Ща тока вернулся с закрытия фестиваля фейерверков в Зеленоградске. Выступали Белоруссия, Польша, ну и наши под конец дрозда дали такого, что полякам стало грустно, наверное. Дорого-бохато получилось, хоть Россия в этом фестивале в число номинантов конкурса не входила, как приглашающая сторона. Чисто так, показали, шо мы еще могем. Простыл нафиг, море штормило, ветер холодный, горло уже побаливает. Нада срочно принять грам 200 когацела и в люлю.
Зарекся теперь вообще ходить на любые массовые мероприятия, по крайней мере, в этой стране. Дорогие россияне не подкачали: гоняли на огромных автомобилях по пляжу ( у меня жы джып, епта!), яростно светили всем в рыло светодиодными фонариками, нарезавшись в дрова оглушительно верещали всякую непотребщину, выражая таким образом свой восторг по поводу зрелища, особливо старались женщины. Отдельные граждане умудрялись притащить на променад мангалы и складную мебель и самозабвенно жарили в ночи шашлык. Очень много было в сисю нетрезвой молодежи, особливо нежного возраста и прекрасного пола, каковая потеряла способность к прямохождению, но материлась так, что даже у бывалого боцмана шерсть на загривке бы встала дыбом. Мы с корешем сперва уютно устроились на волноломах на почтительном расстоянии от места действа, он попивал пивко, а я согревался чаем из термоса, ибо как был рулевым. Вначале место казалось идеальным, пока из темноты не материализовалась краснолицая бабища, вооруженная налобным китайским фонариком, включенным в мигающий режим, и мощным, трубным голосом. Сразу за бабищей прибежали ее подружки, изрядно добавив децибелл. Спереди из кустов вылезла влюбленная парочка, каковая, встав на оптической линии между фейерверком и нами, стала страстно целоваться в полный рост. Кряхтя и ворча, мы покинули насиженное место, сменив его на россыпь крупных, скользких от брызг валунов на склоне, куда ни влюбленная парочка, ни бабища с фонариком и подружками, ни потерявшая способность ходить на двух ногах молодая поросль взобраться не смогли. Оттуда и досмотрели действо.
По окончанию зрелищ все присутствующие дружно ломанулись: одни к своим автомобилям, стараясь первыми выскочить на трассу, сразу создав автомобильное столпотворение на выезде из города, безлошадные же побежали яростно штурмовать электрички и автобусы, которые почему-то назывались на собачий манеръ "шаттлами".
Мы же, оставив железного коня в двух километрах от городской черты, без хлопот добрели до него по пляжу и худо-бедно выехали на местный автобан, по которому и достигли родных пенатов.
Вот так я провел вечер субботы.