А поднажмешь на педали - они обратно с хрустом перескакивать начинают. Ну чем не АКПП?
В моём дитячестве такого и близко не было.... Посему и сейчас "лисапод" мною воспринимается как совсем нечто простое и "лёгкое"....
Легитимные Алкоголики |
Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Палата Реабилитации » Кабинет Рукоделия
А поднажмешь на педали - они обратно с хрустом перескакивать начинают. Ну чем не АКПП?
В моём дитячестве такого и близко не было.... Посему и сейчас "лисапод" мною воспринимается как совсем нечто простое и "лёгкое"....
В моём дитячестве такого и близко не было...
А как же "Старт-шоссе" - мечта каждого пацана? Мы собирались толпой и шли в магазин "Спорттовары", чтобы вдохнуть этот неповторимый запах, состоящий из свежей резины, консервационной смазки и еще чего-то неуловимого. А если повезет - можно потрогать руками недосягаемое богатство. Правда, позже мы уже больше смотрели на мопеды и мотоциклы.
А как же "Старт-шоссе" - мечта каждого пацана?
Ниии, на дух не переносил----седло под хрензнаеткакуюжопу! Руль---выгнут до невозможности "руления"! Регулировка седла ограничена----ноги в нижней части едва педалей касаются! Шины\обода\ тонюсенькие! Всё хлипкое и ненадёжное! Я ж говорю был скоростной "драйв" по лесным тропам\дорогам\тропинкам.... А там токмо "жёсткое жалезо"
Сегодня психанул с утра, и проехал по городу 20 с копейками километров на велике по всяким делам. Обратно ехал с листиком 3 мм АМГ3, привязанным за раму. Вечером в гараж к Соратнику водочки испить - еще пяток км намотал. Проделал в ремне лишнюю дырку, за неделю езды штаны спадать начали.
Обратно ехал с листиком 3 мм АМГ3
Что есть сие такое---ляминь для стойки?
Slider235 написал(а):
Обратно ехал с листиком 3 мм АМГ3
Что есть сие такое---ляминь для стойки?
Именно так. Господины из конторы, барыжащей люминем, вошли в положение и оттяпали мне гильотинкой требуемый кусок по сходной цене.
оттяпали мне гильотинкой требуемый кусок по сходной цене.
Далее на тот же станок(требовавший настроек)? Или лобзиком?
Далее на тот же станок(требовавший настроек)? Или лобзиком?
Нет, в городе полно подобного оборудования, дело лишь в цене. Договорился за пиво первый экземпляр соорудить, а там посмотрим.
Договорился за пиво первый экземпляр соорудить, а там посмотрим.
Эть! За пиво! Недурственно!
Slider235 написал(а):
Договорился за пиво первый экземпляр соорудить, а там посмотрим.
Эть! За пиво! Недурственно!
А зачем еще нужны друзья-Соратники? А то мне за одну коробочку на лазыре насчитали 2700 рублев, а гидроабразивом - ажно 4000 рублев. Возмутительная дороговизна стульев для трудящихся!
Побывал у дяди Вовы на Серпе и Молоте с инспекцией. Дядя Вова жив-здоров, занимается строительством и хозяйством. Передавал всем физкультпривет
Котэ и Собакен пребывают в здравии
Предлагаю ознакомиться с фотографическими карточками
Расстояние от моей парковки до Серпа - 216,5 км. Время в пути ровно 3 часа. Расход топлива 4,9.
Такие дела..
Молодцы!
Сегодня 08:02
Викторович, довёз-таки "моё ласковое слово" , спасибо.
Время в пути ровно 3 часа. Расход топлива 4,9.
Каков объём желудка твоего коня? Расход просто бросает в зависть У меня чутоха(! ) поболее будет....
Был в субботу на заливе. В общем, с китайским кайтом ожидаемо получилось не очень. Ветер был откровенно слаб: вроде и дует в морду, когда против ветра идешь, а как развернулся - и нет его. Поднять в одиночку с лодки даже на коротких стропах не удалось. Поднял у берега с помощником, ветер настолько слаб ( в порывах 4-6), что как только лодка начинает движение, кайт сразу опадает и начинает падать как кленовый лист. Застряла лодка на камнях - держится в воздухе. Пытался рулить, чтобы завалить купол набок - получается получить вполне себе ехать галфвиндом и довольно крутым бакштагом, при фордевинде купол взлетает вертикально вверх, туда же и тянет в основном. Но ветер нужен сильный, так, чтобы лодка создавала достаточное сопротивление, необходимое для разницы скоростей лодки и ветра для надежного обдува купола. За куполом необходимо все время следить, уже не отвлечешься на покурить. Уронил в воду - усе, кердык, поднять его - целая проблема. Но просыхает быстро. В общем, резюме пока такое: на коротких стропах, при достаточном ветре, от 8+ мысы. Пытался снимать все это безобразие, веревки запутывались в креплении камеры, убрал ее от греха.Мобильником сымать - руки заняты. Так что без слайдов пока.
От расстройства испил две баклахи пива 1.35. Приехал домой, звонит приятель, поехали, говорит, на великах катацца. Как в детстве прям. Взял 200 г водки во фляжке, поехал на место встречи. Встретились. Покатались, погонялись, послушали уличных музыкантов, познакомились с Серьезным Бондитами. Приятель пошел в наливайку за догоном, я остался караулить лисапеды на парковке перед зупамаркетом. Аккурат передо мною на парковке, заняв три пасковочных места, остановилась Илитное Иномарко, откуда вылезли Сурьезные Посоны в сопровождении Казырных Тиолащек, открыли все двери и стали громко слушать Сурьезную Музыку про осень в лагерях, малолетку и запретку. И очень Сурьезна посматривать на окружающих при том, в том числе и на меня. Но, паскоку на мне были Аццкие Круглыя Чорныя Очьки, дающие +80 к крутости и сурьезнасте, запугать им меня не удалось, и я так и стоял, слегка пошатываясь, пытаясь удержать два велика. А потом чОрт меня дернул тую машыно сфотографировать на телефон. На хрена - не знаю. Тиолащьке тут же заметили мою правакацыйу и громко заверещали: "Сматри, сматри, он тебя фатаграфирует!!!". Никогда Штирлиц не был так близок к провалу. Главный Бондит начал кричать, что он меня "найдет" и "разберется" непременно, но подходить почему-то не стал. Я сообщил Бондиту, что всегда готов к общению, предложив ему записать адрес, куда следует обращаться за сатисфакцией. А потом из магазина вышел приятель, и мы трусливо ретировались с предполагаемого поля брани на парковку с другой стороны зупамаркета, где он ставить свою Чорную Чистабондиццкую старую БМВ, ибо живет рядом, прислонили к БНВ свои лисапеды, открыли окны и сели пить пиво в ней. В черной некро-БНВ мы выглядели куда более крутыми Бондитами, посему молодой поросли осталось лишь удалицца, сгорая от зависти.
Вот это последнее пиво было явно лишним, патамушта когда я в полной темноте и без фонарика возвращался домой через парк, я стал часто и сильно с лисапеда падать, заработав немного травм на коленях и предплечьях.
С сегодняшнего дня пьяным на велике - ни-ни!
Но ветер нужен сильный, так, чтобы лодка создавала достаточное сопротивление, необходимое для разницы скоростей лодки и ветра для надежного обдува купола
А ежели, к примеру, за кому бросить некую тормозящую "сопельку", нуу скажем некое подобие водного якоря? Нонсенс\парадокс? А мож и получится----тама(с "донышка") притормаживает, обеспечивая натяг cтроп, с фэйса тянет, обеспечивая движение .... Вопрос---как определить баланс меж "тормозом и тягой", и при каких ветрах и как его регулировать Полагаю поводы для пивных баклаг ещё есть!
за кому бросить некую тормозящую "сопельку"
Ерунда тогда получится, тяни-толкай какой-то. Думаю, придется воспользоваться вот таким вариантом, хоть и выглядит он не так изящно, и обзору никакого и обо всех курсах, кроме фордевинда можно забыть...
галфвиндом и довольно крутым бакштагом, при фордевинде
И ишшо вопросик , Саша, а не шибко-ли ты круто перешёл к этим премудростям? Может для начала следовало ограничится просто фордевиндом, подёргать, порулить, опускать\поднимать "змия"? А ты сразу во все тяжкие! Эть
Ерунда тогда получится, тяни-толкай какой-то.
Могет быть и ерунда, однако в часы досуга испытать рекомендую, ххер его знает... а вдруг....
Может для начала следовало ограничится просто фордевиндом
Так-то я в молодости активно занимался парусным спортом, так што для меня сие есть не премудрости, а лишь реальность, данная мне в объективных ощущениях. О как завернул!
На курсе фордевинд сия парашютина не работает от слова совсем, она просто висит над тобой почти вертикально вверх и создает вертикальную подьемную силу, направленную вверх и чуть-чуть вперед. У кайтеров это называется нейтральной зоной, или зоной ожидания, из которой кайт можно перевести уже в рабочее положение. Нормально данная змеюка работает лишь когда расположена под углом к земле, желательно - вовсе на боку, как если бы крыло поставили на бок. И работает в основном за счет подъемной силы, возникающей из-за разности давлений при обдуве несимметричного крыла, а не за счет сопротивления ветру своим миделем по отношению к нему.
Думаю, придется воспользоваться вот таким вариантом
Ше одна мыслЯ дурацкая башку посетила---от он круглый "парус", ага--фордевинд и почти всё. Судя по фото он крепится к лодке и длинные чалки... Но ежели(!)так: пример---вместо этого поставить две вертикальные "мачты"(буквой V, ну почти, бо лодка узкая), меж ними нечто прозрачное(дабы видеть), и те же чалки. Укорачивая или удлинняя одну из них будешь менять угол "паруса" к ветру.....
На курсе фордевинд сия парашютина не работает от слова совсем, она просто висит над тобой почти вертикально вверх и создает вертикальную подьемную силу
В горизонт её перевести, дёргая за фалы\стропы, невозможно? Так?
Нормально данная змеюка работает лишь когда расположена под углом к земле, желательно - вовсе на боку, как если бы крыло поставили на бок
Почему не кладёшь набок?
И работает в основном за счет подъемной силы, возникающей из-за разности давлений при обдуве несимметричного крыла, а не за счет сопротивления ветру своим миделем по отношению к нему.
Туууго допираю... Стало быть сия приблуда вообще работает только в движении(как крыло), но никак не работает в качестве паруса. Я верно понял?
Стало быть сия приблуда вообще работает только в движении(как крыло), но никак не работает в качестве паруса. Я верно понял?
Не совсем. Любой парус, кроме прямого - это суть крыло на боку. Чичас картинку прилеплю для наглядности.
Ну вот че попроще и наглядней, на деле же - гораздо сложнее там взаимодействие сил:
В горизонт её перевести, дёргая за фалы\стропы, невозможно? Так?
Возможно, только это детский кайт - игрушка. Там управление попроще: всего две стропы - правая группа строп и левая. В горизонт он становится, когда они одинаково натянуты и этот горизонт - строго над оператором кайта.
Почему не кладёшь набок?
Кладу как раз-таки, и тогда оно работает. В нормальный ветер. Но чтобы удержать его в таком положении продолжительное время в условиях порывистого ветра и приземной турбулентности, требуется определенное искусство, которое приходит со временем, и на более серьезной технике. И стропы управления должны быть достаточной длины. И передняя кромка нижняя - в виде полужесткой надувной трубы, чтобы упавший в воду кайт легко поднять в воздух. А я пока играюсь с тем, что есть.
А я пока играюсь с тем, что есть.
Ае, понятнее стало... и всё ж---если вместо чашеобразного "паруса" сконстролить свой(самопальный) прямой? Проблема только одна---в лёгких трубках(иль карбон, иль углепластик). Четыре накладных(резиновых) рыма(в любом магазине, да и клей там же), ну и сам парус, вернее материал для оного... далее всё просто---надул\разметил\приклеил\вЫверял места и установил палки\мачты и верёвки(4-ре штуки)(ну иль такелаж?) Ну оно понятно что всё сие дОлжно быть лего устанавливаемо\снимаемо , но эт мелочи(я так думаю)
если вместо чашеобразного "паруса" сконстролить свой(самопальный) прямой?
Прямой парус перед чашеобразным не имеет никаких преимуществ, если это про китайскую кругляшку с окошком. И сделана эта кругляшка с жестким и гибким ободочком, чтобы не схлопывалось, но и сложить можно было в пакет. И веревочки там есть, и рымы приклеены давно на лодке. Все, как гриццо, украдено до нас. И "управлять" таким парусом кое-как можно, отклоняя его от ветра на некоторый угол. Но, как уже выше отмечалось, ветер должен быть почти попутный. А городить самому огород, когда все это можно купить за 800 рублев у кетайца, смысла не вижу. Можно, конечно, сделать люминеву раму, привязать к лодке, поставить на нее нормальную мачту со стоячим такелажем, два боковых поворотных шверта и широкое перо руля сзади, да сбацать на той мачте нормальный бермудский грот, но это уже будет не сверхлегкая лодка, умещающаяся на багажнике лисапеда, а броненосец Потемкин
Прямой парус перед чашеобразным не имеет никаких преимуществ, если это про китайскую кругляшку с окошком.
Речь именно про неё, но вот насчёт преимуществ(?), эт как это не имеет? ДолжОн иметь! Вероятно мы недопоняли друг друга о конструктивном устройстве
Ладно---от мой дитяческий лепет---картинка с чашеобразным конусом(выше сам выкладывал), вместо этой чаши два вертикальных уса(мачты ) буквой V(крепёж тот же, верёвки те же, только их четыре---верхние тянут усы\мачты на себя, нижние наоборот, таким образом происходит "скрутка"
поворот паруса/ну примерно изгиб как у лопасти винта), меж ними парус(прозрачный)(ан во брызгах всё одно ниххрена не видно будет). Словом моё дело предложить, твоё отказаться.
Попробую вечером изобразить сию конструкцию для себя. Только меня вот мачты пугают, они при транспортировке дюже места займут. Но попробуем.
Только меня вот мачты пугают
Я полагаю мерта полтора должно хватить, эт не так и много
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Палата Реабилитации » Кабинет Рукоделия