info/wp-content/uploads/2015/12/image51.jpg
Я надеюсь, все помнят, как советские историки потешались над немецкими танками Pz-6 Тигр, у которых для перевозки по железной дороге приходилось снимать внешние катки и ставить специальные транспортные узкие гусеницы?
Так вот можете смеяться дальше — у М60 для перевозки по железной дороге приходилось полностью снимать ведущие колеса, гусеницы и надгусеничные полки.

В результате танки грузили и разгружали исключительно подъемными кранами (не забываем, что краны нужны на 46 тонн минимум, да-да), и путешествовали они вот в таком виде:
http://news-front.info/wp-content/uploads/2015/12/image52.jpg
М-60 для перевозки по железной дороге

Катки ходовой части всё равно торчали за габарит — но с некоторой осторожностью танки в таком виде удавалось протащить по европейским железным дорогам.

M60, неоднократно модернизируясь, находился в серийном производстве с июля 1959 года по 1987 год. Уже первая модификация, М60А1, потяжелела до 52,6 тонн, и дальше масса только росла.

Производство М60 было прекращено с началом выпуска основного боевого танка M1 «Абрамс». Казалось бы — тут и сказочке конец, тем более что в армии и КМП США числится в разном состоянии около 8000 «Абрамсов» (в основном на хранении в разной степени разобранности на запчасти), и этого количества США должно было бы хватить надолго. Поэтому в 1994 году сотни танков M60 были утилизированы путем сброса их в океан.

Но тут внезапно на полигонах засветился М60-120s. Это всё тот же старичок М60, на который установлена башня со 120-мм пушкой Рейнметалл от танка Абрамс М1А1, а задняя часть корпуса несколько увеличена для установки дизельного двигателя мощностью 1200 л.с., присоединенного к трансмиссии Х1100-5 фирмы Allison от танка «Абрамс».

Вы спросите — зачем этот кадавр понадобился?
Видите ли — у танков Абрамс кончились двигатели.

Турбины AGT-1500 производства Лайкоминг более недоступны и не могут быть возобновлены в производстве, в то время как дизеля на 1200 кобыл всё еще доступны. Эти дизеля слабоваты для корпуса М1 и плохо в него вписываются, а вот для несколько более компактного и легкого М60 при увеличении высоты моторного отсека их хватает. Тем более что в крайнем случае можно вообще не ставить новые дизеля и трансмиссии, а ездить на старом 750-сильном дизеле.

Самих танков М60 на хранении еще много, башни предполагается переставить со списанных M1A1. Ценник такой переделки взятого с хранения М60 предполагается 1.9 миллиона долларов — это если с новым дизелем и с трансмиссией от Абрамса.

Отдельно отмечу, что в отличие от хохлов, пиндосы с General Dynamics Land Systems не собираются резать и варить бронекорпус по-живому.

Увеличение двигательного отсека они достигают введением новой крышки отсека, а боковые спонсоны с экранами (которые все принимают за корпус) — это две навесных детали, которые ставятся вместо надгусеничных полок на те же самые крепления.

Но в целом понятно, что этот продукт — следствие кризиса американских технологий.

США стремительно превращаются в страну третьего мира.

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 2