пеший
От Горького до Москвы ходил Буревестник. Не знаю, как во всем составе, но там были вагоны с креслами как в самоле. Буфет был. Я тогда маленький был и мы с дедом ездили в гости к его сыну, моему дядьке в Москву, а дед мне в буфнте поезда лимонад покупал. Крюшон вроде.
Раньше был лимонад Крюшон, мож Соратники помнятпост больше для Красного уголка. Но ладно.
Завалинка - 1ё4
Сообщений 91 страница 120 из 977
Поделиться9104-02-2015 20:31
Поделиться9204-02-2015 20:35
пеший
Ты спец по поездам, тогда скажи мне, почему в калининградской обл, в советские года ходили электрички отличные от электричек средней полосы. Вишневлго цвета, в отличие от наших зеленых, и дизайном очень отличаются--обтекаемые какие то, круглые все. Мож это импортные были лектрические поезда?
Поделиться9304-02-2015 20:43
пеший
Ты спец по поездам, тогда скажи мне, почему в калининградской обл, в советские года ходили электрички отличные от электричек средней полосы. Вишневлго цвета, в отличие от наших зеленых, и дизайном очень отличаются--обтекаемые какие то, круглые все. Мож это импортные были лектрические поезда?
скажу... все дело в производителе и системе эл.снабжения контактной сети,есть переменка и есть постоянка(по току) 3,3 кВ на постоянке(вроде Коломенский завод выпускал) и 27,5 кВ(Рижский завод) маркировка от ЭР - 2 и до ЭР -6 постоянка, дальше переменка(от ЭР -7 и до ЭР -9) соответственно и дизайн вагонов разный.....
Поделиться9404-02-2015 20:51
скажу... все дело в производителе и системе эл.снабжения контактной сети,есть переменка и есть постоянка(по току) 3,3 кВ на постоянке(вроде Коломенский завод выпускал) и 27,5 кВ(Рижский завод) маркировка от ЭР - 2 и до ЭР -6 постоянка, дальше переменка(от ЭР -7 и до ЭР -9) соответственно и дизайн вагонов разный.....
А колеи наверно все равно одинаковые были?
Поделиться9504-02-2015 21:08
А колеи наверно все равно одинаковые были?
они и до сих пор в СССР одинаковые... старый анехдот,када первую жел.дорогу делали у Петра 1 спрсили "как в европе делать,али шире?" он и ответил "на куй нам шире делать!"от они и сделали на куёй Петра пошире....
Поделиться9604-02-2015 21:15
А колеи наверно все равно одинаковые были?
Я думал, может они еще от прусаков в тех местах узкими были.
Поделиться9705-02-2015 11:02
Российское представительство Datsun объявило цену хэтчбека mi-DO, производство которого начнется в марте. Одновременно начат прием заказов на автомобиль.
Хэтчбек предлагается в двух комплектациях, но с одним двигателем: 87-сильным, объемом 1,6 литра. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой МКПП либо 4-ступенчатым "автоматом" Jatco. В базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, подогрев сидений и зеркал, ABS, системы перераспределения тормозных усилий и экстренного торможения.
Цена mi-DO начинается от 415 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в самой доступной комплектации Trust с механической коробкой передач. За "автомат" необходимо доплатить 40 тысяч. Хэтчбек оказался на 54000 рублей дороже одноплатформенной Lada Kalina. Правда, та в комплектации Norma может похвастаться разве что электростеклоподъемниками.
Добавив 24 тысячи, можно получить машину с климат-контролем. Мультимедийная система с четырьмя динамиками, USB, Bluetooth и HandsFree обойдется еще в 10 тысяч. Топовая комплектация Dream с АКПП стоит 505000 рублей. К перечисленным благам в ней добавлены противотуманные фары, датчики дождя и света, регулировка руля по высоте и система электронной стабилизации автомобиля.
Поделиться9905-02-2015 15:09
ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) совместно с Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСиС» и Уфимским государственным авиационным техническим университетом успешно провели первый в истории российского двигателестроения опыт по изготовлению восковой модели высокоточной крупногабаритной (около 1,2 м в диаметре) тонкостенной детали из титанового сплава.
Поделиться10005-02-2015 18:19
два раза покупал по 17р. баночки для анализов, сегодня за 13р. купил, удивился не только я но и аптекарь почему-то
Я бы тоже такие купил. На рыбалку можно в таких червяков носить. Сколько в ней, грамм 250?
Поделиться10105-02-2015 18:48
Я бы тоже такие купил. На рыбалку можно в таких червяков носить. Сколько в ней, грамм 250?
не... сотка максимум...ежли до краёв.... пили из таких в Оганере...
Поделиться10205-02-2015 20:36
Владимир33
100 гр.
Поделиться10305-02-2015 21:34
Владимир33
100 гр.
не... сотка максимум...ежли до краёв.... пили из таких в Оганере...
А выглядит большой. Ну все равно можно червей положить, если мне в саду пойти ротанов на пож.водоем половить.
Поделиться10405-02-2015 21:36
А анализы можно в спичечном коробке и в майонезной банке носить. Но это уже ветка Красный Уголок
Поделиться10505-02-2015 22:13
майонез теперь в пакетиках
Поделиться10605-02-2015 23:08
пеший
Ты спец по поездам, тогда скажи мне, почему в калининградской обл, в советские года ходили электрички отличные от электричек средней полосы. Вишневлго цвета, в отличие от наших зеленых, и дизайном очень отличаются--обтекаемые какие то, круглые все. Мож это импортные были лектрические поезда?
Я хуч и не спец в поездах, но ответственно заявляю, что с 1974 года ( это когда я дизель от электрички научился отличать), в калининградской области ходили электропоезда рижские ЭР-2, и строго зеленого цвета, а вот дизель-поезда ( марку не помню) действительно, были окрашены в темно-вишневый цвет. Сейчас уже бегают коломенские плоскомордые электрички. Электрифицированных ЖД веток в КО всего три - это Калининград-Зеленоградск, Калининград-Светлогорск и Зеленоградск-Пионерский ( соединяет две предыдущие в треугольник), остальные - на конно-паровозной тяге. При немцах в области была густая и разветвленная сеть узкоколейной железной дорои, которая соединяла практически все населенные пункты области. Наши ее похерили по каким-то соображениям, но до сих пор в лесах-полях можно наткнуться на останки этой системы, я на охоте будучи, неоднократно встречал насыпь со шпалами заросшую в самых неожиданных местах. Рельсы давно потырены. Можно погуглить на эту тему - в тырнете есть масса информации и фотографий. Такие дела.
Поделиться10705-02-2015 23:13
Я хуч и не спец в поездах, но ответственно заявляю, что с 1974 года ( это когда я дизель от электрички научился отличать), в калининградской области ходили электропоезда рижские ЭР-2, и строго зеленого цвета, а вот дизель-поезда ( марку не помню) действительно, были окрашены в темно-вишневый цвет. Сейчас уже бегают коломенские плоскомордые электрички. Электрифицированных ЖД веток в КО всего три - это Калининград-Зеленоградск, Калининград-Светлогорск и Зеленоградск-Пионерский ( соединяет две предыдущие в треугольник), остальные - на конно-паровозной тяге. При немцах в области была густая и разветвленная сеть узкоколейной железной дорои, которая соединяла практически все населенные пункты области. Наши ее похерили по каким-то соображениям, но до сих пор в лесах-полях можно наткнуться на останки этой системы, я на охоте будучи, неоднократно встречал насыпь со шпалами заросшую в самых неожиданных местах. Рельсы давно потырены. Можно погуглить на эту тему - в тырнете есть масса информации и фотографий. Такие дела.
а ты де обиташь-то? я в НПР тож хожу много где...в Папанинском урочище 3 заброшенных зоны знаю,там железка недостроенная бугрится....
Поделиться10805-02-2015 23:19
Я хуч и не спец в поездах, но ответственно заявляю, что с 1974 года ( это когда я дизель от электрички научился отличать), в калининградской области ходили электропоезда рижские ЭР-2, и строго зеленого цвета, а вот дизель-поезда ( марку не помню) действительно, были окрашены в темно-вишневый цвет. .....
ЭР-2 постоянка ,дизеля поначалу в вишню красили...потом в сине-белый... маркировка была ДП ну по цифрам не скажу,бо плохо учил,но там формула вагонов была приведена....
Поделиться10905-02-2015 23:24
а ты де обиташь-то?
Дык, в самом Калининграде и обитаю У нас угодий сапсем немного, да и леса такие, что больше на парк культуры смахивают для охотников, которые видели настоящую Тайгу. Тем не менее, как-то к нашему коллективу примкнула группа военных из трех человек, снабженная картой, компасом, радиостанциями и собакой, во время загона разбрелись они кто куда, весь загон поломали, а потом мы их еще два часа искали Первой нашлась собака А заблудиться невозможно потому, что все леса еще немцами побиты на кварталы, промеж которыми просеки, некоторые до сих пор под грязью имеют брусчатое покрытие, там где колхозники не растащили. Но пытливый ум может преодолеть все трудности, и заблудиться даже в таком лесу!
Поделиться11005-02-2015 23:30
ржака...особливо про военных.... поди диванных войск генералы и полковники? ты им объясни...как по деревьям определить стороны света....где ёлка - там север,где пальма - там юг....
З.Ы. впендюрь в профиль город-то...
Отредактировано пеший (05-02-2015 23:31)
Поделиться11106-02-2015 06:54
как по деревьям определить стороны света....где ёлка - там север,где пальма - там юг....
Убил-нах!!!
Поделиться11211-02-2015 19:12
Проект устранения цифрового неравенства, начатый в России, обеспечит интернетом 97 процентов жителей. Об этом заявил в Казани глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров. Жители малых населенных пунктов получат доступ в Сеть за разумные деньги. "Ценовая планка составит примерно 50-70 рублей", - заявил Никифоров.
Поделиться11313-02-2015 13:47
Буквально сегодня при моём непосредственном участии был выполнен заказ аж самого главного нашего Президента! В ускоренные сроки! И если раньше я пил под гнётом этого заказа, то теперь пью с чувством выполненного долга - то есть с лёгкостью.
Поделиться11413-02-2015 15:07
Буквально сегодня при моём непосредственном участии был выполнен заказ аж самого главного нашего Президента! В ускоренные сроки! И если раньше я пил под гнётом этого заказа, то теперь пью с чувством выполненного долга - то есть с лёгкостью.
а кого завалил?
фото заказа давай
Поделиться11513-02-2015 16:05
а кого завалил?
фото заказа давай
Ну фото выложить как бы нехорошо... Поясню на словах:
Они придумали делать мерные стограммовые слитки из чистого золота под эмблемой нацбанка. Я сдуру подписался организовать их клеймение. 30 декабря того года было первое совещание. Сегодня выложил готовый образец. А еще каждый слиток должон иметь свой индивидуальный нумер!!! Короче, без нас с Фёдором - который всё это и сделал (а я его нашел) - обосрались бы они перед Президентом!!!
Поделиться11613-02-2015 16:14
Короче, без нас с Фёдором - который всё это и сделал (а я его нашел) - обосрались бы они перед Президентом!!!
наливай!!!
Поделиться11713-02-2015 16:18
наливай!!!
Поделиться11813-02-2015 16:22
эх,хорошо пошла....Игорь,а каку награду вам дали? по стаду овец,али по персональному 600сотому верблюду?
Поделиться11913-02-2015 16:24
эх,хорошо пошла....Игорь,а каку награду вам дали? по стаду овец,али по персональному 600сотому верблюду?
Если не исполню - обещали бошку снести и в зиндан кинуть...
Язык мой - враг мой. Сидел бы спокойно и попивал бы водочку... Так, бля, разнообразия захотелось.
Поделиться12013-02-2015 17:03
бошку в зиндан,а тело куда?