Други мои спасибо за внимание,думал побьёте.Постараюсь ответить на все вопросы.
1.Аэропорт Бугульмы работает,сейчас там базируется компания"Юговосточные авиалинии Татарстана",бывший Ак-барс аэро с непотопляемым Петей Трубаевым,при мне он был обычный командир як-40.
Ещё там тренируются будующие выпускники Ульяновского училища на самолётах со стекляной кабиной 'pilatus-42" С городом связь только на такси,или вахта с утра и вечером для работников порта. В прошлом году жена ездила туда за справкой так по не знанию обстановки с трассы на Альметьевск шла туда обратно 12 км пешком.Говорит хоть жаворонков наслушалась.Ещё одно воспоминание о советской Бугульме: водкой торговали даже в хлебных магазинах,такого больше нигде не встречал.
2.Уважаемый Васильевич,Вы значительно раньше меня учились в Кировограде,я застал ещё деревянные бараки на границе аэропорта где начиналась история ШВЛП,при мне там была военная кафедра среднего училища.
В 1980 году в Кировограде открылось ещё и высшее училище пилотов и штурманов,а среднее готовило только диспетчеров,при мне 1982 году был последний выпуск штурманов со средним образованием.
Из фамилий припоминаю Рак..Но уже не помню что он нам читал и кажется он написал учебник по приборам??
3.В "Плавке" я в первые увидел крутую светосигнальную систему захода на посадку ОВИ-1,туда прилетали иностранцы и аэропорт должен соответствовать.А так в большинстве своём гражданские порты с 80-х назывались своими именами,так при учениях приходилось отрабатывать с каким нибудь "Подсолнухом" но не более того.Сильно всё это мешало летом при обходе гроз,гражданские диспетчера были сильно зависимы от военных.Иной раз быстрее обойти без доклада и извиниться за уклонение.Но если грозы фронтальные то тогда держись.
4.По Колпашево запомнился 37 канал рсбн и всегда заспанный голос диспетчера,в самом аэропорту побывать не довелось.Теперь только В.Ю.Захаров о нём поёт.
5.Меня то-же ни разу не устраивает как с нами поступили при перемене экономической модели,с моего выпуска из 98 человек 25 уже нет в живых и это в мирное время Карл!!!!!Они не разбились а просто не выдержали. И ещё я по наивности думал что на старости лет с опытом буду где нибудь работать и предавать знания другим,так вот хер вам сейчас в авиации работают педагоги,ветеринары и х.з кто.Молодёжи совершенно похрену откуда что берётся и почему вот так а не иначе,а при удобном случае ещё и накапают или заложат.Вообщем иди ты со своим опытом и не мешай.Суть вещей знать не хотят,как обезьян натаскают на ряд операций и всё на этом и все всё устраивает......
Ладно извините если на что не ответил,малость поддал т.к.завели кошечку(чёрта в юбке)и завтра идти на работу с дранной мордой