Изба Культуры им. В.И.Ленина
Сообщений 451 страница 480 из 1034
Поделиться45117-11-2015 18:32
М.Н. Воробьёв. Вид московского Кремля (со стороны Устьинского моста), 1818. Холст, масло. Государственная Третьяковская галерея
Поделиться45224-11-2015 10:40
Полотно товарища Ренуа "Завтрак"
Поделиться45324-11-2015 10:45
Пьянов Ю. А. "Московский дворик"
Поделиться45424-11-2015 18:02
Полотно товарища Ренуа "Завтрак"
Не плохо так день начинать. Стол от алкоголя ломится
Поделиться45624-11-2015 19:05
Гапоненко Тарас Гурьевич (1906-1993), дважды лауреат Сталинской премии, народный художник СССР.
"Мастера сталинских урожаев". 1930-е гг. Холст, масло. 278 х 83.
Из собрания Кировского художественного музея им. В.М. и А.М.Васнецовых.
Поделиться45726-11-2015 10:44
Почтовое
Павел Иевлев
Есть нечто незыблемое все же в Почте России. Посконное такое. Изначальное. Несмотря на все реформы, стоит в фундаменте недвижимо краеугольным камнем вот это извечное, навзрыд, на истерике отношение «я одна, а вас много».
Районное почтовое отделение наше стало с некоторых пор чернила экономить, не вписывая в извещения на посылки ФИО получателя. Только адрес. Оно бы и пофиг, но дело в том, что у нас в семье аж трое алиэкспрессом балуются. Я, жена, и старшая дочка. И если бы на почте посылку выдавали любому, кто приходит с пропиской по этому адресу, то проблем бы не было — гоняли бы дочку, как самую младшую и резвую. Но нет, они читают, что на конверте написано, и не выдают дочке мои и жонины посылки, заворачивают ее взад. И даже не говорят кому пришло: «Не вам, и не волнует». То есть, когда приходит извещение, то на почту должны сходить все трое по очереди, наудачу. Потому что ФИО на извещении не пишут, но и по адресу тоже не выдают. Мелочь, в принципе, но раздражает вхолостую бегать-то.
Пошел разбираться. Полная брунетка в окошке немедля включила дурочку: «Это не я заполняю извещения! Я не знаю, кто их заполняет! Что вы от меня хотите, я ничего не знаю!». Пришлось идти к начальнице отделения, каковая оказалась дамой весьма почтенного возраста. Возраст женщины определять сложно, но в данном случае я бы говорил о нем уже в археологическом формате датировки — ну, как у мумии фараона. На беглый взгляд, я бы датировал ее где-то началом второй династии. Но, возможно, она просто хорошо сохранилась.
Старушка пребывала в состоянии «некоторой душевной неадекватности». Написал сначала немного другие слова, но потом подумал, что она, нидайбох, вдруг чья-то пра-пра-прабабушка, и ее все равно пра-пра-правнуки любят. Несмотря на. Опять же, возраст бывает безжалостен к разуму, увы, и это не всегда наша вина.
Так вот, сия бабуля заявила, разумеется, что нас таких много, а она одна. Что понакупят в своих китаях, а она тут пиши. Что мы ОБЯЗАНЫ (!) выписывать всё на одного члена семьи, а не по очереди шляться, толпу создавать. И вообще проблемы индейцев шерифа не волнуют. На вопрос же, почему они не соблюдают утверждённые их же ведомством правила заполнения извещений, бабушка-божий-одуванчик завизжала, как бензопила по рельсу: «ПОТОМУ ЧТО У НАС ПОЧТАЛЬОНЫ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЮТ!»
Потрясенный неопровержимой силой этого аргумента, удалился посрамленный, признав поражение свое пред сим хтоническим чудовищем. Если в эпоху всеобщего принудительного начального образования Почте России удалось найти неграмотных почтальонов, то что ей все мои аргументы. Взывать к логике и человечности тут бессмысленно. Глыба.
Поделиться45802-12-2015 15:39
Делабарт Жерар. Вид на Москву с балкона Кремлевского дворца в сторону Москворецкого моста, 1797
Поделиться45902-12-2015 17:59
Вид на Москву с балкона Кремлевского дворца
С Кремлевского дворца съездов?
----------
А почему стены кремля белого камня?
Поделиться46002-12-2015 18:21
А почему стены кремля белого камня?
Вроде второе название Москвы было "Белокаменная"... а действительно почему?
Поделиться46102-12-2015 19:45
Дык потому, что "первая редакция" Московского Кремля была сложена из белого известняка. А красный кирпич - это уже новодел.
Поделиться46202-12-2015 19:47
Дык потому, что "первая редакция" Московского Кремля была сложена из белого известняка. А красный кирпич - это уже новодел.
Да, вроде после пожара очередного... Эт нам еще в школе на истории рассказывали.
Поделиться46302-12-2015 20:49
А что могло случится с известняком во время пожара? У нас Дмитриевский собор тоже известняковый. Его тоже жгли-жгли, но так и не сожгли. До сих пор стоит и туристов заманивает. Наверно 12 век постройки.
Поделиться46403-12-2015 09:13
А что могло случится с известняком во время пожара? У нас Дмитриевский собор тоже известняковый. Его тоже жгли-жгли, но так и не сожгли. До сих пор стоит и туристов заманивает. Наверно 12 век постройки.
Растрескивается и разрыхляется.
Поделиться46503-12-2015 09:50
Эт нам еще в школе на истории рассказывали.
А мне запомнилось, как в школе рассказывали про маску фараона. Дескать, фараон склеил ласты, его забальзамировали, а на лицо положили тонкий лист золота. Золото за тыщи лет приняло форму лица. Так получилась посмертная маска. Я ещё тогда подумал, а как бородка получилась Но ничего не сказал
То есть, начиная с малых лет, гномикам ложь заливают по полной программе А потом гномик подрастает, видит Баальбекский мегалит, например, и охотно верит экскурсоводу ,что мегалит сделан бронзовым зубилом
Поделиться46603-12-2015 11:35
Я примерно такой и предполагал ответ Павла
Но, накуя это - переписывание или замазывание истории кому надо?
Просто, я так думаю, что у людей память коротка. И пиздэс!
Вона, мои дети уже не знают ничего про дедушку Ленина. А мы о нем с пеленок знали.
Нету никакого заговора. Просто люди такие.
Когда мы были с Данилкой в историческом музее в г. Владимире - по рекомендации д.Вовы. Так там есть молотки из камня с идеально просверленными отверстиями под рукоятку. Как они ЭТО делали?.. Сейчас такое .уй сделаешь. Да и форма самого молотка - как отлитая. На современный стальной оч. похожа!
Поделиться46703-12-2015 11:55
http://neolitica.ru/fotos/2142/Sverleni … ca.ru_.jpg
(у меня с рабочего компа картинка не вставляется. Отредактируй, Паш).
Поделиться46803-12-2015 11:57
Но, накуя это
Чтобы управлять стадом,ёпта!
Чтобы ничего не делать ,а только вкусно жрать, бухать, ипстись, унижать слабых. И всё это за счёт чужого, рабского труда.
Доминировать, властвовать над гоями. Рассказывать им, что они вечно пьяное, тупое быдло и только с приходом Кирилла и Мефодия слезли с ёлок и стали людьми.
Так понятно?
Поделиться46903-12-2015 12:00
Так там есть молотки из камня с идеально просверленными отверстиями под рукоятку. Как они ЭТО делали?
Вот я про это и говорю. Тебе показали камень ,просверленный современным алмазным сверлом, а ты развесил уши.
Я писал уже про подобный фальсификат в Рязанском музее. То есть, производство фуфла поставлено на поток.
Поделиться47003-12-2015 12:00
Так есть кто-то, кто всю Историю знает?..
Поделиться47103-12-2015 12:13
Вот, вспомнил подходящее слово
Это (искажение истории) делается ,чтобы лигитимизировать свою власть, на которую они не имеют никакого права!
Конечно знают. Думаю, что в Ватикане знают и имеют книги, карты, документы, доказательства. Наверняка, вхожие в высшую власть всё знают.
Поделиться47203-12-2015 12:16
Пипец
Поделиться47403-12-2015 17:51
Растрескивается и разрыхляется.
для этого наверно колоссальная температура нужна. Что могло гореть непосредственно у стен? Ведь там все открыто, что бы враг не мог даже за кочкой спрятаться. Может потом известняк облицевали красным кирпичом?
Поделиться47603-12-2015 21:40
Пипец
Музеологи забыли написать, что это типа муляжи. И то изготовлены хреново. Представляете топорище, на которое насаживается топорище вон той круглой дырочкой? Топорище и в руке не зажималось и вращалось еще. Так как круглое. Скока оно в диаметре, мм 20-25?
А какие красивые декоративные канавки по образующей обуха одного из топоров. Древние люди были явно эстетами.
Может это и старинные вещи, но не древние, и не топоры.
Поделиться47704-12-2015 09:19
ЗС написал(а):
Растрескивается и разрыхляется.
для этого наверно колоссальная температура нужна. Что могло гореть непосредственно у стен? Ведь там все открыто, что бы враг не мог даже за кочкой спрятаться. Может потом известняк облицевали красным кирпичом?
Да не думаю, что очень уж высокая температура нужна. Всё-тки известняк в печах-каминах не используют. Если только для какой-то наружной отделки. Ну и второй момент - известняк пористый и гигроскопичный. При нагреве вода будет закипать и разрушать его. Так шо - градусов 200, а то и меньше.
Ну, а чему гореть - дык ко всем крепостным стенам, с внутренней стороны, завсегда пристраивали кучу всяких сараев, конюшен и прочей фигни, складывали запасы дров, плюс - сама конструкция стены предусматривала , в большинстве случаев, сплошную деревянную галерею с кучей лесенок, на которой вобщем-то и размещались защитники стены.
Было чему гореть, Володя.
Поделиться47804-12-2015 18:12
Так шо - градусов 200, а то и меньше.
температура воспламенения бумаги 230 градусов. Не думаю, что даже такая температура нанесла вред бы известняку. Тем более, что с тыльной стенки Кремля не видно ни сараев, ни поленниц. Ничего пожароопасного нет.
Время тоже не могло порушить. Наш Дмитриевский собор уже более 800 лет стоит. А Белокаменный Кремль существовал гораздо меньше.
Поделиться47904-12-2015 21:47
ЗС написал(а):
Так шо - градусов 200, а то и меньше.
температура воспламенения бумаги 230 градусов. Не думаю, что даже такая температура нанесла вред бы известняку. Тем более, что с тыльной стенки Кремля не видно ни сараев, ни поленниц. Ничего пожароопасного нет.
Время тоже не могло порушить. Наш Дмитриевский собор уже более 800 лет стоит. А Белокаменный Кремль существовал гораздо меньше.
Володя, а ты видел обратную сторону стен ТОГО кремля? )))
Не думаю, что фортификация на Руси так уж сильно отличалась от фортификации европейской ( да вроде там и архитекторы трудились европейские? ). Ну, а насчёт европейких крепостей - дерева там было попристроено изнутри - мама-не-горюй. То что сейчас всё поубрано от кремлёвской стены - дык тут ничего необычного нет. Дерево порушили ещё давно - как только крепость утратила своё военное значение. Чисто с целью освобождения "жилплощади". Ну и в пожаробезопасном аспекте тоже.
А насчёт температурного воздействия...Вот, к примеру температура плавления конструкционной стали - за тысячу градусов - так? И при всём при том, огнестойкость металлических конструкций - "0". Вроде парадокс, но "близнецы" в Нью-Йорке это очень хорошо продемонстрировали.
Поделиться48004-12-2015 22:14
Володя, а ты видел обратную сторону стен ТОГО кремля? )))
мы говорим про Белый кремль, что, де, он мог пострадать в пожаре. Горели деревянные пристройки и всякий деревянный хлам . Я так думаю, что пристройки и хлам накапливался вдоль внутренних сторон стен. Их то мы как раз и видим на картине Делабарта Жерара1797. Может только позже захламили...
Хотя в Вики написано так :
.... шло строительство новых Кремлёвских стен и башен. Начиная с 1485 года на протяжении целого десятилетия под руководством итальянских зодчих белокаменные прясла стен и башни разбирались, а на их месте возводились новые из обожжёного кирпича.
Стало быть К 1495 году Кремль стал красного кирпича.
Теперь непонятно, как художник Делабарт Жерар увидел Кремль белокаменным в 1779 году.
По Вики получается, что Белый кремль был только сто лет.
"В 1366—1368 годах, при великом князе Дмитрии Донском, деревянные стены Кремля заменяются стенами и башнями из местного белого камня..." и " Начиная с 1485 года на протяжении целого десятилетия под руководством итальянских зодчих белокаменные прясла стен и башни разбирались, а на их месте возводились новые из обожжёного кирпича."
Типа ввиду обветшалости материала. Тут может песчанник был некачественный, у нас собор уже 800 лет стоит и горел при этом. И в Юрьев-Польском стоит аналогичный и церковь Покрова на Нерли тоже такой же. Ее затапливает каждый год в разлив, а она все равно 800 лет не рушится. Или итальянские зодчие захотели денег срубить, типа "нынче белый камень не в моде, давай , батюшка, мы тебе из гламурного розового кирпича Кремль переложим "