Изба Культуры им. В.И.Ленина
Сообщений 391 страница 420 из 1034
Поделиться39111-10-2015 22:10
Это нормально.
Какой метан и пар У людей ожог глаз от яркой вспышки ЯО, блят
Поделиться39212-10-2015 05:00
ЧЁРНАЯ МЕТКА
Oct. 8th, 2015 at 8:00 AM
Как часто у вас бывает, что вы что-то делаете, а ничего не выходит? Делаете, при этом, всё правильно и в нужной последовательности, соблюдая все пропорции и паузы, но вот за соседним столом (станком, диваном, футбольным полем) у человека всё получается, а у вас - нет? Ну хоть раз-то да было, согласитесь? А вот у тех людей, которые нодотёпы - так постоянно, представляете, каково им живётся?
Так же было и у Васи, естественно, всегда. Если Вася производил переключения в электрнической сети, то обязательно падала аварийная защита реакторов обоих бортов, причём, даже если переключения были только на одном.
- КАК?! Как ты, блядь, это сделал Вася? - пытал его механик, глядя в схемы и методички, - это же, блядь, технически невозможно!!!
- До оно само, я-то всё правильно делал! Это не я!
- Ну, - подтверждает комдив-два, - всё правильно он делал, я сам смотрел. А ничего невозможного нет, если приложить к вопросу знания и настойчивость!
- За что мне эта Чёрная Метка? - хватался за голову механик.
Так Васю и называли, в общем-то. Чёрная метка. При этом, понимаете в чём дело, Вася был добрым и отзывчивым и всегда готов был помочь! Вот прямо Чёрный плащ, а не Чёрная метка! Так мило было наблюдать, когда люди, к которым Вася спешил на помощь, срочно и аврально заканчивали свои дела или начинали выдумывать отмазки, чтоб оградить себя от Васиной помощи! Жалко было только вновь прибывших на борт лейтенантов и мичманов, которые не знали ещё про эту особенность Васиного организма.
Стоит такой лейтенантик, держит конец двумя руками, в том смысле, что конец электрического питания с берега, и смотрит в щит голубыми своими глазами. А страшно же - щит ржавый и старый, конец питания толстый и с огромным контактом на конце. Конец на конце - звучит-то как, а? И вот подбегает к нему такой целый капитан-лейтенант, пусть маленький и лохмато-помятый весь, но зато вон какой хмурый и решительный!
- Ну чё тут у тебя, лейтенант? - хмуро спрашивает хмурый помощник.
- Да вот..чо-то..эта...
- Ссышь, чтоли? Да не ссы! Суй, я тебе говорю!И лейтенант совал и отлетал на соседний пирс, отброшенный электрической дугой, демонстрируя всем строение своего скелета, высвеченное яркой вспышкой. Первый раз я видел тогда, как ярким, солнечным днём стало на миг светлее на всей акватории губы Нерпичья. А комдив -два, который только на секундочку отвернулся от лейтенанта, которого обучал, стоял со сгоревшими по колено штанами от РБ и сгоревшими же волосами на ногах и смотрел на Васю, как евреи на Моисея после тридцати лет странствий. А Васе - хоть бы хуй, - стоит и улыбается себе.
- Вася!!! Какова хуя!!! Чо ты лезешь-то!!!!
- Ну..помочь же хотел!
- Или вон трюмным помоги гидравлику грузить!!!
- Нененене!!! - кричали трюмные с палубы, - чо тут грузить-то? По триста кило на рыло всего! Мы и сами справимся великолепно!!!
Трямные-то знали, в отличии от лейтенанта, что Васю зовут "Чёрная метка" на самом деле, а слово "Вася" в метрики по ошибке записали. Причём самому Васе ничего никогда не делалось. Он всегда был невозмутим, цел и невридим. Вот если бы было такое дело, которое надо было завалить, но самому остаться целым, то Вася был идеальным кандидатом!Ну а как-то в Росляково, в том же доке мы Васю потеряли. От скуки, безделия, холода и неизбежности энтропии во вселенной сели мы, значит, после ужина расписать пулю. Ну и пили, конечно, - чай тоже, но, в основном, спирт. Всего нас было четверо и Вася, который в пуле участия не принимал, а просто давал всем дельные советы и пил наш спирт в три глотки. Ну и наигрались мы так уже здорово, в общем, когда Вася сказал "Мужыки, я счаз!" и куда-то вышел из каюты. Ну вышел себе и вышел, правильно, большой же мальчик? Минут, наверное, через сорок кто-то спросил вслух: "Э, а где Вася-то?". И у всех, знаете, сразу чувство какое-то нехорошее в душе всколыхнулось и музыка такая тревожная в голове заиграла.
- Может к себе в каюту спать пошёл?Побежали в соседнюю каюту. Поискали на койках - нету, заглянули в шкаф, секретер и ящики для белья, - нету. Сбегали в каюты его подчинённых, проверили душевые, зону отдыха и гальюны - нету! Поскакали к нему в отсек (ну мало ли - потянуло). Там обшарили всё, от аварийного люка, до трюмов - нету, блядь!!!!
- Ну что, господа офицеры, - наконец взял слово Борисыч, - хватит себя обманывать этими бесцельными поисками и пошлите-ка наверх!
Как бы объяснить вам нашу тревогу и печаль? А, ну вот же как. Вот так выглядит Акула в доке:
Вот от того муравьишки, который сидит на левом винте и который вовсе не муравьишка, а человек-матрос, до железной палубы дока, примерно, метров пятнадцать. А от того места из которого выходят на корпус из рубки, примерно двадцать. Понимаете о чём я, да?
Сначала мы посмотрели на палубу дока сверху - никаких подозрительных пятен из крови и кишек не обнаружили. Спустились (пешком с девятого этажа) осмотрели всю стапель -палубу (двести на тридцать метров) - нету тела. Тут, конечно, нас отпустило немножко и мы сели перекурить и посовещаться. В итоге блиц -совещания, мы приняли к рассмотрению три гипотезы:
1) Васю украли инопланетяне;
2) Вася валяется где-то на корабле в хуй пойми каком месте;
3) Вася опять убежал по бабам.
К тому моменту, Васю, кроме истории с уборкой, ещё успели опоить клофелинщицы, но в тяге к запретному плоду Васю бы это не остановило. Его вообще ничего не могло остановить.
- Так, - руководил процессом, по старшинству, Борисыч, - в робе же он не мог уйти?
- Кто? Вася? Пффф, вполне себе мог.
- Не, не мог. Надо чтоб кто-то сбегал обратно на лодку и проверил его форму в каюте. А кто-то сбегал к вохрушке на КПП и поспрашивал у неё.
Все, задрав головы, посмотрели на лодку.
- Не, ну самый молодой пусть и бежит, чо.
Самым молодым был я и, поделов пару минут вид, что не понимаю, о чём речь, вздохнул и побрёл.
- Э, погодь-ка! - говорит Борисыч, - а вы вохрушку-то видели сегодняшнюю в смене? Может мы молодого к ней лучше пошлём?
Проголосовали единогласно. Меняю курс и иду к вохрушке. Вохрушка сидит у себя в будке и чистит новенький ТТ, морщась от папиросного дыма потому, что папироса уже почти сгорела и вот-вот подпалит ей усы. Так-то симпотичная, в определённом смысле этого слова, - грудь восьмого размера и табуретки из-под жопы не видать.
- Здрасьте, - говорю
- Здоров, коли не шутишь!
- Скажите, а вот сейчас офицер вот такого роста не проходил? - и показываю ладошкой в районе пояса.
Вохрушка смотрит в район моего пояса, я отступаю за стол, на всякий случай.
- Нет. Не проходил.
- А Вы не могли его не заметить? Может он тихонько проскочил?
- У меня не проскочишь, - и вохрушка выплёвывает, наконец, папироску, поглаживая ствол ТТ.
- А чо Вы такая неласковая? - спрашиваю я уже в дверях, зачем-то.
- Дык выж не стараитесь, чтоб я ласковая была!
- Какэта? Бегают же матросики наши, говорят, что стараются, - это я уже за дверь вышел.
- В мою смену не бегали ишшо!
- Всё понял, - кричу ей из-за двери, - пришлём кого-нибудь постарательнее!
Бегу обратно к коллективу:
- Не, - докладываю, - стопудово не выходил!
- Дык и что? Спишем всё на инопланетян и спать пойдём?
- Не, пошли к старпому, докладывать.Просто обыскать Акулу вчетвером, со всеми её труднодоступными местами, как бы это сказать, довольно затруднительно. Поднялись на борт, стучимся в каюту старпома. Трезвые уже, конечно, практически, после таких-то кроссов по пересечённой, но не местности.
- Чо, бухали, чтоли? - ещё из-за двери спрашивает старпом, а потом выходит и подозрительно нас осматривает. Ну понятно же, что не просто так ему офицеры в каюту стучаться среди ночи. И что бухали - тоже понятно.
- Неееее, Сей Саныч! Вааапще не пили, так пулю расписвали!
- А воняет от кого перегаром? Мне же от меня же чтоли, отражённым запахом? Чо надо-то? Шила не дам!!!
- Сей Саныч, Вася пропал!
- Как пропал?
- Ну вот вышел из каюты и пропал!
- Тэээк. Я так панимаю, на стапель-палубе, на ВОХРЕ и в каютах вы уже посмотрели, а к старпому своему родимому припёрлись, когда совсем жопы запекло? Орлы, хуле, ни-чи-во без меня не можете, даже напиться спокойно! Рассказывай в подробностях, дубовая роща!Это он нас подколол так, он-то сам маленький, а мы все от метра восьмидесяти пяти до двух пятнадцати подобрались. Так-то мог бы, конечно, ясеневой рощей назвать, ну или там тополиной, чо сразу дубовой-то? Рассказали ему всё от и до: что в прикупе было на последней раздаче и в какую сторону штормило Васю, когда он уходил.
- Так, мне всё ясно! Идём искать в отсеке его, если не найдём, объявляем тревогу и обшариваем весь корабль!
- Так мы искали в отсеке уже!
- Вы без меня искали, а, значит, не считается. Раз не было с вами гениального руководителя всеми процессами на корабле, значит вы всё похерили, по привычке своей распиздяйской! За мной, я сказал!!!
Ну обшарили опять весь отсек, теперь под гениальным руководством. Ну нет его. Собрались уже у переборочной двери, старпом из трюма вылез, отряхивается:
- Блядь, ну и бардак у него в трюмах! Найду - обязательно выебу! Тапки какие-то за щитами торчат!
И со злости кааак даст ногой по тапку, который торчит из-за ряда с распредщитами.
- Мммммм - оветило ему из-за щитов.
- Чтобля? - хором удивились мы все и стали заглядывать за щиты. А вот он наш орёл-то где гнездо свил оказывается!!! Там расстояние от щитов до борта - сантимеров тридцать, наверное - и как он туда попал? И главный вопрос - зачем???Начали его дёргать и пытаться вытащить, - а ни в какую! Он храпит только, а тело-то расслабленное и цепляется там за всё. Сбегали за ведром с водой и давай его из кружечки поливать, целясь в голову.
- Эбля!!! - наконец-то проснулся Вася, - что за на!!! Я счас рога-то посшибаю кому-то!!!
И начинает, как червяк из яблока, начинает вылазить из оттудова.
- Вот сейчас страшно стало! - говорит старпом, - а вам, ребята страшно?
- А то! - говорим мы и бережно держимся за свои рога. Вася -то ещё ниже старпома, так-то.Вылез Вася в руке бутылка с какой-то жидкостью.
- Шило? - подозрительно спрашивает старпом.
- Да - подозрително отвечает Вася.
- То, которое, тебе вчера на протирку механизмов выдали?
- Да.
- Прятал там его?
- Да.
- А полез чего за ним? Механизмы протирать собирался?
Вася смотрит на нас, типа ребята выручайте, а как мы его выручим?
- Ладно,- машет рукой старпом, - идите спать, полуночные ковбои! Сука, даже напиться нормально не могут! Наберут детей на флот, а молока не завезут!
Старпом уже бурчит из соседнего отсека - пошёл спать.- Вася, ты такой Вася! - в сердцах говорит ему Борисыч.
- А чо я-то? Я же добавки вам принести хотел! Ну уснул нечаянно, пока лез!
- Одно слово: "Чёрная метка"!
- Это два слова, а не одно!
- Да пошёл ты в жопу, филолог-самоучка! Луи Бешерель на разлив в мелкой таре!
И мы, конечно радостные, что всё так хорошо закончилось, бежим дописывать пулю и спать. А когда пили в следующие разы с Васей, то назначали "дежурного по Васе", который должен был смотреть за, соответственно, Васей. Мы ж стратеги и решение всегда найдём, а Вася был хорошим несмотря на то, что Чёрная метка и не брать его в компанию - это было бы не по-товарищецки.
Поделиться39312-10-2015 17:39
Какой метан и пар У людей ожог глаз от яркой вспышки ЯО, блят
на дворе 27 год, или ранеее. какой взрыв ЯО? Откуда художние мог даже выдумать такое, если 1 ЯВ был в 45 году.
Поделиться39412-10-2015 19:21
Откуда художние мог даже выдумать такое, если 1 ЯВ был в 45 году.
В этом-то вся фишка....
Поделиться39513-10-2015 20:10
Ох, война! Что ты, подлая, сделала! http://troitsa1.livejournal.com/859123.html
Это полицаи. Это Великая Отечественная. Это мои русские братья.
Есть гениальный стих. Прочтите для начала. Иначе я зря написал этот пост … не поймёте … ужаса.
Пост будет про полицая, с которым я сидел однажды за одним столом. И пил водку.
«Полицай» (стихи: Л. Филатов. музыка: В. Качан)
Горько плачет полицай, кулачище в пол-лица
Не таи обиды, Верка, на папаню-подлеца...Смотрят из-под кулака два зареванных зрачка
Ох, и жутко в одиночку слушать вечером сверчка
Верещит в углу сверчок, верещит – и вдруг молчок
Ты себя, папаня, продал за немецкий пятачокПомнишь, дождик моросил
Ты конфеты приносил
Ты чего это такое в черном камбузе носил
Тихо капает вода, забывается бедаПомнишь Ольгиного Лешку?
Ты за что его тогда?Горько плачет полицай, кулачище в пол-лица
Не таи обиды, Верка, на папаню-подлеца...Помнишь, осенью в Литве
Ты зарыл его в листве
А потом с охальным телом
Приходил к его вдове?Верещит в углу сверчок, верещит – и вдруг молчок
Ты себя, папаня, продал за немецкий пятачокЗа деревней тает снег
Бог простит тебя за грех
А покуда за окошком
До утра девичий смехВодка зябнет на столе
Ты опять навеселе
Как ты слышишь, как ты дышишь
Как ты ходишь по Земле?Вот приходит месяц май
О былом не поминай
Помирай скорей, папаня,
Поскорее помирайГорько плачет полицай, кулачище в пол-лица
Не таи обиды, Верка, на папаню-подлеца...
Смотрят из-под кулака два зареванных зрачка
Ох, и жутко в одиночку слушать вечером сверчка****
Попробую рассказать о тех крайних воевавших людях, что я встречал в жизни. Почти нелюдях.
Первый человек.
Горько плачет полицай, кулачище в пол-лица…
Ты себя, папаня, продал за немецкий пятачокДовелось мне в 60-х годах сидеть за одним столом с полицаем. Настоящим. Огромным… кулачищи в пол-лица…
Поймите - советский пионер сидел за одним столом с полицаем! И его не били односельчане, женщины не вцеплялись ему в морду и волосы. Я извертелся весь – хотелось бежать в милицию и орать – там полицай водку пьёт!, арестуйте гада! Я присмотрел около дверей топор – пусть он меня кулачищами убьёт, а я его топором успею! Так нас воспитали.
Как ты слышишь, как ты дышишь
Как ты ходишь по ЗемлеА взрослые пили водку, чокаясь с полицаем. Дочка его раскраснелась и строила мне глазки…
Не таи обиды, Верка, на папаню-подлеца...
И вдруг я всё понял.
Бог простит тебя за грех
А покуда за окошком
До утра девичий смех
Водка зябнет на столе
Ты опять навеселеОн прощён.
Дочкой, односельчанами, властью, Богом… Он вправе пить с нами водку.
- Прощен! - прокричал над скалами Воланд, - прощен!
Он повернулся к поэту и сказал, усмехаясь:
- Сейчас он будет там, где хочет быть - на балконе, и к нему приведут
Ешуа Га-Ноцри. Он исправит свою ошибку. Уверяю вас, что нигде в мире сейчас
нет создания более. счастливого, чем этот всадник. Такова ночь, мой милый
мастер! Но теперь мы совершили все, что нужно было. Итак, в последний путь!И мне дочка его рассказала, что отец натворил, за что прощён. Народом и Богом.
Назову при рассказе своём его Алексеем.В самом начале войны всех парней села построили и повели в город в ряды советской красной армии. По дороге их окружили фашистские войска и гражданских парней бросили в лагерь. Они не пленные были, в армию они не дошли, форму не выдали… Немцы не знали, что с ними делать. Так они и прожили месяц. Голодно, холодно им было… А потом пришёл немецкий офицер и сказал: лагерь ликвидируют, пленных красноармейцев погонят на запад, а вас… Есть два варианта – или вы станете полицаями, или вас расстреляют. Сегодня же. Думайте...
Нам в школе давали читать повести Василя Быкова. Повесть «Сотников» перевернула мою жизнь, а в тот день я увидел своими глазами это… Проблему выбора. Когда одна минута переворачивает всю твою жизнь.
Пацаном для меня было важно – вот меня возьмут в плен на войне – а война точно будет! – и что, меня тупо расстреляют? Фигушки – я пойду в ихние шпионы, а как меня забросят через линию фронта, сдамся родной милиции, всё расскажу, посижу немного в тюрьме, но разберутся же!
Повесть Быкова. Два партизана попадают в плен. Партизан Рыбак встаёт перед тяжёлым моральным выбором: спастись самому или попытаться оставить в живых своего товарища… Физически немощный Сотников выстоял против пыток и принял казнь, а Рыбак, на коленях моливший о пощаде, согласился стать полицаем.
Рыбак: Значит в яму — червей кормить?! Так?!
Сотников: Это не самое страшное. Нет… Сейчас не об этом. Теперь я знаю. Знаю. Главное — по совести с самим собой…
Рыбак: Дурак ты, Сотников! Ещё институт кончил… Я жить хочу! Бить их гадов! Солдат я! А ты — труп. Только упрямство в тебе осталось. Какие-то принципы!
Сотников: Тогда живи — без совести можно…Я тоже хотел вернуться и бить врагов! И Алексей хотел бить врагов. Не хотел быть трупом.
И в этой повести Быков мне рассказал, что бы со мной было у врагов. Согласившийся сотрудничать с врагом первым делом замазывался кровью – надо было повесить, застрелить соседа по лагерным нарам, кто отказался служить врагам. И вот ты смотришь на табуретку, её надо выбить из-под товарища, и жизнь переходит в другую фазу. Ты предатель, враг, убийца. У Быкова сцена написана гениально. Выбор делаешь ты. И до того, до убийства. ТЫ! Один и сам.
О былом не поминай
Помирай скорей, папаня,
Поскорее помирай
Горько плачет полицай, кулачище в пол-лицаИ вот этот полицай Алексей выбил табуретку из-под товарища и стал заслуженно полицаем. Его направили служить в свой район. Полгода его корёжило и колбасило. А он подковы гнул, оглоблей бешеного быка убил, самогону четверть выпивал один! А это трехлитровая бутыль однако…
И он пошёл в лес к партизанам, пусть расстреляют. Но командир партизан был умный мужик, кадровый НКВДешник, выслушал всю историю Алексея и приказал Алексею вернуться в село и опять быть полицаем! Завёл себе в селе агента...
Он спас много десятков партизан, даже разведгруппу, заброшенную на парашютах, его кличка была «Ангел-хранитель». Он жил! Он бил врагов! Руками партизан. Но своей головой! Командир его представил даже к ордену…
Что спасло ему потом жизнь. Когда село освободили наши, его посадили в лагерь. И всплыло всё. Что он лично повесил товарища из лагеря, был полицаем два года. Приговор – расстрел. Но везение есть на свете – или Бог? – всплыла бумажка, что он представлен к ордену Красной звезды. В то время, когда он был абсолютно точно полицаем! Ещё полгода лагерей, разбирались чекисты, но командира партизан органы разыскали. И он спас Алексея, рассказав, что десятки партизанских жизней тот спас, много поездов партизаны пустили под откос по его информации, что отряд молился на этого полицая! И сказал, что он немедленно напишет представление Алексея на Героя!
Через полтора года лагерей у Алексея жирный минус пошёл на жирный плюс и поглотили они друг друга...
Алексей был освобожден. Вернулся в своё село. И теперь сидит со мной за одним столом… Водку пьёт.
Помнишь Ольгиного Лешку?
Ты за что его тогда?
Горько плачет полицай, кулачище в пол-лицаИ только при яркой луне Алексей напивается. Он ждёт своего Ешуа Га-Ноцри. Ему только спросить – я прощён?!! Только сам убитый может сказать ему – ПРОЩЁН!
Этот герой ушёл в бездну, ушёл безвозвратно, прощённый в ночь на воскресенье сын короля-звездочёта, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат. — это последние строки великого романа. Это последние строки моего рассказа.
Страшна не война, а страшен тот выбор, перед которым она тебя ставит.
Поделиться39613-10-2015 20:22
Мощно!!!
Поделиться39715-10-2015 08:34
Eric Wallis / американский художник
Поделиться40017-10-2015 16:30
"Русские слишком сильны"
Поделиться40118-10-2015 15:22
Терпсихоров Николай Борисович (Россия, 1890–1960). «Выходной-день». Начало 1950-х годов
Поделиться40325-10-2015 21:25
Коммунизм, как восхождение к совершенству: развитие общества возможно только через развитие людей - http://rjadovoj-rus.livejournal.com/3417592.html
Сосредоточение философской и политической мысли в СССР вокруг вопросов материальной базы и собственности (само по себе правильное) не позволило перейти к вопросу революционного совершенствования самого человека.
Все в обществе понимали после революции, как им было плохо в материальном смысле в царской России. Агитация за новую жизнь в этом смысле была относительно несложной. А когда стали появляться первые, зримые успехи новой жизни (всевобуч, исчезли периодические голодовки, жизнь стала приобретать более справедливые черты), люди стали стремиться развить и увеличить материальную обеспеченность общества, а значит и себя.
Это было правильно. И с этим никто не спорит. Люди эту задачу решали с помощью всего комплекса мер: обучения, воспитания, индустриализации, колеективизации, обороны, Победы и так далее. Но за страшной занятостью решениями этих очень важных вопросов совершенствование самого человека отошло (временно, думали те, кто должен был этим заниматься) на второй план.
И люди, создающие материальную, в том числе научную и техническую базы, работая на обычной работе, стали в большинстве отставать от этой базы. Не все понимали и принимали необходимость фундаментальных научных исследований, развития космоса и так далее. Им казалось, что это ненужная трата сил и средств. Ведь на их, уже несколько отставший от высоких целей взгляд, цель была в сугубо меркантильной плоскости.
То, что на самом деле материальное обеспечение является средством для жизни, а не ее целью, приходило в голову немногим. Подмена цели на средство стала тем моментом, когда общество стало кружить вокруг "повышения материального благосостояния", только ухудшая даже этот показатель.
Вот так уровень развития и понимания многих людей стал противоречить и конфликтовать с передним краем развития общества. Поскольку среди таких людей было достаточно много и управленцев, возникли группы, которые бессознательно или сознательно тормозили развитие науки, техники и, что главное, общественных наук. Они воспринимали их развитие, как угрозу собственному положению. Бюрократия тоже должна была меняться. А она категорически не хотела это делать.
Так неразвитие людей параллельно с развитием материальной, научной, технической и технологической базы стало тормозить развитие общества. И затормозило его до такой степени, что общество скатилось на предыдущую ступень развития.
Почему? Потому что общественные отношения не могут быть выше, чем люди, которые состоят в этих отношениях. Люди СССР оказались в среднем не настолько воспитаны и развиты, чтобы перейти на следующую ступень развития. Социализм, как промежуточная стадия развития общества, требовал перехода на новую ступень. Но общество не смогло на нее перейти. Поэтому мы все не поднялись, а упали вниз. В капитализм.
Неразвитие человека оказалось фактором, который позволил разразиться катастрофе, куда большей по масштабу, чем Великая Отечественная война. Там мы победили, а тут мы проиграли.
При следующей попытке это надо иметь в виду в первую очередь.
До встречи в СССР!
Поделиться40526-10-2015 18:18
Пьер-Андре Бруйе, «Лекция в клинике Сальпетриер», 1887.
Музей медицинского факультета Парижского университета.
Поделиться40626-10-2015 18:58
Сегодня 18:18
что они с ней сделали? Вроде вон у того дядьки в руке шприц.
Поделиться40726-10-2015 19:10
что они с ней сделали? Вроде вон у того дядьки в руке шприц.
они бабы раньше всё время в омрики падали, покажи ей х.. она в обморек типа, а сама одним глазом как Кутузов наблюдает)
Поделиться40826-10-2015 19:57
Больница Сальпетриер
Адрес : 47, Boulevard de l'Hopital (бульвар Опиталь), 75013
Название больницы происходит от «salpetriere», что в переводе с французского означает "склад селитры". Это объясняется тем, что по приказу Людовика XIV старую пороховую фабрику переоборудовали в больницу. Над реконструкцией складов работал архитектор Либераль Брюан, проложивший аллею к центральному входу в здание, и, построивший красивейшую часовню, которую украшает величественный восьмигранный купол.
Сальпетриер изначально была задумана как больница для нищих. С 1796 г. она стала принимать в свои стены душевнобольных. В этой клинике работал доктор Шарко, придумавший методику лечения психических отклонений контрастным душем. Возле входа в больницу находится памятник врачу Ф. Пиннелю, который боролся против бесчеловечного обращения с душевнобольными.
-----------------
Еще я нашел, что больница славилась гипнонозом. Наверно бабу загипнотизировали.
Поделиться40926-10-2015 21:14
И снова небольшое лирическое отступление по теме искусства, отражающего историю медицины.
Картина «Лекция в клинике Сальпетриер» была написана французским художником Пьером-Андре Бруйе в 1887 году и с большим успехом выставлялась в Париже. На ней изображен выдающийся врач Жан-Мартен Шарко, один из основателей современной неврологии и психотерапии. Профессор запечатлен в момент проведения занятий, он демонстрирует слушателям одну из своих пациенток.
В целом картина по манере напоминает многие полотна, на которых хирурги рассекают трупы или оперируют больных в анатомических театрах при свете свечей и в присутствии самых разнообразных зрителей. Однако действие в случае с доктором Шарко происходит вовсе не в подобном театре, а в одном из хорошо освещенных помещений старинного павильона больницы. Именно там каждый вторник он демонстрировал образцы поведения больных истерией.
Собрания постепенно превратились в настоящие шоу, на них приходили не только студенты-медики и врачи, но и члены высшего общества, писатели, философы. Довольно быстро появились и критики, утверждавшие, что происходящее никакого отношения к медицине не имеет, а Шарко на самом деле нанимает актеров и подбирает публику, легко поддающуюся внушению. Впрочем, их обвинения не подтверждались.
Так, хорошо известно, что женщину, изображенную на картине, зовут Бланш Уитман. Она действительно была профессионалом, но не в актерском деле. Её называли «королевой истерики» или «культивированной истеричкой». Шарко предпочитал ее присутствие, когда нужно было проиллюстрировать на клинических примерах состояние гипноза, эпилептоидные припадки, которые могли вызываться прикосновением к так называемым «истерогенным зонам», расположенным в подмышечных впадинах, а останавливаться - сдавлением яичников....
Один из учеников профессора Шарко описывал Уитман так: «Бланш высока, около 1,64 м, корпулентна (70 кг), рыжая, с лимфатической конституцией. Кожа белая. Грудь большая. Умственные способности ниже среднего. Память достаточно хорошая. Ее взгляд блестящий: вид мужчин и контакт с ними вызывает в ней особое возбуждение».
На картине женщина изображена в момент прохождения четырех стадий так называемой «большой истерии», как ее определял сам Шарко. Он объясняет собравшимся происходящее, в то время как один из его помощников, Жозеф-Франсуа Феликс Бабинский, поддерживает ее, пристально глядя на пациентку.
Возле Уитман стоит пожилая женщина. Это Маргарет Боттар, или Боботта, старшая сиделка в женском отделении больницы Сальпетриер. Организованная, старательная и преданная сотрудница, которую очень ценил Шарко. За свою долгую профессиональную деятельность она получила множество наград, а в 1898 году ей была вручена медаль Почетного легиона.
Другие ассистенты – Поль-Мари-Луи-Пьер Рише, чьи идеи о гипнозе оказали особое влияние на Зигмунда Фрейда, Шарль-Самсон Фере, стоящий рядом с ним у стола, где находится катушка индуктивности, снабжающая током электроды, которые держит в руках Шарко. Также можно увидеть известных неврологов Пьера Жане и Жоржа Жиля де ла Туретта. Возле окна стоит сын Шарко, Жан-Батист, посвятивший себя исследованию Арктики и позже погибший в кораблекрушении.
Бланш Уитман после смерти Жана-Мартена Шарко была переведена в Отель-Дье. Поскольку мода на истерию постепенно прошла, бывшая пациентка постепенно успокоилась и даже устроилась на работу – поначалу в фотографическую, а позже и в радиологическую лабораторию Кюри. Последнее место работы стало причиной развития у нее рака. Когда Уитман спросили, симулировала ли она истерические припадки на показах профессора она ответила: «Если у нас приступ, мы не можем вести себя иначе. И в этом не было ничего приятного. Кроме того, вы верите, что было легко одурачить месье Шарко? Были, конечно, и такие пациентки, которые пытались ломать комедию, но Шарко метал в них простой, но вместе с тем испепеляющий взгляд, после чего они немедленно успокаивались».
Термин «истерия» происходит от греческого , то есть матка. Собирательное обозначение самых различных женских расстройств, связанных якобы с блужданием матки по телу. Впервые описана в древнеегипетских папирусах примерно за 2 тысячи лет до нашей эры. Собственно название болезни появилось в Древней Греции, оно встречается в «Гиппократовом сборнике».
Диагноз был чрезвычайно популярен у врачей XIX-XX века, его ставили, если женщина демонстрировала на публике эмоциональные реакции – слезы, смех, крики. Кроме того, истерию ставили при судорогах, параличах, нарушениях чувствительности, ухудшении слуха и зрения, любых помрачениях сознания, повышенной сексуальной активности, одышке, бессоннице. В руководстве Джорджа Тейлора 1859 года издания перечень состояний, относящихся к истерии, занимал 75 страниц.
Лечение было самым разнообразным – от гидротерапии, предложенной, к слову, Шарко (до сих пор мощный водный контрастный массаж носит его имя) до хирургического удаления матки. Широко практиковался трансвагинальный массаж органов таза: ручная стимуляция половых органов пациенток проводилась до тех пор, пока они не испытывали «многократные истерические пароксизмы», более известные сегодня как оргазм.
В 1870-х годах появились электромеханические стимулирующие устройства, прародители современных вибраторов. Одна из версий изобретения чрезвычайно полезного девайса изложена в британском фильме «Без истерики!»/«Hysteria» 2011 года. Героиня, на которой проводятся первые испытания устройства, внешне даже немного напоминает Бланш Уитман.
По мере развития медицины, появления новых диагностических методов, в том числе электрофизиологических и рентгеновских, стало ясно, что истерии в том понятии, в котором ее описывали до XX века, не существует. Большую роль в этом сыграли Жан-Мартен Шарко и Зигмунд Фрейд. Сегодня состояния, ранее относившиеся к «истерии», разошлись по различным психиатрическим нозологиям (эпилепсия, шизофрения, пограничные расстройства личности, тревожные расстройства и т.п.), а часть из них, например, яркий оргазм с громкими аудио- и амплитудными визуальными эффектами считаются вариантом нормы. Что не может не радовать.
Поделиться41127-10-2015 13:39
Советский
гейропейские слесаря
Поделиться41227-10-2015 13:59
Микеланджело "Сотворение Адама"
Сикстинская капелла
Поделиться41327-10-2015 19:06
по картине «Лекция в клинике Сальпетриер»
Вроде бы простая картина, а сколько интересного Кедр нарыл.
Поделиться41427-10-2015 19:13
Интересно, что он таким ключом собрался крутить под днищем?
Поделиться41527-10-2015 19:57
Папригуний стрэказа,
Абальделие глаза.
Цэлий лэта толка пригал...
Водка жраль, нагами дригал,
И работат нэ хатель!
Патаму и ни вспатель!А мураш завскладам биль,
В юрта он в мешках насиль -
Чай, урюк, киш-мищ, хурьма...
Гатавлялься на зимаА Стрекоз над ним смеяль,
Вотка жраль, нагой балталь!
"Ти смеёшся пачему?" - Гаварит Мураш ему,
"Скоро с неб вада летит,
Где патом твая сидит?"Стреказа "Ха-Ха" запэл,
Вдаль паслал и улетел.
Скоро с нэб вада пашоль
Стреказа к Мураш пришоль
- Вах! Салям! Мароз в степе!
Ти пусти мене к себе.
А пака на двор хана
Буду Я тибе жина.А Мураш анашкой пых,
-Твоя думаль Я - кутых?
За лепешка спат с табой?
Думаишь такой тупой??!Целий лето толко пригаль,
Жраль арак, нагами дригаль,
Не здаровался са мной,
Кет атсюда! Пестни пой!В этай басен правда есть,
Если хочиш фкусно есть
Лэтам нада рабатАть,
А ЗИМОЙ НАГА БАЛТАТЬ!
Поделиться41627-10-2015 20:53
Интересно, что он таким ключом собрался крутить под днищем?
это он ручник подтягивает!
Поделиться41727-10-2015 21:06
ЗС написал(а):
Интересно, что он таким ключом собрался крутить под днищем?
это он ручник подтягивает!
Ну, не знаю, Аркадьич, какой он там кому ручник подтягивает?....Судя по их масленым глазкам, ручник там - о-го-го.... ))))))))
Поделиться41929-10-2015 06:52
всё та же слесарная тема, кого изображают угадайте, знаменитая картина.
типо "тайная вечеря", а почему "апостолов" мало намалевали?
Поделиться42029-10-2015 07:04
типо "тайная вечеря", а почему "апостолов" мало намалевали?
"вечеря" недостающие на троих соображают в макдональдс за песиколой ушли.