Техника - Молодёжи - 1
Сообщений 751 страница 780 из 998
Поделиться75127-05-2015 17:18
Выставка вертолетной техники HeliRussia-2015 (фотоотчет) - http://saidpvo.livejournal.com/412084.html
На прошлой неделе проходила ежегодная выставка вертолетной техники HeliRussia-2015. Вот, что там было.
1. Перед павильоном стояли Ка-226Т и Ми-8АМТ
2. Накануне выставки стало известно, что индийское минобороны выбрало Ка-226Т в качестве базового легкого вертолета
3. Ми-8АМТ с ВИП-салоном
4.
5. На стенде Вертолетов России
6. Стенд Вертолетов России был центром притяжения гостей выставки. В центре - замечательный фотограф Алексей Михеев
7. Вертолеты России представляли медицинский вариант легкого вертолета Ансат-У, созданного на Казанском вертолетном заводе
8.
9.
10.
11. Agusta Westland привезла офф-шорный вертолет AW-189, который планирует приобрести Роснефть для обслуживания своих нефтедобывающих платформ
12.
13.
14. Стенд Рособоронэкспорт
15. Собранный в подмосковном Томилино AW-139 как ВИП-салон Ростеха
16.
17.
18. Несмотря на санкции европейцы в лице Airbus Helicopters присутствовали на выставке
19. EC-130T2
20.
21. и Safran со своими вертолетными двигателями тут же
22.
23. Ми-2
24.
25. Американцы не отстают от французов и продвигают легкий вертолет Bell 407
26. Который теперь будут собирать на Урале под Екатеринбургом на Уральском заводе гражданской авиации, который становится мультибрендовым сборщиком - еще он собирает израильские беспилотники IAI и австрийские легкие самолеты Diamond Aircrafts DA-40/42
27. Американцы довольны - вот так выглядит международный цинизм в условиях санкций(
28. Торжественное открытие выставки
МОСКВА, 21 мая. /ТАСС/. "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), входит в "Ростех"", представил на выставке "Хели Раша-2015" универсальный интегрированный комплекс бортового оборудования для перспективного скоростного вертолета. Как рассказали в четверг ТАСС в пресс-службе КРЭТ, новое бортовое оборудование создано на основе интегрированной модульной авионики.
"Особенностью предлагаемой системы является повышенный объем заложенных в конструкцию вычислительных ресурсов, благодаря чему она может представлять вычислительную платформу для реализации таких функций как управление полетом, предупреждение об опасных ситуациях, бортовой контроль, индикацию и сигнализацию", - пояснили в КРЭТ.
"Сегодня мы наблюдаем опережающий рост значимости программного обеспечения по отношению к аппаратным ресурсам. Это дает возможность непрерывного наращивания функций в соответствии с развивающимися требованиями", - заявил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. Он отметил, что предлагаемый комплекс бортового оборудования с высокой степенью интеграции построен по принципу открытой архитектуры и способен решать все основные функциональные задачи, адаптированные к вертолету.
Поделиться75228-05-2015 05:05
Ил-96. Толмачево. 27.05.15.
Поделиться75328-05-2015 22:54
Немного "улучшеный" Москвич-412 рвет на тряпки иностранные корыта:
И неудивительно, ведь в топливо они впрыскивают СПИРТ!!!
Если кому интересно, что да как, вот ссылка.
Поделиться75529-05-2015 09:06
Советский
вдогон
Поделиться75629-05-2015 09:20
Немного "улучшеный" Москвич-412
интересно))) на первом видео, зависимость скорость и угол обзора очень наглядно
как сужается дорога, а звук это пиздэц
Поделиться75829-05-2015 10:26
xsa61
Сергей Аркадьич а у вас уже день? Вроде месяцев восемь ночь, а четыре день, как вы там.
особая порода людей) заполярники
Поделиться75929-05-2015 10:41
Kedr66
Да за столько лет уже пообвыкся. Сейчас и ночью уже светло. На днях Енисей в Дудинке прошел, скоро Норилка пойдет, потом озера вскроются, а деньков через 15 наступит отпуск и здравствуй материк!
А на работе сугроб еще до подоконника достает...
Поделиться76029-05-2015 10:48
Военно-воздушные силы (ВВС) России приобретут не менее 50 стратегических бомбардировщиков Ту-160. Такое заявление в четверг на полигоне Ашулук в Астраханской области сделал главком ВВС генерал-полковник Виктор Бондарев.
Вернуться к производству Ту-160 в конце апреля, посещая Казанский авиационный завод имени Горбунова, предложил министр обороны Сергей Шойгу. По его словам, уже сегодня необходимо приступить к решению задач не только по поддержанию исправности и модернизации авиапарка Дальней авиации, но и по воспроизводству ракетоносцев Ту-160.
Глава Минобороны напомнил, что Ту-160 - это уникальная машина, опередившая время на несколько десятилетий и до сих пор не использовавшая в полной мере заложенные в нее конструктивные возможности. "В сверхзвуковом классе лучшего самолета никто еще не придумал", - подчеркнул Сергей Шойгу.
Предложение министра обороны чуть позднее было поддержано президентом России Владимиром Путиным.
Главком ВВС Виктор Бондарев сегодня рассказал, что промышленность уже подтвердила свои возможности по возобновлению выпуска этих бомбардировщиков. По его словам, самолет будет восстановлен в производстве, а чтобы окупить все затраты на его производство, со временем будет закуплено не менее 50 бортов.
На вооружении ВВС России сейчас находятся около 15-ти бомбардировщиков Ту-160. Все они постепенно проходят модернизацию, начатую еще в 2012 году.
Известно, что до конца нынешнего года парк Дальней авиации должен пополниться двумя усовершенствованными стратегическими ракетоносцами Ту-160 и двенадцатью бомбардировщиками Ту-22М3.
Детали того, как модернизируют стратегический летный парк, - секретная информация. Тем не менее, кое-какие сведения в открытом доступе можно найти. К примеру, сообщалось, что модернизированный Ту-160, помимо используемых сейчас 12 крылатых ракет Х-55 с заданными еще на земле координатами целей или 24 аэробаллистических гиперзвуковых Х-15, сможет нести на борту и использовать для поражения наземных объектов свободнопадающие бомбы и морские мины.
Главное оружие, давшее название данному типу самолета, тоже станет более мощным. Речь – о крылатых ракетах нового поколения Х-555 и Х-101. По некоторым данным, они имеют увеличенную дальность полета и предназначены для поражения как стратегических, так и тактических наземных и морских целей практически всех классов.
Кроме того, сообщалось, что экипаж модернизированного Ту-160, находящийся за тысячи километров от аэродрома приписки, получит возможность связываться с командным пунктом или штабом через космические спутники. Это, в том числе необходимо для уточнения координат подвижной цели. Например, вражеского авианосца.
Эксперты также говорили об улучшенном прицельно - навигационном комплексе, модернизированном радиоэлектронном и авиационном оборудовании для стратегического Ту-160.
Что из этой информации уже воплотилось или в ближайшие месяцы будет реализовано на самолетах, стоящих в цехах Казанского авиапредприятия, однозначно утверждать трудно. Дело в том, что в созданный почти тридцать лет назад стратегический ракетоносец Ту-160 конструкторы заложили настолько серьезный модернизационный ресурс, что усовершенствовать этот самолет можно еще ни одно десятилетие.
При этом возобновление выпуска Ту-160, по словам главного российского военного летчика, не помешает созданию нового стратегического бомбардировщика, известного как ПАК ДА.
"Воспроизводство этой модели будет вестись одновременно с разработкой новой", - отметил главком.
На днях зампред коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олег Бочкарев рассказал, что российская "оборонка" уже ведет опытно-конструкторские работы по созданию перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА.
Самолет будет дозвуковым и сможет решать задачи, которыми сейчас заняты сразу три типа самолетов Дальней авиации - Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3.
По неофициальным данным, ПАК ДА могут оснастить гиперзвуковым оружием. Предполагается, что новый бомбардировщик будет обладать высокой боевой мощью и будет способен преодолевать современную противовоздушную оборону.
Ожидается, что ПАК ДА совершит первый полет в 2019 году, а поставки в войска начнутся в 2023-м году.
Об этом пишет Российская Газета
Поделиться76129-05-2015 10:58
А на работе сугроб еще до подоконника достает...
мдя
Поделиться76402-06-2015 08:58
Красавчик!!!
Поделиться76502-06-2015 10:24
Операционная система Windows 10 официально откроется для установки 29 июля. Об этом сообщается в блоге на сайте Windows.
Windows 10 будет доступна для бесплатной загрузки как для обладателей лицензий, так и для пользователей пиратских копий ОС начиная с Windows 7, передаёт nplus1.ru. Для того, чтобы получить обновление операционной системы в дату релиза, необходимо пройти процедуру резервирования при помощи специальной утилиты. Значок утилиты в виде логотипа Windows появляется в трее после установки штатных обновлений текущей версии операционной системы.
STRF.ru
Поделиться76602-06-2015 11:22
А вот теперь позвольте предположить в очередной раз, что нас "читают". Имеется в виду всех нас - которые подтерждения там на что-то раздают или регистрируются где...
Поделиться76702-06-2015 11:36
Что значит предположить Это факт
Поделиться76802-06-2015 12:46
Полковник ВВС США в отставке Майк Маллейн, совершивший три полета в космос на шаттлах «Дискавери» и «Атлантис», и Лерой Чиао, трижды летавший на шаттлах и командовавший десятой экспедицией на Международной космической станции в 2004–2005 годах, ответили на самые глупые вопросы о том, что обычно не принято обсуждать в приличном обществе или во время еды.
Как ходят в туалет в космосе?
Майк Маллейн: В невесомости невозможно смывать отходы водой. Поэтому писсуар на шаттле похож на шланг от пылесоса. Насадки на нем разные для мужчин и женщин. Моча засасывается и собирается в бак.
И что происходит дальше?
Маллейн: Моча накапливается в течение пары дней, а потом выбрасывается в космос. Выглядит это красиво — она замерзает, и ледяные кристаллики ярко сверкают на солнце.
А как ходят по-большому?
Маллейн: Отверстие для твердых отходов очень маленькое. Это далеко не сидение унитаза, поэтому точность очень важна. Честно говоря, понять, куда именно нацелен твой задний проход в этом небольшом радиусе, ох как непросто.
Как это отрабатывается на Земле? Наверное, все-таки не с пылесосом?
Маллейн: Тренировочный процесс в НАСА подчиняется принципу «чтобы никаких неожиданностей». Они сконструировали модель туалета шаттла и на дне отверстия для сбора твердых отходов установили камеру с фонариком, который фактически освещает твой задний проход. Ты садишься на эту штуковину, перед тобой установлен телеэкран, и ты ерзаешь, пока не удастся совместить отверстия, а потом запоминаешь, как расположена твоя задница по отношению к деталям на сидении. Справлять нужду в эту штуку не надо. Просто тренируемся точно прицеливаться.
Отходы выбрасываются за борт так же, как и моча?
Маллейн: Твердые отходы возращаются на Землю вместе с шаттлом. Если мы выбросим их за борт, это явно придаст новый смысл традиции загадывать желание, когда видишь падающую звезду.
Расскажите о самой страшной неполадке с туалетом во время ваших полетов.
Лерой Чиао: Одним пятничным вечером на космической станции мы почувствовали ужасный запах из-под панелей около туалета. Мы подняли их — и оттуда выплыли большие шарики зеленой слизи. После каждого использования туалета система автоматически пускает по трубам в бак концентрированную кислоту, чтобы поддерживать чистоту. Этот насос должен работать всего несколько секунд, но он сломался и перекачал весь бак кислоты в бак с отходами, который в итоге переполнился.
И в воздухе везде плавали сгустки мочи и кала?
Чиао: В общем, да.
Красиво хоть было?
Чиао: Да нет. Выглядело это весьма гадко.
И вы не можете просто схватить шарик, потому что вы его не удержите. Он просто распадется на множество мелких шариков?
Чиао: Поэтому их и не надо хватать руками. Надо постараться завернуть их в какую-нибудь грязную майку или что-то подобное, чтобы она впитала жидкость.
При запуске ракеты вам приходится надевать подгузники для взрослых. Как ощущения?
Маллейн: Это дико дискомфортно. Ты сидишь с поднятыми ногами и начинаешь хотеть писать. Избежать этого никак не удастся, поскольку лежать приходится несколько часов. Ты начинаешь понимать, почему ревут младенцы, ведь мочиться в подгузник чрезвычайно противно. А мы ведь еще летим туда, где нет ни ванны, ни душа. Можете представить, каково это по прибытии: ты снимаешь подгузник, промежность мокрая, и единственное, что ты можешь сделать, — намочить тряпочку протереться. Все это приходится делать также при посадке и при выходах в открытый космос. Это явно не то путешествие, после которого ощущаешь весеннюю свежесть во всем теле.
Астронавты всегда носили подгузники?
Маллейн: Не знаю. Когда я летал — и, думаю, сейчас ничего не изменилось — у мужчин был выбор. Можно было надеть на пенис этакий «презерватив» для сбора мочи. Она стекала в мешок с обратным клапаном, закрепленный на липучках на поясе. Все получается намного чище, чем в подгузнике. Во время моего первого полета я пользовался этой системой. Проблема в том, что через несколько часов перестаешь чувствовать этот мешок и не знаешь, надет он или уже сполз. А если он сползет, получится, что ты мочишься прямо в скафандр, что крайне нежелательно. Мой никогда не сползал, но я так беспокоился по этому поводу, что решил: хрен с ним, лучше буду носить подгузники.
При запуске можно не только обмочиться…
Маллейн: Никогда не слышал, чтобы с кем-то случалась беда посерьезнее. Думаю, большинство способны удержаться.
Если пукнуть, то полетишь вперед?
Чиао: Ну, в принципе, каждое действие вызывает равное по силе противодействие. Наверняка полетишь, но всего на несколько миллиметров.
Вы что, не пробовали провести эксперимент?! Добавил в рацион гороха — и вперед, творить историю!
Лерой Чиао: Не. Так на самом деле не получится.
Какие еще неофициальные эксперименты вы там проводили? Когда вы просто подумали: «А давай посмотрим, что будет, если я это сделаю».
Чиао: Ну, мы все игрались с едой, что просто бесило сотрудников отдела по связям с общественностью, они боялись: «О боже, весь мир будет думать, что вы там ничего не делаете, только играетесь с едой». На самом деле интересно выдавливать маленькие шарики воды или сока, они парят и при этом не содержат кислоты и прочей дряни. На них можно подуть, и они начнут колебаться и двигаться по интересным траекториям. Вообще очень интересно, как ведут себя жидкости при отсутствии гравитации. Там можно изучать множество явлений, которые сложно увидеть на Земле. Но шарики надо контролировать и успеть выпить жидкость, пока она не попала на панели.
Мы уже много писали о жизни в невесомости и испытывали ее на себе, но не успели разобраться: в невесомости чаще встает член?
Маллейн: В невесомости происходят физиологические изменения, и, в частности, иначе распределяются жидкости в организме — равномерно по всему телу. Лодыжки, бедра и талия становятся тоньше, а грудная клетка и груди у женщин — больше. К сожалению, лицо тоже распухает. Если внимательно посмотреть на астронавтов, заметите, что они как будто с похмелья. Еще голова немного болит. Но есть, так сказать, и преимущества...
Огромный стояк?!
Маллейн: Пару раз я просыпался, и мой член стоял так, что я мог бы сверлить им криптонит.
Вы старались это скрыть? Или никто не обращает внимания, потому что это случается у всех?
Маллейн: Ну, в моем случае голова была сильно занята другими мыслями: «Мне предстоит управлять рукой-манипулятором, а там спутник ценой в миллиард долларов, и лучше бы мне не облажаться!» Мой вам совет: если нужно, чтобы у вас быстро все упало, начните думать о спутнике за миллиард долларов.
Кто-нибудь когда-нибудь занимался сексом в космосе?
Маллейн: Я могу точно сказать, что на шаттлах, где летали вместе мужчины и женщины, этого не было, потому что уединиться негде. Теоретически можно было бы расположиться в шлюзовой камере, но все бы поняли, что именно там происходит. Вы же не собираетесь выходить в открытый космос, так что у вас нет причин там находиться.
Чиао: Я совершенно уверен, что этого не случалось по одной причине: мужики всегда остаются мужиками. И если бы у кого-то был секс, этот парень наверняка бы не смог удержаться и разболтал бы кому-нибудь, в конце концов об этом знали бы все.
Это все равно бы не удалось удержать в секрете, ведь Хьюстон наблюдает за вами в режиме 24/7, верно?
Чиао: На самом деле нет. Мы управляем камерами на шаттлах и на космической станции и можем их отключать.
А что если эти камеры отключат проникнувшие на борт инопланетяне?
Чиао: Тогда у нас явно будут проблемы поважнее.
Поделиться76902-06-2015 14:47
Британец нашел в захламленном сарае винтажный Bentley стоимостью $456 тысяч
Ретро-автомобиль 1929 года выпуска был приобретен одной семьей, а с 1985 года его поставили в сарай и забросили. Автомобиль марки Bentley 4 ½ выпускался с 1927 по 1930 год. Всего таких машин было выпущено 665 штук.
Поделиться77002-06-2015 18:25
Маллейн: Твердые отходы возращаются на Землю вместе с шаттлом. Если мы выбросим их за борт, это явно придаст новый смысл традиции загадывать желание, когда видишь падающую звезду.
Поделиться77103-06-2015 13:01
Индонезия заинтересована в российской плавучей АЭС - http://www.okbm.nnov.ru/russian/lomonosov
«Поскольку Индонезия во многом островное государство, индонезийская делегация здесь очень заинтересовалась представленной на форуме плавучей атомной станцией, мобильными установками. Мы заканчиваем как раз строительство первой такой АЭС на Балтийском заводе, в следующем году она сдаётся, то есть мы получаем референтную технологию», — сказал Кириенко журналистам 2 июня в ходе VII международного форума «Атомэкспо», сообщает РИА Новости.
Поделиться77203-06-2015 17:42
Британец нашел в захламленном сарае винтажный Bentley
Между фарами агрегат в алюминиевом корпусе должно быть коробка переключения передач? Если а\м переднеприводный и расположение двигателя продольное, то ей тут самое место. Только я сомневаюсь, что в те года делали переднеприводные автомобили.
Поделиться77303-06-2015 18:15
Предшественник современных роботов...
Немецкая сухопутная самоходная мина Goliath времен Второй мировой с проводным управлением
Поделиться77404-06-2015 15:48
Компьютер ASUS Pen Stick, 2 ГБ оперативной памяти, накопитель объёмом 32 ГБ, адаптеры беспроводных интерфейсов, порт USB 2.0, Micro USB, кардридер microSD и аудиоразъём. Работать ПК будет под управлением Windows 10.
Поделиться77504-06-2015 17:27
КАМАЗ приступает к испытаниям беспилотного грузовика
Первый беспилотник совместного производства КАМАЗа, компаний «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies на следующей неделе начнет проходить испытания на трассе закрытого полигона в подмосковном Ногинске, передаёт autostat.ru.
На серийный КАМАЗ-5350 установили компоненты, необходимые для отработки разных режимов автономного движения автомобиля: радары, лидар (активный оптический сенсор, испускающий лазерные лучи в сторону цели во время движения транспорта), видеокамеры, системы связи и бортовые компьютеры. Был собран мобильный пункт дистанционного управления – джойстик, с помощью которого можно будет управлять автомобилем. Ранее в Набережных Челнах грузовик прошел предполигонные испытания, подтвердившие качество сборки и работу всех систем, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
Как недавно заявил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, в дальнейшем испытания продолжатся на одном из полигонов МЧС РФ. «Серийное производство машины может начаться не раньше, чем через два года», – подчеркнул глава автогиганта.
По словам главного конструктора по инновационным продуктам НТЦ КАМАЗа Сергея Назаренко, в первых полигонных испытаниях заняты два автомобиля: беспилотник на базе серийного грузовика и обычный «КАМАЗ», который требуется для имитации движения в колонне и других режимов.
Специалисты компаний «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies приступили к настройке и обучению автомобиля разным режимам движения. В планах испытаний – порядка десяти вариантов движения, среди которых режим дистанционного управления, режим движения по заданному маршруту, движение в колонне и другие.
STRF.ru
Поделиться77605-06-2015 05:57
На площадке около здания АДП (Авиационно-диспетчерского пункта) аэропорта Шереметьево торжественно открыли памятник самолету Ил-62, который начали устанавливать на постамент еще в апреле.
Самолет с бортовым номером СССР-86492 (заводской номер 4140324) был выпущен 30 октября 1981 г., с 23 ноября 1981 г. эксплуатировался в "Аэрофлоте", после списания 24 апреля 1998 г. остался в Шереметьево и использовался для тренировок спасателей.
Поделиться77705-06-2015 11:41
Крупнейший в мире радиотелескоп РАТАН-600 сможет двигаться после модернизации, на которую Минобрнауки РФ выделит 100 млн рублей. Сейчас телескоп лишь наблюдает объекты, находящиеся в прямом поле его "зрения", не имея функции сопровождения. Об этом сообщил заместитель директора Специальной астрофизической обсерватории Валерий Власюк.
Модернизацию телескопа, как ранее сообщал ТАСС, проведут в ближайшие два года. Акцент будет сделан на обновлении опорно-двигательной системы, которая позволит оперативно регулировать угол наклона щитов радиотелескопа к горизонту.
Также, по словам Власюка, ремонта требуют радиоприемная аппаратура и "кольцевое зеркало диаметром 600 м, состоящее из 895 металлических щитов". Элементы этого "зеркала" должны иметь идеальную форму параболы, но температурные воздействия постепенно искривляют поверхность, поэтому она "требует юстирования и рихтовки". "Зеркалом" у радиотелескопов называют сборную металлическую поверхность, фокусирующую и отражающую радиоволны, уточнил замдиректора САО Марат Мингалиев.
Крупнейший в мире радиотелескоп РАТАН-600 расположен в долине реки Большой Зеленчук, на окраине станицы Зеленчукской (Карачаево-Черкесия) и работает в составе Специальной астрофизической обсерватории РАН. Его строительство началось в 1966 году, а первые наблюдения выполнены в 1977 году. Он внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый крупный в мире рефлекторный (отражающий радиоволны) телескоп. На радиотелескопе проводятся регулярные наблюдения Солнца, исследуются ядра галактик, межзвездная среда, различные активные объекты Вселенной и реликтовый фон.
ТАСС
Поделиться77805-06-2015 15:37
Уникальный вид десантирования осваивают в рязанском 309-м Центре специальной, физической подготовки и выживания ВДВ наши и белорусские военнослужащие.
С помощью опытных инструкторов они учатся совершать прыжки с парашютом с высоты более 4000 метров и приземляться на находящуюся в движении боевую технику.
На практике все выглядит так. После покидания вертолета Ми-8 солдаты и офицеры раскрывают парашютные системы специального назначения "Арбалет-2". Затем, снижаясь и маневрируя, преодолевают по воздуху свыше 20 километров и точно садятся на транспортное средство в готовности к выполнению тактической задачи.
Как сообщил "РГ" представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны по Воздушно-десантным войскам подполковник Евгений Мешков, только за день военнослужащие совершают под Рязанью более 250 прыжков. А если говорить в целом, то курс обучения в 309-м Центре включает 240 часов практических и теоретических занятий, а так же более 20 прыжков с "Арбалетом-2".
RG.ru
Поделиться77906-06-2015 08:37
Компьютер ASUS Pen Stick,
Я думал это точилки для карандашей. А оно вона чё..
Поделиться78006-06-2015 08:40
Уникальный вид десантирования осваивают в рязанском 309-м Центре специальной, физической подготовки и выживания ВДВ наши и белорусские военнослужащие.
Использование парашютной системы " Бумеранг" позволяет десантнику вернуться на самолет после выполнения поставленной задачи.