Хобби
Сообщений 691 страница 720 из 996
Поделиться69323-10-2015 19:57
Пацан Дмитрий жжот! А сланцы на саморезах. Нехорошо! Быстро оторвутся. Клеить надо хорошим клеем.
Поделиться69631-10-2015 08:53
Kedr66
Леха и все-все-все...
Заправлять нож нужно на днище тарелочки фарфоровой или пиалушке. ))))))
Поделиться69731-10-2015 11:56
Заправлять нож нужно на днище тарелочки фарфоровой или пиалушке.
Бишкекчанин
Игорь, бум знать))
Поделиться69831-10-2015 17:04
Заправлять нож нужно на днище тарелочки фарфоровой или пиалушке. ))))))
Азиатский рецепт. )) В армии слышал , потом применял. Но потом утратил знания . Очень хорошо правит хорошую сталь. Именно не точит, а правит. Я правил на перевернутом чайном блюдце.
Спасибо, что напомнил , теперь уж точно не забуду.
Поделиться69901-11-2015 09:39
Правильные пацаны для заточки кинжалов используют специнструмент
Поделиться70101-11-2015 10:46
Сегодня 09:41
У меня точно такой же. Для правки опасных бритв. Не поверите, но покупал в ГУМе, году в 92м. Два бруска, вроде.
Поделиться70428-11-2015 15:19
теперь ножны надо сделать
в боковинках из дерева углубления чем выбирал?
Немного плохо видно, но дерево из породы "красных" вроде.
Поделиться70628-11-2015 16:12
Дерево простое скорее всего сосна, советовали берёзу
Явно не сосна. Напиши, где заготовку брал. Случайно не из ящика импортного оборудования?
Поделиться70728-11-2015 16:30
Доделаю очередной совок для брусники и черники-голубики, и буду изготавливать нож из ляйтцевской стали. Есть проблемка у этой стали-- ни сверлится нихуа ни простым, ни победитом. Отдам на прожигание, либо фальсифицирую хвостовик под ручку. Но самого главного нет у меня в мастерской-- я не смогу заточить лезвие от обуха или от середины, что бы было красиво и остро. У нас только наждак. А нужна лента. То есть плоская шлифовка, пусть и ручная ))
Есть еще одна, сталь японская, фирма Канифуци. Она с твердосплавным напылением по режущей кромке, но само тело очень похоже на 9НФ. И сизеет так же в повышенной влажности. Эта падла под отрезным кругом дает ярко-синее свечение. Ни каких искр.
Поделиться70828-11-2015 17:34
и самимим ножом строгал. Дерево простое скорее всего сосна, советовали берёзу, что было под руками из того и делаю.
Первый раз делаю ножны, вот ещё надо кожей обтянуть х.з технологию.
Судя по цвету - лиственница может быть.
А насчёт обтягивания кожей, слышал такую вещь: кожа замачивается на сутки, потом ножны плотно обшиваешь, используя крупный вязальный крючок или специально сделанное крупное сапожное шило. Нитка - или полоска из той же кожи ( только неразмоченная ), или какая-нить толковая верёвочка. Потом всё это дело высыхает и обтягивает твою деревяшку просто насмерть.
Насколько правда - понятия не имею. Просто слышал такую фигню.
Поделиться71028-11-2015 18:03
Потом всё это дело высыхает и обтягивает твою деревяшку просто насмерть.
Можно верить. Все наверно знают, как садится обувь из натуральной кожи.
Поделиться71128-11-2015 20:56
Напиши, где заготовку брал.
Володя полка старая лет 20-ть деревяхе, потемнела от времени, ещё фотик исказил цвет,
пахнет хвойным, что не ценная порода стопудово.
А нужна лента. То есть плоская шлифовка, пусть и ручная ))
я понял, гриндер чтобы спуски сделать
проблема без инструмента х что сделаешь, тем более что сталь у клинка твёрдая. Я видео смотрел в ютюбе как один умелец
делал спуски балгаркой, за счёт оборотов как вариант.
Поделиться71228-11-2015 21:29
пахнет хвойным,
Правильно Иван сказал-- лиственница . Пахнет хвоей и в красноту.
Точно, такой я станок и видел. Мужик точил любые ножики. Ладно, приспособлюсь как нибудь и на наждаке. А может и на болгарке... Уже есть мысли
Поделиться71301-12-2015 12:23
Омич собрал из металлолома гусеничный вездеход
Автоэлектрик из Омска Андрей Романов собрал из старых отечественных автомобилей вездеход на гусеницах. Машина из запчастей обладает повышенной проходимостью и разгоняется до 62 километров в час.
Мастер на все руки Андрей Романов загорелся идеей собрать собственный вездеход, после того как увидел интернет-ролик с демонстрацией необычной техники в Якутии. ВАЗ на гусеницах лихо бороздил снежные просторы тундры и преодолевал любые преграды.
— Я подумал, а почему бы и мне не попробовать? — рассказывает Андрей. — В силу профессии, у меня скопилась масса деталей, которые было жалко выбросить на металлолом. Кузов изготовил из старой «девяносто девятой» модели, ступица — от «Москвича», бортовые редукторы от «вазовского» военного моста. Что-то покупал на авторазборах. В вездеходе есть детали и от УАЗа, и от «Газели». А вот гусеничная лента и сами гусеницы — исключительно ручная работа. Собирал их сам на протяжении полутора месяцев.
Вездеход получил название Т-21099, после того как успешно прошел сразу несколько тест-драйвов на «убитых» омских дорогах. К примеру, легко вытащил «Ниву» из метровой болотистой грязи.
А еще машина оказалась просто незаменимой в период сильных снегопадов, обрушившихся в ноябре на Омск.
В то время как городская дорожная техника не смогла справиться со стихией, вездеход Романова за полчаса расчистил сугробы в частном секторе на Старой Московке.
— Только благодаря Т-21099 соседи смогли выбраться из своих дворов и уехать на работу, — рассказывает изобретатель. — Кстати, при этом он довольно экономный — расходует около 16 литров бензина на 100 км пробега. Впрочем, модель будет постоянно усовершенствоваться. Сейчас я ищу единомышленников, чтобы сделать из вездехода шоу-кар.
Впрочем, больше всех вездеход понравился маленьким сыновьям Андрея и их друзьям, которые активно принимали участие в его сборке — подносили отвертки и шурупы. Теперь изобретатель регулярно катает ребятишек на «танке» по омскому бездорожью.Епр. бабай, фотки не вставляются... можно глянуть: http://autorambler.ru/journal/events/om … utorambler
Поделиться71501-12-2015 13:05
Сорри!!! Уже сам заметил, поправил сообщение!
Похоже картинки у них залочены...
Поделиться71701-12-2015 14:06
"Что только эти русские не придумают, лишь бы дороги не строить..."
молодец мужик
Поделиться71801-12-2015 16:29
Я вот только не понял, как мужик реализовал бортовые передачи для поворотов?
Поделиться71901-12-2015 21:29
Я вот только не понял, как мужик реализовал бортовые передачи для поворотов?
Самое простое - обычный автомобильный задний мост с дифференциалом, тормоза на полуосях, которые включаются раздельно от рычагов управления. Можно ещё с корзинами сцепления мудрить.
Поделиться72001-12-2015 21:42
на раме виден двигатель накрыт тряпкой и вроде как приводы идут к ведущим каткам. Двигатель с коробкой что то наверно от ваз-2108. Слаб он конечно для такой трансмиссии. А управление действительно-- может привод на одну из гусениц притормаживает. Как Иван предполагает.