Техника - Молодёжи - 1
Сообщений 781 страница 810 из 998
Поделиться78106-06-2015 11:27
Головной модернизированный по программе ОКР "Рецензент" разведывательный самолет Ил-20М ("изделие 17МС", регистрационный номер 90924, заводской номер 174011603). Жуковский, апрель 2015 года (с) Анатолий Бурцев / russianplanes.net
Поделиться78206-06-2015 13:18
«Группа ГАЗ» представила линейку автомобилей нового поколения «Урал NEXT» - https://auto.mail.ru/article/55593-novy … ne_zhdali/
Новый грузовик «Урал-Next». Прорыв, которого не ждали!
Несмотря на агрессивный техно-дизайн, в облике «Урала-Некст» безошибочно опознаётся образ успевшего стать культовым Урала-375
Максимальная грузоподъёмность шасси теперь составляет 13 вместо прежних 12 тонн, притом средний расход топлива снижен на 8%
Чтобы обычный «Урал» стал «Некстом», инженерам пришлось внести немало изменений, основные из которых указаны на этом «рентгене»
Интерьеры новых «Газели», «Газона» и «Урала» унифицированы и отличаются лишь деталями. Интересно, появится ли на «Урале» джойстик вместо рычага КПП?
Показанная на выставке СТТ-2015 «вахтовка» — битопливная: она может работать и на сжатом природном газе метане, и на обычной солярке
Поделиться78306-06-2015 14:34
Беспилотная авиационная система БАС-62 КБ Сухого
Беспилотная авиационная система БАС-62 КБ Сухого по ряду важнейших характеристик должна превосходить лучший зарубежный аналог — «Глобал Хоук».
БАС-62 решает предельно широкий круг задач. Он способен обнаруживать воздушные, надводные и наземные объекты различного класса (с передачей информации в реальном масштабе времени).
Бортовое оборудование позволяет осуществлять аэрофотосъемку (картографирование), инспекцию соблюдения договорных режимов в рамках программы «Открытое небо», мониторинг гидро-метеообстановки, наблюдение за активно излучающими объектами, и так далее.
В качестве средства контроля за государственной границей БАС-62, оснащенный аппаратурой с высоким разрешением, может постоянно держать под наблюдением рубеж протяженностью до тысячи километров, а также сопредельную территорию. При этом можно отслеживать не только караваны с контрабандой и транспортные средства, но и перемещения отдельных людей.
БПЛА с большой продолжительностью и высотой полета являются отличным дополнением, а в ряде случаев — и заменой искусственных спутников Земли. В самом деле, тратятся огромные деньги для того, чтобы, достигнув первой космической скорости на ракете-носителе массой в десятки (а то и сотни) тонн, вывести на орбиту высотой в сотни километров ИСЗ, призванный «рассмотреть» оттуда объект размером с пачку сигарет. При этом спутник находится над конкретным объектом наблюдения в течении весьма ограниченного времени, а противник, за которым мы намерены приглядывать, прекрасно зная расписания движения спутников, будет соизмерять с ним свои действия, стараясь укрыться от космических средств наблюдения.
Для того, чтобы обеспечить непрерывный контроль театра боевых действий в сравнительно маленькой Югославии, США были вынуждены задействовать в 1999 г. 35 разведывательных спутников.
В отличие от ИСЗ, высотный БПЛА (оставаясь малоуязвимым от средств ПВО противника за счет огромной высоты полета и малой радиолокационной заметности) может постоянно «висеть» над заданным районом, сменяясь через сутки своим «напарником», не оставляя противнику никаких шансов проскочить незамеченным. При этом наблюдение будет вестись не с космических, а со стратосферных высот, что позволит повысить его качество и применить более легкую и дешевую аппаратуру. Излишне говорить, что применение в районе конфликта ограниченной эффективности группировки из нескольких тяжелых БПЛА обойдется значительно дешевле, чем задействование космической группировки.
БАС-62 представляет собой систему комплексов, предназначенных для решения широкого круга самых различных задач. Структурно она включает Центр управления (стационарный или мобильный), обеспечивающий работу до 12 беспилотных авиационных комплексов БАК-62. В состав каждого БАК-62 входят мобильный пункт контроля и управления системы обмена информацией МПКУСОИ-62, мобильный пункт технического обслуживания МПТО-62, а также до трех беспилотных летательных аппаратов С-62. Подобная структура обеспечивает возможность каждому БАК-62 непрерывно держать в воздухе один-два беспилотных самолета.
Не менее оригинальные ноу-хау содержатся и в проекте БПЛА С-62. Эта восьмитонная машина способна находиться в районе патрулирования в течение 24 часов (а в перспективе — и более) на двадцатикилометровой высоте. Рассматривается также возможность дозаправки в воздухе.
В качестве силовой установки использован ТРДД РД-1700 (создающийся ГУП «Завод им. В.Я. Климова» для оснащения массовых самолетов типа МиГ-АТ и Як-130). Крейсерская скорость С-62 — 400 км/ч, максимальная — 500 км/ч.
В отличие от американского «Глобал Хоука» и других тяжелых БПЛА, для эксплуатации которых непременно нужны аэродромы с бетонным покрытием, С-62 можно отнести к летательным аппаратам безаэродромного базирования: для его эксплуатации достаточно площадки размером 600х60 м. Взлет осуществляется при помощи катапульты, а посадка — «по авианосному» (при создании БПЛА фирма Сухого широко использовала свой научно-технический задел по обеспечению автоматической посадки на палубу авианосца истребителей корабельного базирования).
Транспортировка всего комплекса осуществляется в стандартных 40-футовых контейнерах, предназначенных для перевозки железнодорожным, авиационным, автомобильным или морским транспортом. Система высокомобильна, способна к быстрому развертыванию.
Уникальной особенностью бортового комплекса С-62 является и возможность кругового обзора по азимуту 360 град. Многоспектральный мониторинг воздушного пространства, земной и водной поверхности обеспечивается в режиме реального времени в районе диаметром не менее 1000 км.
Бортовая система многоспектрального зондирования включает РЛС бокового обзора с синтезированной апертурой, оптико-электронный комплекс зондирования, а также оптический комплекс.
При создании БАС-62 самое серьезное внимание уделяется вопросам эргономики, повышению условий комфортности. На наземных пунктах управления предусмотрены помещения для отдыха личного состава, а для систем, предназначенных для поставки в страны исламского мира, — даже специальные помещения для молитвы.
PS. Это была статья 2001 года. А вот как система С-62 выглядит сейчас:
Хорошо заметно, что ОКБ Сухого использовало менее рискованную компоновку и наработки по крылу и общей аэродинамике стратосферного полета от самолета М-55 Геофизика.
Неподвижный треугольник сверху самолета — это три антенны АФАР основного обзорного радара, обеспечивающие очень быстрое сканирование пространства на 360 градусов вокруг самолета. В результате функция «летающего радара» у этой машины значительно превосходит самолет ДРЛО А-50.
Материал http://nvo.ng.ru/armament/2001-12-14/6_pilot.html
Поделиться78406-06-2015 19:11
Дядька сделал отличный, но чрезвычайно грустный фоторепортаж о просраном и уничтоженном либералами Советском Космосе.
Поделиться78506-06-2015 19:39
А где тогда крыша обвалилась? Несколько лет назад такое случилось .
Поделиться78606-06-2015 19:44
В другом МИК. Там при обрушении крыши, был разрушен первый летавший в космос КК "Буран". В этом стоит второй КК - "Буря". И третий, вероятно один из испытательных КК.
Поделиться78706-06-2015 20:02
В другом МИК. Там при обрушении крыши, был разрушен первый летавший в космос КК "Буран". В этом стоит второй КК - "Буря". И третий, вероятно один из испытательных КК.
После этого случая генеральный конструктор помер ((((((
Поделиться78806-06-2015 21:29
Как все заканчивается омерзительно. Банальный обвал крыши из за распиздяйства и - Прощай, эпоха.
Поделиться78906-06-2015 21:53
модернизированный по программе ОКР "Рецензент" разведывательный самолет Ил-20М
Что то я подумал, что у него 2 двигателя одного типа , а 2 --другой. На самом деле двигатели одинаковые, а вот обтекатели разные.
Для чего так сделали?
Поделиться79007-06-2015 07:53
Для чего так сделали?
Для того, чтобы шасси было куда прятать, мотогондолы 2го и 3го двигателей сделаны "жырненькими"
Поделиться79207-06-2015 08:18
Новый ролик от Ивандальавиа. Смотреть в HD на гиганцком телевизоре
Поделиться79307-06-2015 08:28
Первый летный образец самолета Ан-178 (серийный номер 001, украинская регистрация UR-EXP) в "военной окраске" (бортовой номер "197"). Гостомель (Киев). 06.06.2015 (с) Евгений Кудинов / spotters.net.ua
Поделиться79407-06-2015 08:35
Малогабаритная трехкоординатная РЛС 1Л122 "Гармонь"
производства ОАО «Нижегородское НПО имени М.В. Фрунзе», входящего в состав ОАО «Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), на оснащении одной из частей Южного военного округа Вооруженных Сил России. 2014 год (с) Станислав Красильников / ТАСС
Поделиться79507-06-2015 08:37
Потерпевший аварию фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "28 красный", регистрационный номер RF-95067) из состава 47-го отдельного смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 1-го командования ВВС и ПВО России. Бутурлиновка (Воронежская область), 04.06.2015 (с) ВКонтакте
Поделиться79607-06-2015 08:38
Владимир33 написал(а):
Для чего так сделали?
Для того, чтобы шасси было куда прятать, мотогондолы 2го и 3го двигателей сделаны "жырненькими"
Точно. Шасси убирается "вперед", как на Ан-24-26. Очень грамотно придумано. В случае внештатной ситуации достаточно открыть замок шасси и они выпустятся набегающим потоком воздуха.
А про увеличенные обтекатели я сначала подумал, что у 2го и 3го двигателя масляные радиаторы другие.
Поделиться79707-06-2015 08:40
В г.Иваново на ул.Окуловой 1 июня установили на постамент самолёт Ан-2.
Поделиться79807-06-2015 09:01
В г.Иваново на ул.Окуловой 1 июня установили на постамент самолёт Ан-2.
1 июня был день ВТА, наверно этому и посвятили.
Поделиться79909-06-2015 06:01
Пусковая установка 9А83 ЗРК С-300В - http://saidpvo.livejournal.com/415779.html
На прошлой неделе в Санкт-Петербурге вышла новость, в которой были интересные факты о количестве гусеничных шасси для ЗРК С-300В4 в рамках ГОЗ и С-300ВМ "Антей-2500" в рамках экспортного контракта с Египтом!
Кировский завод получит госконтракт на производство шасси для зенитно–ракетных комплексов
http://www.dp.ru/a/2015/05/28/Uspeshnij_vipusk_shassi/Государство продолжает поддерживать Кировский завод Георгия Семененко заказами. "Универсалмаш", 100%–ная "дочка" группы "Кировский завод", получит очередной госконтракт на производство партии самоходных гусеничных шасси для зенитно–ракетных комплексов С–300В4.
На предприятии отказались от комментариев, сославшись на военную тайну, пояснив при этом, что контракт пока не подписан. Но информированный источник в отрасли сообщил "ДП", что речь идет о трехлетнем контракте на поставку 80–90 шасси на сумму около 10 млрд рублей. "Параметры контракта не окончательные, сейчас как раз идет обсуждение количества и стоимости заказа", — добавил источник.
Это будет уже третий контракт "Универсалмаша" с машиностроительным заводом имени М. И. Калинина, входящим в концерн ПВО "Алмаз–Антей". Предыдущие два на изготовление шасси (40 единиц для РФ и 22 для египетских вооруженных сил) "Универсалмаш" исполнил в 2014 году. Общая стоимость контрактов составила 7,1 млрд рублей. С 2012 по 2014 год благодаря гособоронзаказу "Универсалмаш" заработал около 500 млн рублей чистой прибыли, а в модернизацию производства под гособоронзаказ инвестировал 250 млн рублей.А в качестве иллюстраций предлагаю посмотреть на пусковую установку 9А83 из состава ЗРК С-300В, которая будет демонстрироваться в ходе форума "Армия-2015". Фото с репетиции в Алабино в конце мая.
1. Редкая возможность увидеть 9А83 в движении и динамике.
2. 9А83 занимает исходную позицию и будет демонстрировать развертывание на боевой позиции.
3. Пусковая установка 9А83 была предназначена для:
транспортирования и хранения четырех полностью боеготовых ЗУР 9М83 в транспортно-пусковых контейнерах (ТПК);
автоматической предстартовой подготовки и пуска ЗУР (с самой ПУ 9А83 или пускозаряжающей установки 9А85);
расчета и выдачи на находящуюся в полете ЗУР 9М83 команд радиокоррекции программного инерциального полета, а также подсвета обстреливаемой цели направленным непрерывным радиоизлучением для обеспечения работы полуактивной доплеровской головки самонаведения ракеты (с использованием размещенной на ПУ станции подсвета цели).
4. ПУ 9А83 была способна обеспечивать одновременно предстартовую подготовку и пуск двух ЗУР с интервалом 1-2 секунд. Время предстартовой подготовки ЗУР - не более 15 секунд.
5. Заряжение ПУ 9А83 осуществлялось с помощью пускозаряжающей установки 9А85.
6. При предварительном кабельном сопряжении время переключения аппаратуры ПУ с собственного боекомплекта ЗУР на боекомплект пускозаряжающие установки не превышало 15 секунд.
7. По передаваемым по телекодовой радиолинии с многоканальной станции наведения ракет командам и ЦУ пусковая установка обеспечивала подготовку ЗУР, отработку ЦУ смонтированной на ней антенной системой станции подсвета цели, выработку и отображение на индикаторе пуска информации о времени до входа цели в зону поражения и времени до ее выхода из зоны, передачу решения этой задачи на многоканальную станцию наведения ракет, пуск двух ЗУР, а также анализ наличия помех ГСН ЗУР и передачу его результатов на многоканальную станции наведения ракет.
8. После старта ЗУР пусковая установка обеспечивала выдачу на многоканальную станцию наведения ракет информации о количестве ЗУР, стартовавших с нее и с сопряженной с нею пускозаряжающей установки, включение антенной и передающей систем станции подсвета цели на излучение в режиме передачи команд радиокоррекции полета ЗУР, а также ее переключение на излучение в режиме подсвета цели.
9. В состав ПУ 9А83 входили:
устройство для установки ТПК в стартовое положение (с гидроприводом) ;
радиоэлектронная аппаратура со специальной ЭВМ;
аппаратура предстартовой подготовки системы самонаведения ЗУР;
аппаратура стартовой автоматики;
аппаратура предстартовой подготовки инерциальной системы управления ЗУР;
станция подсвета цели;
аппаратура навигации, топопривязки и ориентирования;
аппаратура телекодовой связи;
система автономного электроснабжения на базе газотурбинного генератора:
система жизнеобеспечения.
10. Вся указанная аппаратура ПУ размещалась на гусеничном шасси "объект 830". Общая масса ПУ с боекомплектом ЗУР - 47,5 т. Расчет ПУ - 3 чел.
11. В настоящее время серийное производство гусеничных самоходов ведется в Санкт-Петербурге на Универсалмаш - 100% дочке Кировского завода (где и были они разработаны во времена СССР), а также в Липецке на ЛЗГТ - дочке Концерна "Тракторные заводы". Примечательно, что оба производителя - полностью частные предприятия.
12. Очень красивая и эффективная система. Спасибо В.П. Ефремову и его НИЭМИ за ее создание!
saidpvo
Поделиться80009-06-2015 07:50
Специалисты Роскосмоса на месяц раньше планируемого срока смонтировали и испытали на космодроме Восточный систему старта ракеты-носителя "Союз-2". Проверена работа и настройки оборудования, впервые были разведены и сведены опорные фермы верхнего силового пояса. Первые испытания прошли успешно.
Поделиться80109-06-2015 07:53
Стратегический бомбардировщик Ту-95 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Амурской области, несколько членов экипажа получили травмы, сообщается со ссылкой на управление пресс-службы и информации Минобороны России.
Поделиться80209-06-2015 09:15
Второе летное испытание аппарата LDSD (Low-Density Supersonic Decelerator), на котором США отрабатывают технологию будущих посадок на Марс при помощи сверхзвукового парашюта, завершилось неудачно, парашют не раскрылся должным образом, сообщило NASA по итогам испытания.
"Парашют был выпущен, но не раскрылся. Падение в воду было контролируемым, и мы намерены собрать и изучить все данные теста для того, чтобы сделать выводы и внести поправки", — сообщило NASA в своем микроблоге в Twitter по итогам теста.
Аналогичное испытание было проведено в прошлом году и также не было полностью успешным из-за нераскрывшегося парашюта. Аппарат в ближайшее время будет извлечен из океана, чтобы его могли изучить специалисты.
Поделиться80309-06-2015 11:23
Стрельба ЗРПК "Панцирь-С" - http://saidpvo.livejournal.com/416544.html
1. ЗРПК "Панцирь-С" - одно из уникальных изделий ПВО, созданных в КБ приборостроения имения академика А.Г. Шипунова.
2. Боевая машина 72В6 ЗРПК "Панцирь-С" предназначена для выполнения возложенных на комплекс задач по поражению широкого спектра аэродинамических целей – пилотируемой авиации, ДПЛА, ВТО и противорадиолокационных ракет – во всех условиях боевого применения, в любое время суток и в любых помеховых ситуациях. Автономность боевого применения обусловливается объединением в одной боевой единице средств обнаружения, сопровождения и поражения целей.
3. Вооружение ЗРПК "Панцирь-С" - комбинированное ракетно-пушечное.
4. В состав ракетного вооружения входят 12 зенитных управляемых ракет 57Э6 в ТПК.Особенности ЗУР:
малое полетное время на стартовом участке (t = 2,4 с, Vmax = 1300 м/с);
высокая маневренность;
малое баллистическое замедление при полете без стартового двигателя (40 м/с на 1 км пути);
расширенные зоны поражения: по дальности – до 20 км, по высоте – до 15 км;
большая масса боевой части (20 кг) при малом стартовом весе ЗУР (74,5 кг);
применение в боевой части стержневых поражающих элементов, обеспечивающих надежное поражение широкого класса целей;
микроминиатюрное исполнение бортовой аппаратуры.
5. В состав пушечного вооружения входят два двухствольных зенитных автомата 2А38М, способных поражать воздушные и наземные цели в зоне по дальности – до 4 км, по высоте – до 3 км.
Особенности пушечного вооружения:
Высокий темп стрельбы (до 5000 выстр./мин)
Большой возимый боекомплект (1400 шт.)
Возможность применения боеприпасов различного типа (ОТ, ОФЗ)
Ведение обстрела в автоматическом и полуавтоматическом режимах
6. Автомат 2А38М имеет:
• два ствола, стреляющих поочередно, что позволяет получить большой темп стрельбы в пределах от 1950 до 2500 выстрелов/мин;
• автономную испарительную систему охлаждения стволов, позволяющую использовать питьевую воду с незначительным ее расходом;
• индукционный датчик начальной скорости снаряда, что повышает точность стрельбы автомата в составе зенитного комплекса;
• датчик переднего положения, по сигналу которого определяется готовность автомата к стрельбе (положение подвижных частей автомата) и работает счетчик оставшихся патронов;
• систему пироперезарядки с тремя пиропатронами, позволяющую производить дистанционное устранение задержек типа «осечка».
7. Сборка зенитных автоматов осуществляется в Туле на Туламашзаводе.
http://www.kbptula.ru/index.php/ru/razr … pantsir-s1
Поделиться80409-06-2015 11:38
2А38М30-мм автомат
Автомат 2А38М предназначен для борьбы с воздушными целями, летящими на малых высотах (от 200 до 3000 м) и наклонной дальности — до 4000 м, при противовоздушной обороне танковых и мотострелковых полков, а также для поражения наземных целей. 30-мм модернизированный двуствольный зенитный автомат 2А38М устанавливается на зенитную самоходную установку 2С6М (комплекс ТУНГУСКА), боевую машину 72В6-Е (комплекс ПАНЦИРЬ-С1). Возможна установка и использование автоматов в составе других объектов.
Автомат 2А38М имеет:
• два ствола, стреляющих поочередно, что позволяет получить большой темп стрельбы в пределах от 1950 до 2500 выстрелов/мин;
• автономную испарительную систему охлаждения стволов, позволяющую использовать питьевую воду с незначительным ее расходом;
• индукционный датчик начальной скорости снаряда, что повышает точность стрельбы автомата в составе зенитного комплекса;
• датчик переднего положения, по сигналу которого определяется готовность автомата к стрельбе (положение подвижных частей автомата) и работает счетчик оставшихся патронов;
• систему пироперезарядки с тремя пиропатронами, позволяющую производить дистанционное устранение задержек типа «осечка».ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование параметра Величина параметраКалибр, мм 30
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Темп стрельбы, выстрелов/мин 1950…2500
Масса автомата без воды, кг, не более 195
Система охлаждения испарительная
Охлаждающая жидкость вода питьевая
Масса воды, кг, не более 28
Усилие отдачи, кН 62
Перезарядка пиротехническая и ручная
Количество пиропатронов, шт. 3
Управление стрельбой дистанционное
Длина автомата, мм 3478
Напряжение питания электропуска
и контактора от источника постоянного тока, В 24
Условия эксплуатации, 0С -40…+50
Система охлаждения водяная, как у Максима.
Поделиться80509-06-2015 15:59
Войска ВКО России провели в Казахстане успешный пуск противоракеты системы противоракетной обороны, сообщили журналистам в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ, передает РИА Новости.
"Во вторник, 9 июня, совместным боевым расчетом полигона Сары-Шаган (РВСН) Войск воздушно-космической обороны (ВКО) и представителей промышленности в 11:32 ДМВ успешно проведен испытательный пуск противоракеты ближнего действия российской системы противоракетной обороны (ПРО)", — говорится в сообщении.
Поделиться80609-06-2015 17:45
Электромагнитная катапульта впервые запустила «мертвый груз»
ВМС США совместно с верфью Newport News провели новые испытания электромагнитной катапульты EMALS, установленной на борту строящегося авианосца «Джеральд Форд». Как сообщает Defense Aerospace, испытания состоялись 5 июня 2015 года в устье реки Джеймс в Вирджинии из Чесапикского залива Атлантического океана. Судя по надписи на тележке в опубликованном виде, масса «мертвого груза» составила 3,6 тонны; специальная тележка, предназначенная для испытания катапульт авианосцев, имитировала легкий самолет.
«Мертвый груз»Кадр: U.S. Navy / Youtube
Устройство запуска самолетов сумело разогнать тяжелую тележку до скорости в 257 километров в час; по палубе авианосца «мертвый груз» проехал чуть больше 91 метра. Какое расстояние пролетела тележка после отсоединения от катапульты, не уточняются. Район испытаний был специально огорожен. Для испытания катапульт используются тележки разной массы вплоть до 36 тонн. Когда планируется запустить при помощи EMALS более тяжелую тележку или самолет с палубы корабля, пока неизвестно.В середине мая 2015 года ВМС США провели первое испытания катапульты EMALS на борту авианосца «Джеральд Форд». Устройство запуска самолетов отработало на полной мощности и максимальной скорости передвижения тележки; тестовый пуск был «холостым». Во время работы EMALS запуска самолетов не производилось, к тележке катапульты не была прикреплена даже тестовая нагрузка. В общей сложности во время первых испытаний EMALS выполнила 22 холостых старта, во время которых тележка разгонялась до 333 километров в час.
Разработку катапульты EMALS ведет американская компания General Atomics; стоимость контракта на создание устройства составляет 676,2 миллиона долларов. Одновременно с катапультой создаются и новые аэрофинишеры, обеспечивающие быструю остановку самолетов после касания палубы. Длина разработанного в США пускового устройства составляет 91 метр. Ранее сообщалось, что EMALS способна разогнать самолет массой 45 тонн до 240 километров в час.
Поделиться80709-06-2015 18:08
Стратегический бомбардировщик Ту-95 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Амурской области, несколько членов экипажа получили травмы, сообщается со ссылкой на управление пресс-службы и информации Минобороны России.
Взрыв двигателя Ту-95 развернул самолет на 180 градусов
Источники LifeNews восстановили картину аварии Ту-95 на аэродроме в Амурской области. Самолет поднимался в воздух, чтобы совершить плановый тренировочный полет, набрал скорость, однако так и не взлетел. Один из двигателей загорелся, и турбовинтовой ракетоносец-бомбардировщик массой в десятки тонн развернуло на 180 градусов.
— Во время взлета произошло возгорание одного из двигателей, расположенных на левом крыле, после чего самолет развернуло на 180 градусов. Через некоторое время пламя охватило весь самолет, — сообщил источник. По его словам, из-за огня к самолету пока невозможно подступиться. В связи с этим один из членов экипажа до сих пор не обнаружен.
Источник сообщил, что командир бомбардировщика, 41-летний подполковник Сергей Горшнев, получил ожоги около 40 процентов тела. Он отправлен в военный госпиталь в тяжелом состоянии. Кроме того, в медучреждение доставлены еще два члена экипажа: Алексей Борискин и Артем К.
Поделиться80809-06-2015 23:48
В России создана технология, позволяющая мыслями управлять техникой
Интерфейс системы управления роботами основан на использовании электрической активности головного мозга, для регистрации которых используется методика электроэнцефалографии, сообщает РИА Новости.
Разработка интерфейса "мозг-компьютер", который позволяет управлять техникой при помощи мысли, завершена, технология готовится к передаче государственным органам, сообщил глава Фонда перспективных исследований (ФПИ) Андрей Григорьев.
"Есть проект интерфейса "мозг-компьютер", который многократно уже демонстрировали. Ноу-хау, которое там заложено, уже заинтересовались наши федеральные органы исполнительной власти. Были уже соответствующие вопросы, чтобы мы им передали соответствующую интеллектуальную собственность и результат в соответствии с нашим законом", — сказал Григорьев.
По его словам, в настоящее время фонд работает над тем, чтобы правильно оформить передачу проекта.
Как сообщалось, в январе этого года представители ФПИ показали систему управления роботами с помощью электрических сигналов человеческого мозга президенту России Владимиру Путину. Интерфейс основан на использовании электрической активности головного мозга, для регистрации которых используется методика электроэнцефалографии (широко применяемая в медицине).
Поделиться80909-06-2015 23:58
Спутник Lightsail успешно развернул солнечный парус в космосе
7 июня 2015 в 22:51 со второй попытки удалось раскрыть солнечный парус экспериментального спутника Lightsail. Спутник был запущен 20 мая с 10 другими спутниками cubesat и должен был раскрыть парус во второй половине июня. Но спустя неделю спутник из-за программной ошибки «завис», дистанционно осуществить перезагрузку не удалось и спустя 8 дней он перезапустился сам. Было принято решение развернуть солнечную батарею раньше намеченного срока. Были открыты солнечные панели, пишут на Geektimes.
Но 5 июня спутник снова «пропал», последняя телеметрия показывала, что у спутника не заряжаются батареи. Одна из версий это объясняла орбитой в тени Земли, что не позволило аккумуляторам зарядиться.
Группа управления пыталась несколько раз перезагрузить спутник, и 6 июня спутник выполнил команду. Заряд аккумуляторов не позволял включить мотор для развертывания паруса, не было ясно исправны ли аккумуляторы. Через несколько часов телеметрия показала, что аккумуляторы зарядились, все системы исправны. Раскрытие паруса было запланировано на 21 час по Москве 7 июня.
Как происходит раскрытие солнечного паруса показывает это видео.
Выдвигаются 4 штанги-ленты, наподобие измерительной рулетки длинной 4 метра каждая, и вытягивают парус — четыре треугольника из тонкой (4,5 микрона) пленки.
Поделиться81010-06-2015 10:01
Самолёт разведчик Ту-216Р с новейшей радиолокационной системой способен обнаруживать объекты, скрытые под землёй. - http://topwar.ru/76598-samolet-razvedch … emley.html
К государственным испытаниям готовится новый российский самолёт-разведчик Ту-216Р. Концерн «Вега», входящий в объединённую приборостроительную корпорацию, создал радиолокационную систему, которая установлена на борту самолёта-разведчика и позволяет ему вести разведку объектов, расположенных не только в воздухе или на открытой поверхности, но и скрытых и замаскированных под снегом, кронами деревьев и даже под землёй. Об этом со ссылкой на официального представителя ОПК сообщает официальный сайт Ростеха.
Представитель ОПК:"Многочастотный радиолокатор разработки и производства нашего концерна «Вега» позволяет получать информацию максимально оперативно, с более качественной детализацией изображений. Поступающая на борт информация даёт детальные радиолокационные изображения объектов, скрытых туманом, дымом, снегом, грунтом, растительностью. Даже в условиях песчаной бури система позволяет получать изображение объектов, находящихся на глубине нескольких метров под землёй."
При этом, по словам представителя Объединённой приборостроительной корпорации, климатические условия для работы системы самолёта-разведчика Ту-216Р не играют особой роли.
Самолёт Ту-216Р создан на базе Ту-214. Площадка для его производства – Казанский авиационный завод им.Горбунова.