Изба Культуры им. В.И.Ленина
Сообщений 841 страница 870 из 1034
Поделиться84106-03-2019 14:22
Аркадий Александрович Пластов [1893—1972].
«Деревенский март».
Холст, масло, 114 x 170 см. 1964.
Поделиться84206-03-2019 14:37
Ракета Н-1 на стартовом столе.
Поделиться84306-03-2019 14:50
Павел, в Деревенском марте жеребёнок не должен быть. Насколько я знаю, кобылы жеребятся когда сочная молодая трава, что бы было достаточно молока для жеребёнка.
Поделиться84406-03-2019 15:03
Я в коневодстве полный пень
Поделиться84506-03-2019 15:20
"Но вот наконец показалась кухарка с блинами… Семен Петрович, рискуя ожечь пальцы, схватил два верхних, самых горячих блина и аппетитно шлепнул их на свою тарелку. Блины были поджаристые, пористые, пухлые, как плечо купеческой дочки… Подтыкин приятно улыбнулся, икнул от восторга и облил их горячим маслом. Засим, как бы разжигая свой аппетит и наслаждаясь предвкушением, он медленно, с расстановкой обмазал их икрой. Места, на которые не попала икра, он облил сметаной… Оставалось теперь только есть, не правда ли? Но нет! Подтыкин взглянул на дело рук своих и не удовлетворился… Подумав немного, он положил на блины самый жирный кусок сёмги, кильку и сардинку, потом уж млея и задыхаясь, свернул оба блина в трубку, с чувством выпил рюмку водки, крякнул, раскрыл рот…"
© Антон Павлович Чехов
Поделиться84607-03-2019 14:45
свернул оба блина в трубку, с чувством выпил рюмку водки, крякнул, раскрыл рот…
Но тут его хватил апоплексический удар.
****
«О бренности», 1886 г.
Поделиться84707-03-2019 14:50
свернул оба блина в трубку, с чувством выпил рюмку водки, крякнул, раскрыл рот
Но тут его хватил апоплексический удар.
И как теперь, опосля этого, я блины вкушать буду??? Со "бздёхом" како бы оно ладно "просклизнуло"???? Этььь!!!
Поделиться84807-03-2019 15:00
Василич, блины ни при чем))
Поделиться84907-03-2019 16:06
с чувством выпил рюмку водки
А она ж под блины
Поделиться85110-03-2019 10:10
Тут Сема и Лева из города Бердичева прислали письмо, в котором интересуются, почему распался знаменитый вокально-инструментальный ансабыль "Битлас". И какова роль в этом событии супруги ихнего Джона Леннона, китаянки Йоко Оно?
Вместо ответа выслал им эту видеопленку, надеюсь Соратникам тоже интересно будет увидеть, за что же так остальные участники этого ансамбеля так не любили эту скромную китаянку:
Осторожно! В кадре Истеннае Искусство!
Поделиться85210-03-2019 10:21
Мандец
Поделиться85310-03-2019 10:34
Осторожно! В кадре Истеннае Искусство!
Не понять---это оргазм или "изгонение беса" Жуть!
Поделиться85410-03-2019 10:55
Тут Сема и Лева из города Бердичева прислали письмо, в котором интересуются, почему распался знаменитый вокально-инструментальный ансабыль "Битлас". И какова роль в этом событии супруги ихнего Джона Леннона, китаянки Йоко Оно?
А разве она не японка? Я как-то ранее все это время считал ее за японку. Да и не один ли хрен. Систематическое употребление наркоты еще не на такое искусство сподвигнет.
Поделиться85510-03-2019 10:56
Думаю, что сей ор сгодится для мести соседям
Поделиться85610-03-2019 11:13
А разве она не японка?
Поделиться85712-03-2019 08:26
Поделиться85812-03-2019 13:46
ВПЕРВЫЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ редчайшая книга немецкого автора 1850 г. о России, русских людях и их быте. - http://www.charmingrussia.ru/2015/07/1850.html
Поделиться85912-03-2019 21:22
Анализ картины Делакруа "Свобода, ведущая народ" ("Свобода на баррикадах"), как символа Великой Французской Революции.
Описание картины в Википедии - https://ru.wikipedia.org/wiki/Свобода,_ведущая_народ
А давайте мы этот "символ" Великой Французской Революции рассмотрим подробно с учётом фактов об этой Революции.
Итак справа налево: 1) лежит убитый офицер Французской Армии- светловолосый европеец с благородными чертами лица.2) Черноволосый кучерявый мальчишка с оттопыренными ушами, очень похожий на цыгана, с двумя пистолетами кричит и бежит вперёд. Ну, подросткам всегда хочется в чём-то себя самоутвердить. Хоть в игре, хоть в драке, хоть в бунте. Но на нём белая офицерская лента с кожаной сумкой и гербом. Так что, возможно, что это личный трофей. А значит этот мальчик подросток уже убивал.
3) "Свобода"- молодая женщина с чётко выраженными семитскими чертами и с удивительно СПОКОЙНЫМ ЛИЦОМ, с французским флагом в руке и фригийским колпаком на голове (типа - я француженка) и оголённой грудью. Тут невольно вспоминается участие парижских женщин (возможно, что проституток) во взятии Бастилии. Разгорячённые вседозволенностью и падением законности и порядка (т.е. опьянённые воздухом свободы), женщины в толпе бунтовщиков вступили в перепалку с солдатами на стенах крепости Бастилия. Они стали оголять свои интимные места и предлагать себя солдатам- "Зачем в нас стрелять? Лучше бросьте оружие, спуститесь к нам и "любите" нас! Мы дарим вам свою любовь в обмен на ваш переход на сторону восставшего народа!" Солдаты выбрали бесплатную "любовь" и Бастилия пала. Про то, что голые задницы и письки с сиськами парижанок взяли Бастилию, а не штурмующая революционная толпа, об этом сейчас молчат, чтоб не портить мифологизированную "картину" "революции". (Чуть не сказал - "Революции достоинства", ибо вспомнились киевские майдауны с окраинскими флагами.). Получается, что "Свобода, ведущая народ", это хладнокровная семитская женщина лёгкого нрава (голая грудь) замаскированная под француженку.
4) Раненный молодой мужчина взирающий на голую грудь "Свободы". Грудь - красивая, и возможно, что это последнее, что он видит в своей жизни красивого.
5) Раздетый убитый,- сняли куртку, сапоги и штаны. Причинное место его "Свобода " видит, а от нас оно скрыто ногой убитого. Бунты, ой, революции, они всегда не без грабежа и раздевания.
6) Молодой буржуа в цилиндре с винтовкой. Лицо слегка отрешённо. Волос чёрный и кучерявый, глаза слегка на выкате, крылья носа приподняты. (Кто в курсе, тот понял.) Как только у него цилиндр на голове в динамике боя не свалился и даже так прекрасно сидит на голове? В общем, этот молодой "француз" мечтает о перераспределении общественного богатства в свою пользу. Ну или в пользу своей семьи. Наверное не хочет стоять в лавке, а хочет быть как Ротшильд.
7) За правым плечом буржуа в цилиндре, находится фигура - а ля "пираты Карибского моря",- с саблей в руке и пистолетом за поясом, и белой широкой лентой через плечо (похоже, что снятой с убитого офицера), лицо - явно южанина.
Теперь вопрос,- где французы, которые как-бы европейцы (европеоиды ) и которые как-бы делали Великую Французскую революцию??? Или уже тогда 220 лет назад французы были все поголовно тёмными "южанами"? Это при том, что Париж не на Юге, а на Севере Франции. Или , это не французы? Или это те, кого называют "вечные революционеры" в любой стране???
Поделиться86013-03-2019 08:46
Разбор мифической революции на основании картины еврейского маляра - это прекрасно
Поделиться86215-03-2019 15:08
Я дико извиняюсь, но при чём тут Изба культуры? Этому хламу самое место в Уголке юного конспиролога
Поделиться86317-03-2019 10:25
И.С. Глазунов
«Дети БАМа»
Из серии «БАМ»
1977 г.
Поделиться86708-04-2019 16:51
Олег Баумейстер "Хлебопашцы" (год не указан)
Поделиться86808-04-2019 17:06
Олег Баумейстер "Хлебопашцы" (год не указан)
Бабы не хватает!
Поделиться87017-04-2019 08:40
Ты помнишь ли, ах, ваше благородье,
Мусье француз, говенный капитан,
Как помнятся у нас в простонародье
Над нехристем победы россиян?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?
Ты помнишь ли, как за горы Суворов
Перешагнув, напал на вас врасплох?
Как наш старик трепал вас, живодеров,
И вас давил на ноготке, как блох?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?
Ты помнишь ли, как всю пригнал Европу
На нас одних ваш Бонапарт-буян?
Французов видели тогда мы многих жопу,
Да и твою, говенный капитан!
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?
Ты помнишь ли, как царь ваш от угара
Вдруг одурел, как бубен гол и лыс,
Как на огне московского пожара
Вы жарили московских наших крыс?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так. сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?
Ты помнишь ли, фальшивый песнопевец,
Ты, наш мороз среди родных снегов
И батарей задорный подогревец,
Солдатской штык и петлю казаков?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?
Ты помнишь ли, как были мы в Париже,
Где наш казак иль полковой наш поп
Морочил вас, к винцу подсев поближе,
И ваших жен похваливал да еб?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?
А. С. Пушкин
Приписывают Пушкину, но ранее не попадалось.!