Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Изба Культуры им. В.И.Ленина


Изба Культуры им. В.И.Ленина

Сообщений 91 страница 120 из 1034

1

Пишем все, что хотим-- свое и не свое. :writing:  А уж читать---личное дело каждого Легитимного Алкоголика. :D
                                       http://s5.uploads.ru/t/kvzbw.jpg

http://se.uploads.ru/t/fCxYA.gif

http://s020.radikal.ru/i715/1504/ef/7b0b8f5d613e.jpg

+1

91

Михаил Лермонтов
стихи
   

Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.

В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сияньи голубом...
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? жалею ли о чём?

Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!

Но не тем холодным сном могилы...
Я б желал навеки так заснуть,
Чтоб в груди дремали жизни силы,
Чтоб дыша вздымалась тихо грудь;

Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб вечно зеленея
Тёмный дуб склонялся и шумел.

0

92

Состояние после запоя

Вначале, все вроде, как обычно. Ничто не предвещает беды. Сначала коньяк и шампанское в обществе женщин. Потом пиво и водка в компании баб. А дальше ты уже один, никому не нужный начинаешь носиться по родственникам, друзьям, и соседям с просьбой занять хотя бы на бутылку дешевого вина, или пузырь паленой водки.

Наступает очередное утро, восьмое, или двенадцатое по счету, когда первая мысль, которая приходит в голову, это, что ты снова влип, и опять, черт его знает, как выкарабкиваться. Тут же вспоминаешь про три дня сущего ада, которые надо как-то пережить, что бы придти в норму. Ощущение ужаса и кошмара начинает достигать апогея, и ты встаешь и начинаешь рыться в карманах одежды в поисках хоть каких-то денег, ну хотя бы на пузырек спирта, или настойки в аптеке.

Неописуемый словами «отходняк», пойманный тобой, наверное, в сороковой, или пятидесятый раз трудно с чем-то сравнить. Пожалуй, самое точное определение – «Врагу не пожелаешь». Мозг становится деревянным, мысли, не то, что уже не скачут, а вообще не двигаются. Итак, роешься по карманам, вытаскивашь из рубашки какую-то мелкую купюру, тупо на нее смотришь, постепенно понимая, что ее не хватит и на сто грамм.

Надо искать дальше. Так, а брюки где? Начинается изматывающий поиск, в течении которого надо раз пять посмотреть в шкафу, раза три выйти на лоджию. И десять раз пройти из кухни в спальню, и обратно, тупо пялясь во все углы. В конце концов штаны найдены в туалете, возле унитаза. Тащишь, их на свет. Из кармана выпадает неубиваемый мобильник, который переживает с тобой уже четвертый запой. Те, что были раньше, уплывали куда-то на первом-втором заплыве.

Вытряхнув все, что было в карманах, опять долго не можешь сообразить, так хватит все-таки того, что нарыл, на бутылку, или нет. Придя к выводу, что должно хватить, начинаешь одеваться. Мельком глянув в зеркало, замечаешь, что не мешало б побриться. Не-ет, только, не сейчас. Сейчас, главное, доползти до магазина, и не цепляя хвостов, вернуться назад.

С горем пополам, раз пять промазав ключом мимо замка, все же удается запереть дверь. Подходишь к лифту. Тянешь руку к кнопке. Как всегда, какая-то сука нажала на другом этаже чуть раньше. Ну как же добраться до магазина? Ладно, пошли по лестнице, будь оно все неладно. Выходишь из подъезда. А время не посмотрел. Вот дурак. Узнаешь, что до открытия магазинов с водкой, еще десять минут. Целая вечность. Идти в круглосуточный, это полкилометра лишних. Пока дойдешь, и здесь все пооткрывают. Так, надо как-то перейти дорогу. Блин, как же ее перейти? Как страшно переходить.

Пронизывает током, когда замечаешь, что тебя заметил старый знакомый. Все, сейчас на хвост начнет моститься. Нет, друг, только не сегодня. Но оказывается, у них своя бригада собрала на литр водки, его послали гонцом. Просит закурить. Но у тебя закурить нет, и начинается пустопорожняя беседа о том, как тебе плохо после вчерашнего, хотя это вчерашнее тянется с позапрошлой недели. Знакомый стреляет сигарету у проходящего мимо парня, подкуривает, а ты в это время думаешь, как тебе все-таки херово. Он протягивает тебе полсигареты, ты делаешь две затяжки, и тут же осознаешь, что тебе стало еще херовей. Все куда-то начало уплывать.

Блин, да когда ж они откроют? Ну, наконец-то. Подходишь к прилавку, вытаскиваешь все, что нарыл из карманов, с ужасом думая, что может не хватить. А где продавщица? Вон она, падла, в соседнем отделе, по телефону тренькает. Вот уже сука. Но она уже чешет к своему прилавку, и у тебя вроде бы копеек хватает. Ты берешь двумя руками бутылку водки, отходишь в сторону, и пытаешься засунуть ее в рукав. С четвертой попытки получается. Так, полдела сделано, теперь еще надо вернуться домой.

А это кто? Навстречу тебе идет знакомая пара. Их только не хватало. Вот, блин, надо линять, пока расспросами не засыпали. Надо за киоск зайти, пока пройдут. Но поздно, тебя уже заметили. Окликнули. Черт бы вас взял. Ну что? Поворачиваешься, выдавливаешь из себя подобие улыбки. Спрашивают про здоровье мамы. Что-то бормочешь, благодаришь, мысленно посылая их в задницу. Говоришь, что ты спешишь, а так очень рад был встретить, хотелось бы поговорить, но времени нет, и другую ахинею.

Опять надо переходить дорогу. Опять стоишь и крутишь несколько раз головой в обе стороны, не понимая можно переходить, или нет. Так, вроде можно идти. Пошли. Вдруг замечаешь, что какой-то козел, который только что проехал, включил заднюю и прет прямо на тебя. Вот пидар, что б у тебя болт на лбу вырос. Выскочив на тротуар, начинаешь чувствовать, как молотит сердце. Нет, до дома я так не дойду. Надо срочно снятся.

Отходишь под многоэтажку, и судорожными движениями открываешь бутылку. Выпиваешь грамм 120. Так, спокойно. Все, теперь по прямой. Подходишь к своей двери. Перед глазами все начинает плыть. Но ключ уже попадает сразу куда нужно. Заходишь и как подкошенный падаешь на диван. Надо еще глотнуть. Откручиваешь пробку, и полулежа выпиваешь еще сто грамм. Минут через десять мир уже кажется не таким враждебным. Но опять пронизывает током от мысли, что пару часов без допинга, и начнется новый, ни с чем несравнимый кошмар. От этой мысли охватывает невыносимый приступ отчаяния, и на глаза наворачиваются слезы.

Несмотря на выпитый стакан водки, ты лежишь, и чувствуешь только тоску и безысходность. Начинаешь в который раз клясться себе, что больше к водке и близко не подойдешь, вот бы только очухаться. И с этими мыслями выпиваешь еще несколько глотков. Но на душе не веселеет, и снова выступают слезы. Потому, что ты уже дошел до стадии запоя, когда ОЧЕНЬ ПЛОХО может после выпитого смениться только на просто ПЛОХО, а потом наступает НИКАК, после которого опять становится ОЧЕНЬ ПЛОХО. Потому, что ты понимаешь, что это алкоголизм, и пить тебе нельзя, а ты пьешь, сам не понимая, зачем. Потому, что никак не можешь понять истинных причин твоих запоев, упорно стаскивающих тебя на обочину жизни. И от всего этого начинает казаться, что, пожалуй, никто в этом мире уже не сможет тебе помочь.

Read more: http://alkozaur.ru/posle-zapoya-sostoya … z3569wBILU

0

93

Советский написал(а):

Несмотря на выпитый стакан водки, ты лежишь, и чувствуешь только тоску и безысходность. Начинаешь в который раз клясться себе, что больше к водке и близко не подойдешь, вот бы только очухаться.

:cool:  :rolleyes:  :(  :sceptic:  :suspicious:

0

94

ФРЕЙЛИНА ДВОРА

- Лий-ти-нант! Вы у меня будете заглядывать в жерло каждому матросу! - Командир - лысоватый, седоватый, с глазами навыкате - уставился на только что представившегося ему, "по случаю дальнейшего прохождения", лейтенанта-медика - в парадной тужурке, - только что прибывшего служить из Медицинской академии.
Вокруг - пирс, экипаж, лодка.
От такого приветствия лейтенант онемел. Столбовой интеллигент: прабабка - фрейлина двора; дедушка - академик вместе с Курчатовым; бабушка - академик вместе с Александровым; папа - академик вместе с мамой; тетка - профессор и действительный член, еще одна тетка - почетный член! И все пожизненно в Британском географическом обществе!
Хорошо, что командир ничего не знал про фрейлину двора, а то б не обошлось без командирских умозаключений относи-тельно средств ее существования.
- Вы гов-но, лейтенант! - продекламировал командир. - Повторите! - Лейтенант - как обухом по голове - повторил и - Вы говно, лейтенант, повторите! - и лейтенант опять повторил.
- И вы останетесь гов-ном до тех пор, пока не сдадите на допуск к самостоятельному управлению отсеком. Пи-ро-го-вым вы не будете. Мне нужен офицер, а не клистирная труба! Командир отсека - а не давящий клопов медик! Вы научитесь пол-зать, лейтенант! Ни-каких сходов на берег! Жену отправить в Ленинград. Жить на железе. На же-ле-зе! Все! А теперь поздравляю вас со срочным погружением в задницу!
- Внимание личного состава! - обратился командир к строю. - В наши стройные ряды вливается еще один... обманутый на всю оставшуюся жизнь. Пе-ре-д вами наша ме-ди-ци-на!!!
Офицеры, мичмана и матросы изобразили гомерический хохот.
Командир еще что-то говорил, прерываемый хохотом масс, а лейтенант отключился. Он стоял и пробовал как-то улыбать-ся.
Под музыку можно грезить. Под музыку командирского голоса, вылетающего, как ни странно, из командирского рта, лейтенанту грезились поля навозные. Молодой лейтенант на флоте беззащитен. Это моллюск, у которого не отросла раковина. Он или погибает, или она у него отрастает.
"Офицерская честь" - павший афоризм, а слова "человеческое достоинство" - вызывают у офицеров дикий хохот, так сме-ются пьяные проститутки, когда с ними вдруг говорят о любви.
Лейтенант-медик, рафинированный интеллигент, - его шесть лет учили, все это происходило на "вы", интернатура, полный дом академиков, - решил покончить с собой - пошел и наглотался таблеток. Еле откачали.
Командира вызвали к комдиву и на парткомиссию.
- Ты чего это... старый, облупленный, седоватый, облезлый, лупоглазый козел, лейтенантов истребляешь? Совсем нюх потерял? - сказал ему комдив.
То же самое, только в несколько более плоской форме, ему сказали на парткомиссии и влепили выговор. Там же он узнал про чувство собственного достоинства у лейтенанта, про академиков, Британское географическое общество и фрейлину двора. Командир вылетел с парткомиссии бешеный.
- Где этот наш недолизанный лейтенант? У них благородное происхождение! Дайте мне его, я его долижу!
И обстоятельства позволили ему долизать лейтенанта.
- Лий-ти-нант, к такой-то матери, - сказал командир по слогам, - имея бабушку, про-с-ти-ту-т-ку двора Ее Величества и бри-танских географических членов со связями в белой эмиграции, нужно быть по-л-ны-м и-ди-о-то-м, чтобы попасть на флот! Флот у нас - рабоче-крестьянский! А подводный - тем более. И служить здесь должны рабоче-крестьяне. Великие дети здесь не служат. Срочные погружения не для элиты! Вас обидели? Запомните, лейтенант! Вам за все заплачено! Деньгами! Продано, лейтенант, продано. Обманули и продали. И ничего тут девочку изображать. Поздно. Офицер, как ра-бы-ня на помосте, может рыдать на весь базар - никто не услышит. Так что ползать вы у меня будете!
Лейтенант пошел и повесился. Его успели снять и привести в чувство.
Командира вызвали и вставили ему стержень от земли до неба.
- А-а-а, - заорал командир, - х-х-х, так!!! - и помчался доставать лейтенанта.
- Почему вы не повесились, лейтенант? Я спрашиваю, почему? Вы же должны были повеситься? Я должен был прийти, а вы должны были уже висеть! Ах, мы не умеем, нас не научили, бабушки-академики, сифилитики с кибернетиками. Не умеете вешаться - не мусольте шею! А уж если приспичило, то это надо делать не на моем экипаже, чтоб не портить мне показатели соцсоревнования и атмосферу охватившего нас внезапно всеобщего подъема! ВОН ОТСЮДА!
Лейтенант прослужил на флоте ровно семь дней! Вмешалась прабабушка - фрейлина двора, со связями в белой эмигра-ции, Британское географическое общество, со всеми своими членами; напряглись академики, - и он улетел в Ленинград... к такой-то матери...

© Александр Покровский "Расстрелять"

+1

95

Турбовощ
2 июля, 18:00

Краткая предыстория.

Прекрасный автомобиль Ауди А4 2.0 FSI 2004г.в., которым я владел до этого 3 с лишним года, мягко намекнул мне в конце 2013 года, что пробег 380.000 км - это все, что он был готов дать мне по искренней любви, но впоследствии будет согласен на интимную близость только с помощью грубого насилия с моей стороны. По здравому рассуждению, я передал право на эти страдания новому счастливому обладателю, не поленившемуся приехать за машиной из самых потаенных мест нашего необъятного таможенного союза, далеко за чертой оседлости, цивилизации и демократии.

Машина ушла за сумму в рублях, равную её реальному пробегу, известному мне. Или троекратному пробегу на одометре после нескромной скрутки, известному покупателю. Тщательно обмыв сделку века и поставив пару свечей во искупление греха, я стал решать, что же взять в качестве адекватной замены по цене в районе 1млн рублей, плюс-минус в зависимости от привлекательности варианта. Требования были следующими, в порядке убывания приоритетности:

1) Надежность

2) Хорошая динамика

3) Универсальность и вместительность автомобиля (ежедневная эксплуатация с пробегом от 100км, регулярные поездки с кучей барахла на рыбалку или с семьей, возможность шустрой езды по городу и трассе в гордом одиночестве).

4) Разумный расход и стоимость владения, включая налог и страховку

5) Приемлемый внешний вид

Сначала планировалось пойти по проторенной за 10 лет стажа за рулем дорожке, ведущей к подержанному немцу с пробегом. Внезапно, отсмотрев около 10 автомобилей (А6, Е63, Touareg, Cayenne), я окончательно убедился в простой истине: с момента ввода высоких таможенных пошлин, подобные автомобили продают только в предсмертном или, в лучшем случае, предынфарктном состоянии; пробеги скручены в разы (бессовестные продавцы, ничего святого). Особенно это относится к тщательно наполированным некромобилям "без пробега по РФ". Так как связываться с очередной безвыигрышной лотереей не было не желания, ни времени, внимание было обращено на машины более скромного уровня, но без пробега как по РФ, так и вообще.

Были отсмотрены и откатаны на тест-драйве:

Ford Focus и Chevrolet Cruze (смеха ради и омерзения для). Из этих автомобилей не хочется вылезать... в них просто хочется покончить с собой каким-нибудь экзотическим способом, осознав собственную неполноценность и духовное убожество, позволившие тебе трогать эти изделия.

Ford Mondeo. Не едет и довольно уныл, хотя и занял второе место в моем личном рейтинге автохлама. Двигатель Экобуст - мощью негуст (манагеры розоворубашечные, ловите слоган бесплатно).

Mazda 6. Похожа на гламурную колхозницу в леопардовых лосинах с рынка, фотографирующую себя в зеркало на айфон. Смазливая снаружи, уродливая и дешевая внутри, двигатель 2,0 жрет 15 литров и не едет, 2,5 жрет еще больше и тоже не едет. Озвучка работы автомата подойдет для документального фильма про спаривание рогатого скота.

Toyota Camry. Дизайнеру этой машины за уродливые салонные пластиковые вставки "под дерево" надо связать ладошки лодочкой и насрать туда с горкой. За все остальное, впрочем, тоже. Двигатель 2,5 так же жрет и не едет, 3,5 едет, но дорого и глупо. Усиливает отторжение имидж машины для пенсионера-откатчика или брюхатого чинуши средней руки с потными конечностями и вонью изо рта (в облезло-чОрном цвете, конечно).

Honda Accord. Красивая и стильная машина, но уникальное качество лакокрасочного покрытия, как и на большинстве японцев, требует полной перекраски валиком в гараже раз в полгода, в противном случае машина смотрится, как отпескоструенная кастрюля. К тому же, металл в любой точки проминается (а возможно, и протыкается насквозь) указательным пальцем. Хотя, в целом, машина понравилась.

VW Jetta. Абсолютно та же октавия, только дороже на 200тр при равных комплектациях. Смысла переплачивать за другой значок на капоте не вижу абсолютно. При этом в линейке нет огневого двигателя 1,8Т. Корма и особенно задние фонари смотрятся архаичнее октавии (субъективно).

С учетом того, что в семье уже есть Octavia Tour 2008 года, которая ничего плохого за 3 года умеренной езды нам не сделала, выбор пал именно на её более молодую сверстницу. Изначально я и не ждал от автомобиля ничего сверхъестественного. Думаю, если спросить 10 случайных водителей, что они думают о Skoda Octavia, усредненный ответ будет примерно таким: "Машина и машина. Практичная. Надежная. Огромный багажник. Мужская. Ничо так, бл*". Собственно, такой образ автомобиля на момент покупки меня в целом устраивал. После изучения комплектаций и прочтения отзывов и форумов, были однозначно отметены мотороллер с одноразовым проблемным двигателем от VW Tiguan 1,4TSI и сиротская газонокосилка 1,2TSI (которую чехи добавили в линейку двигателей чисто поржать, или чтобы заявить минимальную цену). Выбор, соответственно, пал на 1,8TSI 180л.с. Помимо моторесурса двигателя и динамики (которая, справедливости ради у 1,4 и 1,8 почти равная), сильную роль сыграло то, что многорычажная задняя подвеска идет только с двигателем 1,8. Как показали тест-драйв и практика, разница в озвучке подвески и управляемости машины весьма ощутимы.

Чудесная VAG-овская коробка DSG7 ("Два Сцепления в Год", как её расшифровывают сервисмены) не рассматривалась, т.к. не люблю АКПП в принципе, на малолитражках - в особенности, а ходящую 30 тысяч км - и вовсе.

В итоге, автомобиль 2013г.в. в максимальной комплектации Elegance и практически всеми опциями из функциональных пакетов (кроме кожаного салона и электростула водителя), был найден в наличие в одном из салонов Питера и, после 2-х часовых препирательств с менеджером, куплен со скидкой более 130тр, плюс неплохие подарки: второй комплект зимней резины R16, черные литые диски вместо скучных штатных, всяческое барахло типа дополнительных тряпочных ковриков в салон, коврика в багажник, сеток в багажник и сумки с аварийным комплектом. В качестве последнего штриха торгов, в салоне был экспроприирован фирменный шкодовский крот (здоровенный, плюшевый, с желтым барабаном) на радость ребенку (до этого крот имитировал заднего пассажира в стоящем в шоу-руме Skoda Superb). Машина была в наличие только белого цвета. Раньше с таким окрасом я не сталкивался, но по прошествии полугода могу сказать - с этого момента у меня будут только белые автомобили. Крайне не маркий (относительно черного и даже серого) цвет, который вдобавок хорошо виден в потоке, чем в определенной степени влияет на безопасность. Побочным эффектом является то, что белая Октавия у многих ассоциируется с такси.

Вкратце об ощущениях от автомобиля (сравнивать буду с 10-летней Ауди, не обессудьте). На полноценный обзор не претендую, упомяну то, что считаю значимым для себя.

1) Эргономика салона.

1.1. Передние сиденья. Рассчитаны на семейство хряков весом от 120кг, из которых минимум 50кг - это вес ягодиц. Возможно, по роковой ошибке чешских дизайнеров, их делали даже не для гуманоидов, а для каких-нибудь кальмаров или муравьедов. Несмотря на неплохо выраженную боковую поддержку, между ней и моей задницей остается по 5см с каждой стороны (ТТХ у меня вполне среднестатистические: рост 183, вес чуть меньше 90). В итоге, в поворотах приходится вцепляться левой рукой в ручку на двери, в противном случае центробежная сила без всяких возражений со стороны кресла пытается выкинуть водителя в форточку.

Регулировка сидений в целом неплохая, но мне за полгода не удалось найти действительно удобного положения. В Ауди таких положений было несколько (для разных режимов езды), и все они находились интуитивно понятно и очень быстро.

1.2. Регулировка руля. По наклону - ок, по вылету - недостаточен. Если ставить локти не подлокотник двери и центральную консоль, то к рулю приходится ощутимо и неприятно тянуться. По ощущениям, дополнительный вылет руля на 30-50мм решил бы проблему, но его нет. Кроме того, в том положении сиденья/руля, которое я счел для себя наиболее удобным из возможных, верхняя кромка обода руля полностью закрывает обзор на шкалы одометра и спидометра в их верхней, самой востребованной части. В итоге, вывел показания спидометра на центральный дисплейчик приборной панели, что решило проблему.

1.3. Обзорность. Она плохая, на грани с отвратительной. Широченные передние стойки сильно затрудняют обзорность в поворотах. Над размером и формой боковых зеркал дизайнер надругался (манерно поправляя гомосятскую тюбитейку с пумпоном и шевеля тараканьими усиками) в угоду внешнем виду и в лютый ущерб функциональности. Салонное зеркало тоже маленькое (справедливости ради, в хэтчбеке его сильно больше делать бессмысленно, но лишние 2-3 см можно было оставить). Автозатемнение зеркал - очень удобно, работает на отлично.

1.4. Дисплей MaxiDot. Сенсорный экран нажимается четко и понятно. Через удобное меню настраивается почти все, что есть в машине (не хватает функции отключения омывателя фар, но это тупой и сознательный баг не только Шкоды. Кстати, после расходования 50% жидкости в бачке, омыватель фар таки отключается; и на том спасибо).

1.5. Материалы отделки салона. Мерзкий дубовый пластик почти везде, дешевый и на вид, и на ощупь. Сверчков к пробегу 15.000км, впрочем, нет ни одного. Мерзкая маркая черная тканевая обивка (но это уже проблема конкретной машины, которая была в наличие); планирую поставить кожаные чехлы. Мерзкая, неприятная на ощупь кожаная оплетка руля с грубыми нитками, которые натирают пальцы при рулении одной рукой. Мерзкие резиновые коврики, которые норовят сползти под педаль несмотря на хлипенький фиксатор. Все мерзкое.

1.6. Места много и для передних, и для задних пассажиров.

1.7. Багажник огромен. Нет, он ОГРОМЕН. Легко можно перевезти несколько трупов 50-летних бухгалтерш с концерта Стаса Михайлова. На крайняк, можно положить 4 колеса и еще останется много места. По грузоподъемности - возил 350кг кафельной плитки (1/3 - в салоне, остальное в багажнике), машина просела не сильно, двигатель вообще разницы не заметил.

1.8. Климат-контроль, попогрей, электрообогреватель лобового стекла, обогрев зеркал, передний и задний парктроники - все выше всяких похвал, ни малейших нареканий.

1.9. Звук хороший и сочный (на умеренной громкости, т.к. на высокой в машине не слушаю никогда; возможно, чОткие гопари из приор с дребезжащими сабвуферами и не оценят).

1.10. Шумоизоляция хорошая, на 180км/ч можно спокойно разговаривать без шлемофона. Быстрее не разгонял и вам не советую, на этой скорости в Октавии сфинктер уже полностью герметизируется.

2) Динамика и управляемость.

2.1. Двигатель. Он радует! Мощная и уверенная равномерная тяга начиная с 1000 с небольшим оборотов. График мощности от оборотов не искал, но по ощущениям, никаких пиков и провалов на нем нет. Расход в боевом режиме по городу не превышает 10 литров. Если тошнить, то можно укладываться в 7 литров, но зачем тогда брать 1,8Т?

2.2. Коробка так себе. 5-ая передача не нужна в принципе, т.к. после 4-ой практически с любой скорости начиная с 60км/ч великолепно подхватывает 6-я передача (пример динамичного разгона по трассе: с 90км/ч до 140км/ч на 4-ой, дальше 6-я). Включаются передачи довольно четко, но почему-то достаточно некомфортен переход с 1 на 2 передачу (возможно, стоит отрегулировать, с другими шкодокоробками пока не сравнивал). Ход кулисы достаточно длинный, что огорчает. За счет этого, в начале разгона машина с коробкой DSG7 объективно шустрее, но после 100км/ч ситуация обратная.

2.3. Подвеска. Энергоемкая, добротная, тихая. С пакетом для плохих дорог очень большие крены в поворотах (жуткое комбо в комплекте с описанными выше креслами). Корма ощутимо козлит на ямах. По слухам, к 30ткм пробега пружины немного подприсядут и амплитуда колебаний уменьшится.

Даже на R16 машина очень не любит колейность, приходится постоянно ловить.

2.4. Руль с электроусилителем пустоват в плане обратной связи. Привыкнуть можно.

2.5. Управляемость в целом предсказуемая, но довольно ватная, и совершенно не соответствует прекрасной динамике разгона. Вероятно, в большой степени проблема решается установкой более жестких пружин, о которой я сейчас задумываюсь.

3) Кузов и экстерьер.

3.1. Внешний вид. У меня Октавия ассоциируется с классическими джинсами в одежде. Без претензий и на каждый день, не пафосно, но и не стыдно. Без особых фишек, но и не уныло. Ксенон и светодиодная оптика значительно улучшают внешний вид автомобиля; при этом свет великолепен по качеству.

Печально, что машина в топовой комплектации внешне практически не отличается от своей барабанной версии за 600тр. (если присмотреться, можно увидеть крохотный спойлер на кромке багажника, ну и литые диски как бы символизируют, и это все отличия). Появление в 2014 Skoda Rapid, издалека очень похожей на Октавию А7, окончательно дискредитирует все потуги автомобиля внешне соответствовать чему-то выше С-класса. Думаю, через год половина таксопакров пересядет на эти автомобили, не говоря уже о легионах кредитных бомжей, дачников и прочей нечисти.

3.2. Клиренс хороший. Все портит выпяченная нижняя губа переднего бампера, зимой она будет работать, как отвал. Думаю, сохранить её без мелких повреждений будет проблематично.

3.3. 6,0 баллов за скотство и артистизм получает чешская крыса-конструктор, сэкономившая 2 бакса на газлифте капота. Это смешно и страшно, когда в 21 веке на машине за 1млн рублей приходится распяливать грязную кочергу, чтобы подпереть капот для долива омывайки. Впрочем, на новом Мицубиши Паджеро за 2 млн. рублей газлифта тоже нет... это заговор?

3.4. Багажник и двери закрываются не слишком мягко, надо хлопать. Звук не противный.

4) По обслуживанию.

К моему пробегу 15ткм не было абсолютно никаких проблем. По собственной инициативе сделал межсервисную замену масла на 8ткм, чего и вам рекомендую (уходит 4,8 литра, Кастрол 5w30 в золотистых канистрах). "Одноразовую" пробку менять реальной необходимости нет. Под оригинальным подразумевается вставка в корпус фильтра, который не меняется (удивило). Цена вопроса у неофициала (менял в ЕвроАвто) - 3000р, у официала - 6000р (насморк им в простату пожизненный).

В этом месяце буду делать ТО-1.

Посмотрим, что будет дальше.

Резюмируя. В целом - машина неплохая, но не сбалансированная. Кайф от огневого двигателя не то что бы убивается, но сильно портится овощной подвеской и пенсионерской эргономикой салона. Куцые зеркала также осложняют динамичную езду в потоке, приходится крутить головой на 360 градусов. Я бы назвал Октавию А7 с двигателем 1,8ТSI универсальной зажигалкой для бедных. Интересно, сколько обладателей этого автомобиля разделят мое мнение?.. :)

PS В принципе, выбор машины для меня свелся к выбор между дешевыми понтами и голосом разума. Да, можно было взять лохматый черный каенн или РР, даже хватило бы на сдачу купить номер "777". Среди моих друзей и знакомых есть немало людей, сделавших именно такой выбор при покупке машины. Есть даже клинические случаи, при которых взрослые мужики, живущие в двухкомнатной хрущобе с орущими детьми и храпящей тещей, берут в кредит (или просто на шальные деньги) б/у машину представительского класса. Да, теперь это ведро - самое пафосное "на роёне", соседи будут завистливо цокать языками, раскочегаривая на морозе с толкача свои калины, лачетти и логаны. Можно даже пугнуть на трассе какого-нибудь чайника визгом лысеющей резины и ревом проржавевшего глушителя, для замены которого владельцу теперь придется продать почку или хотя бы бросить пить (и есть). Мне кажется, в этой "гонке вооружений" победить невозможно... ведь на дороге всегда будут машины дороже и пафоснее твоей. Кому-то они объективно по карману, но этих людей с действительно высокими доходами не так уж много. Гораздо больше тех, кто в силу своих комплексов и амбиций пытается за ними угнаться, не понимая, сколько жизненных сил это у него отнимает, скольких реальных возможностей он себя лишает ради того, чтобы произвести впечатление на окружающих. Что я хотел всем этим сказать, уважаемые читатели? Да не выеб...сь вы уже, берите Октавию! Не будьте быдлом, уважайте других участников ДД вне зависимости от стоимости их машин, не ездите по обочинам, не влезайте на перекресток, создавая пробку... вот тогда настанут счастье, мир и благодать.

http://my.auto.ru/review/4030508/

:crazyfun:

0

96

В принципе, выбор машины для меня свелся к выбор между дешевыми понтами и голосом разума.

Брешет, собака!!!
Если б прислушивался к голосу разума - брал бы "Мицу" без всяких выгибонов. )))

0

97

http://cuamckuykot.ru/uploads//2012/08/10002-550x409.jpg
http://cuamckuykot.ru/uploads//2012/08/10003-550x435.jpg
http://cuamckuykot.ru/uploads//2012/08/10004-550x417.jpg
http://cuamckuykot.ru/uploads//2012/08/10005-550x417.jpg
http://cuamckuykot.ru/uploads//2012/08/10006-550x431.jpg
http://cuamckuykot.ru/uploads//2012/08/10007-550x440.jpg
http://cuamckuykot.ru/uploads//2012/08/10008-550x426.jpg
http://cuamckuykot.ru/uploads//2012/08/10009-550x434.jpg
http://cuamckuykot.ru/uploads//2012/08/10010-550x423.jpg
http://cuamckuykot.ru/uploads//2012/08/10011-550x407.jpg
http://cuamckuykot.ru/uploads//2012/08/10012-550x394.jpg
http://cuamckuykot.ru/uploads//2012/08/10013-550x392.jpg
http://cuamckuykot.ru/uploads//2012/08/10014-391x550.jpg
http://cuamckuykot.ru/uploads//2012/08/10015-391x550.jpg
http://cuamckuykot.ru/uploads//2012/08/10016-393x550.jpg
http://cuamckuykot.ru/uploads//2012/08/10017-392x550.jpg

http://dbelyaev.ru/tasks-antialcohol-content-5579.html

0

98

фрагмент из книги «Русская Армия в Изгнании

Красное нашествие, уничтожившее Россию, обрекло миллионы самых талантливых, самых яростных и самых успешных граждан Российской Империи на эмиграцию. В самые разные точки планеты потекли мрачные потоки русских эмигрантов, от Испании до Маньчжурии, от Финляндии до Эфиопии. Среди них имелись не только военные, но и ученые, писатели, врачи, инженеры. Все те, кому не было места в залитой русской кровью Совдепии.

После того, как Германия проиграла Первую Мировую (в основном благодаря русскому оружию), страны Антанты внесли в Версальский Договор пункт о том, что германская армия должна быть сокращена до 100.000 человек, без тяжелого оружия, без авиации. Многие кадровые офицеры оказались не у дел. Часть этих людей направилась в Южную Америку, что, после эвакуации Русской Армии Врангеля из Крыма, привлекло внимание белых офицеров. В надежде на применение своих навыков в новой жизни, небольшая часть белогвардейцев отправилась на край свет. Армия Парагвая (в отличие от других «цивилизованных» стран вроде Франции, где увешенных орденами полковников загоняли в сержантские учебки) принимала русских офицеров с сохранением звания и даже ставила их на более высокие должности. Таким образом, Иван Тимофеевич Беляев, бывший царский генерал, георгиевский кавалер, белогвардеец, стал в конечном итоге начальником Генерального Штаба Вооруженных Сил Парагвая.

В октябре 1924 года, ещё не став начальником Генштаба, Беляев по заданию Министерства обороны Парагвая отправился на территорию Чако — полупустынную и местами болотистую местность, которая находилась между Боливией и Парагваем. До начала ХХ века никто всерьез не проводил там границу, пустынные земли никого не волновали. Беляев стал крупным исследователем этого региона, организовав 13 экспедиций. Беляевские экспедиции положили основу географии, этнографии, биологии и климатологии Чако. Особое внимание Беляев уделял различным индейским племенам, чья культура им была впервые описана.

В 1928 году в Чако нашли нефть. Через несколько недель произошли первые стычки между армиями Парагвая и Боливии. Великобритания и США, которые тогда ещё были врагами (в Генштабе США хранились планы по вторжению в Англию), защищали собственные интересы: американская корпорация Standard Oil поддерживала Боливию, британская Shell Oil — Парагвай.

Четыре года спустя, 15 июня 1932-го года, Боливия начала самый кровавый конфликт Южной Америки в ХХ веке, который вошел в историю как Чакская Война. Костяк парагвайской армии составляли русские соратники Беляева. Около 80 русских офицеров обеспечили победу парагвайской армии; из них 2 генерала, 8 полковников, 4 подполковника, 13 майоров и 23 капитана. Трое начальников штабов армий, один комдив, остальные на других командных должностях. Экспедиции Беляева стали основой картографии Генерального штаба. Можно сказать, что исключительно усилия русских офицеров сделали из толпы индейцев и горных крестьян боеспособную армию, которая смогла настучать по ушам боливийцам. Как писал русский генерал Стогов:

«Парагвайские солдаты умоляли свое высшее начальство назначить их в один из тех полков, коими командовали русские, выказавшие на этой войне не только особо присущую русскому доблесть, но и большие знания, умение и полученную в родной армии хорошую закваску в смысле заботы о подчиненных. О русской доблести и презрении к опасности рассказывали мне такой случай: дело было в глубоком сравнительно тылу — госпиталь, налет неприятельских аэропланов с бомбометанием, все и вся врассыпную, только русский доктор с неизменной трубкой во рту преспокойно продолжает работу, и вот один из зарывающихся в землю санитаров говорит другому: «Гляди, видно, сумасшедший», — а другой отвечает: «Да что ты, не знаешь? Ведь это русский». Этим было все сказано».

Война закончилась полным поражением Боливии; при двукратном численном превосходстве общие потери боливийской армии составили сто тысяч человек, тогда как армия Парагвая потеряла в два раза меньше. Кованные в огне гигантской мясорубки под названием Первая Мировая и поистине сверхчеловеческих условиях Гражданской Войны, русские воины своим военным гением, своим маниакальным героизмом и русской дерзостью принесли молодому государству свободу и господство в регионе. Парагвайцы их не забыли. Именем донского есаула Василия Серебрякова, павшего смертью храбрых в безумной психической атаке на превосходящие силы боливийцев, назван форт в Чако. Семь столичных улиц носят имена русских офицеров. Сама столица, Асунсьон, усыпана памятниками белоэмигрантам.

Но не только в военном плане Беляев и другие русские обогатили чужой, но ставший почти родным, Парагвай. Беляев оставил значимый след в истории Южной Америки как первопроходец, первым описавший не только географию Чако, но и местных индейцев. Он описал культуру, язык, религию и антропологию этих людей. Помимо авторства первых словарей для общения с индейцами, Беляев является автором теории об азиатском просхождении аборигенов Американского континента, которую он подкреплял своим знанием фольклора и бытовой культуры индейцев Чако. Позже, уже ближе к нашему времени, генетика начала подтверждать его теорию. Особо интересной работой Беляева считаются его труды о религии индейцев, в которых он описывает схожести чаковского шаманизма и некоторых ветхозаветных архетипов.

За полвека до открытия этой темы западным миром, наш русский генерал разработал целую философию по подходу к индейской культуре. Будучи директором колониальной школы «Бартоломе де Лас Касас», Беляев создал систему по урегулированию отношений европейцев и индейцев, которую южноамериканские правительства используют до сих пор, сделав основой местной этнической политики.

Иван Тимофеевич принадлежал к русскому миру, который ныне исчез. Миру, где военный — не безмозглый робот, а ученый, писатель или исследователь. Миру, где русские ковали судьбы целых континентов.

Миру, где степи Чако помнят натиск «Русо Бланко».

Источник: Книга «Русская Армия в Изгнании» из серии «Россия забытая и неизвестная», раздел 3, страницы 391-456. Составление, редакция, комментарии — С.В. Волков

0

99

Для лучшего понимания запорожцами своего места в оперативном построении советско-аргентинской группировки...

В прошлом году в Вологде (а где же еще! подозреваю, что конкретно в Кипелово) самиздатом (тираж 1000 экз.) вышла книжечка "Авиация ВМФ в битве за Фолкленды: несостоявшийся союз СССР и Аргентины". Авторы А. Подлубный, И. Терещенко.

Любопытная надо сказать книжка, в магазинах не светилась. Издана, явно, за счет авторов и для их друзей-участников событий.

Информация крайне интересная. Название отражает лишь часть содержания. Все в книге две части – первая – дипломатическая, рассказ о контактах представителей СССР и Аргентины в Перу в начале-середине апреля 1982 года. Был достигнут ряд соглашений, в частности о передаче информации с советских спутников. В рамках данного соглашения были запущены два космических аппарата МКРЦ "Легенда" - Космос-1355 (УС-П) 29 апреля 1982 года, и Космос-1365 (УС-А) 14 мая 1982 года. Оба спутника выводились на орбиту с помощью РН "Циклон-2" с 90-й площадки Байконура.

Кроме того, в интересах Аргентины проводились вылеты Ту-95РЦ с аэродромов Сан-Антонио (Куба) и Конакри (Гвинея). Для передачи информации на одной из аргентинских военных баз был развернут мобильный узел связи ГРУ ГШ, переброшен Ан-22 военно-транспортной авиации через Кубу и Перу 22-27 апреля 1982 года.

22 мая 1982 года было достигнуто второе соглашение – о военной поддержке Аргентины со стороны СССР. В рамках этого соглашения на аргентинских аэродромах планировалось развернуть соединение авиации ВМФ и ВВС СССР в составе 18 ракетоносцев Ту-16К-10-26, 4 заправщиков Ту-16З, неназваного числа ВКП Ил-20 и противолодочных самолетов Ил-38 с советскими экипажами, а также части ПВО для прикрытия аэродромов. Последние должны были быть переброшены из состава советского контингента на Кубе. Все самолеты должны были действовать с советскими экипажами, но аргентинскими опознавательными знаками.

К этому времени сотрудничество дало уже практический результат - по наводке "Легенды" 25 мая 1982 года аргентинцами был успешно атакован транспорт "Атлантик Конвейор".

Вторая часть книги посвящена собственно переброске и действиям советских частей. Первые советские самолеты появились на аргентинских аэродромах 29 мая – это были Ил-38 из состава 24 ОПЛАП ДД авиации СФ, 3 июня прибыли два Ил-20, 3-7 июня были развернуты части ПВО и с 9 по 12 июня прибыли Ту-16. Однако принять участие в войне им не довелось – 14-го июня аргентинская группировка на островах капитулировала.

К этому времени Ту-16 успели совершить порядка 20 вылетов с авиабаз Трелью и Байа Бланка на ознакомление с районом, вне зоны боевых действий. По имеющимся у авторов данным, первый боевой вылет планировался на 18 июня, однако в виду капитуляции группировки на островах, он был отложен, а затем и отменен. Вывод переброшенных сил осуществлялся через Перу и Кубу с 22 июня по 6 июля 1982 года. Всего на территории Аргентины побывали около 1500 советских военнослужащих, в основном офицеров, прапорщиков/мичманов и сверхсрочников.

Что сказать? 3-4 Ту-16К10-26 – это вам не пять "суперэтандаров"! Это – 6-8 КСР-5 в залпе.
Пустить две волны по 6 Ту-16 (и еще 4 на зачистку плюс два резервных борта) – и от эскадры только одно название осталось бы. Вот только что потом было бы… 1982-1983 годы – самый жесткач в конфронтации СССР и Запада.

Одна из фотографий, имеющихся в книге, есть и в сети: Ту-16З авиации Северного флота в полете над Атлантикой, 8 июня 1982 года. Снято с борта дозаправляемого Ту-16К-10-26.

0

100

Аркадьич, очень интересно и познавательно!  :cool:

0

101

Бишкекчанин написал(а):
Аркадьич, очень интересно и познавательно!

Игорь, да вот сам узнал, что за Фолкленды мы успели повоевать чуток...

0

102

Предыдущие тоже интересны и познавательны! Спасибо!

0

103

xsa61 написал(а):

Бишкекчанин написал(а):Аркадьич, очень интересно и познавательно! Игорь, да вот сам узнал, что за Фолкленды мы успели повоевать чуток...

Для меня это вообще новость. Вот так живешь и хрен, что знаешь. :dontknow:

0

104

Как создавались «Три мушкетера»
http://rusplt.ru/netcat_files/79/127/640x420/Book_Dumas_Three640.jpg
В серии «Жизнь замечательных людей» вышла политическая биография писателя Дюма

Александр Дюма известен прежде всего своими историческими приключенческими романами, о которых можно сказать, что на них выросло не одно поколение. Меньше людей знакомо с его журналисткой деятельностью. Еще меньше знают о Дюма-политике. В первой русскоязычной биографии, созданной писателем Максимом Чертановым, описаны все ипостаси Дюма. Но при прочтении складывается ощущение, что писательство и журналистика были всего лишь инструментами в руках политика.

Подробнее http://rusplt.ru/world/kak-sozdavalis-t … 11239.html

Чертанов М. Дюма — М.: Молодая гвардия, 2014

0

105

Ода холодцу. Ироничное

"В деревенском своём житье-бытье стал чувствовать разнобразные потребности. С трудом уже могу сдерживать свои животные наклонности. Вот сейчас, например, глядя в окно, внезапно захотел холодца. Мисочку холодца. Мисочку! С морковью! С курятиной и хренком таким, таким, знаете, со свеклой... А это значит что?! А это значит всё!

Приготовление холодца дома в наши дни - это занятие не для слабых и мятущихся душ. В самом процессе изготовления студня есть что-то преступное, сокровенное. Семьи, где варят холодец, только по виду похожи на людей. На самом деле, человеческого в таких семьях немного. Разберём по пунктам:

Холодец - квинтэссенция ( вытяжка в прямом и переносном смыслах) еды. Полное и окончательное воплощение идеи утилизации, поглощения, пожирания. Маски сброшены! Всё, что только возможно, будет нарублено, выварено, сдобрено, обсосано, выбито и сожрано. Всё!

Можно притворяться существом разумным и одухотворённым, деликатно подбирая с тарелок спаржу или нарезая пармскую ветчину. Можно, намазывая на бисквиты джем из айвы, разливая тягучий кофий в тонкие чашечки, и ломая бледной рукой пирожные, слушать "Элегию" Масне. Можно хрустеть малосольным огурцом, уминая толкушкой картофель с салом, хрипло хохотать над кастрюлей с бараниной в луковой подливе и быть при этом хрупкой девочкой семи с половиной лет. Но готовить и есть холодец можно только в невесёлой, скажем прямо, тишине, отказавшись в этот момент от своего имени, образования и, возможно, профессиональной ориентации.

Холодец лишает человека самоидентификации, растворяет человеческое сознание. Невозможно, например, есть холодец и говорить лёгкие приятные вещи. Невозможно делать полные игривости комплименты женщине. Невозможно быть либералом и есть при этом студень. Я пробовал - невозможно это. Вот занимать какие-то совершенно крайние позиции, стучать кулаком по клеёнке перед собеседником и задевать головой болтащуюся лампочку - это органично, но в конце мероприятия. В галстуке нельзя есть холодец. Немыслимо его есть в рубашке и штанах. Такое лицемерие начинается, когда к холодцу выходит люди в штанах с отглаженными стрелками. Если выйдут, то посмотрят друг на друга, сморщатся и разойдутся, махнув друг на друга рукой. "Что мы за мудаки-то такие?!" - только полуспросит вошедший последним.

Есть студень надо в специальной одежде. Радикалы едят его в трусах. Я лично ем в тренировочных штанах. Есть на перефирии энтузиасты, которые пробуют есть холодец чуть ли не в кальсонах. Не знаю, на знаю.. Всё ж перебор, думаю. Объединяет всех едаков, конечно, майка. Она может быть некоторое время белой, а потом уже всё равно.

Холодец едят угрюмо, на аскетическом кухонном столе только горчица-верная подруга, хрен-стоялый часовой, бутылка с вкусной и питательной водкой. Всё. Перед столом - окно. За окном - утро или ночь, неважно. Главное - труба там есть от ТЭЦ. Направо от стола с холодцом долна быть не очень чистая газовая плита со следами борьбы. Налево от холодца должна быть необъятная женская задница в халате. На неё следует смотреть сурово, исподлобья, уверенно. Все же понимают последовательность шагов, никто ( и в первую голову, задница) не сомневается, чем всё закончится, каким процессом?!...

Человек, употребляющий студень, способен на многое. Он может бежать по тайге под низкий лай овчарок, может на уроке литературы научить учеников открывать глазом пивную бутылку, может свернуть водопроводный кран двумя пальцами, предварительно ими же высморкавшись в раковину. Он может взглядом заставить соседку раздеться, лечь, встать, принести пива, поплясать перед дверным глазком, получить по роже и радоваться новой встрече. При этом ещё полчаса назад этот человек был кандидатом исторических наук и писал про Руссо. "Слышь, эта...,ты нормально вобщем-то всё тут так наебенила..." - единственная похвала от кандидата исторических наук, допустимая в подобной обстановке.

Музыка при поедании студня - вздор! Стихи - бред! Дискуссии - смешно даже говорить!

Долгое время я занимался проблемой оборотничества в земледельческих обществах. И неоднократно сталкивался со сложностью объяснения для непрофессиональной публики феномена негативного восприятия оборотня, соединённого со стремлением к соединению с ним. Для девочек- блонди - это я сейчас про вариант "Красавица и Чудовище". А недавно понял - прекрасная иллюстрация притягивающего низменного шока - это наблюдение за семейством, которое начало говорить холодец. Нормальная семья превращается за короткое время в каких-то полулюдоедов. Если подслушать их разговоры, теребя себя за пионерский галстук, то что услышишь? "Ножки надо нарубить некрупно! Ножки! А ушки? А ушки проварились?!" Если же наблюдать за людьми, варящими холодец, то кошмары обеспечены стопроцентно. Маслянистые лихорадочные улыбочки, глаза бегают, на лицах отблески от огня, щёки лоснятся не пойми от чего. Сидят. Смотрят на кастрюлю. Отойдут, а потом спохватятся и снова сидят. Не мешают, пробу не снимают, не закладывают в кастрюлю ничего. Вообще ничего не делают, как кажется с первого взгляда. На самом деле происходит абсолютная магия, происходит абсолютный ритуал. Беспощадный, кстати сказать. При каком ещё занятии у бабушки, мамы, папы, дяди и Николая Алексеевича могут быть совершенно одинаковые лица с бессмысленным полуоткрытым ртом? А ещё, может быть, обратили внимание на то, что холодец редко варят при включённом свете?..."

http://gilliland.livejournal.com/191122.html

0

106

Советский написал(а):

Он может взглядом заставить соседку раздеться, лечь,

Теперь буду есть только холодец.  :rofl:

0

107

Вот, други!!!
Нарыл в интернете очень интересную и увлекательную вешь!
Как кино с Высоцким, Кикабидзе и Депардье в главных ролях посмотрел...
Очень рекомендую!
http://militera.lib.ru/prose/russian/volvys/index.html

+1

108

Бишкекчанин написал(а):

В прошлом году в Вологде (а где же еще! подозреваю, что конкретно в Кипелово)

Я был в Кипелово)) Вологда-18. Я туда на ДМБ нашим бортом прилетел, а потом от Вологды на поезде.

0

109

Владимир33 написал(а):

Я был в Кипелово)) Вологда-18. Я туда на ДМБ нашим бортом прилетел, а потом от Вологды на поезде.

Володь, а ты по ссылке - таки почитай!!! Думаю, понравится!

0

110

Бишкекчанин
Игорь, там по ссылке есть Володарского " Как мы писали сценарий" . Его читать ?

0

111

Да. Сперва его комменты, а потом сам сценарий. Супер!!! Жалко В.С.Высоцкий не смог осуществить задуманного...

0

112

Там еще ниже "Текст" - это и есть сам сценарий. Или после Володарского есть ссылка "дальше"... На этом сайте.

0

113

Бишкекчанин написал(а):

Там еще ниже "Текст" - это и есть сам сценарий. Или после Володарского есть ссылка "дальше"... На этом сайте.

Я в закладки заложил. Почитаю на досуге. А сейчас жена постоянно дергает от компа. Она лечо на кухне готовит. А я ей помогаю )). Вкусное у нее получается. Классическое- из помидор и перца. Я за раз могу литровую банку слопать ))

0

114

Владимир33 написал(а):

Я в закладки заложил. Почитаю на досуге. А сейчас жена постоянно дергает от компа. Она лечо на кухне готовит. А я ей помогаю )). Вкусное у нее получается. Классическое- из помидор и перца. Я за раз могу литровую банку слопать ))

Ну всё, теперь точно жди в гости!!!  :hobo:

0

115

Бишкекчанин написал(а):

Владимир33 написал(а):

    Я в закладки заложил. Почитаю на досуге. А сейчас жена постоянно дергает от компа. Она лечо на кухне готовит. А я ей помогаю )). Вкусное у нее получается. Классическое- из помидор и перца. Я за раз могу литровую банку слопать ))

Ну всё, теперь точно жди в гости!!!  :hobo:

Вы тоже любитель лечо?? " тогда вы идете к нам !)))
( как в рекламе, только наоборот ))

0

116

Бишкекчанин
http://militera.lib.ru/prose/russian/volvys/01.html
Прочитал, понравилось.

0

117

"Аркадий рос сорви-головой — один устраивал больше тарарама, чем все остальные братья вместе взятые. Лет восемнадцати, в революцию, он пристал к большевикам, сдружился с восставшими матросами броненосцев «Синоп» и «Алмаз». Командовал черноморским военным флотом, разместившимся тогда в Одессе, левый эсер Муравьев, примкнувший к большевикам и считавший себя хозяином всего Черного моря. При его посредничестве юного Аркадия назначили командиром большевистского бронепоезда.

Немцы-колонисты, обитавшие в нескольких селах вокруг города, подняли восстание против революционной власти, угнездившейся в Одессе. Аркадий спешно загрузил свой бронепоезд на заводе немца Гена, во время войны сменившего мирные плуги на снаряды и орудия, и помчался их усмирять.
Когда бронепоезд прибыл в район восстания, оказалось, что усмирять нечем: во все снаряды рабочие-геновцы напрессовали соли (вместо пороха). Во-первых, они хотели помочь своим восставшим братьям. Во-вторых, соли на одесских пристанях и в складах было гораздо больше, чем взрывчатки.
Аркадию нужно было немедленно возвращаться в город и перегружаться. Вместо этого он превратил свой бронепоезд в лавочку. На селе соль была дефицитом. И старший Сашин брат и не подумал раздувать огонь в топке паровоза, пока не закончил свою коммерцию и не высыпал соль из последнего снаряда — в обмен на муку и прочее продовольствие. Вернувшись в Одессу, он получил от местного ЧК награду — смертный приговор.
Это был первый расстрел Аркадия.

Однако вместо расстрела его послали в Москву — на «доследование», и после беседы с Дзержинским Аркадий сделал что-то такое чрезвычайно важное, что получил от советской власти индульгенцию на все будущие прегрешения. Так мне сказал Саша — и мне пришлось поверить ему, потому что факты подтверждали его рассказ.

Что делал Аркадий в гражданскую и получал ли он новые расстрельные приговоры, Саша не знал. Но в начале нэпа Аркадий возглавил одесское акционерное общество «Ларек». Это было мощное торговое предприятие, призванное подавить торговца-частника. Я хорошо помню многочисленные вывески с одним-единственным словом — «Ларек», они красовались даже на пышных магазинах и универмагах, а не только на базарных палатках и уличных лавчонках. Обороты «Ларька» составляли миллионы золотых червонцев. Но и в новой служебной ипостаси Аркадий не стал бороться с прочно укоренившейся в нем привычкой — он совершенно не делал разницы между своей зарплатой и государственными деньгами. В результате этой служебной слепоты его арестовали и приговорили к расстрелу.

Это был второй (из известных мне) смертных приговоров Аркадия.
До реальной смерти ему, однако, было далеко. Вскоре он объявился — живой и на достаточно высокой должности. Он стал директором одного из крупных совхозов высокопородного коневодства. Понимал ли он что-нибудь в лошадях — не знаю. Мог ли поживиться в лошадином хозяйстве чем-нибудь, кроме сена и овса, — понятия не имею. Но спустя некоторое время выяснилось, что государство потеряло миллион от его конеадминистрирования.
Он получил третий по счету смертный приговор.

Но опять вместо пули в затылок обрел новое повышение — перевод из коневодческой провинции в северную столицу. На руководящую должность в обширном тресте Интуриста. Видимо, предполагалось, что в роскошных гостиницах меньше противогосударственных соблазнов, чем в совхозных деревушках, а общение с богатыми иностранцами идеологически спокойней, чем со специалистами по копытам и подковам.
Саша рассказывал, что Аркадий часто хвастался в семейном кругу:
— Каждый смертный приговор должна утвердить Москва. А в Москве лежат документы, гарантирующие мне процветание в этой земной жизни. И даже внушительную компенсацию за те неудобства, какие приходится претерпевать, несколько месяцев сидя в камере смертников.
При этом он никогда не говорил, что содержится в этих документах. Только мне, уже в Ленинграде, в роскошном номере «Европейской», совершенно пьяный, он признался в необыкновенном поступке, совершенном им однажды. И так как деяние это противоречило всему, что я знал из писаной истории советской власти, я усомнился в его истинности. Все семейство Малых отличалось буйным воображением и некрепким психическим здоровьем, это я уже знал. Как бы там ни было, какая-то высшая сила в Москве сбрасывала с головы Аркадия все смертные приговоры (кстати, вполне им заслуженные). Его четвертый расстрел (за роскошествования в Интуристе) вылился в кратковременную ссылку на московский завод «Динамо» и очередное повышение: Аркадия послали заведовать правительственными санаториями и домами отдыха на Волге. Там его и прихлопнул последний, пятый смертный приговор. Время настало серьезное, тридцать седьмой год, — было не до копания в старых документах."

Сергей Снегов "Книга бытия"

0

118

Паша, приветствую!!! Где пропадал?

0

119

Здорова, Петрович! Пребывал в творческом отпуске  :crazyfun:

0

120

Советский написал(а):

Здорова, Петрович! Пребывал в творческом отпуске

В запое??  :rofl:

+1


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Изба Культуры им. В.И.Ленина