Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 1


Техника - Молодёжи - 1

Сообщений 961 страница 990 из 998

1

Про всё ,что летает, ездит, плавает, стреляет  :flag:

http://s019.radikal.ru/i622/1503/39/a8ea83d69822.jpg
http://sg.uploads.ru/t/GezUg.gif

0

961

https://farm6.staticflickr.com/5665/20907619336_6141a007bb_o.jpg

0

962

https://farm1.staticflickr.com/755/20941261691_74e56b31e7_o.jpg

Кабина А-350

0

963

https://img-fotki.yandex.ru/get/6801/414616.508/0_ddda8_5fcd776_orig.jpg

0

964

https://img-fotki.yandex.ru/get/9652/414616.508/0_dddad_20cb2df1_orig.jpg

0

965

https://img-fotki.yandex.ru/get/3114/414616.508/0_dddb1_63ea6dd0_orig.jpg

0

966

https://img-fotki.yandex.ru/get/4310/414616.508/0_dddb8_613bff0c_orig.jpg

0

967

https://img-fotki.yandex.ru/get/6842/414616.508/0_dddbb_5ac7108d_orig.jpg

0

968

https://img-fotki.yandex.ru/get/15496/414616.508/0_dddc7_8f250dc2_orig.jpg

0

969

https://img-fotki.yandex.ru/get/9502/414616.508/0_dddcc_159fe56f_orig.jpg

0

970

Производитель баллистических и оперативно-тактических ракет для комплексов "Ярс-М", "Булава" и "Искандер", Воткинский завод планирует в 2015 году увеличить объем выпуска продукции на 17 процентов. Предприятие работает в две-три смены, объем госзаказа постоянно растет, прием заявок на 2016 год уже закрыт.

0

971

Советский написал(а):

Производитель баллистических и оперативно-тактических ракет для комплексов "Ярс-М", "Булава" и "Искандер", Воткинский завод планирует в 2015 году увеличить объем выпуска продукции на 17 процентов. Предприятие работает в две-три смены, объем госзаказа постоянно растет, прием заявок на 2016 год уже закрыт.

Прикольно... Теперь пулять будут по супостату на 17% больше ))))))))))))

0

972

Пусть работают.  :yep:

0

973

«Броня бизнес-класса»  тяжелая БМП «Атом»
http://cdn.topwar.ru/uploads/previews/2014-09/f1477_58105_640x480.jpg

далее

http://nevskii-bastion.ru/kartinki/ATOM_TM-2014_07.jpg
http://nevskii-bastion.ru/kartinki/ATOM_TM-2014_06.jpg
http://nevskii-bastion.ru/kartinki/ATOM_TM-2014_02.jpg
http://uh.ru/files/a/190/4826/images/256638_original.jpg
57-мм установка со скоростью 300 выстрелов в минуту
32 тонны, восемь ведущих колес
восемь полностью снаряженных и готовых к бою мотострелков.
600 лошадиных сил «под капотом»
длина без малого восемь с половиной метров
защита от 25-мм боеприпасов, а также возможность установки блоков динамической защиты нового поколения, активной защиты и вспомогательных систем, сигнализирующих экипажу о том, что по машине будет открыта стрельба, Уровень защиты STANAG 4569

0

974

Слайдер, смотри--Британец наладил связь с МКС с радиоприемника, собранного в гараже
https://hi-tech.mail.ru/news/call-to-iss-from-earth/
Мож у тебя тоже получится? Частоту наверно надо знать.
Если нащупаешь там  Геннадия Падалку, скажи, что казах к ним летит, а то они то наверно не знают.

+1

975

Владимир33
наверное желающих пообщаться дох.. и больше, но попытаться стоит, Саня действуй!

0

976

Русская катапульта для Пентагона
Кто и зачем обязал «Звезду» в лихие 90-е открыть свои военные секреты американцам

далее

http://svpressa.ru/p/130794/l-130794.jpg
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015, который закончился в Жуковском в минувшее воскресенье, ОАО «НПП «Звезда» демонстрировало катапультное кресло пятого поколения.

Широкую известность это предприятие получило в 1989 году на Парижском авиасалоне, когда советский пилот успешно спасся из МиГ-29 за 2 секунды до столкновения с землей. Катапульта сработала на высоте 92 метра, которая являлась «смертельной для натовских систем».

Спустя четыре года, в 1993 году ведущая американская научно-исследовательская лаборатория ВВС США ArmstrongLaboratory, названная в честь «отца космической медицины» генерала Гарри Армстронга, опубликовала 424-страничный доклад о русском катапультном кресле К-36Д. В презентации к этому документу сказано, что тестирование проводилось по заказу Пентагона в рамках договора между РФ и США. В испытаниях участвовали также российские военные специалисты, специально командированные для этой цели.

Данное исследование презентовал Томас Мур, директор ArmstrongLaboratory. Он писал, что в США остро заинтересовались этой системой в связи с инцидентом на Парижском авиасалоне.

«Опыт использования принятых в ВВС США кресел «Мартин-Бейкер» неудовлетворителен, — констатировал Томас Мур. — В частности в течение Вьетнамской войны многие летные экипажи, вынужденные покинуть свои самолеты, понесли тяжелые или смертельные травмы в результате высоких аэродинамических сил. В настоящее время спасение летчиков неадекватно текущим требованиям, что станет более очевидным с появлением авиации F -22».

Исправить негативную ситуацию со спасением натовских летчиков, по мнению специалистов ArmstrongLaboratory, могло только адаптированное под американский стандарт кресло К-36Д, которое было спроектировано и изготовлено на заводе № 918 МАП, (ныне научно-производственное предприятие «Звезда» им. Г. И. Северина).

Этому предшествовала межправительственная программа оценки зарубежных сравнительных технологий Foreign Comparative Testing (FCT) «Россия-США», действовавшая в 1993—1995 годах, что-то вроде обмена опытом. В её рамках американцы привезли в Россию самую совершенную контрольно-записывающую аппаратуру с использованием портативной компьютерной техники. Кресло К-36Д с манекеном испытывалось в диапазоне высот 0−18 000 м при скоростях 700−1400 км/ч на ракетном треке РД-2500 и в летающей лаборатории, а также на авиабазе Холломен.

Все заявленные характеристики были подтверждены, после чего советская «оборонка» с американскими инженерами из «IBP аэроспейс» модернизировала свое детище до уровня К-36Д-3,5А. Бюджет совместных работ составил всего 21 миллион долларов. Пословам гендиректора НПП «Звезда» Гая Северина, «с помощью этого кресла в аварийной ситуации можно безопасно покинуть самолет на всех режимах полета в диапазоне высот от 0 до 20 км, индикаторных скоростей от 0 до 1300 км/ч и при числах М до 2,57».

Позднее, комментируя время 90-х «лихих годов», главный конструктор ОАО «НПП «Звезда» Сергей Поздняков, сказал, что из-за того, что была ликвидирована «система планирования» вопрос выживания стоял очень остро. Предприятию пришлось даже разрабатывать хлопкоуборочные комбайны, сборщики колорадских жуков, барокамеры, массажёры и овощерезки.

Затем был инцидент 12 июня 1999 года на Международном авиасалоне в Ле Бурже, когда во время тренировочного полета истребитель Су-30МКИ задел хвостовой частью землю и загорелся. Тогда командир экипажа Вячеслав Аверьянов и штурман Владимир Шендрик успешно катапультировались на высоте 50 метров. Гай Северин, комментируя это происшествие, заявил, что с помощью катапультных кресел производства «Звезды» было спасено более пятисот летчиков, среди которых только 3% не смогли вернуться в строй. «Это является наивысшим показателем в мире, поскольку кресла западных разработок обеспечивают возврат в строй около 55−60% катапультировавшихся пилотов», — подчеркнул генконструктор Северин.

Кстати, одновременно с работами в рамках Foreign Comparative Testing фирма «Макдоннелл — Дуглас» начала проводить масштабные НИОКР по созданию принципиально иных ракетных двигателей для катапульт, систем их управления, а также пространственного позиционирования. Интересно и то, что эти концептуальные работы завершились в 1995 году, когда закончилась программа FCT.

В 1997 году в США провели испытания модифицированного кресла ACES-2 оборудованного инерционными стабилизаторами HG170. Но тогда американцам так и не удалось решить проблему ограничения разброса рук. При скоростях 1300 км/час и выше их может просто оторвать. Испытания этих катапульт в самолете F15 на авиабазе Брукс (штат Техас) выявили большой риск телесных повреждений, а также стали основанием для более жестких требований к массе и габариту летчиков.

Фиксаторы рук и ног для американских кресел, в конце концов, сделали японцы. Впрочем, дальнейшие летные испытания выявили границу относительной безопасности катапультирования — не более 1100 км/ч, тогда как российский К-36Д рассчитан на спасение до 1390 км/ч. С одной стороны, в Пентагоне были вынуждены признать уникальность разработок «Звезды», а с другой — американцы назвали программу FCT очень полезной для них.

Президент фирмы «IBP аэроспейс» К. Шалай в этой связи отметил, что при создании катапульт между русскими и американцами имеется принципиальная разница в подходе. «Звезда» более глубоко прорабатывает вопросы спасения, поскольку советская военная доктрина ориентирована на максимальную безопасность летчика, с тем, чтобы он мог на следующий день вступить в бой. А для американских разработчиков важен только факт безопасного покидания самолета, а всё остальное не является зоной их ответственности. Иными словами, это ровно тот случай, когда запросы бизнеса вступают в противоречие с военными интересами.

Здесь следует добавить, что Пентагон так и не стал покупать наши катапультные кресла, зато принципиально улучшил свои системы спасения летчиков. Свой отказ мотивировал законодательством США, запрещающим использование российских военных разработок, если есть американские аналоги, которые, собственно, и появились после сотрудничества со «Звездой».

С той поры прошло 15 лет.

Без преувеличения, перспективный истребитель пятого поколения ПАК ФА, известный еще как Т-50, является гордостью нашей оборонки. Это самолет имеет уникальные летные и боевые характеристики. То же самое можно сказать и его системе спасения летчика, которая состоит из катапультного кресла пятого поколения К-36Д-5, противоперегрузочного костюма ППК-7, высотно-компенсирующего костюма ВКК-17 и защитного шлема ЗШ-10.

Напомним, что основную опасность для летчика несут следующие факторы: перегрузки от торможения под действием набегающего потока, динамические инерционные воздействия, вызванные вращением катапультируемого кресла, избыточное давление и аэродинамические удары. Все они чреваты травмами, несовместимыми с жизнью.

Разработчики К-36Д-5 минимизировали эти угрозы до безопасного уровня за счет особой системы фиксации, благодаря которой в момент инициации катапультирования летчик занимает наиболее безопасную позу. Далее автоматика обеспечивает вертикальную стабилизацию положения кресла с тем, чтобы по максимуму ограничить угловое вращение. В кресле также имеется дефлектор, спасающий от аэродинамического удара набегающего потока. Предусмотрены механизмы, которые минимизируют последствия перегрузок, возникающих вдоль позвоночника летчика по линии «голова-таз».

Испытания К-36Д-5 проводились на площадке «НПП «Звезда» в аэродинамической трубе, где создается воздушный поток со скоростью 1800 км/ч, и в комплексе термобарокамер, способных воспроизвести условия космоса. С помощью высокочувствительной аппаратуры выяснилось, что за время катапультирования в летчике не успевают развиться патофизиологические реакции, которые вызваны инерцией кровоснабжения. Зачастую именно это является причиной гипоксических состояний. Сначала в глазах пилота появляется «серая», далее «черная» пелена, а затем и вовсе теряется сознание.

Для того чтобы этого избежать, конструкторам пришлось изрядно попотеть. На первый взгляд, предотвратить опасные биомеханические сдвиги в организме летчика можно более «медленным» покиданием самолета, однако скорости Т-50 накладывают противоположные требования. Именно поэтому разработчики направили основные усилия на поиск оптимального компромисса, который с одной стороны гарантировал перелет К-36Д-5 через киль самолета, а с другой — не допустил запредельных перегрузок. Иными словами, была решена задача катапультирования на минимально возможное удаление от самолета.

Интересно, что и сейчас американцы соглашаются, что К-36Д-5 -лучшая в мире катапульта для самолетов пятого поколения, при этом заявляют, что если они захотят, сделают не хуже. Но пока не сделали.

Источник - http://svpressa.ru/war21/article/130794/

+1

977

Владимир33 написал(а):

Слайдер, смотри--Британец наладил связь с МКС с радиоприемника, собранного в гараже
https://hi-tech.mail.ru/news/call-to-iss-from-earth/
Мож у тебя тоже получится? Частоту наверно надо знать.
Если нащупаешь там  Геннадия Падалку, скажи, что казах к ним летит, а то они то наверно не знают.

Дык периодически прослушиваю МКС, когда рядом пролетает, пытался вызов дать - куда там, там таких деятелей как у Шарика блох, рот открыть не успел, а они уже галдят наперебой :)

+1

978

Сегодня запустили котельную, над которой трудились  две недели. Недотянули всего три гайки, и электровыключатель один бракованный попался. И усе заработало! И моя капля в том море труда есть. Приятно, блин, заниматься делом, которое приносит людям пользу и тепло, а мне какие-никакие деньги.
Занимаясь раньше платежными терминалами, меня не покидало ощущение, что моя работа помогает кому-то хитрожопому наебывать честных людей. А тут наоборот - результат налицо, всем приятно.  Осваиваю пайку медной трубы, несколько соединений в том хитросплетении труб - мои. В задел на следующий год клиент желает получить погодозависимую автоматику управления котлом, дистанционное управление им из любой точки земного шара с помощью мобильника и блок, сообщающий ему и нам обо всех проблемах с оборудованием. Вот где я развернусь-то! В опчем, устал, но доволен.

+2

979

Наткнулся на кено, где самолет при заходе на посадку столкнулся с квадрокоптером. Интересно, глаз на жопу моделисту натянули, или он пожелал остаться неизвестным?

+1

980

Slider235 написал(а):

погодозависимую автоматику управления котлом, дистанционное управление

У нас такая на работе стоит. Раньше шеф и хозяин фабрики из дома управлял температурой котлов, когда ему казалось, что на фабрике слишком жарко )

0

981

Владимир33 написал(а):

Slider235 написал(а):погодозависимую автоматику управления котлом, дистанционное управление У нас такая на работе стоит. Раньше шеф и хозяин фабрики из дома управлял температурой котлов, когда ему казалось, что на фабрике слишком жарко )

Ну дык правильно. Заботится хозяин о рабочих. Что бы не потели. :D

+3

982

Ну, все... Кажись, началось...

+1

983

Slider235 написал(а):

Ну, все... Кажись, началось...

Слушай, Саня! Так там еще и проблесковые маячки правильные...  :cool:
А под жопой сидалищем - аккумуляторы?

0

984

Бишкекчанин написал(а):

А под жопой сидалищем - аккумуляторы?

Я так думаю - да! :)

0

985

Slider235 написал(а):

Ну, все... Кажись, началось...

+1

986

История создания атомной пули
http://cs627524.vk.me/v627524474/17886/Qv_5anhexLo.jpg

далее

В 60-х годах прошлого века и в США, и в СССР велись секретные работы по созданию сверхмалых ядерных зарядов. Разрабатывались спецпатроны калибра 14,3 и 12,7 мм для крупнокалиберных пулеметов, а также патроны калибра 7,62 мм.

Радикального уменьшения размеров, веса и сложности конструкции удалось достичь благодаря применению экзотического трансуранового элемента калифорния – точнее, его изотопа с атомным весом 252.

После обнаружения этого изотопа физиков ошеломило то, что основным каналом распада у него было спонтанное деление, при котором вылетало 5–8 нейтронов (для сравнения: у урана и плутония – 2 или 3). Первые оценки критической массы этого металла дали фантастически малую величину – 1,8 грамма!

Каждая пуля выделяла при взрыве энергию, равную, в среднем, взрыву 300 кг тротила. Весьма интересен был эффект от попадания атомной пули в танк или здание.

Даже если активная броня современных танков не позволяла такому боезаряду пробить защиту насквозь, то энергия цепной реакции буквально испаряла кусок брони танка, а остальная часть танка расплавлялась: гусеницы и башня намертво приваривались к корпусу.

Попав же в кирпичную стену, атомная пуля испаряла около кубометра кладки, и здание обрушивалось. При этом взрывная волна была на порядок слабее, чем у взрывчатки той же мощности.

В распоряжении ученых были лишь микрограммы этого очень редкого материала. Получать калифорний было очень сложно и очень дорого.

В случае пуль калибра 7,62 мм диаметр шарика калифорния, необходимого для цепной реакции, составлял почти 8 мм. К тому же, пуля получилась тяжелой, и для того чтобы сохранить баллистику, пришлось изготовить и специальный порох, который давал пуле правильный разгон в стволе.

Другая проблема этого боезапаса - тепловыделение. Все радиоактивные элементы выделяют тепло, и чем меньше период полураспада, тем сильнее они разогреваются.

Пуля с калифорниевым сердечником выделяла около 5 ватт тепла. Из-за разогрева менялись характеристики взрывчатки и взрывателя, а при сильном разогреве пуля могла застрять в патроннике или в стволе, или, что еще хуже, самопроизвольно сдетонировать.

Поэтому патроны хранились в специальном холодильнике, представлявшем собой массивную (толщиной около 15 см) медную плиту с гнездами под 30 патронов. В каналах между гнездами под давлением циркулировал жидкий аммиак, снижая температуру пуль до минус 15 градусов.

Эта холодильная установка потребляла около 200 ватт электропитания и весила примерно 110 кг, что требовало специального автомобиля для перевозки.

Однако, даже замороженную до минус 15 пулю нужно было использовать в течение не более чем 30 минут после извлечения из термостата: зарядить в магазин, занять позицию, выбрать нужную цель и выстрелить.

Если это не происходило вовремя, патрон нужно было вернуть в холодильник и снова охладить. Если же пуля пробыла вне холодильника больше часа, то она подлежала утилизации.

Другим непреодолимым недостатком стала непредсказуемость результатов. Энергия при взрыве каждого конкретного экземпляра колебалась от 100 до 700 килограммов тротилового эквивалента в зависимости от партии, времени и условий хранения, а главное – материала цели, в которую попадала пуля.

Ударная волна получалась довольно слабой по сравнению с химической взрывчаткой такой же мощности, а вот радиация, наоборот, получала намного большую долю энергии.

Из-за этого стрелять нужно было на максимальную прицельную дальность пулемета. Но даже и в этом случае стрелок мог получить большую дозу облучения.

Срок хранения уникальных калифорниевых пуль не превышал шести лет, так что ни одна из них не дожила до нашего времени. Калифорний из них был изъят и использован для чисто научных целей, таких, например, как получение сверхтяжелых элементов.

+1

987

http://ic.pics.livejournal.com/dementievskiy/13523675/1093273/1093273_original.jpg

Небольшой фрагмент топливной системы Су-34  %-)

0

988

Советский написал(а):

Небольшой фрагмент топливной системы Су-34  %-)

у нас в армии в котельной было что то похожее. :hobo:  Я только знал, на которой трубе лучше всего штаны после постирки сушить. А кочегары-матросы ловко крутили все вентили, вертушки и краны.

+2

989

Сегодня и вчера доверили самостоятельную разводку и пайку санузла третьего этажа объекта. Справился на 3 с плюсом, как по мне, ибо глаз - не ватерпас. Но думаю, со временем руку набъю. Параллельности труб пока нема.
В воскресение иду знакомицца с родителями жаниха нашего любезного. Надо бы костюм напялить, если его в шкапу за 5 лет моль не поела. Ибо у меня камуфляжа и всякой лесной одежды завались, а костюм токма один. Будем посмотреть. По результатам доложу.

+1

990

Slider235 написал(а):

В воскресение иду знакомицца с родителями жаниха

дык это они должны к тебе придти. С фразой " У вас товар, у нас купец"

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 1