Второй день сижу в солидворксе до рези в глазах - делаю очередной защитный корпус для своего радио. На этот раз из православного алюминия. Ибо у нас в городе завелась контора, которая листовой алюминий, в том числе, режет аццким лазырем с офигенной точностью относительно недорого. Задумал я сделать корпус без единой гнутой детали, из одних плашек набрать, да еще так, чтобы модули были опять-таки, универсальные и скручивались промеж собой в стоечку. Вроде получилось. Правда пришлось помучаться, редактировать деталь в сборке канешна удобно, но есть нюансы. Хочу потренировать в себе остатки еврейских генов и замутить малый гешефт по производству такого добра и продаже всем желающим, тем паче, что таковых имеется в избытке. А вот и само твАрение, сложил в шесть этажей для демонстрации модульности и наращиваемости.
А вот и подставку наваял в том же штиле, для удопства пользования :
Сегодня мальчик дождался очередной игрушки из Китая. Приехал змей-парашют. Нынче пасмурно, дождь и нет ветра совсем, но при первой же возможности проведем наземные испытания девайса.
Ну шо, робяты-Соратники. Сегодня, героическим усилием воли я оторвал жопу от дивана, налил во фляжку водки, собрал нехитрые пожитки в рюкзачок, взял Геганцкава Гусскава Пгавославнава Змия, вызвонил Соратника Георгия и вместе с ним мы отправились на побережье Балтийского моря искать приключений на свою жопу. Было решено дя экономии времени и средств воспользоваться услугами ОАО РЖД. Тем более, что после прошедшего в прошлом году ногомячного Мундиля электические поезда "Ласточка", пригнанные из Нерезиновой были оставлены у нас в кутке в качестве барского жеста москальского начальства, ибо очень дорого их было назад перекатывать. А я на такой ластощьке ни разу не катался. И вот пошли мы с Братом Жорой на Северный вокзал Прибалтийской нашей столицы с целью воспользоваться железнодорожным транспортом для доставки наших туловищ и сопровождающего их груза на побережье Йантарнова Моря. С первых секунд знакомство с обновленной РЖД мне не понравилось. Для начала, в зале пригородного вокзала нас ждал шмон. Точно такой же, как в любом аэропорту: рамка, интраскоп для ручной клади, все железное и прочее из карманов - нахрен в корзинку пластиковую, и все проходят через рамку, на которой даже мои дряблые яйца таки звенят. Далее два пенсионера в форме войск ваффен-СС шмонают меня по интимным местам ручными металлодетекторами и, в случае успеха, пропускают дальше к билетным кассам пригородного направления. Победа! Терроризм изничтожен на корню! НО.... Но если вам приспичило проехать данный маршрут в обратном направлении, то на станции Пионерский Курорт вас не шмонают, не просвечивают, просто продают вам билет и вы спокойно садитесь в тот же самый поезд, даже если у вас есть с собой безоткатная гаубица тяжелого калибра. Главное - чтобы в дверь пролезла. Электрический поезд "Ласточка" мне понравился. Едет плавно, 100 км в час практически не ощущаются ( отдельное спасибо конструкторам фирмы "Сименс"), но наши рельсы настолько кривые, что из под вагона постоянно доносятся приглушенные звуки, подобные тем, которые можно услышать на мясобойне, где режут свиней тупым ножом. Но борту имеется вай-вай, специально для хипсторов и таких долботрясов как я. Зарегистрироваться несложно: Указываешь номер билета или номер телефона, по СМС приходит код - и вуаля, ты в сети. НО... но ни один интырнет-мессинджер не работает. Вероятно, для того, чтобы террористы из поезда с такими же как они, не могли своими ощещениями поделиться. Иной причины не вижу. А так- комфортно и удобно, кресла мягкия, проходы шырокия, кресел овердокуя, но все они почему-то всегда направлены против движения поезда. Почему - не знаю. Должно быть, сговор конструкторов и составителей поездов, не иначе. Приехали мы в город-Герой Светлогорск ( Раушен по немецко-фошысски) прогулялись по свежепостроенному и слегка недостроенному променаду, испили сидра и водки, запили чаем и закусили шыкалаткой, да и пошли по берегу синего моря до города Пионерский Курорт. После часа ходьбы, наспотыкавшись на камешках, мы достигли цели и вышли на пляж вышеуказанного города. Где и произвели последовательный запуск Великого Китайского Змея, а затем - Геганцкава Гусскава Пгавославнава Змея с привязанной к нему камерой. Ветер был полное говно, китайский змей летал нормально, а вот Гусский удалось всего два раза с камерой поднять, опосля чего ветер закончился и начался дождь. В связи с этими обстоятельствами мы пляж покинули и отправились на вокзал. Ну а теперь слайды и кино, мои дорогие Соратники!
Саша, каковы первые впечатления от китайского дракона?
Ну, как ни крути - это игрушка. Однако, в приличный ветер 5-7 мысы килограммов до 20 тяги получить удается. И можно менять вектор этой самой тяги в разумных пределах. Однако хрень летает даже в очень слабый ветер, весит очень мало и не имеет в своей конструкции ни одного жесткого элемента. Следующее испытание - уже на воде в комплекте с "Борщем".
Вилка от паяльника висит в воздухе на крышке какого-то аццкава прибора. На лицевую часть паяльщика при помощи фотошопа натянута личина Илона Маска. Это никого не наводит на разные мысли?
Вилка от паяльника висит в воздухе на крышке какого-то аццкава прибора. На лицевую часть паяльщика при помощи фотошопа натянута личина Илона Маска. Это никого не наводит на разные мысли?
Наводит...как и рост благосостояния и уровня жизни...
Вилка от паяльника висит в воздухе на крышке какого-то аццкава прибора. На лицевую часть паяльщика при помощи фотошопа натянута личина Илона Маска. Это никого не наводит на разные мысли?
Покажу вам, Соратники, немного техно-порно, вчера снимал. Может кому интересно будет.
"Пи*дец!" "А как так-то?" Ну тута два варианта---либо дуб херовый, либо хер дубовый!(эт я про фрезу....) А вообще-то здорово, Саша! Я так понимаю---это "приспособы" для "радиоблока"?
Хотел было полюбопытствовать относительно гидроабразивных станков, красиво режут!!! Ан прочёл вот чего: "Средняя рыночная цена оборудования данных марок составляет порядка 250 тысяч евро." И оно(любопытство) как-то само отпало.....
Я так понимаю---это "приспособы" для "радиоблока"?
Именно так. Мучу очередную рукожопную поделку. Станок этот мой кореш и Соратник Толик спроектировал и построил сам, потратив на это кучу времени, бобла и алкоголя. Правда, он больше предназначен для обработки дерева и пенопласта, в больших объемах. А мы вчера делали маленькие, и я, промерив получившееся детали, пришел к выводу, что станок нуждается в модернизации и тонкой настройке, ибо детальки получились кривые и с про@банными размерами.
Я так понимаю---это "приспособы" для "радиоблока"?
Именно так. Мучу очередную рукожопную поделку. Станок этот мой кореш и Соратник Толик спроектировал и построил сам, потратив на это кучу времени, бобла и алкоголя. Правда, он больше предназначен для обработки дерева и пенопласта, в больших объемах. А мы вчера делали маленькие, и я, промерив получившееся детали, пришел к выводу, что станок нуждается в модернизации и тонкой настройке, ибо детальки получились кривые и с про@банными размерами.
Вчерась обзавелся лисапедом. Ну как лисапедом - кетайцкой копией лисапеда, в народе именуемая "ашан-байк". Подогнал его мне кореш и Соратник Леха, который купил его в прошлом году с рук за две тыщи рублей, да кетайцка конструкция под его солидным весом стала тут же разваливаться во всех возможных направлениях. Ибо велик, скорее подростковый, чем для полноценного человека. Пошел Леха с ним в местный велосервис, где ему объявили за починку такую сумму, что велик им был немедленно поставлен в гараж и куплен другой, более прочный. На нем он и ездит. А этот отдал мне. Ибо я услугами велосервисов пользоваться не люблю, а в дерьме ковыряться - очень люблю. Вот и велик, хстате...
Люфтит все: переднее и заднее колеса, вилка колеса, машинка для переключения, но главное - разбит и протерт изнутри насквозь штоком пружинный узел подвески задней вилки. С нее и начал. Поскольку у меня есть зД принтырь, решено было для начала воспользоваться его услугами, а уж если не сдюжит конструкция - тагда из более солидных материалов начнем ваять. Снял пружину, разобрал, охренел, промерил и начал ваять внутреннюю втулку-направляющую штока, новую гайку, а также проставки фигурные под витую пружину. Когда соберу все в кучу, покажу, а пока рабочие моменты:
Что за мода нынче делать велики без крыльев, у китайцев, что луж нет. Вся спина будет забрызгана в непогоду.
Когда заполучил первый лисапед---самым первым делом снял с него всё лишнее(по моему тогдашнему разумению): крылья, бо загибаются при езде на кочках(а мы в иных местах и не езжали) вовнутрь и клинят колёсья! Багажник---он совсем нафиг не нужен был... А иных навесов и не было... Зато "летали" по лесным кривым(во всех планах) просекам и тропинкам! Выражовываясь по нынешнему----это был ДРАЙВ!!! И грязи на спине как-то особо и не ловили\ощущали....В случАе поездки на рыбалку----удочки привязывались вдоль рамы, а еда и себе и рыбам в маленький рюкзачок...А ну да, совсем забыл----спереди под рамой висел сумач с ключами, клеем, резиной и нождачкой.
Сегодня с утра поднакачал колесья, убрал небольшую восьмерку на переднем колесе и решился на первый выезд. 5 км туды, 5 км обратно. Чуть не сдох. Стара стала моя лошадь для таких поворотов. Приехал туда мокрый как мыш, тяжело дыша, с отбитой седлом жопой. Выпил водички, пообщался с народом, рванул в обратку. В обратку получилось быстрее и скорость побольше, но лопнул внизапна трос управления передаточным числом передней звезды. Перешел на аварийный режим и ручное управление. Задней звезды механизм тоже нуждается в регулировке, ибо мой велик оказался одним из немногих с автоматической КПП - в движении передачи переключаются сами по только им известному принципу:) С ентим безобразием нада разбирацца. Начало положено, да здравствует ЗОЖ!
Но ,как обычно, вылезают факторы, которые низводят лисапед до нуля
А именно:
1) На лисапеде хорошо кататься по равнинной местности. Если местность холмистая (как например тута у меня) то всё, п.здец Поездка превращается в ад и потерю жизненных сил 2) Ехать на лисапеде в потоке говномашин и дышать выхлопами и пылью это сразу смерть Плюс апасность пострадать в ДТП
3) Чтобы ездить на автомобиле с лисапедом ,чтобы покататься в в лесу, на свежем воздухе, нужно покупать специальное крепление. Вообще, сама идея идиотская -везти лисапед, там кататься ,потом грязному и потному ехайт домой на машине, снимать лисапед, тащить в хату.
Лисапед хорош в сельской местности ,чтобы съездить быстренько в лабаз за водкой
Прим. У меня тоже есть лисапед, стоит в кладовке. Всё хочу его достать, смазать и погонять ,как это делал до покупки пенсмобиля
Не-не, правда! Там видать так механизмус разболтан, что на любой кочке - херакс, цепь с одной звездочки на другую-третью перескочила. А поднажмешь на педали - они обратно с хрустом перескакивать начинают. Ну чем не АКПП?