Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Красный уголок живее всех живых


Красный уголок живее всех живых

Сообщений 121 страница 134 из 134

121

Геннадич написал(а):

Если Васильевич будет возражать,то будет не прав т.как Набережные челны снабжались по по особому статусу из-за строительства Камаза.

Честно говоря, я плохо помню что кушал в те годы в Челнах (это 1971-72, далее Кировоград, затем Казань), до этого в Чистополе жили всегда бедно и разносолов не знали....Первый в жизни гуляш из говядины\телчтины с гречей я вкусил в Кировограде в каком-то колхозе на работах(гоняли нас, шпаков, нещадно), про шницели, величиной более ладони, там же в Кировограде(в кафешках\столовых в увольнении) я и не говорю.... Была, была вкуснота......
В 77 годе возвертался в Челны----да не было там ни какого особого статуса.... Вот в Казани 75-76 год могли в магазине попросить порезать колбаску(на закусь),  и это было нормой....А потом((((---очереди то за тем, то  за другим.... да и за талонами, пресловутыми, тоже приходилось свою очередь отстаивать.....Ненавижу очереди, нетерплю,  :mad:

0

122

Геннадич
Геннадич, ты мне на один вопрос ответь сейчас в Бугульме аэропорт жив, скорее всего накрылся пушным зверьком.
И лучшие годы авиации приходятся как раз на семидесятые. в Колпашево
http://s9.uploads.ru/t/POz0M.jpg

Вчера за грибами с Наташей ходили. Прошли мимо брошенного аэровокзала, КДП, по ВПП  с курсом 338 прогулялись в сторону
ближнего ведерко маслят, подберёзовиков насобирали.
Риторический вопрос: сейчас на что купить жратву, отучиться, лекарства если работы нет, и денег нет и ты не в газпроме или не депутат!!
Так что мне повезло, что родился и учился в СССР. Кстати в училище препод по УВД Рыжий Василий Романович пугал нас Бугульмой))
видать дырища ещё та.

0

123

васильевич написал(а):

Геннадич! Наверняка встречались в эфире---"Плавка" знакомо?

С таким позывным анекдоты должны быть, нет))?

0

124

Kedr66 написал(а):

С таким позывным анекдоты должны быть, нет))?

Всенепременно! Как у сталеваров----наша Сила в плавках!!!)))

0

125

Kedr66 написал(а):

сейчас в Бугульме аэропорт жив

Жив, обслуживает седьмую(?) территориальную часть населения РТ и  ТатНефть.

0

126

У папы на аэродроме ДОСААФ г. Фрунзе позывной был "Закатная"

0

127

Други мои спасибо за внимание,думал побьёте.Постараюсь ответить на все вопросы.

1.Аэропорт Бугульмы работает,сейчас там базируется компания"Юговосточные авиалинии Татарстана",бывший Ак-барс аэро с непотопляемым Петей Трубаевым,при мне он был обычный командир як-40.
Ещё там тренируются будующие выпускники Ульяновского училища на самолётах со стекляной кабиной 'pilatus-42" С городом связь только на такси,или вахта с утра и вечером для работников порта. В прошлом году жена ездила туда за справкой так по не знанию обстановки с трассы на Альметьевск шла туда обратно 12 км пешком.Говорит хоть жаворонков наслушалась.Ещё одно воспоминание о советской Бугульме: водкой торговали даже в хлебных магазинах,такого больше нигде не встречал.

2.Уважаемый Васильевич,Вы значительно раньше меня учились в Кировограде,я застал ещё деревянные бараки на границе аэропорта где начиналась история ШВЛП,при мне там была военная кафедра среднего училища.
В 1980 году в Кировограде открылось ещё и высшее училище пилотов и штурманов,а среднее готовило только диспетчеров,при мне 1982 году был последний выпуск штурманов со средним образованием.
Из фамилий припоминаю Рак..Но уже не помню что он нам читал и кажется он написал учебник по приборам??

3.В "Плавке" я в первые увидел крутую  светосигнальную систему захода на посадку ОВИ-1,туда прилетали иностранцы и аэропорт должен соответствовать.А так в большинстве своём гражданские порты с 80-х назывались своими именами,так при учениях приходилось отрабатывать с каким нибудь "Подсолнухом" но не более того.Сильно всё это мешало летом при обходе гроз,гражданские диспетчера были сильно зависимы от военных.Иной раз быстрее обойти без доклада и извиниться за уклонение.Но если грозы фронтальные то тогда держись.

4.По Колпашево запомнился 37 канал рсбн и всегда заспанный голос диспетчера,в самом аэропорту побывать не довелось.Теперь только В.Ю.Захаров о нём поёт.

5.Меня то-же ни разу не устраивает как  с нами поступили при перемене экономической модели,с моего выпуска из 98 человек 25 уже нет в живых и это в мирное время Карл!!!!!Они не разбились а просто не выдержали. И ещё я по наивности думал что на старости лет с опытом буду где нибудь работать и предавать знания другим,так вот хер вам  :mad: сейчас в авиации работают педагоги,ветеринары и х.з кто.Молодёжи совершенно похрену откуда что берётся и почему вот так а не иначе,а при удобном случае ещё и накапают или заложат.Вообщем иди ты со своим опытом и не мешай.Суть вещей знать не хотят,как обезьян натаскают на ряд операций и всё на этом и все всё устраивает......

Ладно извините если на что не ответил,малость поддал т.к.завели кошечку(чёрта в юбке)и завтра идти на работу с дранной мордой :jumping:

0

128

Бишкекчанин написал(а):

Эко, тебе, Иван, не повезло пожить при СССР  :D
А я всё это видел сам.  :playful:

Нее, Игорь, просто я помню реальную жизнь, а не сказки про какую-то другую планету. )))

0

129

Kedr66 написал(а):

Геннадич
Геннадич, ты мне на один вопрос ответь сейчас в Бугульме аэропорт жив, скорее всего накрылся пушным зверьком.
И лучшие годы авиации приходятся как раз на семидесятые. в Колпашево

Лёш, дык никто не говорит, что в 70-х - 80-х ГА  в СССР работала меньше, чем сейчас. И лучшие годы - да, пожалуй, что 70-е. В 80-х уже стала накрывать агония.
Но это ж никак не опровергает того, что место в детсаду для дочки я получил только благодаря тёще, работавшей освобождённым председателем профкома  крупной ткацкой фабрики. ( Да, кстати, моя дочка тогда пошла в детсад, а дочка какой-то ткачихи из очереди, параллельно этому пошла нахер. Это - тоже советская действительность. ).
Так что...Было всего и всякого.

0

130

Kedr66 написал(а):

8. Армия. К середине 1980-х годов Вооружённые Силы Союза были крупнейшими в мире по численности с общей численностью более 5 миллионов солдат, и обладали самыми большими в мире запасами ядерного и химического оружия. Помимо этого, ВС СССР обладали самыми крупными танковыми группировками на земле — около 60 тысяч танков, что в 2,5 раза превосходило численность танков ОСАД и США вместе взятых.

У меня только к этому пункту вопрос)), а зачем нам надо было 5 мильёнов солдат, в 86-ом когда пришёл, в аэропорту за полосой сидели ПВО-шники
и бля следили чтоб не дай Бог самолёт раньше плана на минуту не вылетел, сидели вояки со своим локатором и отвлекали а что это за самолёт, а это кто у вас летит)), потом уже заступаешь на смену и сразу запрашивали, сегодня грозы и обходить будут. чтобы не согласовывать каждый. Ещё стройбат в Колпашево был и часть военно космическая третья связь с Гагариным была вроде как.
Ваня, так всё таки устроил дочку)), а сейчас или по блату или спонсорскую помощь надо оказать, и количество садиков уменьшилось, я про Колпашево. Кстати дочка у тебя родилась наверняка не в 70-ые, ты тогда ещё в школе учился))

0

131

90 лет ГА авиации, ни одного Ми-8 с несущим винтом, ни одного Ан-2, Ан-28, Як-40.
http://s1.uploads.ru/t/CGp4t.jpg
кто бы мог представить в 70-ые. тесть на фотке.
http://s3.uploads.ru/t/JCyb0.jpg
городок 15тыс население, объединённый перевозил 500 тысяч пассажиров и это хуёво жили))
http://s1.uploads.ru/t/Eynsb.jpg

0

132

Kedr66 написал(а):

Ваня, так всё таки устроил дочку)), а сейчас или по блату или спонсорскую помощь надо оказать, и количество садиков уменьшилось, я про Колпашево. Кстати дочка у тебя родилась наверняка не в 70-ые, ты тогда ещё в школе учился))

Лёш, дык только по блату и устроили....И - соответственно - кому-то вышел облом из-за этого. Бо чужое взяли.
( Дочка - 1987 г.р. ).
Не думаю, что в 70-х детсадов было больше, чем в 80-х. ))))

0

133

http://s4.uploads.ru/t/kfqBj.jpg

0

134

Kedr66 написал(а):

90 лет ГА авиации, ни одного Ми-8 с несущим винтом, ни одного Ан-2, Ан-28, Як-40.

Колпашевский ОАО так-же как и Бугульминский были планово убыточными,как все отряды где имелся Як-40,это факт,им хуже других пришлось в перестройку,первые опали.В Бугульме только за счёт того что монополисты были из Москвы ценник был 6000р в одну сторону 10-ть лет назад,но тестя то хоронить надо было.Билеты на троих обошлись дороже самих похорон.Порту повезло что татарская нефтянка на север летает,по тому что-то там дышит. Е слиб что-то похожее было у вас может что то то-же б дышало.Только ценник на билеты.... :mad:

Да инженерному и техническому составу СЛАВА! Их подготовка самолёта к вылету на морозе дорогого стоит,железные люди.В Бугульме в первую же зиму тёплый ангар разморозили и мужики говорили что на улице легче работать чем тяжёлую форму в ангаре фигачить.

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Красный уголок живее всех живых