Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 2


Техника - Молодёжи - 2

Сообщений 151 страница 180 из 1000

1

Про всё ,что летает, ездит, плавает, стреляет    :flag:
http://s019.radikal.ru/i622/1503/39/a8ea83d69822.jpg
http://sg.uploads.ru/t/GezUg.gif

0

151

Никуя себе.
Алмазная крошка, борт или боарт — термин, используемый в алмазной промышленности, указывающий на частицы алмазов ювелирного качества. В обрабатывающей и тяжёлой промышленности «борт» используется для обозначения тёмных, с дефектом формы и кристаллизации алмазов с различными степенями непрозрачности. Низшая категория, «дроблёный борт», — это раздавленный стальными прессами и используемый для изготовления абразивов промышленного назначения. Небольшие кристаллы борта применяются в наконечниках свёрл. Демократическая Республика Конго обеспечивает до 75% мировой потребности в «дроблёном борте».
------------------
Негры делают алмазный порошок для всего мира.

0

152

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2613056/2613056_original.jpg

Самолет Т-50-5Р (бортовой номер "055") после прилета в Жуковский, 06.12.2015

0

153

https://img-fotki.yandex.ru/get/4115/62564886.44/0_9a2e2_b1d3d8ea_XL.jpg

Самолёт Junkers G.38 компании Люфтганза в аэропорту Девау, Кёнигсберг 1931 год

0

154

Советский написал(а):

Самолет Т-50-5Р (бортовой номер "055") после прилета в Жуковский

элегантный, как рояль. :cool:

0

155

Советский написал(а):

Самолёт Junkers G.38 компании Люфтганза в аэропорту Девау, Кёнигсберг 1931 год

Прыгал я на том Девау одно время. Полосу из стальных модулей огородники рас3.14здили на заборы, территория летного поля потихоньку застраивается частными домушками, по краю проходит многокиловаттная ЛЭП, послужившая причиной гибели одного нашего парнишки в 2000 году, ангары разрушены, от здания аэропорта осталась в лучшем случае половина, там размещался наш аэроклуб. Часть территории в аренде у каких-то левых коммерсов, единственный летающий АН-2 стоит без ресурса, остальные уже никогда не взлетят, скорее всего, поклеваны воронами и ими же обгажены. 
Однако, один из ангаров, точнее конструкции силовой части его крыши легли в основу спорткомплекса "Юность", который находится в центре города. Таким образом, ангар получил вторую жизнь. Ща попробую фотку найти. Вот:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5209/22000917.e8/0_b3df9_88fbcbb3_orig.jpg

Ежели кто приедет в Кениг, знайте - это один из ангаров АП "Девау".

0

156

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2618009/2618009_900.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2617588/2617588_original.jpg

Построенный для ВМС США новый эскадренный миноносец DDG 1000 Zumwalt выходит на заводские ходовые испытания. Мэн, 07.12.2015 (с) АР

0

157

https://img-fotki.yandex.ru/get/6110/123177916.344/0_12affd_69b5caf_XL.jpg

Проект электросамолет - воздушный троллейбус. СССР, 1938

0

158

http://ic.pics.livejournal.com/habarnew/37442274/773541/773541_900.jpg

Аэросани в одном из населенных пунктов Хабаровского края,во время выборов.1955-56 г.г.

0

159

В России живёт 143 миллиона человек, 64% из их, а это 92 миллиона, пользуются интернетом. Предполагается, что через пять лет интернетом будет пользоваться 85% населения. 64.6 миллиона пользователей России подключены к Google Play.

В России 93 миллиона активных симкарт с доступом в интернет и 52 миллиона уникальных пользователей мобильного интернета.

В конце 2014 года доля запросов с мобильных устройств впервые превысила долю запросов с настольных и персональных компьютеров.

82% времени использования мобильного интернета пользователи смартфонов проводят в приложениях, а не в браузере. 85% пользователей пользуются мобильным интернетом ежедневно, в среднем они тратят на это 100 минут в день и потребляют 1.5 Гб трафика в месяц.

67% мобильных пользователей хотя бы раз в неделю смотрят видео в интернете.

У каждого россиянина, пользующегося мобильным интернетом, в среднем 2.8 мобильных устройств.

В 2015 году в России будет продано 31.9 миллионов смартфонов и планшетов, 86% из них работают на Android. Среди них смартфонов с LTE 23%, с NFC - 19%.

Умных часов и браслетов в этом году в России будет продано около 400 тысяч.

0

160

ЮэС карго крафт прибыл на МКС  :hobo:

0

161

Новый смартфон китайской компании Oukitel имеет батарею емкостью 10000 мАч. Новинка предлагает до 15 суток автономной работы и позволяет заряжать другую электронику. Например, батарея смартфона сможет зарядить три iPhone 6s Plus при остатке заряда 10%.

Атомная боторейка чоле  :|  :D

0

162

Советский написал(а):

Атомная боторейка чоле

0

163

Советский написал(а):

Новый смартфон китайской компании Oukitel имеет батарею емкостью 10000 мАч. Новинка предлагает до 15 суток автономной работы и позволяет заряжать другую электронику. Например, батарея смартфона сможет зарядить три iPhone 6s Plus при остатке заряда 10%.

Атомная боторейка чоле  :|  :D

А мож простая никель-кадмиевая, в отдельном чемоданчике? Или в ранцевом исполнении? )))

0

164

На Белоярской АЭС включен в сеть новый энергоблок с реактором на быстрых нейтронах. Об этом сообщил в четверг глава концерна «Росэнергоатом» Андрей Петров в ходе заседания попечительского совета МЭИ с участием главы Минэнерго РФ Александра Новака.
«Несколько минут назад был включен в сеть 4 энергоблок Белоярской АЭС», — сказал Петров.
Новый энергоблок включился в энергосистему на минимальном уровне электрической мощности 235 МВт.

0

165

Компания Baidu, которой принадлежит крупнейший китайский поисковый механизм, сообщила, что разрабатываемый ее специалистами самоуправляемый автомобиль успешно выполнил всесторонние тесты в полностью автоматическом режиме на одном маршруте со смешанными дорожными участками в разнообразных погодных условиях.

http://www.ixbt.com/short/images/2015/Dec/MOD-92968_Baidu-Autonomous-Car-Dec2015.jpg

Основой робомобиля Baidu служит BMW 3 Series. По словам разработчиков, автомобиль успешно выполнил поставленную задачу, правильно реагируя на изменение дорожной обстановки.

Для теста был выбран маршрут протяженностью 30 км, начинающийся от штаб-квартиры Baidu в Пекине и включающий участки на автостраде G7, кольцевой дороге и в олимпийском парке.

Как утверждается, автомобиль выполнял перестроение и более сложные маневры, изменял скорость при обнаружении препятствий, вливался в поток и выходил из него при выезде с автострады. Все действия выполнялись полностью автономно. Максимальная скорость движения во время теста достигала 100 км/ч.

Для управления робомобилем используется система AutoBrain, разработанная специалистами Baidu. Она собирает и обрабатывает информацию о движении и окружении автомобиля, распознает объекты и выполняет навигацию с использованием трехмерных карт местности для автоматического вождения (HAD), формируемых с точностью несколько сантиметров. По оценке Baidu, в ближайшие пять-десять лет карты HAP будут доступны для большинства дорог в Китае. Когда на дорогах страны появятся коммерческие робомобили, источник не сообщает.

Источник: Baidu

Робомобиль идёт на смену деревенской лошадке, товарищи!  :flag:  :crazyfun:

0

166

https://img-fotki.yandex.ru/get/27797/123177916.345/0_12b010_d0b79e02_XL.jpg

Подводный кабель  :cool:

+2

167

Так, три "силовика".это понятно(?)(нуль/ноль---земля?Или как); Далее такие мощные" "коаксиалки"! Интересно! Мелкие---без интереса(все могет быть); "Кругляши" по периметру---стальная защита? Или?

0

168

васильевич написал(а):

Так, три "силовика".это понятно(?)(нуль/ноль---земля?Или как); Далее такие мощные" "коаксиалки"! Интересно! Мелкие---без интереса(все могет быть); "Кругляши" по периметру---стальная защита? Или?

КРЫМ: Кто заработает на сооружении энергомоста?
http://www.ruscable.ru/news/2015/03/29/ … i_energom/

0

169

Интересно посмотреть на механизм, который делает такой кабель. Классная вестчь, наверное, заочно вызывает уважуху и респект  :cool:

0

170

http://russianplanes.net/images/to180000/179680.jpg

На веб-ресурсе russianplanes.net опубликованы сделанные в подмосковном Жуковском фото второго самолета-постановщика помех и попутной воздушной разведки Ил-22ПП.

0

171

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2631726/2631726_original.jpg

Один из трех новых истребителей Су-30СМ ВКС России (бортовой номер "11 красный", серийный номер 1217) во время перелета из Иркутска в состав 31-го истребительного авиационного полка в Миллерово (Ростовская область) при совершении промежуточной посадки в аэропорту Толмачево (Новосибирск), 11.12.2015 (с) Иван Ермолин / ivan-stalich.livejournal.com

0

172

«Синева» покруче «Булавы», хотя и постарше

http://svpressa.ru/society/article/11300/

здесь текст

«Синева» покруче «Булавы», хотя и постарше
Атомная подводная лодка «Дельфин» поразила цель стратегической ракетой
Сергей Турченко

0
975
   

13 июля президент России Дмитрий Медведев после вручения орденов и медалей военным морякам, отличившимся в антипиратских операциях, сообщил, что российская атомная подводная лодка в тот день осуществила успешный пуск стратегической ракеты «Синева». При этом он подчеркнул, что «цель была достигнута, а падение частей ракеты произошло в запланированном месте на полигоне Кура».

Баллистический комплекс «Синева» в некотором смысле является конкурентом баллистической ракете «Булава». Выполняя аналогичные задачи, они имеют разные типы двигателей. «Синева» — жидкостная, а «Булава» — твердотопливная. «Синева» с 2007 года стоит на вооружении Российского ВМФ, а «Булава» все никак не закончит испытания. Причем 50 процентов испытательных пусков закончились неудачно.

Бывший первый заместитель главкома ВМФ РФ адмирал флота Иван Капитанец в беседе с корреспондентом «СП» назвал «системным просчетом» решение создавать для Российского ВМФ твердотопливную МБР «Булава».

— В 90-е годы мы все силы бросили на твердотопливную ракету. Заказали ее, и вот уже десять лет ничего не можем сделать. Ничего не получается, — сказал адмирал.

По его убеждению, конструкторам надо вернуться к жидкостной ракете «Синева» и продолжать ее совершенствовать вместо траты времени и средств на создание твердотопливной ракеты.

Иного мнения придерживается бывший начальник 4-го ЦНИИ Минобороны РФ генерал-майор Владимир Дворкин:

— У меня как ракетчика, человека, который много занимался испытаниями, сам испытывал новые ракеты, нет сомнений, что «Булаву» доведут до ума. Никаких оснований для пересмотра этой программы совершенно нет. Все неудачи во время испытательных пусков «Булавы» произошли по вине смежников. Причина в том, что некоторые из этих предприятий профессионально ослаблены. Нужно им помочь, а не выбрасывать ребенка вместе с водой. Нам нужны и «Булава», и «Синива».

По энергомассовому совершенству (отношение массы боевой нагрузки ракеты к ее стартовой массе, приведенное к одной дальности полета) ракета «Синева» считается лучшей в мире. Для сравнения: у «Синевы» этот показатель составляет 46 единиц, у американской баллистической ракеты морского базирования «Трайдент-1» — 33, а у «Трайдент-2» — 37,5.

Ракета обладает достаточно большим техническим потенциалом для дальнейшего совершенствования, что не раз подтверждалось на практике. Так, 11 октября 2008 года в рамках учений Стабильность-2008 в Баренцевом море с борта атомной подводной лодки «Тула» из подводного положения был произведен запуск ракеты «Синева», которая установила рекорд дальности полёта в 11547 км и упала в экваториальной части Тихого океана. За пуском ракеты с борта ТАКР «Адмирал Кузнецов» наблюдал президент России Дмитрий Медведев. Дальность «Синевы» превысила дальность самой мощной американской ракеты «Трайдент-2» (11 000 км). При этом считается, что максимальная дальность стрельбы «Синевы» 8300 километров. Такого запаса дальности не имеет ни одна ракета в мире. Не даром немецкие специалисты назвали «Синеву» шедевром морского ракетостроения.

По мнению генерального конструктора ГРЦ «КБ имени. В.П. Макеева» Владимира Дегтяря, этот комплекс будет состоять на вооружении ВМФ России, как минимум, до 2015 года. До этого времени необходимо разработать новую ракету. Возможно, это будет «Булава», которая хотя и уступает по некоторым показателям «Синеве», имеет более современную противоракетную начинку. А может быть, и нечто более современное на базе «Синевы». Покажет время. А пока эти ракеты соревнуются друг с другом: кто круче и перспективней

Досье «СП»

Баллистическая ракета РСМ-54 «Синева» состоит на вооружении атомных стратегических подводных лодок проекта 667БРДМ класса «Дельфин», (по классификации НАТО, Delta-IV).

Масса ракеты составляет 40,3 т, масса головной части — 2,8 т, длина — 14,8 м, диаметр — 1,9 м. Маршевые двигатели ступеней представляют собой жидкостные ракетные двигатели (ЖРД). Пуск ракеты может осуществляться с глубин до 55 м при скорости 6−7 узлов в любом направлении относительно курса движения корабля.

РСМ-54 «Синева», в зависимости от модификации, может иметь четыре или десять боевых блоков индивидуального наведения по 100 килотонн. Возможно ее оснащение осколочно-фугасной боевой частью с массой взрывчатого вещества около 2 тонн для высокоточного поражения целей в неядерном конфликте или маломощной ядерной боевой частью (до 50 тонн в тротиловом эквиваленте) при нанесении точечных ударов.

Баллистическая ракета Р-30 3М30 «Булава» — новейшая российская твёрдотопливная баллистическая ракета, размещаемая на подводных лодках. Способна нести 10 гиперзвуковых ядерных блоков индивидуального наведения. Общий забрасываемый вес 1150 кг. Имеет систему преодоления противоракетной обороны противника. Радиус действия — не менее 8 тыс. км.

0

173

В России проходит испытания ударный беспилотный летательный аппарат, который летает со скоростью до 800 км/ч, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

0

174

Центр управления полётами (ЦУП) приступил к управлению космическим аппаратом «Электро-Л» №2. Запуск спутника состоялся 11 декабря 2015 года в 16:45 мск с космодрома Байконур с помощью ракеты-носителя «Зенит-2SБ» с разгонным блоком «Фрегат-СБ».

Двигательные установки ракеты-носителя отработали в штатном режиме, и космический аппарат «Электро-Л» №2 выведен на опорную околоземную орбиту. Управление полётом спутника осуществляется персоналом Главной оперативной группы управления, сформированной из специалистов ЦУП и представителей организаций-разработчиков космического аппарата.

«Электро-Л» №2, разработчиком которого является ФГУП «НПО им. С.А. Лавочкина, – второй из серии спутников гидрометеорологического и гелиогеофизического назначения. Он предназначен для использования в составе геостационарной гидрометеорологической космической системы (ГГКС) «Электро».

Назначение ГГКС – обеспечение оперативной информацией соответствующих служб для анализа и формирования прогноза погоды в глобальном масштабе; изучение состояния акваторий морей и океанов, условий для полёта авиации, гелиогеофизической обстановки в околоземном космическом пространстве, состояния ионосферы и магнитного поля Земли, а также – для проведения мониторинга климата и глобальных изменений, контроля чрезвычайных ситуаций и экологического контроля окружающей среды.

В настоящий момент ЦУП осуществляет управление космическими аппаратами научного и социально-экономического назначения. В том числе спутниками оптико-электронного наблюдения «Ресурс-ДК1», «Ресурс-П» №1 и №2, гидрометеорологическими космическими аппаратами «Электро-Л» №1 и №2, «Канопус-В» №1, а также спутниками космической системы ретрансляции информации «Луч-5А», «Луч-5Б» и «Луч-5В».

Пресс-служба Роскосмоса

0

175

васильевич написал(а):

Так, три "силовика".это понятно(?)(нуль/ноль---земля?Или как); Далее такие мощные" "коаксиалки"! Интересно! Мелкие---без интереса(все могет быть); "Кругляши" по периметру---стальная защита? Или?

Три "силовика" - три фазы. Снаружи - "броня" , на которую до кучи и "земля" прицеплена. А что там за "коаксиалы" - х.з. Может даже и коаксиалы, в самом деле, только назначение не понятно абсолютно.

0

176

http://ic.pics.livejournal.com/dima_piterski/39731176/398452/398452_original.jpg

Единственный в мире атомный транспортный корабль - лихтеровоз "Севморпуть" - прошел все ходовые испытания и возвращен к жизни специалистами Атомфлота. Ремонт длился 2 года, и уникальный корабль успешно введен в строй силами работников 82-го и 10-го судоремонтных заводов, расположенных в Мурманской области.

Единственное в мире и в России транспортное судно с ядерной установкой - атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" - успешно завершило ходовые испытания после двухлетнего ремонта, и в ближайшие два-три месяца будут завершены работы с палубными механизмами. Корабль провел на стоянке более 5 лет - с 2007 по 2013 года, и разного рода темные личности в те годы неоднократно предлагали списать и распилить судно, которому до сих пор нет равных в мире - даже по оценкам иностранных специалистов "Севморпуть" это по-настоящему прорывной проект 21 века. Построенный в 1990 году, этот корабль мог практически в одиночку обеспечить весь северный завоз в российской Арктике, и уничтожать данное судно равносильно вредительству государственного масштаба. Сегодня после ремонта русский атомный транспортник номер 1 снова готов выйти на полярные коммуникации, причем ресурс корабля составит не менее 15 лет, - говорят наши инженеры.

0

177

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2635001/2635001_original.jpg

Планируемый к закупке Литвой бронетранспортер ARTEC GTK Boxer в конфигурации PuBo с необитаемой башней KMW RCT-30, во время демонстрации в Вильнюсе. Сентябрь 2015 года (с) Irmanto Gelūno / BNS

0

178

http://russianplanes.net/images/to162000/161784.jpg

Ан-2 Нарьян-Марского ОАО. Пётр Горбунов / russianplanes.net

+1

179

http://russianplanes.net/images/to155000/154150.jpg

L-410 в парке «Хабаровских авиалиний». Фото: Владимир Сергеевич / russianplanes.net

+1

180

В провинции Евлеборг в Швеции приступили к сооружению экспериментальной электрифицированной автострады, предназначенной для грузового транспорта. Ориентировочная стоимость проекта – 80 миллионов шведских крон (€ 9,44 миллионов).

Ожидается, что строительство автомобильной дороги длиной 2 километра на участке трассы Е16 будет завершено в апреле 2016 года. Данная автострада станет одной из первой в Европе дорогой, предназначенной именно для грузовых электромобилей (электрофур). «Лабораторные» испытания по данному проекту всё еще продолжаются и проводятся на закрытом тестовом полигоне в Берлине (Германия). Поставленная цель для нового участка в Швеции – обкатка инновационной технологии в условиях естественного климата и реального дорожного движения (трафика). Планируется, что две электрофуры с токоприемниками на крыше будут ездить по данному участку шведских дорог на протяжении двух лет.

В данный проект вложили свои инвестиции не только государственные органы управления Швеции (Транспортная служба, Энергетическое ведомство, Ведомство инноваций), но и частные компании «Siemens» и «Scania», чьи технологии в основном и будут испытываться. Исследователи рассчитывают, что смогут получить достаточно сведений и информации для полномасштабного запуска коммерческой эксплуатации указанной разработки.

Отмечаем, что в августе 2014 года в США на дороге между портом Лос-Анджелеса и районом Лонг-Бич уже модернизировали тридцати километровый (30 км) участок шоссе, адаптировав его для движения грузового электротранспорта. Указанный проект, получивший название «e-highway», был разработан при участии компаний «Volvo Group» и «Siemens».

Электрофуры от «Volvo» и «Siemens» оснащены гибридной силовой установкой – двигатель внутреннего сгорания на традиционном топливе (дизель или сжиженные углеводороды) и электромотор. В машине также имеется рекуперативная тормозная система, обеспечивающая дополнительный заряд аккумуляторов. Подключение к силовым линиям электропередачи (ЛЭП) осуществляется через специальные пантографные штанги-токоприёмники, которые по техническим условиям возможно подсоединять и отсоединять от ЛЭП на скорости 90 км/ч. Конструкция токоприемника также позволяет маневрировать водителю электрофуры на дороге в относительно широком диапазоне (несколько полос) без прекращения электроснабжения. Многие пользователи сразу же заметят сходство представленной электрофуры (см. иллюстрации) с обычным городским троллейбусом.

Главными достоинствами технологии «e-highway», на которых акцентируют внимание представители компании «Siemens», являются экологическая составляющая и снижение локальных вредных выбросов от тяжёлых грузовиков до практически нулевой отметки.

Особенно это актуально для коротких участков специальных дорог между объектами промышленности, как, например, описанная дорога в Калифорнии между портом Лос-Анджелеса и складами в Лонг-Бич, по которым ежедневно курсируют более 35000 грузовиков. Выхлопные газы от данного грузового транспорта являются одним из источников смога, наблюдаемого периодически в указанном регионе.

ГикТаймс

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 2